7 декабря вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1028)

18 фев 2016 в 12:30

Это что там Городецкий понавыступал.
Сколько можно жить в таком разрыве с реальностью. Вечером приходишь с работы и падаешь. А утром дети поднимают раным рано. Им то пофиг стрелки, они как птички - по солнышку встают.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2016 в 12:37

Некоторые, что так рвутся жить по Красноярскому времени, задумайтесь??? Красоноярск находится восточнее на 850 км, и там НИКТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО БЫЛО БЫ ХОРОШО ЖИТЬ ПО ИРКУТСКОМУ??

ОТВЕТИТЬ
Olki
18 фев 2016 в 12:38

Поддерживаю, очень хочется хоть что-то успевать делать на огороде после работы, да и кататься на роликах не в потемках тоже гораздо приятнее

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2016 в 13:07

Уважаемые жители Новосибирской области, выступающие за переход в часовой пояс МСК+4, для ускорения решения этого вопроса уделите несколько минут вашего времени на обращение к органам власти:

- петиция по переводу НСО в часовой пояс МСК+4 (таких людей уже более 12500 человек): https://www.change.org/p/требуем-вернуть-новосибирск-в-часовой-пояс-мск-4

- обращение в интернет-приемную Законодательного собрания НСО:
http://zsnso.ru/1278

- обращение в интернет-приемную Мэрии Новосибирска: http://novo-sibirsk.ru/contacts/feedback/

- обращение в интернет-приемную губернатора НСО: http://www.priem.nso.ru/obrgr.php?action=reports

В обращениях можете указать, что переход в часовой пояс МСК+4 будет способствовать более комфортному проживанию в НСО. При существующем часовом поясе в летнее время наступает слишком ранний рассвет уже в 3 часа ночи, а зимой сумерки наступают уже в 16 часов дня.
Можете так же сослаться на позицию соседних регионов:
- Кемеровская область уже находится в часовом поясе МСК+4.
- обращения Алтайского края и Республики Алтай о переходе на МСК+4 одобрены в первом чтении Госдумой РФ 17 февраля: http://barnaul.fm/2016/02/17/gosduma-rassmotrela-perexod-altajskogo-kraya-na-letnee-vremya/
- депутаты Томской области подготовили законодательную инициативу в Госдуму РФ: http://www.tv2.tomsk.ru/news/rabochaya-gruppa-odobrila-smenu-chasovogo-poyasa-v-tomskoy-oblasti

ОТВЕТИТЬ
trunk
18 фев 2016 в 13:31

поддерживаю. Сейчас зимой ухожу ночью и прихожу ночью. А так хоть вечером будем солнце видеть.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
18 фев 2016 в 14:06

Губернатор, как всегда, в своем духе. Не трогайте ничего. Само растает. Само вырастет.Само изменится.

18 фев 2016 в 14:07

О детях никто не думает.
Сейчас они в детский садик к 7 часам идут, просыпаются в 6.
Давайте, голосуйте за уничтожение будущего.

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 фев 2016 в 14:08

Только "ЗА"! Основной довод - дети могут на час дольше погулять во второй половине дня. Этого часа катастрофически не хватает. Те, кто против - эгоисты, забывшие, что все мы родом из детства.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2016 в 14:13

вообще то переход на 3-х часовую разницу в своё время аргументировали тем, что большая часть области вытянута в западном направлении на почти 700 км и только сам Н-ск попадает в четырёхчасовой пояс более-менее...

18 фев 2016 в 14:14

Ни в коем случае нельзя менять нынешнее время! Это сказывается на здоровье детей и взрослого населения! Будьте благоразумны!

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2016 в 14:24

Локтя поддерживаю на 100%, летом солнце в 3 утра нафиг не надо, а зимой хоть 3, хоть 4 часа, все-равно утром темно.
Писал в Законодательное собрание НСО о переходе на 4 часа, пришел ответ, что планируют рассматривать.
Пишите все: Общественная приемная ЗСНСО

18 фев 2016 в 14:41

Для страждущих перехода в мск+4!!!! Вы спросите у жителей Татарска и Барабинска, что на западе области, ХОТЯТ ЛИ ОНИ ЧТОБЫ С СЕРЕДИНЫ НОЯБРЯ ДО СЕРЕДИНЫ ЯНВАРЯ ИХ ОЖИДАЛА РАДОСТЬ В ВИДЕ РАССВЕТОВ ПОСЛЕ 10 УТРА???

18 фев 2016 в 14:44

Давно пора вернуть все на место

Время вперед!
18 фев 2016 в 15:06

Синицын Алексей,
вопрос о переводе часов решается согласно мнению народа.
Точка. В законе это прописано.
В Сибири условия жизни и так тяжелые (каторжные фактически), поэтому и поднялся народ всех сибирских регионов!
И это нас объединяет!
Если вы не в курсе, то половину Сибирских регионов Москва уж утвердила (единогласно причем), оставшуюся половину - утвердит.
Фактически только в Новосибирске деаутаты еше не прияли решения для утверждения москвой о переходе в мск +4.
Но дожмем!
Нас просто больше в несколькр раз, чем наших противников. Как бы громко они не кричали. И это видят все.
Проигнорировать не получится.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2016 в 15:11

Если не дай бог случится эта глупость(переход Новосибирской обл. в мск+4). Человеческую природу не обманешь, все уже привыкли к правильному времени. Осенью и зимой наступит расплата за это недопонимание, и все начнут просить вернуть мск+3.Одно радует, что остальная Россия не стремится второй раз наступать на одни и те же грабли.

ОТВЕТИТЬ
Ленок
18 фев 2016 в 17:00

"Утром вставать темно", "мэру заняться нечем", "так врачи сказали", "астрономическое/биологическое время". Боже, как скучно... Сменили бы пластинку, ради приличия.

ОТВЕТИТЬ
draco
18 фев 2016 в 19:05

ПОЧЕМУ В АФРИКЕ ДНЕМ СВЕТЛО, А НОЧЬЮ -- ТЕМНО

Сказка народа сото
---
Когда-то, давным-давно, днем в Африке было темно, а ночью - светло.
---
Спят сото ночью, а солнце нещадно в глаза светит, уснуть мешает. А днем сото впотьмах охотились, земледелием занимались. Тыщу лет так жили, а потом призадумались: как-то мы, сото, не так живем. Сколько уже тысяч сото искалечилось в темноте. То в яму упадут, то в дерево врежутся.
---
И обратились они к богу Ситизену: как быть?
---
На это им Ситизен сказал:
---
-Товарищи! Вы неумело пользуетесь часами, дарованными Мной вам. Вот с нуля часов что начинается?
---
- День, - говорили люди, - а с двенадцати - ночь.
---
- Наоборот, - говорит бог, - Вот и двадцать три часа пропикало, пора спать!
---
С тех пор в Африке ночью очень темно, а днем - очень светло.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2016 в 19:07

За разницу в 4 часа! Городецкого понятно неудобно, в Москву часто мотается, чем меньше разница тем лучше. Пусть насовсем туда переедет. А моей семье нужен световой час вечером. А не темнота в 17 часов.

Человек
18 фев 2016 в 19:46

Изначально разница во времени Новосибирска с Москвой была не из -за пожелания какого - либо чиновника. Ведь по восходу СОЛНЫШКА просчитывали , когда ,где и во сколько восход солнца ,также и обратно :когда .где и во сколько заход СОЛНЦА !!! Перестроились и время восхода поменяли ,только забыли Солнце предупредить , Чтоб взойдя в Сибири ,бегом бежало в Москву успеть пройти маршрут не за четыре часа ,как матушка - природа установили свои правила ,- а за три часа .как установили правила для Природы какие - то чиновники .Внесли рацпредложение и премию получили.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2016 в 21:26

Все-таки не зря раньше люди стрелки переводили.

Много вопросов
18 фев 2016 в 22:32

Почему молчит рабочая группа законодательного собрания, созданная с целью принятия решения по данному вопросу? Работа велась по опросу всех муниципальных образований и насколько мне известно из неофициальных источников, результат опроса в процентном отношении аналогичный, как в Томске. Почему до сих пор не обнародуют эти данные? Почему все чиновники пасуют перед Городецким??? А ведь губернатор всего лишь исполнительная власть, что законодательное собрание примет, то и исполнять должен.

Фото пользователя
19 фев 2016 в 02:43

Давно пора перевести на 4 часа с Москвой.

Татьяна
19 фев 2016 в 11:10

Уважаемые Единомышленники!
Вот уже пошёл 3-тий месяц с того дня, как Председатель Законодательного собрания НСО Шимкив Андрей Иванович объявил нам всем о том, что вопрос о переходе Новосибирской области в 6-ю часовую зону(МСК+4/UTC+7) будет рассмотрен на сессии Зак.собрания в начале 2016г. Но в повестке дня очередной сессии Зак.собрания НСО, назначенной на 26.02.2016г., данный вопрос ОТСУТСТВУЕТ. Очевидно, что власть, по известной только ей причине, явно затягивает рассмотрение данного вопроса.
На основании изложенного, прошу Вас в самое ближайшее время направить Обращение(в произвольной форме) на имя Председателя Зак.собрания НСО Шимкива Андрея Ивановича по адресу:
ref1@sovet-nso.ru
с просьбой обязательного включения вопроса о переходе Новосибирской области в 6-ю часовую зону(МСК+4) на заседание сессии, назначенной на 26.02.2016г.

ОТВЕТИТЬ
Петя
19 фев 2016 в 11:48

Не надо время менять! При этом времени жить прекрасно, здоровье улучшилось, утром легче просыпаться.
Я за +3!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2016 в 13:58

Вот тут наш мэр молодец! Поддерживаю его желание двумя руками!!! Скорей бы!

ляля
19 фев 2016 в 19:29

Не переводить ни в коем случае! Это просто - прощай здоровье! Сейчас все отлично! А в Локте я полностью разочаровалась.

ОТВЕТИТЬ
virt
19 фев 2016 в 23:04

Доброго всем Солнца! Надеюсь, все-таки, в этом году мы будем его видеть чаще.

Ольга
20 фев 2016 в 10:01

Вновь крупнейший новостной сайт Новосибирска проводит опрос.
"Вы поддерживаете желание мэра Локтя перейти на 4-часовую разницу во времени с Москвой?"
Проголосовать можно по ссылке:
http://vote.ngs.ru/

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2016 в 12:28

Новости из ГД. Только два Алтая и еще Забайкалье, Астрахань и Ульяновск перейдут в другой часовой пояс 27 марта 2016. Новосибирск и Томск не успеют оформить эту процедуру.Переход может состояться только 30 октября 2016, при условии конечно, если законадательные инициативы будут поданы регионами и получат положительный отзыв от правительства Рф. Вот интересно, захотят ли перед долгой зимой такой "радости" жители этих регионов, которые далеко не все вообще хотели бы перейти в пояс мск+4.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2016 в 14:29

Для сторонников (+3): Что то я летом не вижу в четыре - пять часов утра - счастливых выспавшихся детей, весело играющих в песочнице... :-)

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 фев 2016 в 15:11

Томск уже добилса: "Дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что вопрос о переходе Томской области в МСК+4 официально включён в повестку 49 собрания Законодательной Думы Томской области! Рассмотрение состоится 25 февраля. Также 17 февраля Госдума единогласно приняла в первом чтении переход Алтайского края и Республики Алтай в МСК+4! Вероятность почти 100%, что там переведут часы 27 марта 2016 года"

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2016 в 21:46

Серьезно? Локоть прям ВЫСТУПИЛ ЗА 4-часовую разницу? А ничего, что несколько сотен тысяч жителей Новосибирска уже фиг знает сколько времени требуют перевести часы? Хотя да, это всего лишь "население". Главное - что скажут каста приобщенных к власти.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2016 в 00:42

Многоуважаемые упёртые, сторонники (+3), ну хорошо, давайте жить по астрономическому времени, как жили наши предки и как того хотите Вы.. Только тогда нужно немножко подкорректировать понятие времени суток для настоящего времени, как то например: 20 часов ночи или 2 часа утра. Рабочий день будем начинать с 4 до 7 утра и тогда (Вы не поверите) все Ваши враги, желающие перейти на режим (+4) просто исчезнут! Давайте оставим нынешнее время как есть и проголосуем за самое позднее начало рабочего дня с 6 утра!? Вы же хотите жить в единстве с природой!?

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2016 в 01:36

Если Вы встаёте через 1-2 часа после рассвета, то Ваши дела будут идти в целом неплохо. В той же аюрведе считается, что люди, привыкшие вставать в это время, будут обладать жизненной энергией в достаточной, но не в полной мере.
Если человек привык вставать через 3-4 часа после рассвета, то ему уже трудно будет бороться с вредными привычками (курением, алкоголем, ленью и так далее).
Людей, встающих через 5-6 часов после рассвета, могут ожидать частые депрессии и апатия. Они могут быть легко подвержены страхам, сомнениям, могут практически постоянно быть раздражёнными и мнительными.
Чем позже встаёт человек, тем труднее ему воспринимать адекватно окружающий мир, тем больше внутренней несерьёзности и легкомысленности и тем сложнее заставить себя заниматься чем-то полезным без внешнего давления со стороны Вашего начальника или близких людей.
Первая ступень. ( Лев Николаевич Толстой)

ОТВЕТИТЬ
Сами мы местные
22 фев 2016 в 14:28

Не хотим никакого перевода на час вперед - ни я, ни моя семья!
Встаю на работу каждое утро в полседьмого, а придется фактически в полшестого вставать! Опять недосып!!!
Во сколько там летом темнеет, мне все равно - я до 11 вечера по улицам не разгуливаю и ранний рассвет мне тоже не пугает - вот ни разу еще раньше будильника не проснулась за все прошлое лето! Какие-то из пальца высосанные доводы у затейников очередного перевода часов.
Оставьте все как есть!!
PS предвосхищаю вопросы: не работаем c Москвой, дача есть, дети есть.

ОТВЕТИТЬ
Оставить+3
24 фев 2016 в 13:38

Если переведут на час вперёд,то прощай вебинары,которые начинаются в 20ч.мск.У нас это 23ч.Да и хватит всяких переводов стрелок!

За +4
24 фев 2016 в 16:44

Прошлым летом на даче, наблюдая темень в 21 час и рассвет в 03 часа, думала: хоть бы кто-то в Новосибирске поднял вопрос о несоответствии светового и биологического времени. Хорошо, такие люди нашлись, полностью их поддерживаю, Подписали петицию всей семьей, писали письма в зак.собрание, губернатору, полпреду. Надо не останавливаться, и вернуть себе светлые вечера. А ночью надо спать в темноте, а спать при свете при шторках- маразм.

ОТВЕТИТЬ
Константин
26 фев 2016 в 23:05

Большой привет Медведеву и наилучшие пожелания за образование, медицину, Министра Обороны и летнее время

Виктор
29 фев 2016 в 10:43

Полностью поддерживаю. Где проголосовать можно?

ольга
3 мар 2016 в 14:08

Да поддерживаю

Баронесса
17 мар 2016 в 14:21

Ну зимой ничего не спасет, световой день дольше не будет. А вот проблем со здоровьем добавит и очень серьезных. Видимо не получается жить в каком-то одном времени. Лето короткое, хочется погреться. А зима очень длинная и холодная! Выходить утром на работу сонный в холодину не хочется. Так что как говорит наш мэр:- «Решение очень важное, это тот случай, когда семь раз отмерь, один раз отрежь…» Так, чтобы были рады дачники, нужно летом перейти на летнее время. А зимой опять на зимнее. Так будет комфортнее всем!!!
И еще не понятно почему мы должны жить по времени Красноярска. Он находится достаточно далеко от Новосибирска. У него другое географическое расположение.Тогда уже лучше ничего не трогать.
Я за +3

Разумность
17 мар 2016 в 14:22

В советское время переводили стрелки на зимнее и летнее время. И всем было комфортно. Работники на работу злыми не приходили от недосыпа. Дети не плакали идя в детский сад. Летом дачники довольны были, т.к. день был дольше. Видимо и сейчас пришло время принять такое решение — Переходить стрелки на зимнее и летнее время. Так будет разумнее, все будут довольны.

Я из СССР
17 мар 2016 в 14:24

Люди, опомнитесь!!! Опять жить по летнему времени? Уже это проходили. Дети полусонные утром, никак не могут проснуться. Сами как зомби ходили утром на работу.
Вы что, забыли сколько было ДТП с пешеходами особенно зимой и утром. Водители жаловались, что не видно пешехода.
Если переходить, то только в мае на летнее время, а в сентябре назад, на зимнее. Живем в Сибири, у нас большее количество времени ЗИМА.
Так, что я за +3 часа с Москвой. Самое оптимальное время!!!

Я из СССр
17 мар 2016 в 14:26

То есть, чтобы было чем заняться правительству и депутатам, будем гонять время туда-сюда. Зимой я буду возмущаться, по поводу украденного 1 часа сна. Я не хочу ходить на работу в кромешной тьме и в жутком холоде!!!Работать всю неделю сонной. Так-что самый оптимальный вариант господа правители-Это переходить на летнее и зимнее время. Летом- будем лето видеть, зимой-высыпаться идя на работу. И всем будет счастье.

Голосую против
17 мар 2016 в 14:28

Голосуйте до 17 марта на сайте мэрии portal.novo-sibirsk.ru! Иначе нам с вами, нашим детям устроят втихую перевод часов на час вперёд конторские души. Они приходят на работу в 9, 10,а то и в 11 и им, видите ли, не комфортно, что солнце уже высоко стоит. А мы с вами, а это подавляющее большинство, ведем детей в детские сады и сами идём на работу к восьми, к семи утра. А нам, ностальгирующие по четырёхчасовой разнице с Москвой, бессовестным образом навязывают режим, когда придётся утром выходить и выводить детей на улицу на час раньше. А утром на час раньше – это реально на один – два градуса холоднее! Вот и подумайте, граждане — молчаливое большинство, какая мина подводится под здоровье наше и наших детей! И это ещё не всё! Тут один любитель общения с детьми сетовал – часа светлого времени не хватает для этого самого общения! А где логика? Откуда возьмётся лишний час на общение, если промежуток времени между приходом с работы и укладыванием детей спать останется прежним? Или он предполагает, что дети на час позже будут ложиться спать, с солнышком, так сказать! Именно так и будет! Дети и мы с вами потеряем час сна. И утречком, мы, подавляющее большинство, будем выходить на более лютый мороз. Именно это нам готовят те шестьдесят с лишним процентов, проголосовавших за перевод на час вперёд.