22 сентября среда
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (290)
Антон
17 фев 2016 в 00:33

Мне кажется, что если бы все 6 мифических "парконов" ездили по улице Ленина с утра до вечера, то бюджет был бы полон до краев. Массовый скотский стиль парковки там вторым и третьим (!) рядом является просто образцом работы ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
александр
17 фев 2016 в 07:37

Эдак, едешь через лес -
Ни ГАИ, ни ДПС,
Но какая-то фигня,
Чую, смотрит на меня...

17 фев 2016 в 08:52

А я то думал, почему на Порт-Артурской стало меньше "объежальщиков". Думал что сознательность водителей растёт, а оказывается камера и встречу фиксирует. Такую ещё бы и на бетонке поставить.

Светофор
17 фев 2016 в 08:47

А светофоры с отсчетом времени слабо поставить? Дорого?
На Красный -Гоголя, на площадь Лунинцев?
Такие светофоры предупреждают выезд на занятый перекресток!
Экономим время горожан!
Например забитый Красный Гоголя стопорит всю Челюскинцев от вокзала.

Олег
17 фев 2016 в 09:20

"Сейчас в тестовом режиме перекресток на Красном проспекте и ул. Писарева"
Он же вроде уже года два как работает. Так по крайней мере говорили.
Фуры 70 км/ч. Ага-ага. Они днем по городу спокойно 80-90 могут идти. А ночью бензовозы ГПН носятся под сотку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2016 в 07:30

Да, пора к нарушителям пешеходам тоже внимание обратить. И штрафовать хотя бы на тыщу за переход в не положенном месте

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2016 в 08:47

Да не работает камера на переезде на Порт-Артурской! Каждое утро торопыги объезжают всех по встречной и встают перед закрытым переездом, всё на той же встречной полосе! Там машин по 6 - 7 выстраивается на встречке перед закрытым переездом. А как переезд открывается, начинают вклиниваться в поток!

Александр
17 фев 2016 в 08:49

А где на Первомайской комплекс стоит?
Не замечал знака фотофиксации.

ОТВЕТИТЬ
Динозавр
17 фев 2016 в 08:51

Лучше бы светофоры модернизировали! В Новосибирске стоят допотопные светофоры! К примеру в Томске практически все светофоры оснащены секундными счетчиками. Как это удобно! И безопасно для всех! Сразу видно успеешь проехать перекресток или нет. Из-за этого движение транспорта более спокойное. Но почему-то начинают "лечить" не с того места.

17 фев 2016 в 04:14

а меня просто бесят пешеходы в наушниках, слушающие музыку и девушки разговаривающие по телефонам, которые не глядя на дорогу выходят на пешеходный переход, а если там какой-нибудь неадекватный водитель? много раз буквально выхватывать приходилось таких из под колёс не притормаживающего перед переходами транспорта... даже собаки бродячие пропускают машины, много раз такое наблюдал, а люди не беспокоятся за свою жизнь почему то

ОТВЕТИТЬ
Усатый котяра
17 фев 2016 в 10:46

Двоякое чувство. Я, например, двумя руками за камеры на перекрестках типа Б,Ш-Строителей, где каждая маршрутка обязательно норовит с третьего ряда перед всеми влево завернуть, не понимая, что есть такая вещь, как уважение к остальным. Таким ребяткам уважение надо прививать штрафами, как привили в свое время пропускание пешеходов. Что же касается трасс - это, я считаю, дикость ставить на прямых участках междугородных трасс идиотские знаки 70 и за ним вертушку с камерой. Зачем? Перехода нет, населенного пункта нет. Просто так. Зачем ограничивать скорость фур? Их и так обгонять приходится через каждый километр, а тут и вообще без вариантов.
Словом, есть и польза, есть и нажива.

ОТВЕТИТЬ
414
17 фев 2016 в 08:53

Интересно про комплекс на Порт-Артурской узнать (переезд Ипподром). Приходят ли с него штрафы? А то с утра там постоянно то по встречке едут и перед переездом вклиниваются, то прямо на переезде обгоняют. А уж остановка на ж/д путях - с утра постоянно.

garri
17 фев 2016 в 08:47

Куда уходят деньги, вырученные с оплаты штрафов ?
Начальник Центра автоматической фиксации ..., Yачальник государственного Центра организации ... Кого ТАМ только нет, а нарушений всё больше … :(

Фото пользователя
17 фев 2016 в 09:37

А кому уже приходили штрафы с перекрестков и за что:
1) Аура
2) Красный/Гоголя
3) Бердское/Строителей?

ОТВЕТИТЬ
Vasiyn
17 фев 2016 в 00:39

На пересечении Немировича и Ватутина комплекс так и не смогли запустить. Опять очередная пиар компания о заслугах... Напишите о провальных многомиллионных проектах.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 00:32

это что за система которую надо через год модернезировать?
и где тот млрд. который падал в дорожный фонд до лета 2015?

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 08:01

может хоть умников объезжающих поток за табличку стоп поубавится.

17 фев 2016 в 11:43

"Все штрафы, которые взыскиваются с владельцев автомобилей за нарушение ПДД, идут в областной бюджет."

А бюджет в карман депутатам.

Изя
17 фев 2016 в 00:07

А знаете почему в Европе никто не нарушает и не мусорит? Думаете там цивилизованные люди живут? Нет, там на каждом квадратном метре по две видеокамеры и фиксируют кто бросил бычек мимо урны!

ОТВЕТИТЬ
диман
17 фев 2016 в 04:09

Все это для сбора денег,а не ради БДД
на дорогах ямы,водители устраивают слалом
что то их это особо не волнует

ОТВЕТИТЬ

Дорог все равно весной не будет, когда асфальт вместе со снегом растает.
Смысл в этих камерах?!
Лучше бы на ремонт дорог денежки потратили, что бы автолюбители свои машины сберегли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2016 в 07:51

а вот на счет ремня вопрос - я всегда пристегнутый , но его не видно , даже полицаям. и на кой такие камеры ? чтоб увидеть застегнута ширинка или нет ?

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 09:15

непристегнутый ремень их беспокоит а ямы на дороге и колея это оказывается никак на безопасности движения не отражается. враги народа

ОТВЕТИТЬ
Лжеввп
17 фев 2016 в 01:11

А где на Первомайской повесили камеру?

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 фев 2016 в 01:39

Стрелку на красный с Гоголя верните со стороны цирка!!!

Елена N
17 фев 2016 в 09:30

Пожалуйста, фиксируйте говорящих по телефону!!! Это просто кошмар какой-то: "каждый первый" разговаривает!!! По стилю вождения видно, кто "занят" разговором, - им "по барабану" дорожная обстановка...

ОТВЕТИТЬ
miop
17 фев 2016 в 09:57

Что вы жалуетесь- "штрафы, обдирают народ" , а вы не пробовали просто не нарушать? Не нарушайте и не платите ни копейки из своего бюджета.

Сарказм
17 фев 2016 в 10:21

Я законопослушный гражданин, вижу знак 70, еду 89!

ОТВЕТИТЬ
***
17 фев 2016 в 07:19

За эти деньги можно год работать людям, ловить не только без ремня с телефоном и привышающих скорость, а главное алкашей и нарков и даже пешеходов. Реальная сумма ушла на камеры на Немировича, но они не работают. Все мучает вопрос один"Где деньги Зин? "

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 09:09

вот по бердскому ограничение 80 а по бугринскому мосту 60 , какого дьявола... пешеходов там нет, везде разделители. думается что для зароботка только и установили так

ОТВЕТИТЬ
Крокодилнепопал
17 фев 2016 в 11:02

Сначала идиотские знаки и ограничения установить (типа как 60км/ч на Бугринском мосте - прямому хайвею), а затем системы автоматического штрафа придумать - здорово.

ОТВЕТИТЬ
Денис
17 фев 2016 в 15:11

Интересно, когда будут штрафовать и отбирать права у сотрудников ГИБДД, которые едут на работу по встречной полосе, дабы не стоять со всеми в пробке. Как то наблюдал такую картину, время 8-20 улица Ватутина не доезжая Широкой, стоит пробка. По встречной полосе проехало экипажей 10 доблестных блюстителей закона по направлению к пл.Труда, некоторые даже не удосужились включить проблесковые маячки и сирену. Явно на работу торопились. Если те, кто должен служить примером такой пример подают, чего ждать от простых смертных.

Настоящий читатель НГС
17 фев 2016 в 12:06

Все это здорово, нарушителей ловить надо, НО нужна более четкая и адекватна организация движения на дорогах:
1. где сейчас сохранилась стоп-линия? А знак "стоп-линия" из левого ряда 4-х полосной дороги пытались рассмотреть, прежде чем за пересечение штрафовать?
2. При регистрации передвижными камерами везде ли ставят знак "видеофиксация", как это предписывают правила?
3. Нерегулируемый п/п на многополосных дорогах - это провокация и повышенная опасность для пешеходов
4. На всех ли перекрестках установлены знаки "движение по полосам", или сам догадывайся, со скольки полос куда ехать? Тот же пример: перекресток Лобова - Кирова. Там три полосы на Лобова или две?

Ну и так далее, можно перечислять бесконечно.
И еще: а что делается для уменьшения числа нарушений со стороны пешеходов?

ОТВЕТИТЬ
лена
17 фев 2016 в 08:24

в нашем городе: скоростной режим — зло идущее от водителей города! дороги — зло от чиновников города. пешеходы — переходящие улицы, как привыкли у себя в деревне: где хочу, там и перейду. хамство и быдло на дорогах — жители города. некоторые считают себя крутяшками, думая, что машина — это богатство. помню, еду в троллейбусе и заходит парень. он оставил машину на сто. сто рядом с остановкой. и никто бы не обратил на него внимание. но, он демонстративно закрыл свою машину находясь в троллейбусе. я засмеялась. это правда было смешно. он реально думает (если есть чем), что те кто сидят в троллейбусе без машин??????? :) во, наивняк то.

ОТВЕТИТЬ
Вини
17 фев 2016 в 10:33

Вообще надо развесить на каждом столбе камеры,цены на бензин задрать до немогу,полисы поменять и платить страховку еще больше,лишать прав за неуплату коммунальных услуг,штрафы поднять в два раза,тогда желание прокатить гаишника на капоте будет у каждого.

ОТВЕТИТЬ
qwas
17 фев 2016 в 13:53

Нужно поднимать штрафы на то,что фиксируется камерами. Как в Казахстане, превысил, 3-5 тыс отдай, на красный - 10 тыс отдай. Тот, кто не нарушает, тому без разницы,какой штраф, он не нарушает. Вот тогда будет более-менее порядок. Жаль, но по другому у нас не понимают.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 09:06

Вот так и живем, по знаку - 70, по понятиям- можно 90, а если захочется, то еще можно парочку прикинуть. Воровать нельзя, но при желании без опаски сесть в тюрьму пару миллиардов можно стырить, а если это проскочит, еще и по служебной лестнице можно подняться.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 08:28

Кто любит нарушать, пусть играет в рулетку: попал — не попал.

а я думал что ГИБДД обязана предупреждать нарушения, т е они уже официально признаются, что главное собрать бабло, которое кстати, если посмотреть в квитанцию, идет в МВД, а не областной бюджет.

ОТВЕТИТЬ
Непристегиваюсь никогда
17 фев 2016 в 03:40

Не злите народ - на дороги денег нету, зато камеры вешаете все новые каждый год !

ОТВЕТИТЬ
Ермак
17 фев 2016 в 08:48

2 раза в день перехожу Маркса на Горской и Н.Данченко возле ТЦ Горский. 2 раза в день я, атеист, молюсь. Поражает наглость водителей, в наглую летящих на красный. Они умудряются даже протискиваться между идущими по зебре пешеходами! Про стоп-линию даже не говорю - про неё знает один водила из ста. Больше камер! Больше штрафов! Больше прав ДПСникам выписывать штраф сразу, как в США - под стекло сунул и делов. Только так можно воспитать водил.

Бутылкин Вася
17 фев 2016 в 11:00

Передвижной не имеет права выписывать. Такой штраф можно сразу отпротестовать в суде. По закону ПДД, нас водителей обязаны предупредить знаком, что где-то камера. Если такого нет, то штраф выписан незаконно.

555
17 фев 2016 в 16:14

государство активно взялось за пополнение бюджета...

alex
17 фев 2016 в 16:59

лучше бы за качество дорог взялись......

йцу
18 фев 2016 в 01:14

"Виктор Шайдула: Скоростной режим в нашем городе — это не основной вопрос. Важнее закрыть камерами перекрестки и пешеходные переходы."
А мне кажется, что важнее закрыть асфальтом ямищи на тех перекрестках... нет?
перекресток Ватутина-Немировича дорога жуть, но, камер как на новогодней елке...

Фото пользователя
17 фев 2016 в 00:21

Скоро и до нас доберутся... на спины номера повешают и начнут за все штрафовать. Государству все мало штрафов, налогов, поборов и Т.Д.

ОТВЕТИТЬ
Мда
17 фев 2016 в 10:03

Не пристегнутый ремень это глупость, причём вредная!
По закону если "нарушение" зафиксировано камерой постановление не обжалуется никак, Только если не докажешь обратное. Доказать что ты не собственник с какого то числа можно имея ДКП, а доказать что 2 недели назад ты был пристёгнут невозможно! А вероятность ошибки 50 на 50.
Сам пристёгиваюсь всегда, но никогда не отстёгиваюсь если гаец остановил.

ОТВЕТИТЬ
Мда
17 фев 2016 в 10:15

Нашли повод для не целевого использования средств, может лучше олигархов потрясти со сверхприбылями и госчиновников (управленцев госкомпаний) с зарплатами как у олигархов!!!!

17 фев 2016 в 08:50

ДОРОГИ ПЛОХИЕ,денег миллиард собирается остается 10 процентов -остальные разворовываются,а не идут на дороги!

ОТВЕТИТЬ
Законопослушный водитель
17 фев 2016 в 10:25

Кому какое дело пристегнут я или нет,просто нищее разворованное государство придумывает новые способы отъема денег,попал человек в аварию не пристегнутый ,но лечите его за деньги тогда,раз считаете ,что ремень бы спас.Хотя по такому принципу курильщиков и алкоголиков лечить бесплатно тоже не стоит.Я понимаю автобан в Германии или ребенка без кресла,но по городу ,где 30-40 км в час средняя скорость,ставить камеру за миллионы народных денег,что бы поймать за ремень это просто расточительство.Хотя может там приличные откаты идут за покупку таких дорогих камер,тогда извините вопрос снят.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 01:28

Укурились они там, что ли?? Это если транспорт свыше 3,5 тонн привлекается за превышение 70 км/ч - то сколько они по ПДД должны ехать??! Есть же стандартное ограничение - 90 км/ч. Совсем уже подурели... Да и не за скорость на трассе надо наказывать, а за непредсказуемые манёвры! Если бы все хали 90-120 - то и ненужных обгонов стало на порядок меньше! Представил тут, если все дальнобойщики или маршрутные автобусы будут ехать 60 - это капец на трассе будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2016 в 00:10

А вот пешеходы ГИБДД не боятся, ибо ПДД -для водителей.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
17 фев 2016 в 09:15

Почему в этой странной стране забывают что ГИБДД не карательный орган и не должен заниматься поборами и законным вымогательством денег из населения а его при мая обязанность предупреждать нарушения правил проводить разъяснительную работу и выносить предупреждения менять устройство улиц и знаков так что бы всем было удобно а тут какие мы крутые готовиться к новым поборам .

ОТВЕТИТЬ
Мисс
17 фев 2016 в 21:27

Неужели? Давно пора! Больше камер, больше штрафов за нарушения и все будут соблюдать ПДД. В Алмате уже давно никто без ремней не ездит и не нарушает, сразу штраф прилетит, так как камеры повсюду.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 10:11

Умом Россию не понять. Аршином общим не измерить... Уже непристегнутый ремень и световые приборы будет определять камера. Да это смешно! Перегорела лампочка и всё, штраф? Да я номера буду грязью заляпывать так, что ни одна камера их не прочитает. Сейчас езжу с заляпанными. Это своеобразный протест. Стоп-линии не нарисовано, разметки нет на дороге вообще.. Стоит табличка СТОП справа на обочине, которую можно не заметить. И за это штрафовать? Надо трафовать дорожников каждый день за несоответствие проезжей части вообще ни чему. У нас нет дорог! В Европе в любой деревне дороги лучше и с разметкой, со столбиками и светоотражателями на них. У нас же ночью едешь как в подводной лодке. По приборам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2016 в 01:42

Это что, одна камера около 800000 рублей? Что это за камера? С золотыми элементами?

ОТВЕТИТЬ
законопослушный гражданин
17 фев 2016 в 07:49

а мне вот интересно ,у водителей маршруток есть какой то проездной на безштрафной поворот налево на перекрёстках с видеокамерами где этот манёвр запрещён пдд ? каждый день наблюдаю это на перекрёстке бердского шоссе - пр.строителей !

ОТВЕТИТЬ
яяяяяяя
17 фев 2016 в 11:05

За бюджет можно не переживать и цены на нефть рублю не страшны.
Штрафы ГИБДД -основа бюджета страны!

Vic33
17 фев 2016 в 16:24

Понравилось за фуры на М-51: " Большинство нарушителей на трассах области — это водители фур. Обгоняют колонну таких же большегрузов, на трассе М51 они друг другу сшибают зеркала". А дорогу не пробовали сделать шире и качественнее?!! Федеральная трасса ПОНИМАШ!!! Много раз наблюдал как на неровностях даже при небольшой скорости фуры так раскачивает, что они чуть ли не кузовами соприкасаются! Но! Главное камеры. А дорога и её состояние - фигня получается?! Уберите предпосылки. Сделайте дороги шире. Это и будет моднявая "модернизация", "инновация" и реальная помощь выходу из кризиса. А самое главное повысится безопасность!!!!

1111
17 фев 2016 в 16:28

Радует что камера появиться на перечислении Ипподромки с ул. Кропоткина...пару раз переходя пешеходный переход на зеленый цвет меня чуть не сбивала машина

18 фев 2016 в 13:22

а я полностью согласен-камер фиксации надо больше! Если совесть и ответственность отсутствуют, как можно воздействовать? Правильно-на кошелёк владельца. Причём не только водители нарушают, и пешеходы "прутся" на красный свет, а то и с малыми детьми!

ликвидатор
18 фев 2016 в 15:52

Гони
Инспектору
Бабки и
Двигайся
Дальше.

адыгея
17 фев 2016 в 12:35

Вот бы дороги с таким усердием прямо чистили и ремонтировали, как тут толкуют

ОТВЕТИТЬ
guest111
17 фев 2016 в 08:22

неимоверно противно жить в государстве, где в кризис и без того беднеющих людей общипывают до последней копейки, вместо того, чтобы искать выходы из ситуации и сажать тех, кто ворует.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
17 фев 2016 в 14:10

поставьте камеры от пл.Станиславского до пл.Энергетиков на каждом перекрестке.
никто не будет влезать на занятый перекресток, никто не будет выезжать на гл.дорогу со встречной полосы.. в итоге пробки НЕ БУДЕТ !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2016 в 11:23

Зачем строить новые дороги и чинить старые? Надо просто по больше навесить камер слежения по городу. И тогда у нас всё сразу станет хорошо.

Олег
17 фев 2016 в 11:54

надо на трамваи мобильный комплекс ставить, чтобы на рельсах пробку перед ним не создавали, а то на сибиряков-гвардейцах любители по трамвайным путям ездить совсем озверели

ОТВЕТИТЬ
Элика
17 фев 2016 в 11:01

Я абсолютно согласна, мои действия такие же- иду и молюсь. Ужасный пешеходный переход на Немировича-Данченко напротив Торгового комплекса Горский. Срочно здесь нужна камера.

17 фев 2016 в 14:43

Камеры прекрасно. Смотрите смотрители в мониторы пожалуйста, как глубже становятся ямы на дорогах и не поперхнитесь от смеха, над нашими бедами. Как объезжая ямы мы бьем свои машины, убиваем себя и пассажиров!

Житель
17 фев 2016 в 09:22

Скоро вообще нарушать перестанем с развитием технологий - вся инфо будет фиксироваться специальными приборами на авто прикрепленными в обязаловку и все считываться будет - как ехал где был и т.п. Так что граждане - привыкаем привыкаем.

Фото пользователя
17 фев 2016 в 09:32

Поставьте стрелку на ул. Светлановская на повороте к "Большой медведице". ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ! Да и на повороте с ул. Окружной надо бы к знаку 2.1 "Главная дорога" довесить знак 8.13 "Направление главной дороги", как того требует ГОСТ.

Фото пользователя
17 фев 2016 в 06:14

..фиксации нарушений пользования внешними световыми приборами.. - это сила и действительно нужно!
Когда все ездели с выкл фарами днем - одно.
А когда почти все включили - то машины с ввключенными фарами замечаешь с задержкой. - Что собственно может и плачевно кончиться..((

17 фев 2016 в 11:43

камеры на Кирова-Лобова??? Вы серьезно??? Там то что нарушают? Из правой полосы поворачивают налево а там иначе стоять все будет до Большевистской?

17 фев 2016 в 22:56

Лучше бы запустили автоматичесую систему штрафов для тех, кто бесконечно "бакланит" по телефону, управляя автомобилем.

Фото пользователя
18 фев 2016 в 15:35

Поставьте камеры на площади Лунинцев (перекрёсток Челюскинцев- Нарымская)! Город озолотится на штрафах!

Интересно просто
17 фев 2016 в 09:01

Описываю ситуацию: Двигаюсь в сторону пл. Калинина со стороны Нарымской, выезжая на перекрёсток Писарева и Красный поворачиваю налево, там два ряда для поворота(я во втором). Загорается зелёный, передо мной две машины, одна из них грузовичёк, по логике вещей я должен успеть проехать. Но навстречу нам, с Писарева поворачивает троллейбус(которого я не видел) образовывается затор, но я уже выехал на пешеходный переход, т.е. пересёк стоп линию. Две машины впереди идущие меня успели проехать на жёлтый, а я остался стоять, на переходе т.к. поток с красного уже поехал и не стал перекрывать дорогу. Я так понимаю, по камерам мне должен был прийти штраф? И как быть с теми кто просто заканчивает манёвр, уже выехав на перекрёсток и загорелся красный, тоже штраф? P.S. Штраф не пришёл, это было летом, но может тогда просто камера не работала. Если кто в курсе, буду рад услышать ответ.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
17 фев 2016 в 13:50

Народ возмущен, не хочет штрафы платить. А может не нарушать эти правила и все проблемы. Про таблички СТОП не надо сказки рассказывать, что не видно. Постойте пешеходом на светофоре в любом перекрестке, даже там где есть разметка, табличка увидите что 80% водителей останавливается там где захочет. Я бы на месте Государства штрафовал так же за мусор, окурки, плевки, маты, парковки на газонах, курение в подъезде, нарушение тишины. И деньги в казну и город будет чище.

17 фев 2016 в 19:33

По поводу заголовка! Как только придёт штраф за ремень с фото фиксацией, сразу подам в суд за использование фотографии например с посетителями в салоне, которых будет видно, как нанесённый ущерб в плане бизнеса и личного морального ущерба по любым причинам, их придумать не сложно

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 10:10

Не буду пока мыть машину.

ОТВЕТИТЬ
Регина
17 фев 2016 в 21:12

Камеры на Кропоткина-Ипподромской? Да ладно? Бог услышал мои молитвы!

123
17 фев 2016 в 13:19

На большинстве светофоров табличка "Стоп" и, соответственно,стоп-линия находятся за 2-3 метра до светофора и пешеходного перехода: зачем там ставить камеры, если даже поставив передние колёса на стоп-линию, до светофоров и пешеходов ещё очень далеко ? Но штраф выписать, конечно, можно.
Зачем тратить казённые (народные) деньги на имитаторы радаров, если подавляющее большинство водителей не пользуется антирадарами? Антирадары ставят "профессиональные" нарушители-гонщики. С ними надо бороться путём их реального выявления, поимки и наказания, как в Москве, например, с использованием экипажей в штатском на гражданских машинах. А тратить деньги на обман обманщиков, на мой взгляд, это неэффективное использование бюджетных средств.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
17 фев 2016 в 11:22

Ну наконец-то на Строителях установят.

17 фев 2016 в 12:44

обкладывают нас со всех сторон. метод кнута , как с рабами , а как же пряники ?автомобилей много, хорошая кормушка. мы платить будем, а кто то благодаря этим штрафам будет с жиру бесится. тотальный контроль над всем человечеством-слышали об этом?

Фото пользователя
17 фев 2016 в 11:31

А мне нравится подход

Олег
17 фев 2016 в 15:45

надеюсь, что HD камеры будут закупать

Такое только в Новосибирске
18 фев 2016 в 01:18

Виктор Шайдула может уже займется своей прямой обязанностью?!? В городе абсолютно не настроено светофорное регулирование, вследствие чего у нас постоянные пробки. "Скоростной режим в нашем городе — это не основной вопрос" замечательное уточнение!
Журналисты НГС, почему бы вам не заняться данным вопросом?пообщайтесь с данным товарищем.

Юпитер
17 фев 2016 в 05:45

Вот это ужасно!
Зачем они вводили эту заморочку с продажей, почему транзиты убрали!
Удобнее самому снять авто с учёта

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 10:07

Еще и камеры настроят немножко не так, чтобы побольше штрафов выписывали.

саня
17 фев 2016 в 07:26

Уберите знак ограничения 70 после перекрестка на п.Катковский. все равно камеру там перестали ставить. теперь там и знак не нужен.

Виктор
30 мар 2017 в 12:26

А я рада, что у нас в Новосибирске имеются фиксации нарушений на дорогах, а особенно на больших перекрестках (Гоголя с красным, Писарева с красным, возле Ауры, Бердское ш. со строителей)! Но почему-то, в этом году они не работают (есть у меня грех останавливаться после стоп линии :), в этом году не получила ни одного письма). Сегодня в очередной раз была свидетелем нарушения "горного-дикого" водителя на гоголя (вижу его не первый раз), чуть пешехода не сбил и толпу забрызгал грязью на обочине, и по видимому он ни разу не получал писем на этом перекрестке, раз так себя ведет! ГИБДД пожалуйста ведите пропаганду своих фиксалок, и восстановите их работу, удачи!

fotovasia
17 фев 2016 в 08:50

Видимо эти двое фокусники-дорога недвижима, а они о каком то дорожном движении...?
Первый не знает что нет никакой Каменской магистрали!
Второй представляет новый вид дискриминации граждан-по количеству колес!
Четыре колеса гнобят, а два камеры игнорируют-они работают на приближение, а гос.номер сзади... Вся их видеофиксация антиконституционна как и выделенные полосы для общественного транспорта...

17 фев 2016 в 16:01

Народ, а где на Первомайской камеры? Чего то я из там не видел...

Олег
17 фев 2016 в 16:47

Надо каждому жителю НСО выделить по одной камере и разрешить вешать, где угодно, а штрафы от не радивых будут поступать на личный счет в банк, как отчисления за нефть у арабов. А с государства снять все обременяющие обязательства перед гражданами. Не жизнь, а малина.

Загрузка...