28 июля среда
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)

15 фев 2016 в 13:49

Нет, ну согласитесь, абстрагируясь от цены и наличия конкурентов - неплохо уже, учитывая предыдущие опыты.

Но: 1. отстали лет на 5 в выпуске, 2. конкурентов на рынке достаточно, 3. ценник непомерен для нас с вами, беднеющих с каждым днём. Ценник прямо привязан к евро и доллару, не секрет, что АвтоВАЗ внутренний учёт ведёт в валюте и выручка растёт лишь из-за роста курса доллара/евро.

P.S> Х-Рэю бы облик, как был у прототипа, полный привод, нормальную коробульку-автомат от Ниссан (чихать нам ваше на импортозамещение) и ценник максимум в 600 тысяч - был бы профит.

ОТВЕТИТЬ
953897w
15 фев 2016 в 13:59

По подсчетам АвтоВАЗа, операционный убыток группы в прошлом году составил 24,7 миллиарда рублей (в 2014-м убыток составил 10 миллиардов рублей).

А в этом сколько будет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2016 в 14:04

Если будут покупать, то почему бы и нет.
Переднее крыло на фото выглядит ужасно.
Может ракурс такой, на концепте получше выглядело.
Всяко лучше китайских машин, во всех смыслах!

15 фев 2016 в 14:05

боже,храни жизни тех кто это приобретет,потому как в этом авто остается надеяться только на бога!!!

жига
15 фев 2016 в 14:13

Почему же такое очень предвзятое отношение к нашему автопрому?
Вот если представить, что Нисан Жук выпустил Автоваз!
Сколько бы ржача было в интернетах..
А так, произвел Нисан - каприз художника... :)

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2016 в 14:19

Тот кто купил X-ray пример патриота. Человек не думает о том что она через год потеряет 50% стоимости, узлы и агрегаты (как показывает статистика) ненадежны, места в салоне с гулькин нос, СЛАБЫЙ двигатель и вечная ржавчина - все это неважно , важно Родину любить. И из последних сил помогать всем и автовазу в том числе.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
15 фев 2016 в 14:27

Главный минус в том, что мало места на задних сидениях. Чё ж они так схалтурили?

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2016 в 14:29

Вот так всегда , на картинках и концепт кар был вроде нормальный , а как дошло до реального производства , получился не такой

15 фев 2016 в 14:35

Какой это кроссовер если ведущие только передние? Это просто машина с высоким просветом и ничего более.

Фото пользователя
15 фев 2016 в 14:36

LADA Xray это не машина а Овощ , зачем производить для России такие маленькие Кроссоверы ??? В надежде что Россияне глупы и купят ??? Да не будут они ЭТО покупать.
Почему так думаю ?
Смотрите, есть прекрасное авто под названием Chevrolet Captiva , ну превосходная машина. Казалось бы покупай и езди. Ан нет. Россияне предпочтут купить поезжанный но проверенный временем RAV4 или HONDA CRV но никак не этот непонятный многим Chevrolet Captiva (создан и произведён в Корее) , машина прекрасна, по дизайну и по техническим характеристикам близка к качеству RAV4 , но её никто не покупает. Поищите во дворах Chevrolet Captiva, её редко встретишь. А машина то прекрасна !!! Ну великолепная машина но её не покупают, боятся покупать.
Вот тоже самое будет и с LADA Xray . Люди боятся покупать сырве авто. На всякий случай покупают б,у Рафик . Делают это что бы не остаться перед разбитым корытом. Готовы ездить на старом Рафике но так что бы ничего не сыпалось и машина что бы Ремонтопригодной была и на вторичном рынке что бы машина Ликвидной была. А у LADA Xray нет ни истории ни родословной хотя бы как у УАЗ Патриота.
Я тоже предпочла бы купить б\у Рафик или Хёндэ Туссон чем эту низкорослую малышню. :)))

ОТВЕТИТЬ
1515
15 фев 2016 в 14:47

себестоимость выпуска автомобиля на Авто Вазе меньше 100 тыс руб, продавая тысяч по 250 можно пол мира этими тазиками завалить, а они всё о
каких то убытках плачут и гос дотации требуют

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2016 в 15:10

цена на этот чудо аппарат 600. на такое чудо копить нужно максимум 2 года. значит в месяц откладывать 25. не стоит забывать поесть (10 в месяц на одного или 20 на семью), одеться (5 в месяц одному или 10 на семью), отдохнуть, заплатить жкх. и еще нужно иметь запас на непредвиденные нужды. и это при том что квартирный вопрос решен. в общем чтобы его купить нужно в месяц 70 зарабатывать

ОТВЕТИТЬ
Yahont
15 фев 2016 в 15:16

Я бы с удовольствие проехался на русской технике!Но вот проблема!Танки в город не пускают!)))

ой ой
15 фев 2016 в 15:26

А мотор то, то же что и на восьмёрочке 87 года выпуска, только "башку " поменяли.....Вот зачем путинисты подняли пошлины на ПР??? Ездили на отличных машинах 20 лет ,горя не знали, кому это убожество нужно , тратить свои деньги и нервы на убогость. Если не умеем делать машины , нужно сфокусироваться на том что у нас получается ,а не навязывать через пошлины "наше"....

ОТВЕТИТЬ
Наладчик элеватора
15 фев 2016 в 15:41

О-ес ! Покупаю ! Все девки мои ! Жисть тока начинаеца ! ! !

kler
15 фев 2016 в 16:11

Красивенький! Надо подробнее узнать и может поменять новенькую киа рио на эту. у меня муж высокий очень, говорят для высоких она подходит.

бутуз
15 фев 2016 в 16:13

Так себе дизайн. Ни чего революционного для ВАЗа

валерон
15 фев 2016 в 16:25

Не пойму почему не опубликован мой прошлый комментарий- я был на презентации. Вживую х- рей смотрится намного интереснее чем на фото- очень симпатичный кроссовер по адекватной цене.
Желаю больших продаж автовазу!

15 фев 2016 в 16:27

Хана прулькам.Рынок стоит.Скинул на свою 50.Пойду скину до 100.

Вячеслав
15 фев 2016 в 16:40

АвтоВАЗ — это такое реалити-шоу. Вся страна уже которое десятилетие платит деньги этим тунеядцам в ожидании чего-нибудь, похожего на автомобиль. В итоге они делают технологически отсталые ведра (передний привод, атмосферный мотор и пр.), украшая пластиковыми фарами и бамперами.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2016 в 18:26

Нормальная машина,ходил на презентацию в живую Х-РЕЙ смотрится очень даже хорошо.Один минус за 723 тыс дорого.

15 фев 2016 в 22:25

Очередное "ведро"!!!Что всякие там сандэры или как их там?

16 фев 2016 в 00:55

Съездил намедни в ВАЗовский магазин чтобы просто посмотреть и потрогать Х-мобили )). Из чистого любопытства. Ну чтож, весьма достойные аппараты за эти деньги. Хотя, да, психологически цены не комфортные, ведь вместо них легко можно купить Хорька, правда, сильно б/у, ессно. И в хорошем состоянии маловероятно, т.к. "безпробежных" прулей, а так же Лексусов, БМВ и прочих Мерседесов не бывает. А те, что еще живы на дорогах, неизбежно умрут. Покупать же нормальные, "фирменные" запчасти стало очень дорого. Китайские "леваки" редко имеют приемлемое качество и иногда просто опасны (есть личный опыт, если что). Т.е., стоимость владения условным прулем или б/у престижным европейцем - недетская)).
Кстати, штампы на боковинах Х-мобилей очень даже идут новым Ладам. Качество сборки визуально приятно порадовало, реально пресловутый "мировой уровень". Материалы интерьера тоже отличны для ЭТОГО класса. Наборы опций обалденные. 3 года гарантии, так вот, не хухры-мухры. Хотя, конечно, про сервис будут мнения сильно позже, поглядим.
Это все означает, что "прививка" новой культуры производства прошла успешно. Такой опыт ценен и его, считаю, необходимо транслировать на другие предприятия и отрасли России.
Ждем Весту Кросс. Понравится - куплю обязательно. Если войны не будет...

16 фев 2016 в 05:21

Фу какая гадость ))))) я уж лучше на своём Форике буду ездить....чем на этом недорено

КЭТ 2
16 фев 2016 в 08:49

Брать не будем, уж очень напрягает конфигурация дверей, шоркнешься легонько, а восстановить покрытие будет проблематично. Но, хочу сказать, что покупали Рено Степвей по первым отзывам в первых рядах через очередь в салоне. 4 года отъездили без проблем и следом смотрим опять на Степвея нового. Да, внутри хотелось бы получше интеръера, но в остальном для наших дорог, бензина, для дачи, обслуживания, климата - а это весомее всяких распальцовок. Новую крутую не потянем, а садиться в японскую прошлого века или в утопленную, криворульную, в конструктор, - это не про нас. Во всех машинах есть плюсы и минусы. В форде фьюжине холодно, не заводится после 20, в кашкае головой стук-стук и чего там увезешь в багажнике, у соседки тойота жрет бензин. Короче, считайте сколько стоит страховка, обслуживание, запчасти, бензин и соизмеряйте расходы со своим кошельком. А ВАЗу - пусть все получится!

Загрузка...