3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (259)

11 фев 2016 в 15:53

милости просим в Дзержинский район!

ОТВЕТИТЬ
Олег
11 фев 2016 в 15:54

Нельзя выселять людей на улицу. Не мог Локоть такое сказать. Он коммунист. Он за людей, за их достойную жизнь. Мы в Сибири живем.

11 фев 2016 в 15:54

Какие Вы там самострои решили сносить господа? Если Вы даже с элементарными шлагбаумами и столбиками не можете решить проблему!

Фото пользователя
11 фев 2016 в 15:56

Однозначно сносить!

11 фев 2016 в 16:00

Пора уже начинать сносить эти самострои и временные сооружения которые уродуют облик нашего города, это наследие Городетского, нужно начать с первомайского сквера, около цума снести все точки общепита, всякие незаконные пристройки к жилым домам когда какой не будь делец покупал квартиру на первом этаже а потом пристраивал ещё помещения под маказин и тд.

Наш маленький комнатный Собянин.)

11 фев 2016 в 16:01

Хотелось бы, чтобы это стало сигналом всем чиновникам, стране, об окончании эпохи беспредела бабла. Посмотрим...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 16:01

жилые дома сносить не надо, их надо узаконивать и включать в реестр, тем более если там живут люди и проблемы с их расселением создадут еще более тяжелую ситуацию

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 16:02

"Мэр Локоть допустил снос самостроев по примеру Москвы"

Лучше бы точечной застройкой занялся, как и ОБЕЩАЛ перед выборами!

Анатолий
11 фев 2016 в 16:03

Полностью поддерживаю и с нетерпением жду.

11 фев 2016 в 16:03

А почему бы нам по примеру Москвы не начать строить стадионы,школы и дет.сады? Или только разрушать можем по их примеру?!

ОТВЕТИТЬ
ФуМанчу
11 фев 2016 в 16:04

Если постройки незаконные, то почему надо ждать "пример Москвы"?

Григорий
11 фев 2016 в 16:04

Давно пора, а то весь город захламили.
Вон у Центрального рынка построек незаконных сколько!

ОТВЕТИТЬ
Житель
11 фев 2016 в 16:04

Исполнит сказанное... плюсик к карме! ;-)

11 фев 2016 в 16:04

В Москве по всем признакам был беспредел.
Ок, я согласна, у нас есть те, кто ставит киоски где хочет. Их надо прижимать к ногтю.
Но если у бизнеса есть бумаги, бизнес ведут легально, то пример Москвы - это крайне неудачный пример. Лично для меня это потеря авторитета власти и повод для социального негатива.
Я категорически против использования административного ресурса просто потому что кому-то потребовалось освободить место.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 16:04

А давайте всё-таки через суд?! Было бы замечательно парки города почистить от питейно-развлекательных учреждений с привлечением к уголовной ответственности соответствующих чиновников...

Гость
11 фев 2016 в 16:06

По примеру Москвы - значит тоже под покровом ночи, без суда и следствия, невзирая на документы о праве собственности и без возбуждения уголовных дел в отношении чиновников, подписывавших соответствующие документы и выдававших разрешения?

ОТВЕТИТЬ
ors
11 фев 2016 в 16:07

В Москве сносят "самострои" в интересах конкретных людей, связанных с московским метрополитеном.
Там планируются перехватывающие парковки с громадным пассажиропотоком, пенку с которого хотят снимать конкретные люди.
Г-н мэр, в чьих интересах собираетесь творить беззаконие Вы?
(только не надо про интересы "людей". Мне как раз интересно, интересы каких КОНКРЕТНО людей Вы планируете "поддержать"?)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 16:07

В Москве отлично получилось, красиво, как будто грязь с платья стряхнули - щеткой прошлись.
У нас не думаю, что хватит сил Граниты поубирать, максимум на вывески хватает.
Но если получится, то респект конечно мэру.

ОТВЕТИТЬ
МойНовосибирск
11 фев 2016 в 16:07

А снести "самострой" вдоль реки Обь в районе Заельцовского бора, слабо?
И заборы вдоль всей реки, водохранилища!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 16:09

Получается, чиновник, по своему сугуболичному усмотрению решит что некое здание является самовольной постройкой, может легко снести его, без суда и следствия. Вон в Москве вообще для мэрии суд не указ, там у многих были выйграны суды, и в судах и постройки признали законными, но снесли....

ОТВЕТИТЬ
RT
11 фев 2016 в 16:09

Мэр, расширьте хотя бы проезд под ж/д дорогой на пл.Труда, съезд на ул.Фабричную (чтобы мост не стоял по утрам), а потом уж беритесь за глобальные вещи :)

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 16:11

Допустим, в Москве права собственности были выданы мошенническим путем, тогда где уголовные дела на чиновников, которые чувствовали в этих преступлениях?

Мимо
11 фев 2016 в 16:12

В Москве вместо снесенных самостроев будут строить новые... но уже с привлечением в дело нынешних властей. А то непорядок, не поделились! А насчет исторического облика не смешите мои тапки. Лакомые куски переделили и решили надо опять освоить по-быстрому.

ОТВЕТИТЬ
Нюра
11 фев 2016 в 16:13

Туда им и дорога. А то накупят заведомо мутных вариантов жилья, а потом сделают недоумевающе - жалестные лица и стоят сиротки с плакатиками. И тут не особо важно, что их подтолкнуло на этот шаг, факт в том, что они были в курсе на что идут.

11 фев 2016 в 16:14

если будут сносить площадь Маркса, думаю, помощников будет хоть отбавляй!

прохожий
11 фев 2016 в 16:15

Смешно, по приказу правительства они барахолку сносили года 3...

новосибирец
11 фев 2016 в 16:16

Правильно сделал Собянин. Локоть тоже правильно всё сказал!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 16:18

только надо и чиновников сажать тоже. Иначе: все действия чиновников и застройщиков законны, а дом нет - маразм?

КК
11 фев 2016 в 16:19

Как может ресторан-самострой в центре Москвы получить свидельство о собственности, разрешения на подключение воды, света, платить налоги и пр?
И суд не привлекали по простой причине - все документы в порядке.
Это просто государственный бандитизм.
Абсолютно точно нужно сносить много страшных зданий. Но, есть законный путь - через суд с компенсацией собственникам.
А чиновникам, заведомо выдававшим разрешения на левые объекты - реальные сроки.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 16:23

В Москве однажды и здание парламента из танков обстреляли....

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 16:24

сегодня представитель мэрии в одной передаче заявил, что участки где идет снос уже выставлены на аукцион.
так что ничего личного, только бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Анна
11 фев 2016 в 16:30

замечательно. не надо жалеть людей. я знаю как часто намеренно нарушается закон и строиться не то что нужно не по плану просто давая везде взятки.
кстати когда вырубали деревья в первомаяском сквере ради постройки здания говорили что будет музей и это временное строение. сейчас там ньюйорк пица. так начинайте уже) только не по принципу кто бедный и на взятку не хватило того не снесем)

ОТВЕТИТЬ
На круги своя
11 фев 2016 в 16:30

В метро тоже сносили киоски пару лет назад, собственников сменили и опять построили. И в Москве все вернется, вот увидите

ОТВЕТИТЬ
Юлия
11 фев 2016 в 16:32

Площадь Маркса срочно надо очистить!

дефолтор
11 фев 2016 в 16:42

А мне нравятся московские ночные сносы. Давно уже пора наводить порядок в стране при помощи политической силы, потому что предыдущие поколения чиновников законы все пораспродали, так что в судах правды не найдешь. Исправлять последствия действий коррупционеров иногда приходится революционным путем. Главное, чтобы в результате положение дел пришло к здоровой норме.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 16:42

Да снести надо все эти постройки, барыг выгнать. Нельзя превращать город в барахолку.

ОТВЕТИТЬ
11
11 фев 2016 в 16:44

МЭР, если смогёшь - буду за тебя голосовать и на губернаторских выборах

11 фев 2016 в 16:50

В МММ люди тоже сами несли деньги, зная, что это не законно. Расчет на выгоду. Здесь с таким же расчетом люди вкладывались в сомнительный проект. И кто виноват?

ОТВЕТИТЬ
Рррь!
11 фев 2016 в 16:54

Блин, да тут после судебного решения, вступившего в законную силу, со скрипом сносят...

ОТВЕТИТЬ
777
11 фев 2016 в 16:54

Москва реально и стремительно превращается в город для жизни людей,за два года плюс 11 пешеходных улиц, и это-то с московским трафиком!!! Губернатор НСО, Мэр Новосибирска, люди ждут и все еще надеются

ОТВЕТИТЬ
Katerna
11 фев 2016 в 16:54

По примеру Москвы будем открывать по одной станции метрополитена в год!!!

ОТВЕТИТЬ
йцукен
11 фев 2016 в 16:57

А я считаю что и без примера все самострои сносить надо, а еще лучше разобраться с законами а не с сигаретами и не допускать этих самых самостроев.

11 фев 2016 в 16:58

Заельцовский район - сплошные пристройки, ларьки, грязные дымящие "кафе-шашлычные", безобразные овощные "вагончики-киоски"... И все это продолжает и продолжает сроиться! Изуродовали площадь Калинина.
Ул. Д. Ковальчук в сторону зоопарка превращается в какой-то караван-сарай. Автозаправки тоже растут как грибы - по 4-5 на расстоянии 1-1,5 км в черте города! И властям города нет дела, похоже, до внешнего облика города и экологии! Изуродованный город - это уже реальность, к большому сожалению.

ОТВЕТИТЬ
111
11 фев 2016 в 17:00

Защитники недвижимости, ссылающиеся на ст 35 конституции, а если я завтра у вас в квартире поселю корову, которая является моей собственностью, будете вместе с ней жить?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 17:10

Да ладно вам - популярность за счет сноса самостроев очень сомнительная.
Во-первых - это очень дорого. Почему это надо делать за счет бюджета? Сносить по закону должны те, кто построил - вот если бы мэр усилил работу прокуратуры-судов-приставов в отношении самостроя, это было бы правильно.
во-вторых - извините, а то, что дают разрешение на стройку в местах, где строительство запрещено - это как?
Вот на шлюзе, на берегу моря фактически строят высотки. Кто дал им разрешение там строить? это водоохранная зона, руководство ГЭС возмущалось этим фактом - и что - кто-то их послушал? А разрешение дали - в обход законодательства.
лучше бы мэр следил за соблюдением закона и контролировал как прокуратура работает по таким делам, а не придумывал громкие мероприятия.

Ребенок Прокурора*
11 фев 2016 в 17:13

Конечно, же по закону незаконные постройки незаконны, поэтому постройки снесём, людям, которые последние деньги за жильё отдали, материнский капитал, взяли ипотеку, им наверняка ничего - ни выделенного жилья ни компенсации от государства, которе непосредственно виновато, прежде всего в том, что допустило такое беззаконие. Нужно посадить так, кто за все этим должен следить, + в новостях вроде говорили о том, что юристы на бумаге ни нашли признак мошенничества, а раз на бумаге все законно, значит, нужно признать, то, что начинать наказывать нужно с верхов тех, кто не досмотрел за куском земли, а не тех, для кого он единственный "кусок" жилья!

Фото пользователя
11 фев 2016 в 17:18

Анатолий Евгеньевич, хотите тортик?

Мист
11 фев 2016 в 17:21

Так снесите же убогое здание на Мичурина 12а, по которому даже есть решение суда или не по силам вам

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 17:24

Конечно, исключил.
В самом центре города непонятные граждане возводят непонятные павильоны, кафе, какие-то магазинчики на любом свободном месте.
Причем, совершенно непонятно, как эти объекты функционируют. Например, есть кафе, где не бывает посетителей. Или заходят какие-то случайно, изредка. Что там происходит?
Никому и дела нет.