20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (738)

Гость
11 фев 2016 в 00:14

Живу рядом с работой (5 минут пешком). Магазины рядом, поликлиника, станция метро. Дачи у меня нет. Зачем мне машина? Да и где её ставить? Подземной парковки в нашем доме нет, а на улице она будет ржаветь, да и угнать или повредить могут. Ещё и платить за неё.
Не понимаю, в чём "крутизна" тех, кто живёт на окраине в съёмной или ипотечной квартире и ездит на работу в центр на машине (зачастую кредитной), простаивая в пробках по нескольку часов. Лучше бы эти деньги потратили на приобретение более удобного в плане транспортной доступности жилья.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2016 в 00:14

Живу рядом с работой (5 минут пешком). Магазины рядом, поликлиника, станция метро. Дачи у меня нет. Зачем мне машина? Да и где её ставить? Подземной парковки в нашем доме нет, а на улице она будет ржаветь, да и угнать или повредить могут. Ещё и платить за неё.
Не понимаю, в чём "крутизна" тех, кто живёт на окраине в съёмной или ипотечной квартире и ездит на работу в центр на машине (зачастую кредитной), простаивая в пробках по нескольку часов. Лучше бы эти деньги потратили на приобретение более удобного в плане транспортной доступности жилья.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 00:17

прожил всю жизнь пешеходом и ни разу не парился отсутствием машины

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 00:17

Игорь, 45 лет, водительский стаж более 10 лет:
Интересно человек рассуждает о статусе. В 35 только за руль сел... Видать не позволял ... статус.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 00:18

Журналисты спросили бы владельцев машин класса люкс. Картинка была бы другая. А без этого железа вполне можно обойтись.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 00:18

Я знаю человека, которых чуть ли ни мусор на машине ездит выносить.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 00:19

Грамотно перепишите имущество на родных и близких и смело посылайте в дальний путь судебных приставов и коллекторов)) Путь довольствуются копейками с мизерной "белой" зарплаты!
Всем добра и удачи!))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 00:22

Да тут одна молодежь! Мы, пенсионеры больше к троллейбусам привычнее, у них ход мягче.

ОТВЕТИТЬ
an-
11 фев 2016 в 00:27

думаю в нынешние годы не машина показатель достатка и статуса, а личный водитель.
если можешь себе позволить сидеть на заднем сиденье - считай что полноценность уже зашкаливает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 00:30

Недавно стало появляться противоположное мнение, что хороший человек на машине ездить не будет. Например, большая часть преподавательского состава в институте, где учился, приезжала на ОТ, а студенты, как ни странно, на дорогих авто. И дело было не в разнице в доходах, а в приоритетах человека, кому квартиру попросторней, а кому понты, расходы на запчасти,бензины и страховки. Страх угона. При сомнительных преимуществах выгоды во времени поездки и комфорте.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
11 фев 2016 в 00:31

Свобода... Свобода... Вот у меня нет автомобиля. И вообще часто хожу пешком. Свободно обгоняю вечерние пробки, свободно добираюсь домой) Не надо заправлять что-то, чинить, платить штрафы, налоги и т.д., и т.д.
В общем, автомобилисты, вы ничего не знаете о свободе)

ОТВЕТИТЬ
_alex_
11 фев 2016 в 00:32

Думаю, что и у многих пешеходов мнение было бы такое же - без машины можно, но с машиной много лучше. Про ты ничто - уверен, так думают очень немногие и большинство из них не очень достойные люди. Человек может быть хорошим и без машины, квартиры, денег.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 00:40

водительский стаж 18 лет. На прежней работе, приходилось довольно много ездить, по городу. Примерно 30-35 тыс км. в год. Без машины эта работа была невозможна. Это было одним из условий устройства на эту работу. Работал приходящим сисадмином в нескольких мелких фирмах, (по городу и за городом), и небольшной сети магазинов. Плюс ездил на своей машинке по закупке комп. оборудования у оптовых поставщиков. Складывал сидушки в старушке Демио, и забивал под крышу, и на пассажирское сиденье. Накатался по пробкам кажется на всю жизнь. Теперь работаю сидя в кабинете, и на машине на работу езжу от случая к случаю. В плохую погоду, или когда после работы куда-то заехать надо, где с транспортом не очень, или тащить что-то надо. Питерский ОТ меня вполне устраивает. А на дачу, только на электричке. И быстро, и точно по расписанию, и относительно безопасно.
У одного директора фирмы, достаточно обеспеченного человека, крутого такого дядьки, не было вообще никакой машины. Я был очень удивлен. Он сказал, что она ему нафиг не нужна, он ее продал. Квартира (шикарная), у входа в метро, офис тоже, на работу за 25 минут на метро, а если ему ехать куда, то он VIP-такси заказывает.... И ничего, все его крутым считают. Зато он в Патагонию дайвингом заниматься ездит....

ОТВЕТИТЬ
Ржака
11 фев 2016 в 00:49

Через 2-3 года никто не сможет без машины хлеба купить. Ибо обленятся донельзя.

ОТВЕТИТЬ
Не совсем
11 фев 2016 в 00:53

Столица Сибири без метро - ничто.

ОТВЕТИТЬ
Механик
11 фев 2016 в 00:55

Если прикинуть :
1. ГСМ за год
2.транспортный налог
3.страховка
4.прочие расходы по содержанию ТС
5.просто нервы на наших дорогах.
То наверно можно передвигаться на работу и обратно на такси и иногда летом на ОТ спокойно. А если забыть про тещу с ее дачей, то ваще можно почувствовать себя свободным и независимым от ТС человеком.Единственный минус -поездки за город отдохнуть, да и то можно выход найти.Машина это скорее уже привычка, а иногда зависимость ,а может быть для некоторых и лень. И НИКАКОЙ УЩЕРБНОСТИ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 00:58

Потому что когда ты гол как сокол и взять с тебя нечего, то всё, на что может хватить сэкономленных на обедах средств, это взять в кредит 200-300 тыщщную развалюшку. Зато после этого приходит ощущение гордости - я смог, я мужик, у меня теперь тоже что-то есть)))
Только вот с жильём вопрос так и не решён, и не мудрено, ведь оно стоит 10 таких развалюшек, а про доход и слыхом не слыхивали.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилистка в норковой шубе
11 фев 2016 в 01:03

Мальчикам - коптящие консервные банки, девочкам - кожные покровы, заживо содранные с животных. Личное авто и шуба - это как крепость или домик, за которым каждый отгораживается от себе подобных.
Как хотелось бы верить, что последующие поколения будут разумнее, гуманнее и экологичнее нас, что у них будет чувство собственного достоинства. Они перестанут бояться мира и отгорожаться от него статусными вещами. Прекратят глупые войны (межполовые, межидеологические, межнациональные). Научатся любить и принимать любовь от других. А нас будут вспоминать как страшный сон.
Научатся солидарности, будут объединяться для решения социальных задач.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 01:04

Муниципалитет немецкого Гамбурга с населением более 1,8 миллиона человек принял в 2014 году план, по которому в течение 20 лет город станет свободным от машин. Для перемещения людей должен остаться только общественный транспорт, а городское пространство должно превратиться в переплетённую сеть зелёных улиц, полностью открытых пешеходам и велосипедистам, парков, игровых площадок и спортивных сооружений.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 01:06

Руководство Гамбурга решило поступить радикально — вообще избавить город от машин к 2034 году. Правда, достигать этого решено необычными мерами.
Вместо того чтобы вводить ограничения, штрафы, повышать стоимость владения автомобилем, они решили кардинально перестроить инфраструктуру города. Это описано в проекте под названием «Зелёная сеть». В его рамках в течение 15–20 лет все существующие сейчас парки, игровые площадки, сады и кладбища будут соединены новыми зонами зелёных насаждений с безопасными пешеходными и велосипедными дорожками. В результате площадь озеленения должна составить около 40% территории города, а жители получат возможность переместиться между любыми объектами в городе, пользуясь только велосипедом, или пешком.
Более того, в пользу отказа от личного транспорта должно сыграть и то, что жителям Гамбурга не придётся далеко ехать, чтобы выбраться на природу, искупаться или заняться спортом на открытом воздухе или на воде. Всё это будет доступно прямо в черте города.Не будет машин — не будет и пробок, и главное — без столь непопулярных денежных обременений для автомобилистов. Кто хочет, сможет и дальше пользоваться машинами — но зачем? www.drive.ru/world/52d92b0294a656041c00003c.html

ОТВЕТИТЬ
Ржака
11 фев 2016 в 01:07

кофе им в помощь и можно дальше в пробках простаивать по 8 часов в сутки. времени много, дел нет, красота.

11 фев 2016 в 01:09

С детьми автомобиль, конечно же, нужен.

ОТВЕТИТЬ
Tasha
11 фев 2016 в 01:15

Мысленно пожимаю руку Александру (1 фото)! Правильно сказал про машины и айфоны. Видно, что у него в башке точно что-то есть! )))

ОТВЕТИТЬ
Федор
11 фев 2016 в 01:22

Нет машины - нет проблем "
Возьмите и запишите сколько вы тратите на авто и сколько проезжаете на нем , если на межгород не ходите , то километр будет стоить как в такси , и зачем такой гемор ?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 01:23

Для себя давно посчитал - стоимость содержания машины равна разнице в стоимости выплат (сначала аренда, а потом ипотека) за квартиру в центре и на окраине. При этом если положить те же полмиллиона на депозит, получаем процентов на 4-5 тысяч в месяц, на такси по центру можно каждый день ездить, и греть его не надо, заказал и приехало. Только оно и не надо оказывается, все в пешей доступности получасовой.

ОТВЕТИТЬ
Робот
11 фев 2016 в 01:30

скоро все машины будут с искусственнмы интеллектом , вопрос 5-10 лет

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 01:31

Живу в Симферополе и как же хорошо без машины, хотя в Новосибирске не представлял жизнь без авто

ОТВЕТИТЬ
222
11 фев 2016 в 01:35

я не ездил на машине совершенно, потом, на работе начались отношения, начали ездить вдвоем - удобнее стало.

ОТВЕТИТЬ
повзрослел
11 фев 2016 в 01:46

когда мне было лет 16-18 я конечно хотел машину. и именно так и считал, что без её как то неприлично быть. и на 18-летие мне её подарили вместе с правами. Но годам к 25 я понял что это и правда лишние заморочки нервы и траты и нафиг она особо не нужна. серавно восновном стоит под окном. куда на ней ездить . живу на молодежке. магазы рядом. тц рядом. метро рядом. да и автобусы хоть куда ходят. А за это карыто налоги плати, страховки плати, ремонт плати. бенз покупай. переживай чтоб не угнали ,не врезались. Нервыы ,время. да и выпить нормально невсегда получается. вобщем продал её и стал свободным , сразу столько времени и денег лишних стало))) А по времени яб не сказал что на машине в часы пик быстрее чем на от. а на метро даже быстрее!!!!!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 01:52

Свобода? О какой свободе говорят эти люди в статье и знают ли они, что это такое? У меня вот нет машины. Зато есть квартира в центре рядом с метро. И мне не надо вставать с утра на работу и тащится по пробкам с окраин через весь город, т.к. работаю сам на себя и могу это делать когда захочу и во сколько. Заработаю на крутой коттедж за городом - тогда и куплю машину, но только потому, что с нормальным ОТ наши "градоначальники" смачно плюнули всем в лицо.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
11 фев 2016 в 01:54

У меня нет машины и не было никогда, хотя права лет 15 назад получила.
Зачем машина? Я живу и работаю в центре, пешком до метро мне 5 минут. Магазины, кафе, поликлиника , всё рядом.
Если надо вызываю вип-такси, там хоть и дороже, но всегда чисто и надежнее.

Фото пользователя
11 фев 2016 в 01:56

А у меня 2 машины: обе грузовые категории В, обе с бензиновыми двигателями, обе с очень хорошими внедорожными качествами. И смартфон с 4К дисплеем! Вот я что-то, да?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 02:15

Читаю все это и поражаюсь, насколько же у нас затюканные, неуверенные, закомплексованные люди, с глубинным, подсознательным чувством собственной неполноценности и ущербности. Которым для поддержания ощущения собственной значимости, "статусности" и успешности, необходим придаток вроде авто, или какого нибудь модного аксессуара, вроде дорогого смартфона или часов, без которых они становятся "никем". Но если вы ощущаете себя или окружающих без авто пустым местом, то вы и с авто пустое место.
В Гонконге, через деловой центр, и далее в жилые кварталы проложена трамвайная линия по которой ездят двухэтажные трамваи, самые обычные, с деревянными лавками. Так вот, еду я в таком трамвае, а напротив меня сидит типичный белый воротничок из Сити, костюм с иголочки, начищенные туфли, кожаный портфель, дорогие часы, и в вагоне он был не один такой, было еще несколько солидных дядек. А рядом с ними в вагоне находился самый обычный рабочий люд, и по виду этих бизнесменов, мне не показалось, что они чувствуют себя униженными фактом поездки на трамвае, нет, для них это привычный способ добираться из дому на работу, в чем я в последствии убедился не раз. Для Новосибирска подобная картина выглядела бы сюрреалистично, слишком мало у нас самодостаточных, уверенных в себе людей, коим не требуется костыль для поддержания собственного "статуса" в виде автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 02:38

В итоге, после 20-30 лет наступает редицив автомобилизма головного мозга...а там еще и целюлит с одышкой подкрадываются...

Фото пользователя
11 фев 2016 в 02:42

Слышите стук топоров и вой бензопил? Парк в который вас водил гулять отец теперь выкорчевывают с корнем - надо срочно строить новое шоссе, четвертое кольцо, дорожную развязку, паркинг, бензоколонку. Ученые мужи подсчитали метраж и охренели: в современном мегаполисе общая площадь транспортной инфраструктуры оказывается лишь ненамного меньше площади отведенной непосредственно для обитания человека . То есть совокупная площадь автодорог, развязок, паркингов, бензоколонок быстрейшими темпами приближается к площади личных квартир и тротуаров, а если "развитие транспортной инфраструктуры" будет продолжаться такими же темпами - то вскоре значительно ее превысит. Вот вам "восстание машин" против человека в химически чистом виде. Не надо никакого чужеродного разума, никакого Скайнета - человек сам, добровольно уступает собственное жизненное пространство своим механическим порождениям.

11 фев 2016 в 02:44

Если у тебя нет машины ты нечто)))

ОТВЕТИТЬ
мамуля
11 фев 2016 в 03:10

мы вот в Пашино живем, без машины думаю,сложновато было б. хотя дети в школу и сад рядом с домом ходят,работа у нас не связана с офисом. но вот, например, мы очень часто ездим в театры, зоопарки,парки и тп. сел - поехал, летом велик,беговел с собой, зимой санки - лыжи. как в автобусе с этим?(( опять же грибы,лес,Алтай..удобнее всё таки на авто , хоть и содержать не дешевое удовольствие. про людей без машины бред. просто у всех потребности и приоритеты разные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 03:34

Есть и более веселые градации - несколько раз слышал на полном серьезе как люди говорили что они мол не абы кто - они исключительно на маршрутках передвигаются по городу и ни за что не сядут в автобус/троллейбус/трамвай

При этом они поголовно мечтают о собственных авто, но с зп в 25-30 тысяч грезят о новых БМВ Х6...

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 03:39

Это чего попытка внушаемых загнать в банки за автокредитами? Надо было писать тогда "на правах рекламы". И, спасибо но нет, в кабалу не полезу за тачку, нам ипотечного кредита хватило по 18% в начале 2000-х, больше в ярмо лезть нет ни малейшего желания.

дак
11 фев 2016 в 03:59

Че тут спрашивать, врут опрошенные, нет машины значит жисть твоя не удалась или со здоровьем проблемы. Это еще с советских времен - машина признак достатка. Аргументы типа она мне без надобности ввзывают сочуствие. А по поводу свободы то ее чувствуешь в тот промежуток времени когда старую уже продал а новую еще не купил.

ОТВЕТИТЬ
guest111
11 фев 2016 в 04:07

люблю автомобиль только за возможность ездить в дальние поездки. Ну там, Алтай, Байкал или вообще Юг. Дорога в таком случае - особая романтика.
Когда возвращаешься в Новосибирск - всякое желание ездить пропадает, остается только редкая необходимость. А так все время пробки, плохие дороги, плохие водители и бесконечные деньги на обслуживание. Да и Государство наживается на автомобилистах очень сильно.

Kosh
11 фев 2016 в 04:42

Когда девушка при знакомстве показывает презрение, когда узнает, что у меня нет машины, она тут же отправляется в "пешее сексуальное" путешествие.))) Я метро люблю. Но у меня нет на него денег. Даже на одну станцию. Даже в ипотеку ее не потяну.)))

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 04:46

Если работа в пределах доступности ОТ, то можно хоть раз в день на 100-150 рублей ездить на такси, скажем, везти пакеты из ТРЦ, и это всё равно будет дешевле и менее хлопотно, чем иметь машину.

Йож
11 фев 2016 в 05:40

Сколько себя помню - в семье все были за рулём. Дед, отец, братья, дядюшки и даже тетушка. Маме моей плохо становится от мысли только что она может сесть за руль. Это какое-то особенное чувство, когда ты со своим "железным конем" как одно целое. Провёл все детство в гараже, потом сел за руль и все! Не могу остановиться, чего то не хватает. Пешком ходить люблю, в основном в хорошую погоду. Если нужно могу и на ОТ, не принципиально. Кстати, наблюдаю как пешеход - не правы и те, и другие бывают.

лена
11 фев 2016 в 05:46

ксения. машину купить может каждый. не смешите меня. только зачем она, если кто по линии метро живет и работает. а, вот, кто живет акаких то далеких районах. то, тогда, необходима. город спасет только метро. пробок нет.

11 фев 2016 в 05:54

Показатель достатка не машина, а отсутствие кредитов. Девочка хорошо сказала - "Я лучше буду сидеть в своей собственной машине, чем в троллейбусе или автобусе"... Вот так и думает большинство, кому до работы пешком минут 30. Но нет, будем в пробке стоять. Обленились люди

11 фев 2016 в 06:00

У меня нет айфона и машины - получается я никто, правда есть трехкомнатная квартира в центральном районе... Может - кто...

ОТВЕТИТЬ
Илья
11 фев 2016 в 06:13

В нашей стране считается не нормальным быть без авто, зато нормально иметь 100500 кредитов которые не знаешь как оплачивать за этот автомобиль. И всё таки нам далеко еще до Европейского менталитета.

ОТВЕТИТЬ
окуратный водитель
11 фев 2016 в 06:13

Права, сначала на мотоцикл получил в 16 лет, а затем на автомобиль и общий водительский стаж- 47 лет! Мнение как название статьи на мой взгляд очень преувеличено! У меня в жизни были периоды, например, аспирантура 3 года в Москве,когда был безлошадный и нормально жил! Как пенсионер, сейчас зимой хорошо обхожусь и без авто,правда редко жена просит ее свозить в магазины. В центр стараемся ездить на метро, парковаться там невозможно.В дачный период реально без машины нельзя!

11 фев 2016 в 06:22

Очень плохая работа общественного транспорта, толкучка, климат и нечищенные скользкие тротуары фактически делают человека "ничем" в отсутствие автомобиля. В переносном смысле, конечно.
Вчера пытался пешком по центру походить, два раза чуть на пешеходном переходе не упал, так скользко. А если это беременная девушка, или с детьми на руках... В метро двери открыть очень тяжело, когда руки заняты. В салонах автобусов холодно, грязно, много пьяных неадекватных людей, готовых убить за сидячее место или просто за "так". Вернулся бы я в ряды пешеходов? Ну только в случае самой тяжелой жизненной ситуации.

ОТВЕТИТЬ
александр
11 фев 2016 в 06:28

Когда мы с бонусом и без,
Приобретаем "мерседес" -
Серпом кромсает "мерседес"
Бюджет семейный под обрез...

Загрузка...