16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (737)

11 фев 2016 в 07:37

для меня критично очень без машины жить не могу.Даже беременной до самого конца ездила.

силен
11 фев 2016 в 07:41

Нету машины и не надо, на работу на общественном без проблем! Дома 2 велика для полной свободы передвижения от пробок!

ант
11 фев 2016 в 07:47

Вот я "неполноценный" и несостоявшийся мужчина катаюсь на велосипеде стоимостью порядка 150т.р авто у меня нет.

ОТВЕТИТЬ
мех
11 фев 2016 в 07:48

Что такое отсутствие машины - ты не платишь за кучу страховок, ты не платишь за бенз, ты не платишь за запчасти, ты не платишь за ТО, тыне платишь транспортный налог, ты не платишь за ремонт на СТО, и ты не платишь ещё за кучу всего.... ты пешеход\велосипедист и ты здоровей автолюбителя и ты меньше болеешь и меньше покупаешь лекарств и меньше пользуешся больницами.... короче государству не выгодно, что бы ты был пешеходом!

ОТВЕТИТЬ
Кулькулятор
11 фев 2016 в 07:48

Вон сзади мужик на велике катит. Зря не спросили, считает ли он неполноценными стоящих в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Не водитель
11 фев 2016 в 07:58

У меня нет машины (права есть), и я даже не хочу себе ее покупать, хотя возможность есть. Живу в центре, работаю в центре. До работы 20 ми на транспорте, 10 мин на такси или 40 мин пешком.

В хорошую погоду с удовольствием хржу пешком. Люди с авто делают это намного реже.

В общем, свои плюсы :)

на х5
11 фев 2016 в 08:00

У меня в семье три машины, однако я часто по работе в пределах центра езжу в метро- удобно и быстро.

:((
11 фев 2016 в 08:05

давно пора вводить ограничения на машины в городах-миллионниках. По возрасту или по классу Евро,не важно, но кошмара, который творится сейчас быть не должно. Любой свободный клочек земли уставлен древними корытами, дышать уже нечем. Все корыта старше 15 лет не пускать в город, кредиты тоже было бы не плохо ограничить.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 08:13

Люди в 2010-2014 поездили по миру, посмотрели как бывает и друзьям рассказали. Автомобиль ушел с места идола. Лет 5 назад общество давило - "Как так, деньги есть а машины нет, купил бы хоть какую-то". Сейчас такого давления нет.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
11 фев 2016 в 08:19

Для меня гораздо удобнее в будни ездить на общ. транспорте. Сел и сиди себе, пробки не пробки, пусть у водителя голова болит. И проблем с парковкой никаких. А на выходных да, на машине получается гораздо быстрее.

11 фев 2016 в 08:22

Если дорога до работы занимает 30 минут, не вижу смысла ехать на машине. Вот ехать за город, или поздно вечером, тогда да она необходима.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 08:23

Никогда не был фанатом автомобилей, и лично для себя вижу в личном авто одни головняки - где заправиться, где пробку объехать, где автосервис подешевле и т.д. и т.п. Может быть для кого-то это часть его хобби, или у кого-то много свободного времени. И не надо про экономию времени, вы это сэкономленное время убьете на тех же заправках, сервисах, страховых и т.д. )) А сколько нервов тратят в дороге? Прекрасно понимаю тех, кому действительно невозможно добираться на ОТ, где его нет или 1-2 маршрута. У кого-то есть инвалиды среди родственников и т.д. Но многие покупают просто как игрушку, чтобы было, чтобы в комфорте стоять в пробке, хотя формулировка бредовая сама по себе)

ОТВЕТИТЬ

да уж..."машины".... в основном праворульки ценой до 200тыс.....благосостояние жителей "столичной" новониколаевки налицо...

11 фев 2016 в 08:27

лучше бы спросили у них, нужно ли перед пешеходным переходом останавливаться, когда человек перейти хочет дорогу. ;)

Vlad
11 фев 2016 в 08:33

Владелец авто : 1.не пьёт алкоголь . 2. имеет дачу для удовольствия и как хобби , а не как каторгу.3. путешествует по дорогам страны
Противник авто: 1. Легко употребляет спиртное по любому случаю . 2 Чаще не имеет дачу или другое для активного хобби
3. Мучает семью из-за отсутствия общих интересов перечисленных у владельцев авто.

ОТВЕТИТЬ
123
11 фев 2016 в 08:41

Людей, покупающих машины ради понтов, надо приговаривать к еженедельным пешим прогулкам от Линёва до Новосибирска и обратно. А также тех, у кого автомобиль используется меньше часа в сутки.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 08:46

Автомобиль по работе? Минимум 20 в месяц за то что работа будет его арендовать плюс бензин. Иначе для работы не должно существовать авто у сотрудника.

ОТВЕТИТЬ
городская
11 фев 2016 в 08:51

Обратите внимание, большинство автовладельцев в статье признали, что могли бы обойтись без авто, но сейчас для многих это необходимое средство передвижения. Оно сокращает время в пути в 2 раза, не нужно по долгу ждать и мерзнуть на остановке. То есть, ОТ медленно но верно перестает быть адекватной альтернативой ЛА. А мэрия все продолжает гробить наземный ОТ, делая его все более неудобным и дорогим, понятно, что в приоритете для неё сейчас ЛА. Понимают ли в администрации во что это выльется? Человек в автобусе занимает 1м2 дороги, человек в ЛА 15м2. Не в этом ли причина пробок? И если верен опрос НГС и 70% новосибирцев действительно пересядут на ЛА, то в ближайшие годы придется выискивать деньги на строительство уже 10ти мостов, сотни развязок, а также расширение существующих улиц, строительство сотен парковок. И как это сделать в уже сложившейся застройке, особенно в центре? Придется сносить здания, расселять сотни людей. Иначе город будет стоять намертво. Сможет ли Новосибирск себе позволить такие дорогостоящие объекты? Может, пока ещё не совсем поздно, сделать приоритетом в транспортной политики ОТ и пешеходов?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 08:53

Мой стаж вождения с 2008 года, ездила каждый день на работу (через весь город с окраины в центр)/с работы/ детский сад/магазины до 2015 года. Теперь переехали по линии метро. На автомобиле только в выходные и то по необходимости. Теперь нисколько не зависима от автомобиля, чаще стала ходить пешком.

11 фев 2016 в 08:54

Буквально позавчера доехал до пл Кирова от Карьера Мочище за 1:07 и от Кирова до Плановой за 32 мин. На ОТ.

11 фев 2016 в 08:55

Знаю одну барышню. По большому счету ничего из себя не представляет. КУпила 15-летнюю шушлайку. Через неделю после покупки надо было встретиться. Позвонил, спрашиваю, на каком автобусе поедешь. "На автобусах только лохи ездят" - таков был ответ ((( Причем знала, что я точно поеду на автобусе (хотя есть машина). А я уж по статусу намного выше ее ((( Здесь уж больно толерантная публика подобралась.

ОТВЕТИТЬ
бабуся 63 года
11 фев 2016 в 09:02

Поддерживаю Вячеслава. От руля испытываю кайф. За рулем 61 год. Начала ездить с отцом на бачке мотоцикла. Первая мозолька на большом пальчике правой руки от тросика на руле. Особенно нравились резкие спуски и подъемы. Тогда их на грунтовых дорогах было много. От отца передался животный страх потерять права. На ОТ езжу без проблем, в Ленту хожу пешком.

Elle
11 фев 2016 в 09:04

как много тут говорят, что без машины можно обойтись и нет необходимости особой. Тогда вопрос - ПОЧЕМУ У НАС ТАКИЕ ПРОБКИ В ЧАС-ПИК???
Почему так много машин во дворах??? Кредит на машину за последние лет 5-10 не взял только ленивый !!!!
Так что многие видимо и считают себя "ущербными" сидя в ОТ, а тут лукавят просто говоря обратное.
Можете заминусовать....

ОТВЕТИТЬ
321
11 фев 2016 в 09:07

По моему, увязывание полноценности с обладанием чем-либо это признак неполноценности.
Больше всего понравился ответ первого респондента

1115
11 фев 2016 в 09:09

Отрицающие положительность владения авто, похоже у вас нет детей!
Я живу в центре, все рядом, но не все для ребенка. Не все лечение можно получить в местной поликлинике, а в -20 тащить больного ребенка на процедуры на ОТ или санках?
А свозить ребенка в ледовый городок или на природу, то же с санками и плюшками на автобусах?
Купить хлеб или молоко в местном магазине можно, но химию, мяса, овощи и детское питание ехать в ленту или на рынок, а обратно тащить пакеты на себе?
Так что лучше молчите, дети появятся, полезете в автокредит, если конечно вам важно здоровье ребенка и его развитие.

ОТВЕТИТЬ
111
11 фев 2016 в 09:09

Ага, посмешили респонденты. Все как один сказали что без машины жить невозможно, все так без нее сложно и неудобно. А человек без машины полноценный значит. Где логика? Если жить без авто невозможно и жизнь без авто не полноценная, значит и челвоек с такой жизнью - неполноценный. Какие-то неуклюжие попытки выкрутиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2016 в 09:15

Один из опрашиваемых высказался: "Автомобиль особенно девушкам нужен". Он это серьезно? Именно для девушек автомобиль - предмет первой необходимости? Конечно, как еще по клубам помотаться или на маникюр съездить.
P.S. Что многие молодые девушки учатся или работают, знаю.

Фото пользователя
11 фев 2016 в 09:16

У меня права категории В,С. Не имею машины и не собираюсь ее покупать.
Причины:
1. Живу в обеспеченном общественным транспортом мегаполисе.
2. Доступность и дешевизна услуг такси.
3. Дороговизна топлива, запасных частей.
4. Коррупционность сотрудников ДПС. Предлагали продать права алкашу, что б его не лишать! Отказался. Пообещали проблемы!
5. В Новосибирске нет дорог и парковок! Совсем нет!
В каком это месте прагматичный человек, стал ни чем?
Интересно журналист как Анна Богданова, который плавно стекает в пропагандиста.
Он кто?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
11 фев 2016 в 09:18

А можно номерок телефона , Оксаны на красном рафике

Профессионал
11 фев 2016 в 09:27

Если нужно срочно добраться в городе до необходимой точки, проще на метро и на трамвай сесть, чем терять время в пробках. Эх, вспоминаю лихие 90 когда небыло пробок и дураков.

111
11 фев 2016 в 09:27

Особенно посмешило что такси дорого. Да сейчас доехать из одного край города до другого 200-250 рублей. Даже в пробке. Цены растут только в разднкии в через пятницы. Человек на личной машине только на бензине по такому маршруту сожжет рублей 50-80, а с прогревом и все 100. А если пробка? Плюс замены масла, ремонт, страховки, плюс сама покупка авто, аварии и прочее - будет дороже чем на такси.

ОТВЕТИТЬ
Олег
11 фев 2016 в 09:30

33 года, стаж вождения - 0, машины нет. Живу в центре, поэтому практически вся необходимая инфраструктура в шаговой доступности, для чего-то чуть подальше обычно хватает метро, в особо редких случаях (позднее время и т.д.) - такси. Детей нет, огородами не увлекаюсь. Поэтому потребности в авто попросту не испытываю, а брать "чтобы как у всех", для какого-то статуса - смысла не вижу. И да, я не увлекаюсь скоростью, вождением как таковым, мне комфортнее на пассажирском месте. Автомобиль это просто средство передвижения, инструмент для вполне определенных задач, кому-то он нужен, кому-то нет, как ноутбук например. Говорить, что человек без машины неполноценен - такая же глупость, как называть неполноценным человека без айфона. Полноценность не вещами измеряется. Приятно видеть, что все опрошенные это понимают. А то после провокационного заголовка и не менее провокационной аннотации я думал, что там все будут, что называется "понты кидать".

Babrak
11 фев 2016 в 09:30

Да какие понты? Дело в удобстве.
Живу в сельской местности, в Новосибирск езжу редко. Есс-но, нужно попасть в несколько мест. На ОТ это просто нереально, потому что после каждого "места" количество вещей в руках будет увеличиваться. И идти в один офис с товарами из другого в руках - это нечто. А если что-то крупное?
А уж поездка в Ленту - как же можно на ОТ это всё упереть?
А отдых? Я летом езжу подлечиться на Яровое, живем в палатке. Когда машину менял, смотрел не мотор и т.д., а объем багажника. В предыдущей было 370 литров, в нынешней 515. При этом кое-что не входит и идёт на заднее сиденье. Гружусь целый час. Да, туда ходит паровоз (ОТ!), но как за 5 минут всё загрузить/выгрузить (и ты же не один пассажир), как это всё довезти до вокзала?
Если денька на три на берег Обского подальше от цивилизации - так туда вообще ничего, кроме личного авто не ходит :)
Альтернативы автомобилю я не вижу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2016 в 09:32

Почему ни автомобилисты, ни их оппоненты не упоминают о необходимости стоянки для автомобиля? А это вопрос сложный и дорогой. Особенно в центре.
Надоели с нагромождениями грязных (и чистых) автомобилей во дворах.

ОТВЕТИТЬ
Vencant
11 фев 2016 в 09:35

Вот у меня нет машины и никогда не было. Не люблю водить и ненавижу пробки,люблю ходить пешком и ездить на метро. При этом,получаю около 55 т.р.,могу накопить на машину без проблем. При этом,отдыхаю и путешествую каждый год, никогда не брал кредитов, коллекционирую виниловые пластинки (каждая от 1000-1200руб.), покупаю дорогие книги (лимитированные и коллекционные издания), в пищу употребляю в основном натуральные фермерские продукты...Но вот, девушки,с которыми я знакомлюсь,конечно,многие в шоке,что я без автомобиля в 33 года. Как будто я с другой планеты.Но я себя успокаиваю тем,что просто это "не моя половинка" и я ее еще встречу в будущем.
Никогда не пойму людей,которые живут в старой "хрущевке"(никого не хочу обидеть!!),но купили себе в кредит на надцать лет автомобиль...который,в случае поломки сразу "съедает" весь семейный бюджет за месяц,провоцируя конфликты и злость в семье,а также питание гречкой и бп лапшой на ужин..а потом начинаются заявления -"у нас (в семье) постоянно не хватает денег"...Так,вы сами виноваты,товарищи. И только вы.

Хотя,может,я и не прав,и сам являюсь в глазах многих "ничем" и "никем"(исходя из названия статьи)...

ОТВЕТИТЬ
nso
11 фев 2016 в 09:36

О какой мобильности на дорогах в Новосибирске вообще может идти речь)))

люблю стартануть со светофора на своем рычащем и клокочащем GMC YUKON V6.2, оставляя далеко позади всякие бэхи, мерсы и прочие пузотерки!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 09:39

Машина - это комфорт. Если бы в нашем городе была хорошая, удобная инфраструктура для пешеходов, картина была бы другой. К сожалению, до остановок приходится пробираться сквозь грязь, снег, лёд, темноту, пешеходные переходы через шестиполосные дороги, рискуя всем, что у тебя есть - здоровьем, деньгами, жизнью.
пока добираешься на транспорте - обувь становится грязной, в автобусах, трамваях и троллейбусах в мороз холодно - ну как тут пересадить людей на общественный транспорт?
Вот пока порядка с тем, что есть, не будет - нечего новые статьи расходов вроде горбов Городецкого придумывать.

ОТВЕТИТЬ
postoronnii
11 фев 2016 в 09:40

Высочайшая степень осознавания собственной космической ситуации - жить, стараясь не причинять неудобств окружающим! Так почти никто не живет. Владельцы авто, без острой необходимости покупающие автомобили, почему вы мешаете другим людям?!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 09:43

Мнение бытует - да. Но задевает это видимо ущербных. Чаще молодежь - ничего ещё не достигли, а отличаться чем то нужно
Машину приобрел в 40 лет. До этого обходился. 10 лет мотались на дачу без машины, потом поняли , хоть и в городской черте , всё равно - тяжеловато стало, особенно когда урожай вывозить. К хорошему привыкаешь быстро. Сейчас уже трудно представляю свою жизнь без авто. И не только потому что дача. Спортивные мероприятия зимой, выезд за город на отдых летом, супермаркеты, ремонт в квартире... для меня авто большое удобство, а не понты.

Лет с 5-ти за рулем, сначала у отца на коленях, потом сам, все обучение проходил в полях колхозных на ГАЗ-24, свою первую машину купил сам, в 30 лет, без нее обхожусь в городе без проблем, если на работу и обратно. В выходные или летом без авто никак, все свободное время в движении, тем более, что получаю реальное удовольствие от самого процесса вождения, часто летом хожу пешком, никто на меня, как на ущербного в это время не смотрит. Кто-то говорит пробки бесят, а мне побоку, спокойно к этому отношусь, издержки Мегаполиса, нервы, как стальные канаты, чего и всем желаю!

Дымящий
11 фев 2016 в 09:50

Девушки-то из статьи лукавят))). Думаю, что мужчину без машины, айфона 6 и уверенной котлеты в кармане как потенциального жениха и рассматривать не станут))). Расслоение социума, такое расслоение))).
Крайний парняга порадовал))).

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 09:52

Мне 32 года, автомобиля нет - считаю себя абсолютно свободным.
На работу на ОТ 30-40 минут, ребёнка в садик 10-15 минут на санках. Не вижу никаких проблем.
Иногда есть необходимость в автомобиле, например, "пошопить" в Меге, тогда пользуюсь такси.
Я очень люблю гулять по городу, запросто могу пару часов на это потратить. Многие автолюбители почему-то лишают себя такой возможности, и в соседний магазин едут на машине.

Фото пользователя
11 фев 2016 в 09:53

согласен с василием. когда медведьев ввел дурацкие 0 промилле, количество пьянок резко сократилось. благодаря этому я стал почти трезвенником
у меня стаж 25 лет. машину водить не люблю. но приходится ездить. в год сейчас наезжаю немного, примерно 12 тысяч. мечтаю чтобы меня возили и права положить подальше.

ну вот
11 фев 2016 в 09:56

неполноценный - это когда без чего-то не составляешь целого. Вот как раз люди, которые "не могут" без машин, и являются неполноценными. Машина у них - это что-то вроде протеза, шоколадки, сиалекса и т.д.. Если только применять опосредованно к какой-либо работе вроде курьерской, то, конечно, в свете требований к подобной работе, человек без средства передвижения (авто, мото, вело) является неполноценным, как рабочая единица. Вот иной раз начинаю считать себя рабом машины, поэтому провожу профилактические мероприятия - ставлю её принципиально на месяц в гараж, так признаюсь вам, даже хорошо становится - никуда не надо ехать, просто мотаться в выходные по городу.

123
11 фев 2016 в 09:57

Давайте посмотрим правда в глаза! В нашем городе без авто никуда. Да, я сама езжу на ОТ, но это такой ад порой. Чтобы уехать на маршрутке утром, я выхожу в 6:30, чтобы залезть в нее! Еду минут 40, плюс дорога с остановки. На работе я где-то в 7:20-7:30. Рабочий день начинается в 8. Если чуть замешкаться с утра, то я уже не могу залезть в маршрутку, так как набивается куча народу стоя. Та же самая проблема вечером. Если чуть замешкаюсь, то не успеваю на маршрутку. Приходится стоять и ждать 20 минут следующую, переполненную, и ехать стоя. Иногда я езжу с пересадками до метро, на метро и с метро. Тогда поездка выходит дороже и дольше, чем если ехать на машине. Последнее время езжу на машине еще и из-за того, что у меня плохой иммунитет. В ОТ все кашляют и чихают. Я бы и рада ездить на ОТ, если бы маршрутки ездили часто и не переполненные или метро было бы везде. А еще с учетом последней новости, что с моего маршрута убрали половину маршруток, только и остается, что ездить на авто.

ОТВЕТИТЬ
789
11 фев 2016 в 09:58

Прикольно большинство высказалось: без машины очень даже можно, но не мне.)))

allie
11 фев 2016 в 10:03

Вот если бы я могла доехать от дома до метро минут за 20 на ОТ, как на личном авто- я бы выбрала ОТ. Но...общественный транспорт идет до метро 1,5 часа. Да еще кол-во маршрутов все время урезают. И нужного автобуса ждать минут 20.
Я не могу тратить по 3-4 часа своей жизни ежедневно на ОТ. А водить просто люблю. И семьей мы любим просто сесть и поехать вечером на озеро или Обское море, или просто выехать за город, покататься, устроить пикникв любом понравившемся месте.. Противникам автомобилей не знакомы такие мелкие жизненные радости.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 10:04

Василий, 27 лет, водительский стаж 10 лет - хех , я все понимаю права можно и до 18 лет получить без права ездить правда. Ну и кто то может счтает в стаж катание на папиной машине во дворах или полях. Но сдется мне Василий просто хочет казаться солиднее со своим стажем, а про несоотвестие возрасту своему забыл. =)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 10:07

Привет всем "неполноценным"! Тем, Кто не стал полноценным рабом геноцидных кредитов от банков!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...