1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (445)

Екатерина
10 фев 2016 в 08:17

это они намекают на то что проезд подорожает не на 2 рубля как обычно, а рублей на 10 и то бедные несчастные муниципалы без выручки окажутся, за спасибо ради нас работают. Устарели старые терминалы-закупите новые,простые,и не надо пиариться этим ,словно вы 3 мировую предотвратили...А вообще эта тема уже понималась и люди сказали свое однозначное мнение - НАМ ЭТА ЧУШЬ НЕНУЖНА.Троллейбусы автобусы по городу ездят такие старые и замученные-лучше б ОТ закупили новый и по-больше-Это ТО ЧТО НЕОБХОДИМО....но эти , как всегда, у себя на уме и действуют с своих интересах. И это наша с вами вина ,граждане, что позволяем

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 08:03

В очередной раз очень мило получается, внедряют эти системы те, кто пользоваться ими не собирается. Такое ощущение, что кому-то нравится усложнять жизнь горожанам, у которых теперь будет еще несколько головняков - где купить карту, на сколько поездок, где пополнить и т.д. С нашими пробками повременная плата только увеличит расходы граждан. Сам транспорт никто не берётся развивать, зато как получше содрать денег - это они в первую очередь обдумывают, молодцы

Глеб
10 фев 2016 в 07:44

Мне вот что интересно: долгое время кричали об импортозамещении и развитии отечественного производства. А что в итоге: New Pos Technology Limited - китайский производитель. Почему он? Производился ли конкурс среди российских разработчиков терминалов, а ведь они есть.

10 фев 2016 в 05:10

Себестоимость проезда в автобусе - какая-то кармическая кара Новосибирска. В соседних городах всегда все ок и транспорт ходит по-человечески. А у нас сплошь убытки у автобусников. Как еще с голоду не пухнут бедолаги.

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
10 фев 2016 в 09:02

1.Все идет к тому что расплачиваться за проезд мы будем по чипу а ездить все так же в сараях на колесах.
2. Вопросов больше чем ответов.
Сегодня я плачу за услугу- доставка из пункта а в пункт б сейчас же нам предлагают платить за прибывание в автобусе по пути из пункта а в пункт б. Естественно что автобусу просто не выгодно будет ехать быстро.
3. Позволит ли эта новая система купить билет и по одному нему проехать к примеру 3 остановки на троллейбусе потом 4 остановки на трамвае и пару станций в метро? И вытекающий отсюда вопрос сколько это будет стоить.
4. Как кондуктор/контролер будет определять обманул его пассажир или нет? Купил я билет - сказал что еду 2 остановки - сам проехал 3. В электропоездах по билету выход со станции сделали тут эта система неосуществима.
5. Риторический вопрос. Повысится ли цена за проезд.
П,С не в ту степь изобретения все же. Ей богу лучше бы новую систему отопления прорабатывали.

Ольга
10 фев 2016 в 07:33

Непонятно, это как? Будем платить и за расстояние и за время в пути? Т.е. водитель на каждой остановке может спокойно залезать в мой карман, стоя по 5 мин. в ожидании новых пассажиров? В дневное время у некоторых это обычная практика. И потом, чтобы зафиксировать параметры, надо тыкать карту в терминал и при входе и при выходе. Эти умники хотя бы видели, как у нас происходит загрузка пассажиров в час пик? Иногда после этого утрамбованность такая, что вздохнуть тяжело, не то что руками пошевелить. Или мы должны входить в одни двери строго по одному, а выходить так же в другую? Ну-ну. В общем, хотелось бы, кроме очередной "гениальной идеи", узнать схему процесса.

ОТВЕТИТЬ
sagar
10 фев 2016 в 02:31

а нельзя на эти деньги купить муниципальных автобусов и обязать их ездить хоть до 23?
я, между прочим, уже понаблюдала такой терминал в действии. "бумага кончилась, а теперь не работает новая катушка", "езжайте так"... представляю, что будет со всеми этими просроченными карточками... человеку надо на работу, а у него на карточке внезапно ноль. у меня как-то было такое - с карточкой метро, с тех пор я ею не пользуюсь.
а, кстати, как должен ездить человек, вроде меня, который пользуется ОТ от случая к случаю?

ОТВЕТИТЬ
Виктория
10 фев 2016 в 07:36

Купить карту до 90 минут? Товарищи, вы хоть соображаете о том, что хотите сделать? У нас пробки страшенные, это вам не Европа где все чётко по минутам приходит, вот там система отлажена, а тут что? Я должна буду продлевать свой разовый билет дабы доехать до нужной мне остановки? Извините, но по мне так это обдираловка! А, да, кстати, сейчас же ещё законопроект будет о налоге с купленных шин...атас....Россия-непобедимая держава

ОТВЕТИТЬ
Скептик
10 фев 2016 в 09:07

Система направлена на то, чтобы создать определённым чиновникам свечной заводик, ЕТК берет с перевозчиков проценты и насколько мне известно, очень даже немаленькие! про проценты мэрия умалчивает, уверен, что если сделать официальный запрос про проценты то и здесь мэрия промолчит

ОТВЕТИТЬ
Virakun
10 фев 2016 в 10:38

Горожане, вы хоть понимаете, что это "полезное нововведение" приведет к очень серьезному подорожанию проезда в общественном транспорте и ударит каждого по кошельку? А эти способы изъятия денег за проезд призваны только к тому, чтобы закамуфлировать это подорожание (а не отнюдь сделать справедливой оплату))).

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 08:51

Автобусы городу купите!!!!! На 150 млн можно штук 10 взять...

ОТВЕТИТЬ
pendalf
10 фев 2016 в 06:42

Ну тоись к "абонентской плате" прибавится оплата трафика - в километрах или минутах. Надо бы еще продумать и учесть стоимость потраченного за время поездки бензина и амортизацию техники, ну и дорожного полотна, чтоб 2 раза не вставать...

ОТВЕТИТЬ
злюка
10 фев 2016 в 00:27

Может, есть в городе человек (депутат? общественник? уполномоченный по правам человека? и т.п.), который выяснит общественное мнение по поводу работы нашего ОТ, поднимет общественность и наведет наконец-то порядок! На тему оперного театра проводят какие-то общественные слушания, а на тему НЕработы нашего общественного транспорта - нет! Вопрос не только назрел, он уже ПЕРЕЗРЕЛ!

ОТВЕТИТЬ
маруся
10 фев 2016 в 09:25

вспомнилось изречение Черномырдина-"Хотели как лучше, а получилось как всегда" Не сомневаюсь, что так и получится

Ольча
10 фев 2016 в 08:31

Капец! И зачем??? Потратить столько денег!!!

ОТВЕТИТЬ
Аноним
10 фев 2016 в 01:57

На тарифе, который по времени считается с нашим от разориться можно, ибо автобусы еле плетутся

10 фев 2016 в 08:57

Чиновники не пользуются ОТ куда им до реальных проблем в этой сфере, главное как денег на этом поднять для себя... Обратили бы внимание на подвижной состав в котором людей в принципе нельзя перевозить-сплошь холодильники-сараи на колесах и жуткое качество этих перевозок!!!

Михаил
10 фев 2016 в 10:12

работаю в Центре Финансовых Технологий (ЦФТ) Золотая Корона, согласен со Скептиком, перевозчики платят за ЕТК 4%, так что настоящая кормушка, 150 млн быстро окупятся, только за счет пассажиров, которые будут это все оплачивать через увеличение тарифа

Фото пользователя
10 фев 2016 в 00:49

Название частного инвестора в мэрии отказались сообщить корреспонденту НГС.НОВОСТИ даже после официального запроса.
Да какой-нибудь депутат расстарался из своего кармана, чтобы мы уж совсем подконтрольными стали. Ждем увеличения оплаты за проезд или отмены льгот. Других причин не вижу.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 08:46

Видится мне,что это не те нововведения,которые нам на самом деле нужны.

WildMage
10 фев 2016 в 09:10

Эээ... А если оплаьа по времени и автобус в пробке? За чей счет банкет?

10 фев 2016 в 02:34

если сделать оплату за дальность, то те, кто и так удобно живет где-нибудь в центре будет платить минимум, а кто с окраин - придется раскошелиться..
если говорить о Европе, в часности о Вене, то там все весьма просто, терминалы стоят на остановках и в метро, изредка в транспорте, в противном случае, можно купить при входе у водителя. в метро и жутких турникетов нет, как в наземке нет кондукторов, все построено на совести и внушительных штрафах от внезапных контролеров.

ОТВЕТИТЬ
гостья
10 фев 2016 в 08:31

кризис, денег в стране нет, совещания какие то в МСК устраиают.... А в НСО все хорошо, 150 мил рублей на непонятную штуку потратили, все для народа.... а будет ли она работать, потом посмотрим... главное сейчас, работаем...

some_1979
10 фев 2016 в 08:05

В союзе система управления страной работала, сейчас больше напоминает лоскутную и эпизодическую работу. Системы нет, г-н Локоть вы же НЭТИ закончили, подойдите к вопросу системно, организовать пасс.транспорт задача для школьника была в союзе: АТП, контроль, единый стандарт автобусов, расписание, норм зп у водителей и тд и тп.
А что это за новости??? 150 млн. потратили на какую то систему просто билеты продавать... ерунда какая то.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 10:52

И чего изобретают, пора народу сказать-"Граждане России отдайте нам все ваши денежки, а мы вам за это трудодни и пайку хлеба 200 гр. в сутки на человека". А чипирование, граждан тема вполне реальная, можно прямо в поликлинике вместе с флюорографией, и без чипа и флюры не давать талон к терапевту.

ОТВЕТИТЬ
Virakun
10 фев 2016 в 00:32

"Название частного инвестора в мэрии отказались сообщить корреспонденту НГС.НОВОСТИ даже после официального запроса". Вот где собака зарыта! Это что означает, условный "платон"- в каждый дом? Как уже допекла эта постоянная "забота" о человеке (о его кошельке)!

ОТВЕТИТЬ
Надежда
10 фев 2016 в 07:00

Сколько средств в свое время было затрачено на установку кассовых ящиков с крутилкой для билетов в каждой единице транспорта, потом компостеров и киосков на остановках для продажи билетов пачками, потом вернули кондукторов в транспорт, потом ввели терминалы ручные, теперь опять обновление... Развиваемся, товарищи! Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 11:49

Ага, оплатила я за 90 минут, а автобус протормозил, как всегда, и ехал больше часа.
Сначала бы расписание наладили, а потом бы дифференцированную оплату вводили, но нет, надо ж "бюджетные средства освоить" скорее, закупить что-нибудь в срочном порядке. Но новые автобусы в замен старым рыдванам закупать не будем, мы лучше купим новые терминалы за миллионы , чтобы брать деньги за проезд в стырых вонючих рыдванах - апофеоз благоразумия, чего и говорить.
П.С. А еще сомневалась, что машину зря купила.

татося
10 фев 2016 в 08:01

на билете будет указан маршрут-что я должна доложить буду до куда еду?а если передумаю?

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
10 фев 2016 в 06:45

читала читала ох мутно же. Водителей надеюсь на оклад хороший переведут? И закончатся конкурентные гонки ,простаивания. Ни слова о существенных проблемах, опять только как бы бабло стянуть

ОТВЕТИТЬ
Ваня
10 фев 2016 в 03:06

я правильно понял-станет проезд дороже?
вроде и сейчас немало .
и так понимаю,по зонам,на левом берегу-одна цена,мост переехал-плати снова?!
уважение к власти ноль.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 08:23

Один такой терминал стоит около 25 000 рублей. За 150 лямов можно купить более 6000 штук. Не верю я что столько автобусов наберется, даже 3000 автобусов.

Куда деньги-то пошли? На разработку велосипеда или на зп внедряющей компании?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
10 фев 2016 в 14:42

В Москве на общественно транспорте покупая карты на 60 поездок поездка обходится в 25-26 рублей и это с развитой транспортной сетью наземного и подземного транспорта. Какая вы говорите себестоимость проезда в Новосибирске 25? Смешно... В очередной раз хотят состричь бабло с родных сибиряков задирая цены. Хотите сократить расходы - турникеты ставьте и магнитные карты - бумаги не будет, экономия на зарплате кондуктора, а то что сейчас у вас делают - очередная выкачка денег причем не из богатых, а обычных людей пользующихся ОТ.

Наталья
10 фев 2016 в 13:15

А что делать со старой картой? выбросить? так она за деньги продавалась.
Боюсь, что после введения данной системы мне до Академа придется добираться своим ходом. В 4 утра вышла из дома, вместо шпилек ролики, к 8 дошла до работы докатилась, упав раз 10, отбарабанила 8 часиков на работе, в 17 встала на ролики, часам к 21 прикатилась домой. Блин, да тут и на тренажерный зал не надо тратиться.
Вот она в чем забота о нас людях, все будут вести здоровый образ жизни.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 12:09

весел конечно.. я скажем пользуюсь не часто гор транспортом.. купил карту на 60 минут сел в автобус.. еду а он в пробке встал.. я еще не доехал а час вышел)) давай доплачивай или ШТРАФ? а если он сломался вообще??

10 фев 2016 в 15:08

Оплата по времени -то есть мы еще и оплачивать пробки будем?

Да уж...
10 фев 2016 в 03:29

а почему мэрия отказалась назвать этого частного инвестора? Зачем скрывать? Система бред. С нашими пробками, простоями на остановках по 20 минут, не приездами автобусов в позднее время... Не тем явно занимаются. Развить сначала надо ОТ, а потом уже инновации в оплате вводить.

Фото пользователя
10 фев 2016 в 00:43

И что появятся новые безпересадочные маршруты и цены снизятся, а пассажиропоток увеличится? Не думаю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2016 в 08:10

Интересно, а деньги пассажиров, ездящих за наличку, останутся у перевозчика, или их надо будет оператору системы сдать?
А процент за транзакцию по карте контролёра тоже дергать будут?
"Включая метро и маршрутки" - в метро тоже новые терминалы поставят? Вместе с турникетами? А пассажира, купившего жетон, будут по карте кассира пробивать?

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
10 фев 2016 в 08:03

А как же импортозамещение?
RMR - отечественный терминал, а Newpos - импортный.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 фев 2016 в 10:42

"Название частного инвестора в мэрии отказались сообщить корреспонденту НГС.НОВОСТИ даже после официального запроса"?????? О(А)болдеть.! ОНФ на мэрию не хватает...

10 фев 2016 в 11:51

А еще кто будет оптимизировать маршруты? с Педа все автобусы идут в обход по большевичке, по Кирова только маршрутка, зачем мне платить за время и километры, которые я впринципе не должны ехать? Вот дибилизм чистой воды.

Парикмахер в отставке
10 фев 2016 в 01:14

а главное какое время удачное выбрали! в стране кризис, а кто-то решил еще обогатиться. с нетерпением ждем дальнейшего роста цен на от, как закономерный итог этого распила.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 00:25

"может печатать чек с указанием различной информации, а также дизайном"
и тут меня осенило, зачем оно надо. Дизайн - это ж возможность рекламу печать, вот так бабки и отобьют %))).
Если серьезно, то я категорически против повременной оплаты. Это получается мне в час-пик платить в 10 раз дороже, чем, например, утром в выходной? И сколько времени тогда будут стоять автобусы на остановках, накручивая минуты?

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
10 фев 2016 в 07:55

Цитата "К осени в мэрии рассчитывают перевести на новые терминалы весь общественный транспорт Новосибирска, включая метро и маршрутки"
Это только мне одному интересно, за каким чёртом переводить МЕТРО на эти терминалы. В метро, к сведению г. Мысика, как бы турникеты стоят, которые принимают к оплате и карты и жетоны. Что собираются эти "деятели" делать в метро? Заменить жетоны картами? Убрать турникеты и поставить бабушек с этими терминалами?
Ну а 400 точек пополнения - это, простите, просто смех! Много ли их за пределами того же метро?

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 02:03

Приехали господа Новосибирцы. А самое главное перевозчики имеют наличные, то теперь будут ждать пока их кровные назад возвратятся. потом вычислят самые прибыльный маршрут, продадут по "бросовой" цене. .

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 11:49

Безнал это хорошо конечно. Но нужен всегда вариант для гостей и тем кто ездит раз в год. Если мне вдруг срочно понадобится уехать с остановки находящейся в "поле" без киосков и прочих объектов рядом где можно будет приобрести карту или билет в 23 вечера, то что делать? И главный вопрос конечно, на сколько подорожает проезд с 15 февраля?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2016 в 09:33

Сейчас мэр скажет, что, так как система не доработана, то пока срочно внедрять не будем. И новость о существенном (думаю, в этот раз рубля на 3 минимум) увеличении стоимости проезда на волне радости воспримется не так негативно.

Фото пользователя
10 фев 2016 в 10:57

"Целесообразней, считают в мэрии, внедрять новые терминалы — этакие мини-компьютеры, которые позволят в дальнейшем перейти на новые формы оплаты проезда: повременную, дифференцированную, позонную."

В мэрию пришли эффективные менеджеры из РЖД и внедряют позонную оплату? А как повременную внедрять, если у нас что ни сильные осадки - город стоит в пробках?

Печальная
10 фев 2016 в 08:04

Объясните как будет учитываться время и дальность поездки? Два терминала что ли? На вход и выход? А как будут учитывать время "отстоя" автобусов на остановках?

10 фев 2016 в 09:23

Частный перевозчик: себестоимость 25 рублей, муниципалитет задолжал.
Работают в убыток.
Частники.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
Ну не верю. Хоть убейте, не верю. Если бизнес не получает прибыли, а наоборот, он закрывается.

лена
10 фев 2016 в 00:14

в кризис. это важно :)

Ватакат
10 фев 2016 в 01:51

Очередное отмывание денег ! Сначала сделайте нормальные трамвайные пути и пусти по ним новенькие быстрые трамвайчики и соответственно метростанции ещё штук 10 и нормуль будет .

10 фев 2016 в 02:46

первоначальные инвестиции в проект составили 150 млн руб., и деньги взяты не из бюджета.

Название частного инвестора в мэрии отказались сообщить корреспонденту НГС.НОВОСТИ даже после официального запроса. Анонсируя новую систему оплаты около года назад, власти заявляли, что карты для новых терминалов будут создаваться на базе «Золотой Короны» , а тестирование на начальном этапе будет осуществляться компанией ЦФТ, которая разрабатывала и сегодняшнюю систему ЕТК.
владельцем и основателем системы «Золотой Короны» является РНКО «Платежный Центр» (входит в Группу Компания «Центр финансовых технологий» ), основанный в далеком 1993 году в Новосибирске группой предпринимателей..На начало 2015г. годовой оборот ЗАО "Золотая корона" превышает 1 триллион рублей, такой цифре позавидует любой банк.

ОТВЕТИТЬ
д1
10 фев 2016 в 03:30

А кончиться это тем, что каждый должен будет иметь экаунт в тр. системе и браслет с чипом на ноге, с предварительно оплаченным и согласованным маршрутом.

Однако
10 фев 2016 в 07:06

А что даст эта забота простому горожанину? Кроме как казнокрадства денег из бюджета города я лично не вижу!

ОТВЕТИТЬ
Tasha
10 фев 2016 в 02:13

Пилим, пилим, пилим. Не все острова ещё скуплены, не у всех чинушей самолёты есть, не все замки себе построили. А потом и землю нужно будет скупать на соседних планетах, когда из этой все соки высосут.

ОТВЕТИТЬ
трындец
10 фев 2016 в 00:29

Это что, не будет больше счастливых билетиков?

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 02:39

"себестоимость проезда в автобусе сейчас примерно на уровне 25 руб" - Эти сараи стояли бы на остановках не по 10 минут, как сейчас, а, например, по 20, так, глядишь, себестоимость проезда и до 50 рублей бы подросла, поскольку еще бы меньше народа захотело этим стоящим сараем воспользоваться. Автобусы в Новосибирске - это ЗЛО, и от них (в нынешнем виде) нужно избавляться!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2016 в 07:25

Ну вот начинается. Себестоимость проезда - 25 рублей. Как-будто за день 10 пассажиров возят. Ребятки умерьте аппетит. Очень многие сейчас прижались и зарплаты резко сократили у людей. Просто будет, как в 90-е, когда люди повально не платили за проезд, садились и ехали. И выгнать их было невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Алексашка
10 фев 2016 в 10:22

1. А как будут считать длительность моей поездки? Кондуктор будет постоянно опрашивать всех пассажиров?
2. А если я оплачу поездку до одной остановки, а потом передумаю и выйду на полпути, кто вернет разницу?

Фома
10 фев 2016 в 10:51

Что за беспредел творится? То они номера автобусов меняют по три раза, сколько на это ушло денег? Теперь это задумка!!! Как больше денег нахапать! А зарплату бюджетникам надо еще снизить!!!!!!! А то много получаем!!!

Фывап
10 фев 2016 в 10:15

Карты на срок с повремённой оплатой как-то плохо сочетаются. Чувствую я, придётся кондукторам на полдороги пассажиров выгонять, и будет это довольно часто.

Игорь
10 фев 2016 в 10:50

А вообще классно придумали господа из департамента транспорта, на терминалах заработают в карман, на процентах с транзакциях сами зарабатывать будут и дети и внуки еще получать будут)))

10 фев 2016 в 12:24

все что не делается то лучшему, вопрос Для кого?. Любые инвестиции направленные целью обогащения инвестора и перспектив его развития.

pomogisebesam
10 фев 2016 в 19:07

ДАЕШЬ НГС рубрику "Накипело" с предложениями граждан, с отзывами. А потом передавать эти данные в мэрию. И чтобы представители мэрии, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Отвечали на часто задаваемые вопросы и Решали наболевшие проблемы с Отчетом. Ну может хоть так начнет что то меняться. А то написали новость и шабаш. Люди выпустили пар в комментартях и можно дальше кошмарить народ. Надоело! накипело! Хочу чтобы с нашим мнением считались и оно было в приоритете, при принятии решения, касаемого нас, жителей Новосибирска.

Фото пользователя
10 фев 2016 в 07:50

Вот и заговорили про типа реальную себестоимость проезда...

Фото пользователя
10 фев 2016 в 04:05

вчера в 23-ем троллейбусе видел эту новую приблуду.выглядит внушительно. можно такой по голове пассажира стукнуть и мало не покажется. в чеке печатается стоимость проезда, номер карты, дата, время и в самом конце количество оставшихся поездок. про новость еще тогда не слышал. а на вопрос у всех ли такие будут гаджеты - кондуктор срово покачал данным девайсом и хмыкнул

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 17:01

чую, с академа ездить позонной и повременной оплатой будет билет 100 рублей, как раз 1,5 часа до речного

Di
10 фев 2016 в 08:19

ваще мутная система: печатает чек маршрута- мне говорить до куда я еду, а кондуктор введёт параметры? Тогда кондуктор сколько времени потратит на одного пассажира? А метро? По утрам и так толпа у турникета, приложил карту - прошёл, а теперь ещё и чек ждать? Прежде чем СРОЧНО вводить новую систему хотя бы квартал тестируйте!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2016 в 09:58

осталось еще сделать платные зоны ( как в Лондоне) чем юлиже к центру, тем проезд дороже ....мдаааа...может, еще ларьки снесем (как в Москве) до кучи...проблем то нет в городе больше

ОТВЕТИТЬ
12345
10 фев 2016 в 08:37

Введение обыкновенных единых проездных на все виды городского общественного транспорта, с разными сроками действия (например, от недели до полугода) несравнимо полезнее для пассажиров, чем вся эта затея с терминалами, печатающими чеки.
Нет никакой необходимости в этих новых "игрушках" для пассажиров. А прокуратуре следовало было бы "разобрать" данную затею по участникам-инициаторам, наверняка много интересного узнали бы.

ОТВЕТИТЬ
Виктория
10 фев 2016 в 12:55

Вы серьезно обсуждаете как платить при имеющейся системе общественного транспорта?!!!
Вчера пошла я на маршрутку №4 (Вокзал Главный - Затулинский ж/м), посмотрела на транпорт онлайн, маршрутка на вокзале отстаивается. Отстоялась она минут 10, выспался водитель, поехал. Стою жду, на экране мониторю. Холодно, в туалет охота, остановочный пункт не оборудован (остановка Храм А. Невского), так, знак остановки торчит. Вот показалась маршрутка и проехала мимо даже не остановившись!
Пришлось чапать с Советской до Красного, ехать на любом до Речного вокзала, потом на Маркса, с Маркса на Затулинку. И как, после таких квестов мне есть разница, как платить, налом или безналом? Да хоть бананами берите, только дайте нормальный общественный транспорт, чтобы сесть, встать, лечь, вползти, да хоть что, лишь бы ехать!
Куда жаловаться - уже не знаю.

ОТВЕТИТЬ
virt
10 фев 2016 в 01:07

пока общественный транспорт не будет двигаться по выделенным полосам, а будет продолжать стоять в пробках вместе с автолюбителями, его эффективность и привлекательность для потенциальных пассжиров останется на сегодняшнем низком уровне. И новые терминалы и система оплаты не повысят ни первое,ни второе.

Мальчик
10 фев 2016 в 12:27

А может быть лучше было бы сидений добавить в общественный транспорт? И не этого пластикового ужаса на котором можно геморрой заработать, а нормальные сидения с толстым поролоном? На которых комфортно и мягко сидеть.

Topa Tata.
10 фев 2016 в 19:27

если будет повременка, представляю скандалы в пробках. между пассажирами О.Т. и часниками.

арина
10 фев 2016 в 07:44

очередное "все для людей", попутно ободрав перевозчиков. Где еще будет внедрен "Платон"? Может быть на работу будем заходить платно? А че - ступеньки же протираем каблуками!

ОТВЕТИТЬ
С боку бантик
10 фев 2016 в 10:52

Надо провести народное голосование, надо нам это или нет. А то нас не спросили, внедрили черти что и сбоку бантик, не понятно у кого деньги взяли, не понятно из каких средств и под какие проценты будут возвращать.
Обновите подвижный состав ОТ всех видов, а то некоторые на ходу гайки теряют.
Вот интересно,в маршрутке сколько времени у водителя займет "пересчет" пассажиров? Или с ним будет ездить "специальный" человек?

ОТВЕТИТЬ
Евра
10 фев 2016 в 14:57

На метро денег найти не могут, а тут - хоп. и 150 лимонов упали, отдавать гранатами будем

10 фев 2016 в 17:23

Да пусть сначала проблему пробок решат! Заплатить за то что 90 минут в пробках простоять, не доехать?

10 фев 2016 в 01:49

Первое что бросилось в глаза это: "вводят новую «умную» систему оплаты за 150 млн" -конечно цена!
Вторая часть анонса "хорошей новости": -— она позволит привязать цену билета к дальности и времени поездки..,
Убьет часть, Новосибирцев, преуспевших в ипотеках но не успевших взять в кредит авто! Тех кто успел купить машину волнуют, грязные обочины, сумма страховки и дорожающий на фоне падения мировых цен на нефть бензин!

ринат
10 фев 2016 в 12:38

Ау - люди. А автобус водитель с какого кармана заправлять будет . С инвестора ? Или с зарплаты своей. Чё блин за бредятина.

Старушенция
10 фев 2016 в 07:14

Есть уже эти терминалы в троллейбусах. И, скажу вам, ни от какого сокрытия кондукторами налички они не помогут. Как до этого пассажир даёт деньги, а билеты не берёт, так и сейчас даст наличку, а кондуктор не будет "проводить своей служебной картой". В этом плане всё ровно то же самое.

Плохо, что карту приходится давать в руки. Хотя, надо сказать, операция довольно быстрая, это не оплата по банковской карте в магазине, где приходится ждать, пока банк очухается.
Если оставят возможность платить наличкой или приобретать разовую карту в салоне, то всё более или менее нормально. Выгода пассажирам? Только если будет возможность пересадок в течение времени действия билета. Иначе зряшняя трата денег.

ОТВЕТИТЬ
не верю
10 фев 2016 в 11:37

Очередная разработка "экономистов-паразитов" как отжать с народа денег в рамках "красивой упаковки".

Так же как с энергосберегающими технологиями- "Вы экономьте ,а тарифы мы уж вам подкрутим" ; еще и дополнительные сборы введем (как с электросетями)

Фото пользователя
10 фев 2016 в 00:28

автобусов еще меньше станет

Фото пользователя
10 фев 2016 в 00:22

Тратят бюджетные деньги, а прибыль получает производитель новых терминалов (интересно кому принадлежит эта фирма ?). Во время кризиса такие непонятные вложения ?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
10 фев 2016 в 06:49

Это реально только в метро и электричках, где турникетная система Если внедрить такое на автобусах/троллейбусах, то как кондуктор будет отслеживать кто где зашёл и кто где вышел?

ОТВЕТИТЬ
Бывший стрелок
10 фев 2016 в 09:42

Основное слово здесь - безналичный. Наличные - это свобода. Идёт война против наличных, под благовидными предлогами. Однако суть одна - если не будет наличных, человека можно будет нагнуть как угодно.

Jack
10 фев 2016 в 17:49

Это однозначное ущемление прав горожан.
Какой "умный человек" это придумал??? Карты какие-то со временем... это что вообще за беспредел?! Однозначно цены будут выше и неразберихи больше. Сначала зарплаты бы людям подняли.

LoKu
10 фев 2016 в 10:57

Так самое главное не сказали, проезд будет дороже или дешевле?

ОТВЕТИТЬ
Толян
10 фев 2016 в 00:25

кризис в стране, а они чего-то новое придумывают в оплате проезда. Заплатил наличку кондуктору или шоферу маршрутки - что еще надо?
за счет кого они 150 млн окупать собрались? ответ очевиден (

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 фев 2016 в 11:27

80 миллионов должны, 150 еще заплатят за не очень внятный рестайлинг, где бульон? это очередной распил бабла в трудный период

Недовольный
10 фев 2016 в 10:30

ЕТК за счет тарифа и комиссии обходится перевозчикам в примерно 10% с каждого пассажира, а это господа, платите Вы, когда ездите на общественном транспорте, поэтому 150 миллионов они быстро отобьют, работаю в мэрии, знаю это в силу своих обязанностей, руководители меня не слышат и не хотят слышать. Слишком большие деньги тут крутятся...

позиция
10 фев 2016 в 00:20

Это из серии ввода "Платон", снос торговых ларьков ночью в Москве, сообщение о повышении акцизов на шины, рост услуг по дух, ну что ж очередная забота нашего государства

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 00:20

Ну воот,я же говорил-платоша в миниатюре,а многие минусовали. Следующие на очереди -любители пеших прогулок)))

ОТВЕТИТЬ
Вопросик
10 фев 2016 в 10:17

А точкой отсчета какой тариф будет? действующий? т.е. если я на метро сейчас с маркса до калинина за 20 руб. еду, то теперь как будет? 20 руб. - до Студяги и дальше на увеличение? а как по времени то возможно? т.е. вечером в метро когда электрички с большим интервалом идут будет дороже, а если битком приехала, например с маркса с утра, то уже не пропустить будет её надо лезть, хоть на головы, но надо уехать, ведь время то капает! а автобус в пробке если, а если водила не торопится...

ОТВЕТИТЬ
из области
10 фев 2016 в 11:16

Совершенно не подумали о людях из области, новая система для них очень неудобна. Удобно ездить с картой, на которой просто лежат деньги, как сейчас.

Алла
10 фев 2016 в 14:33

А на расширение линий метро так и не хватило бюджета) Будем стоять в пробках, зато благодаря такой системе кондукторы перестанут воровать (ха) и аналитикам легче графики составлять.

10 фев 2016 в 00:19

Опять велосипед изобретают. К чему все это приводит мы в 90стых хорошо видели. Эти люди только разваливать могут, ничего хорошего сделать им в голову не придет никогда.

ОТВЕТИТЬ
ййй
10 фев 2016 в 09:21

Тотальный контроль идёт полным ходом. Интересно, а поголовная чипизация скоро ?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...