28 сентября вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (445)

татося
10 фев 2016 в 08:01

на билете будет указан маршрут-что я должна доложить буду до куда еду?а если передумаю?

ОТВЕТИТЬ
татося
10 фев 2016 в 08:01

на билете будет указан маршрут-что я должна доложить буду до куда еду?а если передумаю?

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
10 фев 2016 в 08:03

А как же импортозамещение?
RMR - отечественный терминал, а Newpos - импортный.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 08:03

В очередной раз очень мило получается, внедряют эти системы те, кто пользоваться ими не собирается. Такое ощущение, что кому-то нравится усложнять жизнь горожанам, у которых теперь будет еще несколько головняков - где купить карту, на сколько поездок, где пополнить и т.д. С нашими пробками повременная плата только увеличит расходы граждан. Сам транспорт никто не берётся развивать, зато как получше содрать денег - это они в первую очередь обдумывают, молодцы

Печальная
10 фев 2016 в 08:04

Объясните как будет учитываться время и дальность поездки? Два терминала что ли? На вход и выход? А как будут учитывать время "отстоя" автобусов на остановках?

some_1979
10 фев 2016 в 08:05

В союзе система управления страной работала, сейчас больше напоминает лоскутную и эпизодическую работу. Системы нет, г-н Локоть вы же НЭТИ закончили, подойдите к вопросу системно, организовать пасс.транспорт задача для школьника была в союзе: АТП, контроль, единый стандарт автобусов, расписание, норм зп у водителей и тд и тп.
А что это за новости??? 150 млн. потратили на какую то систему просто билеты продавать... ерунда какая то.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2016 в 08:10

Интересно, а деньги пассажиров, ездящих за наличку, останутся у перевозчика, или их надо будет оператору системы сдать?
А процент за транзакцию по карте контролёра тоже дергать будут?
"Включая метро и маршрутки" - в метро тоже новые терминалы поставят? Вместе с турникетами? А пассажира, купившего жетон, будут по карте кассира пробивать?

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
10 фев 2016 в 08:17

это они намекают на то что проезд подорожает не на 2 рубля как обычно, а рублей на 10 и то бедные несчастные муниципалы без выручки окажутся, за спасибо ради нас работают. Устарели старые терминалы-закупите новые,простые,и не надо пиариться этим ,словно вы 3 мировую предотвратили...А вообще эта тема уже понималась и люди сказали свое однозначное мнение - НАМ ЭТА ЧУШЬ НЕНУЖНА.Троллейбусы автобусы по городу ездят такие старые и замученные-лучше б ОТ закупили новый и по-больше-Это ТО ЧТО НЕОБХОДИМО....но эти , как всегда, у себя на уме и действуют с своих интересах. И это наша с вами вина ,граждане, что позволяем

ОТВЕТИТЬ
Di
10 фев 2016 в 08:19

ваще мутная система: печатает чек маршрута- мне говорить до куда я еду, а кондуктор введёт параметры? Тогда кондуктор сколько времени потратит на одного пассажира? А метро? По утрам и так толпа у турникета, приложил карту - прошёл, а теперь ещё и чек ждать? Прежде чем СРОЧНО вводить новую систему хотя бы квартал тестируйте!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 08:23

Один такой терминал стоит около 25 000 рублей. За 150 лямов можно купить более 6000 штук. Не верю я что столько автобусов наберется, даже 3000 автобусов.

Куда деньги-то пошли? На разработку велосипеда или на зп внедряющей компании?

ОТВЕТИТЬ
гостья
10 фев 2016 в 08:31

кризис, денег в стране нет, совещания какие то в МСК устраиают.... А в НСО все хорошо, 150 мил рублей на непонятную штуку потратили, все для народа.... а будет ли она работать, потом посмотрим... главное сейчас, работаем...

Ольча
10 фев 2016 в 08:31

Капец! И зачем??? Потратить столько денег!!!

ОТВЕТИТЬ
12345
10 фев 2016 в 08:37

Введение обыкновенных единых проездных на все виды городского общественного транспорта, с разными сроками действия (например, от недели до полугода) несравнимо полезнее для пассажиров, чем вся эта затея с терминалами, печатающими чеки.
Нет никакой необходимости в этих новых "игрушках" для пассажиров. А прокуратуре следовало было бы "разобрать" данную затею по участникам-инициаторам, наверняка много интересного узнали бы.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 08:42

В Челябинске дают обычный чек. На нем вся информация,НО рекламы нет и в помине. Так же у кондуктора можно купить любой проездной и продлить оный. Нормально,ничего сложного..

10 фев 2016 в 08:46

Видится мне,что это не те нововведения,которые нам на самом деле нужны.

10 фев 2016 в 08:51

Автобусы городу купите!!!!! На 150 млн можно штук 10 взять...

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 08:57

Чиновники не пользуются ОТ куда им до реальных проблем в этой сфере, главное как денег на этом поднять для себя... Обратили бы внимание на подвижной состав в котором людей в принципе нельзя перевозить-сплошь холодильники-сараи на колесах и жуткое качество этих перевозок!!!

Мечтатель
10 фев 2016 в 09:02

1.Все идет к тому что расплачиваться за проезд мы будем по чипу а ездить все так же в сараях на колесах.
2. Вопросов больше чем ответов.
Сегодня я плачу за услугу- доставка из пункта а в пункт б сейчас же нам предлагают платить за прибывание в автобусе по пути из пункта а в пункт б. Естественно что автобусу просто не выгодно будет ехать быстро.
3. Позволит ли эта новая система купить билет и по одному нему проехать к примеру 3 остановки на троллейбусе потом 4 остановки на трамвае и пару станций в метро? И вытекающий отсюда вопрос сколько это будет стоить.
4. Как кондуктор/контролер будет определять обманул его пассажир или нет? Купил я билет - сказал что еду 2 остановки - сам проехал 3. В электропоездах по билету выход со станции сделали тут эта система неосуществима.
5. Риторический вопрос. Повысится ли цена за проезд.
П,С не в ту степь изобретения все же. Ей богу лучше бы новую систему отопления прорабатывали.

Скептик
10 фев 2016 в 09:07

Система направлена на то, чтобы создать определённым чиновникам свечной заводик, ЕТК берет с перевозчиков проценты и насколько мне известно, очень даже немаленькие! про проценты мэрия умалчивает, уверен, что если сделать официальный запрос про проценты то и здесь мэрия промолчит

ОТВЕТИТЬ
WildMage
10 фев 2016 в 09:10

Эээ... А если оплаьа по времени и автобус в пробке? За чей счет банкет?

DedMazay
10 фев 2016 в 09:19

Не зря я купил авто в 2009 году. Да дороже, чем ОТ. Но ни горя, ни забот.
Минусы:
1. Дороже ОТ.
Плюсы:
1. Не оставлю мужское здоровье как на остановке в минус 20 и ниже, так и в самом перевозочном холодильнике (искл. - газели и пазы - в них относительно тепло).
2. Нет давки.
3. Не надо раньше просыпаться и бежать на остановку.
4. Никто на тебя не чихает и не кашляет во время эпидемии в поездке на работу.
...

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 09:20

опять не понятно что, сделайте как в Эмиратах, при входе касаешься картой терминала и на выходе, платить за расстояние, чем дальше тем дороже. А то стоимость 1 остановки такая же, как с первой до конечной. Метро уже можно было сделать так давно....

ййй
10 фев 2016 в 09:21

Тотальный контроль идёт полным ходом. Интересно, а поголовная чипизация скоро ?

ОТВЕТИТЬ
Друг
10 фев 2016 в 09:21

Новый терминал NEW8210 (производство компании New Pos Technology Limited) , а старый местного производства компании "РиМ. Алвайс андер констракшн". Что этот РиМ алвайс андер констракшн - не важно. Факт, что в их терминалах есть разъем для принтера, а принтер можно заказать по интернету, правда вместе с новым корпусом, чтобы тот влез. Кнопок меньше - надежность выше.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 09:23

Частный перевозчик: себестоимость 25 рублей, муниципалитет задолжал.
Работают в убыток.
Частники.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
Ну не верю. Хоть убейте, не верю. Если бизнес не получает прибыли, а наоборот, он закрывается.

Фото пользователя
10 фев 2016 в 09:25

Наличка, конечно, это пережиток. Нужно переходить на безналичные формы оплаты обязательно.
Вопросы в другом. Зная, как рассчитывается мэрия с перевозчиками по льготным проездным, могу только сочувствовать перевозчикам. Миллионные долги. Если доля налички, что они сейчас собирают сократится, они просто не выживут. Тем более, если на их плечи ляжет внедрение новой системы.
Нужно возрождать муниципальный транспорт.
Нужно наводить порядок с расписанием автобусов.
Нужно помогать отдаленным районам с транспортом.
Нужно обеспечить своевременные платежи по безналу коммерческим перевозчикам, а затем с них требовать качества исполнения обязательств.
А уже затем вводить новые дорогостоящие системы. Иначе они просто не будут работать.

ОТВЕТИТЬ
маруся
10 фев 2016 в 09:25

вспомнилось изречение Черномырдина-"Хотели как лучше, а получилось как всегда" Не сомневаюсь, что так и получится

Фото пользователя
10 фев 2016 в 09:33

Сейчас мэр скажет, что, так как система не доработана, то пока срочно внедрять не будем. И новость о существенном (думаю, в этот раз рубля на 3 минимум) увеличении стоимости проезда на волне радости воспримется не так негативно.

Бывший стрелок
10 фев 2016 в 09:42

Основное слово здесь - безналичный. Наличные - это свобода. Идёт война против наличных, под благовидными предлогами. Однако суть одна - если не будет наличных, человека можно будет нагнуть как угодно.

вася
10 фев 2016 в 09:42

выгода есть

Фото пользователя
10 фев 2016 в 09:58

осталось еще сделать платные зоны ( как в Лондоне) чем юлиже к центру, тем проезд дороже ....мдаааа...может, еще ларьки снесем (как в Москве) до кучи...проблем то нет в городе больше

ОТВЕТИТЬ
Михаил
10 фев 2016 в 10:12

работаю в Центре Финансовых Технологий (ЦФТ) Золотая Корона, согласен со Скептиком, перевозчики платят за ЕТК 4%, так что настоящая кормушка, 150 млн быстро окупятся, только за счет пассажиров, которые будут это все оплачивать через увеличение тарифа

Санкция
10 фев 2016 в 10:13

Не должно быть никаких первобытных кондукторов. Это как гужевая повозка с GPS навигатором. На всех остановках должны быть железные ящики по продаже билетов (одноразовых и многоразовых). С обязательной возможностью оплаты банковской картой. Вместо кондукторов - турникеты на посадочных платформах или в передних дверях ОТ. Неужели так трудно это понять?

ОТВЕТИТЬ
Фывап
10 фев 2016 в 10:15

Карты на срок с повремённой оплатой как-то плохо сочетаются. Чувствую я, придётся кондукторам на полдороги пассажиров выгонять, и будет это довольно часто.

Вопросик
10 фев 2016 в 10:17

А точкой отсчета какой тариф будет? действующий? т.е. если я на метро сейчас с маркса до калинина за 20 руб. еду, то теперь как будет? 20 руб. - до Студяги и дальше на увеличение? а как по времени то возможно? т.е. вечером в метро когда электрички с большим интервалом идут будет дороже, а если битком приехала, например с маркса с утра, то уже не пропустить будет её надо лезть, хоть на головы, но надо уехать, ведь время то капает! а автобус в пробке если, а если водила не торопится...

ОТВЕТИТЬ
Алексашка
10 фев 2016 в 10:22

1. А как будут считать длительность моей поездки? Кондуктор будет постоянно опрашивать всех пассажиров?
2. А если я оплачу поездку до одной остановки, а потом передумаю и выйду на полпути, кто вернет разницу?

Недовольный
10 фев 2016 в 10:30

ЕТК за счет тарифа и комиссии обходится перевозчикам в примерно 10% с каждого пассажира, а это господа, платите Вы, когда ездите на общественном транспорте, поэтому 150 миллионов они быстро отобьют, работаю в мэрии, знаю это в силу своих обязанностей, руководители меня не слышат и не хотят слышать. Слишком большие деньги тут крутятся...

Virakun
10 фев 2016 в 10:38

Горожане, вы хоть понимаете, что это "полезное нововведение" приведет к очень серьезному подорожанию проезда в общественном транспорте и ударит каждого по кошельку? А эти способы изъятия денег за проезд призваны только к тому, чтобы закамуфлировать это подорожание (а не отнюдь сделать справедливой оплату))).

ОТВЕТИТЬ
Олег
10 фев 2016 в 10:41

Когда уже мэрия поймет, что будущее за банковскими картами?! Зачем нам нужна устаревшая золотая корона, зачем нам кучу пластика с собой носить, лучше дайте банковские терминалы контролерам! Будущее за прямыми платежами с банковских карт

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 фев 2016 в 10:42

"Название частного инвестора в мэрии отказались сообщить корреспонденту НГС.НОВОСТИ даже после официального запроса"?????? О(А)болдеть.! ОНФ на мэрию не хватает...

Игорь
10 фев 2016 в 10:50

А вообще классно придумали господа из департамента транспорта, на терминалах заработают в карман, на процентах с транзакциях сами зарабатывать будут и дети и внуки еще получать будут)))

Фома
10 фев 2016 в 10:51

Что за беспредел творится? То они номера автобусов меняют по три раза, сколько на это ушло денег? Теперь это задумка!!! Как больше денег нахапать! А зарплату бюджетникам надо еще снизить!!!!!!! А то много получаем!!!

10 фев 2016 в 10:52

И чего изобретают, пора народу сказать-"Граждане России отдайте нам все ваши денежки, а мы вам за это трудодни и пайку хлеба 200 гр. в сутки на человека". А чипирование, граждан тема вполне реальная, можно прямо в поликлинике вместе с флюорографией, и без чипа и флюры не давать талон к терапевту.

ОТВЕТИТЬ
С боку бантик
10 фев 2016 в 10:52

Надо провести народное голосование, надо нам это или нет. А то нас не спросили, внедрили черти что и сбоку бантик, не понятно у кого деньги взяли, не понятно из каких средств и под какие проценты будут возвращать.
Обновите подвижный состав ОТ всех видов, а то некоторые на ходу гайки теряют.
Вот интересно,в маршрутке сколько времени у водителя займет "пересчет" пассажиров? Или с ним будет ездить "специальный" человек?

ОТВЕТИТЬ
LoKu
10 фев 2016 в 10:57

Так самое главное не сказали, проезд будет дороже или дешевле?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2016 в 10:57

"Целесообразней, считают в мэрии, внедрять новые терминалы — этакие мини-компьютеры, которые позволят в дальнейшем перейти на новые формы оплаты проезда: повременную, дифференцированную, позонную."

В мэрию пришли эффективные менеджеры из РЖД и внедряют позонную оплату? А как повременную внедрять, если у нас что ни сильные осадки - город стоит в пробках?

из области
10 фев 2016 в 11:16

Совершенно не подумали о людях из области, новая система для них очень неудобна. Удобно ездить с картой, на которой просто лежат деньги, как сейчас.

Андрей
10 фев 2016 в 11:17

ЦФТ это ЗАО"Техносервис", директор НЕГРЕЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ. Кто нибудь знает кто это?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 фев 2016 в 11:27

80 миллионов должны, 150 еще заплатят за не очень внятный рестайлинг, где бульон? это очередной распил бабла в трудный период

не верю
10 фев 2016 в 11:37

Очередная разработка "экономистов-паразитов" как отжать с народа денег в рамках "красивой упаковки".

Так же как с энергосберегающими технологиями- "Вы экономьте ,а тарифы мы уж вам подкрутим" ; еще и дополнительные сборы введем (как с электросетями)

Фото пользователя
10 фев 2016 в 11:40

Мне очень понравилась система оплаты ОТ в Буэнос-Айресе! Все входят в переднюю дверь у водителя, говоришь остановку или примерное место, где хочешь выйти, он нажимает кнопочку на маленьком табло этой зоны, прикладываешь карточку к терминалу, деньги списываются – видно сколько денег осталось, сколько списалось за поездку. Проходишь в салон, садишься. Если хочешь выйти – встаёшь у двери, которая посередине салона и нажимаешь кнопочку. Если не нажмёшь – дверь не откроют, хотя на остановке остановят (чтоб забрать пассажиров через переднюю дверь). Карта едина – подходит для автобусов и для субтэ (как наше метро).
Все происходит очень цивилизованно, люди выстраиваются в очередь, никаких давок, никаких заминок, никаких кондукторов размером с сумоиста, никаких наличных денег не надо отсчитывать в едущих автобусах, рискуя упасть и пробить себе голову. Все оплатили, прошли в салон, водитель закрыл дверь, поехал. Красота!
Карту можно пополнить в любом киоске или в терминале, как у нас для пополнения счета телефона. Почему не сделать так и у нас?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...