18 июня пятница
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (445)

LoKu
10 фев 2016 в 10:57

Так самое главное не сказали, проезд будет дороже или дешевле?

ОТВЕТИТЬ
LoKu
10 фев 2016 в 10:57

Так самое главное не сказали, проезд будет дороже или дешевле?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2016 в 10:57

"Целесообразней, считают в мэрии, внедрять новые терминалы — этакие мини-компьютеры, которые позволят в дальнейшем перейти на новые формы оплаты проезда: повременную, дифференцированную, позонную."

В мэрию пришли эффективные менеджеры из РЖД и внедряют позонную оплату? А как повременную внедрять, если у нас что ни сильные осадки - город стоит в пробках?

из области
10 фев 2016 в 11:16

Совершенно не подумали о людях из области, новая система для них очень неудобна. Удобно ездить с картой, на которой просто лежат деньги, как сейчас.

Андрей
10 фев 2016 в 11:17

ЦФТ это ЗАО"Техносервис", директор НЕГРЕЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ. Кто нибудь знает кто это?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 фев 2016 в 11:27

80 миллионов должны, 150 еще заплатят за не очень внятный рестайлинг, где бульон? это очередной распил бабла в трудный период

не верю
10 фев 2016 в 11:37

Очередная разработка "экономистов-паразитов" как отжать с народа денег в рамках "красивой упаковки".

Так же как с энергосберегающими технологиями- "Вы экономьте ,а тарифы мы уж вам подкрутим" ; еще и дополнительные сборы введем (как с электросетями)

Фото пользователя
10 фев 2016 в 11:40

Мне очень понравилась система оплаты ОТ в Буэнос-Айресе! Все входят в переднюю дверь у водителя, говоришь остановку или примерное место, где хочешь выйти, он нажимает кнопочку на маленьком табло этой зоны, прикладываешь карточку к терминалу, деньги списываются – видно сколько денег осталось, сколько списалось за поездку. Проходишь в салон, садишься. Если хочешь выйти – встаёшь у двери, которая посередине салона и нажимаешь кнопочку. Если не нажмёшь – дверь не откроют, хотя на остановке остановят (чтоб забрать пассажиров через переднюю дверь). Карта едина – подходит для автобусов и для субтэ (как наше метро).
Все происходит очень цивилизованно, люди выстраиваются в очередь, никаких давок, никаких заминок, никаких кондукторов размером с сумоиста, никаких наличных денег не надо отсчитывать в едущих автобусах, рискуя упасть и пробить себе голову. Все оплатили, прошли в салон, водитель закрыл дверь, поехал. Красота!
Карту можно пополнить в любом киоске или в терминале, как у нас для пополнения счета телефона. Почему не сделать так и у нас?

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 11:49

Безнал это хорошо конечно. Но нужен всегда вариант для гостей и тем кто ездит раз в год. Если мне вдруг срочно понадобится уехать с остановки находящейся в "поле" без киосков и прочих объектов рядом где можно будет приобрести карту или билет в 23 вечера, то что делать? И главный вопрос конечно, на сколько подорожает проезд с 15 февраля?

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 11:49

Ага, оплатила я за 90 минут, а автобус протормозил, как всегда, и ехал больше часа.
Сначала бы расписание наладили, а потом бы дифференцированную оплату вводили, но нет, надо ж "бюджетные средства освоить" скорее, закупить что-нибудь в срочном порядке. Но новые автобусы в замен старым рыдванам закупать не будем, мы лучше купим новые терминалы за миллионы , чтобы брать деньги за проезд в стырых вонючих рыдванах - апофеоз благоразумия, чего и говорить.
П.С. А еще сомневалась, что машину зря купила.

10 фев 2016 в 11:51

А еще кто будет оптимизировать маршруты? с Педа все автобусы идут в обход по большевичке, по Кирова только маршрутка, зачем мне платить за время и километры, которые я впринципе не должны ехать? Вот дибилизм чистой воды.

10 фев 2016 в 12:09

весел конечно.. я скажем пользуюсь не часто гор транспортом.. купил карту на 60 минут сел в автобус.. еду а он в пробке встал.. я еще не доехал а час вышел)) давай доплачивай или ШТРАФ? а если он сломался вообще??

Иван
10 фев 2016 в 12:16

Два года прожил в Удмуртии. Эта система из прошлого уже) Отлично работает, у всех социальных слоев, таких как школьники, пенсионеры и тд есть карты, которые пополняются лично или соц.организациями. Очень удобно. если оплата за наличку, то кондуктор своей картой оплачивает. При каждой поездке терминал выдает чек с указанием маршрута и временем поездки. Очень удобно, я считаю.

10 фев 2016 в 12:24

все что не делается то лучшему, вопрос Для кого?. Любые инвестиции направленные целью обогащения инвестора и перспектив его развития.

10 фев 2016 в 12:24

а кто-нибудь считал, когда окупятся эти 150 миллионов? и окупятся ли вообще?

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
10 фев 2016 в 12:27

А может быть лучше было бы сидений добавить в общественный транспорт? И не этого пластикового ужаса на котором можно геморрой заработать, а нормальные сидения с толстым поролоном? На которых комфортно и мягко сидеть.

ринат
10 фев 2016 в 12:38

Ау - люди. А автобус водитель с какого кармана заправлять будет . С инвестора ? Или с зарплаты своей. Чё блин за бредятина.

вася
10 фев 2016 в 12:45

Интересно, и какой срок окупаемости у этой системы. И как в этой системе решён вопрос импортозамешения.

ник
10 фев 2016 в 12:47

Просто пытаются деньги собрать в одном месте, перевозчикам выдавать частями с задержкой в пару месяцев примерно как за льготные проезды. Можно предположить скорое закрытие многих маршрутов.

Виктория
10 фев 2016 в 12:55

Вы серьезно обсуждаете как платить при имеющейся системе общественного транспорта?!!!
Вчера пошла я на маршрутку №4 (Вокзал Главный - Затулинский ж/м), посмотрела на транпорт онлайн, маршрутка на вокзале отстаивается. Отстоялась она минут 10, выспался водитель, поехал. Стою жду, на экране мониторю. Холодно, в туалет охота, остановочный пункт не оборудован (остановка Храм А. Невского), так, знак остановки торчит. Вот показалась маршрутка и проехала мимо даже не остановившись!
Пришлось чапать с Советской до Красного, ехать на любом до Речного вокзала, потом на Маркса, с Маркса на Затулинку. И как, после таких квестов мне есть разница, как платить, налом или безналом? Да хоть бананами берите, только дайте нормальный общественный транспорт, чтобы сесть, встать, лечь, вползти, да хоть что, лишь бы ехать!
Куда жаловаться - уже не знаю.

ОТВЕТИТЬ
Lto
10 фев 2016 в 12:56

Что в этом отражается, то ясно и без слов:
кто с воровством сражается, тот сам украсть готов.

789
10 фев 2016 в 12:58

Между прочим.
А почему бы НГС не стать "площадкой" для жителей Новосибирска в столь важном вопросе как организация общественного транспорта?
Не просто для обсуждения, а с составлением обращений граждан, требований к органам власти? Чтобы формировать запросы не просто от НГС (и когда в ответ "посылают"). Юристы на форуме есть?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
10 фев 2016 в 13:15

А что делать со старой картой? выбросить? так она за деньги продавалась.
Боюсь, что после введения данной системы мне до Академа придется добираться своим ходом. В 4 утра вышла из дома, вместо шпилек ролики, к 8 дошла до работы докатилась, упав раз 10, отбарабанила 8 часиков на работе, в 17 встала на ролики, часам к 21 прикатилась домой. Блин, да тут и на тренажерный зал не надо тратиться.
Вот она в чем забота о нас людях, все будут вести здоровый образ жизни.

ОТВЕТИТЬ
>>>
10 фев 2016 в 13:19

"Название частного инвестора в мэрии отказались сообщить корреспонденту НГС.НОВОСТИ даже после официального запроса." Скорее всего коммерческий банк, через который и будут осуществляться платёжные операции за %. Всё-равно заморочено. Единая транспортная карта будет выгодна только тогда, когда по ней все виды транспорта будут ездить. Как в маршрутке ЕТК расплачиваться? Сегодня зимой я залез в 13ый автобус, а завтра в 24ый, а послезавтра вообще их не дождался и поехал на маршрутке. Личный пример: год ездил на работу - автобус-метро-автобус и всегда возил жетоны и наличные, про карту даже и не задумывался. Потому-что Россия, потому-что Сибирь, экстремальные погодные условия и человеческий фактор, вот и все причины бесперспективности ЕТК. Лично моё мнение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2016 в 13:22

Очередное обирание и без того с каждым днем нищающего народа.
Раз все молчат и бездействуют - то, значит, все всех устраивает.
Уважаемые вечные интернет-протестующие: чуть больше чем через 7 месяцев будут выборы в Думу. Это шанс что-то хотя бы попытаться изменить действием, а не нажатием на кнопки.
А комментарии - это так, разговор с экраном, как у Семена Юрьевича Бирюкова из Нашей Раши.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 13:44

Может лучшке садик построят??? Хотя бы еще один??? Полезнее будет

ОТВЕТИТЬ
трындец
10 фев 2016 в 13:52

А теперь представьте, сколько по времени будут отстаиваться на остановках водители...при повременной оплате для них это будет оч-чень выгодно. Закрыл дверь - и крути себе счетчик оплаты хоть до полного опупения.

Тильда
10 фев 2016 в 14:01

Чьи деньги Новоселов с Ильенкой конечно же не знают. Зато я представляю рентабельность, с которой отобьются эти деньги. Процентов так 600!

ali
10 фев 2016 в 14:08

Себестоимость — это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.

Себестоимость 25 руб у них ... как по 19 возят?! почему не вымерли еще с голоду то?! "Тимуровцы" прям какие-то эти перевозчики, доброе дело делают безвозмездно!

1pavlo1
10 фев 2016 в 14:11

Предлагаю такую мэрию, которой плевать на мнение народа и внедрение этой системы, гнать в шею. Ничего не скажешь, коммунисты просто испортили отношение к себе. И показали это давно не те что были и ностальгировать нет смысла!
Давайте введем так, что не успел по времени автобус, все едут бесплатно?

Пешая
10 фев 2016 в 14:19

На практике замороченный пассажир будет просто совать кондуктору пару десяток и ехать куда хочет и сколько хочет. Все довольны.

Фото пользователя
10 фев 2016 в 14:25

Моё мнение об Ценах на проезд простое: Перевозчики не хотят если возить Пассажиров до 24 часов вечера то и Пассажиры не хотят больше платить за Халтуру.
Любой может заявить что ему 19 рублей мало,хочу 25 рублей. Мало ли что там накрутить захочется при желании можно и насчитать и 30 и 50 рублей и вообще как в Западной европе цены. Нет уж. Большинство перевозчиков из Автобусников рано сходят со своего Маршрута и пассажиры топаю домой Пешком. За это мы Пассажиры отказываемся платить автобусникам больше 19 рублей Халтурщикам. Так что и не мечтайте о повышении Пассажиры вас не поддерживают.

Проходящий
10 фев 2016 в 14:32

Стоп, а где импортозамещение????
Почему терминал буржуйский???

ОТВЕТИТЬ
Алла
10 фев 2016 в 14:33

А на расширение линий метро так и не хватило бюджета) Будем стоять в пробках, зато благодаря такой системе кондукторы перестанут воровать (ха) и аналитикам легче графики составлять.

10 фев 2016 в 14:33

На 150 млн можно обновить автобусный парк,новые автобусы больше бы пригодились городу.

андрюха
10 фев 2016 в 14:38

Пенсионерку - в депутаты ! Павла - помощником ! Кроме шуток , у нее хорошие идеи про общественный транспорт !

Долли
10 фев 2016 в 14:39

Насчет нерентабельности пассажирских перевозок в настоящим их состоянии могу сказать только одно - наглая ложь! Сколько раз маршруточники отказывались брать стоимость билета горсткой мелочи из рублей и всегда одно и тоже "себе эту мелочь оставляйте", платишь с использованием 50 копеечных монет (рубля на 3) так тут, вообще, личное оскорбление кондуктора.
А насчет задолженности за льготников - сделайте проезд по социальной карте с 10 до 16 и сразу же разгрузится общественный транспорт в часы пик, т.к. схлынет поток веселящихся страрушек, которые с баулами своими проезжают максимум 2 остановки, но непременно в 7-8 утра. Работающие пенсионеры в состоянии оплатить проезд, а те, которых великовозрастные дети эксплуатируют для развозки внуков по школам по принципу "конвой до дверей", так пусть эти дети сами выполняют родительские обязанности, а не родителей-стариков эксплуатируют.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
10 фев 2016 в 14:42

В Москве на общественно транспорте покупая карты на 60 поездок поездка обходится в 25-26 рублей и это с развитой транспортной сетью наземного и подземного транспорта. Какая вы говорите себестоимость проезда в Новосибирске 25? Смешно... В очередной раз хотят состричь бабло с родных сибиряков задирая цены. Хотите сократить расходы - турникеты ставьте и магнитные карты - бумаги не будет, экономия на зарплате кондуктора, а то что сейчас у вас делают - очередная выкачка денег причем не из богатых, а обычных людей пользующихся ОТ.

Евра
10 фев 2016 в 14:57

На метро денег найти не могут, а тут - хоп. и 150 лимонов упали, отдавать гранатами будем

10 фев 2016 в 15:00

за чей счет праздник

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 15:08

Оплата по времени -то есть мы еще и оплачивать пробки будем?

совет_
10 фев 2016 в 15:13

"при покупке карты пассажир сможет выбрать: к примеру, карту на 60–90 минут, на сутки, на одну поездку или безлимитный на декаду, месяц, квартал."
А не экологичнее использовать известный опыт: на 60-90 минут или одну поездку продавать билетики для дальнейшей отметки в автобусе ?

Наталья
10 фев 2016 в 15:36

Современные технологии внедряют, чем недовольны недовольные-то опять? Без отрывных билетиков что ли жизнь пуста будет? Если все грамотно сделают и система будет работать в том числе и в маршрутках - будет гораздо больше порядка и возможностей. Расчет с перевозчиками по льготникам, возврат платы при поломке транспорта, гибкие тарифы на маршруты с пересадками и много чего еще. Радоваться надо.

ОТВЕТИТЬ
Чукча не читатель, чукча писатель
10 фев 2016 в 15:45

Праздник за счет частных инвесторов. Прочитали по диагонали и давай писать про детские сады и метро не строють.

Наталья
10 фев 2016 в 15:54

Оплата по времени - это скидка на следующий билет при покупке его в течение определенного времени. В Москве уже внедрена такая система - пересаживаешься из метро в автобус в течение 90 минут - получаешь 50% скидку на проезд в автобусе.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 16:06

Люди! Поддерживаю тех, кто не поддержал такую идею в целом! Зачем изобретать велосипед и тратить, как тут пишется даже не бюджетные деньги то!!!
Всё же просто - посмотрите на проклятых капиталистов! И как там это работает! Вот и всё!!! А работает просто - нет никаких дорогостоящих приблуд и автоматы и пункты продажи билетов, в том числе льготных. Далее берете билет (комплект, льготный) и едете себе до зоны, которой нужно! Всё простое - гениально! А нашим конечно же горе руководителям не помешало бы быть помудрее и, прежде чем что то начинать, посоветуйтесь с народом, а потом уже платите! И не занимайтесь самолюбованием за проделанную очень плохую работу!

999
10 фев 2016 в 16:11

А во времена застоя билет на трамвай и троллейбус стоил 3 коп., автобус и метро 5 и все были довольны. Сейчас во времена стабильности проезд почти 20 руб. и издевательства над народом продолжаются.

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
10 фев 2016 в 16:15

Я понимаю, все водители, кондукторы, владельцы автобусов отписались против, но остальные-то чем не довольны? Вы не видите дальше своего носа? Только сегодня утром ехал на машине и думал, что для того, чтобы народ стал пересаживаться с машин на ОТ нужно сделать его удобным и цивилизованным. А начать нужно как раз с отмены отрывных билетиков.
Кто не понимает в чем преимущества этой системы, поясню:
Во-первых, у перевозчиков не будет черного нала, а соответственно будут платиться все налоги. Плюсы этого, думаю, не нужно пояснять? Только Вы билетики не забывайте забирать, если будете наличными рассчитываться.
Во-вторых, мэрия получит достоверные статистические данные по использованию людьми транспорта и сможет правильнее организовывать движение в дальнейшем. Надеюсь, они это действительно будут использовать. Например, с помощью этой системы можно будет легко отследить когда автобус вышел на маршрут и когда с него ушел и применить меры воздействия. Вы же хотите, чтобы транспорт ходил и рано утром и поздно вечером?
Ну и в-третьих, возможно самое главное: без такой системы не построишь грамотную транспортную систему с возможностью, например, ехать из спального района в центр с тремя пересадками, но заплатив всего лишь один раз. Это между прочим "как в Европе", о чем все так мечтают.
Думайте, господа, прежде чем критиковать.

ОТВЕТИТЬ
mendelx
10 фев 2016 в 16:21

насмешили, а откуда они эти деньги если не из бюджета возьмут? не один здравомыслящий предприниматель, не выделит на это 150 млн, они не успеют отбиться, опять скажут устарело и новый распил будет.

ОТВЕТИТЬ
Рыжий и усатый но не таракан
10 фев 2016 в 16:31

Не далее как вчера я видал этот чЬюдо-терминал в действии, и даже проехал по нему. Похож он больше всего на мобильный терминал для банковских карт - с которыми доставка из интернет-магазинов приезжает. Только карта в него не вставляется, а - ВНИМАНИЕ! - прижимается к экрану. Плотно. Во всю ширину. А значит что - значит ее надо вытащить из чехла. Сказать, что это жутко неудобно - это ничего не сказать. Кондуктор матерится, пассажиры матерятся... Один плюс - на чеке остаток суммы печатается.

ОТВЕТИТЬ
AIR
10 фев 2016 в 16:35

А в чем тут инновации? Мы просто догоняем то, что уже давно есть цивилизованных странах.
Почему не делать сразу задел на будущее? Например, использовать бесконтактные карты. Вошел в автобус - система это зафиксировала, вышел из автобуса - с тебя деньги эти сняли. Если карты нет или на ней нет денег - раздается сигнал тревоги, автобус никуда не едет.
Потом это все эти поездки можно анализировать - составлять оптимальные маршруты, точки пересадки, интервалы движения.
Получается, что мы вкладываем деньги в технологии, которые уже устарели. А надо развивать то, что будет актуально еще лет 20.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...