25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (740)

Фото пользователя
6 фев 2016 в 02:09

Я в шоке от объяснений "горе-водятла". Как можно ехать, если ты в лобовое стекло ничего, по сути, не видишь! Стой и жди, пока прогреется машина. Торопился очень, зато потом уже никуда не торопился, сразу приехал, как только людей покалечил(((
С детства научена смотреть налево, направо, а еще вперед и назад. Я на светофоре начинаю переходить дорогу, когда загорится свет и машины остановятся, сколько уже случаев было, когда кто-нибудь да вылетит на мой, пешеходный зеленый((( На переходе иду, когда машины останавливаются. Я лучше постою 5 минут, даже 10, но я не побегу под колесами.
Ну а когда за рулем - реально страшно, как кто-то вдруг решит перейти дорогу в неположенном месте и бросается к тебе под колеса. В среду на Большевистской одна безумная женщина перебегала дорогу посреди потока машин. До светофора 100 метров, но ей надо здесь(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 11:40

Замёрзло стекло? Зачем тогда ехал? Стой и жди когда прогреется машина и оттают стёкла.
Сам я зачастую, не дожидаюсь когда в машине, полностью оттаивают стёкла. Но! Начинаю движение с "черепашьей" скоростью по дворам, и пока обзор не становится нормальным на дорогу не выезжаю.
Плохой обзор, это не повод давить людей!

ОТВЕТИТЬ
12345
6 фев 2016 в 09:51

Читаю и ужасаюсь. Я и пешеход, и далеко не блестящий водитель. Реакцией Шумахера не обладаю, поэтому езжу медленно и аккуратно. Но почему-то когда я притормаживаю перед переходом, когда вижу на тротуаре человека (может он собирается переходить?), мне истерично сигналят сзади? А иногда ещё и обгоняют. Перед переходом, с пешеходом на тротуаре. После того, как села за руль и стала замечать все это, сама стараюсь переходить только на регулируемых переходах, иногда ради этого лишние 500 метров иду.

6 фев 2016 в 08:13

Я 100% пешеход, переходя дорогу, даже на своего "зеленого человечка" всегда еще раз верчу головой дабы убедится в безопасности! а знаете почему? - да потому что я не могу позволить себе потерять трудоспособность, я не хочу быть инвалидои или вообще привратится в овощь!у меня есть близкие люди и становится им обузой это ужасно.Мне не нужна моя правота,мне нужно здоровье!
P.S. данного водителя совершенно не оправдываю.

ОТВЕТИТЬ
Serg P
6 фев 2016 в 00:53

На этой Автогенной каждый год трупы. Когда же мэрия освещение сделает! Хотя бы на переходах, встречные слепят фарами, обочину реально не видно.

ОТВЕТИТЬ
2 ЫК
6 фев 2016 в 08:18

Приведи машину в порядок.
Щётки замёрзли , стекло обледенело.

6 фев 2016 в 11:26

"У меня были разводы на стекле, я абсолютно ничего не видел и не знал куда ехал". Мда. Это не оправдание, а отекающее обстоятельство, и добровольное признание вины. Начал движение на автомобиле не готовым к эксплуатации, двигался со скоростью не соразмерной условиям видимости.

Мерзавец угробил судьбу матери и ребенка. Здоровье теперь никода не будет прежним, а как сложить дальше жизнь вообще не понятно

Желаю присесть в колонию общего режима лет на 5. Как раз будет время поучить правила.

ОТВЕТИТЬ
Оранжевая
6 фев 2016 в 06:06

Ситуация не изменится до тех пор, пока каждый не начнёт отвечать сам за себя. Пока каждый водитель не начнёт думать: "Приторможу лишний раз, мало ли, может больной человек идёт, может дурной, может пьяный, а мне сидеть потом за него, жизнь себе портить". Пока каждый пешеход не начнёт думать: "Кто знает, кто там за рулём, может пьяный, может дурак, может плохо с сердцем ему станет или тормоза откажут. Посмотрю лишний раз по сторонам, убежусь, что пропускает меня, а то и вовсе пропущу его (особенно зимой)".
А сейчас как? Водитель: "Пешеход обязан убедиться!" Пешеход: "Водитель обязан пропустить!" Наивно ждать, что чужой человек позаботится о твоей жизни.
По случившемуся: очень-очень жаль женщину с ребенком! Травмы действительно серьезные ((( всей душой сочувствую и очень надеюсь, что и малыш, и мама смогут восстановиться!

ОТВЕТИТЬ
Живу Я Тут
6 фев 2016 в 11:20

Согласна! Нечего торопиться прыгать в неочищенную машину! Ведь не только наша жизнь, водителей, зависит от нас, но и других участников дорожного движения, кем являются и другие автовладельцы и пешеходы.

Живу Я Тут
6 фев 2016 в 11:15

Что бы кто ни говорил, а пешеходов надо уважать и быть особо внимательными по отношению к ним. Они совершенно беззащитны перед ТС. Вчера на ГЭСе в районе скопления детских учреждений, три впереди движущиеся машины не пропустили папу с двумя малышами. они бедненькие стояли на краю сугроба. Только начинают спускаться... Машина... Они назад карабкаются... Ну разве можно так, уважаемые водители?! Ну неужели сложно на минутку приостановиться, сделать доброе дело?

ОТВЕТИТЬ
эрика
6 фев 2016 в 09:34

В Швейцарии моего знакомого остановили из-за изморози на половине стекла, со стороны пассажира, и оштрафовали на (!) 1000 франков. притом, что за проезд на красный у них штраф около 100. Как обьяснили стражи закона-за потенциальную опасность для окружающих.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 03:38

скорейшего выздоровления маме и ребенку!!! пусть все будет хорошо!
в австрии пешеходы вообще непуганные, тоже очень многие не смотрят совсем по сторонам, идут себе.. и тем не менее это задача водителя смотреть в оба и не дай Бог кого-то посадить на капот. этому даже в автошколах учат - если, например, по тротуару идет маленький ребенок, надо по возможности снизить скорость и быть на чеку. а уж зебру вообще стоит бояться как огня :)

Евгений
6 фев 2016 в 09:19

я за рулем 9 лет, видили бы вы меня с какой осторожностью я перехожу дорогу)) будь то светофор или пп. А просто знаю ситуацию с двух сторон. Введите пдд в школьную программу,вбивайте информацию с детства.

ОТВЕТИТЬ
jhghuyiu
6 фев 2016 в 13:19

Я живу в этом же городе, езжу по этим же дорогам как водитель и по ним же хожу как пешеход. Мне попадаются, конечно, недисциплинированные пешеходы, но крайне редко. Я не могу сказать, что пешеходы у нас оборзели, не могу - я вижу обратное. Мне под колеса никто не бежит - возможно потому, что я реагирую на знаки пешеходных переходов и вообще, на человека (особенно детей) и животного (собаку, кошку). И позорно оправдываться, как "внезапно выскакивают дети" в районе школ, это вообще беспредел, позорно врать, что пешеходы были в 3 м от перехода(но и это не оправдание - ты ведь и в 3 м должен их пропустить), если это не так.
Будьте людьми прежде всего, уважайте чужие жизни. И поверьте, под колеса вам даже воробей не бросится.

6 фев 2016 в 13:11

После фраз"я ничего не видел ,все стекло в разводах,куда еду не пойму"-вопрос не о соблюдении ПДД надо ставить.Здесь видится обследование на Тульской.выяснение,как к психически невменяемому попали права,где куплены и кто соучастник.Или у кого то есть сомнение,что после таких заяв "это"психически здорово?

6 фев 2016 в 09:32

Хочу заметить, что все мы, водители, тоже бываем пешеходами и можем оценить ситуацию с позиции тех и других. Если человек по жизни наглый или глупый, он так себя и ведет, будь он за рулем, или на своих двоих. Всегда пропускаю пешеходов, но иногда всё -же бывают ситуации, когда прозеваешь маленько ситуацию, или гололед сильнейший на переходе, или дождь ночной, тебя слепят фары, а серая одежда пешехода сливается с серой дорогой. Это я о чем. Пешеход, будь другом водителя, помоги ему увидеть тебя, это спасет тебе жизнь, а его спасет от тюрьмы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 10:05

Уже больше года добиваюсь От мэрии установки лежачих полицейских на Станиславском ж/м по Н -данченко 28.Переход в данном месте обозначен детям в школьной карте маршрута по безопасности,идут в 2 школы и 2 детсада ,поворот в 90 градусов .Получаю только отписки -нет денег,не можем ущемить права автомобилистов.Все письма спускают в Ленинскую администрацию, Гибдд этим не занимается ,депутат Тямин не шевелится.О какой безопасности дордвижения говорят?Знак кое как поставили,и то достижение

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 00:37

а этому горе-водителю не судьба было перед поездкой стекло тряпкой протереть? нет же. надо было ехать на непрогретой машине

ОТВЕТИТЬ
местная
6 фев 2016 в 07:47

Меня два года назад на пешеходном переходе сбил водитель (травмы и т.д. и т.п.). Некоторые из водителей припарковались, помогали подняться, вызвали скорую, а ЭТОТ просто стоял и просил меня не оформлять ДТП, причем человек был в адеквате, говорил, что проработал в органах и я ему все испорчу! У него видите ли есть ребенок и он у них поздний, мужчине лет 55 на вид, а то, что у меня есть ребенок и все могло закончиться намного хуже - его это просто не волновало... И не говорите мне, что я должна понимать водителей...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 19:31

Маме и малышу здоровья крепкого-крепкого, и справедливого судебного решения.

M@X1M
6 фев 2016 в 09:32

Руководство ГИБДД и мэрии виновато, что отсутствует разметка и пешеходные переходы у нас через шести полосные дороги, а не светофоры с кнопкой.

ОТВЕТИТЬ
осторожная
6 фев 2016 в 09:55

Для чего тогда зебра, светофоры, если и там пешеход не чувствует свою безопасность. Про пожилых людей вообще бред, потому что они переходя улицу смотрят прежде всего под ноги, боясь упасть и уж они то точно не выскакивают неожиданно. Пешеход не может быть виновен, если его сбивают на зебре, островке безопасности и светофоре.

ОТВЕТИТЬ
Ляляля
6 фев 2016 в 11:19

Ну понятно, что бережёного бог бережёт и что оглядываться надо всегда, даже на улице без машин, не подползает ли враг с ножом в зубах. Но если сбит пешеход НА переходе - это безусловная вина водителя, и моральная и юридическая. Если ты сел за руль ты должен априори знать, что существуют правила, что есть дорожные знаки, что ты едешь в городе, где через каждые 100 метров или светофор или пешеходный переход, что в руках у тебя оружие в виде разогнанной железной повозки в тонну весом. Ну что трудно сообразить наперёд, что подъезжая к пешеходному переходу (о чём сообщает знак), можно обнаружить этого самого пешехода на нём? Что труднее некоторым водителям - сообразить или скорость сбросить? Не хватает ума или переизбыток самомнения?

Новосибирец
6 фев 2016 в 00:19

Основная цель всех этих рассказов про вину пешехода - снять вину с водителя который грубо нарушил ПДД. Все эти "эксперты" постоянно педалируют тему про "не посмотрел". А про то, что водитель ОБЯЗАН уступить дорогу они почему-то забывают напрочь. В итоге водитель при приближении к переходу увеличивает скорость, чтобы потом обвинить пешехода в "не убедился".
Что же до темы "не на переходе", так это часто такое бывает. Приезжает ГИБДД на место ДТП, пешеход в шоке, с травмами, а иногда и при смерти. Записывают со слов водителя. Тот поёт всегда что ехал 40, ну 60 край (если знак позволяет - у нас же при ДТП ни одна машина больше разрешенной никогда не едет) и что вот пешеход шел не по НПП (хотя он сам отбросил пешехода при наезде с "зебры" - банальная физика).
Что нужно? Нужны камеры. Как минимум - на треть "зебр". Штраф каждому водителю, который не уступил дорогу пешеходу на "зебре". Вот тогда дело пойдёт, тогда скорость прибавлять не будут при приближении к "зебре". А вся эта фальшивая забота о пешеходах ни к чему положительному не приведет. Да, каждый должен заботиться о своей безопасности, но зачем тогда "зебры" вообще? Да и ПДД тогда зачем? Пропускай все машины и все.

ОТВЕТИТЬ
Ирчегг
6 фев 2016 в 07:58

Я желаю пострадавшей маме и ее малышу выздоровления! Держитесь!

ОТВЕТИТЬ
и водитель, и пешеход
6 фев 2016 в 10:31

Водитель: даже если пешеход не переходит дорогу, все равно сбавь скорость, притормози за несколько метров до пешеходного перехода или знака, потому как нет гарантии, что какой-нибудь пешеход неожиданно не выскочит и не начнет переходить дорогу.
Пешеход: прежде чем переходить дорогу на пешеходном переходе, для безопасности посмотри налево и направо, убедись, что автомобили замедляют движение, что тебя пропускают. Не нужно перед самым носом движущегося автомобиля переходить дорогу - это опасно для жизни.

Фото пользователя
6 фев 2016 в 08:04

Почему же все-таки ВОДИТЕЛИ не ОБЯЗАНЫ снизить скорость,подъезжая к ПП?- чтобы была "техническая возможность" затормозить?Почему при загорании сигнала некоторые водители не Заканчивают движение, а Начинают свой проезд через ПП, игнорируя ОКОНЧАНИЕ проезда для них???
Может быть, все же стоит и пешеходам, и водителям уважать друг друга и не считать себя самым главным - будь то на дороге, будь то в любом другом месте???

Почему нет камер
6 фев 2016 в 13:43

На пешеходном бывает еще и сигналят, хожу я обычно, но им не нравится, что их не пропускаю.А один раз была свидетелем лексус на красный промчался. когда пешеходам зеленый горел и чуть бабушку при этом не сбил, но он еще и сигналил ей!!! ну что за люди. А почему? Потому что камер нет и штрафов, в Алмате попробуйте пешеходов не пропустить - штраф прилетит огромный, а уж если на красный - то спасут только очень влиятельные знакомые плюс штраф такой же влиятельный.

фыва
6 фев 2016 в 11:36

Хоть и нечасто хожу по этому переходу, но всегда там боюсь. Потому что когда-то давно это была почти пустая деревенская дорога. Сейчас там очень много машин, а деревня так и осталась. Водители невнимательны, а местные жители беспечны - вот и трагедия.
Власти города, ау!!! Обратите же свое внимание на эту несчастную Автогенную. Сделайте там хотя бы освещение! Ну реально же будет меньше несчастных случаев.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 01:27

а вот есть жен статистика, гед чаще всего сбивают на зебрах? Почему бы не поработать с этими злополучными местами, не осветить дополнительно, или перенести зебру на несколько метров? Иногда бывает так, что зебра на горке стоит и становится видно, что там зебра и на ней кто-то есть в последний момент, или сразу после слепого поворота - там тоже видно, что кто-то на переходе буквально в метре от него.
А вообще, конечно непонятно, о чем думают, когда ставят знаки пешеходного перехода через многополосные магистрали? там же из-за едущих машин очень легко незаметить пешехода. Сама как пешеход могу отметить, что почти всегда пропускают, но иногда меня просто не видно из-за сугроба, или в сумерки, поэтому переходить улицу не убедившись, что машины остановились - это дурь чистой воды.

ОТВЕТИТЬ
Парикмахер в отставке
6 фев 2016 в 00:42

машина - источник повышенной опасности. как можно было сесть за руль при отсутствии видимости? на что надеялся когда ехал в слепую?

ОТВЕТИТЬ
al-ra
6 фев 2016 в 17:27

Вот только вчера еле успела отпрыгнуть от машины. На пешеходном переходе на мой зеленый. Пока я переходила левую часть дороги он решил успеть проехать по правой стороне, но увидел выбоину на дороге и резко начал ее объезжать и прямиком на меня... Кирпичей я отложила хорошо - на каблуках, скользкая слякоть, я еле успела назад отпрыгнуть... А он из машины на меня так зверски смотрит - типа разбегались тут... На одно надеюсь - минус 100500 у него к карме и пусть аукнется!!

Чукча с левого берега
6 фев 2016 в 18:53

Какое избирательное, однако, зрение у водителей. Они видят, что невидимые пешеходы находятся в трёх метрах от перехода.

ОТВЕТИТЬ
Правда жизни
6 фев 2016 в 00:28

У нас люди настолько травмированы, настолько чувствуют себя беспомощными и бесправными, что "обвинение жертвы" - стандартная реакция большинства, дающая хоть какую-то иллюзию контроля над своей жизнью. Не надо себя обманывать. У нас очень большие проблемы с гражданскими правами. Каждый из нас в случае чего никогда не доищется правды, легко может стать жертвой насилия, судебной системы, равнодушия. Один большой невроз.

ОТВЕТИТЬ
игорь
6 фев 2016 в 09:03

все просто на каждый пешеходный переход светофор с кнопкой и камерой -финансирование штрафы за нарушения пдд

Витек
6 фев 2016 в 03:51

Не летел бы и успел бы затормозить и все было бы норм. У нас постоянно люди куда- то торопятся спешат, по трассе так вообще иногда такое вытворяют что непонятно зачем это. Самое интересное что в 90 процентах случаев все торопятся поскорей пятую точку на диван посадить поближе к телевизору ну и отметить завершение дня кружечкой пивка.

удивляюсь
6 фев 2016 в 13:58

Удивительно,какая интересная сейчас политика,даже у СМИ.В данной конкрет. статье описывается ситуация,когда точно вина водителя,он ее и не отрицает даже,а все равно тон статьи такой,и все так пытаются вывернуть,что виноваты и ответственны за ДТП именно пешеходы.А водитель -у него же масса оправданий: то стекла плохо вымыты,то снег,то гололед, то плохая видимость,то не справился с управлением- в общем, детский сад какой-то.Люди,имеющие авто и считающие себя по этой причине солидными и уважаемыми -как-то не подобает таким людям тогда безответственность и бескультурие.А вы - задумайтесь,что вы делаете - паркуетесь где попало,лишая возможности горожан гулять в парках и дворах с незаставленными машинами газонами,на детских площадках, лишая возможности пешеходов спокойно ходить по тротуарам, т.к. там тоже везде автомобили,еще и при этом часто вылетающие на тротуары или остановки с проезжей части. Лишая возможности стариков и мам с колясками спокойно выходить из подъезда и возвращаться.Лишая возможности не только пешеходов (что уж там),но и своих коллег-автомобилистов вовремя поехать на свой зеленый - перегораживая перекрестки легендарным "завершением маневра".И все-то вокруг у этих солидных автовладельцев потом виноваты -пешеходы, власти, другие автомобилисты. Ребята, ну очнитесь уже от этого сумасшествия. Давайте жить по правилам и по совести, как и пристало солидным уважаемым людям

vain
6 фев 2016 в 02:20

Катаюсь меньше года, очень боюсь кого-нибудь сбить. Стресс доставляет когда пешеходы стоят прямо перед переходом, разговаривают или в телефоне ковыряются. Стоят, не переходят, намерения не выказывают (иногда спиной стоят, болтают с друзьями). А потом как прыгнут на дорогу! Как к этому подготовиться? Проползаю мимо таких на низкой скорости, но когда гололед все равно беспокоюсь.
Или когда сугробы высокие, обзора нет, а пешеход не выглянув из-за сугроба, не показав себя, просто смело грудью вперед выходит на дорогу. Мол развивайте интуицию.

P.S. Но бОльшая часть пешеходов вполне правильно себя ведут, спасибо им
P.P.S. надеюсь у мамочки с ребенком все будет хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 21:06

Как же достали уже эти водятловские сказки...

""замерзло стекло на непрогретой машине, разводы на стекле, не видел..."

Пора бы знать: НЕ ВИДИШЬ - НЕ ЕДЕШЬ. Это - закон.
А всё остальное, все эти жалостливые сказочки про разводы, про замёрзший омыватель, про "стоял на коленях и молился" - это он пусть для себе подобных прибережёт.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 17:58

Как же вы достали!!!!!
2. Общие обязанности водителей

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения **.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности

6 фев 2016 в 05:38

А зачем вообще эти истории про замерзшее стекло.Отмазка уровня нашкодившего второклассника.Их может быть тысяча:отвлекся на сотовый,ослепили встречные фары,чихнул..и т.д.Сухой остаток:"это"сделало двух ни в чем не повинных людей инвалидами на ВСЮ ЖИЗНЬ!!!Попробуйте осознать!!Только потому,что "это"поленилось встать на пол часа раньше,что бы подготовить средство повышенной опасности к движению..Люди стали ИНВАЛИДАМИ!!Хотя делали ВСЕ по ПРАВИЛАМ!!А "бывалые",перед тем,как минусовать-пусть попытаются напрячь свою фантазию и представить свою мать,отца,дочь,сына,жену на их месте..

ОТВЕТИТЬ
житель
6 фев 2016 в 09:43

А про водителя то вообще ни чего не пишут. Он вроде и на второй полосе сбил. Опять какой то важный дядя.

Александр
6 фев 2016 в 10:29

Ребята, ну рад, что хоть свидетели нашлись, которые не побоялись богатенького дяденьку. Понятно, что каждый должен быть осторожен. Даже солдат убитый на войне снайпером имеет долю вины в своей смерти, ибо не внимателен в чем-то. Но снайпер имеет цель убить. А водитель имеет цель доехать из пункта А в пункт Б и никому не навредить. Водитель управляет транспортным средством, которое априори несет повышенную опасность для окружающих. Он в отличие от пешехода может не только погибнуть сам в дтп, а еще и с собой кого-нибудь прихватить. Водитель виноват однозначно. Радует, что хоть выяснили, что сбил на переходе. Забашлять гайцам не получилось походу.

6 фев 2016 в 14:31

А я, признаться, в шоке.
Жертва виновата...
Конечно, переходя дорогу, надо смотреть по сторонам. Ну просто надо - и все.
Только это ни фига не спасет, когда ты спокойно перешел полосу, а на второй вылетает спешащая особь, которой фиолетово, что на первой полосе машины остановились перед знаком ПП.
Водители наши обязанности готовы до абсурда довести, если суммировать комменты. Через дорогу надо, мол, идти быстро (чё ползете!), но выглядывая из-за уже остановившихся машин, смотря по сторонам, но не под ноги. А что, ведь скользко только для машин, пешеходы-то по льду без проблем ходят.
Вообще говоря, бешеных пешеходов ровно столько же, сколько бешеных водителей. Одни вне ПП из кустов выпадывают, вторые летят, не протерев стекла...
Буквально вчера на пресловутом переходе у Тысячи мелочей стоят люди ждут зеленого, а толпа прет на красный, причем пара девиц, получивших замечание, громко возмущаются: у вас есть время ждать зеленого, вы и ждите, а нам некогда.
АУТ.
И неподалеку зебра на Красном, полупустая дорога (днем), в первой полосе остановился автобус, во второй что-то огромно внедорожное, я спокойно себе иду - по третьей летит, даже ничуть не сбросив скорость, организм без мозгов.
Я шарахнулась,едва не свалившись, поскольку гололед. (Да, даже на Красном.)
И виновата все равно я?

ОТВЕТИТЬ
Вагиза
6 фев 2016 в 16:30

Надеюсь ребенок выживет и не останется инвалидом, хотя шансы маленькие, перелом позвоночника в двух местах. Дай Бог выкарапкаться!

6 фев 2016 в 00:56

Вопрос на самом деле очень актуальный. Нужно в корне пересматривать пункты ПДД об обязанностях пешеходов. Давайте вспомним хотя бы наши 80-е года ,как нас учили в школе.А именно " посмотри налево, посмотри направо и т.д.". Сейчас,как водитель с 18 летним стажем,что я наблюдаю на дороге? Пешеход тупо увидев знак "Пешеходный переход" даже не удосуживается голову повернуть, хотя в ПДД четко прописано, что пешеход имеет право совершить переход только действительно убедившись ,что ему уступают дорогу. Ну как Вы не можете понять дорогие пешеходы...что автомобиль это всё-таки совокупность различных механизмов. Могут и тормоза отказать, и погодные условия(гололед,дождь,снег) влияют на видимость и тормозной путь. Водитель даже и заранее, увидев Вас может не смочь справиться с автомобилем по разным причинам...Ну смотрите вы по сторонам ё моё.
P.S. Почему в наших ПДД четко прописано что при появлении зеленого сигнала,водитель должен дать завершить проезд перекрестка другим участникам движения,а только потом трогаться с места?
Почему же пешеходы на перекрестке при загорании сигнала не дают проехать, а заставляют прибегать к экстренному торможению посреди перекрестка,вынуждая создавать заторы и другие проблемы?
Уважаемое правительство задумайтесь! Пересмотрите соответствующие пункты ПДД, установите "достойные штрафы" для пешеходов, устраивайте периодические рейды...
Извините наболело.

ОТВЕТИТЬ
Соседка
6 фев 2016 в 16:26

Знаете спорить можно бесконечно кто прав, кто виноват. Я и водитель и пешеход, как водитель стараюсь притормаживать заранее, как пешеход смотрю и дожидаюсь когда остановятся. Но вот к примеру улица 1905 года, узкая с одной стороны три школы, знаков много и лежачие полицейские, Но машины так плотно, особенно вечером припаркованы, что ты не видишь пока человек не выскочит на зебру. А как пешеход ругаюсь, потому что если ты хочешь убедиться, что тебя увидели, то просто никто не останавливается. Наверное нам всем нужно хоть немного относится к друг другу уважительней!

Непонятливая
6 фев 2016 в 19:39

Как же задолбали такие водители, он себе еще и оправдание ищет: стекло замерзло – машина холодная была – ничего не видел. Так прогрей сначала, а потом едь. Находясь за рулем у меня создается впечатление, что только я одна перед нерегулируемым ПП притормаживаю всегда, все кто сбоку от меня несутся не останавливаясь, это с учетом того, что у меня машина немаленькая, и боковым машинам ну точно не видно, что происходит спереди от меня. Неоднократно была свидетелем, как такие летуны чуть не наезжали на пешеходов. Страшно все это. Очень жаль маму с ребенком, переломы очень серьезные….(

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 13:41

Опять акцент сделан на вине пешеходов, хотя любому нормальному человеку должно быть понятно, что если бы пешеходы в основной массе не осторожничали пострадавших было бы намного больше. Водятлы скоростной режим нарушают не просто регулярно, а злостно. Если за +20 не наказывают, это не значит, что нет нарушения. На нерегулируемых переходах сложно перейти именно из-за этого:

6 фев 2016 в 18:04

Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

7 фев 2016 в 00:15

часто перехожу на этом переходе и всегда страшно, потому что половина водителей вовсе не останавливается, днем. Про ночь вообще страшно говорить, там ни одного фонаря нет, ничего не видно, снег серый возле трасс от машин, все темно.

Фото пользователя
6 фев 2016 в 00:49

Не понял "«Автомобиль не может резко остановиться, если он едет на скорости. Трудно доказать, что пешеход не убедился в безопасности маневра, он скажет: "Я шел, дорога была пустая". Только видеозаписью можно подтвердить. Если экспертиза покажет, что у водителя не было технической возможности избежать наезда на пешехода, что он его обнаружил только в последний момент, то пешеходу будет вынесен штраф за нарушение правил дорожного движения, есть отдельная статья», "
Разве водитель не должен снизить скорость перед ПП?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 19:29

Пешеход может быть слепым, слабовидящим, болеть. За руль при таких же условиях садиться нельзя. И все что из этого следует. Тем более в нашем климате и по нашим погодным условиям.
Имхо оправдывают водителя только морально убогие. Я имею права и водила внедерожник.
Права надо отбирать за неостановку на пешеходном переходе. А за сбитых людей кроме прав и машину конфисковывать тоже, кроме всего прочего.
Гаишников мало, а за рулем через одного убогие - то на 20см-х каблуках, то 75 летние и старше, то таксисты третьи сутки без сна. Где логика у наших законодателей?!!

Старушенция
6 фев 2016 в 08:25

Интересно, что про обязанности пешеходов в статье говорят представитель объединения автомобилистов и руководитель автошколы, то есть, в какой-то степени заинтересованные лица.
Понятно, что надо смотреть, куда идёшь, но хотелось бы непредвзятый взгляд. Да и неотвратимости наказания для всех категорий - тоже, а иначе, если не воспитывать и не штрафовать, всё это просто слова.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2016 в 10:00

Как-то удивляют многие комментарии типа: "Пешеходы должны убедиться в безопасности, а то вдруг тормоза у машины откажут или погодные условия, дождь, снег, гололёд..." Позвольте, а тогда как же пункт 10.1 ПДД?
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Про это все забыли? Почему пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности, а водитель НЕ ОБЯЗАН учитывать погоду, осадки, скорость и.т.д.? Как-то однобоко подошли к вопросу, не правда ли? Это во-первых.
Во-вторых: а почему никто не начал с того, что существует в ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств."? Находим там пункт 4 и читаем:
" 4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели."
Какие ещё вопросы? Он не имел права эксплуатировать ТС если он сам говорит, что омыватель не работал. А уж почему он не работал, замёрз или перегрелся - это уже лирика. Он НЕ РАБОТАЛ!!! Так причём тут пешеходы???

ОТВЕТИТЬ
Опасающаяся
8 фев 2016 в 00:04

А бывают еще такие конфузные ситуации: когда ты подходишь к зебре, тебя замечает водитель - останавливается, после этого делаешь пару шагов по зебре, и тут замечаешь, что во втором ряду машина шпарит не сбавляя скорость - проезжает, а за ней другая туда же. Естественно, в это мгновенье останавливаешься, так как убеждаешься в небезопасности своего движения в данный момент. В это время и в третьем ряду машина прошмыгивает не притормаживая, потому что там водитель, даже если заметил тебя и проигнорировал остановившуюся машину, оценивает - "она точно за две секунды до меня не дойдет - успею проехать". Вот так вот мы и стоим вдвоем с этим водителем. Ждем. Вежливые. Осторожные. Знающие ППД. Он ждет пока я пройду, я жду, когда на других полосах водители тоже дадут возможность пройти. Кто попадал в такие ситуации? Я попадала несколько раз.

P.S. И при этом ведь еще чувствуешь себя неудобно - ни ты не можешь пройти, ни человек из-за тебя проехать... но если так разобраться - не из-за тебя, конечно, а из-за тех, кому наплевать и на тебя и на него вместе взятых.
P.P.S. Панацея только одна - тотальное истребление невежества с обеих сторон. Насколько это возможно? А поэтому, к сожалению, рассуждения о правых и виноватых на дорогах - в основном пустопорожнее. А посему, просто будь ты водитель или ты пешеход - бдителен, неси ответственность!

Человек с кувалдой
6 фев 2016 в 18:47

Вот почему-то, когда с кувалдой или двухметровым железным уголком идешь - сразу "законы физики" на переходе действовать перестают, а начинают действовать ПДД.
И видимость сразу улучшается, и тормозной путь сокращается радикальнейшим образом.
Причем, чем страхолюднее и больше железная штуковина - тем лучше эффект.

ОТВЕТИТЬ
Ivan
7 фев 2016 в 01:53

От бедности (или жадности) все - светофоры с кнопками для пешеходов ставить надо, а не переходы всячески улучшать - освещать, мигалками, лежачими полицейскими и т.д. Жлобство какое-то, а потом начинают метры считать, оправдания искать. Сейчас что-то стало не можно на европу равняться, а зря. Я был в германии, в небольшом городке, везде светофоры и все с кнопками для пещеходов. Никаких проблем и низкий приоритет у кнопок, нельзя переключить светофор в любой момент. Вариант с пешеходными переходами, это наверное как в Испании, так там просто в любом месте как только ногу ставишь на проезжую часть, все машины останавливаются. Так там и улочки узкие и машины не гоняют как у нас - знаки 60 теперь ставят, а ездят 70 да 80.

Да не молиться надо, а ездить нормально, с чистыми стёклами!
А то начинаются отмазки - машина замёрзла, омыватель не работает, разводы на стёклах.
Не видишь - не едешь, другого не дано!

А то у водятла лобовик грязный, а вся статья - про якобы "плохих" пешеходов.

6 фев 2016 в 10:08

Вчера вечером переходила переход перед главным въездом на Горбольницу. Ребенок в санках. Шла на зеленый, машин не было, вертела головой как положено. Уже подходила к противоположной стороне, из-за поворота на большой скорости объехала женщина, прямо в нескольких сантиметрах от санок. Это что!!! кто здесь нарушил ПДД? она должна была пропустить пешеходов (ехала и смотрела на меня). Я шоке, чуть не раскатали мне ребенка на светофоре

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 02:12

Ребенок со сломанным позвоночником. И ради чего? Опять будут комментарии о "мамашках" как будто тремя метрами ранее он бы их не снес? Опять рассказывают о том какие плохие пешеходы. Хотя они водителей насмерть не давят... Неудивительно что страна вымирает. Счастья вам, джигиты на железных конях и удачи когда припарковав свою коробку будете переходить дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 21:23

И вообще, нравятся мне нынешние статейки на НГС - виноват водитель, НО обсуждают случаи, где "сбитые пешеходы иногда виноваты сами ".

Причём тут пешеходы то? Почему водятлов с "экспертами" не обсуждаете?

6 фев 2016 в 18:00

2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

tatyana
6 фев 2016 в 01:07

Господи,почему в Европе все соблюдают пдд,а у нас еще оправдывают нарушителей. Гайцы сами все позволяют ,вот такое у нас и на дорогах творится.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2016 в 04:45

После нескольких месяцев в Европе прошло года 1,5 но так и не могу привыкнуть в России ни к пешеходам, ни к водителям. И те и другие ведут себя так, будто умереть хотят. Дорогу переходишь почти всегда с напрягом, особенно если с ребенком. Даже на своей территории, на тротуаре не безопасно. Возле входов в магазины и поликлиники не должно быть водителей, но они едут и туда, угрожая жизни пешеходов, особенно женщинам с колясками. Уважаемые водители, я согласен, что пешеходы порой ведут отвратительно, но они слабее вашего автомобиля и они не стоят подолгу на проезжей части, как это делаете вы в местах, где нельзя быть вашему автомобилю: на тротуаре, возле магазинов и поликлиник.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 08:32

Конечно на "зебре" пешеход прав, Но пожалуйста не надо по ним бегать, при подходе к проезжей части обозначьте намерения и Вам уступят, ведь автомобиль имеет вес и инерцию, и остановиться мгновенно невозможно. Хотя я предусмотрительно притормаживаю при подъезде к зебре.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2016 в 09:27

При сдаче экзамена на права категории В есть вопрос: К чему должен быть готов водитьель, когда приближается к ПП?
а) пешеход остановится
б) пешеход побежит
в) пешеход пойдет
г) все варианты
И на вождении инструктор учил притормозить перед ПП и если впереди притормозили другие машины, НЕ ЛЕТЕТЬ не убедившись в бещопасности манёвра.
Но это давно было, может сейчас всё поменялось?!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 07:49

Всегда перехожу дорогу с ребенком по зебре с чувством страха и беспомощности.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 22:14

Этот перекресток довольно опасный для пешеходов. Он не освещенный. Да и водятлы со стороны Никитина постоянно газуют и лезут в 2 ряда.

горожанка
6 фев 2016 в 09:45

я - пешеход. много раз наблюдала нарушения пдд как со стороны пешеходов, так и со стороны водителей. на выборной, остановка "жилмассив", то бабушка мчится на красный свет, то мамочка с ребенком, БЕЗУМЦЫ! но и водители иногда игнорируют запрещающий сигнал светофора и даже не тормозят, хотя видят пешеходов на переходе. 50 на 50, увы (

6 фев 2016 в 01:20

Господа водители бутите бдительны и ответственны и смотрите в оба. Лично провожаю ребёнка до школы и вижу на пешеходном переходе в первом ряду машина останавливается а во втором считает может проскочу. Замечу часто бываю в разных городах, самые наглые водители по отношению к пешеходу лидируют Новосибирцы.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 00:16

Пешеход думает, что всегда прав, но не всегда жив...

ОТВЕТИТЬ
Ася
6 фев 2016 в 09:33

Была в Италии. Там, если пешеход ступил ногой на проезжую часть с тротуара на зебре, машины все останавливпются. Убеждалась не раз. У нас на середине зебры сбивают, как будто пешеход неведимка.

ОТВЕТИТЬ
Михаил Светлов
6 фев 2016 в 13:18

Если бы пешеходы были чугунные, останавливались бы все автомобили у перехода. В данном случае, это простое пренебрежение к пешеходам, которые должны бояться железного ящика на колесах.

препод
6 фев 2016 в 10:42

всем кто сомневается в виновности водителя - выучите! параграф 14 ПДД РФ, и только после этого садитесь за руль.

ОТВЕТИТЬ
bareo
7 фев 2016 в 16:25

часто перехожу только на светофоре пл.станиславского. наверное, это модно , но у нас на красный свет автолюбители едут очень часто, не на мигающ.желтый, а на конкретный красный, да еще с такой скоростью. какие там 40-60. явно много больше . скоро малышам в школу. с ужасом думаю как будут одни ходить сами. хоть и объясняю постоянно, что смотреть в любом случае. даже если зебра, даже если зеленый.

кино
8 фев 2016 в 09:13

Пешеходы насмотрелись интакто и испытывают судьбу - повезет не повезет. У большинства отсутствует инстинкт самосохранения, что у водителей, что у пешеходов. Не понимание опасности до самого последнего момента. Остается всем пожелать внимательности и любви к себе и своим близким.

Начитанная
6 фев 2016 в 11:32

"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир..." (И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок".
И вообще, вспоминая другой великий роман - как бы ни был осторожен товарищ Берлиоз, но Аннушка уже разлила масло.

ОТВЕТИТЬ
гараж на военной
6 фев 2016 в 09:49

Перехожу на Народной по пешеходному переходу. Движение одностороннее. Всегда жду, когда машины приостановится, только потом перехожу: правило ДДД для пешехода ещё важнее чем для водителя. Даже на разрешающий сигнал светафора - иди и оглядывайся. Водители и пешеходы, будьте внимательны.Всем добра!

злая из европы
6 фев 2016 в 01:28

К чему вообще эта дискуссия с пешеходным переходом? Посмотрел пешеход, не посмотрел пешеход...пешеходный переход - это царство пешехода.
Сделайте как во всем цивилизованном мире - перед зеброй автомобиль обязан снизить скорость до минимума, чтобы без проблем остановиться, если видит пешехода или пешеход решит внезапно перебежать дорогу. В германии даже автобусы останавливаются перед разметкой, чтобы пропустить единственного пешехода. Чем дольше живу в европе, тем страннее и надуманнее большинство российских проблем со стороны видится.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
6 фев 2016 в 08:53

наши пешеходные переходы очень плохо освещены, людей во многих местах действительно плохо видно.

Heretic
8 фев 2016 в 07:59

У нас ещё очень хитрые дорожные правила - вот светофор на пересечении Красного и Северной, зеленый горит для пешеходов для перехода Красного, но тут же с Северной поворачивают машины - и не всегда пропускают. А по поводу пешеходов - да, мозга хватает не у всех. Особенно жутко выглядит на метро Берёзовая роща, когда бабульки отчаянно перебегают шестиполоску, им видите-ли, тяжело по подземному переходу пройти, а зебра "слишком далеко от остановки". Иногда ещё внуков за собой тянут...

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2016 в 00:04

Руководители "школ" обязаны обучать своих "дурачков" за рулём,с "заблокированными тормозами" (цитаты из статьи,если что),что знаки обязаны они читать,коли решили сесть за руль!!!
Все водятлы несутся не глядя на знаки! Сам был много раз свидетелем,как водятлы перед переходами ускорятются! Ответственность нужно ужесточить за наезд на пешеходов,а не вменять пешеходам ответственность,как тут многие желают (судя по всему,такие же водятлы)!
В советских автошколах учили так,что ответственность за управление автомобилем несёт именно водитель! Он обязан контролировать и предугадывать и обстановку на дороге и поведение ТС! А не кричать потом: "это всё пешеходы - они сами виноваты,что не смотрели,как я не могу остановиться!!"
Это инфантильность и кретинизм! Пешеход беззащитен на улице. Он не может следить за всем подряд,а у машин строго выделенные полосы движения - тут уж чего проще следить за ситуацией?! Давайте уж не будем пенять на зеркало,если рожей не вышли,чтоб справиться с самоходной повозкой!
Сел за руль - будь любезен,неси ответ за свои действия!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 04:39

Нужно всех учить ПДД, не только водителей. В школах курс ПДД не менее важен, чем музыка, танцы и основы религии. Если бы правила по-настоящему знали все, было бы меньше этих споров, кто больше в ответе за произошедший наезд.

Я часто наблюдаю такую картину: подхожу к ПП, чтобы перейти улицу. Ещё до края проезжей части не дошёл, то есть формально никто не обязан останавливаться и меня пропускать, но останавливаются уже! Плюс собственный водительский опыт позволяет видеть тех, кто всё же торопится проскочить, поэтому не бросаюсь напролом в уверенности, что если затормозил кто-то один, все сразу станут колом - переждал, пошёл. Если бы все пешеходы просто понимали, как переход видится глазами водителя, вообще бы проблем не было.

Но для той категории пешеходов, кто просто не глядя по сторонам и ничуть не сбавляя темп идёт через дорогу, в уверенности, что какая-то неведомая сила заставит все автомобили остановиться, независимо от их скорости, погодных условий и прочих факторов, остаётся только лёжа на больничной койке рассуждать: "Он ДОЛЖЕН был меня пропустить".

ОТВЕТИТЬ
александр
7 фев 2016 в 14:50

такое ощущение что авторам статьи надо показать именно вину пешехода. прокакой третий ряд переш ПП Вы говорите? пдд учите. а то что их сбили в трех метрах, это сказк. водителя и все, включая авторов ее сьели.

Георгий
6 фев 2016 в 15:17

зона действия знака - 15 метров.
Это так, для справки, водителям которые забыли.

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 фев 2016 в 14:10

Езжу по этой дороге каждый вечер.Это ужасное место! Вина всех аварий - это отсутствие освещения на пешеходном переходе. Пешеходов не видно из-за света фар встречного потока.Они, как приведения в темной одежде,появляются на твоей полосе. Если при этом снегопад или дождь- машина просто не остановится, каким бы профи не был водитель. Жители близлежайших домов, неужели вам все равно,как ваши дети ходят в школу?Напишите заявление чтобы установили в этом месте 2 фонаря и "лежачего полицейского". Статистика сбитых пешеходов в этом месте в темное время суток уже зашкаливает. Сделайте наклейки с отражающими элементами на санки, коляски,одежду. Не оправдываю лихачей, притормаживаю всегда на этом месте, но ездить там страшно. Самое страшное, что опять авария, поговорили, и все опять так и останется - без фонарей. И опять кто-то ляжет, кто то сядет, потому что властям все равно...

ОТВЕТИТЬ
Denis
6 фев 2016 в 13:43

На переходе пешеход всегда прав, остальное вопрос скорости движения которую у нас любят превышать. В данной ситуации вина водителя очевидна, суд покажет.

сибирячка
7 фев 2016 в 00:29

Конечно ; это трагедия ! Очень жаль ; что пострадали люди ! А я хочу сказать немножко о другом... Живу на ост. " ул. Мира " и стала замечать ; что водители как - то уважительно относятся к пешеходам ; пропускают ; и все по-доброму.... Вот спасибо хочу сказать им ! А вот тем ; кто " спешит туда .... " ; хочется крикнуть - "успеете" ; ну подумайте о своих близких ; жизнь одна ; к сожалению ... Водители и пешеходы : берегите себя !!!

вах
7 фев 2016 в 14:43

Опять разводы виноваты! Сколько можно уже мусолить эти отмазки?

Фото пользователя
6 фев 2016 в 00:50

и ещё "то пешеходу будет вынесен штраф за нарушение правил дорожного движения, есть отдельная статья" - а откуда пешеход должен знать ПДД?

ОТВЕТИТЬ
123
7 фев 2016 в 06:12

Слова водителя потрясают, равно как наше Российское законодательство. Водителя только за его отговорки следовало бы посадить лет на 15 минимум. Но к сожалению Российские законы написаны в интересах тех, у кого больше денег.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 11:22

ПДД не учила, если зебры нет, то как определить 3 метра от пешеходного перехода, это от знака? Так там зебра должна быть, или переходить по прямой линии от знака до знака? Так, если собьют, то на переходе в любом случае человек не будет, т.к. его далеко отбросят. Как выверить безопасную линию, перед которой водители останавливаются???

6 фев 2016 в 09:17

И з недавнего вчера. Улица Доватора, вечер. Двигаюсь в сторону Автопарка. Скорость 20-25 км (только что повернул с Толбухина). Вдруг прямо передо мной из-за встречного потока дорогу перебегает мужик. Метра три-четыре до него. Бью по тормозам, руль в сторону снежного вала. Обошлось. А если бы нет? Он калека, я в колонии. Так в чем я был бы виновен? Только в том что я за рулем?

Феdя
6 фев 2016 в 08:43

одни и те же читатели на "нгс", которые, думаю, точно стали внимательнее на дорогах и пешеходы, и водители.

Kaban
7 фев 2016 в 14:35

Водитель помни! Вне твоей машины тоже есть Жизнь!

Ксения
7 фев 2016 в 22:28

Скажите,пож-та,как состояние пострадавших? Как ребеночек? Может помощь нужна?

6 фев 2016 в 00:40

большинство пешеходов сбивают вне переходов - по их вине. Надо автоматически оправдывать водителя и с пешехода брать деньги на ремонт авто. Когда поезд на рельсах сбивает людей, то машиниста не судят. Пешеходов просто не должно быть вне переходов.

ОТВЕТИТЬ
Ягодка
6 фев 2016 в 10:19

Уважаемые водители, кому мешают пешеходы просьба сдать права и не садиться за руль никогда. Соблюдая ПДД вам пешеходы под машину никогда не будут бросаться.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 10:22

Машин стало катастрофически много, культура вождения и культура пешеходов
не возросла, а наоборот. Образовалось два враждебно настроенных лагеря:
водителей и пешеходов. С каждым годом обстановка только усугубляется.
Зачастую в жар бросает, когда перед носом, на "зебре" метеором проносится
авто; ужас, кроме матов нет никаких слов. Скорее бы уж это средство
передвижения стало роскошью, чтобы кто не поподя не садился за руль,
как в старые добрые времена.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...