27 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (427)

6 фев 2016 в 13:49

а я наоборот решила досрочно погасить кредит, хоть и не выигрываю по процентам уже ничего. т.к. перспектива потери работы тревожит больше, чем мнимая масса платежа с учетом инфляции. сидеть без работы но без долгов комфортнее.

фима
6 фев 2016 в 10:02

Что делать, что делать? Ждать. И быть готовым воспользоваться случаем.
А совет взять кредит на покупку валюты - это что-то. Сколько баллов этот советчик набрал бы на открывшихся курсах в НГУ? А насчёт курсов, если людей собственные ошибки не учат, какие уж тут курсы. Они хоть бесплатные? Если платные, то всё понятно, кое-кто уже нашёл способ извлечь выгоду из кризиса.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 05:08

И кстати, не согласен с мыслью, что выплачивать кредиты досрочно невыгодно. Да, с точки зрения "съедания" инфляцией выплат по этому самому кредиту, было бы невыгодно. Но выплачивать их досрочно очень разумно, поскольку уверенности, что в будущем сможешь зарабатывать столько же, или даже больше, нет.

ЛМ1975
6 фев 2016 в 12:44

Почему нет ротации кадров в правительстве ? Ведь явно же не справляются с экономикой , да и все их реформы провальный. Но их поганой метлой с их кресел не вытуришь. Глупый вопрос конечно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 00:30

И стоило "экспертов" искать, время их отнимать?
На остановке любому ждущему автобус задали бы вопросы, он бы ответил не менее "точно". Это было и производительнее и также познавательно.

ОТВЕТИТЬ
Шлягер
6 фев 2016 в 03:26

Да, помню, висел у нас такой плакат-агитка, в бытность мою работы в крупном строительном магазине, как на картинке к статье и написано там было "Как работал-так и заработал". но сколько не работали мы там с утра до ночи, так ничего и не заработали...

ОТВЕТИТЬ
H2O
6 фев 2016 в 07:40

кто эти люди....кому они советуют...мне как простому смертному - дожить бы до получки

какая вера
6 фев 2016 в 07:20

Понравилось высказывание в статье: не принимать за чистую монету высказывание официальных лиц о кризисе ...!? Молодежь не знает, а пенсионерам хорошо знакомы подобное вранье власти: в 1998 накануне дефолта РФ, Ельцин выступает по ТВ и убеждает россиян, что он кладет руки на рельсы и дефолта не будет! На утро в ТВ Кириенко обьявляет в стране дефолт..!?И какая вера власти прошлой и настоящей...?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 07:31

Очень глупый совет эксперта о займе на покупку валюты. Ведь он нарушает одно из важнейших правил инвестирования: "Не инвестируйте заемные средства".Я на этом свое время хорошо обжегся - до сих пор расхлебываю.

456
6 фев 2016 в 10:40

Курсы построены по принципу тестов, где, отвечая правильно на вопросы, обучающийся набирает баллы, переходя к более сложным уровням обучения.
Вот как то я представлял себе курсы совсем иначе..

На случай временных трудностей банкир советует ограничиться краткосрочным депозитом в размере 2-месячной зарплаты,

Ага. Начались проблемы, нашел новый источник дохода и давай деньги в банк тащить..

Для этого можно даже взять кредит по разумным ставкам, полагает Агеев.

Дальше просто не читал. Не хочу в дурдом.

Алексей
7 фев 2016 в 04:59

Уважаемые ЭКСперты!
А вы знаете что ждет Вас?

Фото пользователя
6 фев 2016 в 09:48

Страшно не то, что страна в заднице, страшно то, что она там обустраивается!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 07:45

"... Если появился новый доход — откройте валютный вклад, советует начальник управления маркетинговой стратегии и исследований ВТБ."

В такое мутное время, я бы не стал "завязываться" с банками вообще.. Особенно учитывая недавние "инициативы" минфина, по изъятию вкладов граждан для спасения проблемных банков.. Сначала отберут у тех у кого "много", а потом и у тех у кого "мало".. В РФ банк это не друг и не партнер для простого гражданина..

ОТВЕТИТЬ
нищий
6 фев 2016 в 01:30

Не понятно только зачем было поднимать с колен страну, она же твердо стояла, а теперь лежит.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 09:42

Что может еще посоветовать банкир - взять кредит и купить на него валюты:) супер!!
Сколько у нас таких горе-экспертов!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 15:07

И это Великая страна? Как можно было за такое короткое время всё разбазарить и продолжать молиться на " главнокомандующего" ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 13:11

В странах ЕС наблюдается дефляция, то есть инфляция наоборот, это когда цены снижаются Причина дефляции – в низких ценах на нефть. Производители меньше тратят на производство товара, вот он и стоит меньше. Особенно заметно это как раз по продуктам питания, потому что на их производство уходит довольно много тепла, воды и электричества, а цены на эти «компоненты» в конечном счете привязаны к нефти.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 05:02

"Светлые умы" депутатов регулярно посещает мысль ограничить возможность операций с валютой для простого населения. ЦБ отзывает лицензии у сотни банков в год. Курс валют непредсказуем, потому что кроме экономических факторов, сильно подвержен факторам внешнеполитическим, и тут риски ещё больше, чем на нефтяном рынке. Заработная плата не растёт с той же скоростью, что инфляция, поэтому говорить о том, что "ускорившаяся инфляция уменьшает массу каждого платежа банку", тоже странно. На фоне этого, советы взять кредит и купить валюты выглядят более чем странно...

Serg P
6 фев 2016 в 00:27

Кризис только начинается, и так говорят уже девятый год...

ОТВЕТИТЬ
Survivor
6 фев 2016 в 02:14

Банкиры естественно советуют вкладывать - у банков с деньгами напряженка, даже прорабатывают вариант заморозки вкладов и их использования для поддержания своего прежнего уровня.
Хорошо, будем вкладывать. Не в российские банки, только )))))))))))))))))

Фото пользователя
6 фев 2016 в 15:23

каждый кулик хвалит свое болото. .риэлтер надо покупать недвижимость. .кто то баксы ..почему-то никто не написал, что при существующем любителе айфона, и его команды. .все будет как обычно

Фото пользователя
6 фев 2016 в 03:38

Хорошее сравнение "евро упал на 40%" ! За сколько лет ? А доходы и зарплаты в Европе не упали. Почему не пишут о стремительном падении руб. по отношению к евро? А деньги не надо вкладывать в то, что падает в цене в долларовом эквиваленте (например недвижимость).

Дещ
6 фев 2016 в 07:38

ходит еврей к раввину и спрашивает :
- Ребе, дайте совет, говорят скоро будет денежная реформа, что лучше
сделать - положить все деньги на счет или, наоборот, снять?
В это время раздается стук в дверь. Раввин говорит еврею - посиди,
подожди там, за ширмой.
После открывает дверь, заходит молодая девушка, и говорит :
- Ребе, дайте совет, я выхожу замуж, чтот мне одеть в первую брачную
ночь - длинную рубашку или короткую ?
Раввин отвечает :
- Знаешь, дочь моя, оденешь ли ты длинную рубашку или короткую - все
равно тебя отыщет, и, кстати, эй, там, за ширмой! тебя это тоже касается!

6 фев 2016 в 22:45

Купил двум внукам по новостройке однюшке,сдохну хоть им что то достанется!Хотя.....????

ОТВЕТИТЬ
в нищиту вгоняют
6 фев 2016 в 12:07

Лет 10 прошло с крылатой фразы путевого руководителя страны, что в РФ кризиса не будет, страна тихая гавань без кризиса!? Вот так 2 пятилетки прошли, а страна как из ящика говорят с колена встала, стабильность и благодать наступила, а реально коррупция и цены буйно цветут и в нищиту нас вгоняют!?

ОТВЕТИТЬ

а вот если сократить и количество и зряплату вот таких топ-манагеров директоров и чинуш, то глядишь и простым людям полегче станет

Правильный пацан
6 фев 2016 в 18:14

Как что делать Путина и правительство в отставку, нужно сменить парадигму государственного управления. Пока будет существовать эта система, которая ориентирована на распил бюджета ничего хорошего граждане не увидят. Медведев прямо признал что 70% доходов бюджета составляют сырьевые товары. Страна ничего не производит.
За пятнадцать лет президенства Путина мы окончательно превратились в мировую бензоколонку. Большинство населения страны живет бедно. Средняя зарплата 200 евро. И что самое страшное задумайтесь а какое будущее у ваших детей в таких условиях.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 01:20

Ага,понесу денюжки,а потом где вас искть с моими деньгами? что не день то отбирают лицензию у банка.Я еще не забыл как в перестроечные времена один всем известный банк помахал ручкой

Дмитрий
6 фев 2016 в 09:34

То что мы сейчас видим, это как раз и есть управленческие ошибки топ-менеджмента нефтегазовых компаний и высших эшелонов власти, определяющих стратегию развития экономики. Сегодняшний кризис - это новая экономическая реальность. Не будет так, что пройдет еще год-два и мы с вами проснемся в государстве со стабильной экономикой, не будем переживать по поводу возможного сокращения на работе и снова будем покупать продукты по прежним ценам и отдыхать за границей, без мысли о курсе валют. Чтобы выйти на новый экономический уровень, необходимо диверсификация экспорта, с целью снижения доходов полученных от продажи сырья, увеличения доли высоко-технологических товаров и услуг, развитие промышленности и создание добавочной стоимости сырья. Плюс ко всему активная внутренняя политика, направленная на борьбу с коррупцией ( на всех уровнях), оптимизация бюджета и тотальных контроль и ответственность за эффективностью использования бюджетных средств. К сожалению, действующая власть не дает не единого основания думать, что "Они" в состоянии решить все эти проблемы, а следовательно необходимо либо менять топ-менеджеров нашего государства ( при условии наличия замены и четкой программы по развитию экономики), либо тупо ждать когда цены на сырья пойдут вверх. К сожалению второй вариант более вероятен.

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 фев 2016 в 07:32

Как сказала Наталья Зубаревич - ВЫЖИВЕМ. Этот кризис надолго. Самое СТРАШНОЕ в нем, что все происходит ПОСТЕПЕННО. И люди ПОСТЕПЕННО привыкают и приспосабливаются - да, картошка и т. д.
Но - ВЫЖИВЕМ. Погрубеем, постареем, но выживем.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 09:29

Не понимаю смысла спора о том в чем хранить деньги, только если вы не миллионеры. А если просто запас, некая жировая прослойка, то лучше наличный $ ! Кто нибудь помнит случай за последние 20 а то и больше лет, чтобы доллар подвел??? Если и не выиграешь, то хотя бы сохранишь, инфляция минимальна. Если и что-то будет с баксом, то остальные валюты типа рубля, давно будут висеть в санузле на месте рулона тб. Валютный депозит особого смысла не имеет, т к проценты никакие, но зато деньги недоступны и не дай Бог с банком что случится

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 18:07

Будет день, и будет пища,
Жить не торопись.
Иногда богаче нищий,
Тот, кто не успел скопить.
Тот, кого уже никто нигде
Ничем не держит.
(С)
//банкам посвящается...

На дачу и на картошку - это один и единственно правильный путь жителей Новосибирска.
Точите тяпки и лопаты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 00:30

Наконец то хоть кто то взялся за минимальную финансовую грамотность населения. Родной НГУ. Хотя боюсь что нашему населению не поможет. Было бы у меня побольше времени, организовал бы обучение азам инвестирования и финграмотности, с приглашением хороших специалистов. Люди элементарных вещей не понимают. Наберут кредитов, машин, ипотек и стонут. И так же не умеют вести бизнес. Даже мыслить как предприниматель не каждый может. Был в деревнях фермерских, спрашивал, почему не занимаются с/х бизнесом?! Говорят, незнают как и кому продать свою продукцию грамотно. Как оформить ИП или фирму, как наладить поставки, как получить необходимые документы, как побороть бюрократические и административные барьеры, логистика - где складировать, на чём везти. Финансы - где взять кредит или ссуду и тд и тп. А от них ждут возрождения сельского хозяйства. И так во многих отраслях. Население малограмотное и не готово к рыночным отношениям.

ОТВЕТИТЬ
смешно
6 фев 2016 в 00:29

ну и комментаторов-"специалистов" нашли))), супер-экономисты)))))))

Маруся
7 фев 2016 в 00:08

Кризис только начинается,успокоили .Куда ещё хуже?хоть бы грипп закончился .А то и то и другое

7 фев 2016 в 02:22

налепил 10 кг вареников с прошлогодней картошкой... Учитывая, что в день съедаю по 6-8 штук (и то не каждый день), то до "дна" хватит... а там, глядишь, и раков пособирать можно.

Костя2
6 фев 2016 в 22:31

С банками связываться не надо. Югославская пословица гласит: если тебя обманули один раз, то тебе просто не повезло, а если тебя обманули второй раз -- ты просто дурак.

Фото пользователя
6 фев 2016 в 01:16

Кризис в головах. А головы - во власти.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 00:22

«Евро вон тоже подешевел к доллару почти на 40 %, но в Европе из этого никто не делает проблемы и долларами не запасается».
вообще-то 40%, может из-за вот таких "экспертов" мы и имеем то, что имеем?

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
6 фев 2016 в 08:04

Я бы посоветовала не жениться, не рожать детей, уйти в монастырь на послушание. Ограничить себя минимумом.
И тогда всем будете довольны))

А кризис у нас никогда и не кончался.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 00:58

вклады, должны быть с возможностью расходных операций, что бы в "случае чего" успеть во время выскочить, без потери процентов.
не забывать, что при банкротстве банка, валютные вклады выдается по курсу на день отзыва лицензии, и может получится так, что получив в АСВ рубли, вы сможете снова купить, только процентов 90, от суммы, которую ранее положили в банк. + сейчас ставки по валюте упали до 2- 3 годовых. а риски, выросли.
еще, нужно обращать внимание на заявления и планы государства. перед ним стоит масса вопросов, в т. ч., по бюджету и банковской системе, а с аргументированными ответами, оно что то не торопиться. похоже, что делать, там тоже никто не знает. а то что знают, бояться сказать вслух.
может сложиться и так, что на возврат вкладов населения, могут быть введены какие нибудь ограничения...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 00:25

Вот что-то не согласен я с экспертами - нафига покупать валюту простому гражданину? Рубль и так либо уже на дне либо около него ( предпосылок что нефть упадет глубже уже нет - ибо с ирана санкции сняли, дальше будет только дорожать и нефть и рубль, хоть и медленно.) а ради колибания в 1-3 руб. заводить валютный вклад?? пффф

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 19:21

С 90х годов держу все накопления только в$ , как появляются свободные деньги , улучшаю свою жизнь ,дом ,квартира ,авто ,комерческая недвижимость , отдых . 100 % вариант

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 07:45

основные предпосылки кризиса в России это вот такие "Эффективные" топ-менеджеры ,которые получают бешеные зарплаты,золотые парашюты, при этом при не могут веренные им вывести компании из убытка. Реально экономикой руководят подобные "эффективные" топ-менеджеры, и вместо того, чтобы повышать эффективность и производительность своих компаний, занимаются валютными спекуляциями и зазывают население принять участие в этом. Нагребли долларов и теперь хотят скинуть населению по очень выгодной для себя цене.

Гвоздъ
6 фев 2016 в 23:23

Волка ноги кормят.

знаток
6 фев 2016 в 22:10

Самый лучший выход из кризиса - это Шереметьево 2.
Ничего не изменилось за 15 лет...

ОТВЕТИТЬ
Старовер
6 фев 2016 в 17:34

Странно все это, столько возни.. Как будто у каждого дома по несколько миллионов рублей и не знают, что с ними делать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 07:45

НГУ нужно открывать курсы языковой грамотности. А то читаю "Рубли — оставайтесь в рублях, валюта — оставайтесь в валюте." - аж передёргивает. Спасибо тем корреспондентам, которые ещё блюдут верность слогу, несмотря на.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 00:34

Нужно каждый день думать о будущем. Беря кредит на всякую шелуху особенно думать. Что ты потом будешь есть, где жить, чем выплачивать. Не жить никогда одним днём. Всегда думать - а вдруг завтра доллар рухнул, молоко по 500р и работы нет. Крым2, кризис, санкции и новые 90ые. Нищета и голод. Каждый день нужно думать об этом.
"Если что-то плохое может случиться - оно обязательно случится (с) Закон Мёрфи

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 00:31

нас ожидает голодная десятилетка. надо экономить. особенно тем, у кого доходы небольшие. отказаться, например, от газировки и жвачки. от походов в бар. не покупать газеты

ОТВЕТИТЬ
гога
6 фев 2016 в 08:42

Спасайся ! - Кто может.....

Чудак-человек
7 фев 2016 в 00:36

По поводу инвестирования и сбережения: "Если не знаешь, что делать - не делай ничего." (с)
Предлагаю в кризисной ситуации заниматься Непосредственно собой и близкими. Можно: вылечить зубы, повысить профессиональный уровень или пойти учиться, отремонтировать машину или квартиру (конечно если ремонт реально необходим), подарить что-нибудь полезное родителям, родным, итп. Обязательно, отказаться от кредитов (без вариантов). Все это требует издержек, но хотя бы пользу принесет. Главное не унывать, уныние - тяжкий грех.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2016 в 08:21

Единственный ценный совет всех экспертов - «И ни в коем случае не стоит принимать за чистую монету заявления любых официальных лиц о "дне кризиса". Кризис только начинается, и к нему надо быть готовым», — резюмирует Холявченко.
Помните Улюкаев еженедельно в течении года, мы достигли дна, Силуанов рубль достиг равновесия, ну и так далее

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 00:51

Сегодня общалась со своими московскими коллегами, как ни странно, настрой у них был довольно позитивный, запомнилась фраза "мы уже приспособились жить при кризисе, привыкните и вы". Это действительно так: за счет того, что Москва гораздо больше Нска ориентирована на бакс проблемы у них начались еще зимой 2015, а совсем все обвалилось осенью того же года. А к зиме 2016 они уже как-то пообвыклись и после всех оптимизаций, сокращений, девальваций помаленьку стали начинать новые проекты, менее амбициозные, более реалистичные и приземленные. В общем, всякие сколковы, нанотехнологии и прочие йотафоны не в тренде, рулит туалетная бумага, детская одежда и прочие обыденные, но такие важные для жизни вещи.

ОТВЕТИТЬ
Федя
6 фев 2016 в 03:16

Важно сделать ревизию и переоценку - изменить отношение к людям , которые вам близки и дороги , родителям , детям , супругам . Когда с экономикой все хорошо мы так мало их любим

789
6 фев 2016 в 12:16

Не топ-менеджерам и бизнесменам учить, что делать.
Кризис - дело их рук. Не первый и не последний - пока власть в их руках. Кризисы - это неотъемлемая часть системы под названием капитализм.

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 фев 2016 в 15:48

А вот эта новость мне понравилась

Премьер-министр Медведев предложил депутатам-единоросам отказаться от компенсаций по зарплате, которые должны быть выплачены в связи с досрочным прекращением полномочий из-за переноса выборов. Об этом он сказал, выступая на съезде партии. Медведев добавил, что никто не запрещает членам Госдумы принять такое решение самостоятельно.

Я понимаю, что это предложение приравнивается к приказу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 01:42

Да, кризис будь он не ладен. Придется приспосабливаться. Дай бог, что получится пересидеть кризис при гос.аппарате, но и тут идут всякие сокращения бюджета, и расходов. Думаю освежить в памяти свои знания и навыки в конфигурировании и администрировании 1с, может пригодится, на случай если в гос.конторе совсем худо будет. А то и свою старую рабочую специальность вспомнить, только боюсь здоровье уже не то, для этой работы. Могу медкомиссию не пройти, блин.

Кира
8 фев 2016 в 16:48

В смысле кризис только начинается? А что же происходит последние годы? Зря они людей злят.

Ас (житель Азии)
6 фев 2016 в 07:15

Пока действует ельцинская конституция, написанная под диктовку американских советников, Россия - колония стран "золотого миллиарда".

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 02:05

В школе уже давно пора ввести предмет похожего значения.Сейчас даже гражданское право уже не преподают, потом удивляемся, когда не знания закона не освобождает от ответственности. Я в 25 лет читала американских авторов типа "Бедный и Богатый папа" и т.д и благодаря им многое поняла. Хотя сейчас стимула нет зарабатывать доходы закрывают расходы и хорошо. Выставят лимит взятие наличных со счёта и до свидание.

6 фев 2016 в 12:40

Дорогие наши финансисты,экономисты и т.п посмотрите фильм "НАПАДЕНИЕ НА УОЛЛ СТРИТ"

Хелен
6 фев 2016 в 16:16

Только ведь сказали, вклады в валюте будут конвертировать.

жалко людей
7 фев 2016 в 14:52

Как говорила директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка:

Я считаю, что в феврале – марте рубль должен вернуться к равновесному курсу 33 рубля за доллар. Я серьезно так считаю! Лично я свои деньги не побежала никуда перекладывать по 35 рублей – это безумие! И мне очень жалко людей, которые покупают доллар за 35 рублей, потому что вероятность, что они потеряют свои деньги, – большая. Я знаю, что в панику трудно противостоять коллективному бессознательному. Но если у вас суммы не безумно большие – вам точно надо избегать любых метаний. А если суммы большие – надо включить мозг и подумать, не поздно ли уже менять деньги. Потому что вероятность того, что рубль подорожает, с моей точки зрения, гораздо выше, чем, что он продолжит дешеветь.

ОТВЕТИТЬ
апрпр
8 фев 2016 в 14:33

Когда уже введут налог на спекуляции валютой? 30 % от суммы. Иначе у нас в стране никогда ничего не заработает. Зачем открывать производство, что-то делать, когда можно просто спекулировать валютой?

Фото пользователя
7 фев 2016 в 21:44

Вот интересно, люди куда-то что-то вкладывают, думают, что же лучше сделать с деньгами, как их сохранить. А тут думаешь, как бы их растянуть до зарплаты, и максимум, куда можешь их вложить- это в банкомат, чтоб оплатить обед в школе ребёнку, думаешь, пусть хоть у неё всё будет нормально.
Хорошо ещё, что до кризиса в 2008 году ещё успели и дом построить , и мебель и технику кое-какую приобрести. Не ездили по курортам, "земные блага" приобретали. Так сейчас по-крайней мере сидя на леопардовом диване, с пультом в руках почти не замечаем, что на самом то деле мы-нищие.

Тойота ПРОБОКС
7 фев 2016 в 18:30

даже если прямо сейчас купить доллары - не прогоришь , полюбому будет расти и расти - а через год можно будет прочитать подобное: .... не прогадали те, кто приобрел доллары в 2016 - сейчас когда доллар 215р они в явном "кураже")))...

Елена
6 фев 2016 в 10:00

На рассмотрение Госдумы внесен проект закона, запрещающего на территории России оборот и хранение долларов США. В случае принятия документа граждане РФ будут обязаны в течение одного года закрыть имеющиеся у них долларовые счета в российских банках, а все хранящиеся на них доллары (а равно и наличные долларовые купюры) обменять на рубли или валюту других стран.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 01:22

На этой неделе появилось мнение в самой Америке, что удушение экономик остальных стран уже начало негативно влиять на экономику США. Поэтому дальнейшее укрепление доллара опасно. И теперь начинаются хитрые разговоры об обложении налогом нефтедобычи. Обама постепенно будет проталкивать идею о том, что пора уже ослабить нефтяной поводок для России и Венесуэлы, иначе айфоны с виндовсами не берут и американский народ страдает. Если нефть вырастет в цене на 5-10$, а сейчас все предпосылки для этого есть, можно будет утверждать о том, что дно кризиса пройдено.

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 фев 2016 в 19:59

Если кризис ТОЛЬКО начинается...
На Эхе

В полицию рано утром позвонили очевидцы, которые сообщили, что БТР разрушает огород одного из местных жителей. На место выехали сотрудники дорожной полиции. Однако БТР пытался скрыться едва не протаранив полицейский «Форд». Погоня завершилась лишь тогда, когда боевая машина съехала в овраг и врезалась в дерево. Инспекторы задержали двоих нетрезвых мужчин. Как выяснилось, они живут в Петербурге а в Кингисеппском районе у одного из них дача и яхта. Документов на БТР у них не оказалось. Транспортное средство доставили на штраф-стоянку. Мужчине, который управлял БТРом грозит АДМИНИСТРАТИВНАЯ ответственность за езду в пьяном виде.

Прямо поперхнулась.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 08:55

в этом году будет очередная деноминация рублей-другого выхода у нашего горе-правительства нет. довольно глупо делать депозит-гораздо правильней-перевести ВСЕ деньги в доллары и купить недвижимость за бугром!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2016 в 08:41

Фигня... Прорвёмся !!!

ОТВЕТИТЬ
Чиновник Мэрии
6 фев 2016 в 13:55

Нет никакого кризиса! Все сами себе надумали! Все у нас хорошо! Просто нужно уметь зарабатывать!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2016 в 01:29

вкладываете в недвижимость вкладывайте в долларах. Сколько можно быть одноклеточными амебами?

6 фев 2016 в 00:43

интересно, а можно шортить недвижимость? Придумать как в фильме Большой шорт?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2016 в 08:15

насмешила Марина Какоулина, Альфа банк, когда не советует открывать депозиты более 1года, наоборот надо ..только чтобы он пополнялся , и желательно капитализация
открыл больше года назад на 2 года под 20% и на 3 года под 18
в месяц одних % более 150..
понятно что в разных банках..Чтобы сумма с % не более 1400

7 фев 2016 в 10:28

Как же уже надоели эти разговоры о кризисе... Кризис в головах!

ОТВЕТИТЬ
Витек
6 фев 2016 в 04:58

НГСовцы умеете же вы к каждой статье подобрать нужную картинку.

Дмитрий
7 фев 2016 в 14:30

А ссылку на эти самые онлайн-курсы НГУ кто-нить может дать?

Загрузка...