8 августа суббота
СЕЙЧАС +17°С

Рассмешить грипп до смерти

Эпидемия гриппа в Новосибирске быстро нарастает, а самые раскупаемые горожанами препараты бесполезны: в топ-10 популярных лекарств от вируса вошло даже сердце утки

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (636)

5 фев 2016 в 08:50

этого эргоферона надо 2 пачки сьесть в первые сутки заболевания тогда поможет.на себе испробывала.ребенку Имунал дае не болеем хотя мы сейчас в садик не ходим группп закрыта

5 фев 2016 в 08:50

этого эргоферона надо 2 пачки сьесть в первые сутки заболевания тогда поможет.на себе испробывала.ребенку Имунал дае не болеем хотя мы сейчас в садик не ходим группп закрыта

Алекс
5 фев 2016 в 08:53

Глинтвейн, водка с черным перцем, ну и конечно же лук-чеснок. Вот что реально убивает вирусы и микробы.

5 фев 2016 в 09:00

Надо по головке чеснока в день ректально вводить. проверено, помогает.

Фото пользователя
5 фев 2016 в 09:00

лично я считаю, что если заболел гриппом, то покупка лекарств - пустая трата времени. лучше на эти деньги купить лимонов, меду (хорошего), имбиря

Доктор
5 фев 2016 в 09:10

Среди противовирусных препаратов приемлемо по цене и более менее эффективно по механизму действия изопринозин и ацикловир. Эти препараты напрямую воздействуют на механизм воспроизведения вируса. Реаферон-липинт разрабатывался как препарат для лечения вирусных заболеваний и в частности заболеваний вызываемых вирусом клещевого энцефалита. Благодаря его эффективности при данном заболевании реаферон стали рассматривать шире, увеличивая спектр заболеваний. Вот ссылка о исследовании его действия при лечении гриппа http://www.lvrach.ru/2014/12/15436128/. Использовать его можно при гриппе, по крайней мере это более целесообразно, чем топ-9 в статье.

Фото пользователя
5 фев 2016 в 09:10

Когда я написал что натуральное козье молоко , реально помогает не заболеть и очень сильно помогает укрепить иммунитет , мне понаставили минусов , люди не верят , хотя я уверен кто минусы ставил не пробовал , я испробовал не себе и знаю о чем говорю . Однако большинству проще поверить , что пилюли в красивых упаковках т.е иммуномодуляторы помогут им , пусть даже они не эффективные и почти все не прошли испытаний . Реклама двигатель торговли и 90 % ведутся на нее

134
5 фев 2016 в 09:21

Походу каким то фармабизнесменам понравится ,что так все раскупают в аптеках и на следующий год будет лошадинный грипп.

5 фев 2016 в 09:23

Собственно всё что описано в этой статье я написал в коментарии ещё 2 февраля, причём нашлись ещё те кто минусы мне поставил, а так же те кто в ответах уверял что есть - Внимание - Антибиотики которые убивают вирус гриппа, во как! На основании этой статьи и многих других надо бы народу в прокуратуру податься, в роспотребнадзор да антимонопольную службу, пускай проверят и врачей и производителей и рекламщиков.

Фото пользователя
5 фев 2016 в 09:29

За 25 лет похода к рынку можно констатировать, что отечественная отрасль по разработке и производству лекарств не эффективна.

Локоть молодец
5 фев 2016 в 09:35

рекламная статья причем с поклёпом на конкурентов.

Приехали, ток кончился
5 фев 2016 в 09:40

Замечательно, надеюсь комментаторы что так радуются недействующим отечественным препаратам, для профилактики и лечения будут пользоваться импортными препаратами на 150% эффективными и проверенными. И тогда мы (слово убрано самоцензурой) беспрепятственно сможем купить все эти неэффективные препараты. Но только чур, последовательно и честно.

Кеша
5 фев 2016 в 09:41

тьфу ты блин, эргоферон накупил для профилактики пью. Получается что бесполезно, что ли??? ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ЭТИХ ПРЕПАРАТОВ, раз они не входят в списки лек средство ВОЗ. Мозги только пудрят.

Анастасия
5 фев 2016 в 09:41

Не согласна со статьёй и исследованиями!Мне очень нравится оциллокоцилум и циклоферон.Вот сейчас ребёнок для профилактики пьёт циклоферон,начался насморк 2 недели назад сразу же начала давать.Пока пфу пфу ,все хорошо.Это действенные препараты но их нужно применять сразу,при первых же признаках заболевания ,либо для профилактики .

Роман
5 фев 2016 в 09:42

Вчера купил эффералган за 500 рублей в муниципальной аптеке

098765
5 фев 2016 в 09:45

то есть все, что произведено не америкой не эффективно? воз - это тоже контролируемая организация и не думаю что их стандарты чем то лучше. Бизнес - ничего лишнего.

5 фев 2016 в 09:45

Большинство из описанных здесь противовирусных препаратов спасали неоднократно всю мою семью и многих знакомых. Кагоцел, Арбидол, Анаферон, Гриппферон - пользуемся постоянно и против ОРВИ , и против гриппа - они отлично себя зарекомендовали. А вот рекомендованный ВОЗ ТамиФлю, дважды показал свою бесполезность, никогда его более не покупаем и никому не советуем.
Если честно, статья наковырена ссылками на "не рекомендации ВОЗ", а ещё и исследованиями Навального - здесь вообще промолчу (пущай борется с коррупцией).
Видите ли , если то, что я принимаю - мне реально помогает на протяжении многих лет, то мне не нужны рекомендации ВОЗ и не пугайте меня эффектом плацебо. Ты не разболелся или перенес в более легкой форме - вот реальный вывод. И поверьте, есть с чем сравнить.
Про оксолиновую мазь и маски тоже не нужно писать чепухи. И данная мазь и маски да - не лекарство. Но как средства первичного предохранения вполне эффективны. Только нужно помнить, что их помощь не более 1 часа - далее менять маску, промыть нос, ну и не забывать про народные средства - чеснок например.
Ощущение такое, что автор статьи решил на противоходе отличиться статейкой. Так что верьте в первую очередь тому, что помогает, а не то, что рекомендовано где то , кем то рекомендовано.

5 фев 2016 в 09:47

а что касается амиксина и лавомакса?
фуфломицины?

Solt
5 фев 2016 в 09:47

Ха! Мне как раз Арбидол в поликлинике терапевт и выписал! Арбидол и аскорбинки кушать. Выписали на третий день несмотря на небольшую температуру. Кашляю до сих пор, температура к вечеру до сих пор поднимается до 37,6. Но зато у нас гриппа нет - так мне врач сказал.

Фото пользователя
5 фев 2016 в 09:48

Давно доказанный ФАКТ
Если пошла реклама того или иного продукта то это означает одно! про него нужно забыть!!! значит просто на рынок хотят выбросить остатки ненужного хлама и заработать на нем деньги.

fhg
5 фев 2016 в 09:49

У меня грипп по анализам был, никакой фигни из списка не пила - всё противопоказано по беременности, температура была с воскр утра до вторника вечера, максимум 39.2, сбивала парацетомолом, выпила наверное литров 10 воды за 3 дня и съела ведро редьки мёда и др народных препаратов.

ЛМ1975
5 фев 2016 в 09:53

как то давно заболела гриппом, температуру ничем не могла сбить, да так что на третий день пришлось вызывать скорую..... И помогли и даже без всяких уколов.... собрала врач мне в ладошку таблетки- анальгин , аспирин (2), димедрол , парацетамол.... минут через 20 полегчало реально.

вася
5 фев 2016 в 09:55

римантадин эффективен. только его принимать надо правильно - когда пошла волна заболевания, то по 2 таб 2 раза в день, а если заболели, то уже 5-6 таб за раз.

5 фев 2016 в 09:56

Насчет Кагоцела. Лично мне он помогает и помогает хорошо. Даже в эту эпидемию, только почувствовал признаки болезни стал принимать бесполезный кагоцел и мазать нос не менее бесполезной оксолиновой мазью - всё как рукой сняло. Вообще чем раньше начать лечение, тем лучше результат.

Маша
5 фев 2016 в 09:58

Не надо совершать подвиги и высиживать на работе швыркая носом, думая что фирма без вас обрушится - надо просто идти домой, пить чаи, парацетамолы и лежать на диване. И все прекрасно пройдет за 5-7 дней, без всяких противовирусных.

5 фев 2016 в 09:59

Мы семьёй пили Реаферон-липинт - векторовский. За неделю вылезли из болезни, ребенок за 3 дня.

Олег Левобережный
5 фев 2016 в 10:08

Мед (настоящий, а не магазинный сладкий сиропчик)
Лимон
Смородина/калина/брусника (но вряд ли найдете их зимой)
Перец черный/красный
Чеснок
Лук
Хрен тертый

Все это есть в течение дня конскими дозами, но с медом не перебарщивать (потому что сахар). Пить очень много теплого (не горячего!) чая, прямо чтобы ходить в туалет каждые полчаса. Часто проветривать квартиру. Поставить несколько блюдечек с тертым чесноком по квартире, и систематически менять/нарезать свежий, так же периодически дышать над чесноком (прямо у самого носа, чтобы аж до слез).

watasi
5 фев 2016 в 10:09

Надо же, в кои то веки нгс что-то похожее на объективный анализ напечатали :) Правда, в конце статьи рекламой попахивает - но куда уж без нее :)

5 фев 2016 в 10:10

очередная реклама!

Вячеслав
5 фев 2016 в 10:12

В статье упоминается имя Алексея Навального. Так же несколько раз встречается упоминание Америки. Кроме того, постоянные ссылки на мнение ВОЗ (западная организация, а страны Запада, как известно, вводят санкции против Русских Людей). Совпадение? Не думаю! Очевидно, что госдеп хочет не допустить лечение Русских людей Православными лекарствами. Давайте сплотимся, вокруг нашего Лидера, россияне, и утроим закупку патриотических таблеток!

яшка
5 фев 2016 в 10:13

Куда делся лейкоцитарный интерферон? Раньше в аптеках его завались было, стоил копейки и даже в чём-то помогал. А сейчас одни дорогущие фуфломицины :(

5 фев 2016 в 10:14

мне интересно,а как люди определяют помогает им средство или нет. я стараюсь по минимуму лекарств употреблять и болею не дольше и не сильней чем те,кто при любом чихе начинает себя пичкать лекарствами

Добрая
5 фев 2016 в 10:14

Пью арбидол профилактически после общения с больным. На работе больше половины переболело, причем сильно. А я (ттт) нет. Отношусь к арбидолу уважительно уже несколько лет.

Фото пользователя
5 фев 2016 в 10:17

Кушайте Супрадин - 12 витаминов и 8 микроэлементов. Реально ощущается прилив сил, значит повышается и сопротивляемость организма к вирусам. По одной таблетке в день, всего 30 таблеток в упаковке по цене около 600руб. Сильная вещь! Проверено на себе в течение многих лет.

Ляляля
5 фев 2016 в 10:18

Согласна с теми, кто считает, что от гриппа лекарств нет. Есть профилактика и есть правильный режим уже при симптомах. Грипп сам по себе не так страшен, страшны осложнения. Вот тут бы момент не пропустить. А на это должна быть эффективная, грамотная медицина. Вовремя взятые анализы, вовремя начатое лечение. А грипп - что грипп? Берите больничный, сидите дома, лучше лежите, обильное питье, минимум движений, проветривание помещения, витамин С лучше в концентрированном виде. Лечение по симптоматике. В идеале - вызов врача на дом, а не тащиться в поликлинику через весь город, попутно заражая граждан. А лекарством может послужить даже кусок мела, если внушить себе, что это средство "отвсего". Помогает там, где и без этого средства можно было бы обойтись.

5 фев 2016 в 10:19

Оциллококцинум - это фикция чистой воды, которая тянет на ст. 159 УК РФ.

5 фев 2016 в 10:19

Я не понимаю. Если препараты бесполезны (эффект плацебо не рассматриваем), то зачем их прописывают ВРАЧИ, терапевты и педиатры? Почему их не учат, что это все фуфло? Я сомневаюсь, что каждый врач в доле от продаж этих препаратов, тогда зачем?

5 фев 2016 в 10:25

Болел ребенок тем самым, У ребенка была температура 39,6 , на Арбидоле снизилась постепенно, за 2 дня до 36,6 и все симптомы простуды прошли (нос, горло и.т.). вот не знаю верить -не верить статье, Нам помог этот препарат.

калинка
5 фев 2016 в 10:29

В 2013 приболела и с первого дня принимала разрекламированное Тамифлю, через неделю оказалась на больничной койке с осложненной пневмонией. С того времени поставила прививки от гемофильной и пневмоккоковой инфекции, ежегодно от гриппа. Два раза в год соляная пещера. Пока держусь

Алексей
5 фев 2016 в 10:37

Да вспомните вы СССР, тогда продавали так называемый антигриппин - порошочек в бумажных пакетиках. Так вот, он состоял на 25% ацетилсалициловая кислота, а 75% - аскорбиновая кислота. И ВСЕ! И врачи прописывали его и обильное теплое питье. Это было все лечение гриппа! И не было никаких страшных эпидемий. Правда народ тогда был посознательнее, с гриппом не таскались на работу и иммунитет был покрепче.

Фото пользователя
5 фев 2016 в 10:37

Большинство этих лекарств - включая "рекомендованные" - средство от страха смерти. За себя, может, не всякий испугается, а если есть дети или пожилые родственники - тогда вполне. На испуганном человеке заработать намного проще.
Занимайтесь спортом, ходите пешком, ложитесь спать вовремя, проветривайте комнаты почаще, не увлекайтесь сладким сверх меры и ничего не бойтесь. О, кстати, можно эфирное масло при влажной уборке в воду добавить - погуглите, пишут, что это довольно полезно.

Кати
5 фев 2016 в 10:39

Наша педиатр на каждый чих выписывает антибиотик, всегда, с рождения. Многие мамы ведь верят и дают детям антибиотики, при вирусных инфекциях. Да к тому же совершенно банальных с легким кашлем и насморком. Я так понимаю, что врачи это делают, чтобы снять с себя ответственность! Опомнись медицина!

urash
5 фев 2016 в 10:48

Последние почти два года покупаю лишь циклоферон.
Не знаю как он действует на грипп. Но после систематического периодического приема циклоферона проявлений простуды в области губ нет.

5 фев 2016 в 10:49

Ну циклоферон может от гриппа не помогает, но собаке моей очень помог)) Она на общем выгуле заразилась папилломатозом, часто молодые собаки заражаются.. На губах начинают расти папилломки. Выпили курс циклоферона- через пару недель папилломы усохли и исчезли)) Кто из хозяев ждал, что пройдёт само и собак не лечил, у тех жуть была! В итоге все равно пили)) Значит действует лекарство!

5 фев 2016 в 11:04

Все эти -фероны и т.п. просто пустышка, имхо, особенно поражает цена Арбидола или вот Ингавирина (даже с других городов знакомые моих друзей просят привезти)
Поняла что пустышки, когда мне моя терапевт выписывала, то анаферон, то арбидол и далее по списку, а толку без толку - болела так же что по времени, что по тяжести. Вообще уже фильтрую то, что выписывают. Достали уже с нас деньги вытягивать.

кекс
5 фев 2016 в 11:04

чаи на травах из Индии, они да реально помогают.

5 фев 2016 в 11:32

Автор не до конца вник и даже гуглить нормально не умеет.
Международная группа специалистов по доказательной медицине обратилась к правительствам стран мира, в частности, к чиновникам, принимающим решения в области здравоохранения, прекратить массовые закупки в период эпидемий гриппа антивирусного препарата «Тамифлю» (осельтамивир) ввиду его низкой эффективности в качестве профилактического и лечебного средства, а также высокого риска связанных с его приемом негативных побочных эффектов. Свои выводы авторы обращения, опубликованного 10 апреля на сайте Cochrane Collaboration, делают на основании самых свежих данных о результатах клинических испытаний препарата.

Кассирша
5 фев 2016 в 11:37

Нужна просто профилактика и здоровый образ жизни по возможности..Раньше много гуляла, а теперь приходится меньше, т.к. у нас световой день короче,по потемкам ходить с ребенком некомфортно и боязно (освещение не везде, с темнотой криминал повышается, в темноте водиель может бегающего малыша не заметить, т.к. машины по дворам несутся, как по проезжей части, детские площадки мало где освещаются). Как итог: сидим больше дома, увы!Витамин Д нам только снится или пичкать ребенка без конца этими каплями. А как же еще двигательная активность?Верните людям светлые вечера, а не солнце посреди ночи. С каждым годом же это будет больше сказываться на нас

5 фев 2016 в 11:51

Сколько людей- столько и мнений. Кому-то чай с лимоном поможет и слава Богу! Кому-то "бесполезные" противовирусные, и тоже Слава Богу! Главное, что помогает и тем и тем, а уж каждый по своим субъективным ощущениям понимает, что именно лучше конкретно для него.
Не пренебрегайте масками! В общественном транспорте редко кого увидишь в маске, а сколько в нем больных ездит, да еще и при такой скученности. С масками одноразовыми сейчас беда конечно, но когда мы учились, то о них никто и не слышал еще, поэтому все медики носили обычные марлевые маски. Сшить их не составляет никакого труда из широкого бинта, а хватает на годы! Если одноразовые маски нужно менять максимум через 2 часа, посчитайте сколько денег нужно ежедневно выкинуть хотя бы на рабочее время при 8 часовом рабочем дне. А многоразовая маска -дешево и сердито, не забывайте только или гладить их горячим утюгом или чтобы в наличии были сменные маски. Всем здоровья!

5 фев 2016 в 11:56

Типичная нгс-статья, только критика и никаких дельных предложений.

5 фев 2016 в 11:56

Залетел в ноябре.
Совершенно внезапно, в среду вечером на меня напала высокая температура, три дня не хотела уходить, даже жаропонижающие работали плохо. Грипп как раз именно так и действует. Принял релензу - порошок в вдыхается через ингалятор.
В итоге провалялся до понедельника во вторник на работу.
Обычно я вылетаю на две недели потом начинались осложнения бактериальная инфекция которая требовала приём сильных антибиотиков, промывание носа. Ничего подобного в этот раз не было. Силы как ни странно довольно быстро вернулись. Буду смотреть как эта штука справится с этой формой вируса.