2 августа понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (483)

Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:32

"с указанием маршрута транспорта и времени, проведенного пассажиром в пути."
Не понял, а как они моё время в пути определят?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 фев 2016 в 13:42

А в чеке будет указано: простояли на Маркса 20 минут? И будет ли это считаться уважительной причиной для опоздания?

4 фев 2016 в 13:34

По моему, очередные шедевральные и самое главное вызывающие вопросы о нужности, изменения в общ. системе транспорта, г. Новосибирска, не изменят самого главного минуса всей системы - качества предоставляемых услуг!

ОТВЕТИТЬ

Знаете, да вводите вы оплату хоть поклонами, мы переживем, привыкнем, стерпим. Но что будет с транспортной системой?!!!
До 2004 года (примерно) транспорт устраивал если не всех, то большую часть. Уехать можно было допоздна, в разные части города ходили маршрутки.
А сейчас: многие маршруты убрали. Они вдруг нерентабельными стали после изменения маршрута, вот яркий пример - автобус 115 http://news.ngs.ru/comments/41828/ (тут описывается, как ему изменяли маршрут, почитайте комментарии!)
Где автобусы: 26, 1555, 1264, 1331, 11, маршрутка 1315, 40 (не путать с маршруткой 4). Они что, пустые ходили?
После отмен многих автобусных маршрутов люди, чтобы не прыг-скок по пересадкам, стали уходить на авто, в попутчики, да хоть куда.
Сейчас пересадка до метро удобна, не спорю. Но стоит проезд не пять рублей! Лично мне для повседневных нужд удобен прямой автобус. И таких автобусов было несколько, пока не начали реформировать транспорт!!!
Сейчас с транспортом Тришкин кафтан, там отрезаем, в другом месте латаем (вспомним споры по изменению маршрута 29 маршрутки).
Занимайтесь транспортом! А как платить за него, разберемся в процессе, может так?!!!

ОТВЕТИТЬ
Олег
4 фев 2016 в 14:31

за 150 миллионов можно было дополнительно 10 км травайных путей построить, к тем смешным 240 м. Все таки это лучше чем считать время проведенное пассажиром в пути

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:38

Один единственный вопрос. А всё это для чего? Ответ вменяемый, получается только один. Для инвестора. Кто то просто создал для себя "свечной заводик".
Постоянно пользуюсь транспортной картой. Никакой необходимости в замене терминалов и наворотов с маршрутом, просто нет. Никакой! Кроме оправдания услуг инвестора.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
4 фев 2016 в 14:29

"...первоначальные инвестиции в запуск проекта составили 150 млн руб., деньги предоставил частный инвестор, его название не раскрывается."

Вопрос, как вы думаете инвестор вложил деньги просто так, так сказать поддержать державу?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:39

А увеличивать количество терминалов где можно пополнить ЕТК они не собираются?

ОТВЕТИТЬ
Ксенияя
4 фев 2016 в 14:09

Лучше бы сервис по отслеживанию транспорта улучшили. Помню повесили какое-то табло на остановке,но мне оно не пригодилось,т.. езжу на маршрутках. В приложении Транспорт не все маршрутки отслеживаются.

Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:41

Пыль в глаза. Видимость деятельности.
Вы сами перевозки лучше наладьте! Замените маршрутки на нормальные цивилизованные автобусы. Пустите их по строгому расписанию.
Сделайте так, чтоб частники и др.транспорт не мешал проезду автобусов и троллейбусов. Хоть как это сделайте, хоть выделите полосы, хоть штрафы заоблачные, но сделайте!

Когда мы начнем нормально ездить, тогда сами вам скажем, надо нам ваш безналичный расчет или не надо!

ОТВЕТИТЬ
baahav
4 фев 2016 в 13:38

А не лучше бы эти 150 миллионов было потратить на закупку 30 новых больших автобусов? Разве до этого терминалы не работали оплаты по ЕТК?

Сергей
4 фев 2016 в 15:22

Дело касается каждой семьи, бюджета города. Кто этот таинственный инвестор, читай получатель выгоды со всего транспорта города, с каждой семьи? Давайте угадывать. Мой вариант - Роттенберг.

ККБ
4 фев 2016 в 13:36

На сколько вырастет стоимость проезда? Надо же отбивать инвестиции.

ОТВЕТИТЬ
789
4 фев 2016 в 14:37

Вся "соль" в имени "частного инвестора".
Заметьте - система общественного транспорта в городе Новосибирске находится под "неусыпным контролем" частных инвесторов.
И они не остановятся, их задача - захватить весь общественный транспорт, и метро включительно.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:32

Мутная схема! "Очень нужно" это всё. Зато теперь найдено железобетонное оправдание для повышения цены за проезд !))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:30

А как время в пути собрались высчитывать? Вдруг я выйду на следующей остановке?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:53

Не понимаю, зачем это. ОТ в отвратительном состоянии, трамваям сто лет в обед в частности. Но всё гонимся за какими-то технологиями! Еще можно было бы увидеть смысл в инициативе отказаться от кондуктора в пользу каких-то терминалов, с целью уменьшить расходы на з/п и т.д. А так... Кто-то денежки на этом просто поимеет

ОТВЕТИТЬ
Идея
4 фев 2016 в 16:48

А давайте так - я месяц езжу, а в конце месяца присылайте мне счет, я оплачу.

4 фев 2016 в 13:34

Для чего!?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 14:40

Идея то как вариант неплохая. Но почему не сделать как в Москве и Питере скидки по этим картам на оплату проезда. И не так кк у нас 1р и не везде. Пример из Питера жетон - 35р. 20 поездок - 630р (70р экономии) 40 поездок - 1200 (вместо 1400). Думаю люди бы с удовольствием пользовались. У меня лично 20 поездок в неделю спокойно уходит... но это же блин невыгодно нашим транспортникам...

ОТВЕТИТЬ
Овальный
4 фев 2016 в 17:09

Нашёл у себя ЕТК, которой пользовался в 2009-м году. Проверил в метро - баланс 46 рублей. Попытался рассчитаться - фиг вам. Оказывается просрочена. Надо куда-то ехать менять. То есть я должен потратить полдня времени на поездку куда-то + потратить деньги на проезд (в моём случае 86 рублей), чтобы активировать 46 рублей (возможно, ещё и за замену денег попросят). Внимание, вопрос у уважаемым знатокам: а не судьба делать эти карты сразу бессрочными? На кой мне этот геморрой с поездками и заменами? Если бы я её (ЕТК) поломал или размагнитил - тогда понятно. А тут к какой-то фигне приделали срок давности, как к банковской карте. Может ещё эмбоссировать начнут до кучи, чтобы пассажирам поездка в ОТ мёдом не казалась?

Гвоздь
4 фев 2016 в 13:43

Ага.
Это значит, что все бабло будет собираться у оператора ЕТК.
У перевозчиков нала не будет. Перевозчики будут до конца расчетного периода лапу сосать, а на денежки, поступившие от пассажиров, будут процентики капать.
Нормальная идея, оставить предприятия без живых денег в кризис.

ОТВЕТИТЬ
x td
4 фев 2016 в 15:36

Выдача чека кассовым аппаратом занимает определённое время. Предположим, в час пик на остановке набилось 15 человек, обилетить нужно всех до следующей остановку, т.е. за время от 2 до 5 минут в среднем (если нет пробок). Салон набит, передвигаться невозможно. Нужно выдать чек и сдачу тому, кто рассчитался наличкой... Интересно, в какой реальности живут те, кто вводит такие нововведения???

ОТВЕТИТЬ
Al
4 фев 2016 в 14:18

А ведь 150 миллионов можно было и на что-то полезное потратить.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 16:54

Если они сделают существенную разницу между налом и безналом, то в этом случае это будет интересно. А если все останется по-прежнему, то как говорится "нафига козе баян?".

Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:38

это в самом деле сейчас необходимо. .неужели нет других проблем. .
а самое главное что даст это городу, выгодно ли будет населеню..
до 15 февраля 10дней всего. ..или как обычно. .
получилось как всегда

4 фев 2016 в 13:30

Главное, чтобы полностью на безнал не перевели. Если я езжу на ОТ раз в полгода, то ЕТК мне нужна как зайцу стоп-сигнал.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
4 фев 2016 в 15:18

Интересно а сколько единиц ОТ можно приобрести на эти 150 млн? Или новые трамваи/троллейбусы/автобусы не нужны, давайте новые терминалы поставим?
Авторы этой гениальной идеи могут объяснить, какая пассажиру от этого польза будет?

Горожанка
4 фев 2016 в 13:41

Какая глупость, наверное нашим чиновникам заняться больше нечем...

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 17:43

Эта система в пилотном режиме со вчерашнего дня уже запущена на пяти троллейбусах 23-го маршрута. Для пассажира нет ни какой разницы с прежней системой оплаты. Неудобство только в том, что карта не считывается через чехлы, кошельки, бумажники и т. п. Для кондуктора увеличилась трудоёмкость и время "обработки" одного пассажира в полтора раза, плюс периодическая заправка бумажной ленты. Единственная цель внедрения этого новшества это борьба с "повторными билетами". Но в данный кризисный момент лучше было бы пустить эти не малые средства на поддержание подвижного состава и закупку запчастей которых попросту нет вообще...

Троллейбус(((

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 15:05

Чем текущие транспортные карты не устраивают?
Система есть, она работает - зачем насильно всех переводить непонятно. Грамотнее было бы их больше рекламировать (всё таки скидка в 1 рубль, да и удобнее если часто ездить) да улучшать инфраструктуру постепенно.

Лилия
4 фев 2016 в 16:01

А как быть, если я раз в пятилетку пользуюсь ОТ???? Бред!

Хохолъ
4 фев 2016 в 13:44

А то народ не догадался, кто тут таинственный частный инвестор - это "Золотая корона". Больше некому, да и основной выгодополучатель от реформы прослеживается явно, так весь процессинг операций с картами ЕТК ведёт она(и свой % с операций, естественно, имеет)

ОТВЕТИТЬ
Шок
4 фев 2016 в 15:53

Какой бред несут наши уважаемые заместители!!!!!!! Транспорт скоро остановится и новые терминалы не нужны будут никому. Такое ощущение, что эту идею продавили изготовители карт. 150 мил. на ветер. Кондуктор будет сидеть и своей карточкой поездки отмечать (деньги набивать - бред).

ОТВЕТИТЬ
Аноним
4 фев 2016 в 13:39

А нельзя считывать с банковской карты с бесконтактным способом оплаты? Почему я не могу выбрать наиболее удобный способ оплаты?
Это как волшебные терминалы в метро Новосибирском. Кто вообще придумал разделить терминалы по способу оплаты?

ОТВЕТИТЬ
alexey_
4 фев 2016 в 14:08

у меня разнообразные карты не помещаются в кошелек, а разнообразные мобильные приложения в память мобильника.. надо покупать второй кошелек и второй мобильник.. или все же жизнь упрощать, а не усложнять, как мне кажется в очередной раз нам предлагают..

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:50

А зачем мне, как потребителю, вообще нужна эта информация? Я и так знаю когда я ехал. Да и перевозчикам - проехад маршрут, собрал Х денег. Поделил Х денег на стоимость проезда - вычислил сколько людей провез. Непонятные усложнения, которые только наращивают бюрократию и безсполезные решения.

ОТВЕТИТЬ
Изот
4 фев 2016 в 13:31

А позднее, ничего не оглашая,потихоньку,помаленьку эти денежки из городской казны будут фиктивно перечислять этому инвестору за какое то бездумное и совершенно бесполезное действие.Безналичный расчёт итак в городе есть насколько я знаю

ОТВЕТИТЬ
С приветом из Москвы
4 фев 2016 в 16:34

Кто в пример приводит Москву, забывает сообщить о том, что у водителя проезд стоит 50 рублей в один конец. Много не наездишь. Осталось ещё дурацкие вертушки на переднюю дверь поставить, а остальные двери на вход закрывать. С багажом в виде тележек на колёсиках или чемоданов будет тогда трудно протиснуться - его надо на руках поднять, чтобы через вертушку протащить. Вот тогда точно "как в Москве" будет. А, кстати, там поговаривают, что эти вертушки хотят снимать. Видимо, власти Нска уже договорились их по дешёвке прикупить, а поставить по другой цене - как новые.

4 фев 2016 в 14:15

А как в маршрутке карту передавать?? Не вернется ведь обратно))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:44

Вооруженный кондуктор считает с карты, аппарат выдаст чек - сколько же времени уйдет на это?!

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 15:29

Долго смотрела, думала...
Чем плоха нынешняя система, когда кондуктор списывает с ЛЮБОЙ (а не только красной ЕТК) транспортной плату за проезд своим универсальным терминалом, и выдает за это билет?
Какой смысл тратить средства на спец.терминалы именно для ЕТК, с кассовой/чековой лентой к тому же? То есть с дополнительными затратами на обслуживание?
Хотя о чем я? Ведь ответ на мои вопросы - в них самих. Смысл именно в тратах бюджетных, от которых особо заинтересованным особам можно отвести ручеек в свой карман.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:42

"Пассажиры пока по-прежнему смогут рассчитываться за проезд наличными, однако теперь кондукторы, вооруженные новыми терминалами, будут засчитывать поездку пассажира со своей служебной карты. Вместо билета пассажиру опять-таки выдадут чек."
А если не выдавать чек, то со служебной карты можно не засчитывать, а наличку оставить себе. Лазейка-то всё-равно осталась, 150млн. угрохают, а эффекта не будет, шило на мыло просто меняют. Только пассажирам неудобства с карточками возиться и ещё помнить, что карточка должна быть всегда с собой.

ОТВЕТИТЬ
лена
4 фев 2016 в 14:35

это супер важно в кризис.

Дина З.
4 фев 2016 в 14:57

Уже проходили. Эти мини-терминалы (не валидаторы, а именно аппараты, печатающие чек с указанием маршрута и времени выдачи) лет 10 назад были в троллейбусах (в №2 - точно), в автобусах №16 не так давно было. Даешь наличку - кондуктор свою карту прикладывает и чек печатает, даешь свою карту ее прикладывает. Одно да потому. И где все эти аппараты теперь? Опять новые покупать будут...

Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:46

Как всегда, инвестор наживётся, а люди пострадают!Если я раз в месяц поеду транспортом, мне нужно будет оформлять карточку?Да и в кондукторы никто не пойдёт после такого!

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 14:10

У нас как обычно потребителей услуг никто не спрашивает. Кто-то там что-то для себя решил, а клиент это средство пополнения кармана его никто не спрашивает. Отсюда и качество услуг. Современный феодализм погубит Россию

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:53

Господиии...опять мудрят.

дед
4 фев 2016 в 14:21

хотелось бы все таки знать имя героя(инвестора)

ОТВЕТИТЬ
Если бы
4 фев 2016 в 15:42

"По словам Мысика, первоначальные инвестиции в запуск проекта составили 150 млн руб., деньги предоставил частный инвестор, его название не раскрывается. " - это лицо приближенное к императору, отец русской демократии ?!

Глушитель
4 фев 2016 в 20:19

Интересно когда перевозчику за проезд деньги на счет упадут, автобусы ломаются, заправляются, а в долг никто ремонтировать и заправлять не будет.

гость
4 фев 2016 в 14:31

Ну сейчас начнется, кондуктор "У меня на терминале батарейка села, рассчитывайтесь наличными или выходите!" Особенно 79 маршрут любит этим грешить, поздними вечерами.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:41

отслеживание людей, кто каким транспортом ездит. Больше не куда потратить эти деньги. Зря не дают 150лямов.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:36

150 лимонов!! Ужс! А сколько трамваек то на эти деньги купить можно было бы?
Кстати, следующий шаг будет замена кондукторов роботами или просто терминалами? Если да, то хотя бы не бессмысленный переход.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2016 в 15:10

Очередное лобби,что бы набить чей-то карман!!!!
Собственно как и все законы в нашей любимой стране.

Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:29

а если человек приезжий и ему эта карта потом сто лет не нужна?

ОТВЕТИТЬ
забава
4 фев 2016 в 13:46

администрация не знает откуда уже выдавить деньги с народа за тот год еще не расчитались с транспортниками за карты ведать им денег мало вот и решилиопять ободрать всех а от куда в бюджете деньги нашлись на этот переход??????

4 фев 2016 в 14:58

На этот год дефицит бюджета 1 млрд. Ну, будет 1 млрд. 150 млн.
Налогоплательщики поднатужатся.

4 фев 2016 в 13:37

А я-то думала, что теперь можно будет пластиковой картой расплатиться, а не мелочью трясти... Езжу в ОТ редко, покупать ЕТК мне не резон.

Выбор дайте!
4 фев 2016 в 14:28

Надеюсь, карты будут бессрочными. Надеюсь, будет выбор, на сколько поездок купить карту. Многие горожане не каждый день пользуются ОТ. И о приезжих следует подумать. Или как всегда?..

4 фев 2016 в 13:51

г-н Мысик и К просчитали персональные затраты каждого человека на проезд в месяц ???! )) или снова "советский вариант" - КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ.....?????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 15:58

Всё бы ничего, но чтобы пополнить карту нужно ехать в город, заходить в метро (да ещё не на каждой станции касса открыта) и пополнять. Езжу в основном из Матвеевки в Академ и обратно. Здесь пополнить негде.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:35

Оставьте людям право выбора! Мне ЕТК нафиг не нужна, мне удобнее наличность отдавать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 14:54

Кое -где, не буду говорить где, без чеков обходятся. Печатающие валидаторы - зло. Будут ломаться. И бумаги специальной не напасешься. Просто считывают и все. На поручнях тоже валидаторы, к ним при входе надо карточку приложить, если все хорошо, загорается зелененькая стрелочка, если денег нет, то загорается красный крестик, если повторно приложить, то желтый кружок, мол оплатили уже. Кондуктор своим валиатором может проверить, прикладывалась ли карта. Также может посмотреть остаток денег или поездок. За наличку - по старинке. Билетик из рулончика. В паре троллейбусов есть оплата банковской картой по PayPass и payWave. Табличка есть, но не знаю, работает ли.

Пассажир
4 фев 2016 в 14:49

Ещё одна коррупционная схема. Чем не устраивает чиновников ситуация на общественном транспорте сейчас? Быстрый расчёт по терминалу с выдачей билета. Зачем мне печатать(???!!!) чек, я что бытовую технику, мебель покупаю или троллейбус(трамвай,метро,автобус) в аренду беру?

ОТВЕТИТЬ
1515
4 фев 2016 в 13:44

а где её продают эту транспортную карту? в метро? получается чтобы её приобрести мне придется идти с окраины до метро пешком, а приезжим как быть? скопировали эту систему с Москвы но одного не учли что в Москве метро на каждом шагу

ОТВЕТИТЬ
морячка
4 фев 2016 в 13:39

а если у меня не будет карты или вдруг на ней не окажется денег, то меня выкинут на улицу из транспорта в -30?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 15:36

То что населению не очень удобно - это ерунда. Видимо дело в том, что те кто воруют миллионами, решили экономить на копеечном воровстве кондукторов. Оригинально.

костя
4 фев 2016 в 13:49

такая система работает уже давно в разных местах и нашей необъятной Родины, и , тем более, в других странах.
Могу предположить, чем это лучше для властей, но вот для пассажиров это однозначно неудобно. Особенно для тех, кто ездит редко. А для приезжих и вовсе гемор на всю голову.
Да и для транспортников тоже не однозначно, потому , что придется организовать систему продаж этих карт , поставив будку с кассиром на каждой остановке.
Опять же, обычно пользование многоразовыми картами заметно дешевле, чем разовыми. Интересно, такое у нас планируется?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 фев 2016 в 13:41

"после того, как кондуктор проведет транзакцию, терминал напечатает пассажиру чек с указанием маршрута транспорта и времени, проведенного пассажиром в пути" - оплата как будет происходить то?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 14:58

Удобная причина в очередной раз распилить деньги :( ....

сотрудник
4 фев 2016 в 19:07

Все замечательно, за исключением того, что скрывают бенефициара. Транспорт-то муниципальный. Прошу НГС задать вопрос мэрии и опубликовать на сайте их ответ: "на каком основании происходит сокрытие информации от граждан."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 18:19

Я понимаю так: я покупаю карту, кстати, в очень немногочисленных местах нашего необъятного города, кладу на карту энную сумму, захожу в транспорт, предъявляю карту кондуктору, который проводит свою волшебную транзакцию и в результате оной я получаю на руки чек с пробитым временем. Теперь пошли вопросы: временем чего? моего вхождения в автобус? Или временем моего нахождения в автобусе конкретного маршрута? Если временем нахождения, то транзакций должно быть как минимум две: на входе и на выходе. То есть кондуктор должен отслеживать нахождение каждого пассажира в салоне? В час пик это невероятно. Или речь идёт о временнЫх картах, то есть этими картами мы будем оплачивать не сами поездки, а время поездок? Транзакция проведена и время пошло? Оказывают мне транспортную услугу или не оказывают (стоим в пробке), как попало оказывают (транспорт ломается на ходу и меня вышвыривают, нет энергии у электротранспорта и сидим ждём-с), а оплаченное время идёт. Я хочу понять: я за что платить буду? А если я куплю карту, но никуда в этот день и час не поеду? Или войду в транспорт, задумчиво выйду на следующей остановке и вернусь домой пешком?
Я категорически против проплат. Даже коммунальщики берут только после оказания услуги. Почему я должна проплачивать транспорт (деньги положенные впрок - это и есть проплата), которым я может быть вообще не воспользуюсь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:40

Нельзя полностью напрочь убирать Наличный расчёт. Тысячи людей вовремя не пополнившие свою Карту будут вынуждены по морозу в темноте например идти с Левого берега на Правый берег пешком по Коммунальному мосту. Людей будут высаживать. Неврозность накалится. Излишняя кибернетизация ,навязчивая ,если человек лишен Права расплачиваться Наличкой все его передвижения по Городу и Стране будут отслеживаться Банками и Спецслужбами. А это тоже нарушение Прав ,нарушение Свобод.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 14:00

ОТ в ужасном состоянии, ни о каком комфорте не может быть и речи, а они всё в технологии лезут. Откажитесь от кондукторов, поставьте тогда терминалы оплаты(провёл карточкой по считывающей ленте и прошёл) и будет вам счастье.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:52

Терминалы хоть Российского производства? Или опять к буржуям потянуло? Интересно, успеет-ли кондуктор всем напечатать билеты в час-пик, а вдруг бумага в терминале закончилась, а я к остановке подъезжаю, все будут ждать пока кондуктор заменит бумагу? Это касается только городского ОТ или областного тоже?

ОТВЕТИТЬ
Hrudra
4 фев 2016 в 14:10

Очень весело в маршрутке будет, особенно в час пик..... все зашли - карточки сдали, стоим ждем чеки..... всем выдали, - поехали до следующей остановки......

ОТВЕТИТЬ
Tasha
4 фев 2016 в 17:48

Привет, попил боблааа!

скептик
4 фев 2016 в 17:54

интресно, кто из чиновников зарабатывает на золотой короне? ;)

Старушенция
4 фев 2016 в 18:09

Обратите внимание, кто говорит, что можно будет и дальше расплачиваться наличкой. Пишут: " ПОКА по-прежнему смогут рассчитываться за проезд наличными". А потом, значит, уже нельзя. Или не знаю, какой выверт придумают.

Физик
4 фев 2016 в 15:01

Ну на кой черт опять ровняться на Европу. Вот, скажем, мне возникает иногда необходимость воспользоваться ОТ (раза 3- 4 в году) и на кой мне эта карточка? Да и что б проехать, буде такая необходимость, я теперь не смогу просто выйти на свою остановку и поехать, надо будет куда-то переться за этой картой? Ну это же бред.

456
4 фев 2016 в 14:15

ЭХ, дружище Локоть... Не о народе это забота..

Также Локоть рассказал о планах расширить функционал транспортных карт. Благодаря усовершенствованию системы безналичного расчета и увеличению количества точек пополнения баланса доля пассажиров, пользующихся ей, может вырасти до 70–80 %, что, в свою очередь, приведет к увеличению доходов бюджета.
http://news.ngs.ru/more/2358343/

Сергей
4 фев 2016 в 15:53

А в битком набитых маршрутках свои карты будем водителю передавать. А взамен получать неизвестно чьи... :)

гость
4 фев 2016 в 14:07

а чем нынешняя то система не угодила? вроде работала нормально, правда некоторые перевозчики сейчас принимают только социальные карты, в маршрутках и в автобусах маршрута 111 только нал. Вон какое поле для расширения и углубления системы ЕТК. Зачем другие терминалы? чтобы билет печатался, а не отрывался кондуктором? время оплаты проезда - вот, похоже, причина нововведений (хотя, эта информация и сейчас сохраняется в терминалах), а может кто-то из чиновников захотел подзаработать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 14:46

Опять какие-то бредовые идеи.
На кой мне эта карта, если я транспортом пользуюсь редко?
Мне проще рассчитаться наличкой.

123
4 фев 2016 в 14:51

Самое главное - где можно пополнить эти карты, кроме платежных терминалов метро?

ОТВЕТИТЬ
Стас
4 фев 2016 в 17:41

Мэрия решила навариться на метро и наземном транспорте, деньги через золотую корону будут оттягивать с перевозчиков и в банки загонять :))) классно придумали! а если серьезно - лучше бы построили пару станций метро и купили бы несколько новых тролейбусов, чем искать где бы деньги урвать, оставьте людям свободу оплаты

мимопролетал
4 фев 2016 в 17:42

ересь какая-то, прости Господи!))
кондуктора-то со старыми терминалами замаялись - то батарейка сядет, то глючить начинает
а тут ещё какой-то девайс с печатающим устройством норовят им на шею повесить) наверно, чтоб жизнь совсем медом не казалась
ну ну...

Вася Кетанов
5 фев 2016 в 00:39

Результат - стоимость владения авто увеличится в 2-3 раза,цены в 1,5 - 2 раза. Всё. Пересаживаются на ОТ. Эта отрасль становится одной из ведущих в стране, цены растут с 20 р до 80 р.По городам страны выручка не менее триллиона в год.Супербизнес...только в чьих руках опять.Неужели опять ЕР,Газпром,Дерипаска,Ротенберги или О - зеро. ... АвтоВАЗ наверное на велосипеды перепрофилируют

5 фев 2016 в 01:42

Интересно, а зачем скрываться инвестору? Он что эти деньги украл, или ему стыдно, походу ему есть что скрывать.
По сути приучают народ к тому, что везде за ними будут следить, а также к картам, которые потом можно блокировать любому кто будет неугоден, ощущение что идем к глобализации ускоренными темпами.

4 фев 2016 в 13:31

Вообще ничего не понял, расшифруйте кто-нибудь, в части оплаты проезда наличными? )))

ОТВЕТИТЬ
печально
4 фев 2016 в 17:31

Терминалы также будут постоянно ломаться, деньги непонятно как списываться, а пункт претензий - у черта на куличках ?

222
4 фев 2016 в 14:36

Локтю конец, на следующих выборах его команда не выиграет, в свое время Юрченко тоже погорел попытавшись отнять бесплатный проезд у пенсионеров.
Интересно кто подкинул Локтю эту идею? Люди Городецкого ?

ОТВЕТИТЬ
Археолог
4 фев 2016 в 15:10

А вернуть добрые старые проездные билеты для пассажиров в ОТ власти у нас не думали? Куда деньги собирают??

ОТВЕТИТЬ
Макросс
4 фев 2016 в 16:35

Денег с народа поиметь инвесторы всегда найдутся.
А если я в пути намного дольше времени буду чем положено
кондуктор мне заплатит за неудобство?!

Фото пользователя
4 фев 2016 в 17:53

Подумалось тут - а как на это смотрит ФАС? Какая-то контора монополизирует расчеты между пассажирами и перевозчиками, под прикрытием мэрии еще...

Mar
5 фев 2016 в 09:39

Я не против ЕТК, удобно. экономия небольшая, в очереди за жетонами стоять не надо (всегда удивляют эти люди с утра стоящие в очередях по 30 человек, где вы были и почему заранее не покупаете? только давку создают на станции).
Хотелось бы чтобы власти решили вопрос с возвратом билетов при поломке трамвая/троллейбуса/автобуса. сколько раз было: села на маркса в 15 трамвая, проехали одну остановку и встали, так как дальше какие-то два автолюбителя дорогу не поделили, а меня уже обилетили. И ясно что на трамвае мы не поедем, надо пересаживаться, а деньги за проезд уже никто не вернет. Надо ехать куда-то и писать заявление - что за бред...
Сделайте чтобы кондуктор также на ЕТК зачисляла деньги назад по предъявлению чека/билета.
И еще хотелось бы чтобы вот эта бумага для чеков не заканчивалась, а то начнется сейчас... проезд оплатите, а у меня чековая лента закончилась и вот он контролер)))

Лиса
4 фев 2016 в 13:56

Интересно как теперь водили автобуса должны его заправить, если на безнал уходят? за свой счет? а кондуктору зар плату отдать? сдавать план как будут? что себе останется? или теперь водитель с кондуктором бесплатно будут работать с пяти утра до позднего вечера, потому что раньше сели наличку посчитали план сдали, остальное заправка автобуса на следующую смену и своя зар плата.. а сейчас как будет? без денег останутся? ониже кто у коммерческих перевозчиков аботают никто официально не трудостроен.. хотя о чем это я.... у нас все "Отлично" ! Надо убрать последний существующий транспорт, народ пешком пусть ходит ну или машины приобретает.. а потом будем удивляться откуда пробки. Только вы как ни садитесь все в танцоры не годитесь.. Это про нашу власть, не думающую о людях, я живущую в парралельной вселенной.... ездящую на работу в лексусе

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
4 фев 2016 в 15:46

Что-то про вес этого терминала не сказано ничего.

ОТВЕТИТЬ
222
4 фев 2016 в 14:03

мне кажется что авторов этой идеи надо сажать в тюрьму за подрыв финансовой системы государства
Вы только вдумайтесь, национальная валюта у нас в стране рубль. но расчитываться рублями в транспорте нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...