22 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (483)

123
4 фев 2016 в 14:51

Самое главное - где можно пополнить эти карты, кроме платежных терминалов метро?

ОТВЕТИТЬ
123
4 фев 2016 в 14:51

Самое главное - где можно пополнить эти карты, кроме платежных терминалов метро?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 14:54

Кое -где, не буду говорить где, без чеков обходятся. Печатающие валидаторы - зло. Будут ломаться. И бумаги специальной не напасешься. Просто считывают и все. На поручнях тоже валидаторы, к ним при входе надо карточку приложить, если все хорошо, загорается зелененькая стрелочка, если денег нет, то загорается красный крестик, если повторно приложить, то желтый кружок, мол оплатили уже. Кондуктор своим валиатором может проверить, прикладывалась ли карта. Также может посмотреть остаток денег или поездок. За наличку - по старинке. Билетик из рулончика. В паре троллейбусов есть оплата банковской картой по PayPass и payWave. Табличка есть, но не знаю, работает ли.

Фото пользователя
4 фев 2016 в 14:54

Искренне сочувствую кондукторам. Единственное, что утешает - "левый" заработок у них вырастет в разы.

ОТВЕТИТЬ
Дина З.
4 фев 2016 в 14:57

Уже проходили. Эти мини-терминалы (не валидаторы, а именно аппараты, печатающие чек с указанием маршрута и времени выдачи) лет 10 назад были в троллейбусах (в №2 - точно), в автобусах №16 не так давно было. Даешь наличку - кондуктор свою карту прикладывает и чек печатает, даешь свою карту ее прикладывает. Одно да потому. И где все эти аппараты теперь? Опять новые покупать будут...

4 фев 2016 в 14:58

Удобная причина в очередной раз распилить деньги :( ....

4 фев 2016 в 14:58

На этот год дефицит бюджета 1 млрд. Ну, будет 1 млрд. 150 млн.
Налогоплательщики поднатужатся.

Физик
4 фев 2016 в 15:01

Ну на кой черт опять ровняться на Европу. Вот, скажем, мне возникает иногда необходимость воспользоваться ОТ (раза 3- 4 в году) и на кой мне эта карточка? Да и что б проехать, буде такая необходимость, я теперь не смогу просто выйти на свою остановку и поехать, надо будет куда-то переться за этой картой? Ну это же бред.

4 фев 2016 в 15:05

Чем текущие транспортные карты не устраивают?
Система есть, она работает - зачем насильно всех переводить непонятно. Грамотнее было бы их больше рекламировать (всё таки скидка в 1 рубль, да и удобнее если часто ездить) да улучшать инфраструктуру постепенно.

Настоящий читатель НГС
4 фев 2016 в 15:08

А "частный инвестор" - это не ЦФТ ,случаем? Других, кому этот проект мог бы быть интересен, просто не вижу.

Один только вопрос: что мне делать, если пользуюсь ОТ два-три раза в год?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2016 в 15:10

Очередное лобби,что бы набить чей-то карман!!!!
Собственно как и все законы в нашей любимой стране.

4 фев 2016 в 15:10

Мне, кажется, понятно для чего это делается. Билеты - это по сути бланки строгой отчетности. Кто когда либо связывался с таким, понимают суть вопроса.
А новые терминалы - это по сути кассовые аппараты. Вечером приехал в парк, снял Z-отчет, деньги сдал и все. Не надо дергать тебе - красный билетик, тебе - синий. Да и чек на выходе кондуктору бесполезно отдавать, он его второй раз не продаст.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
4 фев 2016 в 15:10

А вернуть добрые старые проездные билеты для пассажиров в ОТ власти у нас не думали? Куда деньги собирают??

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
4 фев 2016 в 15:18

Интересно а сколько единиц ОТ можно приобрести на эти 150 млн? Или новые трамваи/троллейбусы/автобусы не нужны, давайте новые терминалы поставим?
Авторы этой гениальной идеи могут объяснить, какая пассажиру от этого польза будет?

Anrio
4 фев 2016 в 15:20

А мне кажется что это все для перехода на единый билет типа оплачиваешь проезд выдают чек со временгем приобретения и допустим в течении 1,5 часов можешь ехать с пересадками не плата в других автобусах, Только думаю под это дела стоимость проезда повызят до руб 25-30.

Сергей
4 фев 2016 в 15:22

Дело касается каждой семьи, бюджета города. Кто этот таинственный инвестор, читай получатель выгоды со всего транспорта города, с каждой семьи? Давайте угадывать. Мой вариант - Роттенберг.

WWW
4 фев 2016 в 15:27

Пока будет присутствовать наличка, гонки между водителями ОТ не прекратятся никогдаю. Только полный безнал улучшит работу ОТ. Как в Москве.

ОТВЕТИТЬ
пристань
4 фев 2016 в 15:28

В Москве карту у водителя можно купить при входе. И как кондукторы выглядят там никто не знает. Мне другое интересно. Сейчас перевозчик получает определённую сумму за каждый автобус как компенсацию за безнал независимо от того сколько он пассажиров перевёз по этим карточкам. Если все перевозки переведут на безналичный расчёт, то и смысла ОТ ездить по вечерам не будет (особенно в часы пик). И ещё, карточки, как тут было подмечено, не будут именными, т.е. я (вместе ещё с тремя пассажирами,например) передаю свою карточку водителю маршрутки с суммой,скажем 200р., а возвращается мне чужая уже с 20р. на остатке. И ведь не проверишь!

4 фев 2016 в 15:29

Долго смотрела, думала...
Чем плоха нынешняя система, когда кондуктор списывает с ЛЮБОЙ (а не только красной ЕТК) транспортной плату за проезд своим универсальным терминалом, и выдает за это билет?
Какой смысл тратить средства на спец.терминалы именно для ЕТК, с кассовой/чековой лентой к тому же? То есть с дополнительными затратами на обслуживание?
Хотя о чем я? Ведь ответ на мои вопросы - в них самих. Смысл именно в тратах бюджетных, от которых особо заинтересованным особам можно отвести ручеек в свой карман.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 15:36

То что населению не очень удобно - это ерунда. Видимо дело в том, что те кто воруют миллионами, решили экономить на копеечном воровстве кондукторов. Оригинально.

x td
4 фев 2016 в 15:36

Выдача чека кассовым аппаратом занимает определённое время. Предположим, в час пик на остановке набилось 15 человек, обилетить нужно всех до следующей остановку, т.е. за время от 2 до 5 минут в среднем (если нет пробок). Салон набит, передвигаться невозможно. Нужно выдать чек и сдачу тому, кто рассчитался наличкой... Интересно, в какой реальности живут те, кто вводит такие нововведения???

ОТВЕТИТЬ
Жизненно необходимо
4 фев 2016 в 15:41

А я думал наконец то можно будет кредитной карточкой рассчитываться за проезд

Лаврентий Палыч
4 фев 2016 в 15:42

Переживающим про "это, чтобы за нами следить".
ЕТК анонимна. Отследить, кто именно едет, она не позволяет.
А GPS-GSM-трекер, привязанный к вашему паспорту, вы сами добровольно давно носите. И контакты свои с его же помощью добровольно сливаете.
Вы давно уже под колпаком, так что катайтесь на трамваях спокойно.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
4 фев 2016 в 15:42

"По словам Мысика, первоначальные инвестиции в запуск проекта составили 150 млн руб., деньги предоставил частный инвестор, его название не раскрывается. " - это лицо приближенное к императору, отец русской демократии ?!

Чукча с левого берега
4 фев 2016 в 15:46

Что-то про вес этого терминала не сказано ничего.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 фев 2016 в 15:53

А в битком набитых маршрутках свои карты будем водителю передавать. А взамен получать неизвестно чьи... :)

Шок
4 фев 2016 в 15:53

Какой бред несут наши уважаемые заместители!!!!!!! Транспорт скоро остановится и новые терминалы не нужны будут никому. Такое ощущение, что эту идею продавили изготовители карт. 150 мил. на ветер. Кондуктор будет сидеть и своей карточкой поездки отмечать (деньги набивать - бред).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 15:58

Всё бы ничего, но чтобы пополнить карту нужно ехать в город, заходить в метро (да ещё не на каждой станции касса открыта) и пополнять. Езжу в основном из Матвеевки в Академ и обратно. Здесь пополнить негде.

ОТВЕТИТЬ
Лилия
4 фев 2016 в 16:01

А как быть, если я раз в пятилетку пользуюсь ОТ???? Бред!

Фото пользователя
4 фев 2016 в 16:20

Не понимаю людей, которые любят и хотят рассчитываться за наличные в транспорте, разве что понятны мотивы тех, кто дает на лапу кондуктору и едет дешевле без билета. Давно мечтаю о безнале в маршрутках, чтобы они поменьше денег отмывали и билеты давали. Еще бы сделали пополнение транспортной карты через банк, а не только терминалы и кассы метро. Аргументы противников затеи тоже нелогичны. Ну нравится платить налом, плати, носи монеты, это можно делать даже в Москве. Но запрещать из-за этого другом людям ездить удобнее без тонны мелочи - какая-то глупость. Надеюсь, что после внедрения наличными буду оплачивать только парикмахерскую, даже в многих мелких продуктовых на жилмассивах уже есть безнал.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 16:25

знаете что действительно наведет порядок в ОТ?
автобусы как во многих городах европы и других странах: вход новых пассажиров там через водителя у которого на входе стоит терминал... чтоб пройти надо карту приложить, ну а если ты с наличкой - водитель тебя пропустит сам...
но видимо к нашему "цивилизованному" обществу это не скоро придет... эх..

Андрей
4 фев 2016 в 16:29

Данная система хорошо себя зарекомендовала в г. Челябинске. еще в Челябинске в трамваях бесплатный Wi Fi. И вообще сеть трамвайную нужно развивать! Копать тунели под метро дорого так хоть рельсов накладите!

Инночка
4 фев 2016 в 16:32

Лучше бы деньги потратили на ремонт дорог, на Каменской магистрали с пересечением ул. Военная ямы, еду на работу и каждый раз либо успевай объезжать или в эту яму, это только я про эту улицу говорю....Не знаете куда деньги потратить, отдайте лучше мне и то больше пользы.

С приветом из Москвы
4 фев 2016 в 16:34

Кто в пример приводит Москву, забывает сообщить о том, что у водителя проезд стоит 50 рублей в один конец. Много не наездишь. Осталось ещё дурацкие вертушки на переднюю дверь поставить, а остальные двери на вход закрывать. С багажом в виде тележек на колёсиках или чемоданов будет тогда трудно протиснуться - его надо на руках поднять, чтобы через вертушку протащить. Вот тогда точно "как в Москве" будет. А, кстати, там поговаривают, что эти вертушки хотят снимать. Видимо, власти Нска уже договорились их по дешёвке прикупить, а поставить по другой цене - как новые.

Макросс
4 фев 2016 в 16:35

Денег с народа поиметь инвесторы всегда найдутся.
А если я в пути намного дольше времени буду чем положено
кондуктор мне заплатит за неудобство?!

контролер
4 фев 2016 в 16:37

Все!!!Накрылся КОЛЫМ товарищи кондукторы !!!

ОТВЕТИТЬ
Идея
4 фев 2016 в 16:48

А давайте так - я месяц езжу, а в конце месяца присылайте мне счет, я оплачу.

4 фев 2016 в 16:54

Если они сделают существенную разницу между налом и безналом, то в этом случае это будет интересно. А если все останется по-прежнему, то как говорится "нафига козе баян?".

Овальный
4 фев 2016 в 17:09

Нашёл у себя ЕТК, которой пользовался в 2009-м году. Проверил в метро - баланс 46 рублей. Попытался рассчитаться - фиг вам. Оказывается просрочена. Надо куда-то ехать менять. То есть я должен потратить полдня времени на поездку куда-то + потратить деньги на проезд (в моём случае 86 рублей), чтобы активировать 46 рублей (возможно, ещё и за замену денег попросят). Внимание, вопрос у уважаемым знатокам: а не судьба делать эти карты сразу бессрочными? На кой мне этот геморрой с поездками и заменами? Если бы я её (ЕТК) поломал или размагнитил - тогда понятно. А тут к какой-то фигне приделали срок давности, как к банковской карте. Может ещё эмбоссировать начнут до кучи, чтобы пассажирам поездка в ОТ мёдом не казалась?

Олег
4 фев 2016 в 17:15

Пусть наш мэр больше не плачется что денег не хватает.

Ролан Латин
4 фев 2016 в 17:28

Зачем нужна это никчёмная транспортная карта?! смс с балансом не приходит, пополнить карту вечно негде, деньги всегда кончаются....

Игорь Перевозчиков
4 фев 2016 в 17:28

Короче капец бизнесу пассажирских перевозок,бредовая идея(((,транспорт встанет колом из-за нехватки кадров,вот и сэкономите потом на себе Уважаемая мэрия

Гость В Руке Трость
4 фев 2016 в 17:30

В Самаре терминалы, за наличку кондуктор своей картой проводит (впринципе как и описано в статье), но чеки из терминала всем выдают.

Иииииигорь
4 фев 2016 в 17:30

транспортную карту?! то есть опять архаичную золотую корону? зачем она нужна?! есть банковские карты, лучше бы банклвские карты внедрили в метрополитене

печально
4 фев 2016 в 17:31

Терминалы также будут постоянно ломаться, деньги непонятно как списываться, а пункт претензий - у черта на куличках ?

Маришка
4 фев 2016 в 17:32

Я за наличку, ну или в крайнем случае за БАНКОВСКИЕ карты! не доверяю я транспортной карте, да и зачем мне несколько карт в кармане, дайте возможность расчитываться банковскими картами и наличкой!

Стас
4 фев 2016 в 17:41

Мэрия решила навариться на метро и наземном транспорте, деньги через золотую корону будут оттягивать с перевозчиков и в банки загонять :))) классно придумали! а если серьезно - лучше бы построили пару станций метро и купили бы несколько новых тролейбусов, чем искать где бы деньги урвать, оставьте людям свободу оплаты

мимопролетал
4 фев 2016 в 17:42

ересь какая-то, прости Господи!))
кондуктора-то со старыми терминалами замаялись - то батарейка сядет, то глючить начинает
а тут ещё какой-то девайс с печатающим устройством норовят им на шею повесить) наверно, чтоб жизнь совсем медом не казалась
ну ну...

4 фев 2016 в 17:43

Эта система в пилотном режиме со вчерашнего дня уже запущена на пяти троллейбусах 23-го маршрута. Для пассажира нет ни какой разницы с прежней системой оплаты. Неудобство только в том, что карта не считывается через чехлы, кошельки, бумажники и т. п. Для кондуктора увеличилась трудоёмкость и время "обработки" одного пассажира в полтора раза, плюс периодическая заправка бумажной ленты. Единственная цель внедрения этого новшества это борьба с "повторными билетами". Но в данный кризисный момент лучше было бы пустить эти не малые средства на поддержание подвижного состава и закупку запчастей которых попросту нет вообще...

Троллейбус(((

ОТВЕТИТЬ
Метросибирский А.В.
4 фев 2016 в 17:44

Всё-таки я не понимаю гундежа типа: я раз в полгода езжу на ОТ, мне не нужна ЕТК, чё за рассуждения, ну купил её раз и пусть она лежит, если вы всё же ездите в течение года, то карта намого удобнее мелочи, поплонил её и спокойно без очереди и мелочи в кармане езди на метро и в наземном транспорте. Мы уже лет 15 пользуемся картами, гораздо убобнее, чем с жетонами у касс очереди сосздавать и в них же толпится!
А второй момент, нужно продумать продажу кондукторами карт для приежих на одну-две поездки, если введут безнал, каким место приезжим рассчитываться, где искать и покупать эти карты?

ОТВЕТИТЬ
Tasha
4 фев 2016 в 17:48

Привет, попил боблааа!

Загрузка...