28 сентября вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (483)

Аноним
4 фев 2016 в 13:39

А нельзя считывать с банковской карты с бесконтактным способом оплаты? Почему я не могу выбрать наиболее удобный способ оплаты?
Это как волшебные терминалы в метро Новосибирском. Кто вообще придумал разделить терминалы по способу оплаты?

ОТВЕТИТЬ
Аноним
4 фев 2016 в 13:39

А нельзя считывать с банковской карты с бесконтактным способом оплаты? Почему я не могу выбрать наиболее удобный способ оплаты?
Это как волшебные терминалы в метро Новосибирском. Кто вообще придумал разделить терминалы по способу оплаты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:39

А увеличивать количество терминалов где можно пополнить ЕТК они не собираются?

ОТВЕТИТЬ
морячка
4 фев 2016 в 13:39

а если у меня не будет карты или вдруг на ней не окажется денег, то меня выкинут на улицу из транспорта в -30?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:40

Нельзя полностью напрочь убирать Наличный расчёт. Тысячи людей вовремя не пополнившие свою Карту будут вынуждены по морозу в темноте например идти с Левого берега на Правый берег пешком по Коммунальному мосту. Людей будут высаживать. Неврозность накалится. Излишняя кибернетизация ,навязчивая ,если человек лишен Права расплачиваться Наличкой все его передвижения по Городу и Стране будут отслеживаться Банками и Спецслужбами. А это тоже нарушение Прав ,нарушение Свобод.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:41

Пыль в глаза. Видимость деятельности.
Вы сами перевозки лучше наладьте! Замените маршрутки на нормальные цивилизованные автобусы. Пустите их по строгому расписанию.
Сделайте так, чтоб частники и др.транспорт не мешал проезду автобусов и троллейбусов. Хоть как это сделайте, хоть выделите полосы, хоть штрафы заоблачные, но сделайте!

Когда мы начнем нормально ездить, тогда сами вам скажем, надо нам ваш безналичный расчет или не надо!

ОТВЕТИТЬ

Знаете, да вводите вы оплату хоть поклонами, мы переживем, привыкнем, стерпим. Но что будет с транспортной системой?!!!
До 2004 года (примерно) транспорт устраивал если не всех, то большую часть. Уехать можно было допоздна, в разные части города ходили маршрутки.
А сейчас: многие маршруты убрали. Они вдруг нерентабельными стали после изменения маршрута, вот яркий пример - автобус 115 http://news.ngs.ru/comments/41828/ (тут описывается, как ему изменяли маршрут, почитайте комментарии!)
Где автобусы: 26, 1555, 1264, 1331, 11, маршрутка 1315, 40 (не путать с маршруткой 4). Они что, пустые ходили?
После отмен многих автобусных маршрутов люди, чтобы не прыг-скок по пересадкам, стали уходить на авто, в попутчики, да хоть куда.
Сейчас пересадка до метро удобна, не спорю. Но стоит проезд не пять рублей! Лично мне для повседневных нужд удобен прямой автобус. И таких автобусов было несколько, пока не начали реформировать транспорт!!!
Сейчас с транспортом Тришкин кафтан, там отрезаем, в другом месте латаем (вспомним споры по изменению маршрута 29 маршрутки).
Занимайтесь транспортом! А как платить за него, разберемся в процессе, может так?!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 фев 2016 в 13:41

"после того, как кондуктор проведет транзакцию, терминал напечатает пассажиру чек с указанием маршрута транспорта и времени, проведенного пассажиром в пути" - оплата как будет происходить то?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:41

отслеживание людей, кто каким транспортом ездит. Больше не куда потратить эти деньги. Зря не дают 150лямов.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
4 фев 2016 в 13:41

Какая глупость, наверное нашим чиновникам заняться больше нечем...

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:42

"Пассажиры пока по-прежнему смогут рассчитываться за проезд наличными, однако теперь кондукторы, вооруженные новыми терминалами, будут засчитывать поездку пассажира со своей служебной карты. Вместо билета пассажиру опять-таки выдадут чек."
А если не выдавать чек, то со служебной карты можно не засчитывать, а наличку оставить себе. Лазейка-то всё-равно осталась, 150млн. угрохают, а эффекта не будет, шило на мыло просто меняют. Только пассажирам неудобства с карточками возиться и ещё помнить, что карточка должна быть всегда с собой.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 фев 2016 в 13:42

А в чеке будет указано: простояли на Маркса 20 минут? И будет ли это считаться уважительной причиной для опоздания?

Фывап
4 фев 2016 в 13:43

А когда ФСБ успело стать частным инвестором? Эта штука может быть нужна только для контроля за перемещениями людей по городу, больше не для чего.

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
4 фев 2016 в 13:43

Ага.
Это значит, что все бабло будет собираться у оператора ЕТК.
У перевозчиков нала не будет. Перевозчики будут до конца расчетного периода лапу сосать, а на денежки, поступившие от пассажиров, будут процентики капать.
Нормальная идея, оставить предприятия без живых денег в кризис.

ОТВЕТИТЬ
Алёнка
4 фев 2016 в 13:44

Визу когда начнете принимать к оплате?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:44

Вооруженный кондуктор считает с карты, аппарат выдаст чек - сколько же времени уйдет на это?!

ОТВЕТИТЬ
1515
4 фев 2016 в 13:44

а где её продают эту транспортную карту? в метро? получается чтобы её приобрести мне придется идти с окраины до метро пешком, а приезжим как быть? скопировали эту систему с Москвы но одного не учли что в Москве метро на каждом шагу

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
4 фев 2016 в 13:44

А то народ не догадался, кто тут таинственный частный инвестор - это "Золотая корона". Больше некому, да и основной выгодополучатель от реформы прослеживается явно, так весь процессинг операций с картами ЕТК ведёт она(и свой % с операций, естественно, имеет)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:46

Как всегда, инвестор наживётся, а люди пострадают!Если я раз в месяц поеду транспортом, мне нужно будет оформлять карточку?Да и в кондукторы никто не пойдёт после такого!

ОТВЕТИТЬ
забава
4 фев 2016 в 13:46

администрация не знает откуда уже выдавить деньги с народа за тот год еще не расчитались с транспортниками за карты ведать им денег мало вот и решилиопять ободрать всех а от куда в бюджете деньги нашлись на этот переход??????

костя
4 фев 2016 в 13:49

такая система работает уже давно в разных местах и нашей необъятной Родины, и , тем более, в других странах.
Могу предположить, чем это лучше для властей, но вот для пассажиров это однозначно неудобно. Особенно для тех, кто ездит редко. А для приезжих и вовсе гемор на всю голову.
Да и для транспортников тоже не однозначно, потому , что придется организовать систему продаж этих карт , поставив будку с кассиром на каждой остановке.
Опять же, обычно пользование многоразовыми картами заметно дешевле, чем разовыми. Интересно, такое у нас планируется?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:50

А зачем мне, как потребителю, вообще нужна эта информация? Я и так знаю когда я ехал. Да и перевозчикам - проехад маршрут, собрал Х денег. Поделил Х денег на стоимость проезда - вычислил сколько людей провез. Непонятные усложнения, которые только наращивают бюрократию и безсполезные решения.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:51

г-н Мысик и К просчитали персональные затраты каждого человека на проезд в месяц ???! )) или снова "советский вариант" - КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ.....?????

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:52

Терминалы хоть Российского производства? Или опять к буржуям потянуло? Интересно, успеет-ли кондуктор всем напечатать билеты в час-пик, а вдруг бумага в терминале закончилась, а я к остановке подъезжаю, все будут ждать пока кондуктор заменит бумагу? Это касается только городского ОТ или областного тоже?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:53

Господиии...опять мудрят.

4 фев 2016 в 13:53

Не понимаю, зачем это. ОТ в отвратительном состоянии, трамваям сто лет в обед в частности. Но всё гонимся за какими-то технологиями! Еще можно было бы увидеть смысл в инициативе отказаться от кондуктора в пользу каких-то терминалов, с целью уменьшить расходы на з/п и т.д. А так... Кто-то денежки на этом просто поимеет

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
4 фев 2016 в 13:54

А зачем кондуктору своя дополнительная платёжная карта??? Терминалу, считывающему информацию с карты пассажира, веры нет, что ли? Вот этот финт никак не могу понять, в который раз уже про него пишут.

Ну, и наличку нельзя отменять для тех, кто ездит крайне редко. Продавайте тогда билеты или карты на две-пять поездок у водителя, как почти во всём мире.
И вообще - зачем живой кондуктор, если он всё равно использует терминал, который можно закрепить в салоне? Для того, чтобы не было безработицы? Благородное стремление, но бьющее в конце концов по нашим карманам.

"Золотая корона", говорите, всё это делает? Ну-ну...

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 13:55

Нужно еще в маршрутках полностью запретить наличный расчет.

ОТВЕТИТЬ
beatriss
4 фев 2016 в 13:56

Смысл определенный есть , можно промониторить пассажиропоток, последний рейс, деньги дойдут надеюсь до перевозчика. Потом получается предоплата за проезд, т.е. беспроцентное кредитование транспорта или анонимного "благодетеля". Но наличный расчет нужно оставить безусловно, у нас не Ницца.

Лиса
4 фев 2016 в 13:56

Интересно как теперь водили автобуса должны его заправить, если на безнал уходят? за свой счет? а кондуктору зар плату отдать? сдавать план как будут? что себе останется? или теперь водитель с кондуктором бесплатно будут работать с пяти утра до позднего вечера, потому что раньше сели наличку посчитали план сдали, остальное заправка автобуса на следующую смену и своя зар плата.. а сейчас как будет? без денег останутся? ониже кто у коммерческих перевозчиков аботают никто официально не трудостроен.. хотя о чем это я.... у нас все "Отлично" ! Надо убрать последний существующий транспорт, народ пешком пусть ходит ну или машины приобретает.. а потом будем удивляться откуда пробки. Только вы как ни садитесь все в танцоры не годитесь.. Это про нашу власть, не думающую о людях, я живущую в парралельной вселенной.... ездящую на работу в лексусе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2016 в 13:58

Из всего этого радует то, что можно будет отследить транспортные расходы. А то иной раз кондуктор берет в руки мою карту ЕТК. И слышно,например, что 3 раза пикнуло.То ли она 3 раза сняла с меня деньги, то ли у нее терминал не срабатывает с первого раза,как они порой говорят

ОТВЕТИТЬ
Владимир
4 фев 2016 в 13:59

Сделайте расчет с обычной "любой" дебетовой карты

Фото пользователя
4 фев 2016 в 14:00

ОТ в ужасном состоянии, ни о каком комфорте не может быть и речи, а они всё в технологии лезут. Откажитесь от кондукторов, поставьте тогда терминалы оплаты(провёл карточкой по считывающей ленте и прошёл) и будет вам счастье.

ОТВЕТИТЬ
222
4 фев 2016 в 14:03

мне кажется что авторов этой идеи надо сажать в тюрьму за подрыв финансовой системы государства
Вы только вдумайтесь, национальная валюта у нас в стране рубль. но расчитываться рублями в транспорте нельзя!

ОТВЕТИТЬ
бумер
4 фев 2016 в 14:06

тут к бабке не ходи и так понятно зачем это нужно государству... - тотальный контроль всего и вся - один клик мышкой и вся история о ваших похождениях, где когда, сколько заплатили, список ваших контактов и близкий круг общения....

ОТВЕТИТЬ
гость
4 фев 2016 в 14:07

а чем нынешняя то система не угодила? вроде работала нормально, правда некоторые перевозчики сейчас принимают только социальные карты, в маршрутках и в автобусах маршрута 111 только нал. Вон какое поле для расширения и углубления системы ЕТК. Зачем другие терминалы? чтобы билет печатался, а не отрывался кондуктором? время оплаты проезда - вот, похоже, причина нововведений (хотя, эта информация и сейчас сохраняется в терминалах), а может кто-то из чиновников захотел подзаработать?

ОТВЕТИТЬ
alexey_
4 фев 2016 в 14:08

у меня разнообразные карты не помещаются в кошелек, а разнообразные мобильные приложения в память мобильника.. надо покупать второй кошелек и второй мобильник.. или все же жизнь упрощать, а не усложнять, как мне кажется в очередной раз нам предлагают..

ОТВЕТИТЬ
Ксенияя
4 фев 2016 в 14:09

Лучше бы сервис по отслеживанию транспорта улучшили. Помню повесили какое-то табло на остановке,но мне оно не пригодилось,т.. езжу на маршрутках. В приложении Транспорт не все маршрутки отслеживаются.

Hrudra
4 фев 2016 в 14:10

Очень весело в маршрутке будет, особенно в час пик..... все зашли - карточки сдали, стоим ждем чеки..... всем выдали, - поехали до следующей остановки......

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 14:10

У нас как обычно потребителей услуг никто не спрашивает. Кто-то там что-то для себя решил, а клиент это средство пополнения кармана его никто не спрашивает. Отсюда и качество услуг. Современный феодализм погубит Россию

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2016 в 14:12

Во блин, за Российские рубли не проедешь?

4 фев 2016 в 14:15

А как в маршрутке карту передавать?? Не вернется ведь обратно))))

ОТВЕТИТЬ
456
4 фев 2016 в 14:15

ЭХ, дружище Локоть... Не о народе это забота..

Также Локоть рассказал о планах расширить функционал транспортных карт. Благодаря усовершенствованию системы безналичного расчета и увеличению количества точек пополнения баланса доля пассажиров, пользующихся ей, может вырасти до 70–80 %, что, в свою очередь, приведет к увеличению доходов бюджета.
http://news.ngs.ru/more/2358343/

Фото пользователя
4 фев 2016 в 14:17

Люди, вы чего опять разнылись?! "Мне неудобно таскать карту", "Где купить эту карту?" Написано же: вы по-прежнему можете оплатить наличкой, только кондуктор возьмет у вас деньги, проведет своей картой по терминалу и тот отпечатает вам чек, который сейчас будет вместо билета. Какие проблемы?
Во многих странах Европы люди заходят в первую дверь автобуса, прикладывают карту к терминалу рядом с водителем, тот считывает карту и выдает чек. Если заходит турист без карты, то дает деньги водителю и тот пробивает ему чек. Но только там по этой карте существенные скидки. Вот и у нас надо так сделать.

ОТВЕТИТЬ
Al
4 фев 2016 в 14:18

А ведь 150 миллионов можно было и на что-то полезное потратить.

ОТВЕТИТЬ
Войсинмайхэд
4 фев 2016 в 14:19

Только одно объяснение этого новшества -- чеки вместо билетов, это борьба с кондукторами, которые липовые билеты выдают, а наличку в карман.,,

ОТВЕТИТЬ
Немуниципальный транспорт
4 фев 2016 в 14:20

Люди, ну почитайте внимательно, муниципальный транспорт - это перевозчики - МУПы, МКП и т.д., остальные ООО и ИП - это просто перевозчики, обслуживающие маршруты по контракту с мэрией или обл. правительством. Выкинут вас из троллейбуса в минус сорок с мелочью в кармане, поедете на маршрутке, которая идет следом. И вам быстрее, и перевозчику выручка.

ОТВЕТИТЬ
дед
4 фев 2016 в 14:21

хотелось бы все таки знать имя героя(инвестора)

ОТВЕТИТЬ
123
4 фев 2016 в 14:22

Уж лучше бы сделали пополнение ЕТК через Сбербанконлайн.

ОТВЕТИТЬ
Гала
4 фев 2016 в 14:24

как в маршрутках терминалы реализовать?)))

ЭКсперт.
4 фев 2016 в 14:27

Бывают на НГС статьи, которые не однозначно и не совсем понятно читаются, НО в этой статье ясно и просто написано, что реформируют систему безналичной оплаты за проезд и что при этом наличная оплата возможна!!!
Почему столько комментов с негодованием об отмене наличного расчета?
Неужели просто прочитали заголовок статьи и а ну давай коментировать ругая все подряд.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...