22 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (395)

3 фев 2016 в 11:43

МИлые Мамаши, прикрывающеся своими деТЬми ,прежде чем бежать, мозги включайте. Очень часто женщины с детьми, когда переходят дорогу сначало ребенка на дорогу потом сама как будто этим хочет сделать акцент Я ЖЕ С РЕБЕНКОМ.

3 фев 2016 в 11:44

Как можно продолжать движение, когда ты не видишь дорогу? Неоднократно бывала в такой ситуации, когда у холодной еще машины застывало стекло после омывания - тихонько к обочине, на аварийку и давай скрести стекло или ладошками отогревать. Мамашка тоже молодец, потащила ребенка на дорогу, не убедившись, что ее видят и пропускают. Первейшее правило пешехода, ступать на дорогу, только убедившись, что водитель тебя увидел и собрался пропустить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 11:46

Как бы не раздражали пешеходы вне пешеходных переходов, не стоит забывать про бесценность любой человеческой жизни...

ОТВЕТИТЬ
777
3 фев 2016 в 11:47

Внедорожник на зону пусть учится окна мыть!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
3 фев 2016 в 11:49

Ну, если переходили по переходу, то вина, конечно, водителя. У мальчика травмы сильные, хорошо бы выздоровел без последствий!

Тоже мама
3 фев 2016 в 11:50

Я не думаю, что мама потащила бы своего маленького ребенка не по переходу, тем более некоторые комментаторы уже написали, что переход все-таки был, так что надо ещё разобраться кто прав, конечно водитель здоровый - может говорить сейчас что угодно, а пострадавшие сейчас не в состоянии себя защитить. Не зря же он оправдывается! Очень жаль маму и малыша. Пусть теперь оплачивает их лечение, маме теперь всю жизнь мучится после переломов. Надеюсь они поправятся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 11:50

Напротив указанного дома есть ПП. Сам регулярно им пользуюсь.

Изя
3 фев 2016 в 11:51

Меня что больше всего удивляет в таких случаях, что люди переходящие по зебре не смотрят на лево ни на право! Идёт как танк, хотя в ПДД написано переходить надо убедившись что тебя пропускает водитель! А сколько таких случаев, не увидел, ослепило солнце, капнул дождь!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 11:52

Кусок автогенки от кирова до почти гиганта - в темноте, нет ни одного фонаря!!! Всё время плетусь там кое как

ОТВЕТИТЬ
Механик
3 фев 2016 в 11:54

Ехал вчера вечером,как раз отезжали две скорые. Для тех кто тут не в курсе и обвиняет "мамашу"-внедорожник стоял во второй полосе,в сторону Никитина, прям посередине пешеходного перехода. А место там действительно плохое, нет освещения,постоянно сбавляю скорость,пешеходов порой не видно из-за втречных фар. АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБЬСКОГО РАЙОНА АУУУУУУ!

Алёна
3 фев 2016 в 11:56

Вот мне всегда интересно, почему-то если водитель хоть как-то нарушает правила, привышает скорость, не туда поворачивает, так все сразу начинают "лишить прав, отобрать машину, посадить и т.д.", а когда пешеходы бегают где попало (да еще и с детьми) и не могут 15 метров до перехода дойти, так все нормально, а еще и водитель виноват, что не увидел пешехода там где его в принципе быть не должно было.
Я считаю, что в этой ситуации нужно женщину оштафовать, чтобы больше неповадно было.

ОТВЕТИТЬ
Митяй
3 фев 2016 в 11:57

Штрафовать безбожно нарушающих ПДД пешеходов!
Одновременно безбожно садить водителей кто давит людей!
В ПДД нет пункта что нарушающих надо давить!
Но есть внятные коментарии, что надо быть осторожным
так как управляешь "машиной убийцей" и быть готовым
к таким вот "кенгуру" на дороге.

ОТВЕТИТЬ
ИнРег
3 фев 2016 в 11:58

Зря он так сказал.. Сам себя завинил, надо было говорить "неожиданно выбежали, не имел возможности избежать столкновения".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 12:03

Детский сад! Остановись. Протри стекло. Может мало кто помнит, раньше вообще омывателей не было, а людей не сбивали. Кстати, маму это не оправдывает.

ОТВЕТИТЬ
Ася
3 фев 2016 в 12:04

Уверена, что женщина шла по переходу!!! Она за руку вела сынишку- этого достаточно, чтоб быть предельно внимательной! И не надо огульно обвинять, много вы таких знаете женщин, которым на ребенка плевать? Я сомневаюсь, что она не соблюдала правила.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 12:07

А вы знаете, что по закону не важно где переходил пешеход, водитель будет платить за лечение. Дурные законы.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 12:09

Даже ребенок с переломами позвоночника не может заставить водителей отказаться от чувства превосходства над пешеходами и стадного чувства солидарности. Печаль.

ОТВЕТИТЬ
garri
3 фев 2016 в 12:09

Сегодня этому водятлу разводы на стекле помешали, завтра само стекло ... В сознании у него "разводы" ... :(

Накосячила и мамаша и водитель! Одна с ребёнком попёрлась через дорогу в неположенном месте, другой поехал и даже стёкла не подготовил. Т.к. оба виноваты, то самый идеальный вариант для них это договориться.

Рыба
3 фев 2016 в 12:12

Там есть пешеходный переход. НЕ ОСВЕЩЕН!!!!!!!!!!!!!!!!! Езжу там каждый день утром и вечером. Хоть глаз выколи. Останавливаюсь до 0км. А что делать. Очень много мам и ребятишек там ходят. И не всегда там где положено

человек
3 фев 2016 в 12:12

мать всё равно сама виновата

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2016 в 12:13

Пешеходов он из-за разводов на стекле не увидел, а знак пешеходного перехода конечно бы увидел! Вина водителя в любом случае есть.

Фото пользователя
3 фев 2016 в 12:14

На одном популярном паблике в соцсети еще вчера были фотографии происшествия. Пострадавшие находились в 10 метрах от пешеходного перехода впереди по ходу движения автомобиля.
Я не знаю, как надо переходить дорогу, если метр вправо или метр влево и ты уже не на ПП. А если автомобилем тебя вперед откинет, то еще и обвинят во всех смертных грехах.

3 фев 2016 в 12:15

Осталось выяснить, что по мнению ГИБДД, означает "вне пп". И зачем они врут? Чтобы статистику своей "работы" не портить?

3 фев 2016 в 12:16

Вообще то там как раз токи есть знаки пешехода! Машина у него не отогрелась, ага... мозг у кого то не отогрелся и глаза видимо незамерзайкой умывал!!!

123
3 фев 2016 в 12:20

Да,вчера на АСТ сразу написали, что женщина с ребенком шли по переходу,а он выехал на встречку. Не опрывдывайте .

3 фев 2016 в 12:22

Особенно поражает логика - ну да мать с ребенком зимой должны железно соблюдать ПДД и идти ровно по ПП, ни шагу влево/вправо иначе их можно давить. Им ведь так комфортно на улице автогенной. А вот водиле прогреть машину и протереть стекло перед тем как ехать - это подвиг несусветный, он этого делать не должен. Его дело быстрее прыгнуть в машину и ехать в тепле/комфорте, пешеходы должны понимать что пострадают они из-за его наплевательского отношения к безопасности. Судя по комментариям начинаю тихо ненавидеть большинство автовладельцев. не всех конечно, но большинство явно заслуживает страны в которой живет.

ОТВЕТИТЬ
Ася
3 фев 2016 в 12:25

Мамаш которые с детьми переходят дорогу как попало надо в тюрьму садить. Ей плевать на жизнь ребенка раз ходит где попало. Все такие правильные- не видно четко- остановись. А сами прям все так и делаете?! Что ж не советуете- грязноватое стекло- оставь авто во дворе!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 12:27

однажды сделал замечание такой вот мамаше на улице. куда я не был только послан) ладно на себя все равно,ну ты же с ребенком идешь!!!!

Антон
3 фев 2016 в 12:30

Очень жалко только мальчишку, который за беспечность своей бестолковой матери (не ценящая жизнь собственного ребенка) получил травмы, с неизвестно какими в дальнейшем последствиями.

ПитБуль
3 фев 2016 в 12:36

Автомобиль повышенное средство опасности и в любом случае виноват водитель,если только под колёса человек сам не бросился,видел много водятлов,едущих С кучей снега на крыше и окнах авто,естественно С никаким обзором,как они среагируют на дорожную ситуацию если едут в берлоге заснеженной?.

Добрый
3 фев 2016 в 12:41

Хотелось бы в защиту водителя выступить, но: "Не видишь - Не едешь!" - должно стать железным правилом.

Если бы
3 фев 2016 в 12:45

Требуется провести показательный ювенальный суд .. лишить такую мамашу родительских прав.

_alex_
3 фев 2016 в 12:48

Те кто винят водителя - водитель конечно виноват, особенно после того, как сказал, что ничего не видел и ехал, хоть и не должны были появится пешеходы на его пути, но не пронесло его, будет наказан.

Те кто винят мамашу - у нас полно улиц, где нет рядом пешеходных переходов и так или иначе приходится рисковать и переходить без пешеходного перехода. Понятно, что она должна была выбрать момент, когда не будет машин, но часто таких моментов можно ждать и по полчаса - ждать по полчаса это нереально. Но тут еще добавляется момент, что водитель, плохо видя дорогу сбавил скорость и мамаша могла предположить, что он хочет ее пропустить и ошиблась и быстро воспользовалась этой возможностью попасть под авто. Т.е. мамашу то хоть можно понять, если конечно она не сразу подойдя к дороге напролом ломанулась.

Фото пользователя
3 фев 2016 в 13:00

Обычно,я комментирую либо нерадивых водителей, либо горе-пешеходов. Но в данном случае, прочитав диагнозы мамы, а самое главное ребеночка! Перелом позвоночника... Слезы на глаза наступают, скорейшего им выздоровления!....

3 фев 2016 в 13:04

у наших водителей всегда виноваты обстоятельства, но только не они, разводы на стекле - 200% вина водителя!!!

3 фев 2016 в 13:13

А вот одного не понимаю, сейчас все чаще стали сбивать на нерегулируемых ПП, а ПДД меняются не в лучшую для пешеходов сторону, вот пример:

раньше было: "При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам."

сейчас: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."

Уже нет никакого упоминания о снижении скорости перед НПП

Ольга
3 фев 2016 в 13:15

Водителя не оправдываю.Мамы переходите дорогу,по пешеходному переходу,не губите себя и своих детей!

Фото пользователя
3 фев 2016 в 13:17

да..может быть машину отобрать на зиму , что бы только летом

Фото пользователя
3 фев 2016 в 13:20

Надо же, ну всё им мешает - то солнце слишком ярко светит в пасмурную погоду, то разводы на стёклах мешают.
А помыть стекло религия не позволяет???

3 фев 2016 в 13:22

Там есть пешеходный переход!!! 100 % знак с обеих сторон стоит

3 фев 2016 в 13:22

Там есть пешеходный переход!!! 100 % знак с обеих сторон стоит

3 фев 2016 в 13:40

Вот приняли бы закон, по которому дтп вне зоны пп считалось виной пешехода, и при этом водители в таких дтп полностью освобождались бы от ответственности. Хотя бы материальной.

78
3 фев 2016 в 13:41

Я тоже раньше ходила где удобно, пока грузовичок не сбил... Травма на всю жизнь, зато теперь хожу исключительно по светофору. Думать нужно всегда своей головой, а не надеяться на "пешеход всегда прав". Сама на машине езжу и всегда пешеходов пропускаю, но попадаются такие товарищи, которые прям под колеса бегут. Люди, будьте внимательны на дороге!

3 фев 2016 в 13:42

У мамы видимо тоже проблемы с головой, если сама идешь там где нельзя, то иди, зачем ребенка тянуть за собой, а теперь водитель виноват, будут нервы трепать ему и семье. ей тоже штраф надо впаять, чтоб не шастали там где не надо.

3 фев 2016 в 13:43

Опять некорректный заголовок)) Старшая группа детского сада.. Всё- то что- нибудь виновато нам. Водитель - безалаберный тип. Больше ничего и не скажешь.

Окс
3 фев 2016 в 13:58

Как вообще можно ехать не видя половины дороги, не понимаю, это потенциально опасно.
А маме большой привет, таких чудесных женщин с детьми очень много по дорогам гуляет, я всегда поражаюсь как они вообще собираются управлять своими детьми в будущем с такими приемами воспитания... И судя по степени тяжести переломов машина нифига не с низкой скоростью ехала, женщина как будто просто не видела автомобиля..

Что-то с чем-то
3 фев 2016 в 14:02

Только что шла по пешеходному переходу (разметка, знак) в центре города, так чуть под машину не попала. Сделала бы ещё два шага и прощайте. Водитель так нёсся, что даже выжав тормоз до упора (было ощущение, что он носом сейчас пробороздит асфальт) выехал на середину пешеходного перехода. И рукой мне знак подаёт типа "проходи, чего стоишь". И я его ещё обходила в итоге........хорошо, что я даже по пешеходным переходам хожу со скоростью улитки.

ОТВЕТИТЬ
тьма
3 фев 2016 в 14:04

ДТП произошло в 17-30. Улица не освещена и всем плохо видно. Однако власти никак не хотят перевести время к +4 с Москвой, чтобы на улицах было светло, когда люди возвращаются домой. Уважаемые послушные депутаты горсовета, вы тоже виноваты в этой трагедии.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
3 фев 2016 в 14:09

Умышленно ехал не видя куда едет. Всё! С этого и начинаются почти все проблемы водятлов!

Загрузка...