3 декабря пятница
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (498)
Фото пользователя
29 янв 2016 в 17:50

Стриптизёру могу посоветовать беспроводные наушники - классная вещь. И соседям не мешаешь. Ну, конечно, если в номер не входит гуканье с табуреток и столов на пол.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
29 янв 2016 в 18:26

в новостях постоянно появляются проишествия... которые являются итогом бытовых разборок с соседями из-за шума .... и видимо стоит относиться к этой работе более внимательно и тщательно.

маша
30 янв 2016 в 10:26

А у нас есть малолетняя алкашка, которая постоянно устраивает такие спектакли со своими собутыльниками, причем в подъезде. То кровью весь подъезд уделают, причем двери, то трубу сломают, то лифт, а ремонт мы в подъезде делали за свой счет, но от него уже почти ничего не осталось, они почему то решили, что отпечатки их ботинок будут лучше смотреться на стенах. И никто из соседей не выходит сделать замечание, мой муж пробовал-толку ноль. Да и я тоже за семью боюсь, в оснвном я дома одна с детьми. Недавно заехали новые жильцы, по моему они уже в шоке от нее.

Серж
29 янв 2016 в 20:10

Завалили? 3000 заявлений! Да у нас просто очень терпеливые люди, им памятники ставить нужно, а вернее просто понимают что толку от полиции "как от козла молока". Только я мог бы за год раз 100 вызывать полицию из за шума в ночное время (соседи музыку слушают или ругаются, во дворе всякое быдло по ночам спать мешает). Давайте умножим хотя бы каждого десятого и пусть даже раз в 10 меньше - получиться в тысячу раз больше!!! 1) нужно увеличить штрафы 2) за второй раз штрафовать в 10 кратном размере 3) штрафы собирать или заставлять отработать 4) злостных нарушителей выселять, квартиры продавать через суд - выплачивая моральный вред соседям

Макросс
29 янв 2016 в 19:10

Если соседи шумят после 12 ночи то смело надо звонить в полицию.
Идти просить бесполезно, адекватные соседи и без просьб не шумят ночами.
А ещё был случай сосед полицай шумел, вызвали полицию, те приехали
пообщались и уехали а этот дальше шумел.
Зато пошуми сам ночью таким соседям, бегут с кулаками разбираться.
Жаль что в городе очень много неадеквата.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 17:53

Офигеваю с владельцев, которые выгуливают собак бойцовых пород без намордника и поводка в районе детских площадок. Всем настолько плевать друг на друга стало, мде.

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
29 янв 2016 в 18:15

Привыкли наши (не хочется их нашими называть , но) плакаться, работать нужно, вести раз-ную работу. Я живу в Первомайке и за 40 лет не видел нашего участкового!!! Хоть бы глазком взглянуть....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 18:45

Пока не будут автоматически выписывать штрафы всем нарушившим, ничего не изменится. Разговоры они ни о чем, посмеяться только. "Нулевая" терпимость должна быть и к алконавтам и к стриптизерам.

Фото пользователя
29 янв 2016 в 17:58

Рассказываю свою историю.
12 декабря сосед снизу в 23-00 сосед решил включить музыку в стиле дыщ-дыщ-дыщ. А у нас сыну в 5-00 подыматься.
Муж решил сходить попросить сделать потише. Сосед выскочил, вцепился зубами в нос мужа, и как-то так получилось, что сломал ему пяточную кость. Открытый осколочный перелом, рана уже полтора месяца не может зажить. С тех пор мы действуем только через полицию. Впрочем, полиции сосед не открывает, но после 2-3 штрафов в 5000 вроде стал намного спокойнее, после 22-00 уже практически музыка снизу не звучит.
Так что, всех призываю- обращайтесь в полицию, пусть лучше им носы кусают....

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2016 в 18:52

Жалоб и обращений по поводу шума и собак реально в разы больше. Проблема в том что их отказываются фиксировать под надуманными предлогами. Мол они серьёзные преступления расследуют а у вас какая-то мелочёвка. Часто просто не приезжают. Дрался часто с горе-соседями.

Ася
29 янв 2016 в 18:16

Как бороться с курильщиками в подъездах?
Появился в новый жилец, просьб не курить в подъезде не понимает...упоминания про закон тоже не действуют. В своей квартире он курить не желает, воняет однако ему там...зато травить соседей в подъезде это в норме вещей...взрослый мужик, а ведет себя как подросток...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 18:25

Хозяева собак не понимают, что их собачьи отходы не приятны жильцам. Вот вышел собачник - и любуется, как его питомец около подъезда делает дело. Идешь - желтый снег и кучки. Видать собачникам нравится.

ОТВЕТИТЬ
марфушка
31 янв 2016 в 09:40

Больная тема для всех, у кого соседи, у кого собаки. Животных люблю, собак с детства боялась, тоже на понимала, когда говорили, она добрая, не укусит. Сейчас сами завели собаку, лабрика, вроде не бойцовая, ладит с детьми, ему уже почти 2 года, но периодически начинает кидаться на людей и лаять, как же нам стыдно, и ругаем и воспитываем. Не нравится и загаженные дворы, поэтому за своим мы убираем, ходим с пакетиками, но не все соседи так делают, к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
29 янв 2016 в 19:16

мне вот не понятна ситуация... приехал наряд на "шумного соседа" зачем искать заявителя, ведь правонарушение налицо почему "представитель власти" не может сам оформить протокол !?

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2016 в 11:01

Тут многие хвастаются , что они живут в частных домах и у них там тишина-ага ну да поверю если ваш дом частный в лесу где нибудь стоит один. Сверху и снизу шума нет , а соседи всё таки присутствуют с четырёх сторон. У всех почти во дворе собаки и ночью начинают дружно петь ,выть и лаять. Днём конечно тоже лают. Много ещё бегают свободных собачек по улицам и могут сесть на перекрёстке и лаять всю ночь. Я свою собаку частенько даже в дом загоняю на ночь,чтобы она не участвовала в этой самодеятельности. Ещё некоторые соседи вечно строят дом, причём сами всё делают-поэтому стройка не заканчивается.
Пилят, стучат, гремят итд. Ещё соседи цыгане частенько кричат чего то,очень громкие ребята. У многих в частных домах свои грузовики, камазы, газели итд, зимой прогревают солярой несёт.Кто то машины ремонтирует, возле дома куча всякого разбитого авто стоит. Летом когда праздники,гульба с музыкой и столом не в доме , а во дворе, так что шум есть.
Я жил в квартире и вот уже 5 лет живу в своём доме, короче хочу сказать проблем везде хватает. Где то слышал , что на самом деле живя сейчас на земле -мы отбываем наказание, за грехи , так что всё хорошее ещё впереди, не отчаивайтесь!

ОТВЕТИТЬ
***
29 янв 2016 в 17:54

Как сделать так, что б этот штраф выписали? Вызываемая полиция фиксирует нарушение и на том всё, участковый - аналогично. Кто выписывает штраф и как довести до этого дело?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 19:10

У меня соседи сверху вообще упоротые. Дети прыгают на пол так, что люстра трясется. Мужик с тещей лаются в любое время дня и ночи. Из-за них не могу заснуть и из-за них же просыпаюсь рано. Не говоря уж про круглогодичный ремонт, особенно в выходные. Я уже думаю, не пойти ли по понятиям разобраться...

ОТВЕТИТЬ
Аноним
29 янв 2016 в 18:10

А что делать если соседи уже 1,5 года каждый день без остановки сверлят свою квартиру так, что создаётся ощущение землетрясения?

ОТВЕТИТЬ
гараж на военной
29 янв 2016 в 17:56

А когда этот закон о тишине все начнут исполнять,будет всем счастье. Дороге соседи, будьте законопослушны!!!

Ирина
29 янв 2016 в 18:11

Господи, заберите кто нибуль к себе нашего соседа, он там квартиру снимает, музон днями, бывает и ночами, такой что перепонки вибрируют, и как раз кстати с 13 дня, пока у меня совсем маленькие дети спят, к слову дети то спят, а я вот не могу с ними прилечь, я не могу спать когда мне в ухо Это льется

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2016 в 18:26

и на много они ответили, а меры приняли-- что гораздо важнее, чем ответили

Светлана В-ва
29 янв 2016 в 17:51

про тихий час с 13 до 15 принятый 25 июня, ранее нашем доме по моему никто и не слышал. А с людьми никто о нововведениях не ходит, не работает и не разъясняет. И сверлить, долбить, любитель-малолетка сабвуфера у нас еще есть, надо было именно в это время) Недавно смотрю появилось внизу большое такое объявление на эту тему, кто то все таки в курсе, не выдержал, скорее всего у кого дети

ОТВЕТИТЬ
Изот
29 янв 2016 в 17:52

3 тысячи для двухмилионного города капля в море а не завал

ОТВЕТИТЬ
Moon
29 янв 2016 в 20:27

а кто скажет как быть в этом случае.. соседи по выходным по ночам ведут за стеной разговоры.. квартира у них типа студии или однешки, то есть по сути одна комната, так что уйти им в другую комнату им некуда.. квартира особенно без мебели, так что получается довольно гулко и ночью слышно достаточно хорошо .. и вроде по тону голоса понятно, что они просто общаются, не кричат .. а уснуть мы не можем вместе с ними часов до пяти ((( уже думаем не повесить ли ковер на стену себе, как в старые советские времена ?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2016 в 18:08

А что делать если с 6.30 и до 6.30 орут не замолкая дети ? Или соблюдать тишину должны только собаки ? Выгуливать собак на детских площадках конечно нельзя , но как объяснить мамашам и бабушкам что не надо гулять с детьми там где гуляют с собаками ? Как объяснить этим мамам ,что если их дети на прогулке захотели в туалет , их нужно вести домой , а не сажать под куст где они " навалят " побольше любой собаки ? Как объяснить что велосипеды, санки и коляски не должны заграждать вход в подъезд ? Хотите порядка - начните с себя !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 18:05

У меня соседи с верху! Ребёнок достал с утра и до 23.00 прыгает(( терплю, терплю, но скоро лопнет терпение!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 18:31

Я давно ратую за то, что бы был закон о содержании собак. Чипизации. Ответственности административной, уголовной хозяина за свою собаку. Хозяин должен пройти медкомиссию, как на владение оружием. Обязательный платный курс о содержании собак. И собака должна пройти курс дрессировки - платно. И обязательное освидетельствование на агрессию раз в год - платно.
Некоторые люди заводят собак не представляя - какая это ответственность, какие обязанности не только перед собакой, но и перед обществом.

ОТВЕТИТЬ
Маша Каша
30 янв 2016 в 18:28

каких только законов не напридумывают, чтобы не строить дома с хорошей звукоизоляцией.

***
29 янв 2016 в 23:50

Всем мешают собаки, их негде гулять, а Ваши тачки под окном не мешают? Когда ночью начинает сигналка орать, в холода постоянно газуют и выхлопы эти туманом стоят во всех дворах, спускаешься до 3его этажа, в подъезде дышать нечем. Вот над чем задуматься надо! Собачьи дела снегом засыпало и все, весной конечно это дело вытаивает, но такого вреда как дым точно не наносит. Говорите покупайте землю, там и гуляйте, а может гараж купить или хоть стоянку? Так ведь все же прям в подъезд хотите заехать, что бы с машины и в кровать! А кто у мусоропровода постоянно гадит неужто собаки, а в лифте лужи и пустые банки из под пива, тоже собаки оставляют? На новый год пуская петарды хоть кто нибудь убрал за собой картонки из под пиротехники? А сколько бутылок, банок, пакетов вытаивает по весне под окнами, это тоже собаки нагадили? В лесу кучи мусора выброшены! И все ведь это добро не смоет дождем. У дома детская площадка, постоянно бутылки банки окурки фантики дворник убирает, а на субботник родителей не вытащить, они там не гуляют, как только субботник прошел, все пришли гулять.

ОТВЕТИТЬ
удивленная
29 янв 2016 в 22:26

Искренне не понимаю жалобы комментаторов на соседских детей.
Во-первых у меня самой дети. Мы переехали когда младший ребенок родился, когда делали ремонт сделали звукоизоляцию на полу и натяжной потолок тоже глушит соседей сверху.
Да мои дети много бегают и прыгают, я же не буду заставлять их строем по квартире ходить. Я заходила к соседям снизу, говорят ничего не слышно. все в порядке.
Поэтому и квартиру мы брали в кирпичном доме, чтобы соседей через стену не слышать.
да, девушка, живущая над нами работает фрилансером и иногда ночью немного слышно, что она гремит чем-то, или иногда гости у нее - музыка, танцы.
Иногда можно и потерпеть, она милая девчушка. И все мы люди и человеки.

Но люди!
раз живете в панельном доме и хотите тишины - сами позаботьтесь тоже об этом. Повесьте ковер, если не можете звукоизоляцию сделать.
И будьте терпимее. Дети - да - плачут по ночам, потом бегают - это у всех и всегда.
Родителей тоже плач по ночам не радует.

ОТВЕТИТЬ
тундра
29 янв 2016 в 22:38

А мы попали в этот список! На нас соседка жаловалась участковому, что мы в 3 часа ночи ей в дверь стучали. А стучали мы потому что проснулись от заунывного и громкого воя и гудения труб, которое было вызвано тем что та самая соседка, которая потом пожаловалась и которая целый год не могла найти времени и возможности починить кран ( как она сама утверждала) в ванной , ночью просто не закрыла его до конца. А так как мадам не спала - а мы сперва на улицу вышли и убедились что в ее окнах свет горит - мы решили подняться наверх, узнать ,может, случилось чего. Дверь она не открыла, зато закрыла кран. И сбегала написала кляузу. Участковый стал разбираться...ну в общем где-то через неделю после того как стал разбираться участковый она экстренно занялась починкой крана. Вызвала мастеров -таки.
Такие вот бывают соседки. Редкие пакостницы.

some_1979
29 янв 2016 в 17:51

"завалили" - так небрежно Вадим Дунаускас относится к своей работе? Или его подразделения не справляются с вопросом??? Значит, делаю вывод: плохой руководитель Вадим Дунаускас!

Я как понимаю Вадима Дунаускаса поставили для того руководителем, чтобы он решал вопросы, причем по всем заявлениям граждан, а не давал такие ответы в небрежном тоне!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
29 янв 2016 в 21:47

Начиная с сентября 2015 года борюсь с незаконной парковкой автомобилей в жилой зоне жилого комплекса Ключевой, мной написано более тридцати заявлений с предоставлением фотографий нарушений в управляющую компанию, которая добросовестно регистрирует их и передаёт в Отдел полиции №6 "Октябрьский" г. Новосибирска. О чём полиция выдаёт талоны о получении заявлений. Но за истекшие пять месяцев НИ РАЗУ полиция не прислала официальный ответ на эти заявления, нарушая Закон РФ о работе с обращениями. Но господа руководящий состав Отдела полиции №6 Вы же существуете на деньги налогоплательщиков, своим бездействием Вы сами формируете низкий уровень доверия к Вам населения, о чём уже неоднократно заявлял Президент РФ

ОТВЕТИТЬ
Виталий Витальевич
29 янв 2016 в 22:37

Спасибо Господи, за этот закон и что услышал мои молитвы!
Спасибо вам большое те кто приняли такой закон, ведать вы действительно не зря работаете и вы даже не представляете на сколько хорошее дело вы сделали!!!
С П А С И Б О !!!!
Наконец то есть управа не соседей эгоистов, которые что хотят то и делают...

ОТВЕТИТЬ
Женя
29 янв 2016 в 20:10

Ребята, мне вот не стыдно за ребятишек как некоторые говорят предъявлять! это просто невозможно, считаю, что у кого маленькие дети - необходимо обязать делать звукоизоляцию, а в соучае нарушения - штрафовать! невыносимо слушать этот детский плач весь день и пол ночи

ОТВЕТИТЬ
трындец
29 янв 2016 в 23:56

А еще у нас у соседей есть авто с неисправной сигналкой... сигналки "чирикают" и днем, и ночью...ложишься спать, а за окошком "чирик"..."чирик"...и утром с пяти утра начинается "чириканье"...а еще старые шушлайки заводятся с такииим грохотом...зато мы всегда знаем кто из соседей приехал, кто уехал...а ночью по улице ездят трактора, часа в 3 ночи...а в час в детский сад под окнами приезжает мусоровоз...
Мы в последнее время все чаще смеемся над этим всем...так проще жить, поверьте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 18:34

Умиляют слова - да Вы не бойтесь, она не кусается. Или - да не надо размахивать руками, не надо бежать, кричать... - собака этого не любит. Так и хочется спросить - дышать можно?
Я одной собачке агрессивной сапогом в лоб заехала, отлетела. Может череп у неё и треснул, звук был специфический. Так хозяйка чуть меня не убила. А ничего, если эта собачка на меня кидалась.

ОТВЕТИТЬ
Громко храпящий
29 янв 2016 в 18:40

Кто бы объяснил,что такое шум, сабуфер и ремонт. Пенсионерку заблокировали . кто теперь будет понятно объяснять с гостами и нормами?

Вячеслав
30 янв 2016 в 10:52

Весь Нарымский сквер превращен в зону для выгула собак. Весной-летом собачники еще стесняются туда приходить, разве что после 22-23 вечера, но зимой их там просто тьма.

ОТВЕТИТЬ
трындец
29 янв 2016 в 23:50

Соседи, дети, собаки...ладно вам, люди, учитесь жить мирно!
У нас вон часто ночью бывает приезжает такси, встает под окнами...пока ждет клиента, музыка орет дынц-дынц на всю округу ...Таксисты заснуть за рулем боятся что ли, врубают музон на всю катушку?

ОТВЕТИТЬ
Сердитый гражданин
29 янв 2016 в 22:56

Еще бы штраф ввели за выгул собак гадят где попало достали уже трудно убрать за собакой?Россия всем пофиг

ОТВЕТИТЬ
Недовольная
29 янв 2016 в 19:34

Вот хочу высказаться, по поводу заявлений о выгуле собаки в неположенном месте, катастрофически не хватает площадок для собак, и нечего тут жаловаться!!!! сделают, будем гулять только на площадках, а пока из нет, гуляем где хотим!

ОТВЕТИТЬ
Любовь
29 янв 2016 в 23:15

Нужно самим делать изоляцию! Живу сейчас на пятом этаже , а на четвертом завели маааааленькую собачку! Ложу дочу спать с 12-30 до 13 и она спит часа 2! Так вот эта собачка начинает гавкать с 13 до 14 пока не прийдут и ее не выгулят! А слышно ее очень зорошо! Мы скоро переезжаем в новую квартиру и делаем шуму изоляцию по всюду!!! Это нам урок!

30 янв 2016 в 09:57

По сравнению с рэпом и шансоном на полную, дети - просто ангелы!

ted
1 фев 2016 в 13:05

А я пьяных особей мужского пола боюсь, требую, что бы в наручниках ходили. И гадят они дай бог, собака столько пива не выпьет, а потом не отольет.

Фото пользователя
29 янв 2016 в 18:52

Про шумных соседей. Прямо над нами. Вот у соседей сверху народились дети, двое. Бегают, чего-то там кидают. Плачут. Иногда и ночью. Мы с пониманием - дети. Вот пришли ихние соседи по площадке - пожилая пара. Типа письмо подписать на шум.

ОТВЕТИТЬ
Василиса
30 янв 2016 в 16:58

Бескультурье и чванство - отсюда все проблемы взаимоотношений между людьми! Неуважение к живущим рядом людям порождает все проблемы и никакая полиция не поможет! У меня уже третья собака, выгуливаю по установленным правилам, убираю за ней! Но все- равно чувствую неловкость и досаду, когда вижу, как многие собачки нарушают правила, больших собак сама боюсь. Однако считаю это не самой страшной проблемой. Вот огромное количество " тазиков с нефтепродуктами" по всему периметру наших дворов и улиц - вот мина замедленного действия, вот это по- настоящему страшно!!!

Фото пользователя
29 янв 2016 в 19:43

У меня соба. На нас в полицию еще никто не жадовался. Хотя она такая симпатишная. Такая необузданная. Пуделихи от него в восторге. А кусать людей он не любит, они нефкусные. Ну максимум мне утром ушко покусает, чтобы я быстрее вставал. Танцами мы конечно бывает грешим, особенно любим риориту. Но соседи попались хорошие понимающие. А что вы хотите, у нас 3-й еврейский этаж. Живем дружно.

ОТВЕТИТЬ
Mrs
29 янв 2016 в 19:28

Нет такой породы "бойцовская"! И классификации такой нет!
А опасна может быть любая собака, у которой есть зубы, смотря как воспитать!

трындец
30 янв 2016 в 00:16

Марго, тихо только на кладбище. И то - относительно.

ОТВЕТИТЬ
Сердитый гражданин
29 янв 2016 в 22:53

Самое правильное решение купить(построить) свой частный дом но не у всех представляется возможным

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2016 в 20:53

Все устойчивее становится ощущение, что людей целенаправленно натравливают друг на друга!Курильщик-не курильщик...собачник-не собачник...шумящий-нешумящий...Бредовые законы, которые ничего не решают, статьи вполне отчетливой тональности и полное отсутствие адекватных реальных действий - только больше злят и нервируют народ!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
29 янв 2016 в 21:09

А у нас собака плачет, подвывает и вскрикивает, когда хозяев долго нет. Так её жаоко! И соседей жалко.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 18:55

хорошо у меня этой проблемы нет)а когда в квартире жил были)два раза.без жалоб решил.сам

Августа
29 янв 2016 в 23:26

Собак содержат самые нищии , они так самоутверждаются.

ОТВЕТИТЬ
Яна
29 янв 2016 в 18:04

Лучше бы занялись бездомными собаками, стаи которых представляют реальную опасность. Если собака гуляет с хозяином, то она не представляет угрозы. Намордник лишь для того, чтобы особо пугливые граждане собаку не страшились. А для собаки этот намордник как людям наручники. Уже не первый раз то в лифте, то в овощной лавке люди говорят: "Ой, ваша собака тааак смотрит, будто сейчас кинется". ???? И при этом сидит пёс спокойный на 100%, с "улыбкой" до ушей, ну интересно ему человека разглядывать)))

ОТВЕТИТЬ
1Горожанин
29 янв 2016 в 20:03

Меня всегда удивляет, почему депутаты посчитали, что шуметь, а значит и сверлить, можно аж с 7 утра? Сейчас мало кто в такое время встаёт, не все на заводах работают. Разрешили бы шумные работы хотя бы часов с 8!

Иринка
31 янв 2016 в 13:11

Эгоистичное общество. Раньше все детей рожали и никому дети не мешали. А сейчас для себя живем, дети не нужны, чтоб спать не мешали, а на тех, кто родил ребенка пойдем в полицию жаловаться, чтоб жить не мешали. А если ребенок здоровый да активный родился, так ничего! катите в частный дом-жизнь не портите добрым людям! Нормальненько живем...

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2016 в 23:30

Собачники! Почему ваши возлюбленные бросаются на бегунов, лыжников и велосипедистов? Как указанным гражданам избежать нападения? И, если нападение собаки происходит, как привлекать вас к ответственности?

ОТВЕТИТЬ
Zzzs
29 янв 2016 в 19:56

Может кто- то знает, как обратиться в ювенарную юстицию??? Весь интернет облазила, все её боятся, а как найти не написано((( житья нет от соседей сверху...

ОТВЕТИТЬ
Роман
29 янв 2016 в 17:47

Дурью занимаются.

ОТВЕТИТЬ
Элен
1 фев 2016 в 10:05

Как же мне повезло с соседями!!! У нас трое детей 3,5,6. Мальчишки. Носятся как угорелые, сколько не говори потише - на 5 минут хватает. Спрашивала соседей снизу - улыбаются, понимают,что дети. Делали мы ремонт. Муж делал все сам. После работы вечером до 22-23 и по выходным. А еще когда? Работаем же. Когда работал перфоратор или дрель, думала вот-вот в дверь позвонят или соседи или участковый. НИКОГО!!! Один раз только сосед с 7 этажа (мы на 5), вежливо в лифту спросил скоро ли мы закончим ремонт. Спасибо Вам дорогие соседи за терпение и понимание.

СЕРЁГА
30 янв 2016 в 00:46

А я в своем доме живу!!! И мне до лампочки этот заклн

ОТВЕТИТЬ
Pol
29 янв 2016 в 22:43

Шумные соседи... Не-а, не слышал... Свой дом, вместо муравейника, и всего делов...

Ольга
29 янв 2016 в 19:42

Мне порой кажется что мои соседи тоже скоро напишут в полицию. В нашей семье два Йорка, девочка неадекватная и когда дома муж она без устали лает. Я понимаю как бесит соседей, я то порой не выдерживаю. Мне многие соседи говорят что надоели Ваши собаки , в я в ответ что меня они тоже достали, собаки мужа с него и спрашивайте. Подскажите что мне с ней сделать?!!?!?? Лаить ночью даже может когда к ребёнку в комнату выхожу.

ОТВЕТИТЬ
наталья
30 янв 2016 в 12:38

Правильно, начальник сказал, если завалили... Люди между собой договариваться и жить рядом разучились, а теперь во всем полиция, администрация и остальные виноваты.....! На себя посмотрите и подумайте стоит ли устраивать разборки и бежать жаловаться, на столько это значительно и актуально? если, да, то пожалуйста, а если просто слить свое негодование, проговорите кому-нибудь и не отвлекайте других. В том что не вы выспались, не всегда виноваты соседи, дети и собаки, за исключением совсем отмороженных меломанов и алкоголиков, если человек здоровый и хочет спать он будет спать, а если у человека проблемы с психикой и здоровьем, сразу виноваты другие.... Подумайте об этом. По поводу собак согласна, отсутствие мест для выгула и культуры у владельцев-просто мрак!

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2016 в 14:38

А ещё бывают соседи-пенсионеры, которые в начальниках когда-то были. Вот им вообще всякая жизнь по соседству мешает, кошки топают, лица противоположного пола к соседям ходят, блудодействуют наверняка... Завидно, что ли?

31 янв 2016 в 16:19

Лучше вместо дурацкого закона о тишине, ввели налог для владельцев бойцовских пород собак. Столько бы денег насобирали!! Сейчас эти псины у каждого второго. И систему штрафов продумали по этому вопросу!

31 янв 2016 в 04:23

"Четыре миллиона доносов"... граждане вошли во вкус...
По делу: переехали в новостройку, звукоизоляции ноль. Банальное пианино слышно через (!) квартиру.
Ну и на кого писать??

ОТВЕТИТЬ
Челентано
29 янв 2016 в 18:23

В ментовку сразу бегут)))))

ОТВЕТИТЬ
Августа
29 янв 2016 в 23:40

Собак содержат, вот слово выбираю, _ нищие, у нас в "Кедровом " больших собак нет , хотя все условия для выгула созданы.
Вы так самоутвержаетесь!
Ю

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2016 в 18:35

А чем бедный иркутянин мешал? Танцевать у нас запрещено уже разве? :D
И вообще, всё чаще после прочтения статей на НГС больше вопросов в голове, чем ответов.
То ли я думать начал, то ли писать стали хуже...

ОТВЕТИТЬ
Ю.А.
31 янв 2016 в 00:49

...танцовщик...
а разве не танцор правильно говорить?

ОТВЕТИТЬ
седовка
1 фев 2016 в 10:45

Моя собака гналась за человеком на велосипеде. Это полный бред! У моей собаки нет велосипеда.

Фото пользователя
29 янв 2016 в 17:49

Правильно! И метро запретить в это время, а то землю расшатывает, понимаешь!