27 октября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1003)

28 янв 2016 в 16:41

Тут некоторые граждане ссылаются на экватор, так вот (для справки), на экваторе солнце встаёт около 6 утра, а никак не около 3 часов ночи...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 16:41

Тут некоторые граждане ссылаются на экватор, так вот (для справки), на экваторе солнце встаёт около 6 утра, а никак не около 3 часов ночи...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 16:56

Верните разницу с Москвой в 4 часа, хоть что-то можно будет успевать делать на даче после работы!

Чиновник
28 янв 2016 в 17:00

Нет! Нет! Нет! Как я на бирже буду торговать

28 янв 2016 в 17:10

Нет, 3 часа разницы и так не удобно при общении с мск, а 4 так вообще полный швах.

ОТВЕТИТЬ
Dihlor
28 янв 2016 в 17:12

Я за +4. Вечером светлого времени будет больше

фрекен бок
28 янв 2016 в 17:15

бред какой то!!!!даже ПИКЕТ провели!!!!неужели верят,что разница с москвой решит ВСЕ проблемы и личные,в том числе???!!!

ОТВЕТИТЬ
Дима
28 янв 2016 в 17:22

Одиночный пикет с гордой надписью "Требуем..." (множественное число). Кого представляет "общественник", тоже не указано... Что тут обсуждать? Будем и дальше жить по правильному времени!

ОТВЕТИТЬ
юлия
28 янв 2016 в 17:23

Я за разницу в 4 часа, живем в постоянном мраке и странно слышать людей, которым нравится в нем жить! А что до тех кто говорит, что такая разница губительна для бизнеса, так мы не последний регион России! Есть еще и ДВ и забайкалье, у них разница и того больше ( 6,7 часов) и ничего, ведут бизнес со всеми.

ОТВЕТИТЬ
Раздражительный
28 янв 2016 в 17:33

+4 даже маловато. При +3 летом в три часа утра уже солнце по глазам бьет, зато в восемь вечера уже темно

Небо
28 янв 2016 в 17:36

Прошлое лето было ужасным, и думаю,не только для меня. Как представлю, что и будущее будет таким же, просто в дрожь бросает. Украли светлый час - верните! А лучше два. Хочу,чтобы летом было светло в 22-23ч, как в детстве!

ОТВЕТИТЬ
юлия
28 янв 2016 в 17:52

На самом деле не пойму противников перехода на 4 часовую разницу с Мск. Нужно исходить из удобства проживания населения в конкетном месте, в данном случае Новосибирске, а не из того, кому с кем неудобно общаться. есди Вам лично неудобно, открывайте филиалы в Москве и будет вам счасье!

ОТВЕТИТЬ
555
28 янв 2016 в 17:54

Хоть бы перевели до наступления лета! Обычно ложусь спать рано, но один раз прошлым летом пришлось до поздна поработать за компьютером, когда работа была окончена, с наслаждением подумала, что вот наконец пойду сейчас, лягу спать, и в переди длинная длинная ночь.....но каково же было моё удивление, когда я увидела в окне посветлевшее небо, и это в 02.50!!! Не правильно это как то. А эти темные летние вечера, как будто конец августа уже или сентябрь- совсем никуда не годится!

Вредина
28 янв 2016 в 18:05

Тем, кто жалуется на мрак -- пораньше вставать и не лениться не пробовали?

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 18:10

Я за МКС+4. Понятно что Москвичам и компаниям работающим с ними и на них удобнее МСК +3, еще удобнее им было бы МСК +0. Все остальные-то почему должны подстраиваться? Что ожидать от состава правительства НСО, которое даже в совершенно простом вопросе бойкотирует избирателей? Верните нам лето.

ОТВЕТИТЬ
Ленок
28 янв 2016 в 18:20

Энергетики и тролли всегда будут против здравого смысла. Поэтому не обращаем на них внимания, а упорно добиваемся перехода на +4! Я всеми руками, ногами и зубами ЗА этот преход! Надоело уже по темноте вечером ползти, а ночью летом просыпаться в 3 часа из-за хорошо светящего солнца. Не вешайте нос, друзья, и не опускайте руки! У нас все получится!

ОТВЕТИТЬ
pony
28 янв 2016 в 18:30

Как же надоела эта темнота постоянная! Ладно еще зимой, в Сибири всегда так, но когда летом темнеет в 21.00 это уже слишком. Раньше я в это время на пробежку шла или на велике каталась, сейчас же это просто небезопасно. И ночью нормально спать невозможно, ибо птички в сквере через дорогу просыпаются в три часа ночи и начинают щебетать.

ОТВЕТИТЬ
ZZ
28 янв 2016 в 18:34

Читаю комментарии и никак не могу понять, зачем солнце или ночь нужна для общения с Москвой. Если общаться по телефону, то - без разницы. Общение по скайпу - если темно-включите лампочку. А вот для работы на даче-Это ДА! Нужно солнце, нужен свет!!! Однозначно надо 4 часа разницы, чтобы что-то успеть!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 18:35

Дмитрий, хорошо что вышел. Но почему один? В Новосибирске как минимум две тети недовольны нынешним временем!

ОТВЕТИТЬ
олег олегович
28 янв 2016 в 18:45

всю жизнь разница 4 часа была,как стала 3 по два раза подряд Путин с Новым годом поздравляет.Короче маразм советский не лучше чем переименовыванием всего и вся!!!

Андрей
28 янв 2016 в 18:46

А когда раньше, ложишься спать в одиннадцать, а за окном еще светло, это "типа" правильно было, да?

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 18:51

Летом, например, после работы охото на пляж, да и вообще солнце еще видеть, только выехал с работы, уже темнеть начало, да нафиг такое лето!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 19:00

И еще: я работаю с Дальним Востоком и южным Китаем. Хочу разницу МСК+7. Но ведь не сделают, и понятно почему. И так же нет резона слушать голоса кучки тех, кто кричит "работаю с Москвой, подстраивайтесь под меня!"

nikola
28 янв 2016 в 19:15

Оставьте время в покое. Сейчас разница с Москвой - самая нормальная. В Москве так же светает и также темнеет по часам как и в Новосибирске. НИКТО из москвичей не ноет!!! Вся европейская часть России живет также - у всех полдень совпадает с природным солнцестоянием днём.
Прекрасно сейчас светает в 8 утра - дети хоть нормально утром встают и на первых уроках не спят! В садик детей проще поднимать утром когда брезжит рассвет, а не когда полная темень!!!
Спросите учителей, воспитателей, какое время лучше - однозначно разница +3 с Москвой!
Депутаты, не идите на поводу у тех, кто может вставать ближе к обеду, кто сидит дома в интернете, на работу идёт в обед. Вот им только нужно +4 с М.
миллион жителей города и области не может высказаться по этому поводу.
Оставьте время как есть!

ОТВЕТИТЬ
Саня
28 янв 2016 в 19:19

Люди, которые хотят перевода стрелок, к вам вопрос: Вы нормально утром просыпаетесь ? А на час раньше вставать охота? Одумайтесь уже и не трогайте стрелки!!!

ОТВЕТИТЬ
Злата
28 янв 2016 в 19:47

отвяжитесь от времени! идите работать! 3 часа - идеальная разница

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 19:47

Читаю отзывы и складывается впечатление, что некоторые люди, совсем не имеют представления, что такое день и ночь...
Попробую выложить свою версию.
Когда то очень-очень давно, люди для удобства разделили сутки на 4 части: утро, день, вечер и ночь. Причем на день и ночь отвели всего по 5 часов, а на утро и вечер аж по 7.
Утро - это с 5 до 12, день - это с 12 до 17, вечер - это с 17 до 24, ночь - это с 24 до 5 (пример: 4 часа дня, 5 часов вечера, 3 часа ночи, 11 часов утра).
Самое правильное биологическое время я считаю, было в 70-годах прошлого столетия, когда разница с Москвой составляла +4 часа (сейчас это было бы +5). Главное заключалось в том, что ночью всегда было темно, а днем всегда светло, солнце всходило утром и садилось вечером - в любое время года! Например 4 часа дня было на самом деле днем даже зимой (а сейчас солнце уже опускается к горизонту), полуденная жара летом наступала в 13-14 часов дня, а не как сейчас в 11 утра уже дышать нечем. В то время летом после работы Вы вполне могли успеть заехать на пляж и позагорать, или просто погулять по городу. После работы зимой Вы успевали (если Вы работали до 16-17 часов) в светлое время пробежаться по магазинам.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 19:48

Темнело как я помню в начале седьмого вечера. Можете не верить, но многих это устраивало. Да, зимой рассветало около 10 утра. Продовольственные магазины открывались в 8.00, а промышленные в большинстве своем в 11.00. Может это было и не совсем удобно, но основная масса народа находилась в это время на работе и шопинг переносился на светлый вечер.
Лично меня во время учебы в школе абсолютно не волновало - темно там на улице или нет, главное было то, что после уроков ты успевал сделать домашнее задание, побегать на улице с друзьями или сходить на тренировку. И мы ходили в детские садики, и так же не хотели вставать по утрам как нынешние дети, но никто от этого не умер, зато вечер компенсировал темное утро! А сейчас Вы ведете своих детей в садик зимой в светлое время, чудесно, после обеда сон-час, потом полдник.., и ночь... Мы в садике гуляли утром перед обедом "днем" и после полдника "днем"!!! А Вы пытаетесь лишить Ваших детей этого удовольствия!

ОТВЕТИТЬ
Oleg 09
28 янв 2016 в 19:54

Вставать летом надо раньше, а не спать до обеда. Тогда световых часов будет больше. Задолбали уже со сменой времени и поясов.

ОТВЕТИТЬ
Крис
28 янв 2016 в 20:18

Смените рабочий график на 8-17 часов, эффект будет тот же, что и по переводе стрелок. И вам хорошо, и остальным не мучаться от недосыпа

ОТВЕТИТЬ
подскажите
28 янв 2016 в 20:32

Все якобы просыпающиеся и отправляющие детей в школу по светлу объясните как это у вас получается сейчас (и пару месяцев назад). Я еду на работу - дети идут в школу. На улице темень. В котором месте вам светло?

ОТВЕТИТЬ
Все в деревню
28 янв 2016 в 20:35

Я бы тех кто за +3 отправил на перевоспитание в деревню - за коровами ухаживать. Ну представьте - в 3 часа утра(солнце то встало) мычат коровки - нужно вставать - их надо доить. Вот и объясняли бы им (животным) про шторы на окнах и прочую бредь от тутошних троллей ...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 20:39

Даёшь + 3 часа! Вечером, что +4, что +3 одинаково темно. Зато утром на работу, и в школу, и в детсад - утром уже по свету!
Кто против - ...!

ОТВЕТИТЬ
Пончик
28 янв 2016 в 20:57

Все время темно...
Я так устала((

Дмитрий
28 янв 2016 в 21:02

Бред!!! видимо нечем заняться? Или очередной пиар? Кому это надо? Какова истинная цель - а?.

ОТВЕТИТЬ
Анна
28 янв 2016 в 21:26

За перевод на +4! Хватит уже жить в темноте, отняли лето, добавили выплат за электроэнергию.

непробиваемые
28 янв 2016 в 21:36

непробиваемые люди, сколько вам врачи говорили, что +4 это вредно ? каждый раз одно и то же

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2016 в 22:01

Да харош уже...повелитель времени сказал больше стрелки не крутим,значит решенО и чего тут зря суету суетить...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2016 в 22:20

я не против разницы во времени с Москвой в четыре часа,для этого нужно что бы Москва перевела стрелки часов на час назад...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 22:54

Конечно за 4 часа,куда пойдешь либо поедишь после работы в темноте!!!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 23:24

Если вы обратили внимание, страсти по этой теме стали стихать. Уверен, областная дума даже не будет рассматривать вопрос о переходе региона в мск+4, и 27 марта 2016 регион встретит в поясе мск+3. Существующее положение самое оптимальное!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 23:26

По мнению психологов, если в помещение, где человек спит, ночью проникает свет (например, от освещения улиц), то это приводит к нарушениям сна и даже развитию депрессивных состояний.
При этом психологи убеждены, что на протяжении дня тот же эффект вызывает недостаточная освещённость, например, осенью, когда естественного света становится всё меньше. Но ночью для нормального функционирования организма человека жизненно необходима темнота. Только в этом случае организм человека работает нормально.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2016 в 00:43

Единого мнения по этому вопросу не достичь, позиция властей похоже ничего не менять. Да и самое главное, правительство РФ не согласится с тем, что пояс мск+3 может сократится до одной Омской области.

Илья
29 янв 2016 в 09:13

НГС, Хватит это выносить на обсуждение!
И комментарии бездельников, безработных людей! Работящим некогда здесь комментарии писать!
Уже доказано, что против нового времени всего 700 человек! А в Новосибирске 1,5 млн которые за настоящее время! Им просто заниматься некогда этим!

ОТВЕТИТЬ
Против +4
29 янв 2016 в 09:54

Не трогайте время!!!!!
переход в 4 новый часовой пояс потребует изменений ритма жизни!
1487 000 жителей Новосибирска не подписали петицию за перевода часов на 4-часовую разницу с Москвой,а 12000 только подписали, как эти протестанты не старались и не пихали всем свою петицию, на всех социальных сайтах Новосибирска имеется! ))) Всё говорит само за себя!

ОТВЕТИТЬ
житель мкр Березовое
29 янв 2016 в 10:03

Блин, все такие умные - если живешь рядом с работой, то может и можно по темноте вставать, и вечером останется час света. А о нас, жителях отдаленных микрорайонах хоть кто-нибудь подумал. Очень много молодых сейчас живут далеко, добираться до работы - 1.20-1.30, ближе работы нет, только продавцом в пивнушку и фармацевтом в аптеку. Выхожу из дома в 7.30, чтоб к 9.00 на работе быть, в встаю в 6.50. Когда разница 4 часа была вообще все здоровье подорвалось вставать среди черной ночи, а так - хоть весной, летом и осенью на рассвете из дома выходишь и не так грустно и тяжко. Конечно, если спать до 8.00 и выходить в 8.30 из дома - то солнце в ж..пу печет, но закройте блин шторы, не все так близко живут, дайте поспать немного, и так устаем от такой дороги на работу, а то еще и по ночам ездить.

ОТВЕТИТЬ
fyz
29 янв 2016 в 10:10

А вообще раньше идеально было - когда зимой час прибавляли, летом - убирали. И по световому дню все ок было. Нет же - не нравилось пенсионерам, которые дома сидят - у них здоровье шалило, от перевода стрелок. В поликлинику в 7.00 вставать - и перестаиваться надо же! Послушали, спасибо.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2016 в 10:41

Обязательно надо на +4 перейти, уже надоели эти постоянные потемки по вечерам. А все кто не хочет раньше просыпаться- открою большой секрет, высыпаешься не от того что лег когда светло/темно, а от того, что проспал положенные 8 часов, не сидите у зомбоящика до ночи, и все выспитесь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 12:10

Господа и Дамы работать нужно с 8.00,вставать в 6.00 тогда в 22.00 с ПРИХОДОМ ТЕМНОТЫ! вы захотите спать,а не на лавочке сидеть до двенадцати и что бы вам ещё и светло было..факт!

ОТВЕТИТЬ
marishylia
29 янв 2016 в 12:17

ездила в Турцию 5 лет назад- разница с ними была то ли 5 часов, то ли 6. Собралась в Прошлом году на Кипр. Думаю дай гляну, сколько с ними разница по времени. Бац!! Одинаково с Москвой! а я думала с Турцией одинаково! Глянула- а мы с турками на 3 часа разница! так это уже не на 1 час, а на 2 нас сдвинули. И сдается мне причина этих подвижек не природа и не какие то там дискретное время ( или декретное), а время работы головных офисов в Мск и банков Кипра и Цюриха.
Купили авто 5 лет назад. И в августе уезжала с дачи в девятом часу вечера и нищтяк светло ещё было. А теперь так как не могу ездить по темноте, не уверена я в себе в темноте за рулем, должна валить с дачи около 18-00.
И да , те которые импортозамещением на даче занимаются - мне кажется страдают - вечером после работы покапаться не успевают. Все жалуются. Не то что в волейбол поиграть или на речку сходить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2016 в 14:15

Да как вы все не понимаете: Москвичикам ТАК удобнее "работать" с регионами! Их бы воля, они бы всем СВОЁ, московское время установили, для СВОЕГО удобства, чтобы все вопросы решать в ИХ (по Москве) рабочее время, а не в рабочее время в регионах.

Загрузка...