8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1003)
Фото пользователя
28 янв 2016 в 12:23

Если сделают 4 часа, то опять нытьё начнётся: "Утром темно! Не могу проснуться! Дети идут в школу в потёмках!" И так далее. Нет уж, пусть всё остаётся как есть.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 19:00

И еще: я работаю с Дальним Востоком и южным Китаем. Хочу разницу МСК+7. Но ведь не сделают, и понятно почему. И так же нет резона слушать голоса кучки тех, кто кричит "работаю с Москвой, подстраивайтесь под меня!"

Фото пользователя
29 янв 2016 в 14:15

Да как вы все не понимаете: Москвичикам ТАК удобнее "работать" с регионами! Их бы воля, они бы всем СВОЁ, московское время установили, для СВОЕГО удобства, чтобы все вопросы решать в ИХ (по Москве) рабочее время, а не в рабочее время в регионах.

Давайте разберемся
28 янв 2016 в 13:19

Понятно, что есть две точки зрения на проблему.
Но все дело в количестве людей их придерживающихся.

1. 100% объективный аргумент - количество светлых часов, которые прибавляются за год при мск +4. Около 290 часов.
(первый подсчет для Новосибирске см. http://news.ngs.ru/more/2288543/) и далее ряд других работ)
Здесь ешё и энергетики могут добавить - что экономия на освещении будет.
И медики - дополнительные светлые часы - дополнительный витамин D, нехватка которого в Сибири очень актуальна.

2. Для взрослого населения работающему по типичному графику 8 часов * 5 дней - а такого населения большинство, свет в транзитный период утром менее критичен, чем после окончания работы, когда, начинается свободное время.
Большинство из сторонников МСК+3 имеют другой график, либо не работают вовсе. Поэтому имеют возможность сделать все личные дела днем. Но таких людей все же значительно меньше, чем работающих по обычному фиксированному ежедневному графику, у них день занят работой.
(см далее)

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
28 янв 2016 в 12:29

Плохо что не на экваторе живем, где круглый год день и ночь по 12 часов.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 19:47

Читаю отзывы и складывается впечатление, что некоторые люди, совсем не имеют представления, что такое день и ночь...
Попробую выложить свою версию.
Когда то очень-очень давно, люди для удобства разделили сутки на 4 части: утро, день, вечер и ночь. Причем на день и ночь отвели всего по 5 часов, а на утро и вечер аж по 7.
Утро - это с 5 до 12, день - это с 12 до 17, вечер - это с 17 до 24, ночь - это с 24 до 5 (пример: 4 часа дня, 5 часов вечера, 3 часа ночи, 11 часов утра).
Самое правильное биологическое время я считаю, было в 70-годах прошлого столетия, когда разница с Москвой составляла +4 часа (сейчас это было бы +5). Главное заключалось в том, что ночью всегда было темно, а днем всегда светло, солнце всходило утром и садилось вечером - в любое время года! Например 4 часа дня было на самом деле днем даже зимой (а сейчас солнце уже опускается к горизонту), полуденная жара летом наступала в 13-14 часов дня, а не как сейчас в 11 утра уже дышать нечем. В то время летом после работы Вы вполне могли успеть заехать на пляж и позагорать, или просто погулять по городу. После работы зимой Вы успевали (если Вы работали до 16-17 часов) в светлое время пробежаться по магазинам.

ОТВЕТИТЬ
Lto
28 янв 2016 в 16:28

Вот тут уважаемые люди спорят нужно или не нужно переходить на + 4 с Москвой.
Я бы назвал это однобоким видением ситуации. И вот почему.
Когда - то давно, когда не было часов вообще, люди жили по Солнцу.
С восходом вставали. Это было естественным. Потом изобрели часы. Это хорошее изобретение. Стало удобно определять точное время для встреч. Только появилось ещё расписание. И это расписание гласило, что на работу надо когда ещё темно, или с работы надо, когда уже темно. Что поделаешь, издержки прогресса. Когда всем очевидно стало, что так неудобно: зимой затемно встаешь, а летом слишком поздно, то в цивилизованных странах ввели зимнее и летнее время. Так сделали и в Советском Союзе. И делали это совсем не дураки, как сейчас пытаются представить. А то, что происходит сейчас: банально энергетики электричество летом дополнительно продают. Бизнес и ничего личного.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 15:38

Уважаемые сограждане, ну не путайте Вы астрономическое время с биологическим.., лично я никогда например не слышал про ночную и дневную дойку коров, только про утреннюю и вечернюю!!!
Доить корову в три часа ночи - это нормально!???
Связь с Москвой не устраивает? Так Москва не солнце - измените график работы!!!

ОТВЕТИТЬ
Пончик
28 янв 2016 в 20:57

Все время темно...
Я так устала((

олег олегович
28 янв 2016 в 18:45

всю жизнь разница 4 часа была,как стала 3 по два раза подряд Путин с Новым годом поздравляет.Короче маразм советский не лучше чем переименовыванием всего и вся!!!

Фото пользователя
28 янв 2016 в 12:27

Во первых затягивают скорее всего из за энергетиков. 250 темных часов за год - это столько потребление электроэнергии! Лезут в наш карман!
Во вторых - плевать на здоровье граждан абсолютно. Есть витамин D. Проблемы с сердцем? По своей способности предотвращать сердечные недуги витамин D сравним с физическими упражнениями. Повышенное давление? Витамин D помогает его снизить. Диабет 2 типа? Есть исследования, которые говорят, что D регулирует секрецию инсулина. А теперь добавь еще способность предотвращать некоторые виды рака (включая рак простаты) и простуду, укреплять кости, повышать сопротивляемость кожным заболеваниям, приводить в норму щитовидную железу. У людей с нормальным уровнем витамина D в два раза меньше шансов подойти к 65 годам с нарушениями процессов мышления и плохой памятью. Самую лучшую форму витамина D — ту, что живет в крови вдвое дольше остальных форм — вырабатывает непосредственно организм под воздействием солнечного света. Но солнца-то нам и так не хватает а еще сделали ранние темные сумерки. Между тем, чтобы обеспечить себя собственным D, нужно проводить под ничем не замутненным солнцем не менее 5 часов каждый (каждый!) день. Хватит гробить здоровье Новосибирцев!

ОТВЕТИТЬ
Добрая
28 янв 2016 в 15:43

Ребята, вас не учили в школе на уроках математики и физики как что исчисляют? Основа метрологии - исчисление не должно зависеть от человека и от социальных явлений, а должно опираться на что-то более стабильное, например, на явления природы. Если ритмы человека зависят не от солнца, а от того, когда с работы приходит, то как на его ритмы можно опираться? Первичны явления природы, а к ним уже человек подстраивается. Если кто-то не может под них подстроиться, то это его личные проблемы, а не общественные.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 23:26

По мнению психологов, если в помещение, где человек спит, ночью проникает свет (например, от освещения улиц), то это приводит к нарушениям сна и даже развитию депрессивных состояний.
При этом психологи убеждены, что на протяжении дня тот же эффект вызывает недостаточная освещённость, например, осенью, когда естественного света становится всё меньше. Но ночью для нормального функционирования организма человека жизненно необходима темнота. Только в этом случае организм человека работает нормально.

ОТВЕТИТЬ
alexandro
28 янв 2016 в 15:20

Думаю, что не вынесут этот вопрос наши депутаты. Им нужна команда сверху. А без соласования с Москвой вносить изменения на пользу жителей у них кишка тонка.

28 янв 2016 в 18:51

Летом, например, после работы охото на пляж, да и вообще солнце еще видеть, только выехал с работы, уже темнеть начало, да нафиг такое лето!

ОТВЕТИТЬ
pony
28 янв 2016 в 18:30

Как же надоела эта темнота постоянная! Ладно еще зимой, в Сибири всегда так, но когда летом темнеет в 21.00 это уже слишком. Раньше я в это время на пробежку шла или на велике каталась, сейчас же это просто небезопасно. И ночью нормально спать невозможно, ибо птички в сквере через дорогу просыпаются в три часа ночи и начинают щебетать.

ОТВЕТИТЬ
marishylia
29 янв 2016 в 12:17

ездила в Турцию 5 лет назад- разница с ними была то ли 5 часов, то ли 6. Собралась в Прошлом году на Кипр. Думаю дай гляну, сколько с ними разница по времени. Бац!! Одинаково с Москвой! а я думала с Турцией одинаково! Глянула- а мы с турками на 3 часа разница! так это уже не на 1 час, а на 2 нас сдвинули. И сдается мне причина этих подвижек не природа и не какие то там дискретное время ( или декретное), а время работы головных офисов в Мск и банков Кипра и Цюриха.
Купили авто 5 лет назад. И в августе уезжала с дачи в девятом часу вечера и нищтяк светло ещё было. А теперь так как не могу ездить по темноте, не уверена я в себе в темноте за рулем, должна валить с дачи около 18-00.
И да , те которые импортозамещением на даче занимаются - мне кажется страдают - вечером после работы покапаться не успевают. Все жалуются. Не то что в волейбол поиграть или на речку сходить

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 18:10

Я за МКС+4. Понятно что Москвичам и компаниям работающим с ними и на них удобнее МСК +3, еще удобнее им было бы МСК +0. Все остальные-то почему должны подстраиваться? Что ожидать от состава правительства НСО, которое даже в совершенно простом вопросе бойкотирует избирателей? Верните нам лето.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 15:30

Самое лучшее время было в семидесятых годах прошлого века:
Зимой темнело в седьмом часу вечера! (после второй смены в школе - мы возвращались домой еще засветло);
Летом - в двенадцатом часу! (каникулы - спи сколько влезет и нагуляться времени прорва).

ZZ
28 янв 2016 в 18:34

Читаю комментарии и никак не могу понять, зачем солнце или ночь нужна для общения с Москвой. Если общаться по телефону, то - без разницы. Общение по скайпу - если темно-включите лампочку. А вот для работы на даче-Это ДА! Нужно солнце, нужен свет!!! Однозначно надо 4 часа разницы, чтобы что-то успеть!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 15:22

Люди,а Вы думаете о сельском хозяйстве? Животные живут по биологическим часам.Летом нам сельским жителям приходится вставать раньше на час. В загонах шторы и жалюзи им не повесить. Очнитесь!!!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 19:48

Темнело как я помню в начале седьмого вечера. Можете не верить, но многих это устраивало. Да, зимой рассветало около 10 утра. Продовольственные магазины открывались в 8.00, а промышленные в большинстве своем в 11.00. Может это было и не совсем удобно, но основная масса народа находилась в это время на работе и шопинг переносился на светлый вечер.
Лично меня во время учебы в школе абсолютно не волновало - темно там на улице или нет, главное было то, что после уроков ты успевал сделать домашнее задание, побегать на улице с друзьями или сходить на тренировку. И мы ходили в детские садики, и так же не хотели вставать по утрам как нынешние дети, но никто от этого не умер, зато вечер компенсировал темное утро! А сейчас Вы ведете своих детей в садик зимой в светлое время, чудесно, после обеда сон-час, потом полдник.., и ночь... Мы в садике гуляли утром перед обедом "днем" и после полдника "днем"!!! А Вы пытаетесь лишить Ваших детей этого удовольствия!

ОТВЕТИТЬ
подскажите
28 янв 2016 в 20:32

Все якобы просыпающиеся и отправляющие детей в школу по светлу объясните как это у вас получается сейчас (и пару месяцев назад). Я еду на работу - дети идут в школу. На улице темень. В котором месте вам светло?

ОТВЕТИТЬ
Ленок
28 янв 2016 в 18:20

Энергетики и тролли всегда будут против здравого смысла. Поэтому не обращаем на них внимания, а упорно добиваемся перехода на +4! Я всеми руками, ногами и зубами ЗА этот преход! Надоело уже по темноте вечером ползти, а ночью летом просыпаться в 3 часа из-за хорошо светящего солнца. Не вешайте нос, друзья, и не опускайте руки! У нас все получится!

ОТВЕТИТЬ
deka
29 янв 2016 в 14:34

время это единственный ресурс который невозможно восстановить,выкинули 2 часа из жизни,как у Сюткина "я день за днем сложил в года"
все здравомыслящие люди это понимают

Золотая нива
28 янв 2016 в 12:29

Нам необходимо перейти на 4 часовую разницу с Москвой, потому что вспонимая прошлое лето, когда в 9 часов темно, но это не дело. Сибирское лето слишком короткое и получается, что мы как пещерные люди света видим мало. Нашего губернатора вроде все устраивает в этом вопросе, но по факту боятся перед Москвой рот открыть.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 22:54

Конечно за 4 часа,куда пойдешь либо поедишь после работы в темноте!!!

ОТВЕТИТЬ
Anton
28 янв 2016 в 12:47

Одному мне кажется, что заксобрание просто бойкотирует принятие решения в надежде, что все само как то утихнет?

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 13:40

А у меня вопрос, почему вся Россия должна равняться на Москву?
может Москве стоит быть ближе к народу и сменить часовой пояс?

ОТВЕТИТЬ
ИК
28 янв 2016 в 13:54

Все забыли, что Нск 2 световых часа Москве подарил. Это переход в "+3" и переход на зимнее время

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2016 в 12:26

Очень ждём UTC+7 Достали птички летом на час раньше чирикать и раннее темнение тоже достало. Утром на работу ещё темно вечером с работы уже темно!

ОТВЕТИТЬ
555
28 янв 2016 в 17:54

Хоть бы перевели до наступления лета! Обычно ложусь спать рано, но один раз прошлым летом пришлось до поздна поработать за компьютером, когда работа была окончена, с наслаждением подумала, что вот наконец пойду сейчас, лягу спать, и в переди длинная длинная ночь.....но каково же было моё удивление, когда я увидела в окне посветлевшее небо, и это в 02.50!!! Не правильно это как то. А эти темные летние вечера, как будто конец августа уже или сентябрь- совсем никуда не годится!

28 янв 2016 в 12:25

все правильно делают,солнечных дней и так мало в Сибири,а рассвет в 2 ночи точно не нужен никому!

ОТВЕТИТЬ
свет
28 янв 2016 в 12:31

Надо всем проявить настойчивость и принципиальность, и добить этот вопрос !!Все вокруг уже решили перейти в +4 , а у нас опять депутаты менжуются, на губернатора оглядываются. Давайте их поддержим и подтолкнем! ДА БУДЕТ СВЕТ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Вега
28 янв 2016 в 15:29

Необходимо обязательно вернуть 4 часа и ещё переходить на летнее время... Необходимо по возможности максимально "подстроить" светлое время для людей и животных. Ну не дураки раньше были... Почему каждая новая власть считает, что до них всё делали не так...

ОТВЕТИТЬ
tdf
28 янв 2016 в 16:16

Решение вопроса о переводе откладывать некуда!Снова уже теряем солнечные часы, сидя целыми днями на работе.Действительно,не видит разницы тот кто не работает или не имеет жесткого рабочего графика.На все письма в Заксобрание, губернатору, депутату Госдумы получены отписки от исполнителей.Петиция мало помогла.Когда власти нас услышат?

28 янв 2016 в 16:41

Тут некоторые граждане ссылаются на экватор, так вот (для справки), на экваторе солнце встаёт около 6 утра, а никак не около 3 часов ночи...

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
28 янв 2016 в 15:13

я считаю, в Союзе люди жили и у руля власти находились весьма неглупые. Был перевод часов и декретное время - жили и радовались, никто не возмущался вообще. Пришла кучка временщиков - и давай устраивать светопреставления в угоду СИБЭКО и им подобным.
Лучше два дня в году потерпеть, чем мириться с копромиссами.

Фото пользователя
28 янв 2016 в 12:29

Надоело летом вставать в 3 часа от того что светает, птицы просыпаются и начинают дико КУКАРЕКАТЬ под окнами . Неужели эти наши товарищи очевидные вещи не могут понять , ну очень тяжело работать даже после того как полночи светло и громко .

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 15:56

Один известный Хронобиолог из Академгородка долго доказывал, что жить с разницей +3 с Москвой гораздо здоровее, чем с разницей +4. Доказывал, доказывал, да и помер.
Вот и сказочке конец.
Так что переходим на +4. Может, нам повезет больше, чем тому Хронобиологу.

28 янв 2016 в 12:26

Ну успокойтесь уже, люди. Сейчас часовой пояс идеален. По крайней мере, нормально высыпаешься и не ходишь весь день как зомби.
В мире есть множество нерешенных проблем. Займитесь ими, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Все в деревню
28 янв 2016 в 20:35

Я бы тех кто за +3 отправил на перевоспитание в деревню - за коровами ухаживать. Ну представьте - в 3 часа утра(солнце то встало) мычат коровки - нужно вставать - их надо доить. Вот и объясняли бы им (животным) про шторы на окнах и прочую бредь от тутошних троллей ...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 12:27

Я ЗА "+4". Хочу больше света!

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 янв 2016 в 15:19

Для тех кто говорит что ничего не изменилось и сутки как были сутками так и остались. А то что когда солнце встает в 3 ночи и вы спите половину светового дня вместо того что бы бодрствовать, это хорошо или плохо ? А тем кто говорит вставать с рассветом. Вот вы и вставайте в 3 ночи и ходите как зомбики. А я хочу спать когда темно и бодрствовать когда светло.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 16:21

Я не понял,что решили переводить или как губернатор скажет?

ОТВЕТИТЬ
Дарья
28 янв 2016 в 12:54

А ведь реально наши местные власти ничего не делают и к мнению населения, похоже, и не собираются прислушиваться. Лишь бы ничего не менять – очередное подтверждение, что НСО превратилось в болото! Ну если есть сомнения, проведите референдум, выясните мнение большинства таким способом. Хотя, по-моему, и так очевидно, что большинство за +4 с Москвой!

ОТВЕТИТЬ
iuy
28 янв 2016 в 12:36

Количество пикетчиков (один) как раз характеризует, соотношение тех, кому нужно крутить стрелки и кому не нужно это. А вы дают они себя за большинство- Ничего крутить не надо, пусть все остается как есть. Мало вам солнышка- вставайте вмсете с солнышком, хоть в три часа ночи и гуляйте. Почему из за небольшой кучки должны страдать все остальные?

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 16:56

Верните разницу с Москвой в 4 часа, хоть что-то можно будет успевать делать на даче после работы!

Роман
28 янв 2016 в 12:25

Однозначно 4 часа, и точка!!!

ОТВЕТИТЬ
Борис
28 янв 2016 в 15:22

Верните нам 4 часа разницы с московским временем, а также летом верните летнее время, т.е. ещё плюс 1 час. На утреннюю рыбалку в прошлое лето рыбаки ехали на последней вечерней электричке, чтобы в 1 час 30 минут встречать рассвет. Это нормально? а темнело в девятом часу.

ОТВЕТИТЬ
Небо
28 янв 2016 в 17:36

Прошлое лето было ужасным, и думаю,не только для меня. Как представлю, что и будущее будет таким же, просто в дрожь бросает. Украли светлый час - верните! А лучше два. Хочу,чтобы летом было светло в 22-23ч, как в детстве!

ОТВЕТИТЬ
Тойота ПРОБОКС
28 янв 2016 в 12:44

а все же судя по комментариям большинство за перевод стрелок, несмотря на "работу" интернет троллей , перед которыми задача - формирования нужного общественного мнения

ОТВЕТИТЬ
Урфин Джюс
28 янв 2016 в 12:25

Вот правильное дело. Пусть вернут нам 1 час.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 13:03

Мы сейчас находимся почти в астрономическим времени. Т.е. - идеальном для протекания разных процессов в живых организмах. Идеальном. Разница только в полчаса. Примерно. Поэтому, предлагаю перевести стрелки на полчаса и на этом всем успокоиться. :)

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 12:45

с сегодняшней разницей во времени хорошо только Энергосбыту ,потребление электричества выросло

28 янв 2016 в 15:31

Как я вижу, сюда накинулись "зимники" со всей страны. Особенно усердствуют москвичи, которых Сибирь не касается вообще, но нос свой сунуть готовы везде. Так что и без них решим, что UTC+7/MSK+4 - то, что у нас всегда было, тому и быть, и не губернатору Городецкому это решать, а жителям области.

Фото пользователя
28 янв 2016 в 13:08

Поддерживаю!
Скоро лето, и опять начнётся что попало - в 3 ночи светло, как днём, а в 8 вечера темно, как ночью.
Это - не нормально.

ОТВЕТИТЬ
Abdulla
28 янв 2016 в 15:55

И это правильно +4 с Москвой!

Цыц Вася
28 янв 2016 в 12:53

при 3-х часовой разнице с Москвой не удобно работать с Кемеровской областью. у них МСК+4 часа. поддерживаю г-на Кречетова. и жизни человеческие будут спасены

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 14:58

когда летом темнеет в 22:00 темно уже, как-то не очень....

ОТВЕТИТЬ
ну пожалуйста..верните время
28 янв 2016 в 12:25

уже год кормят отписками, хватит! сйчас бы уже домой ходили по светлу!! не в 6 а в 7 только темнело!!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
28 янв 2016 в 14:49

Я этим летом не была в отпуске, так вечером после работы мне катастрофически не хватало светлого часа. Живём в Сибири,в отпуска отправляют то зимой, то осенью ( я бюджетник), так ещё и бесплатный час светлого времени суток недополучаем. Особенно когда дешёвый пляжный отпуск стал недоступен большинству граждан, этот час под солнцем очень нужен, причём, не в 4 утра, а после работы, прогуляться, на огороде покопаться.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
28 янв 2016 в 15:19

За "4" часа разницы! так было удобнее!

Юлия
28 янв 2016 в 13:01

я против перехода! Я очень хорошо себя чувствую при нынешнем времени, высыпаться стала, здоровье поправилось! Для тех, кто за то, чтобы оставить все как есть - ссылка на петицию : https://www.change.org/p/не-допустить-очередного-изменения-времени-в-новосибирской-области-оставить-текущий-часовой-пояс-utc-6?tk=0SI2_xO-rHKWQqU6mo9cMFIhj8jNA0hVSOwBqevnzhg&utm_source=supporter_signature_milestone_email&utm_medium=email&utm_campaign=supporter_signatures_500&utm_term=supporter_signature_milestone_email

ОТВЕТИТЬ
ИК
28 янв 2016 в 13:47

Все соседние области время меняют или все делают для этого. Москва далеко, они рядом. Жить не удобно будет.
Летом день наступит в три утра, ночь в шесть вечера. Дети хорошо встанут, но свежего воздуха не увидят.
В кризис на даче не поработаешь вечерком, значит не доешь зимой.
Спутники у нас вещают по +4, поэтому кино вечером по центральным каналам заканчиваются за полночь. Даже Новый год у нас по ЦТ в 23-00 наступает.
Молодым правда поспать хорошо, а родителям с детьми, дачникам и тем, кому дома "дел навалом" не очень. В вечера в темноте лечь рано не получается, а 2 ночи уже светает-сам не уснешь. С содроганием жду лета: постоянный недосып, головные боли,хроническая усталость

ОТВЕТИТЬ
за 4 часа
28 янв 2016 в 14:22

Остались в прошлом году без лета!!! Вечером в 22 темно как ночью, а в три уже светло. Бред.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 13:10

Плюс один голос за разницу с Москвой в 4 часа!

юлия
28 янв 2016 в 17:52

На самом деле не пойму противников перехода на 4 часовую разницу с Мск. Нужно исходить из удобства проживания населения в конкетном месте, в данном случае Новосибирске, а не из того, кому с кем неудобно общаться. есди Вам лично неудобно, открывайте филиалы в Москве и будет вам счасье!

ОТВЕТИТЬ
Dihlor
28 янв 2016 в 17:12

Я за +4. Вечером светлого времени будет больше

Раздражительный
28 янв 2016 в 17:33

+4 даже маловато. При +3 летом в три часа утра уже солнце по глазам бьет, зато в восемь вечера уже темно

Анна
28 янв 2016 в 21:26

За перевод на +4! Хватит уже жить в темноте, отняли лето, добавили выплат за электроэнергию.

Сергей
4 фев 2016 в 21:21

Может нынешний грипп - последствие (+3) ?

Фото пользователя
28 янв 2016 в 13:23

правительство как обычно всегда пытается у народа что то украсть..зарплату, пенсии, повысить налоги, плату за жкх, электроэнергию, украло час солнца которого и так в Сибири не хватает. .
надо обязательно плюс 4..
3часа разница выгодно Обладминистрации, да энергетикам

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 13:05

Мне прошлое лето КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравилось- украли у меня вечером час времени светлого!
А зимой мне как то все равно- что с утра темно что вечером темно!
Поэтому я за +4 к Москве однозначно!

31 янв 2016 в 01:59

Уважаемые сторонники желающие оставить время "как есть".
Не знаю как уж до Вас достучаться, перестаньте нести чушь. Большинству жителей нашей области, а не только города, гораздо удобнее вставать на работу летом через час - два после рассвета, чем через три - четыре.

К примеру: Вас пригласили в гости к пяти вечера, ведь это же совсем не значит, что Вы должны туда прийти в час дня и немножко подождать...

ОТВЕТИТЬ
общественник
3 апр 2016 в 23:44

Я щетаю, что надо переходить в один часовой пояс с Крымом или Пальмирой.

28 янв 2016 в 14:39

4 часа разницы с Москвой, для людей которые работают, без вариантов! Это не дело: по утрам рассветы в три часа, а вечерами в 17 часов закаты. А бездельникам, им действительно разницы нет, они и так: кто из клуба по утру домой возвращается, кто за компом до утра сидит, а потом спят весь день.

ФФ
28 янв 2016 в 14:41

До сих пор не могу привыкнуть к нынешнему времени. Вспоминаю летний кошмар - солнце среди ночи, и даже лета не хочется.
А потом осенью минус украденный из вечернего времени час - ранние сумерки. Тоскаааа....

О-ля-ля
28 янв 2016 в 12:56

Между прочим, после последнего перевода стрелок по всей России появились темы, что получившееся время не удобно для жителей разных областей. Это не только НСО бунтует, это объективно неудобно многим областям. Алтайскому краю получилось перевести часовой пояс, Кемеровская область сразу отказалась участвовать в этом бреде, только наш губернатор боится идти против линии партии.

609
28 янв 2016 в 12:36

А ведь когда то горд был поделен Обью на два часовых пояса - "+3" в Кривощеково и "+4" на другом берегу. И ведь жили люди!!!! Может сейчас сделать так же -кому нравиться "+3" едут жить на один берег Оби, кому "+4" на другой. Как идея?

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
28 янв 2016 в 14:48

Записывайте.
Сдвигаем время у нас и в Москве. Всем PROFIT, и огородникам и тем, кто с Москвой по работе общается кому удобнее 3 часа.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 14:54

Однозначно +4!

Александр
28 янв 2016 в 14:17

Поддерживаю +7

deka
28 янв 2016 в 14:36

халь не знал ,так бы тоже вышел,это сокращенное время достало уже дальше некуда

Серж
28 янв 2016 в 12:50

Скоро лето, опять светать будет В. 3.00, а темнеть рано, нужно разницу в 4 часа, кемеровчанин умнее нас

ОТВЕТИТЬ
Ирина
28 янв 2016 в 14:55

Перевести на летнее !!!!!!!!!!!!!!!!!! Пробуждение в 3-4 часа летом еще большее зло, чем недоспать часок зимой! Вечером не хватает время на даче покопаться!!!!!!!!! Зимой в 16часов темень, ну это вообще не годится!!!!!!!!

Время вперед
28 янв 2016 в 13:44

Зимнее время негативно влияет на здоровье. Инициатива наказала инициатора. Очень многие жалуются на ухудшение самочувствия за этот год. Иммунитет подорван недостатком солнца - получите жесткую эпидемию гриппа. Необходимо вернуть солнце в нашу жизнь. Мы не кроты!!!

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
28 янв 2016 в 13:40

Поддерживаю! Хочу приходить с работы пока еще светло!

ОТВЕТИТЬ
юлия
28 янв 2016 в 17:23

Я за разницу в 4 часа, живем в постоянном мраке и странно слышать людей, которым нравится в нем жить! А что до тех кто говорит, что такая разница губительна для бизнеса, так мы не последний регион России! Есть еще и ДВ и забайкалье, у них разница и того больше ( 6,7 часов) и ничего, ведут бизнес со всеми.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 12:49

Молодец Кречетов.

Надежда
28 янв 2016 в 13:24

Надо переводить часы ,темень в пять часов вечера надоела

ОТВЕТИТЬ
Солнце в дом
28 янв 2016 в 14:10

Решение по Алтайскому краю скоро примут в Думе. Необходимо переходить всем вместе. Господа законотворцы, поторопитесь!!!
По информации от депутатов, за перевод 80% муниципальных объединений области. Сколько ещё вы будете тянуть с решением вопроса?

deka
29 янв 2016 в 15:01

Все кому не безразлично, подпишите пожалуйста петицию за МСК +4, чем больше подписавших ,тем сложней от нее отмахнутсяhttps://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA-%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-%D0%BC%D1%81%D0%BA-4

ОТВЕТИТЬ
ЧЕЛОВЕК
28 янв 2016 в 16:30

Давайте проголосуем. Кто "за" - ставит плюс. Кто "против" - ставит минус.

28 янв 2016 в 14:13

Я оставалась, остаюсь и буду оставаться ЗА!!!! перевод часов и разницу в 4 часа!!! (также подпишу петицию еще раз)

Ром
28 янв 2016 в 13:26

Конечно 4 часа!!!! живём как в полярной ночи...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 18:35

Дмитрий, хорошо что вышел. Но почему один? В Новосибирске как минимум две тети недовольны нынешним временем!

ОТВЕТИТЬ
Ну Ну
28 янв 2016 в 13:06

Кто там говорил, зимой светло утром будет? Ага, с поздней осени и всю зиму ТЕМНО! Добились, и утром темень и после 4х дня темнеет((( сейчас утром светло??? Дети в школу выходят из половине восьмого, темно, луна как ночью светит! А летом все ещё спят а с 4-6 солнце шпарит, а вечером на час раньше сумерки...

Константин Эдуардович
28 янв 2016 в 13:27

Всеми руками "ЗА" переход. Просто обидно, сколько времени пропадает в пустую. Зимой не так критично, а вот летом....которое у нас и так короткое....

28 янв 2016 в 13:13

Кому нужен свет ранним утром? Заводов не осталось, сельское хозяйство на боку лежит. Основная масса людей начинает работать с 9-10 часов утра, а вот вечером хорошо бы чтобы до 23 часов светло было.

ОТВЕТИТЬ