29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (824)

28 янв 2016 в 11:49

Забавно, рядом статья "Новосибирцы раскупили билеты на теплоходный круиз в Салехард за 75000 тысяч рублей.
Иван, я с вами согласна полностью.

ОТВЕТИТЬ
>>>
28 янв 2016 в 11:55

Вам всегда будет не хватать или времени, или денег. А когда почувствуете вкус к деньгам, то и денег и времени.

мировым производителям выгодно дешевое сырье. Китай сэкономил на дешевой нефти и газе 450 млрд.$ за год. это колосальная экономия.

Alex
28 янв 2016 в 12:07

Вообще посыл "надо больше зарабатывать" в наших условиях изначально порочен. Это все равно как идете вы с работы, а в подворотне на вас напали бандиты и отобрали всю зарплату - 100 рублей, например. А вас потом самого же и обвиняют, что надо больше работать - зарабатывали бы 120 рублей, так бандитам 100 отдали бы, да вам еще целых 20 осталось...можно подумать, что в следующий раз бандиты 100 ограничится.

ОТВЕТИТЬ
Интересно
28 янв 2016 в 12:12

Читаю комментарии и мне стало интересно. Меня конечно сейчас заминусят, начнут возражать и даже оскорблять, но я все-таки выскажу свое мнение. Очень многое зависит от самого человека, от его стремления и работоспособности, и лишь в незначительной части - от окружающих условий(государство, окружение и ситуация на рынке труда и прочее). Уверен на 100%, что если начнете пытаться изменить ситуацию вокруг себя, то у Вас многое получится.
Приведу несколько примеров.
Вот живет один человек в области в одной деревне, где зарплата, как кто-то говорил выше, не более 15 тысячи рублей. Бросил пить, сейчас разводит лошадей, доход приносит стабильный, дом отстроил, два авто(конечно не кайены, но все же).
Пару человек работали на скорой помощи - показалось, что могут делать больше. Один пошел на вечернее на программиста учиться, стал в дополнение разбираться сам в программировании. Затем работа в одной из крупнейшей ИТ-организации, сейчас он технический директор в свои 30 лет.
Второй пошел на курсы каменщика(3 месяца). Сейчас работает каменщиком со средним месячным доходом 60-90 тысяч рублей. Уже машина, квартира есть.
Могу еще кучу примеров привести, это все реальные люди вокруг меня. У абсолютного большинства тех, кто что-то пытался улучшить в своей жизни, это получалось. Вывод - если возьмете ответственность хотя бы за свою жизнь, многое поменяется и изменится. Удачи Вам!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2016 в 12:17

Я не понял а где фото Амура и Тимура? зачем нам объясняют вещи которые мы все равно не поймем? Последний пункт статьи предлагаю дополнить информацией про тигра и козла

Фото пользователя
28 янв 2016 в 12:22

Нефть-нефть-нефть... А едим мы и одеваемся тоже в черную блестящую субстанцию? Нет вроде, до этого еще не дошли. Может стоит хоть маленько восстановить сельхоз. производство, заводы? Но врядли это кого-то заинтересует.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2016 в 12:23

Судя по количеству преступлений многие начали "зарабатывать".

Eлена lesenka
28 янв 2016 в 12:25

Можно сколько угодно сотрясать воздух, возмущаясь, что мы дошли до такого. Но ведь это вопрос не только внутренней политики, хотя приуменьшать ее важность я вовсе не собираюсь, это вопрос того, что в целом происходит в мире. Хуже жить стало не только в России, просто у нас это ощущается явственнее, и вот это уже вопрос и к антимонопольной политике к бесконтрольному повышению цен, за которое неизвестно кто и неизвестно как отвечает. У власти нет реальных рычагов давления.Например, решил владелец сети, что нужно повысить цены, потому что себестоимость товара якобы увеличилась, а кто проверит, насколько и как. Потому что под шумок можно на все цены поднять. Говорю не голословно. Уж простите, как-то странно выглядит, когда в трех разных магазинах цена на товар может разниться едва ли не вполовину. И дело не только в том, что у кого-то были запасы, и поэтому они торгуют по старым ценам, а иногда дело просто в элементарной жадности владельцев торговых сетей.
Как итог - плохо не только в России. Мир вообще лихорадит. Бед лишь в том, что нам следует не искать виноватых, а думать, как из этой, простите, задницы, вылезти. А это уже вопрос внутренней политики. Мы, конечно, можем радоваться, что смогли показать Европе большой жирный кукиш, мол, знай наших, и без твоих товаров мы обойдемся, только вот нужно сначала создать условия, чтобы их внутри страны создавать можно было.

Подрядчик
28 янв 2016 в 12:27

Многие тут советуют работать лучше надо. Как еще лучше? по госконтрактам все сдали в срок, без замечаний, а денег государство родное не дает. Где деньги за выполненные работы? Клавное кидалово у нас Государство.

ОТВЕТИТЬ
Большой Се
28 янв 2016 в 12:28

Когда человек увлечен баскетболом или каратэ, игрой на фортепиано, изучением английского и китайского языка, танцами хип-хоп, плетением корзинки, дачей... тогда он в них и его не возьмешь кризисом. Когда человек увлечен шопингом и телевизором и живет для этого - тогда кризис ему в тягость и пессимизм - исчезла цель бытия: не купишь. а телевизор делает в мозги: рубль опять упал. Если нужен шопинг, то надо уезжать в Америку, пока молодой, к лучшему Президенту мира Абаме, который гадит другим народам и за счет этого благоденствует свой.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
28 янв 2016 в 12:37

Надо менять правление Новосибирска и НСО. Городецкому пора в отставку.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 12:43

Ну,на удивление неплохой анализ,хотя и с погрешностью на ......то,чтобы не дай бог не заподозрили в "малопатриотичности". На самом деле,в норме,цена на нефть не должна уж так сильно влиять на стоимость нац. валюты. Россия-не Зимбабве. Соглашусь со всем написанным,однако....на наш рубль,всеж-таки больше влияет не цифра стоимости бочки,а именно-трэнд ,на повышение нефтянных котировок. Тогда(в отсутствии санкций и запретов),в Россию вкладывают деньги,причем-"короткие".Если процесс обратный(нефть дешевеет),никто нам денег не дает,да .....-плюс санкции(т.е.-ограничение возможности кредитоваться). Но,чёж не написали о радостной вести? Ну,нефть не может же стоить -"ноль"? Поэтому, родимый деревянный,наврядли превысит отметку-100. Ну и Океюшки.Значит-выживем....Сдюжили ж почти на 90?

колян
28 янв 2016 в 12:44

За что боролись, на то и напоролись

vlad
28 янв 2016 в 12:46

О ценах на нефть говорят везде, но о справедливого деления прибыли от нефти и газа ни слова. Почему бы не обнародовать для начала процент который получает государство и процент получаемый несколькими лицами. Сомневаюсь что эти несколько лиц сильно обеднели.
А что касается ниже российских показателей Новосибирска, то нас учат за плохое поведение, нелюбимое дитя у родителей так сказать.

Коваль Михаил
28 янв 2016 в 12:48

Многие пишут, что народ сам виноват. Сидят часами напролет в кабинетах в соц.сетях, не понятно чем занимаясь.А потом жалуются на то, что не могут позволить себе то, что могли позволить себе еще год - полтора назад. Но ведь много и сознательны, трудолюбивых людей, которые с душой работают , а не валяют дурака. Сколько врачей,учителей, простых инженеров и служащих остаются во внерабочее время , приходят в выходные, потому что всех урезали , сократили , а работы много, берут на дом работу и т.д. Они в чем виноваты ? Они не офисный планктон и не бездельники , профессионально подходят к делу. Почему их итак не высокие зарплаты становятся всё ниже и ниже, а жизнь всё беднее и беднее. При этом по телевизору чиновники -мордовороты нас постоянно упрекают в том, что для хорошей жизни надо мол работать на нескольких работах, как вы мол хотите жить, надо бизнесом заниматься,вертеться,крутиться и т.д. Почему у такого же учителя, врача, водителя трамвая, слесаря, рабочего,инженера и т.д. в Швеции, Германии, Франции нет необходимости работать как раб на десяти работах, чтобы безбедно жить, почему они могут позволить путешествовать по миру два раза в год и в разные страны, а не только в относительно не дорогие Турцию и Египет с Таиландом.А с телевизора нас еще упрекают в том, что мы летали раз в два года , и при это считается, что мы все зажрались за эти годы ?

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 12:55

К сожалению, подавляющее большинство людей, даже не понимают, что происходит в мире на самом деле...
А происходит простая по-сути вещь - для поддержания долларовой пирамиды необходим мировой передел собственности на рынках не возобновляемого сырья. Действующая в настоящее время схема, когда аборигенам (нам) отдают за наши ресурсы стеклянные бусы (доллары), должна быть сохранена при любом геополитическом курсе страны. И перманентные результаты борьбы за ресурсы, мы все имеем "удовольствие" наблюдать...
Что можем сделать мы (включая каждого)? В принципе, есть способ, который заключается в смене БАЗОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА страны, которое сформировано нам западными агентами влияния (простой пример, который это подтверждает: на западе 1 бухгалтер может обслуживать пять средних производственных компаний, у нас надо 5 бухгалтеров на 1 предприятие, плюс армия проверяющих). Базовое законодательство сформировано таким образом, что наши товары В ПРИНЦИПЕ не могут конкурировать на внешних рынках (за исключением сырья, которое мы продаём за бусы).

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 13:02

Браво! Корреспонденды разобрались наконец-то в очевидных вещах!
Правда не все вещи, которые описаны положительно стоит воспринимать также положительно. Например, то, что инфляция не страшна. Экстенсивный рост всегда ограничен, так как среда в которой он происходит замкнута и тупо потом не хватает ресурсов, а отходы удалить невозможно. Причем это не обязательно природные богатства, а хотя бы даже производящее население и потребители.

28 янв 2016 в 13:02

Статейка всё упрощает, т.к. не объяснено:
1.Почему из РФ уходят инвесторы и что такое независимый суд;
2 Почему не было создано за 15 лет высоких цен на нефть нормальных производств и как влияет процентная ставка по кредитам на развитие промышленности;
3. Что такое законы и их выполнение
4. Что такое ответственность руководителей: должны ли они только водить руками или ещё и отвечать за свои действия.
5. Почему в большинстве успешных стран существует сменяемость власти.
6. Что такое коррупция: от воспитателя в садике до самого высших чинов в государстве.
7. Стоит ли тратить гос деньги на здравоохранение, образование, строительство дорог или только на госаппарат и военных.
...
Без ответа на эти вопросы никакая нефть по 100 $ за бочку России уже не поможет, что собственно уже и было в недавнем прошлом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2016 в 13:10

В Москву стоит переезжать?

ОТВЕТИТЬ
Человек
28 янв 2016 в 13:17

Давайте признаем: век дорогой нефти и дешевого доллара ( по отношению к нынешнему времени) безвозвратно ушло. Такого как было уже не будет. Возможно доллар упадет и будет в пределах 50-60 рублей, и это станет нормой как 35 рублей. Нефти 50$ не будет. Арабы могут себе позволить продавать нефть за бесценок, а мы нет. Бюджет наш очень зависим от нефти к сожалению, и это наша болезнь. Говорю и буду говорить: нужно двигать науку, производить что-то используя мозги, создавать разработки, чтобы товар проходил много стадий производства. Сосать нефть большого ума не надо, так же как проложить нефтепровод. Сырье - это тупик! Люди эволюционируют и экономика должна расти вместе с людьми. Поздно ли начинать нам переосмысливать свой путь? Не знаю...Хочется верить в лучшее. Ведь есть у нас и положительные стороны в стране. Всем удачи))

ОТВЕТИТЬ
Чернобурка
28 янв 2016 в 13:21

Преступность выросла, уровень суицида на фоне кризиса, уровень недовольства среди населения -тоже...вот и всё,чего мы добились всякими санкциями и прочими политическими игрушками.

ОТВЕТИТЬ
Саша
28 янв 2016 в 13:26

Да, ситуация тяжела, бесит правительство и тд. Но зачем так ныть?? Особенно мужики! Вы поражаете!
Возможность больше зарабатывать есть ВСЕГДА! Я работала в туризме, по мне очень сильно ударило падение рубля в 2014, а добило это самое "обнищание". Но я не сдалась, я перешла на удаленную работу, освоила веб-дизайн всего за 3 месяца, пошла на зарубежные биржи и сейчас зарабатываю больше, чем до кризиса! Трудилась круглосуточно, но результат-то есть!! А вы, мужчинки-нытики, и смешные и грустные :))

ОТВЕТИТЬ
Антон
28 янв 2016 в 13:28

Пффф, не смешите мои искендеры!!1111

ОТВЕТИТЬ
Медведь
28 янв 2016 в 13:28

Фаза рецессии (может называться как угодно. В РФ - кризис) характеризуется снижением покупательной способности. В статье же написано, что у людей падает возможность покупать. Потребление снижается. Какой смысл больше работать и производить то, что всё меньше будут покупать? Этакая дефляционная воронка на фоне девальвации и инфляции рубля.

Survivor
28 янв 2016 в 13:31

Вбухивали деньги от газа и нефти в нефть и газ, олимпиады и охарну (режима). Вполне закономерный итог.
Только не пойму для чего сейчас Газпрому и Роснефти деньги дают бюджетные? Чтобы кризиса не чувствовали и ни чем себе не отказывали, как раньше? Или чтобы они с них налоги на недра заплатили? Судя по всему деньги никуда и не уходили, а просто графу поменяли.
Ресурсникам вообще денег давать не нужно, в кризис могут расходы снизить и притаится, перегрупироваться, реструризироваться, передохнуть и т.д. - они вообще сидят исключительно на ресурсах земли и больше ни на чем, т.е. практически зависят только от запасов ресурсов в земле.

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
28 янв 2016 в 13:44

Да здравствует власть и император? :)

Фото пользователя
28 янв 2016 в 13:45

Всему виной преступная деятельность властей США. Они действуют как Мафия разоряя чужие страны и континенты. Любая страна для них потенциальный Конкурент которого потихоньку или быстро удушают политическим или военным путём. Страны конкурентов полыхающие в огне войн и живущие в голоде вот залог процветания США.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 13:57

Автор закончил статью на самом интересном месте. Жду продолжения!

Фото пользователя
28 янв 2016 в 14:13

Давайте уже не будем нагнетать про беднеющих граждан.

В январе активно ездили по магазинам - Аура, Мега, даже в Lukse заехали.

Парковки забиты автомобилями, вокруг магазинов пробки.
Внутри толпы людей, очереди на кассах и почти полное отсутствие ходовых размеров и/или фасонов одежды в почти всех отделах, даже в Lady and Gentleman и Zeppelin, с майками по 5-10 тыс.р. от Армани или толстовками от Hugo Boss за 18. НЕТ размеров!! Все разобрали чуть ли не в декабре еще!

Та же ситуация с женскими отделами Zara и тп.

Адидас в Меге (обувь 4-6 тыс, майки 2-3тыс, штаны 3-5тыс, толстовки 7-10 тыс), очередь на кассу несколько человек,
Ecco и Carlo Pazolini - 7-10тыс р - не протолкнешься среди покупателей.

Ради интереса заехали даже в Lukse - так и там все вымели. Например, невозможно купить классический костюм темных оттенков. И это при цене в районе 150 тыс.р. уже со скидкой 50%.

Так что не надо нагнетать истерию про пресловутую бедность населения.Неправда это.

ОТВЕТИТЬ
Det
28 янв 2016 в 14:19

Стране нужен Ли Куан Ю

гость х
28 янв 2016 в 14:37

Зайдите в Ашан и посмотрите, сколько стоят яблоки! больше 100 руб., с какого перепуга у них снижение на 25% !
Что касается пальто, то тут какой-то "не сравниваемый" товар, о котором нельзя сказать, как о булке хлеба, на сколько точно он подорожал, пальто- это не индикаторный товар. Его до кризиса можно было купить за 3 тыс. и сейчас пройдя по Меге или Галереи купить китайского пошива (впрочем все вещи китайские) за 2 тыс. руб....

Алексей
28 янв 2016 в 14:43

Замедление экономики началось ещё при высоких ценах на нефть, поэтому надеяться на спасение при увеличении цены за бочку не стоит.

28 янв 2016 в 14:44

Живем не по средствам, пора многое менять и поднимать производство. Что произошло с производством литиевых аккумуляторов? Почему? Вот что надо обсуждать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2016 в 15:00

Видимо, нам срочно понадобилась экономика. То есть НГС-юзер № 1 произведет что-нибудь, а НГС-юзер № 2 купит это у него, на налоги Путин построит детский садик.
Но оба юзера хотят китайский айфон и в закрытую Турцию. А все Путин!

ОТВЕТИТЬ
Большой Се
28 янв 2016 в 15:00

Кризис во многом вызван продуктовыми санкциями нашего Президента и его правительства против своего народа. Не ешьте то, не ешьте это, да ничего не будем есть. Сядем в углу и будем морковку сосать, пока и на нее не ввели санкции. Запад не вводил санкции против народа России, а ввел против олигархов.

ОТВЕТИТЬ
Прототип 1
28 янв 2016 в 15:10

В комментариях много пишут про то, что нужно поднимать заработные платы, что они низкие! Но самое интересное, что государство так не считает, оно установило минимальный МРОТ. На этот МРОТ ориентируются и все фирмы, дяди, на которых вы работаете и заведомо Вам не будут платить высокие ЗП. Вот как только государство поймет, что МРОТ нужно поднять, тогда и зарабатывать все станут больше!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 15:20

Может хватит ныть уже, надоело. Пора понять, что жизнь уже никогда не будет прежней. И нефти по сто баксов, тоже не будет. Нужно приспосабливаться к новым реалиям, и начинать самим зарабатывать.

ОТВЕТИТЬ
Барышня
28 янв 2016 в 15:29

"нужно больше зарабатывать" говорят студенты, которые берут у мамы утром деньги на бутерброды )) они то сто процентов знают что девяносто процентов делают не то ))

ОТВЕТИТЬ
Ми
28 янв 2016 в 15:45

В нашей стране одна из самых низких производительностей труда - откуда взяться деньгам, если мы добавочную стоимость не создаем? Мы привыкли тратить больше, чем зарабатываем (= получать зп больше, чем стоит результат нашей работы). Последнее время это удавалось, благодаря высокой цене на ресурсы.
Теперь времена изменились, скорее всего, навсегда - наступила новая, совершенно другая реальность.
Пришла пора соотнести расходы с доходами. Это неприятный, но факт.
И да - нужно не ныть, а начать меняться в соответствии с новыми временами. И начать надо с себя, а уже потом смотреть в сторону государства.

28 янв 2016 в 15:49

Значит, всё на нефти завязано? Пойду организовывать секту ойлопоклонников.

жесткий
28 янв 2016 в 15:54

Смотрите как интересно - смысл статьи и всех проблем в НСО да и России в целом в 1 фразе -"От Новосибирской области здесь зависит не очень много; единственное, что реально может изменить ситуацию, — это рост цены на нефть." Звучит как обреченность. А обещали слезть с нефтяной иглы еще в 2000- м году.

ситизен
28 янв 2016 в 16:00

Половина комментов сводится к одной мысли: не сидите на ж..пе ровно, а думайте куда вложить деньги,чтобы их сохранить и разбогатеть.Но ведь это- неправильно! Почему доктор,повар,слесарь,школьный учитель должны постоянно думать,как сохранить свои деньги.По большому счету это не их головная боль.Этим должно заниматься правительство с министрами и всякими там думами.Они обязаны не допускать происходящего сейчас с доходами и накоплениями граждан!Ведь это они же- гаранты!...

NIK
28 янв 2016 в 16:40

Сплошное враньё кругом....страна гибнет....народ нищает ....а рейтинг Путина растёт ....БРЕД ПОЛНЫЙ.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2016 в 16:53

Все как мантру повторяют "надо больше работать". А в нормальных странах, тем временем, мода на "slow down". Даже у нас в российском офисе иностранцы повесили плакат "Work smarter, not harder!"

ОТВЕТИТЬ
Survivor
28 янв 2016 в 17:17

У населения банановой республики гонора и запросов как у населения высокотехнологичной сверхдержавы. Смеятся или плакать, не знаю )))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Николай
28 янв 2016 в 17:20

Вот же парадокс массового сознания. В теме про бедность 95% комментаторов признают, что да, обеднение есть, и критикуют власть. А вот в теме про пикет за отставку Кадырова уже где-то под под 40% выражают одобрение позиции Кадырову, словам Кадырова про оппозицию и критикуют эту самую оппозицию. Видать, 40% считают, что Кадыров - это великий экономист и при нём экономика начинает цвести буйным цветом. Ну и эти люди никак не могут определиться, кто же виноват в их нынешнем обеднении, власть или оппозиция)

горожанка
28 янв 2016 в 17:40

Мне кажется, что тот путь развития или точнее сказать стагнации, который последние десятилетия был навязан нсо, это тупик.
Нсо по сути - это перекупщик, купи-продай, сама ничего уже не производит.
Поэтому все более -менее активные и образованные уезжают, как не печально .
Совет - ищите , где заработать, работает, если только сменить местожительство.

ОТВЕТИТЬ
Мимо
28 янв 2016 в 18:26

Нефть уже не вырастет, не надо обольщаться. так и будет ходить от 26 до 40 и обратно, а экономика на этом ни никак не развивается. Так что удел Новосибирска и страны в целом - беднеть и дальше очень быстро. А на что надежда? Ну так можно всегда уехать в более нормальные страны и попробовать заработать там. По крайней мере там есть стабильность, чего в России не наблюдается.

28 янв 2016 в 18:49

Если бы это "обнищание" хоть как-то разгрузило дороги и дворы от автомобилей...