29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (346)
Фото пользователя
26 янв 2016 в 10:47

Сразу вспомнился анекдот:
Доктор, скажите, у меня грипп? -ДА!! -Свиной??? -ДА! Только свинья могла вызвать скорую в 4 утра, с температурой 36.7!
А вообще, берегите себя. Грипп действительно очень тяжёлый. Здоровья всем! Не болейте!

ОТВЕТИТЬ
Ну, пожалуйста...
26 янв 2016 в 11:18

Сегодня была в поликлинике. Громогласные чихи и кашли, в лучшем случае, прикрываясь ладошкой. Люди, миленькие, ну если Вы "острые" - вызывайте врача на дом, если Вы "неострые" - надевайте масочку, ну, пожалуйста, вытирайтесь одноразовыми платками и выбрасывайте - а не руками и тут же хвататься за ручки. Сами распространяем, сами заражаем своих беременных, деток, пожилых. Помните о правилах поведения во время эпидемий - избегать массовых скоплений, больному - сидеть дома (!!!), если пошли куда-то - маска!!!, здоровому - промывать носоглотку слабыми растворами соли, ромашки, мыть ручки, проветривать помещения, протирать пол. Если уж вышли в места массового скопления людей, в поликлинику - масочка, не трогаем лицо, в нос капните пиносола, смажьте носовые ходы. вышли из магазина или поликлиники - сразу хорошо вымыли руки, можно воспользоваться спиртовыми салфетками. Так и побеждается эпидемия, у нас почему-то на людей в масках косятся, руки мыть вообще мало кто приучен, сопли вытираются о рукав. На работу ходят с температурой. Вот и эпидемии у нас цветут и радуются.
Всем здоровья! Особенно деточкам и беременным - взрослым с более крепким иммунитетом всё-таки попроще....

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 10:41

по новостям трубят "свиной грипп" люди умирают... вот и паника...

ОТВЕТИТЬ
трындец
26 янв 2016 в 13:45

и при этом хочется отметить, что на скорой работают профессионалы. И в общем-то вся наша надежда на них. Всем врачам скорой помощи, которые нам помогали, могу сказать только искреннее спасибо.

лель
26 янв 2016 в 13:53

А я хотела бы поблагодарить работницу скорой, которая внимательно выслушала мои жалобы, связалась САМА с поликлиникой (это в то время, когда вызовы уже не принимают 19.00) и обеспечила нам явку дежурного врача через сорок минут. Более того перезвонила нам в 22.10 уточнить была ли врач, т.к. она не отметилась в листе вызова. Побольше бы таких внимательных врачей!!! Ребеночку сегодня стало немного лучше и это счастье!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 11:02

Не знаю, откуда появилось поколение инфантильных людей. Девочко на работе рассказывает, температурка 37, тошнит - вызвала скорую, вдруг грипп. И тут же второй рассказ, супчик закис вчера с утра, но я доела. Неужели нельзя было самой догадаться промыть желудок и выпить таблетки?
Вторая девочко, ребенка кот поцарапал, вызвали скорую. "А вдруууг стоолбняяк будет"
Третья вызвала скорую, "у мужа сопельки, задыхается".
Не догадываются о простейшем жаропонижающем, не догадываются о вызове врача на дом, мол врач долго идет, а мы умираем вот прям щас. Ну скорая при таком наплыве вызовов еще дольше едет.
Тамифлю в аптеках расхватали, неужели у всех грипп диагностировали? Или, так, впрок, "чтобы мне точно досталось", пусть лежит, пока срок годности не выйдет.
Одним словом, нельзя в нашей стране такие новости публиковать. А в школе на ОБЖ получше рассказывать основы первой помощи и список причин, необходимых для вызова скорой неотложной (он исчерпывающий!).

ОТВЕТИТЬ
мамашка2
26 янв 2016 в 11:24

А в нашей школе еще и учителя болеют, два урока сегодня отменили. Пусть поправляются!

Юлия
26 янв 2016 в 10:51

А как просто человек, не врач, должен определить неосложненную температуру?! Как вообще простой человек может адекватно оценить степень опасности своего состояния?!!! Или у нас скорую надо вызывать в том случае когда уже пульс не прощупывается?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2016 в 13:30

Паника присутствует, в садике много детей болеют тяжело, почему не прикроют на карантин не понятно. Пришлось самим устроить себе внеочередные каникулы.

ОТВЕТИТЬ
Кобра
26 янв 2016 в 14:04

Я конечно согласна, по каждому чиху чего вызывать то? Действительно это экстренная помощь. Успокойтесь, оцените свое состояние, примите меры элементарныевызовите с утра терапевта/педиатра. Нсли состочние ухудщается конечно вызывайте! Конечно людям страшно, прекрасно понимаю, но оценивание ситуации должно быть у человека. У меня сейчас один ребенок в инфекционке с диагнозом грипп, вызывала скорую 3 раза, потому что температура 40,4 не спадала ни от чего, токо подымалась, и так 2 суток. Опустится до 39,7, через два часа опять за сорок. И педиатр приходил сделала назначения в первый день, ну этого было не достаточно. Сейчас в больнице лечат по полной. Так сразу лучще стало. Сейчас второй с такими же симптомами. Действительно вирус серьезный ходит, врачи говорят у всех одни стмптомы. Кашель, высокая несбиваемая температура, ломота в теле. Очень много вызовов детям.

Пехота
26 янв 2016 в 10:45

Инфо со всех сторон идёт о смертности при гриппе вот и ломится народ в аптеки и больнице! СПИД сегодня отдыхает на уровне с гриппом.

Незнакомка
26 янв 2016 в 11:36

А почему бы СМИ вместо того что-бы вселять еще большую панику в людей, сделать спец.выпуски как себя вести при заболевании, симптомы, меры проффилактики и т.д ???

ОТВЕТИТЬ
ня
26 янв 2016 в 11:27

У меня на днях поднялась температура, но через 3 дня прошла. Прихожу на работу, а там на меня как на прокаженную смотрят, типа "свиной грипп". А я телек не смотрю - не в курсе, что там им пугают, вот и не волновалась) Поболела - выздоровела.

Ша
26 янв 2016 в 21:24

Люди! Всю жизнь неосложненный грипп (свинной или иной), ОРВИ лечатся амбулаторно. В первые часы заболевания не определить как будет течь болезнь. Даже если на прием к вам приедет доктор Мясников, он не скажет что с вами будет завтра Предположить, что болезнь может дать осложнения можно у хронических больных с тяжелой сопутствующей патологией. У детей очень важно снизить температуру выше 38,5 (профилактика судорожного синдрома).Обтирайте спиртом, водкой, свечи, обильное питье. Причем после короткого эффекта температура может вновь повысится- мониторьте ситуацию, повторяйте обтирание снова. А вот жаропонижающие нельзя применять бесконтрольно (смотрите на максимально разрешенную дозировку). НЕ стесняйтесь ходить в масках в местах скопления людей, в поликлиниках -особенно! И не надо дума , что приехавший врач на вызов в первые часы и даже на следующий день способен совершить чудо - вылечить. Он бы и рад назначить вам ТАМИФЛЮ ( и даже назначит), но в аптеках то его нет. Попробуйте узнать когда будет. Мне не удалось.

q1q1
26 янв 2016 в 11:07

Мы с мужем без температуры болеем орви. Врача не вызвать, в поликлинику чихать на всех не хочется. Как умеем справляемся с симптомами. В статистику заболевших орви не войдем

Дормидонт
26 янв 2016 в 10:46

А кто эту панику разводит? Ведь телевизор нельзя включить. Сегодня уже с утра диктор страшным голосом вещает: страну накрыла эпидемия гриппа! Всегда был грипп, я несколько раз болел, живой как видите, комментарии строчу. Просто раньше не делали из этого вселенскую трагедию.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 11:25

Везде твердят, что все кто помер НЕСВОЕВРЕМЕННО обратились за врачебной помощью. Если бы не тянули, то жили бы. Врачебная же помощь робчет, что их вызывают по пустякам. У меня у коллеги температура была 40, приехала скорая, ничего не послушала, вколола жаропонижающее и уехала. Температура упала до 39 и 5. И снова начала подниматься. Вызвали врача, врач ругалась на скорую, что ничего не проверили, отправили на пневманию. Так когда же этот случай своевременный наступает?

ОТВЕТИТЬ
123456
26 янв 2016 в 19:02

Вот как вы не понимаете,что скорых ограниченное количество и если вы оправдываете вызов врача на температуру 38 (а вдруг грипп,менингит), то тогда не удивляйтесь,что к ребенку с постоянной рвотой и температурой 39 скорая едет по 5 часов. Врачу ведь,по большому счету,без разницы к кому ехать. Куда диспетчер его отправил,туда он и едет. И не нужно ждать от врача какого то особого отношения. Если врач за каждого пациента будет переживать как за родного, т он за месяц выгорит на работе

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 18:55

Сегодня поехала с ребенком в полликлинику, из за температуры 39. Сбила цефеконом, такси вызвала и поехала. Потому что вызывов на дом столько что они не успевают физически. И кстати в изолированный бокс, где принимают по вторникам детей старше года, была очередь.

26 янв 2016 в 10:53

Согласна с предыдущими комментаторами: СМИ сами навели панику! И вообще, не пора ли расставить точки над "i": "свиным" грипп называется лишь из-за своей мутации!!! И раньше люди умирали от банальных "ОРЗ"!
Народ, прекращайте паниковать!!! Всё идёт своим чередом, рост заболеваемости ОРВИ и гриппом в это время года естественен! Не болейте!!!А заболевшим - скорейшего выздоровления!!!

26 янв 2016 в 11:17

люди не наводите панику! если вы вызвали скорую, а по итогу у вас у самих получилось сбить температуру, отменить его, незачем скорую попусту гонять! Ведь в итоге большинство откажутся от госпитализации и на утро вызовут участкового! будьте благорозумны!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2016 в 13:15

Маркетинг фармацевтов опять на высоте. В маршрутках предлагают стать волонтёром, чтобы испытать на себе новую вакцину от гриппа. В новостях пишут про грипп. Видимо, и по ТВ про это же говорят. ТВ не смотрю, поэтому не знаю. Кто-то рубит БОЛЬШИЕ деньги на этом, однако. А пипл хавает!

Фото пользователя
26 янв 2016 в 10:45

сами панику навели( минусую сам себя

Добросовестный налогоплательщик
26 янв 2016 в 14:51

Пока еще в нашей стране нет скорой медицинской помощи такой,чтобы ты сам мог приехать на машине и тебя приняли.Поэтому приходится вызывать скорую помощь на дом.Не примут даже в больнице,если не по скорой.Вот поэтому столько вызовов у нас,в отличие от США.Там врач на дом НИКОГДА не ходит и скорая стоит 2000$,для ребенка 900.Мы платим ежемесячно за мед.страховку,а пользуемся скорой раз в 10 лет или в 20.Пусть едут.Все нами оплачено сполна.
Как самому можно определить заболевание и степень?У каждого разный организм.У меня был уже гангренозный аппендикс с оторвавшимся отростком,а я могла спокойно ходить в магазин.Ощущение отравления было и все.Еще пару дней и умерла бы.Есть такой вид аппендицита,что кажется отравление у тебя.А еще отросток у каждого в разном месте и разная степень чувствительности..По скорой увезли и сделали тут же операцию.По крови только и определили,что аппендицит,а не воспаление придатков.Бабки скорую вызывают давление измерить.Вот уж кому запретить нужно вызывать без причины скорую.Дергают по 4 раза в день.Они их уже знают.А мы платим за таких вот,а сами можем от стеснения умереть дома.Пусть меняют правила и открывают клиники скорой помощи,тогда не будут дергать так часто скорую на дом.

ОТВЕТИТЬ
ну вот
26 янв 2016 в 10:57

Резкое повышение температуры, ломота в суставах, мышцах, костях, горячее дыхание, воспалённые глаза, отсутствие соплей - грипп, к гадалке (он же врач) не ходи. Подчёркиваю, отсутствие соплей при всех остальных симптомах.

ОТВЕТИТЬ
человек
26 янв 2016 в 10:51

вчера малышке вызывали скорую один раз приехали и толком ничего не сделали а второй вобще не приехали хоть и вызов приняли! вот как так? тошнота рвота понос слабость и высокая температура и говорят всё норм в больницу не повезли! а потом обижаются почему к ним такое отношение! да лучше правду говорить что там все больницы заняты или персонала не хватает зато правда а не сказки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2016 в 13:00

Вот читаю новости НГС и вижу, как одними только заголовками накачивается градус напряженности. Куда не глянь - везде страсти, криминал, негатив, недовольство, проблемы. Зачем так сгущать краски? Неужели в жизни нашего города совсем нет ничего радостного, доброго, светлого, приятного, достойного, величественного? Ведь сюда заходит и школьники и пенсионеры и что они видят - наш город просто какое-то страшное место. А ведь у многих людей, действительно, жизнь не сладкая. И каково им после всех этих новостей? Может быть и жить тошно становится?!

t12345
26 янв 2016 в 19:05

Сегодня ходил на флюру. Народу передо мной человек 30.думал труба.через пол часа примерно столько же было за мной.все возмущались а куда деваться.за два часа добрался до кабинета.а сколько еще заразы подцепил пока ждал неизвестно.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 11:40

Главный врач для начала перестал бы увольнять, за абсолютно не обоснованные жалобы, своих сотрудников с многолетним стажем, И хватило бы работников

ОТВЕТИТЬ
Законопослушный гражданин
26 янв 2016 в 10:46

Скорее всего трубят про "свиной грипп", что бы отвлечь народ от реальных проблем...

ОТВЕТИТЬ
Маруся
26 янв 2016 в 11:31

Не могут закрыть школы?хотя бы дня на три

ОТВЕТИТЬ
трындец
26 янв 2016 в 11:44

Леопард,
цитата:
" Бригаду скорой помощи следует вызывать при состояниях, представляющих угрозу жизни:
внезапные нарушения функции какого-либо органа или системы органов"
Проанализировав собственные знания и возможности я к сожалению вынуждена признать, что не смогу определить на глаз есть ли у больного человека нарушения функции какого-либо органа или системы органов. Я не врач и не обладаю должными компетенциями.

ОТВЕТИТЬ
Роман
26 янв 2016 в 11:58

Ребята, как Вы до сих пор не поймете "бесплатная медицина" у нас в стране уже давно закончилась. Здоровье больного только его забота.

ОТВЕТИТЬ
ОЛЕСЯ
26 янв 2016 в 14:30

А у нас ,в п.Каменка вообще нет детского врача,он на больничном!!!!!!!никто его не замещает,у меня заболело 2 деток,одному 12, младшей 11 месяцев,попыталась вызвать врача на дом из нашей местной амбулатории,если ее такой вообще можно назвать,а мне сказали,нет никого вызывайте скорую.....вызвала,врач приехала через 40 минут, а толку.....ну послушала.....заполнила бумажки и уехала,я ей говорю ,чем лечить то,а она мне в ответ:я передам вызов в вашу амбулаторию к вам придет врач.........
Так вот только какой врач???????который сам на больничном без замены.....
Итого занимаемся самолечением,позвонила во все здравоохранительные инстанции составила жалобы,пусть разбираются,как они могли допустить такое,что 2 поселка осталось без врача.......

Светлана
26 янв 2016 в 15:41

Да-да, конечно - "паника на пустом месте". Мы тоже вызвали скорую после двухдневной не сбиваемой температуры 39,4, тошноты, диареи и носового кровотечения. Почему? Да если ты родитель и без медицинского образования, то столько кирпичей рэктально при таких синдромах произведёшь, если ничего не получается самому. В следующий раз в первый же день вызовем.
*И не надо старую шарманку про "не закаляетесь - сами виноваты" - закаляемся и регулярно занимаемся спортом, но вот такой вирус, ходит.

lll
26 янв 2016 в 11:14

А как определить обоснованно мне сейчас скорую вызвать или нет? Я вот раньше стеснялся скорую вызвать, когда мне живот скручивало так что ходить не мог. Решил что оклимаюсь, а мог помереть наверно. Или девочка с гриппом лежит дома, а оказался минингит запущеный.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 11:06

Берут с каждого денег на ОМС, пусть обеспечивают мед. помощью в полном объеме.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2016 в 10:46

Лучше лишних десять раз вызвать скорую помощь, чем увидеть дома трупик родственника.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 12:29

Нда печаль. Обратилось 13 826, а анализы назначили только 84 чел.

NNNN
26 янв 2016 в 11:28

Мы с мужем в статистику не вошли. У мужа резко начался кашель, 2 дня температура была 39,5, пил только парацетамол и воду, и отлеживался. Я прикупила кагоцел, температура не поднималась выше 38,5. Парацетамол принимала всего два раза на ночь. Тоже началось с кашля. Соплей не было ни у кого. Вставать было тяжело. Не ели 4 дня ничего. Сейчас лучше. Поднялись на 5 день с начала болезни. Но пока слабость остается.

ОТВЕТИТЬ
Локоть молодец
26 янв 2016 в 11:25

врачи обнаглели уже совсем, теперь еще и не вызывайте, может пожарных тоже вызывать только когда всё разгорится а когда дымится нельзя, вот теперь понятно почему так безответственно они относятся к своей работе . как говориться рыба гниёт с головы. надеюсь такой человек долго не продержится на своей должности и его заменят на более порядочного.
Я думаю нужно контроль организовать за работай жесткий и сторонними людьми не имеющих отношение к медицине иначе всегда будет так. последний раз вывали скорую ехала более часа вызывали ребенку с болью в правом боку. потом забрали и продержали в больнице сутки. родителей при этом нас не пустили лежать в месте с ребёнком. даже рядом с палатой быть у них запрещено. да узи сделали только на следующий день когда боль стихла. и это только один из случаев.
также вызывали врача с поликлиники в праздничные дни дак вызов приняли только через гос регистратуру так вообще сказали приезжайте сами раз нет температуры (а температуры не было только потому что под утро очередная свечка её сбила не на долга и ребенок наконец то уснул но им без разницы что у него всю ночь была высокая температура) вообще после вызова через гос регистратуру с начало позвонили и отругали что вызов там сделали а потом еще пришли и заявили что с диктофоном будут всё записывать. в общем всё что они делали это искали повод нас наказать за то что побеспокоили.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
26 янв 2016 в 14:48

Пусть создадут горячий телефон, чтобы можно было без вызова удалённо людям помогать. Вообще не понимаю, люди от безысходности вызывают эту "скорую".

ОТВЕТИТЬ
Маруся
26 янв 2016 в 11:43

Чего ждут?надо школы закрывать

Маруся Климова
26 янв 2016 в 13:54

Хммм... Сначала написано про некий ажиотаж связанный с единичными случаями гриппа, а дальше написано, что у 43 из 85 человек диагностирован грипп. Больше 50 % - это "единичные случаи"? Или я чего-то не понимаю?

26 янв 2016 в 10:45

никакая не паника. вчера отметили 9 дней женщине, которая умерла от свиного гриппа. Причина смерти написана в справке.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 11:53

А трубку скорая по часу не берет потому что от усталости язык отсох или уши заложило ? Сегодня ночью бабушка 92 года , участница ВОВ с давлением 200 на 160 , два часа ждала скорую ! На станции хамят , разговаривают таким тоном будто вы побирушки какие то ! Уволить надо эту Ирину Большакову если с обязанностями своими не справляется !

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 14:28

Ну давайте каждый у кого температура поднялась будем скорые вызывать???!!а потом еще удивляемся:"вызвал скорую и она час ехала,как же так!совсем скорые не работают!!".так они и заняты все бригадами подобными "тяжелыми" случаями!!

Локоть молодец
26 янв 2016 в 11:28

далее вызывали еще раз опять там же детская поликлиника №1 не можем дозвониться никто не берет а вызов нам сказали сделать приезжающая ночью скорая. так вот я решил туда сходить. приделу не было удивления когда я зашёл с набранным номером у них звонил телефон а они сидели и даже не шелохнулись а просто разговаривали между собой. моё замечание по этому поводу даже слушать не захотели мол щас вызов запишем и вали вот так. и что делать попробуйте поругаться толку от вызова воще не будет а еще и лекарство самые дорогие выпишут назло!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 12:02

Все мнят себя богами не от мира сего ! В полицию не звони пока тебя не убили , скорую не вызывай пока ты не умер , пожарных не беспокой пока пол дома не загорелось ! А давайте хлеб будем пробовать только при покупке холодильника ?! Купил холодильник вот те булка хлеба , надо две булки купи два холодильника ! Может тогда короны с мед работников и правоохранительных органов спадут и они вспомнят что вокруг них живые люди такие же как и они ?!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
26 янв 2016 в 10:57

Из 13,8 тысяч обратившихся пробы были взяты у 85 человек. Я чего то не понимаю?!!! Разве не это называют преступной халатностью врачей?! Разве сложно проводить диагностику в 100% случаев обратившихся? Валяюсь с температурой 39 четверо суток, пришел врач, итог - направление на флюорографию, так как последний раз делала год назад. И всеее....

ОТВЕТИТЬ
Локоть молодец
26 янв 2016 в 11:34

ещё 18 поликлиника был очень удивлен работай до врачебного кабинета когда зашел туда всё официально все пытки в виде регистратуры и очереди даже в него прошел успешно. Но один казус меня просто удивил когда я зашел и описал своё самочувствие и попросил послушать меня мне просто сказали это вам к врачу нужно записаться (а это через несколько дней) самое интересное что слушалка висела у неё на шее и даже аргумент что вот же на вас слушалка её не убедил а вызвал гневное ворожение лица мол там еще очередь. ну что пошел домой кашлять дальше. вот а пот они удивляются что к ним отношение плохое!

ОТВЕТИТЬ
ольга
26 янв 2016 в 11:31

ДА??? Мы в воскресенье 3.5 часа ждали врача !!! Температура 39 !!! В итоге сами поехали на такси,сначала в поликлинику,потом в терапию !!!У врача даже направления не оказалось с собой,закончились!!! Диагноз : правосторонняя пневмания !!!! "Спасибо вам!"

ОТВЕТИТЬ
Потрясающе
26 янв 2016 в 11:00

"люди начинают паниковать и даже при неосложненной температуре вызывают "скорую помощь"". Простите уважаемые сотрудники скорой помощи но у нас в семье нет врачей, я не могу поставить диагноз просто это ОРВИ или Грипп со Штампом свиного. По всем СМИ талдычат о смертности от гриппа и поэтому когда родственнику станет плохо и температура 38, 1 я вызову скорую а не буду дожидаться утра чтоб суметь дозвонится в регистратуру поликлиники и вызвать врача а потом еще дожидаться этого врача.

ОТВЕТИТЬ
трындец
26 янв 2016 в 13:47

Вопросы и претензии есть только по работе диспетчерских служб, регистратур, есть не компетентные люди среди младшего мед. персонала и врачей в поликлиниках. С этим надо что-то делать.
В медицине не должно быть случайных людей.

alex
26 янв 2016 в 16:55

2) у отца упало давление (60/40 типа того), вызвали скорую. Ехала часа 3 (выходной день). Приехали, давление померили, что-то вкололи со словами "ну что вы хотите? возраст!". Отцу за 60.
Зачем нам такая "бесплатная" медицина? Если после уплаты всех налогов и страховок все равно приходится платить за дополнительные анализы или УЗИ, чтобы удостовериться излечился ты или нет. И от той ли болезни тебя лечат. Раньше такого не было. Врач если сомневался сразу отправлял и на анализы и на рентгены и с коллегами советовался. Сейчас направление на анализы не "выбьешь":
- "а вам зачем?"
- "что-то мне ваше лечение не помогает, хочу удостовериться в диагнозе"
- "не нужно".

Ржака
26 янв 2016 в 10:51

таблетки из аптек не лечат а калечат. Я вообще не связываюсь с этим.

ОТВЕТИТЬ
Бывший врач скорой
26 янв 2016 в 11:42

Необоснованных вызывов всегда было 70-90 %, а сейчас еще хуже.
Потому люди с инсультом, инфарктом, ДТП ждут часами.
Пока не введут штраф за необоснованный вызов скорой, лучше будет.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Михалыч
26 янв 2016 в 12:42

Старый анекдот:
Если грипп не лечить, то он длится целых семь дней.
А если лечить, то он проходит всего за неделю.

ОТВЕТИТЬ
2323
26 янв 2016 в 11:24

Сами же сказали осложнения развиваются на 2 день очень быстро. Вот люди и вызывают. Прозевали эпидемию теперь что хочешь то и делай. В Москве может и есть чем лечить, а здесь поди каждая инъекция на учете.

26 янв 2016 в 10:57

Простой человек не врач, поэтому не сможет определить степень угрозы жизни. Все правильно делают, вызываю скорую.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 13:52

До чего же мнительный у нас народ...

ОТВЕТИТЬ
Рон
26 янв 2016 в 13:02

Врачи правы!!!!

ОТВЕТИТЬ
ССС
26 янв 2016 в 10:47

Лучше "перебдеть", чем "недобдеть")))

Игорь
26 янв 2016 в 10:46

50% случаев заражения свиным гриппом это много, поэтуму пускай выезжают медики на все вызовы!

ОТВЕТИТЬ
Житель Новосиба
26 янв 2016 в 11:56

Для всех читающих и думающих людей!!!!
От температуры - чай (малиновое варенье и лимон), а от горла - мед натуральный. Помогает: каждый год я раза два болею средней формой гриппа, но в поликлинику не хожу - из принципа, чтобы не контактировать с настоящими больными (к тому же больными на всю голову бабками, лезущими вне очереди). Мне природная такая медицина помогает - за 3-4 дня уже на ногах, максимум неделя. А вообще то лучше сразу не болеть, берегите себя, люди.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
26 янв 2016 в 21:41

люди, а может всем нужно быть добрее и внимательнее к друг другу просто, и терпеливее. а то как в анекдоте с собакой.. кто-то наорал на доктора, доктор наорал на пациента... это ж ужасно читать комментарии. война уже, пациенты ненавидят врачей, врачи пациентов( и самое печальное, что из среды врачей уходят самые добрые и чуткие, потому что хамства и жалоб не выдерживают они, а грубияны и хамы как раз остаются. естественный отбор. вот и получается, что сами виноваты, в том что имеем

трындец
26 янв 2016 в 12:12

Помнится, приходилось кстати вызывать скорую через пожарных. Диспетчера скорой не изволили брать трубку ночью. 3 захода по 10 гудков, пока ребенок задыхался. Плюнула, начала звонить по всем службам подряд. Удалось дозвониться в 01.
Вот так бывает.

ОТВЕТИТЬ
антон
26 янв 2016 в 17:00

Вчера скорую ребенку вызывал 3 часа,3 часа ехали. 2 дня назад выписались из детской инфекционки, лечили,не лечили.власти,одумайтесь,куда вы тратите деньги.

ОТВЕТИТЬ
alex
26 янв 2016 в 16:40

Глядя на комменты и минусики приходит понимание, что среди комментаторов немало мед.работников.
Расскажу несколько историй из личной жизни:
1) Сыну было 1,5 года - заболел. Высокая температура и пр. симпомы ОРЗ, хотя ... температура поднималась до 39,5. Вызываем участкового врача, пока ждем полдня как можем сбиваем температуру (свечи, обтирания и т.п.). Врач осмотрела, послушала: "у вас ОРЗ", назначила лечение. К ночи темпер поднялся до 40, вызвали скорую. Приехали часа через полтора (хотя станция в 2 км от дома). Осмотр, диагноз подтвердили, укол, "утром придет участковый врач". Температура держится, спадая буквально на час максимум до 38. Утром врач снова осмотрела, "продолжайте лечение". Тот факт, что высокая температура у ребенка держится и жаропонижающие не помогают ее не смутил. Ночью снова вызов скорой, так как ребенок от жара уже начал бредить (температура 41). Скорая: "вы что делаете, родители! у ребенка страшная запущенная ангина! Куда смотрели?" Тут уж я не выдержал и проорался немного, поминая и участкового и первую бригаду и вообще весь мед.персонал. Увезли в инфекционку. После этого у сына хронический тонзилит. "Спасибо" тем докторам...

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 13:14

Пока не введут уголовную ответственность бюджетникам , порядка не будет ! В Москве существует ПЛАТНАЯ служба скорой помощи ( от 5т.р вызов) что то мне подсказывает что сегодняшняя ситуация театрализованное шоу подталкивающая людей к необходимости организации такой службы в Новосибирске ! Стоило бы прокуратуре провести внеплановую проверку наших " айбалитов "!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 14:03

щас читаю здесь и понимаю что помощь скорая не скорая потому что мы виноваты, то что долго едут дак как мне объяснили в одном из комментариев
что не Пуп Земли чтобы быстрей к твоему ребенку ехали.
знаете в одной не дружественной Стране (с недавних пор) так получилось пришлось вызвать скорую приехала через минут 10 послушали выписали лекарство часть лекарств дали сразу и все это входило в страховку денег не взяли (врачи очень хорошо разговаривали по русски были вежливы и уверены слов не знаю может быть попробуйте пропить это не было да и назад отвезли)

ОТВЕТИТЬ
Светлана
26 янв 2016 в 22:48

Маме стало очень плохо ночью. С утра все же поехала на работу. Стало еще хуже. Привезли домой. Все симптомы гриппа. Вызвали скорую в 16-00. Время 22-44 скорой нет!!!!,,,,!! Звонила раз 5 на протяжении дня. Одна диспетчер посоветовала выпить жаропонижающее и лечь, ждать врача. Другая пообещала "поторопить". 3-я посоветовала позвонить консультационному врачу по №2189877, который якобы посоветует, что предпринять далее. И т.д. и т.п. Последний мой звонок был на грани. Впору самой скорую вызывать. Ссылаются на большое кол-во вызовов. НО!!! Люди!! Вы же люди!!??? Ждать СКОРУЮ почти 7 часов!!! Пишу и продолжаем ждать скорую. Куда жаловаться то??? Я просто в шоке!!!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 14:48

Согласна!надо как в Европе и Америке ввести,чтоб зад умывались лишний раз о том вызвать или нет!а то расповадили!

Фото пользователя
26 янв 2016 в 14:01

Я не знаю, в моей жизни ни разу не было больничного или вызова скорой помощи и это не потому что я ни разу ничем не болела. Просто как-то стыдно что ли вызывать скорую, вдруг зря! Даже с острым ларингитом, когда я задыхалась мама не вызывала мне скорую, конечно сыграло роль, что она сама терапевт. Но все же, я считаю, что очень много вызывают лишнего скорую. Если физически не можешь добраться до больницы, тогда можно вызвать.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 23:52

у меня дети за день слегли грипп слава богу не ставят но так быстро.

26 янв 2016 в 14:38

ну надо же, скорой не понравилось, что работать нужно! Извините, я в поликлинику свою тьфу-тьфу хоть и могу попасть на прием (некоторые и дозвониться-то туда не могут и попасть к врачу неделями), прихожу, мне врач говорит - справку от работы на сколько Вам выписать???? Все! Цель визита с точки зрения нашего терапевта. Даже если за флюрой пришла. И мне не очень хотелось бы, чтобы в той же поликлинике на меня чихнул гриппозный человек! Мне кажется, врачей на дом и вызывают, чтобы не осложнять больного и не заражать ходить других. А ОРВИ это, свиной грипп, куриный, коровий и т.д. и степень его опасности - врачи определять должны, а не пациент.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2016 в 11:58

А жалуетесь? Отрабатывайте как положено зарплату.

Маня
27 янв 2016 в 15:00

У ребенка годовалого температура 39,7 очень долго не спадала, вызвали скорую, приехали через полтора часа. И еще наругали нас, что их вызвали! Что это не критический случай! Я в шоке!!!

Врач
26 янв 2016 в 17:03

Сначала наедят сала больше отдельных животных, а потом удивляются почему свинным грипом заболевают, чтоб из квартиры вынести он спасателей уже вызывать приходится!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
26 янв 2016 в 14:21

От гриппа умирают люди, болеющие уже какими то другими болезнями, например ВИЧ.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
26 янв 2016 в 21:08

Как только в России начинается работа - все начинают жаловаться, ныть, стонать, как же вы надоели, даже не хочу вникать в ваши нищенские зп на скорой, противно это все!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2016 в 14:58

Да, тема мало приятная! Всем нам здоровья! А про скорую помощь вообще отдельный разговор! Мы вчера сели в машину после матча ХК Сибирь недалеко от ЛДС во дворе, обычные машины спокойно мимо нас проезжали... Мы пока грелись... Скорая тоже стояла..курила бамбук.. как только ей надо было поехать, включили мигалки, давай нам кричать по громкоговорителю "уберите машину!" хотя мы не понимали зачем, так как до них все спокойно проезжали.. А в итоге эта же врач нам еще и средний палец показала))))) Ужас да и только...Куда катится мир!)

26 янв 2016 в 17:42

А мы потом удивляемся как " кто то там" выстрелил в машину скорой помощи ? Да и не мудрено однако...