28 сентября вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (484)

На следующих выборах, буду голосовать за Локтя, а не за Знаткова. Понимаю, что НСК в опале, денег нам никогда особо не давали, и не дадут, а теперь ещё и забирают... партия власти мстит не по детски, так что тяжело мэру работать в таких условиях, негатив прёт отовсюду, даже фото-то какое разместили, кривой какой-то, перекошенный, посмела бы так Городецкого такого показали бы....

ОТВЕТИТЬ

На следующих выборах, буду голосовать за Локтя, а не за Знаткова. Понимаю, что НСК в опале, денег нам никогда особо не давали, и не дадут, а теперь ещё и забирают... партия власти мстит не по детски, так что тяжело мэру работать в таких условиях, негатив прёт отовсюду, даже фото-то какое разместили, кривой какой-то, перекошенный, посмела бы так Городецкого такого показали бы....

ОТВЕТИТЬ
Ал
25 янв 2016 в 10:29

По этому поводу советую посмотреть российский фильм Дурак, там более подробные ответы на вопросы))

Старушенция
25 янв 2016 в 10:30

Мда... А вот на уже одиозном тротуаре по Красному пр., 11, сегодня не одна, не две, а целая шеренга машин стоят себе преспокойно. Мэрия. уж хотя бы столбики поставьте, что ли! Какая вера словам будет, если даже такого обещания не выполнять?

25 янв 2016 в 10:30

про губернатора давно решил, это тоже не мой мэр

***
25 янв 2016 в 10:31

Это после онлайн-конференции город так засыпали песком? Это же ужас! Грязь по всему городу - всё тащится в дома и офисы! Тротуары нужно просто очищать от наледи - до плитки/асфальта и всё! Зачем разводить такую грязь?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 10:33

Скажите, господин мэр, когда мэрия найдет денег и рассчитается за реконструкцию аллеи Красного проспекта, в районе площади Свердлова. (памятник Покрышкину). Прошло больше года, бюджет в мэрии освоен, а за работу никто платить не хочет.. Говорят нет денег.

Юрий
25 янв 2016 в 10:48

Почему при нехватке мест в детских садах позволяют заведующим самим выбирать какие возрастные группы нужны в их садике.
Не формировать группы до 3 лет и мест в детских садах хватит всем, ну кроме 100 человек о которых говорится в статье, но если их планово раньше локотников распределить, то все максимум к четырем годам уже пойдут в детский сад. А при нынешней схеме когда каждый заведующий творит то что считает нужным порядка никогда не будет.

sagar
25 янв 2016 в 10:51

это в маршрутке-то ехать комфортнее? да ну! просто иногда маршрутка - это единственный вариант, вот и всё. после 20.00 например.
еще кто-нибудь напишет, что виноваты автовладельцы. знаете, господа, если в городе после восьми вечара из общественного транспорта не спит только метро, это означает две вещи: 1. мы не в городе, а в глухой деревне, 2. если нет личного транспорта. ты можешь не работать. или искать работу в шаговой доступности от дома (поставьте мне завод рядом с домом, плиз!)
кстати, у меня окна выходят на проспект. утром и вечером я могу своими глазами наблюдать наличие/отсутствие ОТ.

ОТВЕТИТЬ
авс
25 янв 2016 в 11:03

Вот бы напор коллекторов использовать для борьбы с шумными соседями. Ну ничем их невозможно унять

25 янв 2016 в 11:06

как они надоели эти Новосибирский чиновники

хаха
25 янв 2016 в 11:11

маршрутки водят азиаты- им и повысить зарплату? ,
и налоги тю тю.
ПРОВЕРЬТЕ ИХ НА НАЛИЧИЕ ПРАВ И ЗНАНИЙ

25 янв 2016 в 11:12

Т.е. государство вваливает в этот Ваз,а его продукцию покупать не хочет, а хочет чтобы народ ее брал, так и народ не очень хочет. На налоги надо закупать свое, и если своего нет то тогда импорт.

позиция
25 янв 2016 в 11:13

ну все же помнят , что мэр прошел только в результате того, чтобы знатков не прошел от едра. а на самом деле все одно и тоже. вот ВФГ непотопляемый)))))))))

елена84
25 янв 2016 в 11:15

вот насчет повышения стоимости проезда в маршрутках: а пусть Локоть сам попробует из первомайской в город выехать на автобусе! быстрее отморозишь все части тела чем его дождешься особенно в мороз.а электричка днем каждый час не ходит.вот и приходится ездить на маршрутках

капитан
25 янв 2016 в 11:18

Мне непонятно, когда Локоть выдвигался в мэры, он, что не знал, какие у мэра полномочия??? Это касается всех кандидатов - обещают горы золотые, а потом у них, видите ли, полномочий и денег не хватает. Нечего тогда и обещать, говорите честно, что ничего не можете, но выдвигаться кому-то нужно. Правильно делают те - кто не ходит на выборы местного значения. Чего зря время тратить? Кто будет мэром - не имеет никаого значения. Что Городецкий, что Локоть, что Толоконский - для горожан никакой разницы. Только чисто визуальная. Поэтому вопрос про бороду и появился. Выбирать нужно по принципу на кого приятней смотреть и кого приятней слушать, а на ушах будет всё та же лапша.

Fyfcnfcbz
25 янв 2016 в 11:18

Интересно а наш разлюбезный Мэр говоря о комфорте в маршрутках не пробовал сам проехать и посмотреть какой там комфорт, как водители уже обнаглели дальше просто некуда, и как быть тем кто добирается в такие места где автобусы вообще не ходят и ходят только маршрутки!И прежде чем говорить о том кто больше должен платить необходимо для начала создать реально условия за которые по справедливости бралась бы столь высокая оплата! Сума уже посходили не знают уже как последнее у людей забрать!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 янв 2016 в 11:20

Тротуары начали чистить, я лично это заметила. Но три месяца ходили по катку.

Фыва Олдж
25 янв 2016 в 11:27

Смотрела на выходных сериал "Слуга народа". Если не брать во внимание, что речь идет про Украину, а заменить название страны, например, на Россию, то многие причины проблем того, как живем, становятся понятны.

Пока у нас "слуги народа" не служат, а а наоборот, господствуют, так всё и будет.
Локоть, на мой взгляд, хоть пытается что-то изменить. Но пока у него будет "старая чиновничья команда", ни фига у него не выйдет.
А авторам фильма большое спасибо за определенную смелость называть вещи своими именами. Очень рекомендую!

25 янв 2016 в 11:28

Если продать весь автопарк госавтомобилей, можно купить абсолютно новые в том же количестве приоры/гранты с гораздо меньшим в цене обслуживанием и расходом топлива. И поддержка автопрому и экономия бюджета. Но, естественно, найдутся причины этого не делать, ведь пересаживаться из пригретых прадиков/ауди/мерседесов никто не собирается

ОТВЕТИТЬ

А я не согласна с товарищем Локтем, что повышение тарифа на проезд должно идти за счёт маршруток. Допустим в городе Бердске сплошные маршрутки и они же в основном перевозят народ из Бердска в Академ. Есть конечно и некоторые автобусы типо 109, например, но ходят они редко. А допустим до Речного вокзала с Бердска можно уехать только и исключительно на маршрутке, которая стоит к слову 54 рубля. Альтернативы сесть на автобус как видите нет, поэтому передвижение на маршрутке - это не стремление к большему комфорту, а необходимость или безысходность.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 11:35

Это в маршрутках комфортнее?! Анатолий Евгеньевич, сразу видно, что Вы давно не ездили на маршрутках. Особенно вечерних... Как кильки в банке, потом не отмоешься - грязь и т.д.

Фото пользователя
25 янв 2016 в 11:35

профессиональный политик не смог стать профессиональным хозяйственником.. хотя у него еще есть 2 года или сколько там отведено на срок в роли мэра

Ничего личного. Как собственно, нич
25 янв 2016 в 11:36

Я надеюсь мой комментарий пропустят и мэр его увидит. Меня просто несказанно возмущает высказывание о "комфортном транспорте"! По какому праву в маршрутке можно ехать стоя? Почему по этому поводу не выписано не одного штрафа? Зимой все окна замёрзшие, где едешь не видно. Люди настолько битком набиты, что при открытии дверей они просто вываливаются наружу. Недавно столкнулась с тем, что нужно часто ездить в больницу и туда едет всего 1 маршрутка! Людей круглые сутки битком. Как мне, беременной, втискиваться в такой вид транспорта, учитывая, что альтернативы нет?! Как пожилым людям и с детьми ехать? Кто предложит ездить на такси: высылайте мне деньги, и я буду ездить на такси. Это просто какой-то беспредел. Хотите поднимать цену на проезд - сделайте так, чтобы стоя в маршрутках никого не было!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 12:00

а куда дороже то еще ?? и так 60 рублей, межгород!!! автобусы извините не ходят!!

Рубить..
25 янв 2016 в 12:21

Вспоминая годы 60-е,как за 20лет страна стала развитой грамотной и могучей державой,и эти уже 25лет казнокрадства,одно ясно стране нужен СТАЛИН !!!

Елена
25 янв 2016 в 12:45

Поддерживаю вас! Потом напишите, что получится, моему сейчас ещё нет 3-х лет, ближе к осени этот вопрос у нас стоит на повестке дня, хочется знать, что в этом случае может помочь.

Сергей
25 янв 2016 в 12:47

По поводу "комфорта" в переполненных маршрутках. Не согласен! С удовольствием ездил бы на автобусе с "Матрешкиного двора" до площади Маркса, но там их нет.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 янв 2016 в 12:49

Поднимать цены на маршрутки? Блин, утром и с работы их чуть не штурмом берут. Дублирующие маршруты другого транспорта далеко не везде есть, если есть, то далеко не всегда тождественны. И где тут комфорт?

Натали
25 янв 2016 в 12:51

На прошлом неделе не повезло...и так случилось что подвело здоровье, пришлось покататься на двух разных машинах скорой помощи...Кошмарное зрелище! Какие то ржавые банки, старые, разбитые, с огромными щелями авто, а в минус 30 - это нечто! А чиновники тож в таких служебных машинах ездят?!

25 янв 2016 в 13:14

хороший мужик не то что Владимир Г. правильно что за него голосовал НЕ СТЫДНО!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 13:17

Вот совершенно непонятно, почему магазины офисы должны чистить муниципальную территорию, когда они заплатили за эту работу и ждут её исполнения, а мэрия денюжки взяла и ещё говорит, сами убирайте! Ну это какова наглость-то, а! Не может мэрия убирать, тогда налоги я не плачу, а когда мне надо вызову клининг-службу и они всё мне почистят.

25 янв 2016 в 13:19

разница в 6 рублей между автобусом и маршруткой это мало? нет, я не против повышения, но нести такое...:
" Я полагаю, что разница должна быть более существенной между проездом в автобусах и маршрутных такси....
.....потому что те, кто хотят более комфортно передвигаться, больше должны платить."
может уже проще на такси тогда будет передвигаться? и что значит "более комфортно"? давно ли мэр передвигались на маршрутках? можно легко назвать с десяток маршрутов где людей в эту маршрутку набивается как в автобус, ждёшь эти маршрутки порой по 20 минут, на крупных остановках типа Маркса, Калинина, Берёзовая роща и т.д. эти маршрутки стоят порой по 10 минут, те же маршруты 399 и 1130 обслуживают маршрутки типа ГАЗель года выпуска начала 2000х с ободранными сиденьями, холодные, почти развалившиеся и у меня собственно назревает вопрос, о каком комфорте толкует этот человек?
Признаюсь, дальше я даже не читал это интервью его, у меня просто сорвало "шифер".
выражу чисто своё субъективное мнение, данный мэр хуже предыдущего, не из-за повышения на проезд, нет, по совокупности, Городецкий хоть и не был ангелом, но при нём делалось больше и в кризисный 2008 так гайки не закручивались и трамвайных путей у нас за год не делалось 240метров, не дорожал у нас проезд каждый год. его партия ЛДПР это такое же наушилапшавешиние как и у правящей партии.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 13:29

Локоть попал просто в самую жесть, мало того что в принципе много проблем осталось от предшественников, так ещё и кризис этот. Понятно же, что федералы сейчас будут зажимать каждую копейку. Ответ на вопрос про федеральную программу окончательно добил. Получается, что как чья-то левая пятка решит, так и будут деньги выделяться. И в этом вся Россия, к сожалению.
Транспорт -- больная тема, не согласна, что нужно повышать плату за проезд в маршрутках, из некоторых районов по-другому и не уедешь никак, да и о комфорте говорить не приходится: машины, как правило, переполнены, ездят эти маршрутчики отвратно, гоняют, нарушают и т.д. Надо запускать автобусные маршруты в отдаленные районы, хоть ПАЗики, а то людям скоро ездить будет совсем невозможно. И не надо заводить песню про отдаленность. У кого на что денег хватило...
В целом впечатление больше удручающее, конечно. Третий город страны, а творится какая-то хрень.

Фото пользователя
25 янв 2016 в 13:30

Господин мэр, с чего вы решили, что на маршрутках ездить комфортнее? Ничего подобного - летом жара страшная, зимой адский холод(обогревателей на половине маршрутов либо нет, либо они почти не греют), плюс стоять там, тыкая в лицо сидящим пятой точкой, весьма сомнительное удовольствие. Мы на них ездим за неимением транспорта - они ходят гораздо чаще автобусов, и менее медлительны. Попробуйте-ка утром или вечером с обьгэса в академгородок или обратно на автобусе уехать!

Филолог
25 янв 2016 в 13:31

И после этого интервью кто-то еще осмелится сказать, что Городецкий плохо говорит? Видим, думаем, понимаем... А, пардон, делать-то когда будете? Уже делайте что-нибудь, вы за это делание на наши деньги, что-то не очень хорошо делаете, не то, что для народа, но порой кажется, что и против...

25 янв 2016 в 13:52

"Потому что на самом деле правила никто не знает толком. И губернатор не знает."

у Кадырова пусть узнают,тот прекрасно осведомлён.
50 млр. дотаций на 1 млн жителей ....

25 янв 2016 в 13:56

Уважаемый Анатолий Евгеньевич! Большая просьба разъяснить жителям ул. Кропоткина 130 по поводу строительства почти перед нашими окнами. В отделе архитектуры при администрации Калининского района сказали, что земля продана еще 5 лет назад областной администрацией г.Новосибирска. Это значит при правлении Толоконским и Городецким. Стройку загородили забором с ул. Ипподромской магистрали и со стороны нашего дома. И наш дом - это сплошные застройки: магазин Мария Ра, недостроенное административное здание (лет 5-6) и строительство 17-этажного дома. Дорога будет закрыта к ст. Плехановская, т.к. к месту событий будут привозить плиты, кирпич, будет много больших грузовиков и т.д.
Пожалуйста, не оставляйте наш вопрос без внимания.
Светлана Алексеевна.

Куда катится мир
25 янв 2016 в 13:59

"На мой взгляд, это на самом деле реально, потому что те, кто хотят более комфортно передвигаться, больше должны платить."- Господин мэр! А вы вообще знаете, что есть маршруты куда только на маршрутках можно добраться. Живу на НГПУ, на работу еду на Золотую ниву. Туда ни один автобус не ходит, только маршрутка 42. Каждый день езжу в переполненной маршрутке!!! Где комфорт??? Хорошо если пуговицы не оторвут и заклепки не выдернут. Пустите по данному маршруту автобусы, будет альтернатива на чем добираться. Возможно и про комфорт можно поговорить.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 14:15

Посмотрел видео со встречи: расстроило, что уходил от чёткого ответа, расплывчато отвечал мэр и лишь в конце добавил конкретики. Логичный вопрос вытекает: "А стоило ли встречаться тогда?" Если продать ауди и мэрс, то конечно не хватит на калину или весту, я уже молчу про обслуживание. Посмешили) В целом, я продолжаю всё равно Вас поддерживать, но желаю Вам побольше уверенности и конкретики, как в ответах, так и в делах, успехов!

ОТВЕТИТЬ
Pony
25 янв 2016 в 15:02

По поводу садиков - у меня двое детей, и путевки я получила вовремя, когда им исполнилось 3 года. Мало того, путевки выдавали еще и при смене садика. Дважды переезжали, меняли, соответственно, садик. Может, это везение, но на каждого ребенка было выделено по 2 путевки. Очереди были огромные, но мне звонили и приглашали.
По поводу дорог. Товарищ из центра возмущался, что там не чистят дороги - это неправда: все вычищено и выдолблено до асфальта, особенно на перекрестках. Я живу в районе Коммунистической-Советской-Октябрьской.
Конечно, оценить работу мэрии нельзя высоко еще и потому, что наследство досталось им тяжелое. А Знатков = Городецкий. Никого не перекормят? Меня уже тошнит.

ОТВЕТИТЬ
бензопила
25 янв 2016 в 15:04

Да рано еще говорить..об успехах или неудачах мэра..
не бывает быстрых изменений.. надо время. Работы много, проблем много... дайте человеку освоиться и понять что к чему..на это года-двух мало точно.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 янв 2016 в 15:40

Слишком часто употребляется такие слова как "Нет денег", бесконечные оправдания, всегда кто-то виноват, только не наш мэр. А ведь когда он балотировался, он лихо бравировал тем, что он много лет отработал в Москве и деньги не проблема, он все решит за счёт своих столичных знакомств. Ну когда уже у нас займутся инфраструктурой, дошкольным образованием в чём так мы нуждаемся?

25 янв 2016 в 16:02

Мне думается, что приобретение НЕФазов это не поддержка отечественного Автопрома а диверсия против новосибирцев. Сейчас, вроде нет 1209: Родники- Академгородок, но, конечно, есть другие длинные маршруты. Этих "поддерживателей" надо посадить в мороз с одного конца длинного маршрута до другого; кто не перенесет- похоронить с эпитафией "героически поддерживал автопром. На этих маршрутах ездят наши земляки - мамочки с детьми, школьники, студенты, старики и старушки. А наши чиновники за счет их здоровья автопром поддерживают!!! Страшно далеки они от народа. .. Уверен, что НГС не пропустит комментарий, но мягче сказать не могу. Есть вещи, оскорбительные, в силу их существования.

Светка
25 янв 2016 в 16:04

Господин мэр, не надо ездить на работу на машине, надо быть ближе к народу и по крайней мере добираться до и с работы на ОТ. Понимаю, что в ходе рабочего дня без машины сложно, нужна оперативность, но встать в 5-6 и приехать на комфортной маршрутке, если конечно ничего при этом не отдавят, можно, так же можно после рабочего дня добираться домой сколь угодно долго. Мы обычные граждане именно так и делаем каждый день, наших работодателей наше свободное время вообще не волнует, они говорят, что все претензии о пробках отправляйте мэру, но на работе должны быть от сих и до сих. На машине ехать дороже, особенно в пробке, я это знаю по себе, экономьте бюджетные деньги???

78
25 янв 2016 в 16:45

может я чего не понимаю, но как это так получается? "Я думаю, мы получим меньше, чем [понадобится для приобретения новых отечественных автомобилей]." сколько это простите стоит новый отечественный автомобиль если при продаже их камри, лексусов и мерседесов денег им не хватит?

25 янв 2016 в 16:56

Помнится, при Юрченко, тарифы на проезд в ОТ заморозили на несколько лет. А тут что-то зачистили с поднятием цен...
Да и такое ощущение, что Локоть никогда в маршрутках не ездил. Он считает, что это более комфортный вид транспорта. Чтобы сделать его более комфортным, надо больше машин на маршруты поставить, запретить брать стоячих пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией маршрутки.
Я езжу иногда на 30 маршрутке. Так это же сущий ад. Она охватывает некоторые районы, где другой ОТ не ходит, то есть даже нет альтернативы другой! В газельку набивается куча народу стоя, хотя нельзя, других тридцаток не дождешься и приходится иногда лезть в переполненную маршрутку. И за эти более комфортные условия господин мэр предлагает доплатить?! Нет уж. Вот за это большой минус мэру. Я вас поддерживала, а оказалось, что зря. Ничем вы не лучше предыдущих мэров, вам люди поверили, а вы к ним так...

а дальше_мрак
25 янв 2016 в 17:53

"12 автобусов НефАЗ приобрели для нужд города — вот то, что мы можем сделать для поддержки. Дальше что?"

Когда-то закупали автобусы у белорусов, так специально им выставляли требования приспособить автобусы под сибирский климат, добавить дополнительное отопление. Хорошие автобусы получились.
В НЕФАЗах печки почему-то вовсю жарят летом, зимой-же в этих автобусах холод, печки не работают, дует из всех щелей, кондукторы хамски советуют одеваться потеплее.
При закупке автобусов и заключении договоров с перевозчиками ставятся ли условия по обеспечению комфортных условий для пассажиров ?

25 янв 2016 в 19:07

Товарищ Локоть ошибается или не знает историю. Борода - это не европейская традиция, а исконно русская! Он считает породу неприличной? Бороды были у всех русских царей и императоров (кроме Петра). Борода расшифровывается, как Богатство Рода. Борода у мужчины означает уровень его энергетики. Чем богаче борода, тем больше у него может быть детей и тем сильнее будет его Род. Бород не имели только смерды. Русских бороды лишил насильно Пётр. И коммунисты все были без бороды.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
25 янв 2016 в 19:20

Конкретно по делу.Сегодня увидел как строительным забором обнесли единственный сквер на Плехановском вдоль ипподромской. Ждали когда деревья подросли что бы спилить? Не вынесли что люди хоть где то имели место гулять? Решили очередную мойку или СТО возвести?
Если так , то я отзываю свой голос за нынешнего Мэра.
Если решили парк облагородить, дорожки замостить я за Мэра.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 янв 2016 в 19:32

И что он сказал...бла-бла-бла...Ни о чем...дна вода и никакой конкретики...ничего не знает..ничего не видит..ничего не делает........НИКОГДА не буду за него голосовать!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...