26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (725)

25 янв 2016 в 07:03

Нужно метро ра3вивать, а не трамваи!

ОТВЕТИТЬ

самое печальное лучше уже не будет

baahav
25 янв 2016 в 07:11

«Новосибирск отказался от главного способа борьбы с пробками» И ни разу по тексту не упомянуто Метро?

ОТВЕТИТЬ
пассажир8
25 янв 2016 в 07:12

ПАЗы - это замечательно, они теплые, потому что водитель не отделен от салона, и мест для стояния мало, в основном для сидения, это самый комфортабельный автобус нынешнего российского производства. И достаточно мал для предотвращения выстаивания по 10 минут на Речном, на что транспортный отдел мэрии внимания не обращает. Именно они должны ходить Вокзал-Академгородок.
А чем помешал 36 троллейбус на Красном, мне он только там и нужен. Очередная оптимизация за счет пассажиров ?

ОТВЕТИТЬ
акция
25 янв 2016 в 07:27

Продай 2 крузака из гоража администрации и купи 1 трамвай!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 07:34

ну все закономерно, к сожалению. Единственный транспорт-это метро. А планов о его строительстве нет вообще(((. Как мы ездили на авто, так и будем, пробкам привет!!!

3432432
25 янв 2016 в 07:36

А зачем застройщику строить дорогу? Он же частная компания, цель - макс. прибыль. А тут какие то дороги и детсады... Скажите спасибо что достроил...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 янв 2016 в 07:42

Скоро пешком быстрее будет передвигаться, невозможно ездить по дорогам.

Житель Затулинки
25 янв 2016 в 07:43

Не устану повторять: развивайте общественный транспорт! В начале 2000 было великолепно и все устаканено. Были длинные маршруты, пазики бегали допоздна. Из Затулинки в центр можно было добраться автобусом 1115, маршрутками 1315 и 4, автобус 1264. И все битком забитые ходили! А сейчас одна маршрутка осталась, она всех не вывозит. А людям ехать то надо! Кто по пересадкам мучается, а кто на авто пересел. Где автобус 1331? Где маршрутка 40?
Сам сейчас учусь на права, куплю хоть Оку, но зато буду точно знать, что уеду в любое время и не надо будет "прыг скок" (кому в головку такое пришло, что это удобно?!!!) по пересадкам.
Вот итоги реформы общественного транспорта. Дайте опять рынку право выбора, ведь если работали маршруты, значит выгодно было и нужно людям!!! В 2000-ых себе в убыток не ездили.

ОТВЕТИТЬ
OOO
25 янв 2016 в 07:45

Чётких цифр по строительству и понимания по дальнейшему развитию и мэрии нЕт!!!
Мэр последнее время просто разочаровывает..., ну как так?
У всех стран наоборот на первом месте развитие транспорта и дорог, чтоб люди работали, а не в пробках время проводили..., а у нас ....
Да уж..

ОТВЕТИТЬ
3333
25 янв 2016 в 07:46

"Еще 9,6 млн руб. в 2016 году запланировано на обоснование инвестиций строительства линии скоростного трамвая. Средств на само строительство скоростных линий в программе не выделено" - кто-нибудь может перевести эту фразу на русский?

ОТВЕТИТЬ
дядя Федор
25 янв 2016 в 07:54

За последние 15 лет развивались две тенденции , вместе с ростом цен на квадраты происходило сокращение разницы цен между центром и окраиной ,
на сегодня зарождаются новые тенденции - жилье дешевеет и окраины будут дешеветь гораздо быстрее

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 08:02

А в Москве 12 станций метро запланировали!!!

ОТВЕТИТЬ
Витя
25 янв 2016 в 08:03

Коротко о главном: есть возможность - покупай авто.

михаил
25 янв 2016 в 08:06

Радуйтесь автомобилисты, ваши кредитные тойоты победили! Получили 4й мост по которому никто не ездит? Получили загаженный двор? Кушайте, не обляпайтесь!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 08:09

А ситуация простая, нужно было некоторым товарищам кое где не брать бешеных откатов и не закрывать глаза на баснословные прибыли, а обязывать застройщиков вкладываться в строительство дорог и инфраструктуры. Сейчас можно начинать напряженно работать, там еще 9.6 млн можно прокрутить на обоснование строительство того, чего не будет.

25 янв 2016 в 08:10

Проблемы пробок и транспортной доступности может решить только строительство метро. Но этого нет и не будет в ближайшие годы, не ждите -потому что Сиррии и Крыму деньги нужней. Перетопчитесь, граждане, как говорится.

ОТВЕТИТЬ
надяя
25 янв 2016 в 08:22

Фото очаровательное. На стенку бы повесила.

Фото пользователя
25 янв 2016 в 08:26

по-любому в эти планы входит открытие одной-двух остановок троллейбуса, сокращение 10-15 маршрутов и и ремонт подъезда к обл.администрации. а вложено будет несколько миллиардов! )

25 янв 2016 в 08:28

Городская власть не выполняет своих обязательств перед "работодателем", мы это понимаем, но в силах ли мы ее уволить?

Правда
25 янв 2016 в 08:29

Отвечая на вопрос про уборку тротуаров Мэр сказал что деньги есть, на мой взгляд он слукавил, в казне их нет. Но они в действительности есть. А нет потому что власть не может собирать налоги, чиновников столько развелось что они способны только носить справки из одного кабинета в другой. Один пример - посмотрите сколько по городу гаражей (капитальных и металлических) находится на земле города и налоги платят единицы. И таких примеров десятки. Вот вам и средства на трамвайные пути.

ОТВЕТИТЬ
кулик
25 янв 2016 в 08:31

А мы живем в Чистой Слободе и не нужен нам ваш центр и правый берег. Здесь все есть - супермаркет, пивные магазины! И вам того же желаем!

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
25 янв 2016 в 08:38

Почему вообще государство должно заниматься дорогами? У него есть задача - защищать Россию от врагов, а дороги пусть строят те, кому это надо.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
25 янв 2016 в 08:39

Нужны налоги непомерные на тачки, как в Германии, Китае, что бы автомобелистов стало мньше, а развивался общественный транспорт нормальными комфортабельными автобусами, а так же скоростным метром, монорельсом, трамваями и толлейбусами... Верните электричку Искитим-Новосибирск, 22-19 вечернее, ну невозможно уехать....

ОТВЕТИТЬ
Врач
25 янв 2016 в 08:39

Запомните, друзья - если в городе много маршруток, это говорит напрямую о некомпетентности городских чиновников. Ну или о воровстве.

ОТВЕТИТЬ
123
25 янв 2016 в 08:47

Простите, а где троллейбусы будут разворачиваться на "Поликлинике"? Где будет отстойник для троллейбусов? Сейчас троллейбусное кольцо на полпути между "Садом Дзержинского" и "Поликлиникой" и там уширения проезжей части с обеих сторон, чтобы троллейбусы могли развернуться. После этого кольца (по направлению к "Золотой горке") проспект сужается с 3 полос до 2. Чтобы сделать кольцо на 250м дальше, что будут сносить: саму чкаловскую поликлинику или Дом пионеров?

ОТВЕТИТЬ
Василий
25 янв 2016 в 08:50

Накупят машин, чтобы ездить в тц, вот и пробки.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
25 янв 2016 в 08:56

В каждой конкретной ситуации с пробками на улицах нашего города, если хорошо подумать, есть методы, способы, пусть не 100% решения проблемы Часто наблюдал, как хороший регулировщик на дороге так отлично разруливал пробки, что диву даешься, но как только включается светофор, а дяденька с палочкой пообедать отлучится, все возвращается на круги своя.Нужно смелее экспериментировать со светофорами.Приведу пример с двумя светофорами по улице Кирова на перекрестке с ул. Никитина и ул. Б.Богаткова.Разрешающий глаз светофора в сторону центра города горит около минуты,а запрещающий более двух минут, на самом деле, пока весь транспорт разрулится налево, с ул Никитина, на ул Никитина,тоже самое и Б Богаткова, на зеленый транспорт трогается в лучшем случае секунд через 15-20.Предлагаю добавить эти 15-20 секунд к зеленому в центр.За это время, по моим наблюдениям успевают проехать до 2-х десятков авто.

Vlad
25 янв 2016 в 08:56

Прочитал в статье что у нас в городе есть урбанист. Интересно чем он занимается? Где все таки ген.план развития транспортной системы города?
Кто занимается организацией движения , много мелких реконструкций могут улучшить движение (например местное расширение узких дорог для возможности отдельного ряда левого поворота , светофоры и пр.)
Мэр опять не при делах ...

25 янв 2016 в 08:57

когда строили Сочи нашу машину тонеллепрокладочную, которая копала метро отдали в Москву. В результате обратно так ничего и не вернулось. В Москве стоит станции одну за одной, а у нас стой в пробках или в маршрутке едь, потому что ОТ в коллапсе.
Когда уже начнут думать об интересах своего города, а не Москвы?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 08:59

Город спасет метро, но станций должно быть раз в десять больше, чем сейчас. Хорошо, если внуки это увидят.
Я писал про свой метод, и буду писать. Он очень болезненный, зато будет работать, и без метро.
1. На N лет ограничить количество личного транспорта(чтобы физически разгрузить дороги)
2. Эти N лет усиленно развивать ОТ
3. По окончании, снять лимит.
В итоге будет баланс, часть вернутся к авто, многие пересядут на ОТ, которого будет много, в том числе и в плане маршрутов. В принципе, это можно было делать без запретов, но это никому не было нужно, когда дороги еще не были забиты. Да и кого я обманываю, это и сейчас никому не надо, кому надо - перекроет дороги для своего кортежа.

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 янв 2016 в 09:00

Запретить стоянку/остановку любому транспорту на любых проезжих частях где нет разрешения на то.
Нужно вообще убрать маршруты автобусов и маршруток там где ходят троллейбусы и трамваи, с перспективой развития сети электротранспорта в центральных районах города. И не станет пробок и городу станет дышать легче.

Рио Рита
25 янв 2016 в 09:01

А почему никто не предлагает надземные дороги ? Хотя бы в местах вечных пробок делали бы второй этаж для разгрузки транспорта. Скажете нет денег ? Ну так пусть частные инвесторы вкладываются - потом делают платными эти дороги. Вот Я работаю мэром в SimCity - первым делом строю надземки - жители очень довольны, рейтинг мэра высокий ;)

ОТВЕТИТЬ
Павел
25 янв 2016 в 09:04

Транспортники вообще обленились, яркий пример возле поселка "микрорайон близкий" который за селом Каменка, оборудовали остановку конечную для транспорта сделали до нее асфальтовую дорого освещение по качеству которого нет аналога в городе и туалет поставили, а они не хотят маршрут 203 и 399 продлить туда на 1 км. Видимо нужен какой то другой фактор известный в народе, но совесть иметь должны уже. За них все сделали давно.

анилин
25 янв 2016 в 09:06

На транспорте красуются надписи об экологичности горэлектротранспорта. Согласно указу Президента РФ в 2017 году будет проведен год экологии. Надо развивать электротранспорт, а не разваливать действующие маршруты. На 36 маршруте необходимо увеличить количество подвижного состава. А то частники с 95 добивают в прямом смысле. Власти отдают лакомый кусок в частные руки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2016 в 09:09

Мда.... Ничего не меняется. Всё так же как и раньше. Недальновидное руководство области, города, постоянное периодическое необоснованное повышение стоимости услуг жкх, проезда и др., но при этом есть постоянная нехватка средств в бюджете... И список можно продолжать. А что делают властьимущие? Кормят обещаниями и только. Либо делают вид, что решают вопросы.
Говорят в СССР был период застоя.
Я не застал того периода, но мне интересно, а то, что происходит сейчас сплошное динамическое развитие???

ОТВЕТИТЬ
вовик
25 янв 2016 в 09:09

уррра товарищи, урра, театру абсурда аплодирую стоя!!!!

Лилия
25 янв 2016 в 09:12

Не продавать машины в кредит. Не заработал -поезжай ОТ, а то живут в горшках, машины во дворах бросают, но зато утром они едут куда-то.

Маленький человек
25 янв 2016 в 09:13

Мэр неплохо учится у своего предшественника. По сути, ни одного конкретного ответа и никаких определенных планов. Есть мнение, есть мысли, будут сделаны выводы, а какие - не знаем.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
25 янв 2016 в 09:21

Так давно уже система Дельтаплан есть!! В контакте посмотрите

Наталья
25 янв 2016 в 09:23

Какие трамваи и троллейбусы???? Убирать и разбирать всё! Все силы на МЕТРО надо пускать!!!'

ОТВЕТИТЬ
Горе экономист
25 янв 2016 в 09:25

...9,6 млн руб. в 2016 году запланировано на обоснование инвестиций строительства линии скоростного трамвая. Средств на само строительство скоростных линий не выделено. Театр абсурда. 9,6 млн в никуда.

25 янв 2016 в 09:29

Надо инфраструктуру обновлять и строить, а не палить деньги на дурацкие технопарки. В Екатеринбурге в технопарке не нашлось ни одного резидента там теперь учат токарей и фрезеровщиков. Нормальное такое, современное ПТУ.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
25 янв 2016 в 09:29

Чтобы понять, откуда растут ноги транспортной проблемы, можно посмотреть места расположения и конфигурацию новых микрорайончиков. Такое впечатление, что их проектировали или полнейшие дилетанты, или (как бы их назвали в сталинские времена) - вредители. Они полностью перекрывают возможные новые дороги, соединяющие районы города, которые можно было бы построить на месте умирающего частного сектора или ликвидирующихся промзон. Таким образом, Новосибирску просто негде постоить новые дороги, даже при наличии достаточного количества денег.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 янв 2016 в 09:31

Последняя троллейбусная линия строилась в 1997 году на участке от ЦУМа до Димитровского моста, мимо театра Красный факел, под тоннелем. Для 6 маршрута троллейбуса. Но он не прижился... Сеть строилась, насколько я знаю, финансовыми силами Ленинского троллейбусного депо. А не города. А еще интересно, куда и кому поступили средства на тяговую подстанцию, которую собирались строить на Выборной для троллейбуса до ТЭЦ-5. Тогда мэрия отрапортовала, что средства выделены и готовится проект. А потом запустили туда 2 троллейбуса на батарейках. Потом их перебросили на Толмачево. А затем снова вернули на Выборную. А их стоимость, между прочим, близка к строительству тяговой подстанции и прокладке троллеи до ТЭЦ-5.

ОТВЕТИТЬ
Tbs
25 янв 2016 в 09:35

Меня удивляет, сколько здесь настаивающих на развитии метро. Это удобный вид ОТ, но его развитие вряд ли вспыхнет у нас, стоит это признать. На это требуются колоссальные средства. А вот наземный ОТ другое дело. На порядок дешевле обойдется. Его эффективность сейчас невысока только из-за высокой автомобилизации. А значит важно одновременно развивать ОТ и вводить меры, снижающие уровень пользования личными авто. Чем меньше автомобилей, тем быстрее ОТ! И давно нужно отказываться от маршруток. Автобусы, троллейбусы и трамвай - перевозят на порядок больше людей и требуют в итоге меньше площади эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 09:37

У нас в городе развитая сеть железных дорог, река. Почему это нельзя вписать в транспортную инфроструктуру города? Построить пересадочные узлы, организовать маршруты.

ОТВЕТИТЬ
Антон
25 янв 2016 в 09:38

Банально необходимы платные парковки в центре. Чтобы если и ехать на машине - то только до метро, а там - под землю. Начать нужно с этого, но Локоть чего - то медлит.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2016 в 09:39

Да "Чистая Слабода" будет чистой все работы уже сделаны сам видел!
А вот ливневые канализации от туда сливаются прямо в озеро на Юго-Западном. Очень хорошо все придумали. На одном конце купаются с другого грязь принимают

ОТВЕТИТЬ

Один из возможных выходов из ситуации - навести порядок в процедуре технического осмотра транспортного средства, вывести его из теневого бизнеса, так как ни для кого не секрет что это чистейшей воды профанация в 90%, запретить выезд транспортным средства до полного устранения ВСЕХ неисправностей, причем не только критически важных для передвижения, но и дефекты кузова, битые стёкла, фары и пр., нет возможности ремонта, пусть продают. по хорошему конечно, с первого раза лишать прав и на всю жизнь за езду в нетрезвом состоянии и за доказанную вину при наличии летального исхода с пострадавшими. Увеличить штрафы за выезд на полосу "А". Развивать ГЭТ, ввести дополнительные муниципальные маршруты, после 22-00 частники почти все исчезают, наказывать предприятия за некачественное оказание услуг, днём в "обгоняшки" развлекаются, а вечером никого, одни троллейбусы, большое спасибо ГЭТу!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...