23 июня среда
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (345)

Смоки
22 янв 2016 в 14:17

А они не хотят себе зарплату урезать, чтобы так же "комфортно" передвигаться. Щас еще и с 01 июля цены на ЖКХ поднимут. Молодцы ребята все для народа делают

22 янв 2016 в 14:35

а Локоть и все остальные не хотят попробовать месяц другой прожить на среднестатистическую зарплату?? Даже не на пенсию и не на зарплату медсестры в 7-10 тысяч, а на среднюю в 25-30 тыр??? На сколько дней ему денег хватит без служебной машины, дотаций, даже без ипотеки и трат на детей, ездой в ОТ, причём в часы пик именно в маршрутках в позе "зю"?))))

andrew321456
22 янв 2016 в 14:17

"Маршрутки" и "комфортно" - это у нас взаимоисключающие понятия. Если мэр ими не пользуется, то может предварительно поинтересоваться у пользующихся.
Особенно "комфортно" в них утром/вечером, когда основной поток едет на работу. Набиваются и стоя едут, ибо "без вариантов".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:15

Комфортно??? В маршрутке???

ОТВЕТИТЬ
Владимир
22 янв 2016 в 14:25

неожиданно узнал что езжу каждый день с комфортом, а жить то все лучше и лучше)
В великой державе, в самом безопасном городе России, езжу с комфортом да еще и возможностей куча в связи с ростом валюты, эх, не раскулачили бы за кучерявую жизнь)

Вопрос
22 янв 2016 в 14:18

А почему мэр решил, что в маршрутках комфортно? Что, он никогда не слышал об их отстое на конечной пока полный салон не наберут? О уплотненных сиденьях, где ноги некуда поставить? О "три в ряд" в конце маршрутки, где даже три школьника не усядутся, не говоря уже о трех взрослых людях в зимней одежде?

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 14:26

У нас все цены поднимают "в соответствии с инфляцией" - отсюда она и появляется и растёт. Во всём мире инфляция появляется только в связи с ростом платёжеспособности и потребительской активности граждан. У нас же главный источник инфляции - естественные и искусственный монополии (читай - государство), которые из года в год поднимают тарифы (тоже "в соответствии с инфляцией"), рост которых потом по цепочке вызывает рост цен на всё. Таким образом государство изымает любые "сверхприбыли" у всех слоёв населения, в основном у самых бедных.

Гнев и ярость
22 янв 2016 в 14:15

А зп на уровень инфляции поднять?не?

ОТВЕТИТЬ
timmekun
22 янв 2016 в 15:14

Оторванность от жизни простых людей уже на уровне Марии Антуанетты с её рекомендацией есть пирожные, если нет хлеба

Бавар
22 янв 2016 в 14:35

Уважаемый мэр! Я конечно все понимаю, что такими действиями вы пытаетесь увеличить доходы в бюджет. Но поймите, народ зарабатывать больше не станет, он и так на стадии нищеты. Вы бы лучше себя ограничили и не закупали машины от 1,5 млн рублей, тем самым не расходуя бюджет, а передвигались бы с нами, в троллейбусах, автобусах, метро, но если вам там покажется дискомфортно, то вы можете ездить в комфортной маршрутке, особенно когда в ней нет сидячих мест, и приходится стоять, комфортно упираясь затылком в потолок...

Al
22 янв 2016 в 14:17

Те кто ХОТЯТ более КОМФОРТНО передвигаться? Серьёзно? Т.е. далеко не один-два автобуса на маршруте являются причиной того, что люди вынуждены ехать в переполненных, грозящих развалиться на ходу газелях, в которых уже даже встать некуда, а на остановках пассажиры выпадывают из открывшихся дверей?

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
22 янв 2016 в 14:49

я предлагаю урезать зарплаты депутатам и чиновникам.А ещё задерживать ,как пожарникам и учителям. Именно УРЕЗАТЬ, а не НЕ ПОвышать в этом году...и урезать жестко процентов на 40%.кто за?

ОТВЕТИТЬ
ors
22 янв 2016 в 14:26

А при чем здесь инфляция?
Доходы населения не растут даже в номинале.
А доходы перевозчиков должны вырасти пропорционально инфляции?
С какого перепугу? Почему именно у них?
В других бизнесах доходы падают...
Г-н мэр, что происходит? Почему Вы лоббируете повышение тарифов?
На свободном конкурентном рынке это было-бы невозможно...
Чьи интересы защищаете и почему?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:38

страна " ГЕНИЕВ " , как лучше ободрать народ .лучше бы задумались как поднять экономику в стране ,не придумывая новые поборы. пару способов подскажу 1) сократить штат " гениев " на 70 прцентов 2) понизить им з/п на 70 процентов

ОТВЕТИТЬ
rc
22 янв 2016 в 14:17

«Те, кто хотят более комфортно передвигаться, должны больше платить», — пояснил мэр. А если ничего не ходит больше кроме 1 автобуса? Еду с Гэса кроме 45 и нет больше. Маршрутка и так 33 р стоит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:17

«Те, кто хотят более комфортно передвигаться, должны больше платить», — пояснил мэр.
Господин мэр, Вы в маршрутках в час пик когда последний раз ездили? Комфорта там не на много больше, чем в автобусе

ОТВЕТИТЬ
СЛОН
22 янв 2016 в 14:15

А как добираться людям до мест где кроме маршруток ничего не ходит - наш мэр про это подумал??? У нас что - во всем городе маршрутки дублируются автобусами.

ОТВЕТИТЬ
конспектирую мелким подчерком
22 янв 2016 в 14:17

стоимость проезда можно повышать до бесконечности под разными предлогами. Только для начала необходимо навести порядок в том что есть: соблюдение графика движения, чистота в салоне, и да!!!! культура вождения (хотя о чем это я!)

ОТВЕТИТЬ
be
22 янв 2016 в 14:29

Да маршрутка по комфорту и мерседес переплюнет. Факт известный.

Сокол
22 янв 2016 в 15:13

Предлагаю мэра и всю его команду с комфортом возить на работу и домой они этого достойны всех на маршрутки !!!

ОТВЕТИТЬ
ЯЯЯЯ
22 янв 2016 в 14:23

Он не че не попутал????????
Может уже остановитесь!!!!

22 янв 2016 в 14:25

Огорчили,Анатолий Евгеньевич!

Anonymous Федя
22 янв 2016 в 14:36

Получается мэр признаёт что остальной автотранспорт не комфортный?
... на маршрутках теперь только элита будет ездить.

Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:25

Город уже просто "воет" от безмозглой организации общественного транспорта о постоянных инциндентах с ними ,о не корректных графиках остановок этого транспорта , об убогости самого транспорта - прибыли с которого -частные владельцы не вложили в обновление автопарка , а муниципальные трамваи и троллейбусы - красивенькие и теплые ездят только по Красному проспекту ... Когда ВЫ за Повышение Проезда найдете нормального УПРАВЛЕНЦА и команду , способного навести порядок в этой отрасли ?

ОТВЕТИТЬ
Сержио Капоне
22 янв 2016 в 14:19

Чувак наверное на маршрутках никогда не ездил, говоря о том, что они комфортные)))))))))

Svetlana3
22 янв 2016 в 15:07

«Он подчеркнул, что проезд в транспорте будет дорожать в соответствии с инфляцией.» - Такое заявление обязывает издать в срочном порядке местный закон об обязательном пересмотре зарплат в соответствии с инфляцией! На моей работе последние 8 лет никаких пересмотров з/п не было! А последние 2 года перевели на сдельщину, т.е. не будет работы - ничего не получишь!

Lavince
22 янв 2016 в 14:38

Мэр же сказал, что читает комментарии? Ну вот для него специально:
Уважаемый мэр, продайте свое авто, доставшееся от предшественника, деньги пожертвуйте какому-нибудь садику, и начните ездить на ОТ, да не бесплатно, а платите из своего кармана. Много чего нового узнаете и о комфорте, и о плате за проезд... Особенно советую прокатиться стоя на 9 маршрутке два часа по пробкам

ликвидатор
22 янв 2016 в 14:28

а как Анатолий Евгеньевич прокомментирует тот факт, что часть маршрутов, благодаря "стараниям" Ксензова, была раздроблена. И теперь, кроме того что приходится делать одну-две пересадки, так еще и стоимость проезда подрастет?
Общественный транспорт, как общественные туалеты, по определению должен быть убыточным, т.е. работать так, чтобы не грабить свой и без того нищий народ.
Следует принять закон, согласно которому каждой транспортной компании, грузоперевозчику или такси возлагается обязанность за свой счёт содержать пару исправно и регулярно работающих автобусов или трамваев вместе с водителями и кондукторами. Если не подписывается под это - всё, лицензию ей не продлевают. Всё, транспортная проблема решена.

ОТВЕТИТЬ
Rain
22 янв 2016 в 15:13

Когда людям сложно, зарплата упала - самое время поднять цену. Конечно.

22 янв 2016 в 15:17

Автобусы ездят раз в 20 минут, причём регулярно сходят по тех неисправности, то есть если один сошёл, то интервал уже 40 минут. Мы живём в Сибири, остановок у нас тёплых нет. Летом я ещё могу постоять лишние 20 минут, пусть даже полчаса (и то если время позволяет), а зимой как? Естественно, приходится ездить на маршрутках, а они у нас с КСМа стоят 35 рублей. Это немаленькая сумма для тех, кто ежедневно ими пользуется. К тому же набиваются до 10 человек стоя. Жалобы в ЦУГАЭТ никогда никакой эффект не давали. Они там просто бездействуют.
Автобусы практически не обновляются (5 нефазов за 3!!! года - это разве обновление?) Автобусы, которые остались, рассчитаны на 7 лет эксплуатации, а они 2003-2006 годов постройки, то есть все до единого выработали свой ресурс, а вы ещё и повышаете цены. Если бы за повышением цены следовало обновление ПС, хотя бы постепенное, то я соглашусь, но элементарно в муниципальных ПАТП даже запчастей нет, чтобы поддерживать оставшиеся автобусы в работоспособном состоянии. И вы говорите о повышение тарифов.
У нас в стране всё всегда через одно место. Когда нефть была 100 долларов, наши лжеслуги народа благополучно воровали, народу ничего не доставалось, а теперь и воровать нечего, и народу осталось ещё меньше. Советский союз просуществовал 70 лет, посмотрим сколько просуществую РФ....При такой ситуации осталось недолго!!!

ОТВЕТИТЬ
Серый
22 янв 2016 в 14:25

Все растет. Зато у нас зар. плата стабильна последние 5 лет.

Как все дорого
22 янв 2016 в 14:17

Лучше бы зарплаты людям повышали бы, а не проезды и продукты!!!

ОТВЕТИТЬ
1234я
22 янв 2016 в 17:18

с педа на левый берег едет одна единственная 63-я маршрутка и ВСЁ!!!
вот это удобство!

Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:25

А не хотят ли чиновники предупредить о росте зарплат, в соответствии с инфиляцией!?

Евгеша
22 янв 2016 в 16:21

Повеселилась от души))) Я специально попросила перевести мой рабочий день с 8-17 часов, чтобы не ездить в час пик. Живу на ул. Фадеева, работа на пл. Ленина. Чтобы добраться без пересадок, езжу на маршрутке 1118. в 6:20 утра на третьей от конечной остановки, зачастую одно-2 свободных сидячих места, а иногда и вообще нет. По вечерам в эту маршрутку лучше вообще не садится, ибо на остановке "Центральный рынок" творится какое-то безумие. И мне вечером гораздо проще доехать на метро до пл. Калинина, пересесть на бесплатный автобус до Большой Медведицы/ Красного Мамонта, и пройти 2 км пешком до дома, в общей сложности за 40-50 минут, чем торчать в "комфортной" маршрутке с невероятной толпой несчастных ругающихся людей по 1,5-2 часа...
Жаль, конечно, что руководство города живет в своем розовом мирке..

Марина
22 янв 2016 в 14:22

Это вонючие душные тарантайки комфортные? В которые заходишь скукожившись? В которых идет война коленок со спинками сидений или другими коленками? Мэр, сам-то пользовался тем, что называете комфортным?

Фото пользователя
22 янв 2016 в 15:15

Толик давно в маршрутке не ездил.. Там стоя едут, а это еще хуже чем в автобусе

22 янв 2016 в 14:22

Чё это? ЗП что-то никто не индексирует, цена на бензин на месте. С чего повышение?

ref_auto
22 янв 2016 в 17:23

Если бы в маршрутке были только сидячие места, то это хоть как-то можно было бы считать комфортом и более дорогая стоимость по сравнению с автобусом была бы оправдана. А так платить по 30 и больше рублей за то что бы постоять в маршутке загнувшись в три погибели это не справедливо. Нужно перед владельцами маршруток поставить условия, что бы они определились кто они маршрутки или автобусы и в зависимости от этого тарифицировались

Юлия
22 янв 2016 в 14:32

А если выбора нет как добираться? С остановки на улице Мира на Затулинку ходит всего одна маршрутка. Хотела б я, чтоб мэр испытал весь "КОМФОРТ" проехав в час пик в маршрутке....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:19

При этом, по его мнению, это должно больше затронуть пассажиров маршруток. «Те, кто хотят более комфортно передвигаться, должны больше платить», — пояснил мэр.

Он вообще понимает что говорит? Маршрутка более комфортный транспорт? Более комфортный чем что?

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 14:56

Сразу два момента:)
1. Увидим реальную инфляцию по мнению хотя бы городских властей, так как, по идее, лишь на 11 копеек на рубль подняться стоимость должна (официальную же инфляцию позавчера на уровне 11% озвучили), то есть автобусы обязаны стоить 19р + 11% = 21,09р. Правда, округлить могут внезапно до 22, а не 21. Это уж как повезет нам(
2. Про функционал транспортных карт. На ЕТК зачем-то нарисована электричка пригородная, а вот оплатить этой картой проезд на электричке ни в жисть не получится, даже в кассе, не говоря о терминалах. Есть куда расширять функционал, как минимум. Но мэр почему-то лишь про увеличение количества выпускаемых трансп.карт под видом расширения функционала сказал. Странная у товарища логика.

Пассажирка ОТ
22 янв 2016 в 14:18

Цель повышения - увеличить доходы бюджета любым путем. Не обновить автопарк, не оснастить ОТ дополнительными обогревателями, не увеличить зарплату водителям и кондукторам, не проложить новые маршруты в труднодоступные районы города... Ээхх... Пешком скоро ходить буду...

Апрель
22 янв 2016 в 14:28

Это в маршрутках то комфортно? Или Вы не в курсе что сейчас пассажиры часто едут стоя, иначе просто вовремя не уехать. Водители забивают маршрутки до отказа, дышать нечем, как минимум человек 7 едут стоя, реально воздуха не хватает, с Краснообска до Башни пока еду из последних сил держусь чтобы не грохнуться в обморок от нехватки воздуха. Жарко, душно, тесно.

125
22 янв 2016 в 14:18

А зарплаты и пенсии Локоть не хочет поднять хотя бы на уровень инфляции? Чем вызвано очередное повышение проезда? Где же эта путинская стабильность?

ОТВЕТИТЬ
Степаныч
22 янв 2016 в 16:08

Внимание, уважаемые господа, мэр, губернатор и прочие гос.служащие со служебными автомобилями, следуя озвученной логике «Те, кто хотят более комфортно передвигаться, должны больше платить» - готовьте распоряжение об оплате услуг автомобиля с водителем за свой счет, вы тоже должны платить больше.

Павел
22 янв 2016 в 14:31

Спасибо мэр! А если до меня ходят только маршрутки до Матрешек, ты меня припишешь к лику миллионеров?

Регина
22 янв 2016 в 15:20

В маршрутке комфортно??? Боюсь представить, с чем он сравнивал.

22 янв 2016 в 14:20

Маршрутки и комфорт - вот насмешили, особенно в низкой и стоя. Если есть выбор (автобус/троллейбус) ни за что в маршрутку не сяду.

22 янв 2016 в 14:55

Локоть, прокатись в тридцатке утром. Комфортно же?))))

ОТВЕТИТЬ
123
22 янв 2016 в 14:24

В смысле комфортно? Проедь на 29й утром - пипец какой комфорт

пенс
22 янв 2016 в 14:19

на маршрутке комфортнее???

Грек
22 янв 2016 в 14:32

Всё здорово.Значит те,кто в данной ситуации едва сводят концы с концами,должны ещё поддерживать благосостояние частных перевозчиков на сумму инфляции и как всегда всё переложили на плечи не имущих,у кого есть деньги,они ездят на своих авто. Господин мэр,а кто о людях подумает? И не надо тут писать,Что работать надо лучше,если такие добрые,то увеличьте зарплату людям,хоть на тужу сумму инфляции.

22 янв 2016 в 14:41

о, дорогой, как далек ты от народа, скоро городецкого догонишь

Ольга
22 янв 2016 в 14:27

Вот только зарплата с учетом инфляции стоит на месте.А передвигатся на маршрутках нужда заставляет.Автобусы или не дождешся,или в них вообще сесть невозможно.

chester
22 янв 2016 в 14:17

дорожать с учётом реальной или официальной инфляции?

ОТВЕТИТЬ
III
22 янв 2016 в 14:20

«Те, кто хотят более комфортно передвигаться, должны больше платить», — пояснил мэр
Хотелось бы, чтоб «мэр», ездил на «работу» в маршрутках с большим комфортом, которые разваливаются на ходу, пахнет бензином, зимой холодно (в некоторых вместо стекол скотч) заляпанные сиденья, водители большинство из которых по Русскому знают пару слов. Вот тогда, я бы хотел услышать от него про комфорт в маршрутках, одним словом, не справляется со своим местом Анатолий Локоть…

22 янв 2016 в 16:52

предлагаю всех высокопоставленных чиновников, включая г-а Мэра, пересадить на ОТ !!! во-первых, комфортно, во-вторых какая прибавка в городской бюджет будет и в -третьи, "слуги народа" с могут поговорить со своими "хозяевами" пока стоят в пробках !!! )))

22 янв 2016 в 14:51

Прошлой зимой вечером наблюдала подъезжающую маршрутку 1130 к ост. Плановая. Она ехала без включенных фар и габаритов((( А на улице темень))) Водитель, как оказалось, иностранец из ближнего зарубежья... Когда я открыла пассажирскую дверь и попыталась ему объяснить про его проблему, мне даже показалось, что он русскую речь не понимает и смотрит на меня удивленными глазами. И за такой проезд мэр предлагает тариф поднять?!((( Да надо пассажирам маршруток доплачивать, ибо они ездят от безвыходности, как камикадзе на свой страх и риск....

22 янв 2016 в 14:27

А рост з/п в соответствии с инфляцией когда-нибудь будет???

А как быть с теми, кто просто хочет попасть в Академ или вернуться обратно?

ОТВЕТИТЬ
от жэж
22 янв 2016 в 15:19

В новосибе и так тарифы высокие, дороже только в Москве вроде.... а уровень зарплат и жизни сильно ниже, чем в Москве... хочу правительство, которое будет думать про интересы обычных людей, которые вынуждены от пользоваться, а не свои...

22 янв 2016 в 14:29

О комфортных маршрутках можно забыть. каждый водитель МТ забыл название и предназначение своего транспортного средства. МТ теперь как и весь городской транспорт останавливается на каждой остановке и стоит в ожидании пассажиров. На замечание что это такси, водители ссылаются на то что форды, рено и прочие "консервные банки" являются автобусами и можно набивать пассажиров как селёдок!

ОТВЕТИТЬ
До коле?
22 янв 2016 в 14:20

до коле это будет продолжаться? в прошлом году 19 рублей сразу на 2 подняли. думаю в этом поднимут сразу на 4-5 рублей. а цена на нефть всё падает. а проезд на бензиновых автобусах дорожает

ОТВЕТИТЬ
bm-13
22 янв 2016 в 15:20

ну ё-моё! разочаровал мэр, разочаровал((
Со своими комфортными маршрутками за которые пассажиры платить должны больше, сел в лужу рядом с " само растает".
А давайте, столь далёким от народа гражданам, выездную экскурсию устроим: в маршрутке где кроме сидячих еще 15 человек стоят в проходе (потому что на работу ехать надо, а другого транспорта нет)... и по пробкам так часок-полтора.
В морозы радости добавили ДПС - останавливают маршрутки и штрафуют водителей если есть стоячие пассажиры. Заботятся о безопасности... чтоб в салоне не упали при торможении- а если пневмонию подхватите или ноги отморозите, так это не на нашем участке.
Маршрутки забиваются на конечной и после таких рейдов на промежуточных остановках уже пассажиров не берут. Стоишь на остановке в час пик и только глазами провожаешь проезжающие мимо газели.

гость
22 янв 2016 в 14:37

о каком комфорте можно говорить о проезде в заледенелых маршрутках?когда они битком в час пик?где комфорт на который ссылается Локоть?

сибирячка
22 янв 2016 в 14:42

Транспорт грязный ( на окна посмотрите ; про пол вообще молчу) ; как будто скот возят! И еще : почему авт. 88 не останавливается на " Лыжной базе" ; (22.01. в час дня) не важно сколько народу стоит на ост. ; и это не первый случай. Водитель увидел ;что человек стоит ( не жара ведь!) и пулей мимо ; и это относится не только к 88 маршруту ; безобразие какое - то ! ( авт ; которые едут по Ватутина в Мегу)

22 янв 2016 в 15:20

Комфорт прям прёт изо всех щелей. Еже докатились до того, что "из-за пробки" высаживают тебя не на остановке, а предлагают выходить под колеса, посреди дороги. Про стиль вождения и проезд стоя я уже как-то стесняюсь упоминать, это уже норма

Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:18

все правильно. Мэр предупредил о повышении цены на проезд, но не предупредил о повышении зарплат в Нск. Стоит ждать?

ОТВЕТИТЬ
Сара
22 янв 2016 в 14:23

А что делать если кроме маршруток не на чем больше уехать? В городе таких мест масса. Либо автобус ждать полчаса-час. Тут уже не о комфорте речь, а о простой возможности.

Пчела Майя
22 янв 2016 в 17:17

А что мешает убрать все маршрутки и заменить их нормальными автобусами? Чтобы всем места хватало и никто не мучился.

ОТВЕТИТЬ
III
22 янв 2016 в 14:26

Вот и проявилась «забота» «мэра» о народе, говорит, о том чего сам не знает, называя маршрутки комфортными, сразу видно человек не разу в них не ездил, точно лоббирует интересы перевозчиков, зачем такой «мэр»…

timka
22 янв 2016 в 15:41

Действительно, самое время. Что-то наверху решают, а платят те, кто снизу.
Может Локоть и ижи с ними пересядут тоже на маршрутные такси, а не служебные машины

Сет
22 янв 2016 в 14:18

где логика - бензин дешевеет а проезд дорожает

ОТВЕТИТЬ
трындец
22 янв 2016 в 15:54

Летом ездили в Крым. Проезд на ОТ 10-12 рублей.И никто не разорился. Интересно, правда?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:35

Да у меня ноги замерзают в маршрутке. Едешь как в холодильнике. Считаю 20 руб за проезд это равновесная цена.

Обычный пассажир
22 янв 2016 в 14:45

Ужас!!! Вот это мэр!!! Комфортно оказывается ездить в маршрутках!!! Вот это новость!!! Пусть уедет на 317 маршрутке вечером с Меги в сторону первомайки, посмотрю как ему будет комфортно стоя в толкучке!

Лепота
22 янв 2016 в 14:22

Угу, наши маршрутки - верх комфорта. Сам господин мэр, наверное, на встречу с НГС приехал только что на маршрутке. Как уж тут цену не повысить, за такое качество услуг.

22 янв 2016 в 14:59

Ооо! Водителям и кондукторам поднимут ЗП на уровень инфляции. Хотя не, показалось.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 14:22

Ахаха, комфортно в маршрутке? Намного приятнее ехать в забитом автобусе! В маршрутках удобно, только если мало народу и сумок нет, иначе это зачастую просто ад

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 14:27

тоесть Транспортная карта всетки не социальный а коммерческий проект.. Как мило:) За счет карт будем пополнять бюджет и недодавать ПАТПам, которые будут изза недодач просить повысить проезд..)

ОТВЕТИТЬ
Ветер
22 янв 2016 в 14:46

Нефть падает, а проезд дорожает? отлично устроились!
стоимость проезда не трогать! зарплата за инфляцией не поднимается как то

22 янв 2016 в 14:23

Зашибись, а кто просто хочет проехать от А. до Б. Хоть бы автобусы вовремя ходили. В Советском районе их просто не дождешься.

Облако
22 янв 2016 в 16:46

О, маршрутка... 20 минут страха - и ты на месте. Плата за страх увеличивается...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:29

а если альтернативе маршрутке нет? комфортно ,вы ,господин Мэр ,давно ездили,бывает на одной руке в лучшем случае висишь,и от моего дома только маршрутки ходят....по ходу потеплеет и пешочком 5 км .

Радужная
22 янв 2016 в 14:45

А зп поднять не хотят? инфляция же...

22 янв 2016 в 14:50

О повышении зарплат он не предупреждал?

несейчас
22 янв 2016 в 16:27

ну, если так комфортно, то, велком, мэр, в маршрутках добираться с работы на работу!!!

Юлия
22 янв 2016 в 14:24

«Те, кто хотят более комфортно передвигаться, должны больше платить» .... Нет эта страна хорошо жить не будет....

Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:32

Какая-то неправильная у нас инфляция. Односторонняя. Получается, что она зарплату даже не затрагивает. Согласен. Чиновникам.

Меняющий Облик
22 янв 2016 в 14:20

*комфортно передвигаться*....и это на наших то маршрутках....насмешили....

НатаЛи
22 янв 2016 в 14:53

Почему-то зарплата не повышается на уровень инфляции!!!

Локоть молодец
22 янв 2016 в 15:15

вот в чём вопрос решил ради экономии купить электро бритву Российскую оказывается у нас рядом с Новосибирском в Бердске завод производит и Бритвы и называются они Бердск. но вот странность не водной торговой сети я их не обнаружил. где импорто замещение

22 янв 2016 в 16:11

Нынешний мэр - сплошное разочарование... Огромный кредит доверия был выдан ему народом. И я за него голосовал. У меня кредит доверия уже кончился.

ОТВЕТИТЬ
Пусть будет все хорошо
22 янв 2016 в 15:25

С такими ценами на проезд, продукты, повышения доллара до 80 рублей, человек как минимум должен хотя бы 100 тысяч зарабатывать в месяц , но не 20, 25 и даже не 30 тысяч . Тем более у кого по 2,3 детей это как прокормишь семью на 30 тысяч пусть даже если и муж зарабатывает , все равно мало. Это сколько сил у человека должно быть , чтобы прожить на 20 тысяч .

22 янв 2016 в 19:44

Господин мэр, повышать стоимость проезда сейчас-это значит еще больше стимулировать обнищание жителей города. Скоро у студентов и школьников денег на обеды не будет, все уйдет на оплату транспорта. Подумайте , в первую очередь о людях, а не отстаивайте интересы перевозчиков. Те себя не обижают, где 13 посадочных мест положено, а 10 еще в нагрузку едет стоя.

Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:28

Маршрутка - это более комфортный транспорт? Серьезно? Туда неудобно входить, неудобно выходить; там тесно; нужно орать, чтобы остановили на остановке; сами остановки в окно не видно, никто их не объявляет; от бухающих алкашей отойти невозможно; проходящие мимо люди бьют тебя по голове сумками и хватают за волосы; кто-то обязательно залезет, чтобы ехать стоя, а потом попросится к тебе на колени; с коляской или санками ехать невозможно, про инвалидов-колясочников вообще молчу; нужно передавать за проезд, а потом сдачу. Водители ведут себя на дороге отвратительно, в случае аварии шанс пострадать огромен, в случае серьезной аварии шанса выжить почти нет. Маршрутки - мерзкий, отвратительный транспорт, маршруток в цивилизованном городе быть не должно, мэра, которых их поддерживает - в отставку.

semetsky
22 янв 2016 в 14:33

Конечно, конечно. Нефть же подорожала

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 14:55

а перевозчикам нужно это повышение карт? ведь совсем недавно писали, мэрия должна 67млн.рублей, ничего не компенсиирует. И поэтому у перевозчиков скоро вобще не будет денег. А автобусы и так рухлядь ледяная. И обновлять его не на что. Делали бы тогда транспорт муниципальный и занимались бы как положено. А то ни так и не сяк.

22 янв 2016 в 15:12

Комфортно передвигаться?
А у нас что, общественный транспорт в городе появился?

Загрузка...