25 июня пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (294)

Евра
22 янв 2016 в 12:31

Вчера в новостях сказали, что не удалось установить вменяемость злодея. То есть месяц делали экспертизу, в Московее и не смогли сделать экспертизу, требует еще одна??? У кого-то карман стал тяжелее?

ОТВЕТИТЬ
*-*-*
22 янв 2016 в 12:29

Тут важно понимать, что при подаче такого иска все известные счета и активы ответчика (родителей преступника тоесть) будут заморожены. И это правильно! Отличная идея, меньше будет возможности взятку дать за приговор помягче и экспертизу повыгодней.

ОТВЕТИТЬ
Катерина_К
22 янв 2016 в 12:58

На самом деле, чтобы судиться и добиваться справедливости нужны деньги. Порой достаточно много денег, так что родителей вполне можно понять. Чтобы бороться системой кроме моральных сил, финансовые тоже помогут (адвокаты, иные мероприятия - это все платно))). Так, что вполне понимаю родителей. Те, кто пишут, что родители оценили жизнь дочери в 10 млн... Ну, видимо, это Ваше право так думать((

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
22 янв 2016 в 13:19

Правильно! Продолжайте обсуждать этот инфоповод, чтобы этой семейке не удалось уйти от ответа! Этого малолетнего изверга уже в третий раз возят на экспертизу, хотят спустить дело на тормозах. Давайте не допустим этого!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
22 янв 2016 в 12:48

В данном деле считаю что родителей никто не имеет ни малейшего права, решили иски подать, значит их дело! И вам не должно быть никакого дела, тем более поливать грязью.

Читаю комментарии и балдею от того насколько бесцеремонно многие пишут и дают едкие комментарии.

ОТВЕТИТЬ
кислота
22 янв 2016 в 12:55

Всем кто осуждает. Родители хотят добиться справедливости, да. А почему они параллельно не могут заявить иски на моральный ущерб? Одно другому не мешает. Посадят его или нет - это один вопрос (надеемся, что посадят). А если дополнительно удастся получить с этой семейки деньги - почему бы и нет?
Если бы они захотели пойти на мировую, и запросили бы деньги в обмен на его ненаказание - тут бы ваш гнев был уместен. Но во-первых они этого не делают, да и при таком преступлении это невозможно.

рыбка_золотая
22 янв 2016 в 12:25

терпения вам, Залесовы... конечно деньгами от этого не откупиться, но поскольку надежда на справедливый приговор, увы, небольшая..

Фото пользователя
22 янв 2016 в 13:18

что вы тут развели? "цена дочери" и т.д. Коньковы дело тянут как могут, а Залесовы верно поступают, раз по закону наказать не могут - так пусть хоть рублем. (хотите узнать все подробности происшедшего? милости прошу 9196790@gmail.com)

22 янв 2016 в 13:30

Мало заявили! Все должны заплатить по полной. Убийце - реальный срок!

ОТВЕТИТЬ
пшлрошро
22 янв 2016 в 16:29

Давайте поставим точку. Родители убитой вправе требовать и реального наказания виновному, и моральный ущерб в 20 млн. У них убили единственную дочь, не будет ни других уже детей,ни внуков - и старость им уготована одинокая, они на это не рассчитывали, они думали Карина и внуки им помогут, как обычно и бывает. А теперь ничего нет, ни Карины, ни света в конце тоннеля. Только боль потери и одиночная старость. Не дай Бог такого никому. Не осуждайте, и не судимы будете.

22 янв 2016 в 13:38

Всем кто пишет почему 20 млн, а не 900, 50 и т.д. Объясню: исходить нужно из реальности, все понимают, что 900 млн и даже 50 получить не удастся, по этому такая сумма. А по поводу цены жизни.. Читать осуждающие комменты противно и страшно одновременно.. Страшно то, насколько люди злы, глупы и недалеки.. вот честно. Вы поставьте себя на место родителей: с наказанием убийцы тянут, по ходу и не будет этого реального срока, который должен быть, как бы грустно это ни было. А вы хоть знаете сколько стоят услуги хороших юристов? Суммы не малые. Так если уголовное наказание под вопросом, как еще можно наказать ответчика, тем более такого. Ответ очевиден - рублем. И дело не в том что дочь оценили в 20 млн, нет, жизнь ее бесценна и никто вернуть ее не в силах. Оценить можно лишь нравственные страдания, и то в разумных пределах. По этому прежде чем судить подумайте по дольше, по лучше что-ли. Человечнее надо быть.

ОТВЕТИТЬ
ferio
22 янв 2016 в 13:02

Ну я вот допустим ничего не знаю о действиях сторон, но если предположить, что отмазывают, то давить надо любыми законными способами. Но лучше конечно, чтобы виновный надолго сел.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 13:03

Вся эта экспертиза и "арест" сделано для того, чтобы оттянуть время.
Повозят бедненького мальчика туда-сюда, потом слепят что-нибудь типа аффекта или самозащиты, дадут маленький срок, который из-за ареста к тому времени уже истечет.
Ибо закрывать его в камеру с учетом размера кармана родителей никто не будет.
Да и вздернется он там, не выдержит.
Дело резонансное - а властям плевать.
Но главное, что наш город - самый безопасный.

мухаха
22 янв 2016 в 12:40

Вот правильно, надо наказать эту семейку по полной!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 13:16

И правильно сделали. Хоть ребенка и не вернешь, но этим Коньковым чтобы не повадно было. Ребенок берет пример с родителей - и кого они воспитали, общество увидело.

Елена
22 янв 2016 в 13:52

чего на них все накинулись? деньги-деньги... по мне так - мало требуют.
может хотят еще ребенка родить, раз единственного угробили. люди не молодые, деньги пригодятся

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 13:03

Родители до наступления совершеннолетия несут ответственность за своего ребенка если не уследили и ребенок совершил преступление они также несут ответственность и материальную тоже максимум через 10 лет он выйдет на свободу ,женится пойдут дети и будет радовать своих бабушку с дедушкой, а вот на девочке погибшей остановился род ,не родятся у нее дети не будут они радовать родственников ,сколько это стоит 20 миллионов а может и 100 пускай определит правосудие

Людмила Леонидовна
22 янв 2016 в 13:15

Родители потеряли ребёнка,это большая беда,Они запросили 20 млн.все скорей судить -справедливый суд и чтоб без денег,так не бывает.Надо родителям иск в 100 млн.выставить.Самолет падает-денежная компенсация-есть,в больнице потеряют человека-надо с них больше.а здесь -без денег.Мудрые такие за справедливость.Нужно и посадить и заплатить.

Отец двоих детей
22 янв 2016 в 16:14

Полностью поддерживаю родителей девочки. Можно было и не скромничать с иском, до 1000000$ поднимать! Ни какие деньги не вернут им ребенка, но пусть родители "подозреваемого" лучше заплатят несчастным родителям, чем медикам, адвокатам, следствию и т.д. по списку. Ни кого лично не обвиняю. Гением не надо быть. Ясно, что мутят следствие. Этими мутками должны ответственные люди тоже заниматься. Какая бы кровинушка не была, а голова на плечах должна быть! Пожизненный срок убийцам, и в шахты уголь добывать или на рудники, чтобы свое жалкое существование окупить. Пусть до конца дней им покоя не будет от их преступлений!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 13:12

Молодцы! Не могут наказать по закону, надо наказать рублем.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 12:36

Очень страшное горе, потерять ЕДИНСТВЕННОГО ребенка! как можно счастливо жить после этого? Возможно эти деньги пойдут на благое дело, а возможно они захотят родить еще одного ребенка, и эти деньги им очень очень понядобятся.

22 янв 2016 в 12:55

Адвоката хорошего наймут за эти деньги. Пусть родители его и оплачивают. Все правильно.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 12:59

Всё правильно. Наказание мажорику будет чисто символическое (это видно по тому, как "врачи" и "судьи" затягивают дело). А так воспитавшие такое хоть что-то почувствуют.

22 янв 2016 в 15:51

Ясно же, что 20 млн не вместо срока! Вы хоть вдумайтесь, что пишете, - "ценник" , "цена жизни", "родителям откупиться", просто БРЕД. Гражданский иск здесь в дополнение к уголовному разбирательству, чтобы не только срок дали, но еще и рублем наказали их максимально. Прежде чем писать хоть бы подумали сначала! А вот куда деньги пойдут, если им удастся что-то взыскать (что сомнительно) уже не наше дело.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 18:05

Пожалуйста, будьте милосердны к горю родителей. .Не надо судить их поступки. Потерять ребенка - это не иметь будущего. Давайте оберегать детей, не только своих, но и чужих.

Татьяна
22 янв 2016 в 12:44

Поддерживаю такое решение. Дочь не вернуть, но деньги тоже не лишние. Они смогут хотя бы из детдома взять ребёнка.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 12:25

всё правильно делают!

Брюнет
22 янв 2016 в 12:51

Для кого то важна свобода, для кого то здоровье, а для кого то деньги.Так вот для таких людей,как родители подозреваемого, что главное в жизни?Правильно,видимо,деньги, следовательно надо отобрать то, чем больше всего человек дорожит, в данном случае-это деньги.

О-ля-ля
22 янв 2016 в 16:37

Люди внимательно читайте статью. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Есть уголовное дело, и есть гражданский иск. И иск нисколько уголовное дело не закрывает. Где Вы все вычитали, что родители хотят деньги, взамен уголовного преследования?
И второй вопрос: уже куча людей высказалась, на что им эти деньги надо потратить. Может не надо лезть не в свое дело и давать моральные оценки еще не свершившегося факта.

ОТВЕТИТЬ
23456
22 янв 2016 в 13:23

соболезную и поддерживаю!
сядет он или отмажут ничего не вернешь.
а так хоть что то полезное на эти средства сделают.

Какие вы все смешные
22 янв 2016 в 16:25

Дочь-красавицу не вернуть...это факт. И 20 мл. руб. - это их КРИК!! А поставьте себя на их место.....и не получается, потому,что страшно- увидеть свою дочь мёртвой!!!!

1234
22 янв 2016 в 17:17

надо было больше требовать, чтоб разорить семейство и не на что им было суд подкупать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 13:07

господа, а вы бы в какую сумму оценили моральный вред, если не дай бог окажетесь в такой же ситуации?

ОТВЕТИТЬ
23456
22 янв 2016 в 16:04

все правильно люди делают.
отстаньте от них. и так горе такое.
жизнь бесценна.
ответственность за содеянное нести надо в т.ч. материальную
это мозги хорошо на место ставит.

иена
22 янв 2016 в 19:13

почему - то люди, которые нашли в продуктах посторонние предметы и купили некачественные брюки требуют выплат за моральный ущерб - это нормально, а потерявшие ребенка - ищут наживы.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
22 янв 2016 в 21:43

Вот сейчас многие комменты написали - фу, стали деньги просит за дочь, фу! А что теперь остается делать родителям? Они сначала думали добиваться справедливости, а теперь после того, как даже в Москве, в лючшем институте, якобы не смогли установить вменяемость - поняли про наше правосудие все, и что после второй поездки парня в Сербского - может вообще получиться, что он не виновен и претензии - как моральные, так и материальные предъявлять будет не к кому... Как бы цинично не звучало - останутся и без дочери и без денег.... Вот такая правда жизни.

Фото пользователя
22 янв 2016 в 22:56

Такое впечатление, что народ уже обзавидовался этим, пока эфемерным деньгам, и начинает делить их и пристраивать. Противно читать.
Сколько присудят родителям, лишним для них не будет, это лучше, чем ничего .Что им сидеть и скромничать, стеснятся в такой непонятной, непростой ситуации. Есть законы, и они вправе ими воспользоваться, требуя возмещения ущерба в любой сумме.
Побойтесь бога и оставьте семью в покое, им и так страшно тяжело. Как не стыдно осуждать семью, вот как чужой карман покоя людям не дает, ужас.

Юля
22 янв 2016 в 14:02

Правильно сделала, что подали иски. Я думаю надо лишить денег эту семью, может хоть остальных детей не испортят!!!! Угробили и сына и девчонку. Деньги портят, особенно детей....

ОТВЕТИТЬ
Далан
22 янв 2016 в 12:23

А я думал они справедливого суда хотят ... Все-таки деньги страшная сила((((20 мил дочь оценили...печально

ОТВЕТИТЬ
Ирина Другая
22 янв 2016 в 14:23

Почему осуждают этих людей, никто не подумал, что она единственная дочь была, они лишились своего будущего, своих внуков, своей спокойной и счастливой старости!!!!! А 20 миллионов это не та сумма, их коттедж в первомайке дороже стоит!!!!

Это Я
22 янв 2016 в 12:32

Была бы она такая белая,мягкая и пушистая, то не оказалась в тот вечер в доме Конькова...
10 млн.руб. вот цена единственного ребёнка... Грустно и печально!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2016 в 13:45

"Но есть и божий суд, ...Есть грозный суд: он ждёт, он не доступен звону злата, и мысли и дела он знает наперёд." Девочке несчастной: Царствие небесное. Страшно только, что и остаётся только на суд Всевышнего надеяться.

22 янв 2016 в 13:54

Может он эти деньги пожертвуют на благое дело и спасут кому-то жизнь? Все правильно.

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
22 янв 2016 в 14:33

Есть одно, если парнишу признают невменяемым ничего по сути ни ему, ни родителям не будет.
И компенсации тоже, а почему, а потому что суд при назначении компенсации учитывает еще и вину.
А для вины мало самого действия, надо еще это действие осознавать.

ОТВЕТИТЬ
Радужная
22 янв 2016 в 12:29

Ну зачем???!!! Все испортили своими исками...зачем им деньги? Надо наказать преступника!!! Что деньги отобирать у остальных пятерых детей?!

ОТВЕТИТЬ
111
22 янв 2016 в 12:23

Иски будут рассматривать вместе с уголовным делом, а оно в суд не направлено ещё, какой смысл этого пиара сейчас?

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 14:05

Да вы что в самом деле? Люди !!! За что минусуете комментарии в которых не одобряют иск? Реальный срок - это наказание ! А 20 миллионов - это цена !!! Хватит всё мерять деньгами, это жизнь человека!!!

ОТВЕТИТЬ
Wiktoria
22 янв 2016 в 12:37

А если бы это был Вася Пупкин без кола, без двора? Были бы эти иски?

ОТВЕТИТЬ
Набллюдатель
22 янв 2016 в 12:52

У нас очень много говорят о роли школы в воспитании детей.
Что родители не справляются, что школа должна стать заменой и проводником идей воспитания подрастающего поколения.

Весьма разумным было бы, в части наказания за огрехи воспитания, привлечь директора и школьных учителей.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 15:43

мне кажется, что вменяемый человек такое убийство не сделает. странно, что врачи не дают заключение.

ОТВЕТИТЬ
Мама
22 янв 2016 в 20:37

Вы же не знаете, как распорядятся этими деньгами! Может они жизнь ребёнка спасут???

Юрист
22 янв 2016 в 12:38

Денег хочет адвокат.

ОТВЕТИТЬ
Хорошая
22 янв 2016 в 17:26

А у нас соседи похоронили бабульку за 47 тысяч...Можно и за 500 и за миллион а потом их требовать.В этом вопросе иск на 170 тысяч-не много ли?! Потеря близкого понятное дело горе страшное, но если ты тратишь на похороны столько то грех эти деньги требовать.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 13:13

Я думаю, действительно поставить диагноз сложно, вот и подстраховываются, привлекая многих специалистов. Все-таки институт Сербского, а не посиделки за углом.
Родителям Карины еще раз соболезнование. Очень жаль, когда погибают такие молодые!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
23 янв 2016 в 20:43

170 тыс. только затраты на похороны??????

Elena
22 янв 2016 в 15:02

Тогда уж отдайте все эти деньги на благотворительность. Например, тяжело больным детям.

ОТВЕТИТЬ
Непоняла
22 янв 2016 в 18:24

А деньги должны компенсировать рожители или убийца?

ОТВЕТИТЬ
Иннуся74
22 янв 2016 в 13:23

Наконец-то показала свое истинное лицо и вторая сторона всей этой шумихи. Богатые и бедные. Олигархи и те, кто хотят стать олигархами. Любой ценой.

ОТВЕТИТЬ
Челентано
22 янв 2016 в 12:27

Началось, теперь деньги просят!!!

ОТВЕТИТЬ
Это Я
23 янв 2016 в 17:05

покаяние - это слишком просто и дешево!
Не думала, что люди пережившие такое горе, так будут себя пиарить.
Сколько ежедневно происходит жестоких убийств, но только по некоторым поднимают шумиху, по тем где у виновной стороны есть деньги!!!
Грош цена таким людям, что оценивают жизнь человека, а тем более ребёнка, в деньгами!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 13:34

Какой резонанс,однако.Уже нездоровый,надо сказать.
Есть цитата Франца Кафки:Кто уходит - того не трудно любить",а вы попробуйте любить живых,и ценить их,и заботиться каждый о своих близких.

ОТВЕТИТЬ
авс
22 янв 2016 в 13:12

Почему 20млн, а не 50? Парень конечно не блеск. Однако если бы он имел родителей со среднестатистическим достатком, вряд ли потерпевшим пришло в голову заломить такую компенсацию за погибшую.

ОТВЕТИТЬ
Lala
22 янв 2016 в 17:21

Ну понимаю, компенсацию материальных затрат возместить. Ну как вообще можно моральный вред в такой ситуации возмещать?!!!
Как потом тратить эти 20 млн., когда самый-самый любимый человечек мертв...
Грустно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 14:30

не знаю .. как то некрасиво это ...
у меня муж умирал на руках . первая скорая через 40 минут приехала, когда уже поздно было
тоже многие советовали в суд подавать
но я не считаю это правильным .
смерть близкого человека никакими деньгами не измерить ..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 16:42

Так и знала, что все закончится банально - дайте нам денег и побольше, причем по совету адвоката, которому тоже нужны деньги, желательно тоже побольше. Благородного горя уже нет, только нолики в глазах. Сама смерть ужасна. Но делать из нее источник наживы... Нехорошо!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 13:38

16 лет - это слишком большой возраст, чтобы родители отвечали за поступки сына. Это уже здоровый, взрослый парень со своей головой на плечах, а не дитяко. Сам за себя должен отвечать. Хоть формально и не совершеннолетний. Да и возраст соверешннолетия неоправданно завышен, я считаю. Такое мое глубокое убежедение
Это все равно , если бы мать старушка отвечала за 40-летнего сыночка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2016 в 15:10

Родителям убийцы официально озвучен ценник

ОТВЕТИТЬ
АС
22 янв 2016 в 13:15

Прочитал, и не удержался от комментария, конечно СТРАШНО оценивать жизнь дочери, она бесценна для каждого родителя, но уж если так, и как говорите, что у вас нет желания получать эти деньги, а все делается только для наказания злодеев, сделайте заявление что отправите эти деньги например в детский дом

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2016 в 17:28

Сказочники. То есть если убийца получит лет 15, его родители типа никак наказаны не будут, пока будут передачки ему все 10 лет носить? А чего тогда не потребовали принародного покаяния в центре города? Покаяние в карман не положишь и на хлеб не намажешь?

ОТВЕТИТЬ
ВасилийИванычМеняетПрофессию
22 янв 2016 в 13:26

Ватокат похоже хочет денег, вот и подбивает семью девочки на это унижение. Ему то процент пойдет. А они что чувствуют, интересно, когда просят открыто денег у людей, чей сын им жизнь изуродовал... Были гордые и неподступные, а теперь такие же, как все...

ОТВЕТИТЬ

Даже если присудят , встнут на биржу труда на 3 месяца... а потом объявят себя банкротами.

Фото пользователя
22 янв 2016 в 17:08

Перефразирую классика "По чём нынче память о ребёнке ?"

ОТВЕТИТЬ
Бесприданница
22 янв 2016 в 13:59

И все же, дочерей нужно строже воспитывать.

ОТВЕТИТЬ
Челентано
22 янв 2016 в 13:01

Оценили маральный вред в 20 млн. почему тогда не 900 млн? у людей есть деньги и они не обязаны их отдавать.

ОТВЕТИТЬ

Деньги правят миров, увы...
Лет 30 назад никто про такие иски и подумать бы не мог, не то что предъявлять...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2016 в 00:03

а я думал родители убитой дочки будут настаивать на пожизненном заключении,а они про деньги...кстати,я обратил внимание ,что в той передаче на канале Россия родители убитой школьницы как -то сильно и не возмущались по поводу случившегося убийства,а наоборот говорили что родителям убийцы сейчас тоже тяжело..

Бавар
22 янв 2016 в 14:28

Ну допустим, присудят господину Конькову младшему иск. Родителям иски не присудят, так как они не являются участниками преступления. Брать с Конькова нечего, исполнительный иск будет висеть в базе судебных приставов. Коньков будет отчислять в счёт этого иска копейки, так как ни суммы платежа, ни тем более сроков погашения этого иска установить никто не может.

22 янв 2016 в 21:27

Какие все же люди жестокие исходя из комментариев! Откуда столько желания отобрать,разорить? Спросите себя, а как бы вы поступили (не дай Бог) на месте родителей этого парня? Не пытались бы помочь имея нормальные финансы и связи? Не оправдываю его никак-должен понести реальное наказание и выплатить мат ущерб за похороны и страдания. Но если бы родители не были такими обеспеченными, была бы сумма 20 млн? НЕТ! Отсюда вывод только один.

Челкнтано
22 янв 2016 в 12:59

Оценили малальный вред в 20 млн. почему тогда не 900 млн? у людей есть деньги и они не обящанны их отдавать.

ОТВЕТИТЬ
Это Я
22 янв 2016 в 19:19

Сомневаюсь, что деньги уйдут на благотворительность! Получат при самом лучшем раскладе 2-3 млн.руб.
Нельзя оценивать человеческую жизнь деньгами!

22 янв 2016 в 16:03

отвратительно((

Загрузка...