24 сентября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)

Фото пользователя
19 янв 2016 в 13:20

Пора для лошадок выделить полосу)

ОТВЕТИТЬ
Петровна
19 янв 2016 в 13:21

А как же с обещанным Толоконским и Городецким скоростным трамваем пл. Маркса- Краснообск- ОбъГэс? Забыли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2016 в 13:21

А что делается таким большим аппаратом? снег чистят и цветы садят? Кто ещё, что вспомнит?

19 янв 2016 в 13:22

18 см рельсов и 2,4 м троллейбусных линий в день!!!

ОТВЕТИТЬ
Криптон Ксенонович Аргоний
19 янв 2016 в 13:23

А сколько было снято за 20 лет и закатано асфальтом...
Общественный транспорт никому не нужен в этом городе, складывается такое впечатление!

Сединка
19 янв 2016 в 13:32

Этот "протокол о намерениях" лучше отложить до всплеска экономики в городе.

ОТВЕТИТЬ
Максим
19 янв 2016 в 13:34

КРУТЯК!!! У трамвая станет на одну остановку больше, а у троллейбуса целых 4 можно сделать!!! вчера смотрел новости, в Москве открывают новую линию метро, сидел и плакал про наше метро.

Вован
19 янв 2016 в 13:34

Господа чиновники, а теперь сознайтесь перед народом, сколько было потрачено наших налоговых отчислений на все мероприятия так или иначе связанных с проектом "скоростной трамвай"?

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 13:38

Это подъезд к канатной дороге через обь ?

19 янв 2016 в 13:40

задолбали эти розовые мечты о скоростном трамвае... если бы обычный хоть как то развивали, то и на скоростной деньги бы нашлись, а вообще трамвайное сообщение добило разделение линий на правый и левый берег - он сразу из прибыльного стал убыточным практически, слишком много пассажиров ездило на трамваях с одного берега на другой, соединять надо трамвайные берега, прямо хоть отдельный мост для этого строить надо и это будет дешевле и намного новых линий метро...

OOO
19 янв 2016 в 13:42

И это самый экологический транспорт ..., вот тебе и мэр!

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 13:42

3363000000/20 (столько стоит проезд)=168150000 поездок компенсируется из бюджета в год.
поделим эту цифру на 365.
получится 460684 поездки в день.460 тысяч поездок в день должны совершать льготники. очень много, цифра завышена в несколько раз. Мое мнение- ничего никто не должен компенсировать владельцам ОТ. Если не согласны-пускай уходят с рынка.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 13:43

Че-то не понял. 3(три) с лишним лярда за 3 км троллейбусных линий (смешную цифру в 240 м рельсов проигнорируем). Получается около 1 млрд за 1 км проводов для троллейбуса. Это 1 млн руб за 1 метр(!) пути. Провода из иридия, что ли?

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 13:43

ТЭП на то чего ни когда не будет, 10 млн.!!! Зачем??????

Сергей
19 янв 2016 в 13:44

Пусть Ауди продаст, ещё метров на сто хватит.

ОТВЕТИТЬ
Ник
19 янв 2016 в 13:48

Отменить все эти льготы - слишком много халявщиков развелось. Пусть платят как все.

19 янв 2016 в 13:50

Интересно, вот мэру самому не стыдно такие популистские бумаги подписывать!? Ведь всем же ясно, что денег нет, никакого строительства не будет и не планируется. То одно подпишет, то другое, а результат где? Когда же всю эту власть к ответу то призовут уже!?

BSK
19 янв 2016 в 13:51

240 метров - это 2 рельса в одну сторону и два в обратную что ли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2016 в 13:55

На Плющиху надо дотянуть..."тринашку".

ОТВЕТИТЬ
зануда
19 янв 2016 в 13:58

народ тут много ахает и охает за цифры и сроки, но почему-то никто не удосуживается пересчитать "баланс".

внимательно перечинайте статью и сроки строительства из "5 лет" сразу превратятся в "2 года" и 10 млн руб окажется вовсе даже и не дорого "за 240м трамвайных путей и 3,2км троллейбусных линий".

НО! если из "общей стоимости 3,867 млрд руб" вычесть "Бóльшую часть денег в рамках программы, 3,363 млрд руб...", вычесть "Еще 9,6 млн руб" ("в 2016 году запланировано на «обоснование..." -- т.е. распил для "нуждающихся") и вычесть "строительство общей стоимостью около 10 млн руб", то останется примерно 484 млн руб.

внимание вопрос:
куда "уйдёт" этот 484 млн руб (т.е .почти 0.5 млрд руб)?..

ОТВЕТИТЬ
Odetta
19 янв 2016 в 14:02

просто рыдаю....

Вася
19 янв 2016 в 14:10

Боюсь спросить, в каком году откроют новую станцию метро((((, боюсь мои правнуки только узнают о начале строительства

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 янв 2016 в 14:13

За эти деньги надо демонтировать все трамвайные пути, больше пользы будет.

Серж
19 янв 2016 в 14:14

Зато в Москве по 2 станции в год метро строят

ОТВЕТИТЬ
Олег
19 янв 2016 в 14:26

Зря Городецкий ругал нашего мэра, более достойного продолжателя его дела найти сложно

19 янв 2016 в 14:28

Ну и правильно, пора уходить от этого пережитка советской эпохи! Убрать трамваи с улиц городов.

ВинограднуюКосточкуВземлюЗарою
19 янв 2016 в 14:28

Кто ещё не помнит, напомню, трамвай ходил по коммунальному мосту через Обь!!!

665432a
19 янв 2016 в 14:31

Ну а по сути? Может не строили так как и необходимости небыло?
Я вообще только одну трамвайную стройку помню кольцо на маркса сначала убрали потом построили

125
19 янв 2016 в 14:33

Все по-Ленину: шаг вперед и два шага назад. Да, тов. Локоть?

Старушенция
19 янв 2016 в 14:37

Пока не введут тарификацию по времени поездки, а не по количеству пересадок, за льготников так и будут платить втридорога. Понятно, кто тормозит любые движения в эту сторону.

Гость
19 янв 2016 в 14:38

Думаю обоснование скоростного трамвая будет выглядеть так - 5 лет некие люди будут получать нехилые деньги из бюджета, а потом за день скачают доклад с нета и зачитают на заседании каком-нибудь!

Новосибирец
19 янв 2016 в 14:40

Хорошо, что не сантиметров! ;)

ОТВЕТИТЬ
ФуМанчу
19 янв 2016 в 14:40

С колен поднялись, но споткнулись об трамвайные рельсы.

Макросс
19 янв 2016 в 14:45

Ну и где тут крикуны о том, что город развивается?
Повторяю ещё раз, хаотичная точечная застройка не является развитием!
Это просто бизнес и ничего больше.
Вообще любое социально направленное развитие это неэкономичное дело
и никто им заниматься не будет.

19 янв 2016 в 14:46

Ребят , все пучком ! Вам же жутко не нравились амбициозные проекты Городецкого . Агломерация , аэроплан до Толмачево , т.д. Помните свои комментарии - "Остапа несло " , "Нью Васюки " ? Теперь получайте "проекты " реалиста Локтя ! Что то вам опять невесело , смотрю . Как гаваритца , за что боролись ...

ОТВЕТИТЬ
Иван
19 янв 2016 в 14:49

Жесть....Это самое великое и могущественное, которого достойны наши люди и наша страна. Смешно и в то же время грустно!!! Строительство растянется на 2 года...этож как строить нужно!!??! А вот это особо интересно, все как обычно - внимание, коротко: "обоснование проекта скоростного трамвая" - почти 10 млн...КаааааааК????? само слово обоснование за 10 млн...у меня в голове не укладывается...если речь идет о проектно-сметной документации, то и она столько не может стоить....тем более она уже делалась насколько я помню (могу ошибаться конечно)...слов нет, одна "пена"...

Фото пользователя
19 янв 2016 в 14:54

Сведущие люди, просветите.
При мэрии харчуются масса МУА, МУПов и т.д.
Например МАУ Стадион, обслуживающие дворовые хоккейные коробки. Выделяются НЕ малые финансы на "поддержание" данных "спортивных" сооружений. Где по факту катаются 1-2 школьника.
Вопрос.
Если объективный кризис, который и без того усугубляет жизнь жителей отдалённых районов Новосибирска, может есть резон перенаправить финансирование в наиболее актуальные отрасли. Например, увеличение трамвайных путей.
Рекомендую Локтю постоять 30-50 минут в 30 градусный мороз на автобусных остановках в тщетном ожидание автобуса.

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка
19 янв 2016 в 14:55

Зато по телевизору ежедневно нам с гордостью сообщают, что Москва строится и строится, и дороги, и торговые центры, и украшена лучше всех к Новому году, и туристы туда едут и едут, а ты живешь в городе-миллионнике и тебе за 5 лет 250 метров трамвайных путей. Давайте уж признаем тогда, что в Российской Федерации есть одит город - Москва, а все остальное деревни. Хотя что там признавать, Бюджет пуст и его никто из Москвы не наполнит и нам это сделать не дадут.

Ирина
19 янв 2016 в 15:05

А смысл в этих 240 м, их пешком за 5 минут пройдешь, даже меньше, зачем время тратить на строительство, тем более 5 лет?!

Макросс
19 янв 2016 в 15:06

Вот так и разбазарили нашу родину СССР.
В те времена ресурсов хватало одновременно поднимать все города и сёла.
Теперь хватает только на один город Москву.
На новосибирск денег уже нет, бердс искитим уже и вовсе неудел.
Черепаново вообще загибается.
сперва гибнет мелоч потом то что крупнее. Деревни уже накрылись медным тазом, сейчас во всю накрываются мелкие города.
Сам с деревни и жил в райцентре, теперь живу в Новосибирске.
И каждый раз при переезде было как движение к центру льдины которая
плывёт по тёплому морю и тает.

19 янв 2016 в 15:07

а действительно на 240 метров 3 млрд требуется?

Юля
19 янв 2016 в 15:17

Валяюсь под столом ))))))))) Спасибо власти - повеселили! Спасибо комментаторам, что мы еще можем вот так с юмором на это посмотреть! 240 метров трамвайной линии!!! Город-миллионник!!! Ооооййййй )))))
А на самом деле даже страшно... в наше время такие темпы.. В войну голодные и холодные быстрее строили, чтобы улучшить условия жизни

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2016 в 15:18

И не стыдно им такие прожекты вообще озвучивать?

Чукча с левого берега
19 янв 2016 в 15:19

Пока в дорожном строительстве мы ориентируемся на частных автовладельцев, так и будем стоять в пробках в 5 рядов. И все деньги будут уходить на ремонт асфальта, на этих 5 полосах, а не прокладку 4 рельсов.

Фото пользователя
19 янв 2016 в 15:19

Интересно 3,2 км троллейбусных линий -в это входит увеличение линии 4 троллейбусного маршрута , скажем по Станционной в сторону Экспоцентра, Оби? Это же западное направление, которое стоит тоже развивать.
Почему в ту сторону никак не развивается транспорт , там же тоже люди живут , не муравьи....
И до Экспоцентра будет легче добраться.

Алимдюл
19 янв 2016 в 15:26

кажется они забыли ноль дописать к 240 метрам...

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 15:31

Да выкорчевать давно надо все эти трамвайные пути, а не строить новые. Пережиток прошлого.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
19 янв 2016 в 15:35

Зато на хоккейную команду область нашла 200 миллионов рублей. Нет, я не спорю, хоккей штука нужная. Но цифры несопоставимы, важность тоже. Что-то давно никто, кстати, про скоростной трамвай не мечтал... Хотя скоро выборы, думаю - услышим. Так забавно наблюдать, с 2002 года каждую предвыборную программу кто-то из кандидатов, неважно от кого и на каком уровне, обязательно вспоминает про скоростной трамвай. Потом выборы проходят и до следующих предвыборных баталий - тишина. А потом - опять. За это время, если бы строили, даже понемногу (ну не по 240 метров конечно...), уже как минимум на Снегири и Родники трамвай бегал бы. Времени прошло 14 лет почти. Приличный срок, многое можно успеть сделать. Если делать...

Изя
19 янв 2016 в 15:43

На загнивающем западе весь трамвай ездит по цельной рельсе, без стыков, которые убивают асфальт и не дают разгоняться трамваю. Но у нас денег нет даже не обычные

240метров за 5 лет? плевок в лицо горожанам.

Загрузка...