24 июня четверг
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (227)

Фото пользователя
18 янв 2016 в 14:04

а я вам больше скажу..
те что охраняются, охраняются теми кто и предотвратить то ЧП не смогут...
вон пример наглядный: заносил большую коробку.. не один... оба во всем черном были... охранник как сидел уткнувшись в газету так и продолжил....
я уже молчу о том что постоянно вещи пропадают с раздевалки (т.е. кто-то целенаправленно ворует)...

ОТВЕТИТЬ
Антон
18 янв 2016 в 14:06

Вызывает сомнение компетентность данного чиновника.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 14:07

заблокировать в зданиях школ выход в интернет, можно техническими установками, а вышел из школы пользуйся сколько хочешь, а договора с родителями не решат эту проблему,потому что дети не понимают, что запрещено а что разрешено, такое воспитание

ОТВЕТИТЬ
Точно
18 янв 2016 в 14:07

Испортил себе карму Астахов на этой должности основательно! Раньше к нему нормально относился, теперь крайне негативно. Какие гаджеты, какие террористы? Вы о чём? Вот взял бы и стукнул кулаком по столу по поводу так называемого "закона подлецов" или по поводу истории задержания скорой помощи с ребенком для проезда чиновника в Москве или по поводу свадьбы чеченского полицейского чина на несовершеннолетней, да мало ли... Нет, там он тише воды. Эх...

ОТВЕТИТЬ
банзай
18 янв 2016 в 14:08

как бывший учитель скажу к каким последствиям: школьники в наглую на уроках достают свои смартфоны, и прочие штучки и играют в игры вместо того чтобы заниматься учебой.. на замечание учителя не реагируют, заявляя: "а он нам не мешает".. А потом заявляют: "я не поняла урок.." или подобное что-нибудь... отобрать гаджет у них нельзя - запрещено.. а родителям они говорят совсем другое и потом эти мамочки папочки ходят права качают... к чему приводит качание прав не слышали? от судов до побоев... уж слишком ВУМНЫЕ сейчас некоторые детишки стали...

ОТВЕТИТЬ
Hrenedi
18 янв 2016 в 14:08

Да. Давайте запретим устройства которые дают доступ ко всем знаниям человечества. Которое за считанные минуты позволяет получить доступ к любой книге, любой научной статье. Которое позволяет прослушать шедевры мировой культуры. А то вдруг дети думать ещё научаться!

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
18 янв 2016 в 14:09

Астахов больше навредил детям на своей должности чем помог ИМХО.

йцукен
18 янв 2016 в 14:10

Это наши особенности - у нас к 16 годам дети сморщиваются без телефонов

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 14:13

а я вообще считаю, что телефоны у учеников должны быть простейшие - только для связи. По своему ребёнку проанализировала - и телефон с выходом в интернет и планшет дома - успеваемость стала падать. Забрала планшет, заменила телефон на обычный кнопочный и стали оценки то улучшаться! А то сидят целыми днями в интернете - не до уроков.

ОТВЕТИТЬ
Сибирь
18 янв 2016 в 14:14

Телефон ребенку необходим, чтобы родители знали, что он пришел в школу и ушел из нее целым и невредимым. Время сейчас такое, не можете обеспечить безопасность детей вне дома.

18 янв 2016 в 14:15

Нравятся такие пикетчики, явно же за кого на президентских голосовали, а теперь к нему же и взывают. Как было при царе, так все и осталось, менталитет не поменялся.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
18 янв 2016 в 14:17

"предложил включить в договор об оказании образовательных услуг запрет на использование в школах личных гаджетов, с которых можно выходить в интернет"

Что за бред? моей дочери приходится ежедневно таскать по 5-6 учебников. При этом, формат учебников не самый маленький. Плюс тетради, плюс всякие "рабочие тетради" и пр. Вес набирается нехилый(вот этим бы П.Астахов, лучше озаботился!). Мне совсем не хочется портить осанку ребенку. С недавнего времени заменил учебники планшетом. Вес и объем полного портфеля снизился существенно. Что, теперь и планшет запретят?? А кто моему ребенку носильщика учебников выделит?

ОТВЕТИТЬ
санек
18 янв 2016 в 14:20

Конечно,другие проблемы мы решили.И Чаек наказали и Васильеву посадили.И рубль окреп до 30 за доллар.Проблемы все решены,можно и школьниками теперь заняться

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 14:23

Как раньше без охраны школ жили непонятно. Видимо СовСоюз именно из-за этого рухнул.

Ирина
18 янв 2016 в 14:24

Меня поражает, насколько далеки родители от понимания того, почему вредны гаджеты.
Во время урока ребенку дается большой массив знаний, на осмысление которого мозгу требуется покой. Покой мозга вполне возможен при физической активности. В частности за этим нужны перемены. Причем не 5-минутные, а 15-минутные. За это время ребенок переходит в другой класс, готовится к уроку (выкладывает учебник, тетрадь и т.д.) и затем может повторить то, что узнал на прошлом уроке или то, что нужно было изучить к следующему. Даже если ребенок ничего не повторяет, его мозг осмысляет полученные знания, встраивает их в имеющуюся структуру (если она есть).
Если же ребенок отвлекается на активное усвоение другой информации (из интернета) или играет в компьютерные игры, то у мозга нет возможности обработать то, что нужно. С таким же успехом вы можете не водить детей в школу, а просто посадить их перед телевизором или интернетом на всю первую половину дня. А во второй половине дня дать учебник и домашнее задание. Эффект будет такой же.

ОТВЕТИТЬ
Чешский
18 янв 2016 в 14:28

Считаю что запретить в школе только импортные.
А отечественные снабдить функцией, что бы школьники, не дай бог, неправильную историю страны не прочитали.

ЗЫ Это легкий сарказм.

ОТВЕТИТЬ
Антон
18 янв 2016 в 14:28

Реально было бы полезнее провести урок комп. грамотности для родителей - с помощью каких средств (аппаратных и программных) они могут заблокировать запрещенное содержимое ресурсов интернета. А вообще-то родители должны своему "онжеребёнок" вложить в голову, что на уроках мобильным пользоваться не нужно. Почему всё должно регулироваться законами, которые заведомо выполнить невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Яна
18 янв 2016 в 14:29

Лучше бы учителей обязяли прилично одеваться и разговаривать и в школах и детских садах!

ОТВЕТИТЬ
Гога
18 янв 2016 в 14:31

Вот водителям запрещено законодательно, но я каждый день вижу как говорят по телефону за рулем и это не единичные случаи, а массовые. Я к тому, что к чему принимать закон, который невозможно проконтролировать.

Мария
18 янв 2016 в 14:35

Мне кажется комментаторы немного не правильно трактуют причину запрета гаджетов. Дело не в том, что ребенок узнает что то не то в интернете, а в том, что во время уроков многие современные школьники сидят в социальных сетях, на развлекательных сайтах и т.п. Это отвлекает от учебного процесса. Считаю, что к уроку нужно готовится, а не наспех узнавать из интернета во время контрольной. Родители, зря возмущаетесь, на ЕГЭ смартфона точно не будет.

ОТВЕТИТЬ
mam
18 янв 2016 в 14:37

Во 2-ю гимназию закупили родители своим детям планшеты, якобы учебники домой не носить. так и валяетсяч какой год дома. верните нам деньги, раз Астахов против ))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 14:38

Ну не будут на телефон отвлекаться, на другое начнут, болтать, например, будут. Кто не хочет учиться, тому ни запрет на телефон не поможет, ни заклеивание рта, ни привязывание к стулу. Чтоб ребёнок не отвлекался, преподаватель должен материал интересно преподносить, чтоб интереснее учителя было слушать, чем в интернете сидеть

Фото пользователя
18 янв 2016 в 14:49

Интернет это общемировое достояние, Великая интеллектуальная территория зона общения людей со всего Мира. Эта территория где идёт Развитие детей. Дети не имеющие своего Смартфона значительно отстают от своих сверстников в Развитии. И наоборот наличие у Российских детей Смартфонов значительно продвинуло Россию в развитии вперёд. Сейчас большинство Школьников много понимают в Информатике и их Социальные связи и уверенность в завтрашнем дне значительно сильнее чем без Смартфонов с интернетов. Если Астахову надо отчитаться о борьбе со списываниями на Экзаменах, то пусть Астахов закажет партию Сейфов где можно хранить Смартфоны и личные ценные вещи на время Экзаменов и этого будет достаточно. Не стоит держать наших Российских детей в Каменном веке отобирая интернет и смартфоны. Приглядывать просто надо за игроманами и и этого будет достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 14:53

А может учителям надо рассказывать так, чтоб на столько завлечь ребёнка, чтоб даже желания не было к телефону прикоснуться?

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
18 янв 2016 в 14:57

Век цифровых технологий... У нас что не могут сделать блокировку сотовой связи конкретно в кабинете и от звонка на урок до звонка на перемену или что?

в гостях у сказки
18 янв 2016 в 15:05

Замечаю странную противоречивость предложений чиновников:
1.продублировать все учебники на гаджетах (осень 2015 года)
2.запретить пользоваться гаджетами в школе (настоящее время)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2016 в 15:18

Не гаджетов, а девайсов. Гаджет это флешка там, или открывашка, или точилка для карандашей. Девайс - "самодостаточное" устройство, в данном случае и с автономным питанием.

Василич
18 янв 2016 в 15:31

Человек, который живет в другой стране ( Лазурный берег, Франция), не должен учить, как жить здесь - в России.

18 янв 2016 в 15:33

Не понимаю, новость бессвязная, или у Астахова такая странная логика?
1. Жильцы ветхих домов обратились за помощью;
2. Астахов обнаружил, что половина школ не охраняется;
3. Обнаружил, что половина учреждений не охраняется;
4. Заявил, что необходимо выработать стратегию защиты детей от террористов;
5. Предложил запретв школах личных гаджетов, с которых можно выходить в интернет.
В этой цепочке явно не хватает звеньев. Хотя для политиков дать ответ, не связанный с вопросом логически, обычное дело. Ежегодно учатся на прямых линиях.

ОТВЕТИТЬ
Oleg09
18 янв 2016 в 15:35

В 21-м веке- очень актуальное предложение. Вопрос к Астахову: " Где можно купить качественные счёты?"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2016 в 15:36

А давайте запретим Астахова.

Волга
18 янв 2016 в 15:37

Какие последствия, от чего?!
Какие террористы, вы нам просто школу нормальную дайте, дети на головах друг у друга учатся.

some_1979
18 янв 2016 в 16:25

Прилетел в бизнес-классе, что то перетер с Губернатором, на публику "раскритиковал..." и "запретил...". Какой прок народу от Астахова? Запретить и раскритиковать может любой!!!

1 класс
18 янв 2016 в 16:46

Скажите уважаемые! Школа (в Новосибирске) несет ответственность за украденные вещи?

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 16:58

Вообще- то в нормальных учебных заведениях загнивающего запада пользоваться телефонами нельзя- их или сдают или отключают. По - моему для отчисления достаточно третьего случая пользования гаджетом.. Никто не умер и не возмущается.

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
18 янв 2016 в 17:31

Новая забава чиновников, каждый придумывает что еще нужно запретить гражданам!

Я_
18 янв 2016 в 17:54

То ему бабушкин контроль , то против гаджетов ! Совсем уже заняться нечем . Сам бы пример показывал , а то жена и рожает и живёт во Франции , давайте это сначала проясним !)
А то что- то рядовые женщины все дома рожают )

Я_
18 янв 2016 в 17:57

И ещё , в какой школе на уроках разрешают телефоны ? Это уже проблемы учителя , его авторитет , у нас никто и не достаёт из детей телефон на уроке . На перемене , да , но это уже от родителей идёт , позволяют они или нет Ребенку сидеть в телефоне . Можно купить простейший телефон , без выхода в инет и игр , только звонить и все

Фото пользователя
18 янв 2016 в 18:02

Вот приедет барин, барин нас рассудит)))

горожанин-нск
18 янв 2016 в 18:12

Про гаджеты Астахов сглупил, они опасности не представляют, а в условиях отсутствия обязательной сексологии просто необходимы, сами же они говорили, что дети и так все найдут в Интернете.
А про охрану правильно, но где взять на нее денег ???? Пусть Астахов вытребует у Москвы федеральное финансирование.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 18:19

Я в детстве все интересующие вопросы находил в советской энциклопедии, в медицинской энциклопедии все достаточно подробно было расписано, еще книга была мальчик, подросток, юноша - это просто откровение для советской эпохи.

Лика
18 янв 2016 в 18:52

А может мне кто-нибудь объяснить, неужели нет рычагов воздействия на учеников, которые пользуются смартфонов во время урока? Раньше смартфонов не было, зато были книги, журналы и эл. игры. Что-то не припомню, чтобы тот кто отвлекался от урока подобным способом не был наказан. Массовости чтения книг и игры в игры на уроках не замечалось.
Я в первом классе как-то куклы на урок принесла, так у меня учитель их отобрал, на перемене вернул, больше не приносила.

ПТБ
18 янв 2016 в 19:45

Вредное влияние электромагнитных полей было известно задолго до появления сотовых телефонов.На радиопредприятиях контролируют уровень излучения .Есть нормы. Суммарное излучение большого количества телефонов сосредоточенных в одном месте ( в автобусе ,в классе, в театре) может быть опасным. Особенно при постоянном и длительном воздействии. В интернете на эту тему отговорки на тему ,якобы, отсутствии информации.

18 янв 2016 в 19:58

Пусть лучше в телефонах залипают, чем дерутся стенка на стенку и пьют портвейн за углом, как в высокоморальном СССР. В последние годы на улицах стало безопаснее именно из-за гаджетов и Интернета.

Читатель
18 янв 2016 в 20:50

Самое страшное в этой ситуации, что местные чинуши начнут требовать исполнение этого от школ. Вот и еще одна обязанность: ходить и запрещать пользоваться гаджетами. Поздравляю вас, учителя!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 21:32

Астахова нужно было пригласить на встречу в 37 школу-интернат для глухих детей на ул.Саратовской в Железнодорожном районе. Пусть бы он после экскурсии по этой позорищной школе и прилегающему двору рассказал бы нам о безопасности детей. Если совести хоть капля осталась у этого чиновника, наверное просто промолчал бы. Здание в аварийном состоянии, уже не первый год не проходит пожарный контроль, во дворе во время прогулки детей бегают огромные собаки из частного сектора. Детей наших чиновников из Департамента образования- на учебу в 37 школу-интернат!

маори
18 янв 2016 в 23:10

Очень неудобно, что в школах запрещают все "гаджеты" без разбора. Например, современная электронная книга - это сборник словарей общим весом 400 г. Ребенку очень удобно такую штуку иметь на разных уроках - иностранного, русского, литературы. "Читалку" можно блокировать от выхода в интернет. А запрещают.

Фото пользователя
18 янв 2016 в 23:28

Появляется Миша Рыцаревъ: а как дети юзают гаджеты, когда находятся в школе? (А когда дома? И говорят, что у детей и у детсадовских мобильники тоже не редкость). Проблема с тем, что на уроках дети на что отвлекаются вообще-то не нова- дети, уверяю, и при советской власти (кроме сталинских времен) запросто умудрялись находить, на что бы и при той скудной, полной всевозможных дефицитов жизни все равно там поотвлекаться. Что было тогда, помню, немалыми нервотрепками для большинства учителей. Детей от меня по-прежнему нет ни 1го (абортных тоже нет (а всевозможные недостатки в воспитании детей широко распространены)).
( 1 из необычных примеров- увидел, что у соседскаго ребенка смартфон вдруг сменился на наиболее простой мобильник ("говорилка"). Спрашиваю,- а тот-то куда делся? А родители изъяли и сменили в качестве наказания, говорит).

И я думаю, что та мечтаемая Астаховым мера в наше время не возможна (Сталин и то издал указ об временном изъятии у населения всех приемников и радиодеталей, только когда началась война (в Германии тогда такое тоже было (а ГКЧП- не смогли что-то))). Самое главное (и достаточное)- это на уроках гаджеты чтобы там все выключали.
(И кроме того наши солдаты, войдя в Германию были удивлены таким обилием проводных телефонов в тамошних квартирах. СССР тогда очень отставал в этом, однако сейчас связь у нас и не хуже и не менее доступна, чем в др. странах).

Жора
18 янв 2016 в 23:55

А может лучше защитить детей от Астаховых?

Фото пользователя
19 янв 2016 в 00:22

А как находили возможность отвлекаться на уроках во времена СССР? А вот тоже находили. Что было немалыми головными болями для многих учителей. Например: могли жевать жвачку, конфетку, разсматривать какие-либо книги, картинки, коллекции марок или вкладышей жвачек, что-либо рисовать в черновике (часто- всякую в голове тараканную ерунду), выпить пепси колу, пронести мороженое. Бывало, приносили и кассетные плейеры (что и было тогда предметом роскоши, и заодно- возможностью похвастаться своей крутостью (сильно в этом помогали прежде всего любые иностранные вещи (бывали и карманные приемники)). Также бывало, что делали самодельные харкалки из трубочек (там использовались шарики, плотноскатанные из бумаги (бывал и горох лущеный)), конспиративные рогатки (резинка, примотанная к пальцам (а пульки- V-образные либо из проволоки, либо из плотно скрученной и изогнутой бумаги)). Бывали (начиная с 1985 года) и карманные электронные игры "Электроника" (обычно- "Ну погоди"). Не редко на уроках болтали между собой (вариант запросто был и "чатподобный"- на маленьких кусках бумаги писали короткие записки и потом их или передавали или кидали). Что касается телефонов- квартирные поставить могли тогда далеко не всем (и очереди были и многолетние). Дети не редко пытались использовать эту роскошь в качестве игрушки (то хулиганили звоня и друг другу, и еще куда-нибудь (чаще просто много болтали)).

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...