16 сентября четверг
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (490)

14 янв 2016 в 12:04

Проверка также не выявила недостаточного финансирования из бюджета, кроме того, оказалось, что группа не нуждалась в новых коврах и игрушках.
тогда, если собрали деньги- это нарушение..

Аааап
14 янв 2016 в 12:09

подскажите, что делать. наши добрые соседи в ковычках такие же люди неадекватные. у нас есть квартира и в собственности 2 автомобиля, но соседи собрались небольшая кучка проголосовала и теперь на одну квартиру только 1 карта на парковку, вторую машину кидай где хочешь. парковки не платные, территория общедомовая. и самое интересное парковка частично пустая, а ушлые жильцы берут карточки на чужие машины и сдают парковочные карманы по 4 тысячи жильцам соседних домов. как устроить проверку? как доказать, что незаконно ограничили вьезд на общедомовую территорию?

ОТВЕТИТЬ
babaev
14 янв 2016 в 12:10

А что за "орган" такой родительский комитет, кем он упономочен, какие права....? Представте ситуацию - я,один, покупаю своему ребенку в группу такие игрушки от которых дух замирает у детей,доплачиваю няням втихаря,которые запрещают играть остальным детям этими игрушками, дети рыдают, просят поиграть им отказывают.....Интересна реакция "комитета" в этом случае.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 12:14

Вот вырастут эти дети и будут друг другу заглушки на унитазы ставить.

ОТВЕТИТЬ
Яблокоупало
14 янв 2016 в 12:18

я тоже халявщиков не люблю. Люди скидывались не в карман директору, а на игрушки, а родители этого мальчика не скинулись, одно дело когда денег нет, а другое совсем, когда просто привыкли всё нахаляву. Наверняка какие-нить госслужащие. У нас в доме семья полицесйских живет, так вот они за коммуналку отказываются платить! Постоянные долги. Только через суд вышибать!

ОТВЕТИТЬ
уццуц
14 янв 2016 в 12:19

В советских детсадах учили, что делиться это правильно. Сегодня в детсадах учат, что без денег ты никто начиная уже с детского сада: эта история тому хороший пример. Идём в ногу со временем и современным ценностями.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
14 янв 2016 в 12:22

Сама в родительском комитете, сдаем полторы- две тысячи в год- на воду, на подарки детям- день рождения, НГ, 23 февраля и 8-е марта, подарки воспитателям - день воспитателя, день рождения, новый год, 8 марта - всегда чисто символически конфеты, цветы. Если честно, от некоторых родителей в шоке- на собрании все молчат и голосуют, потом начинают мне названивать, что они думают иначе, а на собрании их не услышали, и подарки-то все время не такие, и можно было гораздо лучше -дешевле купить и т.д и т.п. Всегда отвечаю, добро пожаловать- в род. комитет,сами собирайте, считайте, покупайте в свой выходной и на своей машине, но никто не хочет-у всех дети, работа. А кто будет покупать нашим детям канцелярию, воду, игрушки, подарки??? Дети наши, а не воспитателей.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 12:30

Так дают ребёнку игрушками играть или нет?

144456
14 янв 2016 в 12:35

Родители, полыхающие праведным гневом в адрес пожертвований, кто из вас видел нормативы обеспечения детских учреждений по гос. нормам? Кто из вас их знает? Уверяю вас, они далеки от того, что вам всем хочется. Вот сел ваш Вася рисовать и ненароком испортил лист бумаги, что делать? По госнормам --все, не на чем ему рисовать. Пусть другие рисуют, а он в сторонке сидит. Детские сады по нормам обеспечивают некий минимум. Хотите больше? Это большее придется покупать. Само не свалится. Но если ваш выбор--минимум--хорошо, решите это для себя и успокойтесь. Так и скажите-- с моего Васи достаточно машинки, купленной 3 года назад по госзакупке-- самой простой и дешевой, у которой уже один колес нет и кузов развалился.( интересно, у кого дома машинки живут столько в активном использовании ), для рисования ему достаточно тетрадного листочка, а пластилин тоже трехлетний пойдет( тот самый непонятного цвета и кирпичной консистенции)

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 12:39

Сразу скажу, детей у меня нет, поэтому я далека от тем сад/школа, но так как в новостях часто мусолятся подобные темы, объясните мне,пожалуйста, "родительский комитет" это что за зверь такой? Вижу, тут есть председатели, значит это какая-то организация, у неё есть какой-то регламент, или там устав какой-нибудь, выборы? Как этот комитет вообще создаётся? Свой сад я помню смутно, а вот в школе точно никаких комитетов не было.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 12:39

"Не найдя нарушений законов, прокурор Власов потребовал от МКУ «Управление образования и молодежной политики» Бердска провести в садике служебную проверку. "
Наше законодательство в одном предложении)) Нарушений нет, но чего-нибудь придумать необходимо.

Олег
14 янв 2016 в 12:39

Люди, пока вы "совок" из себя не вытравите (в том числе в виде всяких поборов в школах, д/садах и т.д.) НИЧЕГО в вашей жизни не изменится! Вы все платите НАЛОГИ на содержание этих д/садов.

ОТВЕТИТЬ
ага
14 янв 2016 в 12:40

Есть в двух пересадках на электричках от Новосиба кондитерский комбинат. При нем есть магазин. Дешёвый. Чтобы посетить, надо выехать в 6 утра из Новосиба, а вернуться можно обратно уже к 8 часам вечера.
Знаю тётку из родит.комитета, которая туда мотается за "подарками". Собирает как по розничной цене, а берет в том магазине по копеечной. Разницу кладет в карман.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 12:46

Я, конечно, понимаю, что некоторых родителей жаба давит. Но, если посмотреть на ситуацию логически, то видно, что игрушками они не имеют права распоряжаться и запрещать любым детям данного дс играть ими. Игрушки переданы д.саду по договору дарения, т. е. благотворительность. С того момента, как акт благотворительности свершился, благотворительности в адрес д.сада, а не конкретных детей, игрушки являются собственностью д. сада и должны быть предоставлены всем, любому его воспитаннику. Поскольку источник финансирования д.сада не может определять порядок в д. саду. А д.сад не имеет права проводить дискриминационную политику по отношению к детям. Поэтому вся эта возня дурно пахнет. Это не оправдание несдававших деньги, я причин не знаю. Это оценка фактических действий администрации и родительского комитета.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 12:48

Не понимаю людей которые так яростно критикуют эту женщину!
Прокуратура выявила , что группа не нуждалась в новых коврах и игрушках. Возможно данная женщина так и считала.
Здесь родитель вправе выбирать нужно ему сдавать деньги на эти новые "девайсы" или нет, когда он видит, что данные все в порядке с коврами и игрушками зачем тогда сдавать деньги?
Здесь можно поглубже капнуть! запросить у комитета смету с подробным описанием товаров которые они собираются покупать. Где покупают, по какой цене и проверить, может есть данные товары и подешевле, а в родительском комитете может есть у кого-нибудь магазин игрушек или ковров, возможно у родственников!
Пускай сначала докажут необходимость закупки данных товаров и именно в тех магазинах в которых закупаются.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 13:00

у друга в саду инициативная группа родителей собирает постоянно деньги "на нужды группы". За год собрали 72 тысячи, получается по 3 с лишним с человека. При этом кроме копеечной канцелярии ничего не покупали и вот случайно кто-то проболтался, что оказывается воспиталке доплачивали к зарплате, по секрету от других родителей. Воспиталку уволили, а поборы так и остались. никакого учета, никакого отчета о потраченных деньгах. Если не сдаешь начинают ребенка тыкать.
Я считаю все эти поборы надо вообще прекратить. Как в школе давайте список канцтоваров, у каждого ребенка свой контейнер с карандашами-пластилином и все.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 13:00

такая ситуация уже давно. я в 2005 закончила школу, в 10 классе пару месяцев не было денег сдавать на классные нужды и когда пришло время выдавать учебники по литературе новые бесплатные специально закупленные для школы (в конечном итоге я б его обратно сдала) меня и еще одну девочку просто обошли стороной и ничего не выдали. училась я в обычной общеобразовательной школе №4. были постоянные сборы на колеса для машины завхоза.. он их менял на новые каждый сезон))) и на кучу всякой фигни которую мы естессно не видели

Тимбали
14 янв 2016 в 13:01

бред какой! если ишрушки передали по договору пожертвования, то они стали собственностью детского сада. Как можно запретить ребенку в них играть?!?!? условия должны быть равными для всех детей. Руководство садика должно такие условия обеспечить. я в шоке. и от прокуратуры, и от сада.

Фото пользователя
14 янв 2016 в 13:03

Комитет! Сдавайте в следующий раз имущество по договору безвозмездного пользования с указанием - кто из детей имеет право пользоваться вашими игрушками, а кто - нет.
А тут вы допустили юридическую ошибку - детсад стал собственником игрушек, и вы уже не можете контролировать распоряжение ими. Покинут ваши дети детсад - тогда дарите, а пока - только пользование. А то вы правы по совести, но юридической защиты себе не оставили.

ОТВЕТИТЬ
Проясните
14 янв 2016 в 13:06

Исходя из решения прокуратуры ребенку запрещали играть не чужими, а своими игрушками? Раз чужих игрушек не было в принципе, а запрет был.

Фото пользователя
14 янв 2016 в 13:12

Почему то в коментах не пишут что родит.комитет собирает деньги и САМ и же их тратит, нужны подарки-родители сами едут и покупают, нужен ковер, обмериваем и покупаем, вот сейчас как раз этот вопрос стоит в нашей группе: ковер конечно есть,Но рисунок уже стерся на столько , что видно серое основание ковра.
Далее..
Вот сейчас ситуация в том садике такова что, тот ребенок и мама его стали негласными "изгоями", воспитатели (если они профессионалы) конечно будут стараться не выделять того ребенка, но как говорится: а осадочек остался....Вот стоит такая принципиальность тех денег, которые мама зажала?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2016 в 13:22

Не давать играть ребёнку игрушками в общей группе это конечно свинство.
Но есть одно "но". Жаль что малыш вырастит, и будет воспитан в духе своих "принципиальных" родителей, пользующихся благами за чужой счёт. Кому то нравится, когда за его счёт кто то живёт? Уверен что таких нет.

ОТВЕТИТЬ
Беспристрастно
14 янв 2016 в 13:40

Это ничего хорошего для мамаши нет. Дети - злые. В садике они пока ничего не понимают, но вот в школе, как узнают, что его мама не участвует в жизни также, как и остальные родители - задразнят. Могут и вломить. Будет из школы в школу ходить.
Но я думаю, она одумается. Если не совсем отмороженная и не будет тешить своё самолюбие в ущерб ребенку.

Иваныч2
14 янв 2016 в 13:41

Граждане, образуйте попечительские комитеты и контролируйте каждую потраченную копейку. А если заводите "моё дело сторона", то не распускайте сплетни, что кто-то ваши деньги себе лопатой гребет. Только на интернет свары вас и хватает.
Научитесь уже руководствоваться принципом "если мне не надо - не надо никому".

Елена
14 янв 2016 в 13:47

Мне кажется что тут виноваты сами родители. Я много лет была председателем родительского комитета и в саду и в школе. Доходы родителей и социальные статусы у всех разные, а так же количество детей в семье. Ставить всех под один знаменатель в корне не верно, это верный путь к вражде. Да и языком лишнее трепать тоже, как председателю родительского комитета. Как все узнали кто сдает, а кто нет? Это сказал либо казначей, либо сам председатель. А это в корне не правильно, информировать всех об этом. Ведь для этого и наделяют полномочиями кого либо из родителей, чтобы вести индивидуальную работу со всеми родителями. Ситуации разные у всех. И богатые тоже плачут поверьте и привирают не хуже детишек. Вот тут и важно вести со всеми индивидуальную работу и разъяснения. Но даже если родители не платят, это не повод доводить до сведения подобные факты до общественности и всех родителей в целом. Мы перед сборами проводили постоянные собрания. Я проводила анонимные тестирования, выявляя сразу все мнения и после принималось решение о приобретении чего либо, с учетом уже оказавшихся родителей. И считаю это правильным. Если речь идет об игрушках, бумаге, карандашах, то тут у нас было индивидуальное обеспечение. Есть предложение у руководителя, есть индивидуальное обеспечение всем необходимым мамам и папам. А ребенку ведь результат важен. А тут налицо стравливание взрослых людей.

ОТВЕТИТЬ
Сова
14 янв 2016 в 13:49

Я против излишеств и подарков, но есть люди, которые считают, что можно везде "зайцем проскочить, схитрить и нахаляву жить" и дело даже не в детских садах...почему-то я плачу за коммунальные услуги, а кто-то месяцами копит долги и у него ни в одном глазу совесть не просыпается, что он пользуется водой и светом за счет других жильцов и это во всем такая позиция. Вы платите, дураки, а я нахаляву проскочу. Что касается этой истории, есть 2 аспекта - юридический, и человеческий. Юридически к наглой мамашке не придерешься - игрушки д/с переданы по договору дарения и пользоваться ими могут все. Но чисто по-человечески я таких наглых презираю, они все считают, что им должны. Ну если уж такая принципиальная, ее дело, никто не заставляет сдавать. Но и в карман другим не надо лезть, никому из родителей деньги с неба не падают. Получается что я ни на что и никогда лишней копейку не вложу, но пользоваться буду всем..
И не надо рассказывать про обеспечение д/с и налоги, все прекрасно знают что если родители сами не заботятся о каких либо необходимых вещах, то к сожалению, дети будут действительно писать сломанными карандашами и играть сломанными дешевыми машинками и пластилином трехлетней давности. Все знают, что такое госзакупки и даже если все деньги используются по назначению, все равно убогие ремонты, раздолбаная мебель и дешевые игрушки, потому что это муниципальное учреждение.

ОТВЕТИТЬ
Гость111
14 янв 2016 в 14:00

Кому что противно. Противно, что кто то денег не сдаёт? А не противно уже вторую новость подряд чужие деньги считать? Вас забыли спросить кто и что себе может позволить!

ОТВЕТИТЬ
fdjlfjdlkf
14 янв 2016 в 14:05

Молча сдавала 3 года деньги на все, на что собирали, была недовольна, но вопросов не задавала дабы вот так вот не сослыть скандальной и жадной. Делала так до тех пор, пока в этом году, сдав 600 рублей на подарок на НГ, мой 5-тилетний ребенок получил подарок с маркировкой 8 плюс (у мамашки в родкомитете ребенок 7 лет) ценой в 200 рублей в розничном магазине. Куда делись оставшиеся 400 рублей? Могу предположить только одно -- ушли на подарки воспитателям и заведующей. С группы -- 12 тыс рублей (около 3000 на одного педагога). Не жирно? Считаю, жирно, и сдавать больше не буду, только на воду 100 рублей (правда, дети пьют воду из под крана почему то все равно). А может вообще буду воду с собой ребенку давать. Надо канцелярию -- список в студию, куплю. Надо игрушки тот же самый путь. Подарки на 8 марта -- куплю сама и ребенку и воспитателям то, что посчитаю нужным. Надоели эти сумасшедшие мамашки, которым все время кажется, что их деткам не хватает то одного, то другого, что нужно обязательно задобрить заведующую и воспитателей крупными суммами (причем интересно, что эти крупные суммы и дорогие подарки дарятся в одного, а не в присутствии всех родителей сдавших деньги).

Аноним
14 янв 2016 в 14:22

Про дет сад и школу не скажу, надо у мамы узнавать. Но про технарь свой, точно помню, при зачислении с родителей брали бумагу о спонсорской помощи, в размере 750 рублей (1998г.). На второй год, снова попытались, но тут уже я дулю к носу поднес. А по окончании учебы, мне сказали, что диплом не отдадут, пока не оплачу СПОНСОРСКУЮ помощь... Сходил к директору сего заведения и коротко объяснил, что платить не буду. И ни чего, отдали диплом. И преподы хорошо ко мне относились (может, эта помощь, к ним ни какого отношения не имела). И вообще, практика показывает, что хорошо от этого, "Императору" заведения и особ приближенных к ниму. Так что, не хотите быть дойной коровой, отстаивайте права ваши детей.

xman
14 янв 2016 в 14:31

во Франции если ребенок в детском саду берет чужую игрушку с его родителями составляется разговор что они не объяснили ребенку что воровать это плохо и впоть до лишения родитеских прав и детдома, если случаи не прекращаются
а в России дети вырастают становтся гаишниками, военными, врачами и учителями и за свой счет заправляют и ремонтируют машины, свои кабинеты, и всю жизнь продолжают покупать карандаши ... бесправные, забитые, сирые и убогие, крепостное право отменили всего то 150
лет назад ...
"Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая"
А.П. Чехов

Старушенция
14 янв 2016 в 14:37

Если новые паласы и игрушки не были нужны, то зачем их покупали и зачем садик принимал их от родителей? Они не общаются, что ли, и не знают, что нужно, а что нет?

Тоже мама
14 янв 2016 в 14:39

Был период, когда я тоже не могла сдать деньги на игрушки. Я сделала проще: так как я хорошо шью, сшила садику кукольный театр. И времени много не заняло, и материалы все подручные были. Доча активно помогала)))

Старушенция
14 янв 2016 в 14:39

А у нас в школе когда-то никаких пожертвования и сбора денег не было. А вот у детей уже пошло и начались в школе споры и раздоры.

Сова
14 янв 2016 в 14:47

сторонке сидит. Детские сады по нормам обеспечивают некий минимум. Хотите больше? Это большее придется покупать. Само не свалится. Но если ваш выбор--минимум--хорошо, решите это для себя и успокойтесь. Так и скажите-- с моего Васи достаточно машинки, купленной 3 года назад по госзакупке-- самой простой и дешевой, у которой уже один колес нет и кузов развалился.( интересно, у кого дома машинки живут столько в активном использовании ), для рисования ему достаточно тетрадного листочка, а пластилин тоже трехлетний пойдет( тот самый непонятного цвета и кирпичной консистенции)>>>>>>
К сожалению большинство тут комментирующих, имеют позицию долженствования, я плачу налоги, значит мне все должны в лучшем виде, обеспечение садика как в лучших частных, а на поверку это не так, а дети пусть на дырявом ковре играют сломанными игрушками ибо бюджета не хватает. Может вернуться в реальность, господа?

ldkfjkdlsfj
14 янв 2016 в 15:13

Моя подруга с детского садика до школы -- член родительского комитета. Мотивация до сих пор такая -- хочу, чтобы мой ребенок в саду/школе чувствовал себя важным, а участие мамы в родительском комитете повышает статус ребенка в глазах детей. Дальше -- больше. Для повышения статуса ребенка плюсом к этому -- покупаются все модные гаджеты, шмотки, оплачиваются различные дорогостоящие занятия, отдых. Все, что ребенок хочет, лишь бы чувствовал себя крутым. Итог -- дитя выросло, в 13 лет влилось в круги "илиты" (именно Илиты, а не элиты, -- кто в теме, тот поймет), стала дерзкой, наглой, хамоватой, в школе начались проблемы, так как начала срывать уроки, цеплять тех кто не "илита", считая себя "блатной чикой" и "кисой". (Все что в кавычках -- из ее сленга). Иногда запонтовавшееся дитё хочется поставить на место, намекнув, что другая "илита" может узнать о том, что шмотки все фирменные куплены на самом деле в сэконде, а гаджеты -- дешевая китайская подделка с авито. А все началось с того, что ребенок в саду должен быть всем обеспечен и мама должна принимать активное участие в этом обеспечении...

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 15:16

"Добровольные" пожертвования и должны быть добровольными. А не принудительными поборами, под маской "добровольных". Я в гимназии попробовала не сдать деньги в "фонд школы" за 1 месяц. Мой папа умер, потратились на похороны, не до "добровольных пожертвований" было. Так позвонила председатель родительского комитета, долго меня отчитывала за несданные 500 руб., заявила, что мои проблемы это мои проблемы, а пожертвования я в любом случае обязана сдать. На следующий день уже классная ребенка дергала, чтобы деньги принес. И прокурор заявляет, что подобные поборы "нормальны". Кошмар.

ОТВЕТИТЬ
Елена
14 янв 2016 в 16:20

из детей таких неплатильщиков надо формировать отдельные группы, конфликты не будут напрямую касаться детей, а их родителям будет показательно - у их детей будет общее НИЧЕГО. у садов реально мизерное финансирование, детям предоставляется только воспитатели, няни, питание, посуда, мыло и помещение под это всё. всё наполнение группы, вплоть до крючков для полотенец, приобретается за счёт родителей. и экономия 300 р. в месяц - это экономия на своём ребенке. можно в конце-концов оформить пособие, о котором не все знают (подробнее - на сайте мин соц развития НСО), оно как раз в районе 300 рублей + возврат средств за питание от 20%, т.е. минимум 16 рублей в день - это покроет эти самые 300 в месяц

ОТВЕТИТЬ
гость
14 янв 2016 в 16:20

подарки и т н пожертвования обычно собирают очень активные молодые мамашки которые лезут в глаза воспитателям и учителям в школе чтобы на их ребенка обращали внимание и классе и группе ведь по 30 человек а их ребенок всегда будет хороший пример для всех

ОТВЕТИТЬ
Что-то не пойму...
14 янв 2016 в 16:21

Многие принципиально против поборов. Подарок собственному ребенку это поборы??? У нас в группе вывесили список канцелярии, родители купили сами, кто во что горазд. В итоге мой ребенок приходит в слезах и говорит:"Что моими красками рисовала Олеся, а мне достались грязные, что карандаши тоже не наши- с мышками, а не с феями." и все из-за нескольких принципиальных родителей, которые боялись сдать 500 руб., на одинаковую канцелярию, вдруг кто-то разбогатеет на их копейки. У меня один ребенок, я старалась купить что получше, и что в итоге- моя дочь в слезах, я же не могу подписать каждый карандаш, кисточку, стират резинку.

ОТВЕТИТЬ
петров
14 янв 2016 в 16:35

Те, у кого не хватило денег по обьективным причинам, могут поучаствовать работая ручками на благоустройстве игровых площадок и т.п. Становиться же в позу в этой ситуации очень неумно. В общем прокуратура была прова

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2016 в 17:18

Не, ну лично я считаю, что частная собственность должна быть неприкосновенной. Я же не даю чужим людям ездить на моем велосипеде, автомобиле.
Почему, к примеру, мой ребенок должен давать какому-то Васе свои игрушки, которые я купил, на которые я горбатился на работе? Нет уж, коммунизм давно прошел, ребята.

ОТВЕТИТЬ
Марина
14 янв 2016 в 17:27

Вот разве эти мамашки искренне и добровольно сдавали деньги на игрушки? Да их же просто "жаба задушила" за свои сданные деньги. И они бы с радостью их не сдавали, если бы не зависели от чужого мнения: А что обо мне подумают другие....Я сомневаюсь, что они о детях своих думали. Потому что ни одна нормальная мать не будет рОстить из своего ребенка жадобу. Так, просто прикрылись своими детьми, типа для своих не жалко. А этой мамаше плевать на всех кто, что о ней подумает если она не сдаст деньги. Нормальная мамаша. Что хочет - то и делает. Хочет сдает-хочет не сдает.
У меня ребенок второклассник. Я с момента устройства его в детский сад, платила. Как сейчас помню - 16 тысяч за устройство в 1год и 10 месяцев ему было. И по настоящий момент - плачу теперь уже в школе. Но мне не жалко, что другие дети пользуются тем, что я покупаю. лампы кварцевания например... Мы с мужем обычные работяги. И доход у нас не более 140 т.р. на троих и иппотека и всё как у всех. Добрее надо быть. Добрее. Желаю всем счастья, любви и добра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2016 в 18:10

дикая история
и мне тут интересны мотивы не той мамочки , что деньги на игрушки не сдала
( хотя я ее не понимаю и никогда бы так не сделала.) , а тех , что не разрешали ребенку с игрушками играть .
это какое сердце надо иметь ?
дети за родителей не отвечают

flkdjflsdjfk
14 янв 2016 в 18:35

Некоторые люди настолько бедные, что ничего, кроме материального ребенку дать не могут....

орор
14 янв 2016 в 18:47

не зря же пришли хоть выговор влепем бред
лучше бы купили бы игрушки детям

14 янв 2016 в 21:20

Не понимаю я таких интриг в детском саду!!! это просто грязные игры взрослых, детям нет до этого никакого дела...Не буду обобщать, говорю в данном случае о себе!Я привожу сына в садик, потом забираю-здороваюсь со всеми, смотрю-спрашиваю какие новости, но мне даже в голову не приходит узнавать кто сколько зарабатывает, кто во что одет и какой диван дома у той или иной семьи!!! Сад для меня лишь этап в жизни моего ребенка, ему там нравится и хорошо!!! Людям надо больше заниматься духовным воспитанием детей, посвящать время своей семье, а не лезть в чужой карман и смотреть за сколько телефон у мамы того или иного ребенка...Всем добра!

ОТВЕТИТЬ
NoOne
15 янв 2016 в 03:12

1. Почему наказали? Так они с точки зрения прокурорской проверки не нашли - по закону было. Но как вы себе представляете процесс, когда малышу не дают игрушку? Другие малыши отнимают? Сомневаюсь. Участие воспитателя или, как минимум, его осведомленность очевидны. Если воспитатель такое допустил в группе - он не вправе работать с детьми.
2. что поборы происходят в ДУ во-многом виноваты сами родители. Одни сами их собирают в надежде на хорошее отношение к их детям. Другие молчат - боятся и сдают. Третьи не хотят разбираться - просто несут, ведь стыдно показаться бедным и жадным. А те кто протестуют - жалуются на бедность. Если ты не согласен - просто имеешь право без объяснений сказать - не буду. почему? - не хочу. Ведь все добровольно. Да, иногда обеспеченные отказываются. Но это их право. Глупо не здороваться из-за этого. В Европе родители занимают более активную позицию, поэтому там такие поборы невозможны в принципе.
3. Деньги могут оседать, где угодно - у персонала ДУ, в у родкома, а может быть всё честно. Если всё честно вам покажут бюджет и расходы, подкрепленные чеками. Если говорят - не покажем, некогда нам расчетами заниматься, повод насторожиться. В той же Европе в ДУ это вызвало бы всеобщий негатив.
4. Стоит платить за праздники для детей, игрушки. За остальное можете не платить и вобще начать оказывать спонсорскую помощь индивидуально, если родком не отчитывается

15 янв 2016 в 09:13

Смешно, когда пишут, что родители сами решили купить то или иное в детский сад или школу. Ха-ха! Да ладно, сначала проведут лекцию учителя или воспитатели на родительском собрании, а потом попробуй не сдать. И всегда интересно, сдаем на ремонт, игрушки, паласы, шторы или жалюзи, телевизоры, двери, окна и т.д. Почему, когда переходим в другую группу или класс, снова сдаем на такие же нужды?

Джой
15 янв 2016 в 10:05

Граждане вроде этой мамы наивно считают что им все все должны, государство, президент, правительстсво.. Даже если д/с финансируется и деньги не уводят из бюджета, не всегда может хватать на минимальные нужды. Но прежде чем на что-то сдавать родителям надо проверять достаточность финансирования и руководство, а еще есть те, кто имеет право отказаться от участия в каких либо покупках. Но в таком случае пусть дети пользуются тем, что предоставляет садик, а не игрушками и канцелярией детей, которую покупают другие родители на группу. И не надо в таких случаях никаких договоров дарения. Просто совесть надо иметь. И не путать "свою шерсть с государственной", ведь Вы когда на отдых едете где все включено - платите за путевку. Экскурсию отдельно купили. И тут какой то Вася едет вместо Вас на экскурсию, как Вам это понравится? Ведь у него же "Все включено" и он искренне в этом уверен..

1+1
15 янв 2016 в 10:21

Пока будут такие поборы в садиках и школах в стране ничего не изменится. Вы сами провоцируете НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ. Проще сдать деньги чем разобраться почему в вашем садике ковры с дыркой или нет игрушек.
А про то как можно "мутить" с чеками для отчетности...пффф)))это очень легко и просто.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...