24 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (567)

13 янв 2016 в 08:08

Тоесть, что бы остаться на свободе при самообороне нужно что бы: полиция и соседи знали о твоих намерениях защититься, злоумышленник знал, что у тебя оружие, полиция зафиксировала момент выстрела и тело упало в твою квартиру. А еще можно защищаться только в юбилейный год, что бы попасть под амнистию. Бред!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2016 в 08:10

Интересно реально ли привлечь полицию за бездействие . 2 часа ломятся в квартиру , угрожают расправой , а гарные хлопцы в форме не торопятся .

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 08:13

1. Если все происходило так, как описывается в статье, то у Афанасьева были все основания считать, что его жизни и жизни его семьи угрожает опасность. Состояние необходимой обороны - налицо, никакой 108-й. Однако суды, бывает, действуют заодно с прокуратурой, а тут еще и амнистия - и волки сыты, и овцы целы... И пастуху (т. е. независимому правосудию) вечная память.

2. Ганчара реально жаль - у нас суд и закон слабо учитывают, что наркомана со стажем можно убить ударом, от которого здоровый человек встанет, отряхнется и, поморщившись, пойдет дальше (кто видел печень и селезенку наркомана, тот меня поймет). И никто кроме самого наркомана в подобном состоянии его печени не виноват.

3. Про разницу в самообороне в квартире и в подъезде - увы, правда, не смотря на всю бредовость ситуации. И подобная бредовость - следствие даже не закона, а сложившейся судебной практики

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 08:13

Сегодня у Колонель Кассада на ЖЖ фотоподборка интересная "Свободное ношение оружия в Техасе". Рекомендую всем ознакомиться как дополнение к статье. Не реклама.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 08:14

а вне жилища защищаться нельзя?..зачем полицейские,если при них врываются в жилье?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2016 в 08:20

Абсурд... зарядил ружьё, ждал полицию... НО! открыл дверь раньше чем появились полицейские и выстрелил. Что за дикий эксперимент???? Ну поднимается полиция так жди пока не поднимется. В глазок он видите ли посмотрел - ну всё молодец полицию увидел? НЕТ, а открывать то тогда зачем было?

причина всего
13 янв 2016 в 08:24

Все эти случаи - результат бездействия полиции.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2016 в 08:26

Неужели родители покойного Уварова, жившие этажом выше не слышали, как парни этажом ниже ломятсяв дверь в течении 2х часов? Наверняка ведь разбудили весь подъезд.Наверняка слышали, ждали с интересом развития событий, какой-то личный мотив был, наверняка.
Ну, дождались...
А мужик - молодец.

ОТВЕТИТЬ
wrx
13 янв 2016 в 08:28

То есть по Российским законам, если на вас и вашу семью напали на улице, нужно всей компанией бежать в жилище и там обороняться ?! Иначе нельзя ! Не имеете права ! Не в желище же ...

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 08:29

А вот вообще, надо ужесточать наказание за хулиганство, хулиганство - это "первый шаг".."Проба сил".. А нас это считается "детским грешком". Я почти не сомневаюсь что данный случай "затевался" с целью выместить раздражение на давно надоевшем соседе.. Мне не верится что "перепутали дверь".. Да если и так, то надо трактовать это как "отягчающее обстоятельство" для потерпевшего и обстоятельство для снисхождения (или для полного оправдания) для человека защищавшего свой дом.. А то так скоро и "белая горячка" попадет в разряд уважительных причин.. И так вон уже "под солью" по машинам прыгают..

13 янв 2016 в 08:31

О как, избежал наказания. Судя по последним веяниям, его должны посадить за самозащиту. А полиция молодец, два часа ехала. Почему? Чтобы на трупы приехать? Так потом разбираться проще?

пассажир
13 янв 2016 в 08:32

Вот если бы Гончар один раз ударил, тогда другое дело. Плохо читал уголовный кодекс.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 08:33

Государство боится свой народ вот и вяжет нас по рукам и ногам. А случись данное событие с "большим человеком "ему еще и ордин дадут. Поэтому некоторые и видут себя в моей сиштране. Как хотят .

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
13 янв 2016 в 08:42

В Америке мальчик негра застрелил,который залез их грабить.Так мальчика еще и наградили.Вот бы у нас так было.Но думаю нам до этого лет триста развиваться.

ОТВЕТИТЬ
Катрин
13 янв 2016 в 08:55

А за что в этом случае государству платить 10%?

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 08:55

Молодец мужик! Вот только папашка жив остался... И раньше не сахар, видимо отношения были, а уж щас вообще на ножах будут.

соседка
13 янв 2016 в 08:59

Неадекватных стало очень-очень много, как с той. так и с другой стороны. У меня росли два парня, слушали музыку, замечу, не ночью и не слишком громко, так над нами поселился новый сосед с женой и ребенком, который уже после девяти часов вечера врывался к нам в квартиру с требованием выключить музыку. Не просто так написала врывался, потому что по его поведению, было видно, что если бы у него было ружье, он бы нас пристрелил точно. Соседу сверху выбил дверь, тоже чем то не угодил. Мы до этого все там жили по тридцать с лишним лет и никто никому не мешал, терпимее были.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 09:06

Наш суд самый гуманный суд в мире! Приятно удивлен!

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 09:11

Снимал комнату в комуналке с двумя соседями, один запойный был и по ночам всей квартире спать не давал ,стучал в двери комнат, требовал выпить и поговорить и ходил пел песни! Раз было три ночи подряд бушевал и мы звонили в полицию,ответы простые :как будут убивпть приедем а такие мелочи решайте сами,пришлось лично идти в Отделение на Учительской и писать заяву на него,вечеро по звонку приехали и забрали нехотя на 3 суток!

ОТВЕТИТЬ
Vlad
13 янв 2016 в 09:14

Еще одна серия советского фильма "Ирония судьбы..." в современной российской постановке. Соединили русское пьянство с американским менталитетом . В нужном направлении идем товарищи

Андреева
13 янв 2016 в 09:21

Сосед сверху громко включает музыку. Примерно с одиннадцати вечера. В будни часто - потому что опять не работает. Рабочих дней нет. Ходили просили выключить. В основном сообщает что имеет право))) А когда спускаемся начинает ещё и топать. Соседу...52 года! Последний раз когда полицейских опять вызвали, они к нам как раз на эти 22 притопа в квартиру и зашли. Спрашивать ничего не стали- сразу пошли наверх)
Только соседа не пронять. Ненадолго хватает. Вот если бы ему хотя бы штраф в итоге выписывали- который по закону полагается, кстати.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 09:27

"Защиту человек может осуществлять только в своем жилище"
Это нужно менять. Либо по-другому трактовать, вероятно это допускается и в законе. И дело за адвокатом.
Лестничная площадка должна в данном случае приравниваться к жилищу, как непосредственно прилегающая территория.
Так как естественное желание здравого человека при возможности решить конфликт не перенося в квартиру, не пускать ломящегося или ломящихся внутрь квартиры. Прежде всего с целью защиты близких, да и для привлечения внимания других людей.
Впустил в квартиру, - они закрыли дверь за собой и никто ничего не видит, не слышит.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 09:37

Российский закон - остался жив, значит, превысил.

ОТВЕТИТЬ

Ночью патрулей 2-3 на район, приезжают на вызовы очень не охотно. Быстрее реагирует вневедомственная охрана, но они приезжают только на тревожные кнопки и сигналки. Днем приезжают быстро и те, и другие. Мужику надо было не открывать дверь пока полиция не постучит.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
13 янв 2016 в 10:07

Я теперь ничего не понимаю. Человека который защищал свою дочь садят в тюрьму за случайное убийство. А человека который убил на глаза полицейских наказывают исправительными работами. Дурдом, 2 палата.

ОТВЕТИТЬ
Светка
13 янв 2016 в 10:09

Живу в индивидуальном доме, в поселке цыгане торгуют наркотиками, пришлые повадились делать закладки, лазили по всем оградам, таскали у нас все, что не прибито, было время, когда пользовались туалетом, стоящим на улице, ночью выходишь и натыкаешься на этого лазутчика, вот что у него в голове!? Прошли годы, туалет мой переехал в дом, а в ограде я поселила здоровенного пса, как многие скажут убийцу, с которым долго ходила заниматься к кинологу, кинолог работал у нас на территории, чтобы пес грубо говоря не дал уйти никому безнаказанно ночью залезшему ко мне во двор. Почему так? Потому что по нашим дурацким законам меня за такое посадят, а собаку в худшем случае пристрелят, я заплачу штраф. Приятно летом вечерком посидеть в беседке с семьей, под охраной. Вот так и живем в России...

ОТВЕТИТЬ
pelion
13 янв 2016 в 10:12

А в "оплоте мракобесия" США дело даже до суда бы не дошло. Мужику сказали бы "молодец, так и дальше поступай".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2016 в 10:12

поди родители погибшего тоже не захотели впустить сына в таком состоянии

жзн
13 янв 2016 в 10:13

Мой дом - моя крепость! У меня нету дома оружия, но свой дом и свою семью я буду защищать до последнего вздоха и любыми средствами и не важно по закону это или нет, это инстинкт самосохранения, это по совести!

Юлия
13 янв 2016 в 10:20

Переехала месяц назад в квартиру в старом доме на Учительской. Знала что там слышимость ооооочень хорошая, и к громко работающему телевизору у соседей претензий в принципе нет. НО!! За другой стенкой сосед практически каждый день играет на гитаре до 00ч иногда до 01ч. Мужику лет 45, видимо жене романтики устраивает... И ведь он уверен что умеет петь...но он очень сильно ошибается, совсем он не умеет это делать. Ментов вызывать не хочется пока, ведь ссоры с соседями, как мы видим, до хорошего не доводят

ОТВЕТИТЬ
Screamer
13 янв 2016 в 10:22

Отрывок из интервью Клинта Иствуда:
В ИСЛАНДИИ Я БЫЛ НА ОДНОМ ВОДОПАДЕ. Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке в старое время: если ты упал, ты идиот.

Ты всё сделал сам - нажрался до беспамятства, ломился 2 часа в чужие двери, вошел таки в чужой дом. Тебя застрелили... Ну и кто ты после этого ???

ОТВЕТИТЬ
Ната
13 янв 2016 в 10:25

Один бил кулаками, другой применил оружие. От кулаков редко кто умирает. Чаще от падения и удара головой. Человек, который защищает себя и свою семью руками имеет цель напугать, причинить боль, но не убить. Человек, который направляет на другого человека оружие имеет цель убить ( если он не стрелял в руки или ноги или не сделал предупредительный выстрел).
Защищался кулаками, но не в своей квартире, да еще ударил не раз (все верно, это же не ружье, одного раза может быть и мало - не поймет) =====Защищался ружьем из своей квартиры. Формально закон соблюден. По справедливости - случаи единтичные

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 10:26

Мало дали, потому что наряд был рядом и прозевал. Не было бы полиции намотали бы не меньше, чем у давишнего.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 10:27

Многие пишут абсурд, зачем стрелял итп
А я вот так представляю:
к Вам ломятся 2 часа!!! ДВА!!!
И наконец Вам звонят в домофон-полиция. поднимаемся. вы открываете им подьезд. смотрите в глазок- нападавших нет, лифт поднимается, угрозы вроде никакой- что вы сделаете?
правильно откроете дверь свою на автомате.Я бы тоже так возможно сделал.
А тут к вам вламываются и начинается замес.

Тут вопрос в другом- какого черта при угрозе жизни полиция 2 часа едет??
И какого черта под такую статью подводят человека, который ЯВНО в течении 2 часов находился под угрозой жизни и здоровью не только себе но и семье!!
Вот в чем абсурд!

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 10:36

Граждане поддерживающие убийц - Вы такие наивные? Про Белгородского врача вспомните.
Если б не видео мы бы тоже услышали историю про героическую защиту медсестры от изнасилования пьяными подонками.
Видео говорит об обратном, "подонки" только защищались.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2016 в 10:36

Туда ему и дорого алкашам и дебоширам. Мужик все правильно сделал. Не было бы ружья, вообще непонятно чем бы все закончилось.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 10:37

А кто видел приговор суда , где написано - не брать во внимание показания свидетелей ( соседей - друзей ). Потому что кроме них никто ничего не слышал. И после проведённых экспертиз по выстрелу обвиняемый менял ( дополнял ) свои показания. что-бы избежать наказания. 105 предъявлена ( с согласия прокурора ) была только после всех экспертиз и опросов свидетелей.

ОТВЕТИТЬ
Анлун
13 янв 2016 в 10:42

меня папаша этого Уварова поражает. Когда его сынишка два часа ломился в квартиру этажом ниже, орал на весь подъезд, что всех соседей перебудил, этот папашка мирно спал дома? Или просто побоялся связываться с собственным сыном в пьяном состоянии? А как его похоронить пришлось, так сразу с апелляциями бегать начал. Грош цена такому "отцу".

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 10:45

Вот так должно быть в нормальной стране:"В городе Ладсон, штат Южная Каролина, храбрый мальчишка не испугался двоих здоровых грабителей. И все в пределах самообороны. У шерифа никаких вопросов.( вот !!!)

Мальчик 13 лет сидел себе дома один, никого не трогал, когда к нему в гости вломилась пара грабителей афроамериканцев. Гости принесли с собой ствол - 45 калибра. В общем - парень не сплоховал (схватил пистолет матери), и в последовавшей затем перестрелке одного достал трижды и настолько хорошо, что его и в госпитале не откачали. Парень после перестрелки в доме выскочил на улицу и открыл стрельбу по машине грабителей, несколько раз попав в нее, когда они пытались скрыться."

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2016 в 10:47

Я так поняла,чтобы защитить себя и дочь, я должна дебошира или насильника впустить в квартиру и пристрелить? Или пройти мимо,когда когда насилуют или грабят на улице, чтобы не превысить полномочия?Тогда даешь всем сейф и ружье, будем как на Диком Западе.

ОТВЕТИТЬ
Bato
13 янв 2016 в 11:00

Защиту человек может осуществлять только в своем жилище.
Что это за бред?

Фото пользователя
13 янв 2016 в 11:14

ну сдесь все понятно,в квартире. а вот если в подъезде одна и таже компания дебоширит каждую ночь? спать невозможно,подъезд весь загажен. участковый сказал что ничего сделать не может, патрульные перестали приезжать... начльству полицейскому писали жалобу,так ее и отписали этому же участковому... замкнутый круг... а ведь может тоже трагично закончится. я это к тем обращаюсь,которые считают что полицию надо вызывать,а не самим выходить в подъезд

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
13 янв 2016 в 11:15

Ну, вот этот приговор уже ближе к справедливости, ИМХО. Хотя, все равно, мужику (на мой взгляд) стоило вынести оправдательный приговор, а не амнистировать.
Еще пара-тройка таких случаев с оправдательными приговорами и дебоширы, может наконец поуспокоятся, видя как это может для них обернуться?

ОТВЕТИТЬ
Ната
13 янв 2016 в 11:17

Меня еще интересует почему в одном случае 7 лет, а другом год? Из чего исходят? Там где год и 10 процентов от зарплаты - на мой взгляд, нормально. Там где год и выплаты из зарплаты, там согласна с наказанием. А там где 7 лет? Цель наказания - исправить человека. А кого мы выпустим из тюрьмы через семь лет? Обозленного урку. От чего мы его исправим?

ОТВЕТИТЬ
Ляляля
13 янв 2016 в 11:27

Печально всё это. Вот я всегда думаю в таких случаях: у меня нет ни ружья, ни пудовых кулаков, ни даже двери очень железной, вот что мне делать в подобной ситуации? Радует одно - меня явно не посадят за превышение самообороны. Жаль только, что радоваться этому мне уже не придётся, не успею.

ОТВЕТИТЬ
Александр
13 янв 2016 в 11:38

каждый раз читая подобное убеждаюсь, как всё-таки у нас всё в России хорошо и правильно! Справедливость - не пустое слово в нашей стране!
И государство всегда стоит на страже.

ОТВЕТИТЬ
144456
13 янв 2016 в 11:44

А у меня возникает вопрос к "отцу". Тому самому, который сейчас апеляции подает. Этажом ниже в течение 2 часов кто-то ломится в квартиру и орет. Он не узнал голос сына? Не знал, что того нет дома? Или очень хорошо знал сына в пьяном виде и просто предпочел, чтобы он доставал других? А теперь недоволен результатами своего воспитания? Когда на силу нашлась другая сила и все закончилось трагически для всех, он стал недоволен.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
13 янв 2016 в 11:47

Наша полиция выезжает только на трупы.

ОТВЕТИТЬ
как же с другими?
13 янв 2016 в 12:07

вот это справедливое решение суда!
но читая эту статью я сразу вспомнила Виктора Гончара.........((((
а как же с ним быть, ведь очевидно он тоже не виновен!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2016 в 12:10

Красиво и умно все сделал мужик: 59 лет прожил и ума нажил, и порядок соблюл. Молодец

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...