24 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (179)

12 янв 2016 в 16:31

Бани были и должны быть,не все могут себе позволить ходить в сауны и тем более раз в неделю! Я с семьёй живу в бараке который мэрия обещала снести в конце 15 года,но глобально перенесла на конец 17 года,так вот! У нас не то что помыться,у нас вообще воды нет.Приходиться по всей Первомайке воду искать,потому что почти все колонки снесли и оставили штуки 3 которые или перемерзают или ломаются!Так что руки прочь от общественных бань! Поддерживаю женщину!!!

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2016 в 16:31

Бани были и должны быть,не все могут себе позволить ходить в сауны и тем более раз в неделю! Я с семьёй живу в бараке который мэрия обещала снести в конце 15 года,но глобально перенесла на конец 17 года,так вот! У нас не то что помыться,у нас вообще воды нет.Приходиться по всей Первомайке воду искать,потому что почти все колонки снесли и оставили штуки 3 которые или перемерзают или ломаются!Так что руки прочь от общественных бань! Поддерживаю женщину!!!

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2016 в 16:34

Вот не люблю я общественные бани..

ОТВЕТИТЬ
Я_
12 янв 2016 в 16:37

Знаю многих пенсионеров, которые ходили в баню как раньше в детстве на кружок- собирались компаниями и травили байки сидя в парилке, делились новостями, болячками... В предвыборной гонке кстати не раз звучали эти бани.... На Советской например там по документам юридически уже не подкопаться. Пропала банька... Да и на Каменской через пол года тоже срок подойдет...

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2016 в 16:41

Так а зачем сейчас нужны бани? Это пережиток прошлого, когда не было в квартирах ванных комнат. Хотя конечно есть категория людей, которым хочется себя показать и на людей посмотреть, но я ходил в общественную баню несколько раз, там смотреть особо не на что было.

ОТВЕТИТЬ
nmd
12 янв 2016 в 16:43

Баню на Каменской очень жаль. Хорошая парилка там.

12 янв 2016 в 16:43

Молодец тётка, меня вот батя с малолетства приучил к бане, теперь вот своего сына хочу приобщить, а если родная баня на Озере (Первомайка) закроется, что делать ? Билет не дорогой, 180 рублей, каждые выходные хожу.

12 янв 2016 в 16:44

Локоть, верни БАНЮ на Каменской!

Любаша
12 янв 2016 в 16:47

Вроде не в каменном веке живем, в каждом доме горячая вода и ванна есть. Просто для пенсионеров это тусовочное место, а городу содержи эту тусовку. Острой необходимости в банях нет, это только хотелки и ими в сложные времена можно и пожертвовать.

ОТВЕТИТЬ
888
12 янв 2016 в 16:48

Ну как без бани то в Сибири !

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2016 в 16:48

Общественные бани - это то, что я думаю?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 янв 2016 в 16:52

На самом деле, плохо, что в городе практически не осталось бань. Большинство из них были очень хорошие. На Каменской, уже упомянули. А мне очень жаль, что несколько нет назад закрылась баня на Васхниле, она просто отличная была! Лет 15 в неё ездили, с самого моего детства...
А вот, что в Заельцовском районе бань нет, так это неправда! Есть общественная баня в районе остановки "Плановая".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 янв 2016 в 16:53

Конечно, общественная баня, да ещё и в центре!
Они лучше её продадут, откроют там "Сандуны" для местной "илиты".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 янв 2016 в 16:57

Помню с детства общественные бани..На Кропоткина..это был ужас... до сих пор вспоминаю с отвращением. лучше уж дома в тазике, если денег на нормальную баню нет

ОТВЕТИТЬ
муся
12 янв 2016 в 16:58

я так любила бани федоровские, потом ходили в бани на Каменской. В этих баньках невероятные " правильные парные ", нигде такого удовольствия от парилок я больше не получала. Сейчас хожу в спортклубе в сауну-фу.
Верните хороший пар!!!

Обеспеченный
12 янв 2016 в 16:58

Зачем нужны бани? Установил джакузи и нет проблем.

ОТВЕТИТЬ
что-то с памятью моей стало...
12 янв 2016 в 17:00

а разве именно Локоть устроил эту всю байду с закрытием бань? мне кажется, это гораздо раньше началось, сами понимаете при ком

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 янв 2016 в 17:00

Локтю вообще нужно запретить говорить слово "бюджет"...

Фото пользователя
12 янв 2016 в 17:02

Да это ещё с девяностых повелось. Общественные бани постепенно переоборудовались и превращались в "салоны", "люксы" и "сауны". Не туда копает, это скорее ещё Индинка спрашивать надо, который тогда мэром был.

Фото пользователя
12 янв 2016 в 17:02

Идет планомерное уничтожение муниципальных банных комплексов МУП БХ **Сибирячка** с последующей передачей в частные руки.Заработная плата понижена почти в 2 раза ,бани выставлены на **концессию** как якобы **убыточные.Всегда бани были социально значимыми проектами для властей-но видимо не в наше время.За то на хоккей и на поднятия пиар рейтингов деньги есть.

Фото пользователя
12 янв 2016 в 17:08

Могла бы гражданка и об отсутствии общественных туалетов вспомнить...

Сухов
12 янв 2016 в 17:10

Поддерживаю женщину! И дело даже не в реконструкции бань, а в том, что на реконструкцию поставили одновременно сразу несколько муниципальных бань, в том числе популярные Федоровские бани и на Каменской.

Поддерживаю женщину, мэр Локоть - социальный расист.

ОТВЕТИТЬ
Россиянин
12 янв 2016 в 17:14

Правда, что в Германии общие бани, без разделения по полу? Стесняюсь спросить, но физиологию никто не отменял...

ОТВЕТИТЬ
житель городка
12 янв 2016 в 17:17

Мне кажется, городу не стоит экономить на подобных заведениях, очень жаль. Я сам хожу в свою сауну, или езжу к друзьям, опять же не на общественном, а вот о банях общественных и транспотрте переживаю..

Фото пользователя
12 янв 2016 в 17:24

на загнивающем западе эта дама с подобным иском к мэрии могла бы уже мериться личным капиталом с Билли Гейтсом. там любят подобные дела.
ну да ладно, хорошо хоть одна в пикет вышла, а не с двумя подругами - загребли бы в обезьянник

ОТВЕТИТЬ
Анна
12 янв 2016 в 17:28

Правильно.... В концессию сдадут, новые хозяева ремонт сделают за три рубля, аренду будут платить минимальную , а деньги , например, от сдачи номеров будут идти в карман и мимо налоговой

12 янв 2016 в 17:29

Бани были нужны,будут нужны! Если даже есть ванна, это просто как тазик с водой, а хочется парилку, да чтоб с веничком! А у многих в частном секторе вообще нет ванн, где им мыться прикажете? Дорогие сауны просто не по карману! Им, что у власти, конечно не нужны общественные бани, у них в их особняках есть сауны личные. А баню убрал, и вопрос финансирования ушёл, на ремонт или реставрацию деньги нужны. Зачем им лишняя головная боль, не бань- нет проблем! Женщина, организовавшая митинг протеста, просто молодец, побольше бы неравнодушных граждан, тогда м.б. что-то сдвинулось бы с места...

Фото пользователя
12 янв 2016 в 17:37

Я не хожу в баню. Но думаю, что баня - часть любой национальной культуры. В каждой культуре своя баня. Попробуйте, например, в Японии закрыть бани. Да, это у них как церковь снести!

Татьяна
12 янв 2016 в 17:39

Снос Федоровских бань тоже начинался с передачи в концессию. Строят вместо 2-х этажного 6-ти этажное здание, при этом "внешний облик будет сохранён", непонятно как это возможно.

12 янв 2016 в 17:47

У города дефицит бюджета в ярд размером. Не в Н-ске кризис, а во всей стране, заметьте. И все мы в чём-то полюбившемся в такие времена себе отказываем. Человеку свойственно, когда ему трудно, сжимать круг своих потребностей до размеров САМОГО жизненно необходимого. Что надо делать муниципальным властям, чтобы сохранить этот милый "заповедник прошлого"? Из каких статей дефицитного бюджета туда направить? Может, сэкономить на детском спорте? На садиках? Вон, их аж 15 в прошлом году понаоткрывали! Ишь они! Надо было вместо садиков баньки строить для любителей попариться по выходным... Так, что ли, да?... Хватит судить о вещах с позиций одних лишь капризов. А женщине стоит начать приучать себя к душу. Хотябы постепенно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 янв 2016 в 17:51

Вообще то Бани нужны, многие жители Частного сектора нуждаются в Общественных банях. Жители Квартир попросту не могут себе уже и представить что такое Частный Дом, особенно Газифицирование частного сектора нарушило запасы многих людей с Углём и с Дровами и малоимущие маются особенно Слабые старые люди.

ОТВЕТИТЬ
Коля
12 янв 2016 в 17:57

Нужно общую (из экономии) в аквапарке делать,да и к Европе ближе будем

12 янв 2016 в 18:03

В Новосибирске большой частный сектор, где у многих людей нет материальной возможности провести газ, а воду приходиться носить из колонки. Даже если есть баня, то ее нужно протопить и воды наносить, а у пожилых людей уже нет на это сил, благоустроенной квартиры за свою трудовую жизнь они не получили. Что им остается делать? Даже в военном Новосибирске бани не закрывали. Сама я тоже предпочитаю ванну, но если народ нуждается в банях - значит они должны быть. Это не прихоть-это гигиена.

Вася Пупкинд
12 янв 2016 в 18:39

Это называется социальная дискриминация, но сути претензий жительницы это не меняет.

Фото пользователя
12 янв 2016 в 18:58

Мытьё в ванной это смывание грязи, а в бане это процедура, парилка и мойка, а грязь сама отваливается.

житель
12 янв 2016 в 18:59

А, что стало с законсервированной год назад баней на полярной 15? На затоне

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 янв 2016 в 19:17

А зачем бани? те кто в частном секторе - уже давно завели или свои или душевые, у городских - есть где мыться.
Ходить в общественную баню - тем самым, уже не необходимость, а просто привычка и хобби.

ОТВЕТИТЬ
Kenedy
12 янв 2016 в 19:18

Если эти места такие популярные что там постоянно много народу то почему эти заведения не рентабельные?

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2016 в 19:32

Я бы не сказал, что мало народу ходит в баню, все нормальные люди не могут без пара и веника. А современным, нежным планктонам конечно бани не нужны, боятся показаться голым на людях, боятся пару - жарко им, боятся веников - больно им. Их устраивает своя ванная и душ. Но в душе не пропотеешь и легкие не прогреешь. Была хорошая баня на Кропоткина. Даже раньше остановка так называлась, сейчас плехановская. Всю жизнь туда ходил, с малого детства, взяли и открыли на ее месте магазин продуктовый. Дураки нет. В этом месте вокруг бани, шесть или семь магазинов: мегас, континент, плеханоский, чуть ниже холидей и горожанка. Ну куда столько магазинов. Причем там цены очень завышенные и народу практически нет, стоит полупустой. Верните бани нормальному народу! Что творят, слов не хватает :(((

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2016 в 19:57

Ребята, главное в бане - Парная! Да с веничком душистым березовым или дубовым! Те, кто пишет о помывке в душе и ванной вообще не понимают о чем речь.
Баня и парная в ней - часть нашей с вами культуры, о какой джакузи речь.
Не у всех есть возможность ходить в дорогие банные комплексы, оставьте людям недорогие муниципальные бани!

ОТВЕТИТЬ
Баня замедленного действия
12 янв 2016 в 21:19

Зачем лишний раз злить народ?

вах
12 янв 2016 в 22:11

Какое-то неграмотное выражение - социальный расизм. Расы что ли унижают какие-то по-социальному?

Сергей
12 янв 2016 в 22:44

НГС сделайте на эту тему общинную статью.Чтоб общественность знала.

ОТВЕТИТЬ
унг майхен
12 янв 2016 в 23:11

Пора уже социальные сауны открывать давно, а они бани закрывают.

Молодец. женщина!! А мужики чего? Новосибирск известен своими банными традициями В 1902 году наш город характеризовался местом бань и пересылки. Выбрали мэра-коммуниста-получайте...Ни одного обещания перед народом не выполнил.. На кого мэр работает? Локоть, будь мужиком -верни людям баню на Каменской! Помню в 2014 он же публично в эфире заявлял, что до открытия Федоровских бань никто не будет даже рассматривать вопрос о ремонте бани на Каменской...Неужели врал на камеру? "Хуже вора только лжец"-народная мудрость

ОТВЕТИТЬ
НГ
13 янв 2016 в 08:10

В Бердске сдали бани в аренду за 2 коп. километр. Предприниматель списал на ремонт 14 млн. руб. Состояние бань - декорации фильма ужасов (штукатурка валится, тазы ржавые, антисанитаоия) Открыл кафе и сдал в субаренду помещения. По договору должен мыть 4 дня в неделю. Моет в одном отделении 2 дня женщин, 2 - мужчин. По нормативной базе население нужно мыть. В стране бани муниципальные, а у нас - вот так.

13 янв 2016 в 09:25

Баня, помимо того, что это исторический процесс, это и СТРАТЕГИЧЕСКИЙ объект, который в военное время должен мыть и выводить вшей у солдат и населения!! Поэтому в КАЖДОМ районе города должна быть общественная баня. Зачем выбирали Локтя? Повелись на предвыборный бред? У нас вообще в городе мэр есть? Не видно что то работы по улучшению жизни и быта населения.

рен вт
13 янв 2016 в 09:46

Так не зря Новосибирск завшивел( в новостях прогремело))))--бани все ж позакрывали... Ньюдырск не только на последнем месте по развитию,но и еще по санитарии))))) Городецкий прет своим курсом-в области уничтожают последние дойные поголовья племенных беременных буренок,областной центр завшивел..... кранты!!!!!!!! И после этого у президента какой-то там рейтинг? Назначать таких губернаторов-какой ум и прозорливость надо иметь....да.....

13 янв 2016 в 10:48

Ну с банями все понятно.
Но причем здесь расизм?
Еще бы троцкизм с ревизионизмом вспомнила.

13 янв 2016 в 11:18

Общественная баня -рассадник заразы .... как не брезгуют .... общие тазы ....грибок на полу ....