В финляндии, дании, швеции дороги гораздо лучше (на порядок), а погодные условия сопоставимы с нашими. Может всё дело в технологиях и исполнителях, особенно за контролем качества и ответственностью за проведенные работы.
Я не дорожник, может быть чего-то не понимаю. Мне думается здесь как минимум две проблемы. Первая- при ремонте полотна пытаются "впихнуться" в выделенные лимиты по деньгам. Вторая- не разрабатывают качественные(!) покрытия, которые способны выдерживать и нагрузку, и климатические изменения. Чего требовать с дорожников, коли они нормально разметку нарисовать не могут.Возникает вопрос: кто у нас в стране за дороги отвечает, в прямом и переносном смыслах?
Давно пора научиться откусывать от федерального бюджета, налоги платим, платон уже денег отжал с народа. Пусть государство хоть что-то делает полезного для людей.
В нормальных странах (подразумеваю те страны, где люди спокойно живут и работают, а не пытаются доказать, что они самые самые самые в мире) есть переходы из минусовой в плюсовую температуру. Но там почему-то нет ям на дорогах. Почему? На это "всего" лишь 2 причины - отличного качества асфальт и правильно спроектированные и построенные дороги. На этих дорогах просто напросто нет луж, так как они сделаны с уклонами к приемникам сливной канализации и сама эта канализация функционирует. Но нам некогда и невыгодно так делать (да и руки не оттуда). Нам нужно доказать самим себе, что мы впереди планеты всей, а это отнимает массу сил и времени.
Вот во франции есть город Лион. Там с января по март температура каждый день проходит через ноль два раза. А асфальт почему-то близкий к идеальному. Внимание вопрос. ПОЧЕМУ?
Зато в Златоглавой дороги делают каждый год. И тот, чью фамилию нельзя называть, живет в Сочах и проводит заседания так, что к нему прилетают миристры на личных самолетах за наши налоги! У меня все.
Аэропорт Толмачево провел последний капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП) путем укладки асфальтобетонной смеси в 1990 году Прошло 15 лет, но полоса до сих пор в удовлетворительном состоянии И это при том, что межремонтный срок эксплуатации таких об"ектов 5-7 лет. И ей не помешали ни оттепели,на морозы и даже действие струй газотурбинных самолетов, взлетная масса которых часто превышает 400 тонн Причина такой длительной ВПП работы лишь в том, что работа подрядчиком была выполнена качественно из качественных материалов и в период ремонтных работ был жесткий контроль со стороны заказчика ,а также тщательный постоянный уход за полосой А сейчас я смотрю на работы по укладке асфальтобетона и на содержание дорог федерального и местного значения и это не работа, а ежегодное отмывание денег Примеров этому множество Жалко что в комментариях нельзя выложить фото этих художеств
Пока ответственные будут искать оправдания и валить всё на погоду, на климат, на шипы, на грузовики и на прочее - будет бардак. Вам деньги платят не за оправдания и отчеты, сколько снега вывезли, сколько песка высыпали, и сколько единиц какой техники вышло, и сколько еще бурной деятельности вы изобразили. Перед вами поставлена задача содержать дороги в порядке - решайте ее. Не решили - уступите место другим, более результативным. Валите поскорее в тёплые края с чемоданами, где нет ни морозов, ни шипов, ни луж. Там руководите. Если конечно вас там возьмут на работу.
раньше нам говрили что все зло от мороза... мороза не дождались - в итоге виновата теплая погода... может перестать воровать на ремонтах дорог? ну или воровать скромней что ли...
помню, в детстве (конец 80-ых), жил в квартире, окна которой выходят на дорогу. Так вот, раз в несколько лет наблюдал воочию картину, как идет процесс ремонта дороги. Весь верхний слой старого асфальта полностью сносят фрезой, а то что она не осилила - добивают отбойными молотками. Потом наносят новый слой, тщательно разравнивая и прогревая, и ещё неделю по этому участку постоянно ездит каток. Только потом уезжают и берутся за новый участок. Так вот, те дороги до сих пор кроме небольшого косметического ремонта не требуют ничего. А то, что кладут временщики, да поверх труб водо-теплоснабжения - извините, в деревне слой навоза около фермы и то ровнее и прочнее будет. Не говорю уже о "посыпушках" для "ямочного" ремонта асфальта.
а что если автомобилистам Новосибирска скинуться и сделать 1 км дороги имени автомобилистов Новосибирска?! Но сделать этот 1 км с соблюдением всех технологий и правил! И потом можно будет смотреть как ведет себя покрытие зимой и летом. Чтобы нам мозги не компосировали ежегодными ремонтами и списанием средств по карманам...
Мое мнение - вина не столько дорожников, сколько неповоротливости всей системы власти. В Европе дороги по сути по тем же технологиям делают, но только там при появлении малейших трещин их быстро битумом заливают, везде этот битум даже в стыке асфальта с рельсами, бордюрами и пр. У нас бы так делали - никуда бы эта вода не заливалась. Но у нас с текущей системой "менеджмента" в органах власти и муниципалитета - это нереально организовать. У нас появились трещины - в первую очередь месяц будут акт составлять, потом согласовывать смету месяц, потом конкурс объявят по которому еще через 2 месяца нужный подрядчик треть объема выполнит и за откат заказчик закроет акты. Да и на момент начала работ трещины уже превратятся в ямы - и будет классическое зрелище закапывания асфальта в лужу)
У нас коммунальные службы осенью заделывают мешковиной все ливневые канализационные колодцы на дорогах. Для того, чтобы туда не набивался мусор и листва во время осенней распутицы. Для того, чтобы эти колодцы не чистить. Внимание, вопрос! Для чего делаются эти колодцы на дорогах, и куда девается вода с дороги осенью, весной, и во время подобных нынешним оттепелей? Куда? Вода проникает через микротрещины в асфальте и впитывается в основание дорожного полотна. Там замерзая расширяется, и откалывает от основания куски асфальта. Посмотрите внимательно на ямы на Димитровском мосту. Там разрушился не верхний слой асфальта. Там откололись огромные куски, захватывая сразу несколько слоёв, включая основание под армирующей сеткой. Т.е., если не обеспечить отведение воды с дорожного полотна, полотно это будет рвать, из чего бы его не сделали. Канализационные решётки закрывать нельзя, стоки надо поддерживать в рабочем состоянии. Если не обеспечить круглогодичное функционирование ливнёвой канализации, дороги будут разрушаться.
Может быть уважаемые дорожные строители всё-таки займутся реконструированием дорог, водоотведением в частности. Иначе так и будем всю жизнь в ямах барахтаться.
Ну понятно,контрольный вброс в прессу,чтоб по весне было проще денежки федеральные просить."Мы ведь ещё зимой говорили у нас "гудроногравий" полопался из-за оттепели,"Вот я в мэрию на работу шёл в новых Сhristian Louboutin по Вокзальной м. весь тратуар в "шрамах"..."
А нафик дороги до асфальта выскребать и посыпать грязью с солью, чтобы вода образовывалась. В Скандинавии дорого лишь слегка чистят, оставляя снежный накат, посыпают гранитно-мраморной крошкой. И никакой соли! Шипованная резина, лучше как раз на такой поверхности работает. Накат оберегает асфальтовое покрытие от скачков температуры и от истирания шипами. Съездили бы на экскурсию, что ли чиновники в праздники (за свой счет ес-но) и посмотрели, опыта бы поднабрались....
Может, я и не специалист. и не очень "в теме", но есть у нас цельные улицы - где по странному стечению обстоятельств ничего не трескается уже который год! Может, всё же не только в морозах дело?!
Может этот асфальт покрылся трещинами совсем по другой причине, и не тёплый декабрь тому виной, а неуёмный аппетит всех ответственных за укладку асфальта. Уложили дерьмо, покатались по нему каточком,перекрестили его и забыли.
В финляндии, дании, швеции дороги гораздо лучше (на порядок), а погодные условия сопоставимы с нашими. Может всё дело в технологиях и исполнителях, особенно за контролем качества и ответственностью за проведенные работы.
Я не дорожник, может быть чего-то не понимаю. Мне думается здесь как минимум две проблемы. Первая- при ремонте полотна пытаются "впихнуться" в выделенные лимиты по деньгам. Вторая- не разрабатывают качественные(!) покрытия, которые способны выдерживать и нагрузку, и климатические изменения. Чего требовать с дорожников, коли они нормально разметку нарисовать не могут.Возникает вопрос: кто у нас в стране за дороги отвечает, в прямом и переносном смыслах?
Давно пора научиться откусывать от федерального бюджета, налоги платим, платон уже денег отжал с народа. Пусть государство хоть что-то делает полезного для людей.
В нормальных странах (подразумеваю те страны, где люди спокойно живут и работают, а не пытаются доказать, что они самые самые самые в мире) есть переходы из минусовой в плюсовую температуру. Но там почему-то нет ям на дорогах. Почему? На это "всего" лишь 2 причины - отличного качества асфальт и правильно спроектированные и построенные дороги. На этих дорогах просто напросто нет луж, так как они сделаны с уклонами к приемникам сливной канализации и сама эта канализация функционирует. Но нам некогда и невыгодно так делать (да и руки не оттуда). Нам нужно доказать самим себе, что мы впереди планеты всей, а это отнимает массу сил и времени.
Холодно - нашим дорогам плохо, тепло - еще хуже. Мистика...
Трещинами, скорее порталами, весной снег сойдет вместе с асфальтом.
Строить надо по технологиям
Чего только не придумаешь лишь бы не признаваться, что дороги просто плохо сделали. (От создателей само расстает...)
наконец-то причина найдена!!
Вот во франции есть город Лион. Там с января по март температура каждый день проходит через ноль два раза. А асфальт почему-то близкий к идеальному. Внимание вопрос. ПОЧЕМУ?
Вот теперь понятно объяснили, почему у нас всегда проблема с дорогами!
Шутка про ОТ была смешной первые сто раз. Придумайте что-то новое
Да-да, из-за теплого декабря))
Зато в Златоглавой дороги делают каждый год. И тот, чью фамилию нельзя называть, живет в Сочах и проводит заседания так, что к нему прилетают миристры на личных самолетах за наши налоги! У меня все.
Даешь программу "Платон" для города! Ударим нашим кошельком по бездорожью Сибири!
Локоть подпевает невероятным сказкам дорожников, поэтому в Новосибирске ничего не изменится.
в каком бы месяце весна не приходила - дороги все равно всегда убитые :)
Аэропорт Толмачево провел последний капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП) путем укладки асфальтобетонной смеси в 1990 году Прошло 15 лет, но полоса до сих пор в удовлетворительном состоянии И это при том, что межремонтный срок эксплуатации таких об"ектов 5-7 лет. И ей не помешали ни оттепели,на морозы и даже действие струй газотурбинных самолетов, взлетная масса которых часто превышает 400 тонн Причина такой длительной ВПП работы лишь в том, что работа подрядчиком была выполнена качественно из качественных материалов и в период ремонтных работ был жесткий контроль со стороны заказчика ,а также тщательный постоянный уход за полосой А сейчас я смотрю на работы по укладке асфальтобетона и на содержание дорог федерального и местного значения и это не работа, а ежегодное отмывание денег Примеров этому множество Жалко что в комментариях нельзя выложить фото этих художеств
Пока ответственные будут искать оправдания и валить всё на погоду, на климат, на шипы, на грузовики и на прочее - будет бардак. Вам деньги платят не за оправдания и отчеты, сколько снега вывезли, сколько песка высыпали, и сколько единиц какой техники вышло, и сколько еще бурной деятельности вы изобразили. Перед вами поставлена задача содержать дороги в порядке - решайте ее. Не решили - уступите место другим, более результативным. Валите поскорее в тёплые края с чемоданами, где нет ни морозов, ни шипов, ни луж. Там руководите. Если конечно вас там возьмут на работу.
раньше нам говрили что все зло от мороза... мороза не дождались - в итоге виновата теплая погода... может перестать воровать на ремонтах дорог? ну или воровать скромней что ли...
помню, в детстве (конец 80-ых), жил в квартире, окна которой выходят на дорогу. Так вот, раз в несколько лет наблюдал воочию картину, как идет процесс ремонта дороги. Весь верхний слой старого асфальта полностью сносят фрезой, а то что она не осилила - добивают отбойными молотками. Потом наносят новый слой, тщательно разравнивая и прогревая, и ещё неделю по этому участку постоянно ездит каток. Только потом уезжают и берутся за новый участок. Так вот, те дороги до сих пор кроме небольшого косметического ремонта не требуют ничего. А то, что кладут временщики, да поверх труб водо-теплоснабжения - извините, в деревне слой навоза около фермы и то ровнее и прочнее будет. Не говорю уже о "посыпушках" для "ямочного" ремонта асфальта.
а что если автомобилистам Новосибирска скинуться и сделать 1 км дороги имени автомобилистов Новосибирска?! Но сделать этот 1 км с соблюдением всех технологий и правил! И потом можно будет смотреть как ведет себя покрытие зимой и летом. Чтобы нам мозги не компосировали ежегодными ремонтами и списанием средств по карманам...
Мое мнение - вина не столько дорожников, сколько неповоротливости всей системы власти. В Европе дороги по сути по тем же технологиям делают, но только там при появлении малейших трещин их быстро битумом заливают, везде этот битум даже в стыке асфальта с рельсами, бордюрами и пр. У нас бы так делали - никуда бы эта вода не заливалась. Но у нас с текущей системой "менеджмента" в органах власти и муниципалитета - это нереально организовать. У нас появились трещины - в первую очередь месяц будут акт составлять, потом согласовывать смету месяц, потом конкурс объявят по которому еще через 2 месяца нужный подрядчик треть объема выполнит и за откат заказчик закроет акты. Да и на момент начала работ трещины уже превратятся в ямы - и будет классическое зрелище закапывания асфальта в лужу)
Локоть дальновиден, уже сейчас морально подготавливает население к весенней разрухе.
Не просто трещины, а ямы глубиной 15- 20 см. от пл. Кирова в сторону Акатуйского жилмассива.
У нас коммунальные службы осенью заделывают мешковиной все ливневые канализационные колодцы на дорогах. Для того, чтобы туда не набивался мусор и листва во время осенней распутицы. Для того, чтобы эти колодцы не чистить. Внимание, вопрос! Для чего делаются эти колодцы на дорогах, и куда девается вода с дороги осенью, весной, и во время подобных нынешним оттепелей? Куда? Вода проникает через микротрещины в асфальте и впитывается в основание дорожного полотна. Там замерзая расширяется, и откалывает от основания куски асфальта. Посмотрите внимательно на ямы на Димитровском мосту. Там разрушился не верхний слой асфальта. Там откололись огромные куски, захватывая сразу несколько слоёв, включая основание под армирующей сеткой. Т.е., если не обеспечить отведение воды с дорожного полотна, полотно это будет рвать, из чего бы его не сделали. Канализационные решётки закрывать нельзя, стоки надо поддерживать в рабочем состоянии. Если не обеспечить круглогодичное функционирование ливнёвой канализации, дороги будут разрушаться.
Только в Сибири снег с дорог сходит вместе с асфальтом. Парадокс
Может быть уважаемые дорожные строители всё-таки займутся реконструированием дорог, водоотведением в частности. Иначе так и будем всю жизнь в ямах барахтаться.
Ну понятно,контрольный вброс в прессу,чтоб по весне было проще денежки федеральные просить."Мы ведь ещё зимой говорили у нас "гудроногравий" полопался из-за оттепели,"Вот я в мэрию на работу шёл в новых Сhristian Louboutin по Вокзальной м. весь тратуар в "шрамах"..."
А нафик дороги до асфальта выскребать и посыпать грязью с солью, чтобы вода образовывалась. В Скандинавии дорого лишь слегка чистят, оставляя снежный накат, посыпают гранитно-мраморной крошкой. И никакой соли! Шипованная резина, лучше как раз на такой поверхности работает. Накат оберегает асфальтовое покрытие от скачков температуры и от истирания шипами. Съездили бы на экскурсию, что ли чиновники в праздники (за свой счет ес-но) и посмотрели, опыта бы поднабрались....
а весной вообще пошвам пойдёт не говоря о лете
Может, я и не специалист. и не очень "в теме", но есть у нас цельные улицы - где по странному стечению обстоятельств ничего не трескается уже который год! Может, всё же не только в морозах дело?!
"Очередная страшная чушь" - как гласит соседний заголовок. Это название можно приписать и к словам в этой статье.
Может этот асфальт покрылся трещинами совсем по другой причине, и не тёплый декабрь тому виной, а неуёмный аппетит всех ответственных за укладку асфальта. Уложили дерьмо, покатались по нему каточком,перекрестили его и забыли.