22 июня вторник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

30 дек 2015 в 13:34

каждому по уазику!

семен
30 дек 2015 в 13:38

Что Городецкий , что Локоть, ни чего не менятеся. Асфальт из-за перепадов у них трещинами покрывается. Горы снега из-за снегопадов, а летом лужи по колено из-за дождя. А зарплату они оба получают, видимо за то , что находят удобную причину для оправдания плохой работы и на открытия каких-нибудь объектов приезжают , да на банкеты.

AIR
30 дек 2015 в 13:39

Писал уже не однократно. В Академгородке на выезде в сторону Кольцова 5-7 лет назад положили экспериментальный асфальт. Он до сих пор выглядит почти как новый, с незначительными дефектами, не смотря на сложный рельеф. Почему везде не класть такой асфальт? Почему нет никаких разработок в направлении того как еще можно улучшить дороги? Почему мы до сих пор делаем все по технологиям 50-летнее давности и даже хуже?
Лучше 1 раз в 10-15 лет сделать дороги в полтора-два раза дороже, чем каждые 2-3 года их переделывать. Это совершенно очевидно и объяснить можно только воровством, распилом и повальной криминализацией в этой области.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2015 в 13:42

Российская асфальт:
1. не рассчитан на "+" температуру;
2. не рассчитан на "-" температуру;
3. на нем нельзя ездить на шипованной резине;
4. запрещено ходить на каблуках.

Фото пользователя
30 дек 2015 в 13:53

А если бы был мороз, то написали бы: "от мороза потрескался"

Злой Дорожник
30 дек 2015 в 13:53

Вот ведь беда-то какая, а... А вот пару лет назад в разрушении дорог были виноваты холода, и мэр это также официально озвучивал - мол, суровый климат виноват. Головы нам не морочьте! Асфальт требует двух обязательных вещей: прочного основания и водоотведения (уклоны, лотки, колодцы, ливневая канализация), при соблюдении этих условий не будет колеи, и вода не будет разрушать асфальт - один раз сделать и на несколько лет забыть. А на сэкономленные средства построить пару-тройку объездных дублирующих дорог с хорошими развязками - регулярно город стоит колом, и ведь тоже из-за погоды, прям беда. А дублирующие дороги нужны - край просто, и пока еще для них возможно есть место, куда бы мэрия точечно не понавтыкала домов, этим всем нужно заниматься. Так-то.

сми
30 дек 2015 в 13:55

Даже Китай начинает делать дороги из бетона, как в США. Такие дороги спокойно выдерживают перепады температур, а также нагрузки тяжелых грузовиков. В США никому не приходит в голову запрещать весной передвижение по трассам большегрузных авто. К тому же через 30 лет расходы на строительство и ремонт бетонных дорог оказываются в 2-3 раза меньше, чем при строительстве асфальтированных.

ОТВЕТИТЬ

В финляндии, дании, швеции дороги гораздо лучше (на порядок), а погодные условия сопоставимы с нашими. Может всё дело в технологиях и исполнителях, особенно за контролем качества и ответственностью за проведенные работы.

автоводитель
30 дек 2015 в 14:00

Я не дорожник, может быть чего-то не понимаю. Мне думается здесь как минимум две проблемы. Первая- при ремонте полотна пытаются "впихнуться" в выделенные лимиты по деньгам. Вторая- не разрабатывают качественные(!) покрытия, которые способны выдерживать и нагрузку, и климатические изменения. Чего требовать с дорожников, коли они нормально разметку нарисовать не могут.Возникает вопрос: кто у нас в стране за дороги отвечает, в прямом и переносном смыслах?

Платон в деле
30 дек 2015 в 14:04

Давно пора научиться откусывать от федерального бюджета, налоги платим, платон уже денег отжал с народа. Пусть государство хоть что-то делает полезного для людей.

Коська
30 дек 2015 в 14:09

В нормальных странах (подразумеваю те страны, где люди спокойно живут и работают, а не пытаются доказать, что они самые самые самые в мире) есть переходы из минусовой в плюсовую температуру. Но там почему-то нет ям на дорогах. Почему? На это "всего" лишь 2 причины - отличного качества асфальт и правильно спроектированные и построенные дороги. На этих дорогах просто напросто нет луж, так как они сделаны с уклонами к приемникам сливной канализации и сама эта канализация функционирует. Но нам некогда и невыгодно так делать (да и руки не оттуда). Нам нужно доказать самим себе, что мы впереди планеты всей, а это отнимает массу сил и времени.

ФуМанчу
30 дек 2015 в 14:21

Холодно - нашим дорогам плохо, тепло - еще хуже. Мистика...

Езжу на машине
30 дек 2015 в 14:34

Трещинами, скорее порталами, весной снег сойдет вместе с асфальтом.

Роман
30 дек 2015 в 14:35

Строить надо по технологиям

WildMage
30 дек 2015 в 14:40

Чего только не придумаешь лишь бы не признаваться, что дороги просто плохо сделали. (От создателей само расстает...)

наталия
30 дек 2015 в 15:29

наконец-то причина найдена!!

вопрос
30 дек 2015 в 15:39

Вот во франции есть город Лион. Там с января по март температура каждый день проходит через ноль два раза. А асфальт почему-то близкий к идеальному. Внимание вопрос. ПОЧЕМУ?

v_Viktor
30 дек 2015 в 15:45

Вот теперь понятно объяснили, почему у нас всегда проблема с дорогами!

Пудж
30 дек 2015 в 15:53

Шутка про ОТ была смешной первые сто раз. Придумайте что-то новое

Оля
30 дек 2015 в 16:00

Да-да, из-за теплого декабря))

30 дек 2015 в 16:07

Зато в Златоглавой дороги делают каждый год. И тот, чью фамилию нельзя называть, живет в Сочах и проводит заседания так, что к нему прилетают миристры на личных самолетах за наши налоги! У меня все.

Даешь программу "Платон" для города! Ударим нашим кошельком по бездорожью Сибири!

горожанин
30 дек 2015 в 16:22

Локоть подпевает невероятным сказкам дорожников, поэтому в Новосибирске ничего не изменится.

Фото пользователя
30 дек 2015 в 16:24

в каком бы месяце весна не приходила - дороги все равно всегда убитые :)

виктор
30 дек 2015 в 16:35

Аэропорт Толмачево провел последний капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП) путем укладки асфальтобетонной смеси в 1990 году Прошло 15 лет, но полоса до сих пор в удовлетворительном состоянии И это при том, что межремонтный срок эксплуатации таких об"ектов 5-7 лет. И ей не помешали ни оттепели,на морозы и даже действие струй газотурбинных самолетов, взлетная масса которых часто превышает 400 тонн Причина такой длительной ВПП работы лишь в том, что работа подрядчиком была выполнена качественно из качественных материалов и в период ремонтных работ был жесткий контроль со стороны заказчика ,а также тщательный постоянный уход за полосой А сейчас я смотрю на работы по укладке асфальтобетона и на содержание дорог федерального и местного значения и это не работа, а ежегодное отмывание денег Примеров этому множество Жалко что в комментариях нельзя выложить фото этих художеств

ликвидатор
30 дек 2015 в 16:44

Пока ответственные будут искать оправдания и валить всё на погоду, на климат, на шипы, на грузовики и на прочее - будет бардак. Вам деньги платят не за оправдания и отчеты, сколько снега вывезли, сколько песка высыпали, и сколько единиц какой техники вышло, и сколько еще бурной деятельности вы изобразили. Перед вами поставлена задача содержать дороги в порядке - решайте ее. Не решили - уступите место другим, более результативным. Валите поскорее в тёплые края с чемоданами, где нет ни морозов, ни шипов, ни луж. Там руководите. Если конечно вас там возьмут на работу.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
30 дек 2015 в 16:46

раньше нам говрили что все зло от мороза... мороза не дождались - в итоге виновата теплая погода... может перестать воровать на ремонтах дорог? ну или воровать скромней что ли...

ликвидатор
30 дек 2015 в 16:54

помню, в детстве (конец 80-ых), жил в квартире, окна которой выходят на дорогу. Так вот, раз в несколько лет наблюдал воочию картину, как идет процесс ремонта дороги. Весь верхний слой старого асфальта полностью сносят фрезой, а то что она не осилила - добивают отбойными молотками. Потом наносят новый слой, тщательно разравнивая и прогревая, и ещё неделю по этому участку постоянно ездит каток. Только потом уезжают и берутся за новый участок. Так вот, те дороги до сих пор кроме небольшого косметического ремонта не требуют ничего. А то, что кладут временщики, да поверх труб водо-теплоснабжения - извините, в деревне слой навоза около фермы и то ровнее и прочнее будет. Не говорю уже о "посыпушках" для "ямочного" ремонта асфальта.

Виктор
30 дек 2015 в 17:26

а что если автомобилистам Новосибирска скинуться и сделать 1 км дороги имени автомобилистов Новосибирска?! Но сделать этот 1 км с соблюдением всех технологий и правил! И потом можно будет смотреть как ведет себя покрытие зимой и летом. Чтобы нам мозги не компосировали ежегодными ремонтами и списанием средств по карманам...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2015 в 17:49

Мое мнение - вина не столько дорожников, сколько неповоротливости всей системы власти. В Европе дороги по сути по тем же технологиям делают, но только там при появлении малейших трещин их быстро битумом заливают, везде этот битум даже в стыке асфальта с рельсами, бордюрами и пр. У нас бы так делали - никуда бы эта вода не заливалась. Но у нас с текущей системой "менеджмента" в органах власти и муниципалитета - это нереально организовать. У нас появились трещины - в первую очередь месяц будут акт составлять, потом согласовывать смету месяц, потом конкурс объявят по которому еще через 2 месяца нужный подрядчик треть объема выполнит и за откат заказчик закроет акты. Да и на момент начала работ трещины уже превратятся в ямы - и будет классическое зрелище закапывания асфальта в лужу)

Vlad
30 дек 2015 в 17:55

Локоть дальновиден, уже сейчас морально подготавливает население к весенней разрухе.

Алексей
30 дек 2015 в 19:35

Не просто трещины, а ямы глубиной 15- 20 см. от пл. Кирова в сторону Акатуйского жилмассива.

30 дек 2015 в 19:45

У нас коммунальные службы осенью заделывают мешковиной все ливневые канализационные колодцы на дорогах. Для того, чтобы туда не набивался мусор и листва во время осенней распутицы. Для того, чтобы эти колодцы не чистить. Внимание, вопрос! Для чего делаются эти колодцы на дорогах, и куда девается вода с дороги осенью, весной, и во время подобных нынешним оттепелей? Куда? Вода проникает через микротрещины в асфальте и впитывается в основание дорожного полотна. Там замерзая расширяется, и откалывает от основания куски асфальта. Посмотрите внимательно на ямы на Димитровском мосту. Там разрушился не верхний слой асфальта. Там откололись огромные куски, захватывая сразу несколько слоёв, включая основание под армирующей сеткой. Т.е., если не обеспечить отведение воды с дорожного полотна, полотно это будет рвать, из чего бы его не сделали. Канализационные решётки закрывать нельзя, стоки надо поддерживать в рабочем состоянии. Если не обеспечить круглогодичное функционирование ливнёвой канализации, дороги будут разрушаться.

30 дек 2015 в 20:07

Только в Сибири снег с дорог сходит вместе с асфальтом. Парадокс

30 дек 2015 в 21:22

Может быть уважаемые дорожные строители всё-таки займутся реконструированием дорог, водоотведением в частности. Иначе так и будем всю жизнь в ямах барахтаться.

Ян
30 дек 2015 в 22:57

Ну понятно,контрольный вброс в прессу,чтоб по весне было проще денежки федеральные просить."Мы ведь ещё зимой говорили у нас "гудроногравий" полопался из-за оттепели,"Вот я в мэрию на работу шёл в новых Сhristian Louboutin по Вокзальной м. весь тратуар в "шрамах"..."

побывавший в скандинавии
30 дек 2015 в 23:26

А нафик дороги до асфальта выскребать и посыпать грязью с солью, чтобы вода образовывалась. В Скандинавии дорого лишь слегка чистят, оставляя снежный накат, посыпают гранитно-мраморной крошкой. И никакой соли! Шипованная резина, лучше как раз на такой поверхности работает. Накат оберегает асфальтовое покрытие от скачков температуры и от истирания шипами. Съездили бы на экскурсию, что ли чиновники в праздники (за свой счет ес-но) и посмотрели, опыта бы поднабрались....

ОТВЕТИТЬ
груз
31 дек 2015 в 00:34

а весной вообще пошвам пойдёт не говоря о лете

31 дек 2015 в 01:58

Может, я и не специалист. и не очень "в теме", но есть у нас цельные улицы - где по странному стечению обстоятельств ничего не трескается уже который год! Может, всё же не только в морозах дело?!

вапр
31 дек 2015 в 08:43

"Очередная страшная чушь" - как гласит соседний заголовок. Это название можно приписать и к словам в этой статье.

1 янв 2016 в 16:04

Может этот асфальт покрылся трещинами совсем по другой причине, и не тёплый декабрь тому виной, а неуёмный аппетит всех ответственных за укладку асфальта. Уложили дерьмо, покатались по нему каточком,перекрестили его и забыли.

Загрузка...