2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)

30 дек 2015 в 09:52

Стрижи молодцы! Недавно близкие въехали в новую квартиру, все радует! И про другие объекты не забывают, вон район ул. Кубовая уже прилично облагородили. Удачи, процветания и движения вперед в Новом году!

ОТВЕТИТЬ
Нормальный
30 дек 2015 в 09:55

Развязку бы замутили хорошую чтобы пробок не было..А большая остановка наверно не поможет народу быстрей на работу добраться...

ОТВЕТИТЬ
Точно
30 дек 2015 в 10:01

Идея с несколькими автовокзалами бредовая и закончится тем что освоив бюджеты на сеть автовокзалов и поняв неудобство и затратность чиновников осенит, что автовокзал должен быть один и начнётся очередная многолетняя и очень затратная (а следовательно и откатная) тема одного автовокзала. Настоящего, удобного для пассажиров и перевозчиков.

ОТВЕТИТЬ
сантехник
30 дек 2015 в 10:02

А с ул. Объединения в районе Колорлона разрешён левый поворот на Б.Хмельницкого? Там вроде знак висел.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2015 в 10:06

автовокзал на какие направления? кто будет осуществлять перевозки, ведь это же не просто здание, как доступность с Новосибирск главного, автовокзала на Красном, похлже на пиар

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2015 в 10:06

Зачем достраивать автовокзал на Южной площади, если можно построить несколько таких же как в Стрижах автовокзалов и объединить в большой комплекс?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2015 в 10:06

Очевидно, что это эксперимент. Ждем отзывов от пассажиров!

Фото пользователя
30 дек 2015 в 10:07

Строители городского автовокзала прямо сейчас проваливаются от стыда. Красивое решение по модернизации конечных остановок. Дело за практикой. Людям теперь можно в тепле ждать транспорт, что есть безусловное добро. Слава Тебе, Господи, за заботу о нас, немощных!

ОТВЕТИТЬ
Uspe5
30 дек 2015 в 10:10

Какой-то торговый центр, а не автовокзал!!! Даже касс и зала ожидания на плане нет!

Фото пользователя
30 дек 2015 в 10:12

Я правильно понял, что за бюджетные деньги, построили на конечной остановке павильон, который будет сдаваться торгашам и иметь несколько стульев для отдыха водителей.

ОТВЕТИТЬ
Принц
30 дек 2015 в 10:14

Интересно, кому вообще может понадобиться жилплощадь в подобном месте у черта на куличках? Наверное, основными заселенцами являются приезжие с области?

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2015 в 10:15

Ну,достаточно позитивная новость!

Местный
30 дек 2015 в 10:17

На плане обычный магазин. Где там зал ожидания?

Фото пользователя
30 дек 2015 в 10:17

А где автовокзал? Вижу павильон для сдачи в аренду под торговлю со служебными помещениями.

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 дек 2015 в 10:24

А дороги к вокзалу провели? Или само образуется?

Фото пользователя
30 дек 2015 в 10:26

"Стрижи" - это очень далеко, чтобы туда доехать нужен автовокзал. И нормальные автобусы запустите, а то 3-4 часа по пробкам, очень много, нужен большой междугородний автобус.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2015 в 10:29

не там поставили.. надо у ЖД вокзла

Не пилот
30 дек 2015 в 10:29

Застройщик молодец
Очень сильно облагородил, можно сказать полностью изменил, данный район
Половина комментаторов как всегда, ничего не прочитали, ничего не поняли, но высказали свое отрицательное мнение, Ну и естественно знают что нужно было сделать лучше

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
30 дек 2015 в 10:33

И сколько стоит?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
30 дек 2015 в 10:33

А зал ожидания имеется? А то я было порадовалась за пассажиров, что площадь здесь больше, чем на городском автовокзале. но не вижу, где они должны вообще находиться.

30 дек 2015 в 10:35

С такими пробками там скорее аэропорт нужно строить или вертолетную площадку.

crry
30 дек 2015 в 10:36

Теперь жителям "Стрижей" придется похлопотать за строительство микрорайонного аэровокзала для вертолетов, чтобы не стоять в автомобильных пробках.

timmekun
30 дек 2015 в 10:36

Идея отличнейшая, так и делают в нормальных городах. Весь вопрос уже к реализации, например можно было бы сделать навесы, чтобы в дождь и снегопад не надо было промокать при посадке...

Алёнка
30 дек 2015 в 10:41

Ооо! Вчера вечером ехала домой на 15 автобусе, они в карьер ходят только в виде пазиков. Битком. На развилке водитель заявил, что поедат по Мочищенскому, а не по Кедровой, нам предлагалось пехарем до своих Маяка, Павлова и Хованской, думала его там линчуют.
Стрижи, вы вот дома-то понастроили, а ни дорог, ни автобусов не прибавили.
Жителей стало выше крыши, а домой доехать в результате никто не может.
Те, кто не со стрижей, тем вообще труба, в час пик никуда не сядешь, не влезешь, все забито вашими "птицами".
Когда будете решать проблему?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
30 дек 2015 в 10:42

Автовокзал должен быть один - рядом с ж/д вокзалом - это единственное правильное решение. Чиновникам, прежде чем придумывать идеи про множество мелких автовокзалов, следовало бы спросить мнение горожан об этом, а лучше самим хоть раз проехать с тяжелыми сумками с ж/д вокзала до автовокзала, а потом еще там потолкаться в тесноте и духоте в очереди в кассу.
Пока у нас есть это позорище (существующий автовокзал), Новосибирск никогда не будет столицей Сибири! И множество мелких автовокзалов проблему не решит. Градоначальники, где ваша гордость, где патриотизм? Когда вы уже начнете думать о городе, а не о своих кошельках?

ОТВЕТИТЬ
Lavince
30 дек 2015 в 10:46

Совершенно бесполезная затея. Почти все жители Стрижей ездят на личных авто, а эта огромная остановка, которую выдают за автовокзал, никому и не нужна будет.

ОТВЕТИТЬ
wwwnsk
30 дек 2015 в 10:58

А почему в фирменных цветах РЖД?

>>>
30 дек 2015 в 11:00

Судя по информации из статьи и плану - это именно конечная остановка, а не автовокзал. Касс нет. Хотя добавить их в случае необходимости не проблема.

рок
30 дек 2015 в 11:00

там много красных огней,а это привлекает хулиганов. слишком ярко

ОТВЕТИТЬ
Мария С.
30 дек 2015 в 11:04

А теперь читаем внимательно: автовокзал в данном случае = облагороженная конечная остановка , а не несколько мелких междугородних автовокзалов, чему тут все возмущаются. Что плохого в том что пассажирам и водителям транспорта будет чуть удобнее.

ОТВЕТИТЬ
ЭксКарьер
30 дек 2015 в 11:08

Уважаемые стрижата-застройщики!!!!! А вы подумали, когда стоили это недоразумение, о живой очереди на 25 маршрутку, с таким трудом организованную пассажирами???? А то, судя по плану и фото, все равно все будем на улице ждать. Отдельные лучи "добра" в сторону понаехавших в дома и считающих, что они прЫнцы и прЫнцессы, для которых понятие очереди вообще в мире не существует.

ОТВЕТИТЬ
Василий
30 дек 2015 в 11:08

Боже мой, сколько же нытиков. На мой взгляд отличная идея. Помимо всего этот мини-автовокзал ещё и выглядит современно и радует глаз.

Иван
30 дек 2015 в 11:15

скорее автостанция,чем вокзал,так правильнее.
надеюсь здравая идея не превратится в банальный торговый центр,где ждут покупателей а не пассажиров.
а вообще на левом берегу нужен,на Алтай много едут ,южное направление

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 дек 2015 в 11:28

Почему Администрация не понимает или не хочет понимать что автовокзал нужен один. Людям не удобно добираться с одного на другой вокзалы. а если автобус ночью прибывает в Стрижи, попробуй доберись. В Москве на которую ровняемся, даже три вокзала железнодорожных рядом стоят. нужно было ранее вместо мегаса расширять автовокзал существующий.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2015 в 11:38

Мне кажется по пассажирскому статусу данное сооружение на автовокзал ни разу не тянет! Это обыкновенная АВТОСТАНЦИЯ!

ОТВЕТИТЬ
Савелий
30 дек 2015 в 11:40

На конечках лучше как на ТЭЦ-5 - чтобы была кафушка и бесплатный туалет. И пожалуйста на всех конечках - водители и кондуктора тоже люди.

30 дек 2015 в 11:45

а тамошние жители по прежнему за забором живут? Как там? Не опасно рядом ходить?

Хорошая идея
30 дек 2015 в 11:50

Еще бы остановочные платформы электричек сделали с павильонами, или забором бы отгородили, а то околеть можно стоя на ветру

30 дек 2015 в 11:56

Я вижу магазин, но никак не автовокзал, где на плане зал ожидания то?

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2015 в 12:04

Чуть со смеху не помер когда разглядел третье фото (детальный план и назначение помещений) ,для пассажиров то зала нет ,одни магазины и кафе! И что тут общего с автовокзалом?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2015 в 12:13

похож на учреждение ритуальных услуг

Кота дайте
30 дек 2015 в 12:15

вчера ехала в 15 автобусе вечером, прокляла все на свете - пробки, давка, просто тьма людей. и зачем мы там квартиру купили((((

ОТВЕТИТЬ
Антон
30 дек 2015 в 12:22

Вы уж простите, но всё, что находится севернее площади Калинина - это всё равно что в области по транспортной доступности. Офисы там стройте, чтобы ездить никуда не надо было, работать можно было рядом с домом. Вот это дело будет. А строить дороги и остановки, чтобы клерки ездили в центр - это просто моветон.

ОТВЕТИТЬ
Пролетарий
30 дек 2015 в 12:29

Маленький автовокзал частная контора осилила за полгода, а большой наши власти второе десятилетие строят. Может, попросить «Стрижей» этим заняться? Думаю, за пару лет управятся.

Кеша
30 дек 2015 в 12:59

А я здесь вижу не ТПУ, а торговый павильон замаскированный под автовокзал, 3 комнаты для водителей и сотни квадратов торговых площадей.

30 дек 2015 в 13:03

Если 10 раз сказать Стрижи, это все равно будет Карьер.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2015 в 13:05

Новость радует. Это одна из необходимых, по моему мнению, вещей, о которых я писал в мэрию еще в 2021-ом году. ))
Только немного напрягает большое количество торговых помещений. Нет, я конечно понимаю что там им самое место, и это правильно, доходы от аренды позволят содержать ТПУ в пристойном виде, но главное чтобы транспортно-пересадочный узел не превратился в очередной торговый центр с небольшой комнаткой якобы для пассажиров.
И еще я считаю, что:
1. Такие ТПУ должны работать круглосуточно;
2. Там должны быть врач и полицейский пост. Врач должен как проводить межрейсовый осмотр водителей, так и оказывать помощь людям, если что.

Интересует
30 дек 2015 в 13:20

Кто-нибудь знает, где сейчас барахольный автовокзал? Удобно было раньше с барахолки уезжать в соседние регионы.

30 дек 2015 в 13:54

1) Центральный автовокзал должен быть возле ж/д вокзала, это однозначно. Кстати, помню что лет 30-40 назад объявлялось о строительстве такового на месте старого ДК железнодорожников.
2) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ автостанции с залом ожидания и кассами должны быть ближе к главным выездам из Города, но обязательно с хорошей доступностью на О.Т. На этих автостанциях должны добирать пассажиров автобусы с главного автовокзала + определённый процент рейсов может отправляться прямо с них. Автостанция в сторону Чуйского тракта может быть в Академгородке (тот же Сеятель), На Восток - на Учительской, на Запад - (учитывая близость к метро) - на пл. К. Маркса, хотя удобнее на Станционной возле пл. Энергетиков, на Кузбасс - в районе закрытой барахолки.

Алёнка
30 дек 2015 в 14:36

может быть здесь администрация района, мэрия и т.п., раз застройщику без конца усугубляющему траспортную ситуацию в районе дела никакого до ее решения нет, увидят здесь вопли местных жителей и наконец-то предпримут конкретные действия по замене пазиков 15-го маршрута на полногабаритные автобусы??? а сами жители стрижей наконец-то начнут быть цивилизованными людьми и будут выстраивать на конечных и ключевых остановках в очереди, как это делают организованные военные люди из Пашино ожидая свои маршрутки.