Все новости
Все новости

Прощай, SMS-спам — привет, «айфон»!

Победа над SMS-спамом, доставлявшим проблемы новосибирцам, и другие 10 событий уходящего года

Поделиться

В уходящем году горожане стали значительно меньше жаловаться на SMS-спам. Специалисты утверждают, что электронная чума последних двух лет наконец-то была побеждена не без помощи государства.

Сфера мобильной связи относительно спокойно переживает последние события в экономике. И если не брать во внимание резкий рост курса иностранной валюты, который привел почти к двукратному подорожанию новых моделей смартфонов именитых марок, то хороших новостей для абонентов новосибирских операторов было все-таки больше. «МегаФон» представляет десять главных событий уходящего года, которые так или иначе затронули большинство горожан.

1. Конец эпохи SMS-спама. Поправки в законодательство о связи, вступившие в силу еще в октябре 2014 года, нанесли сокрушительный удар по рынку незаконной SMS-рекламы. Навязчивые сообщения с неизвестных номеров, ранее приходившие на телефон иногда по два–три раза в день, практически перестали беспокоить новосибирцев.

«Операторы связи по закону получили право блокировать несанкционированные массовые SMS-рассылки, если они осуществляются автоматизированным способом», — отметили в Сибирском филиале компании «МегаФон». Результат не заставил себя долго ждать: по данным оператора, количество жалоб абонентов на SMS-спам снизилось в разы, а получить рекламное сообщение от неизвестного отправителя теперь, пожалуй, легче по WhatsApp, чем через обычную SMS.

2. Apple iPhone 4S — самая популярная модель смартфона в России и Новосибирске. По итогам года Apple iPhone 4S стал самой популярной моделью смартфона среди новосибирских пользователей сети «МегаФон». По России же первое место по популярности занимает Apple iPhone 5S. Тем не менее, в общем количестве смартфонов (в новосибирской сети «МегаФон») устройства Apple занимают только 15 %, остальная часть почти целиком приходится на более доступные смартфоны Android.

Поделиться

3. Шопинг и работа без проблем со связью. Горожане привыкли, что на улице всегда хорошее качество связи. Чего не скажешь про торговые и бизнес-центры, помещения которых имеют сложное внутреннее строение. Сигнал от базовых станций в таких зданиях успевает сильно затухнуть, пока сквозь стены дойдет до офиса или магазина. Чтобы решить эту задачу, оператор в 2015 году продолжил работы по обеспечению ТЦ и БЦ Новосибирска так называемым indoor-покрытием. В общей сложности специалистами компании было установлено более 120 компактных базовых станций и свыше 650 антенн, обеспечивающих покрытие внутри сложных зданий города. Это такие популярные места шопинга, как «Ройял Парк», «МЕГА», «Сибирский Молл», «Малинка», «Сан Сити», «Аура», «Версаль», «Галерея Новосибирск», а также центры деловой активности «Академпарк», «Кронос», «Гринвич», «Новая высота», «Речной вокзал», «Экспоцентр» и другие бизнес-центры города. Кроме этого, надежная связь и скоростной мобильный интернет доступны во всех терминалах аэропорта «Толмачёво».

4. «МегаФон» — оператор с самым большим количеством базовых станций. По итогам августа 2015 года, «МегаФон» владел самым большим количеством базовых станций в стандарте 2G, 3G и 4G. Об этом сообщила газета «Ведомости»* со ссылкой на руководителя Роскомнадзора России Александра Жарова. У компании 138 973 базовые станции в России, в то время как у ближайшего конкурента — только 120 611. Чем больше оператор использует базовых станций, тем больше территория покрытия и выше качество предоставляемых услуг.

5. «МегаФон» изменил слоган «Будущее зависит от тебя» на «По-настоящему рядом». Знаменитый девиз, который компания использовала более 10 лет, уступил место новому — «По-настоящему рядом». Новое позиционирование призвано заявить об изменившихся ценностях связывающего оператора и его клиентов. Молодые люди, выбравшие «МегаФон» ранее, теперь выросли, обзавелись семьей — одним словом, уже создали свое будущее. Исследования, проведенные оператором, показали, что теперь главное для клиентов «МегаФона» — возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента — быть всегда рядом со своей семьей и близкими.

Поделиться

В поддержку нового позиционирования в августе в Новосибирске состоялся уникальный концерт MegaFonLive, на котором с помощью телемоста «МегаФон» группа «Чайф» и Гарик Сукачев одновременно исполнили песню «Поплачь о нем». По самым скромным подсчетам, концерт посетило более 20 тысяч человек.

6. В Новосибирске заработала новая нумерация 999. «МегаФон», вслед за оператором Yota, получил в Новосибирске новую номерную емкость в коде +7 999. Теперь физические лица и корпоративные заказчики могут подключить себе необычный номер, в котором уже первые три цифры выглядят красиво и привлекают внимание. При этом условия подключения «трех девяток» не отличаются от подключения привычных номеров в формате 923.

7. Новый «Личный кабинет» для абонентов и корпоративных клиентов. В 2015 году «МегаФон» обновил «Личный кабинет» — новый сервис для управления услугами, пришедший на смену «Сервис Гиду». Подключить и отключить услугу, узнать о своих расходах, активировать бонусные баллы и многое другое теперь можно в удобном приложении для смартфонов Android, iOS, Windows Phone, а также через web-браузер. Для корпоративных заказчиков в «Личном кабинете» доступны другие дополнительные функции, включая формирование счета на услуги связи и других документов для бухгалтерии.

8. Разговоры с близкими в формате высокой четкости. В сети 3G «МегаФона» абонентам доступна технология HD-Voice, обеспечивающая высокое качество звонков. Голос собеседника слышен намного лучше, и создается впечатление, что другой абонент находится где-то поблизости. Для звонков в формате HD-Voice необходимо, чтобы у каждого из абонентов телефон поддерживал эту технологию. Стоимость услуг от этого не меняется.

9. Десятки телеканалов на экране смартфона. Абонентам «МегаФона», использующих тарифы «Все включено» и опции линейки «Интернет»**, в рамках акции включена возможность смотреть популярные российские телеканалы без дополнительной абонентской платы. Для этого достаточно установить на свой смартфон или планшет приложение MegaFon.TV или зайти на соответствующий сайт. Услуга работает как через мобильный 3G/4G-интернет, так и через любой доступный Wi-Fi.

10. «Бизнес по-настоящему». В декабре 2015 года вслед за массовым сегментом «МегаФон» представил новое позиционирование услуг и продуктов для корпоративных заказчиков, которое будет объединено слоганом «Бизнес по-настоящему». Новый девиз — это еще и философия компании во взаимоотношениях с партнерами и заказчиками. «МегаФон» возьмет на себя все вопросы со связью, чтобы руководители и собственники бизнеса могли сосредоточиться на делах. Решения «МегаФона» решают конкретные задачи и появились как ответ на потребности клиентов: M2M-решения для мониторинга транспорта, «облачные» сервисы для экономии на дорогостоящем оборудовании, «мобильные АТС», аренда VPN-каналов, защита от DDoS-атак и многое другое.

* Подробная информация — на сайте.

** Для абонентов, использующих тарифный план «МегаФон — Всё включено S», «МегаФон — Всё включено M», «МегаФон — Всё включено L», «МегаФон — Всё включено VIP» или тарифную опцию «Интернет S», «Интернет планшет S», «Интернет M», «Интернет L», «Интернет XL»; срок проведения акции ограничен, подробности на сайте www.megafon.ru.

ПАО «МегаФон»

nsk.megafon.ru

newb2b.megafon.ru

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter