20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)

28 дек 2015 в 02:11

Вообще, эта система должна заниматься координацией экстренных служб и оперативным сопровождением ЧС. Руководствуясь ОДНИМ звонком, они должны определиться какого профиля и на каком автомобиле должна быть скорая (а может и на вертолете), из какого отдела полиция и в каком количестве, первоначально, пожарные машины. Ну и прочее, прочее... И далее держать "руку на пульсе" до отбоя, т.е. как минимум тот же оператор с полномочиями и пр. Но полиции подчиняться с полуслова каким-то "телефонисткам" гордость не позволит, МЧС - величие, а скорой, как всегда, недостача средств. Наберут кого попало, служебных инструкций стопудово нормальных еще нет и будут постоянно нагибать в двусмысленные ситуации: послала пожарку, а не пригодилась - нагнуть, не послала скорую, а понадобилась - уволить.

Биби
28 дек 2015 в 09:21

Идея хорошая, НО у нас как всегда ничего не работает и работать не будет... пустая трата времени и средств... К сожалению так... Недавно пыталась дозвониться по 02 в полицию - вот это цирк был !!! за 7 минут мне так никто и не ответил !!! со мной общался автомат, я слушала всё кроме того что мне было необходимо... Хорошо на счастье ППС мимо проезжал и сотрудники помогли, отбили мы вместе с ними парнишку от гопников.

ААА
28 дек 2015 в 13:00

Делают один номер для всех ckexftd, чтобы на него с гарантией никогда нельзя было дозвониться.

Загрузка...