23 июня среда
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (840)

Фото пользователя
25 дек 2015 в 07:50

Хоть кто-то думает про подъем благосостояния страны. Сразу понятно, что человек по миру поездил и увидел уровень жизни в других странах.
Если бы проводили опрос о запрещении курения, то тоже большинство было бы против, это же человеческая природа - быть ленивым.
Лично я за отмену каникул, в которые большинство просто тупеет.

ОТВЕТИТЬ
Швондер
25 дек 2015 в 07:50

Дальше своего носа народ не смотрит. Ограниченность взглядов.

Фото пользователя
25 дек 2015 в 07:54

Мда, однако, сложный выбор предстал. Если б можно было что-то среднее предпринять, типа нестрогих рабочих дней,чтобы те, кому прям надо могли отдохнуть, а те, кому не надо, работали бы. Но это, наверное, странно и сложно организовать)) Не люблю строгие правила, но по-другому сложно держать контроль над населением. Всё равно хочется больше свободы для людей. Чем сильнее зажимаешь, тем больше стресс и прочие неприятности. А слово запрет меня вообще "выносит". Я что в тюрьме что ли, за забором?!!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 07:58

Я не против, чтоб перенесли день или два на май и в мае тогда цельный отдых получается.

25 дек 2015 в 08:05

Я извиняюсь, но эти 10 дней всё равно тебе никто не даст тогда, когда тебе будет надо. Именно поэтому заранее составляется график отпусков.
Видимо, все остальные проблемы уже решены, заняться нечем, кроме как переводить стрелки часов и отменять каникулы. Лучше бы кому-нибудь из депутатов пришла в голову действительно здравая идея - сделать для всей страны 31 декабря выходным днём, во всяком случае для государственных учреждений. И не работает никто 31-го, но и не подготовиться к празднику как следует.

ОТВЕТИТЬ
Ватокатов
25 дек 2015 в 08:07

Я б числа пятого уже на работу вышел.Хорошего помаленьку,действительно,оставшиеся дни,можно присоединить к отпуску или к майским праздникам.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:10

Конечно, лучше на май, Шило, как-же Вы правы, всю жизнь пашем, а депутаты с зарплатой 250тр могут поехать на курорт и пр, Я не могу себе это позволить

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:12

Для некоторых эти десять дней - это единственная возможность нормально отдохнуть хоть немного. Потому что отдыхает всё предприятие. В обычный отпуск не отпускают, поскольку без тебя, видите ли - никак, а уйдёшь - будут звонить каждый день и хорошо, если проблема решается удаленно. Если эти десять дней сделать плавающими или убрать, то я лично вообще без отпуска останусь.
Кстати, не пью, и не переедаю, о чём кто-то из интервьюируемых так беспокоился.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
25 дек 2015 в 08:14

Отменять как таковые не нужно, нужно просто убрать официальность. Тогда оплачиваться они не будут либо будут в счет отпуска.
И почему все говорят, что они были всегда, типа к ним привыкли - не могу вспомнить как в совке было, но в 90-00 было по разному - то работали между НГ и рождеством, то отдыхали.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:14

И почему-то вспоминается анекдот:
- Ну что, мужички, хорошо живёте?
- Хорошо, барин, живём, хорошо.
- Ну будете жить ещё лучше!
- Ой, барин, не надо лучше, нам и так хорошо!!!

ОТВЕТИТЬ
Привет
25 дек 2015 в 08:15

Ну вот вам диванный эксперт:
"Ростислав Шило, директор зоопарка: «Наверное, ни в одной стране мира нет такого, чтобы отдыхали 10 дней."
Но Ростислав, видимо, не знает, что в Китае на фабриках каникулы длятся по 1,5 месяца, а на 100% мощность фабрики выходят лишь к марту. Если вам интересно, почему так, можете посмотреть на ютюбе видео про китайский Новый год Евгения Колесова

ОТВЕТИТЬ
888
25 дек 2015 в 08:17

Вот пусть депутаты себе и отменяют каникулы!!!

Vlad
25 дек 2015 в 08:20

Если погода теплая в январе будет, то не проблема провести время с пользой на природе . Если как часто бывает мороз под -30, то проблема. Народ напьётся водки и руки ноги отморозят, на работу выходят уже без них.
А в теплые страны летают немногие в основном те, кто не зависит от работодателей и отпуск делают себе когда хотят.

ОТВЕТИТЬ
Лукаша
25 дек 2015 в 08:21

Депутаты себе не пробовали что-то отменить урезать и прочее, что ж так о народе пекутся

Юлия
25 дек 2015 в 08:25

А у простых смертных из разных отраслей спросить нельзя было?! Я за каникулы -единственное время для общения с детьми, с родителями, с друзьями. Отдохнуть можно с выездом на природу. Потом опять год пахать....

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:29

Если считать отпуском и оплачиваемым (как я понял смысл поправки и условия отпуска в нашей стране), то я за. А там уже мой выбор компенсацию получить или отдыхать и не работать в этот период.

ОТВЕТИТЬ
Я Гость
25 дек 2015 в 08:33

В мае то фруктов и овощей в Сибири ну просто завались:)

ОТВЕТИТЬ
Егор
25 дек 2015 в 08:34

"А любое праздное время расхолаживает и развращаетчеловека. Поэтому мы против праздности в любом количестве в нашей жизни. А уж как посчитают государственные мужи, пусть так и делают, но церковную точку зрения пусть имеют в виду», - подчеркнул о. Александр. Это точно!!!
Да, нынешние новогодние каникулы, по мнению многих, слишком длинные. Люди не знают, куда себя девать. Нужно найти золотую середину, оставив, например, 31 декабря, 1 и 2 января. А там уже подойдет Рождество, которое можно праздновать два дня – 7 и 8 января.
Надо работать и поднимать страну..., а эти выходные развращают людей!
А потом ноют тут, что денег нет, экономика падает, инфляция.... А кто Вам что должен? когда Вы отдыхаете! Экономика от этого не будет в стране процветать!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:34

Наверное, ни в одной стране мира нет такого, чтобы отдыхали 10 дней.

Ну лукавит Шило. Китайцы отдыхают куда больше нашего- новый год-7 дней, первого мая, неделя, день независимости - тоже неделя. Так что не так и много россияне отдыхают

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:34

А у меня нет дачи и мне не надо 10 дней в мае, я хочу каникулы в июле. Предлагаю перенести на июль 5 дней.

Живу Я Тут
25 дек 2015 в 08:40

У старшего сына на работе каникулы 10 дней, но работа есть и производство начинает работать с 5 января. В связи с этим развешали объявления, желающие работать с 5 числа, заявите о себе. И что вы думаете... Большая часть коллектива заявила о своем желании! В том числе сын, говорит: ну гульну пару дней, потом на каток, на лыжи, в бассейн и на батуты... А дальше то что...

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:41

В нашей организации не возможно в принципе сходит в отпуск т,к за меня работать не кому и отдохнуть в зимние каникулы это единственный способ отдохнуть (как отпуск),а если его убрать отдыха не увидешь как и отпускных за этот отдых!!!!

ОТВЕТИТЬ
Du hast
25 дек 2015 в 08:43

Ну, по подборке мнений понятно, кому эти все инициативы выгодны. Особенно умилило высказывание Богалий - от спортсменов я, в общем-то, другого и не ожидаю. Благосостояния страны им мало... Вот и поднимайте, кто же против!

Серега
25 дек 2015 в 08:45

Да правильно всё, чего уж там. Надо отменить их и всё. Депутаты решили что жирно им бедным летать по 4 раза в год на теплые края да на охоты всякие - решили на НГ поработать наверное. Узрели кризис в стране. А то что работяги ждут этих праздников им всё равно. И не надо прикрываться экономикой - в СССР и праздники были и экономика была. Продаём сырьё за фантики, потом втридорога покупаем сделанное из этого сырья. Неоколониальная страна в самом разгаре. Африка-2. А депутаты всё о времени, каникулах да стрингах беспокоятся... Слава Локтю в этом году, как и в том, дороги хотя бы чистят хорошо.

25 дек 2015 в 08:49

Нашли у кого спрашивать. Руководители само собой хотят чтобы работники круглосуточно на них пахали, желательно за копейки. Без отпусков и выходных. Кому нечем заняться в новогодние праздники, у кого нет родных и близких с кем хочется побыть, отдохнуть, отоспаться наконец могут поработать -никто ж не мешает. На благо страны и себя. Говорите за себя, не говорите за других

25 дек 2015 в 08:51

Почему бухать? Я на неделю в хакасию еду на борде кататься. И мои друзья со мной.

ОТВЕТИТЬ
норлол
25 дек 2015 в 08:54

Богалий бы лучше молчала. Много она наработала. Кататься на лыжах - это не работа, ИМХО. А вот стояла бы она у станка - запела бы по другому. А этот отпуск потом еще попробуй возьми.

ОТВЕТИТЬ
MiP
25 дек 2015 в 08:55

У меня детей нет, но у меня есть мама, близкие и родные люди, с которыми хочется провести время. В отпуск не пускают, отпускных дней уже не пересчитать... А эти 10 дней - это как глоток свежего воздуха.

апрр
25 дек 2015 в 08:57

Да задолбали бы про алкоголь. Вот среди моих знакомых нет таких, кто пьет. И они хотят новогодние праздники. Хотят покататься на лыжах, отоспаться, пообщаться с детьми. А про мающихся от безделья детей вообще смешно- у них каникулы, дамочка вообще в курсе? С чего она взяла, что им будет лучше, если родители будут вкалывать? Тогда они вместо походов в кино и на лыжах будут предоставлены самим себе.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
25 дек 2015 в 08:59

Я бы поставил вопрос иначе - зачем Новосибирску такие депутаты, которые раскачивают постоянно лодку без повода? Что вопросов в Новосибе нет кроме как менять число выходных? Город завален снегом, пособия не выплачены, экономика в штопоре...

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 09:00

Для многих людей,это единственная возможность отдохнуть в году,когда не надо пресмыкаться перед руководителем и выпрашивать отпуск. Не говоря уже о том,что многие из нас и в отпуске то бывают порой только на бумаге, ходим на работу через день,а про отгулы потом лучше не вспоминай.

25 дек 2015 в 09:02

После законодательных инициатив депутатов от ЛДПР у меня всегда,почти всегда шок,и причем совсем не культурный.

рлдд
25 дек 2015 в 09:06

Господи, неужели наш народ и это проглотит?

вредная
25 дек 2015 в 09:07

а почему на май? ничего не хочу садить 10 дней и так всё успеваю,Уж лучше я в январе 10 дней с детьми проведу,без огородной суеты.Все дни уже расписали: коньки,театр,гости,елка ,лишь бы погода не подвела.А в мае некогда детьми заниматься. Я за каникулы!!!Кто хочет напиться ему без разницы когда

Соня
25 дек 2015 в 09:08

Неправда, что зимой людям дома делать нечего. Ещё как есть! Это и с детьми побыть, и друг с другом, и сходить куда-нибудь, а можно и ремонтом заняться, было бы желание. А дача есть далеко не у всех. И вообще с чего решили, что вся страна 10 дней отдыхает? Вы, ребята, на улицу выходили или как? Вся торговая сеть, аптечная сеть, транспорт, вокзалы - сколько там диспетчеров и персонала! - театры, кино, весь общепит, логистика, гостиницы... почти вся страна работает!! Отдыхают только депутаты да начальство, да офисные работники, и то не все. Бухгалтера чаще всего дня на три выходят, иначе не справиться.

ОТВЕТИТЬ
Лолла
25 дек 2015 в 09:10

Я жду с нетерпением НГ праздники. Это дни когда не нужно директору отчитываться почему ты хочешь отдыхать. Я ни разу не выбрала все 28 календарныз дней в году, потому что существует прессинг что надо работать, работать и работать, так что про дополнительные 10 дней можно забыть. А в эти праздничные дни он и сам отдыхает и нам не мешает. Я провожу дни с семьей, потому что наконец-то совпадают дни отдыха с близкими. Эти праздники для меня просто расслабление и снятие нагрузки.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 09:13

Кому выгодны эти выходные? Тем кто сидит на окладе - у них все хорошо. Сделают хоть 29 выходных в январе - и замечательно. 2 оставшихся дня на работу сходил, получку за месяц в полном объеме получил - и слава богу.
Для те же, кто получает зарплату за количество рабочих смен или сидит на %% от прибыли фирмы - эти выходные звучат как слово ругательное. Зарплата за декабрь заканчивается еще в новогодние праздники, за оставшиеся дни января зарабатываются копейки, на которые надо прожить весь февраль. В итоге к нормальному уровню дохода возвращаешься только в марте. А там уже и майские праздники на подходе - по тому же сценарию.

ОТВЕТИТЬ
вичка
25 дек 2015 в 09:14

У депутатов, каникулы оплачиваются? Если нет, то пусть отдыхают хоть круглогодично, бюджетные деньги экономят. А за свой счет долго не на отдыхаешся, кушать хочется.

Чебурашка
25 дек 2015 в 09:14

Фактически, никто ничего не отменяет. Хочешь, оставь эти дни там же. Хочешь, добавь к отпуску летом. Хочешь, добавь в мае и на дачу. Давно пора принять. Каждый сам выберет где ставить эти 10 дней.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 09:17

Последние 15 лет в силу специфики работы отдыхаю максимум 10 дней в году в качестве "очередного" отпуска. Не трогайте мои новогодние каникулы!

25 дек 2015 в 09:18

Такое ощущение, что наши соотечественники сложные предложения дальше первой части не воспринимают. Даже депутаты. Точнее, особенно депутаты. Потому что я могу понять, когда не получить законный отпуск боится низкоквалифицированный гражданин, трудоустроенный на условиях оплачиваемого рабства, но с точки зрения закона (и, соответственно, любого депутата, по идее) в такой замене для работника одни плюсы.

ОТВЕТИТЬ
Вампир Матвей
25 дек 2015 в 09:23

Почему все ото всюду советуют ехать на дачу? У нас что, всё население Новосибирска сплошь люди за 50, жизнь не мыслящие без грядок?

ОТВЕТИТЬ
Гостевой
25 дек 2015 в 09:29

"для экономики нашей страны лучше, если мы будем работать, поднимать благосостояние родины" - ага, и желательно без выходных. Анна Богалий наверное в Думу метит, к остальным спортсменам, раз начала говорить лозунгами.

Вика
25 дек 2015 в 09:29

Ну вот, сделают отпуск, а его на работе не дадут, ведь далеко не все в отпуска ходят. А Мочалин вообще жгет, прямо царь какой-то: "Вот ввести статью за тунеядство — это я бы "за" был. Лопату взять и на ЗЖБИ-4 бетон кидать». То есть хочет, чтобы тунеядцы НА НЕГО бесплатно поработали? Умно, ничего не скажешь. Глупо за тунеядство наказывать. Не хочет человек, пусть не работает. Читайте Конституцию, господа депутаты.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
25 дек 2015 в 09:29

пускай в своей москве хоть до упаду работают,а у нас в Сибири как сказал народ -так будет!И мы будем отдыхать 10 дней!наша экономика от этого не рухнет, она уже давно лежит,благодаря вот таким вот инициативам бездарным

25 дек 2015 в 09:30

Как обычно, общество разделилось на людей, которые умеют отдыхать с пользой для здоровья и ума, и на каких-то странных созданий, которые, как обезьяны, предоставленную возможность обращают только во вред себе: нажираясь, опьяняясь, сходя с ума...

ОТВЕТИТЬ
Крик
25 дек 2015 в 09:32

Предлагаю отменить новогодние каникулы только для депутатов, раз они так просятся на работу. И г-ну с ЗЖБИ первому предлагаю взять в руки лопату и пойти на свой завод поработать с 31го по 10е хотя бы. А то ведь отменить выходные, они, конечно, отменят, но вот сами-то в лучше случае будут сидеть и придумывать, на какое очередное переименование бюджет спустить. А простые люди пашут без отпусков, в основном, поэтому 10-ти дневной прибавки к отпуску могут и не дождаться: многие работают без соцпакета, отпусков, больничного.

ОТВЕТИТЬ
оллд
25 дек 2015 в 09:37

А депутаты не пробовали урезать себе зарплаты до минимальных, убрать свои длинные депутатские каникулы? Раз уж так о народе беспокоятся. А вообще - что еще надо забрать у нашего народа, чтобы наконец он прозрел и начал протестовать? Ведь скоро дышать запретят.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
25 дек 2015 в 09:38

Вот увидите, перенесете эти десять дней и больше никогда их не увидите от своего работодателя!

ОТВЕТИТЬ
23/17
25 дек 2015 в 09:40

Все кто ЗА каникулы как раз объясняют это тем, что хочется провести время с семьей, с детишками, почитать книжки, съездить покататься на лыжах, коньках, навестить родственников.
А если кто-то переживает, что люди переедают и много пьют, это просто смешно. Кому надо тот и каждую пятницу/субботу будет пить. Или по будням.
Про отпуск вообще позабавило, все составляют отпуска заранее, много кто не может уйти тогда, когда хочет. Многих не отпускают. И вообще, люди, отдыхайте пока есть возможность, убираются дни отдыха не просто так, никто вам не даст эти 10 дней. Правильно Богалий сказала, что поднимать страну надо (читай-больше работать, больше работать, приносить денюшку стране).
полюбому скоро еще и майские праздники уберут.

Загрузка...