20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (852)

Фото пользователя
25 дек 2015 в 00:55

Ну епрст!!! Надоело !!! То, пардон , стринги , запретить , то с переводом часов опять чехарда ... Оставьте как есть , хуже только сделаете опять!

Фото пользователя
25 дек 2015 в 01:00

Анна Богалий, 74 года для Родины работали. И Родина отдавала каждому по потребностям.
А сейчас если для родины работать, то родина лишь только новые поборы вводит.

ОТВЕТИТЬ
ТТ
25 дек 2015 в 01:01

За бредовые идеи снижать зарплату депутатам и отправлять их действительно поработать в шахту или водителем автобуса или еще куда-нибудь где действительно работают и за ту зарплату за которую трудятся на этих работах . И правильно Пусть работают те кто голосовал за ЛДПР а остальным отдых

Гость
25 дек 2015 в 01:05

"Поэтому тут законотворцам, наверное, виднее — мы можем только со стороны свое мнение высказать".
Что за менталитет у чемпионки? Депутаты - слуги народа, а не наоборот. Они должны принимать те законы, которые выгодны людям.

ОТВЕТИТЬ
jil
25 дек 2015 в 01:05

была в европе после нового года, у них тоже каникулы, не работают

ОТВЕТИТЬ
ооо
25 дек 2015 в 01:07

Народные избранники, вы когда делом то займётесь? Полезное для народа, страны кто из вас сделал? То часы туда-сюда гоняют, то каникулы им не к чему! Избираетесь, чтоб бизнес свой лоббировать да преференциями различными пользоваться!

25 дек 2015 в 01:09

Абсолютному большинсту этот зимний отпуск не к чему.
Вот будет, к примеру стоять мороз -30-35.
И что делать?! Есть и пить.
С другой стороны в том году, в зимний вынужденный отпуск, съездил на море, отдохнул. Благо нашел знакомую, которая составила мне компанию.
А в этом году и попутцичу пока не нашел.
Чем занять себя не знаю. Один ехать на море не хочу...

ОТВЕТИТЬ
Сибирский валенок
25 дек 2015 в 01:17

Всё больше уважаю наших депутатов. В такое тяжёлое для страны время, когда мы оказались в кольце врагов, не боятся ставить самые насущные для народа проблемы. Не зря в бюджете на следующий год на их содержание на 30% больше денег выделили. Молодцы! Заслужили!

25 дек 2015 в 01:26

Люди, которые против каникул - неужели вы всегда успеваете прочитывать все необходимые книги ?

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 01:27

За ту зарплату, которую сейчас платят, можно и дома отдохнуть! Я с удовольствием, посвящаю свои выходные детям.

Фото пользователя
25 дек 2015 в 01:33

Господин Бойко,
"основной массе людей делать нечего зимой, огорода нет, поехать некуда"

Нравятся мне эти рассуждения бизнесменов про "основные массы людей"!
Лично для меня эти каникулы - единственная законная возможность отдохнуть в году, потому как летом отпуска не допросишься - ссылаются на то, что заменить некем, самый сезон, давай попозже, и т.д.
Поэтому хоть на 10 дней, но или в Тай, или во Вьетнам.
И многие отдыхают именно так!

ОТВЕТИТЬ
aaa
25 дек 2015 в 01:49

А представьте лал тяжело людям в англоязычных странах где 25, 26-ого декабря - празднуют Christmas.
Вот в этом году многие закончили работу 24-ого декабря а выйдут на работу скорее всего 4-ого января. Хотя многие закончили работу 19-ого, а выйдут на работу 11-ого. С понедельника этой недели, к примеру уже нет утренних новостей, на следующей неделе и вечерние через раз, не будет практически никаких шоу и прочее - все будут отдыхать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 дек 2015 в 02:02

Лично для меня депутат - это уже ругательное слово.
Вредитель, короче. Нахлебник и пакстник, от которого хорошего - не жди.

А раньше депутат - это "слуга народа" был.
Именно так. А сейчас получается, что народ в рабстве у депутатов.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 02:16

Страшно не то,что страна в заднице,а то ,что она начала там обустраиваться)))(с)

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец-77
25 дек 2015 в 02:19

Ну сколько можно издеваться над народом?
Не трогайте новогодние 10 дней, можно хоть немного от работы и от повседневной суеты отдохнуть. Может у кого нет детей, семьи, родителей, родствеников, друзей - им действительно нечем себя занять, а мы хоть можем в гости съездить к родственникам и друзьям, просто на улице спокойно погулять с детьми, никуда не рвать когти, как весь год, то на работу, то с работы, то в садик, то в школу, то на дачу, то в магазин!
А если депутаты отменят новогодние праздники, то тогда пусть вводят для сибиряков выходной день в пятницу с 15 июня по 31 августа, мы и так лета не видим, приходится эту тёплую погоду постояно ловить, Турцию с Египтом на перекрыли, ещё давайте всё отменим и запретим, а потом будут удивляться, что это сибиряки не довольны, А?
Сами-то депутаты последнее заседание 23 декабря провели, летом они тоже 2 месяца отдыхают. Хочется спросить, а что, для них другой ТК РФ существует???

Хм
25 дек 2015 в 03:43

Валерий Ильенко про посадку в мае точно выразился... Но я бы назначил её уже раньше.. Можно даже в январе.. Пусть Новый Год встретят дома.. Ну а потом и за посадку можно приниматься...

эдни кло
25 дек 2015 в 03:43

"У нас в период майский как раз идет посадка — я бы часть этих праздников перенес на май."

- а почему нельзя просто позволить каждому лично выбирать, когда устраивать каникулы? Кому надо не в январе, а в мае - пусть переносит в индивидуальном порядке с января на май. И никаких проблем.

ОТВЕТИТЬ
при море
25 дек 2015 в 03:49

Не могу понять, почему депутатам нужно будоражить всё самое скандальное и при этом сугубо третьестепенное? Зачем? Нет других, действительно важных дел? Нужен дешевый пиар?

Зимние каникулы - священное время для общения с детьми-школьниками, для зимнего времяпрепровождения и просто для отдыха. Не все в этой жизни живут сладко, как депутаты или банкиры, оставьте хоть их каникулы в покое.

ОТВЕТИТЬ
александр
25 дек 2015 в 06:01

Обычно в банях наш народ,
Особо и не беспокоясь,
Проводит время в Новый год
И пьёт, из принципа не моясь...

ОТВЕТИТЬ
Все со своей грядки
25 дек 2015 в 06:14

По моему мнению во всем нужен здравый смысл.Нужны каникулы на новый год- да, но,достаточно и 2 дня( в СССР был один день)!? Праздник Рождества также оставить! Остальные дни отдыха перенести и добавить на май. Там также достаточно серьезных праздников- 1 мая и день Победы! Но очень важны выходные для дачных дел!? Весенний день год кормит. Моя семья и детей практически никаких овощей не покупаем. Все со своей грядки,это наш вклад в импортозамещение и по настоящему и без словоблудия!?

ОТВЕТИТЬ
Оег
25 дек 2015 в 06:33

Еще три года назад я бы поддержал отмену каникул двумя руками, а сейчас у меня двое маленьких детей. ...Не надо ничего отменять:)

все для народа
25 дек 2015 в 06:33

К депутатам отношусь с недоверием.Материально отдыхать в Куршавелях, Канарах, Лазурных берегах и т.д. позволяли олигархи, депутаты и чиновники с обслугой!?Другие богатенькие из Москвы, Сант-Петербурга и других миллионых городов выбирали курорты по проще: Египет, Турция, но и их прикрыли? В общем несколько % из богатых граждан позволяли себе зарубежные каникулы в новой год, но теперь депутатам и чиновникам сказали нет!?Поэтому в "интересах" народа ЛДПР вышла с инициативой каникулы перенести на другое время!? Народ как всегда ответ -есть!?

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 06:48

Я буду книги дочитывать и Ведьмака 3 проходить=)

ОТВЕТИТЬ
дик
25 дек 2015 в 06:50

Конечно надо праздники оставлять! Во-первых, отдохнувший человек работает продуктивней. Во-вторых, хоть солнечный свет увидеть, а то в будни: на работу - темно, с работы - темно. Ну, и хочется хоть пару раз в год успевать полноценно видеться и общаться с друзьями и родственниками, с детьми побольше времени проводить.

Александра
25 дек 2015 в 06:57

Мне в этом году со скрипом дали отпуск в 2 недели. Будет абсолютной мистикой присоединение этих каникул к отпуску... Их не позволят отгулять, когда я хочу. Эти каникулы важны и нужны, чтобы провести это время с семьёй, ребёнком.

25 дек 2015 в 07:01

Нет, ну если эти 10 дали бы к отпуску, то ради бога. Даже хорошо было бы. Отпуск-то я чаще всего беру в теплое время года. Все равно минимум по три дня на работе будем работать. Редко же у кого полноценные каникулы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 дек 2015 в 07:05

Это все информационный шум, разве не понятно? Странные идеи обсуждаются, второстепенные новости преподносятся как особо важные.
Зашел недавно к родителям и прислушался к новостям - ребенка усыновить не могут, в Сирии все отлично и т.д.

Спросил, а слышали ли они что SpaceX совершил первую удачную посадку первой ступени после вывода на орбиту спутников? Нет. Не об этом говорят по телевизору.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
25 дек 2015 в 07:37

Чтоб никому обидно не было, надо по одному дню каждый год выходные переносить на весну, лето, бархатный сезон на югах. Так и привыкнет потихоньку народ. Сами посудите, когда работать не хочется? Летом, когда тепло, шашлычки, рыбалочка, когда поработал с удовольствием на грядочке, а потом в баньке попарился) А зимой что, только лишний вынужденный перерасход средств и здоровья. Зимние каникулы для того и были введены, чтоб народ тратил деньги на бухло, ибо бухло - это самый первый сократитель времени)

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 дек 2015 в 07:39

а Богалий как интересно,катаясь на лыжах, поднимает благосостояние страны и чем это лучше для экономики, она электричество вырабатывает?

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец на пузотерке
25 дек 2015 в 07:41

Ну наконец-то дошло, что большинство людей в эти 10 дней никуда не едут, а просто спиваются. В тот же Шерегеш в эти 10 дней лучше не соваться, наруду там как в маршрутке в час пик. За себя скажу, что всю жизнь уже 3 числа на работе.

ОТВЕТИТЬ
Учитель
25 дек 2015 в 07:41

В НСО у многих, после 45 лет круглогодичные праздничные дни.... Только беда, нет финансов ...., а в мае и летом хоть тепло...

ОТВЕТИТЬ
Учитель
25 дек 2015 в 07:43

На северный полис - лыжи круглый год....

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
25 дек 2015 в 07:48

так вот за какие великие идеи получают такие зарплаты))
но как говорится не делаете лучше, так хотя бы просто не трогайте нас!
нет блин неймется!!!!
нужно обязательно додумать какую нибудь хрень!
ну как же видимость работы создавать.

Фото пользователя
25 дек 2015 в 07:50

Хоть кто-то думает про подъем благосостояния страны. Сразу понятно, что человек по миру поездил и увидел уровень жизни в других странах.
Если бы проводили опрос о запрещении курения, то тоже большинство было бы против, это же человеческая природа - быть ленивым.
Лично я за отмену каникул, в которые большинство просто тупеет.

ОТВЕТИТЬ
Швондер
25 дек 2015 в 07:50

Дальше своего носа народ не смотрит. Ограниченность взглядов.

Фото пользователя
25 дек 2015 в 07:54

Мда, однако, сложный выбор предстал. Если б можно было что-то среднее предпринять, типа нестрогих рабочих дней,чтобы те, кому прям надо могли отдохнуть, а те, кому не надо, работали бы. Но это, наверное, странно и сложно организовать)) Не люблю строгие правила, но по-другому сложно держать контроль над населением. Всё равно хочется больше свободы для людей. Чем сильнее зажимаешь, тем больше стресс и прочие неприятности. А слово запрет меня вообще "выносит". Я что в тюрьме что ли, за забором?!!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 07:58

Я не против, чтоб перенесли день или два на май и в мае тогда цельный отдых получается.

25 дек 2015 в 08:05

Я извиняюсь, но эти 10 дней всё равно тебе никто не даст тогда, когда тебе будет надо. Именно поэтому заранее составляется график отпусков.
Видимо, все остальные проблемы уже решены, заняться нечем, кроме как переводить стрелки часов и отменять каникулы. Лучше бы кому-нибудь из депутатов пришла в голову действительно здравая идея - сделать для всей страны 31 декабря выходным днём, во всяком случае для государственных учреждений. И не работает никто 31-го, но и не подготовиться к празднику как следует.

ОТВЕТИТЬ
Ватокатов
25 дек 2015 в 08:07

Я б числа пятого уже на работу вышел.Хорошего помаленьку,действительно,оставшиеся дни,можно присоединить к отпуску или к майским праздникам.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:10

Конечно, лучше на май, Шило, как-же Вы правы, всю жизнь пашем, а депутаты с зарплатой 250тр могут поехать на курорт и пр, Я не могу себе это позволить

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:12

Для некоторых эти десять дней - это единственная возможность нормально отдохнуть хоть немного. Потому что отдыхает всё предприятие. В обычный отпуск не отпускают, поскольку без тебя, видите ли - никак, а уйдёшь - будут звонить каждый день и хорошо, если проблема решается удаленно. Если эти десять дней сделать плавающими или убрать, то я лично вообще без отпуска останусь.
Кстати, не пью, и не переедаю, о чём кто-то из интервьюируемых так беспокоился.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
25 дек 2015 в 08:14

Отменять как таковые не нужно, нужно просто убрать официальность. Тогда оплачиваться они не будут либо будут в счет отпуска.
И почему все говорят, что они были всегда, типа к ним привыкли - не могу вспомнить как в совке было, но в 90-00 было по разному - то работали между НГ и рождеством, то отдыхали.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:14

И почему-то вспоминается анекдот:
- Ну что, мужички, хорошо живёте?
- Хорошо, барин, живём, хорошо.
- Ну будете жить ещё лучше!
- Ой, барин, не надо лучше, нам и так хорошо!!!

ОТВЕТИТЬ
Привет
25 дек 2015 в 08:15

Ну вот вам диванный эксперт:
"Ростислав Шило, директор зоопарка: «Наверное, ни в одной стране мира нет такого, чтобы отдыхали 10 дней."
Но Ростислав, видимо, не знает, что в Китае на фабриках каникулы длятся по 1,5 месяца, а на 100% мощность фабрики выходят лишь к марту. Если вам интересно, почему так, можете посмотреть на ютюбе видео про китайский Новый год Евгения Колесова

ОТВЕТИТЬ
888
25 дек 2015 в 08:17

Вот пусть депутаты себе и отменяют каникулы!!!

Vlad
25 дек 2015 в 08:20

Если погода теплая в январе будет, то не проблема провести время с пользой на природе . Если как часто бывает мороз под -30, то проблема. Народ напьётся водки и руки ноги отморозят, на работу выходят уже без них.
А в теплые страны летают немногие в основном те, кто не зависит от работодателей и отпуск делают себе когда хотят.

ОТВЕТИТЬ
Лукаша
25 дек 2015 в 08:21

Депутаты себе не пробовали что-то отменить урезать и прочее, что ж так о народе пекутся

Юлия
25 дек 2015 в 08:25

А у простых смертных из разных отраслей спросить нельзя было?! Я за каникулы -единственное время для общения с детьми, с родителями, с друзьями. Отдохнуть можно с выездом на природу. Потом опять год пахать....

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2015 в 08:29

Если считать отпуском и оплачиваемым (как я понял смысл поправки и условия отпуска в нашей стране), то я за. А там уже мой выбор компенсацию получить или отдыхать и не работать в этот период.

ОТВЕТИТЬ
Я Гость
25 дек 2015 в 08:33

В мае то фруктов и овощей в Сибири ну просто завались:)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...