3 декабря четверг
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (383)

24 дек 2015 в 12:57

Хоть всех поувольняйте, а ребёнка уже нет.............

ОТВЕТИТЬ
Локоть молодец
24 дек 2015 в 13:03

позор женщине безответственно относиться к работе от которой зависят дошкольники и школьники

гостья
24 дек 2015 в 13:06

Правильно !!! Давно пора было А то сидят на одном месте десятилетиями ! Новые люди должны приходить ,с новыми идеями Надоело смотреть на одни и те же лица . Да и в образовании у нас бардак! А страдают дети

24 дек 2015 в 13:07

Она моя учительница по черчению была. Очень хорошая женщина.

ОТВЕТИТЬ
Подумайте на досуге
24 дек 2015 в 13:07

Все, кто пишет, что Локоть все правильно сделал, явно не из числа начальников, директоров и т.д. и даже близко представить не могут, что значит быть начальником структуры, где учреждений только более 500 штук. А уж про количество подчиненных вообще молчу. И дай Бог, если у вас в жизни не будет ситуации, когда ваш подчиненный (даже не посредственный, коим является заведующая, а подчинённый вашего подчиненного) что-нибудь натворит, а уволят за это вас. Подумайте над этим...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 13:07

В таком случае и мэра нужно сменить, ведь все это произошло в подведомственном ему городе!

555
24 дек 2015 в 13:09

Очень жаль, хороший специалист, всех держала в руках. Жаль, что раскидываются такими кадрами. Думаете, что молодые придут и все будет хорошо. Опыт есть опыт.

ОТВЕТИТЬ
ЧЕК
24 дек 2015 в 13:10

Нет, ну вот почитаешь комментарии и просто диву даёшься - ведь вполне очевидно, что сделал мэр этот нелогичный шаг на волне общественного мнения. Вспомните, уважаемые, какого содержания были посты после первой публикации о случившейся трагедии? Что же вы при каждом удобном случае пытаетесь из градоначальника "тряпку" сделать? Нормальный он мужик и опыта набирается. Но что лучшего не будет - это я вам гарантирую. Вам то весело, сидя в уютных офисах, свои неуклюжие мысли в глобальные идеи переводить.

24 дек 2015 в 13:11

А ведь он уволил чтобы злопыхателей успокоить. Сейчас же начнут - Гнать надо таких руководителей, кои не могут обеспечить...

24 дек 2015 в 13:16

Отличная новость! Это та самая дама, которая заявляла про "достойно молча стоять в очереди" на акции протеста родителей по нехватке мест в детсадах.

Думаю, тут ещё немалую роль сыграло то, что Указ Президента по 100% обеспеченности детскими садами для детей старше 3 лет с 1 января 2016 год провален у нас в городе, как я и предупреждал Локтя. Хотя по всем отчётам Копаевой получалось, что всё хорошо. Локоть увидел очередь около 10 тысяч детей старше 3 лет, которая к лету увеличится до 20 тысяч детей, и назначил ответственного за этот провал.

ОТВЕТИТЬ
скептик
24 дек 2015 в 13:19

да неужели. Столько при ней инцидентов уже было, всех заведующих сняли, а Копаева сидела. После этого трагического случая один из первых вопросов был, если все начальство сняли, почему она до сих при должности?
Вот и уволили. А виновата она даже тем, что горки не соответствующие госту стояли в садах. А также тем, что на группу 30 человек только один воспитатель. Раньше было два и нянечка.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 13:21

В дет.садах из-за маленькой з.п. в11.000р никто не хочет работать.И воспитателям приходиться работать по 12 часов при этом на разных группах.С утра одни дети вечером другие.Какая тут бдительность если ноги ели держат.

ОТВЕТИТЬ
Елена
24 дек 2015 в 13:22

Я считаю, что система строится сверху. Не воспитатель набирает группу из 40 человек, не из-за воспитателя недостаток этих самых детсадов, чтобы создать оптимальные по кол-ву группу. Не воспитатель занимается закупками оборудования. Что изменится от того что уволят воспитателя? Правильно, ничего! Так, что все верно, разбор полетов надо делать на уровне начальников отдела образования.

12345
24 дек 2015 в 13:22

Почему оставили районную начальницу образования?

ЧЕК
24 дек 2015 в 13:24

Товарищи, пользуясь случаем, хочу спросить - была ли вчера по ТВ трансляция программы "ответы мэра города на вопросы жителей Новосибирска"? Если "ДА", то на каком канале и во сколько? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 13:26

Ну допустим воспитатель не доглядела:))зачем тогда переделывать горки?:)или все таки горка неправильная?:)если горка неправильная зачем увольнять воспитателя?:)кабаеву решила беспречинно уволить воспитателя хотя надо отстранить на время следствия:)значит кабаеву уволили за то что она неправомерно уволила воспитателя:))так что Локоть забыл сказать что кабаеву уволили за то что она неправомерно уволила воспитателя:))

ОТВЕТИТЬ
>>>
24 дек 2015 в 13:32

Ну вот не зря Павел Астахов приезжал.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 13:33

А как дела обстоят у воспитательницы?

ОТВЕТИТЬ
Елена
24 дек 2015 в 13:38

Вообще-то родителей наказать надо было. Ребенок в 4 года (!!!) не научен, что опасно делать, а что нет. В таком возрасте уже нужно понимать, что такое опасность. Родители родить-то родили, а воспитывать в дет.сад отдали. Уважаемые родители, говорите со своими детьми, не уповайте на то, что они еще маленькие, ничего не понимают. Потому что, когда они вырастут, объяснять им будет уже поздно.

ОТВЕТИТЬ
Раз Два
24 дек 2015 в 13:54

Локоть решил активность показать?! Ну так, уважаемый, продолжай. Уволь за дороги, сам знаешь кого!!!

24 дек 2015 в 14:02

Решение считаю абсолютно неверным!!! Воспитатель действительно виноват и только- потому что эта его ответственность смотреть за детьми.... а не личные вопросы решать!!! Сами сталкивались в садик приведешь ребенка а воспитатель сидит с утра за телефоном !!!! слава богу быстро избавились....

ОТВЕТИТЬ
юля
24 дек 2015 в 14:03

А я лично очень даже довольна, что уволили ее.
После ее комментария несчастного случая, цитирую "коли произошло такое, надо все проверить" - и все с такой интонацией без доли сочувствия и сожаления ((((((((((

24 дек 2015 в 14:07

Поддерживаю Локтя в этом решении. В школах, дет. садах бардак, контроль отсутствует. А Копаеву не уважаю после ее заявлений о правомерности "попечительских" поборов с родителей и "достойном молчаливом ожидании своей очереди в д/с".

гость
24 дек 2015 в 14:09

Уважаемый мэр! И еще, разберитесь пожалуйста с принудительными попечительскими взносами в школьных и дошкольных учреждениях. Никаких денег уже не хватает: один ребенок школьник, другой детсадовец. Отмените вступительные взносы в школу, они ведь государственные. А то директора школ и заведующие садов ведут себя, как местные князьки.

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 дек 2015 в 14:16

Мэр еще раз показал, что умеет принимать жесткие, управленческие решения. Причем делает это не когда идет вся шумиха и не пиариться на трагедиях. Такая последовательность и мудрость достойна уважения!

Жаль, конечно, Наталью Николаевну Копаеву, но при таких трагедиях отвечает всегда глава ведомства. Это нормальная практика.

Василич
24 дек 2015 в 14:31

Она сама должна была сразу уволиться. А мэр бы уже решал - оставить или нет.

Дюймовочка
24 дек 2015 в 14:37

И правильно.
ОНа начальник отдела образования.
А ЧП в подведомственных ее контролю за два месяца:
школа - избитые родителями мальчики. трое или четверо?
Девочки в садике с наркотиками играли.
Ребенок ручку сломал.
Ребенок умер.

Значит что-то не ладно в королевстве.
Пока король сидит в обнимку с бумажками, а на проблемы на местах - ах, ну это же на местах, а не в палатах

владелец Майбаха
24 дек 2015 в 14:47

Правильный глава всего и вся, прежде чем допускать своих клиентов до объектов на его территории, сначала сам везде просунет голову, дабы убедиться, что она нигде не застрянет.
Образно говоря.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 14:48

Локтя поддерживаю. Так надо всякий раз, когда проблема не решается. Надо бы почистить и тех, кто снег должен в городе чистить.

Новосибирец
24 дек 2015 в 14:49

По сути - наказали стрелочников.
Хотите ответственных воспитателей - платите людям хотя бы косарей 30 в месяц и группы делайте по 12-15 детей. Не больше.
Если так не сделать - можете хоть всех уволить, ничего не изменится в лучшую сторону. Потому что в детсады попадают случайные люди. А профессионалы в муниципальные детсадах не работают, ибо там не платят, а кидают подачку.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
24 дек 2015 в 14:52

Там же нужно еще провести проверку всей системы - очереди в детские сады продаются, вопросы решаются на коммерческой основе, зав. детскими садами платят зарплату мертвым душам и потом делятся с кем нужно, новые дс строятся только в новых микрорайонах

Горожанин
24 дек 2015 в 14:55

Мда. Мэр у нас популист. Решение явно на публику.
Комментаторы на НГС в своем репертуаре. Ни в одном вопросе не разбираются, но комментить и шашкой махать первые.
Грустно, что в наше время рулят не профессионалы, а популисты.

пимус
24 дек 2015 в 15:17

Я считаю, руководитель должен всё контролировать и отвечать в таких ситуациях. А так, ну да случилась трагедия, поохали повздыхали, и дальше сидит на кресле. По совести, в таких случаях, человек должен сам все проанализировать и добровольно покинуть свой пост, раз не может справиться со своими обязанностями. Да и заведующая, наверное должна уйти по собственному.

pelion
24 дек 2015 в 15:21

Товарищ Локоть, идите тогда уже до конца, подайте в отставку сами

ОТВЕТИТЬ
Мнение
24 дек 2015 в 15:38

Я бы уволил бОльшую часть работников образования, которые сидят в кабинетах. Только и знают, что обвинять директоров и заведующих во всем, что только можно. Ни один вопрос, особенно материальный решить толком не могут. Считают, что нужно только контролировать и проверять, а если кто не угодил - то задолбить проверками,наказывать. Хорошо сидят на пригретых местах - то протеже, то знакомая. Если пошерстить районные системы образования, там тоже немало на вылет товарищей.

Бальзаковская
24 дек 2015 в 15:43

О, вот это поворот! Молодец мэр, пусть теперь дворы метет или унитазы моет. Не все ей руководить

Он
24 дек 2015 в 16:01

Это она китайскую школьную форму обязывала покупать

натуська
24 дек 2015 в 16:04

Новому начальнику нужно в первую очередь заняться разукрупнением групп в детсадах!!!а для этого город должен строить новые садики.а то типа ликвидировали очередь,решили проблему,отчитались и досвидос.А то что в группах по 40(!!!!)детей это ерунда!главное очередь ликвидировать...у нас в стареньком садике с маленьким групповым помещением в группе по списку 39(!!!)детей!!!в младшей группе,дети 3-4 лет...и на эту ораву по 1 воспитателю в смену и одна нянечка на 2 смены работает...ужас...так что горки тут не при чем...

ОТВЕТИТЬ
Это была игра в школу?
24 дек 2015 в 16:05

А ведь Левиафан снимался и сценарий к ниму писался, когда у нас совершенно по-другому обстояли дела в руководстве, в том числе, и с Бердскими историями, и с Новосибирскими.

натуська
24 дек 2015 в 16:08

РАЗУКРУПНИТЕ ГРУППЫ!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!в группе куда ходит моя дочь по списку 40!!!!!!!детей!!!!!!в небольшом помещении!!!!!дети 3-4 годика.За всей этой толпой смотрит одна воспитатель в смену,а няня вообще в 2 смены работает...Кроватей не хватает-в центре группы ставят раскладушки и детей кладут валетом поперек...кабинок не хватает-крючки в коридоре с подписанными фамилиями детей...ад кромешный

ОТВЕТИТЬ

Думаю, увольнению предшествовал серьезный разговор, во время которого МЭР увидел нежелание сотрудницы работать на благо своей отрасли.
Естественно только за горку не увольняют.

ОТВЕТИТЬ
Сирафима
24 дек 2015 в 16:51

Очень жаль !!!!!! Копаева была руководителем, который знал дело, которым руководил! Конечно если действовать по принципу что каждая "кухарка" может управлять "государством" то переживать не о чем. "Кухарок" у нас в городе еще очень много!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2015 в 17:06

Я был бы за Копаеву, если она назвала реальные причины трагедии и озвучила их. А именно - неукомплектованность штата и слишком большие группы. Вместо этого же первым делом, без всяких разбирательств, буквально в этот же день была уволена воспитатель, хотя её вина даже не была доказана, а потом и обвиненён производитель горок, хотя на оборудование есть все сертификаты и разрешительные документы.

ОТВЕТИТЬ
Рената Литвинова
24 дек 2015 в 17:27

Многие знают, как проходят сертификацию. И лишь наивные верят, что она гарант качества и безопасности.

ОТВЕТИТЬ
TAPA
24 дек 2015 в 19:34

Нашли кого уволить!!! А почему не министра образования? Он должен был проследить как и кто работает в этом саду. Пусть министр лично отвечает за каждую няньку в дет саду и за каждого повара. Весь вопрос справится ли он с такой ответственностью?

24 дек 2015 в 20:45

Наверно было за что увольнять. Мы когды решили окна пластиковые ставить в школе, в мэрии сразу сказали -только через наших подрядчиков, а то не пропустим. А у их подрядчиков и рамы плохие и стеклопакеты тоньше, короче, хуже в разы. Также и с горками, 100 процентов. Я готовлю письмо Путину про это. Не знаю, пропустят ли мой коммент.

24 дек 2015 в 21:33

Наталья Николаевна много лет проработала в системе образования, очень много сделала для развития системы. Очень жаль девочку, но и Копаеву жаль. А вот заведующую действительно надо бы наказать за отсутствие контроля и работы с персоналом по их компетенциям.

24 дек 2015 в 21:37

Не ну правда по каким критериям принимает решения товарищ Локоть?:)не я конечно голосовать ни за кого не хожу но пусть хоть избирателям своим ответит:)или это страшный секрет?:)ужас как интересно:))гадает он на кофейной гуще или смотрит в хрустальный шар или у него личный астролог?:)ну расскажите пожалуйста:)не мучайте нас догадками:))или решение уволить кого то принимается потому что так принято было всегда?'))

Загородобидно
24 дек 2015 в 22:34

А себя Локоть не хочет уволить за отвратительную чистку дорог от снега.!!!!

24 дек 2015 в 22:44

А про очистку снега..ну не знаю как это правильно будет но мне кажется неразумно снег вывозить и плавить:)надо искать простые экономичные решения!и спрашивать кто их знает и может предложить:)или кофейную гущу потрясти:))

Загрузка...