2 августа понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)

Бердун
23 дек 2015 в 12:28

Железная дорога никогда не скупилась на финансирование объектов. Потому что Якунин (в свою бытность) предал четкую уверенность в том, что все подряды будут делать родственные (в прямом смысле) организации, ну и процентов 15 - 30 можно будет присвоить. Я полагаю, что в том же Китае этот проект потянул бы на половину меньше!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2015 в 12:28

Так это же ржд, аппетиты у них на халявные деньги безразмерны

Кент
23 дек 2015 в 12:13

Самый хороший хлеб для оценщика делать оценку для крупных госкомпаний, знаю не по наслышке. Стоимость заранее известна, главное чтобы отчёт правильно сделать по стандартам

Фото пользователя
23 дек 2015 в 12:26

Срочно надо натравить на расчётчиков ФАС, Прокуратуру, ещё каких-нибудь полпредов. Чтобы ни рубля "налево", "своим" подрядчикам не ушло. Вполовину меньшую сумму можно заложить, и вокзал будет - на славу. Где ОНФ, прочие общественники бдительные?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2015 в 12:57

Новому руководителю РЖД видимо виденее куда и как пристроить наши народные денюжки! Обещал же "оптимизировать" РЖД - вот он результат на лицо...

Врач
23 дек 2015 в 12:10

Не надо возкал! Надо удобное расписание, экспрессы без остановок до Речного вокзала, 30 минут - совершенно реальное время в пути

ОТВЕТИТЬ
Андрий
23 дек 2015 в 13:40

да неужели прежний,ещё дореволюционный,снесут?
ещё лет 100 простоит запросто.
второго Сеятеля ни трэба.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 12:31

Лучше бы на эти пол-лярда платформы подняли на всех станциях до Бердска. А вокзал в Бердске, при том кол-ве электричек которое сейчас и так справляется.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
23 дек 2015 в 15:23

Можете не сомневаться - снесут вокзал и не икнут как на Сеятеле. Или изуродуют, как на Н-Южном.
Поставят глючащие и никому не нужные турникеты, обрежут все удобное подходы, сделают платной парковку.
Кушайте!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 12:27

да на эти деньги можно несколько лет бесплатно возить пассажиров из Бердска в Нск и обратно

Михаил
23 дек 2015 в 12:56

Если будет вокзал как на Сеятеле - то не нужно нам такого вокзала. Полгода с открытия прошло, а уже плитка массово отваливается.

КЭТ 2
23 дек 2015 в 12:59

Вокруг вокзала не ухожено, перроны высокие, все убого. Сам вокзал и сейчас нормальный, недавно отремонтированный, всех вмещает, зачем нужен новый? Боюсь, задумано это все ради турникетов, понаделают вместе с новым вокзалом, ******.

ОТВЕТИТЬ
ну плюс/минус..
23 дек 2015 в 12:03

елы-палы! кто-нить, подарите этим "оценщикам" калькулятор, где кроме "миллиардов" есть и другие разряды - поменьше!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
23 дек 2015 в 12:21

А туалет для пассажиров, нормальные пандусы (не рельсы) и лифты в этой стоимости уже учтены или как обычно?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 12:08

не трогайте наш бердский вокзал, это памятник архитектуры, не похожий на эти сайдинговые однотипные коробки!

ОТВЕТИТЬ
прокурор
23 дек 2015 в 12:32

Интересно было бы узнать ФИО оценщиков))) как они связанны с властями и теми кто выйграет тендер (хотя победитель уже известен не сомневаюсь)

23 дек 2015 в 12:58

Зрю из окна и не вижу необходимости в этой афере.Деревья снесут,а на них куча гнезд.

Бердчанин
23 дек 2015 в 14:31

Надеюсь, переделают переход, чтобы удобнее было садиться на электричку в Новосибирск. Сейчас один спуск переходя приходится на последний вагон (это если 10 вагонов, а если 8 или 6 - ещё неудобнее), а второй - на полсостава назад, по нему вообще никто не спускается.
И чтобы электрички из Новосибирска приходили приходить на 1-й путь, дверями вагонов к вокзалу, а не на 3-й, как сейчас. Приходится или по переходу или, ждать пока электричка уедет, и тогда по рельсам.
И чтобы заасфальтировали возле перехода через улицу Вокзальную, спускаешься с перехода и в грязь.

23 дек 2015 в 12:20

Сделайте большой навес, чтобы маршрутки и автобусы на вокзале стояли под крышей, на освещённой и убранной территории. Все рейсы маршруток и автобусов желательно подогнать под прибытие и отправление поездов.

Вася
23 дек 2015 в 13:19

Какой жёсткий распил бюджетов!!!!!!!!!
В богатые времена отдыхали, ставили заборчики, стригли травку
и ремонтировали платформы как на Нижней Ельцовке.
И тут наступила благодать - КРИЗИС в простонародье и
"пора собирать урожай" среди чиновников и управленцев госструктур.
В тучные времена затеяли отстроить новый вокзал на сеятеле,
прям сейчас "добивают" вокзал в Черепаново, который был достаточно
большой для местного пассажиропотока и самое главное он был керпичный
и не являлся аварийным. Хорошее здание было с высокими потолками.
Говорят по области ещё где то строили вокзалы, сейчас вот за Бердск взялись.
Откуда господа чиновники и госуправленцы столько денег ИМЕННО В КРИЗИС
Когда стали сокращать зарплаты и запели о повышении пенсионного возраста??
Как это разумно объяснить если только не распилом и желанием насытиться лёгкими деньгами?

ОТВЕТИТЬ
Евген
23 дек 2015 в 16:23

Не знаю, кому как, а у меня такое ощущение в последнее время, что наши чиновники сейчас занимается экстренно набиванием карманов и скоро всей толпой дружно скроются в неизвестном направлении... и оставят нас с пустыми недрами, войнами, но зато с ненужными вокзалами за 500млн., непонятными дорожными развязками и прочей, извиняюсь, хренотой...

23 дек 2015 в 12:21

Карманы им лучше ушить, тогда и калькулятор не нужен.

Антон
23 дек 2015 в 14:41

Бердский вокзал нормальный в отличии от старого Сеятеля, там да нужно было сносить деревянный барак.
Лучше в Бердске территорию рядом с вокзалом привели бы в состояние как на Сеятеле, а то народ в чистом поле машины оставляет, даже стоянка не асфальтирована, надо благоустроить территорию вокруг Бердского вокзала!

23 дек 2015 в 18:29

Всем доброго дня! Позвольте и мне высказаться. Я редко пользуюсь Бердским вокзалом. Но бывает. Лет 10-15 назад, внезапно возникло новое добротное кирпичное 2-ух этажное здание рядом с вокзалом. Не только я подумал тогда, что это и есть новое здание вокзала, хотя и старое было вполне себе ничего. Потом в том здании открылся магазин. кажется он начинался на букву "П". Потом, спустя много лет, магазин закрылся и здание стояло заколоченное, а на Бердском вокзале сделали ремонт. И спустя некоторое время придя на Бердский вокзал, я вдруг заметил, что соседнее здание так же как и появилось ВНЕЗАПНО пропало. А Бердский вокзал и до сих пор вполне себе хорош. И красив, и прочен, и памятно-культуричен. Вот про модернизацию автовокзала, писал тут кто-то, это да, полезно было бы, а то вечно благоухающие, но не розами, кусты, за продуваемой всеми ветрами остановкой, как-то поднадоели.

23 дек 2015 в 12:07

Нормальный же вокзал в Бердске. Капитальный, вполне себе вместительный. Зачем новый то строить? =))
Ну ремонт сделать в одном стиле с другими если так хочется. )

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 дек 2015 в 13:14

Смотрю картинки. Имеется вполне симпатичный и ухоженный вокзал. http://photo.qip.ru/users/timsc/96585819/123613174/#mainImageLink
Ну, может. надо пристройку сделать для пассажиров автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 дек 2015 в 12:20

Они там ещё и гостиницу, что ли, с банкетным залом для этих 2000 пассажиров собираются пристроить?
Если 2000 пассажиров проходят там в сутки, то предположим, что активно функционировать будет часов 16 в день. Это 125 чел. в час. Вот и поставить скамеек мест на 150, а остальное - кассы, буфет и медпункт. Что ещё надо-то? Лотки коммерсанты сами пристроят перед вокзалом.

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
23 дек 2015 в 12:12

Построю за 100 миллионов! Разницу можете потратить на развитие дорожной сети

ОТВЕТИТЬ
Щварц
23 дек 2015 в 22:25

Раньше, а может, и сечас на этом вокзале было выложено кирпичами же! при его строительстве дата посторойки - 1913 год. Это самое старое здание в Бердске, и, поди, в округе...
Всё сломать... и новый мир построить!
Почему я не строитель вокзалов? Не повезло?

945
23 дек 2015 в 15:31

1. Транспортно-пересадочный узел там по факту и сейчас действует. У многих бердских автобусов и маршруток там конечная, есть и автостоянка. Здание вокзала не так давно основательно ремонтировали, его вместительности, насколько могу судить, хватает. Поэтому новый вокзал там не нужен, а если уж так хочется потратить деньги, то можно заняться прилегающей территорией:
2. (а) Отремонтировать пешеходный переход через пути и сделать ему крышу; (б) Сделать удобные крытые платформы для ожидания общественного транспорта; (в) Нормально обустроить автостоянку.
3. Про открытый полгода назад вокзал на Сеятеле писали, что он обошёлся в 176,3 миллиона рублей (но насколько я понял, парковка, строившаяся за новосибирские деньги, в эту сумму не вошла). Что же они такое собрались в Бердске строить за в три раза большие деньги?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2015 в 16:12

По-моему, озвученная сумма - явные происки известного департамента одного из наших стратегических партнёров...

sdf1
23 дек 2015 в 13:08

НЕ нужен в ,Бердске новый вокзал. Если хотят просто освоить 500млн (как и на Сеятеле) - зачем спрашивают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2015 в 12:35

Если на каждого проходящего через вокзал определить его площадь в 2 квадратных метра и 30% площади выделить обслуживающим службам, то получится площадь в 6000 квадратных метров. При цене в 100 000 рублей за метр - 600 000 000.

ОТВЕТИТЬ
Евген
23 дек 2015 в 16:14

Вокзал в Бердске в том виде в каком он сейчас есть, совершенно спокойно справляется с пассажиропоток в 2000чел. в сутки. Полной перестройки не требуется. Максимум, может быть, пристроить рядом еще одно помещение как зал ожидания и оборудовать его нормальными сидячими местами.
Вот что НУЖНО сделать, так это реконструировать надземный пешеходный переход над ж/д путями и, согласен, перехватывающую парковку. А впуливать 500млн.руб в новое здание нет совершенно никакой необходимости. ЗА 500млн. можно, наверное, 10-этажный 4-х подъездный современный жилой дом построить...

ОТВЕТИТЬ
some_1979
23 дек 2015 в 12:14

красная цена вокзалу 70 млн.руб. если садик можно построить за 150-200, то вокзал то это дешевле

Доброжелатель
23 дек 2015 в 17:40

Кризис в стране. А так бы за 1 млрд. построили. И при этом госдотации просят.

23 дек 2015 в 12:07

Пусть вначале черепановский достроят.

ОТВЕТИТЬ
студ.
23 дек 2015 в 14:03

Ну и на кой ляд там вообще вокзал, если большинство пассажирских поездов проходит в нерабочее время касс поездов дальнего следования?

Пассажиры же пригородных поездов обычно проводят там очень мало времени.

Гость
23 дек 2015 в 14:39

Лучше бы нормальную стоянку для автомобилей и общественного транспорта сделали и развязку перед вокзалом. Многие оставляют а/м на стоянке у вокзала. Чтобы заехать на нее соблюдая все правила ПДД нужно от площади Горького делать крюк по ул.Ленина через ул. Спортивную и Вокзальную.

23 дек 2015 в 16:57

Нет незабвенный ЗСЖД. ты и сам можешь справиться.

Фёдор
24 дек 2015 в 13:51

Оставьте наш родной вокзал в покое! Сделайте лучше удобства как в Новосибирском- туалет,кафе итд!

Изот
23 дек 2015 в 12:10

Норомально оценили,по сравнению с мостом непомерно дёшево,но тут и масштабы поменьше,Бердцк всё-таки.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 13:43

Странно: все комментаторы умеют считать стоимость строительства вокзалов, умеют проектировать их и строить, знают сколько и как нужно откатывать. А на конкурсы желающих заявляться нет. Может стоит признаться, что вы не в теме?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 12:20

Мне, как налогоплательщику, не нужен этот вокзал в Бердске. Постройте лучше бесплатный бассейн на Горской.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 12:07

Есть деньги ,пусть строят чем себе в карман .

Загрузка...