29 июля четверг
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (194)

Бред бредовый
22 дек 2015 в 16:47

Ну зачем такие деньги вкладывать в проект который неизвестно когда воплотится в жизнь. Если даже оценки объективной ни кто дать не может. Я так понимаю все уже забыли про вторую очередь Бугринского моста? Может лучше его довести до ума. Дороги надо строить и развязки!

ОТВЕТИТЬ
Бред бредовый
22 дек 2015 в 16:47

Ну зачем такие деньги вкладывать в проект который неизвестно когда воплотится в жизнь. Если даже оценки объективной ни кто дать не может. Я так понимаю все уже забыли про вторую очередь Бугринского моста? Может лучше его довести до ума. Дороги надо строить и развязки!

ОТВЕТИТЬ
Василий
22 дек 2015 в 16:49

У нас мост Хонда спонсирует? Что-то пилон моста на их значок похож.

Городесткий
22 дек 2015 в 16:50

Да ладно, всего то в три раза, удивили прям. Делаем ставки- во сколько будет увеличение в январе 2016.

ОТВЕТИТЬ
Честный
22 дек 2015 в 16:50

Лучше бы 4й мост воткнули в створе Дуси Ковальчук/Сухярная между Сухарной и детской жд

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 16:52

а НЕ дострой Бугринского моста когда закончат???, на левый берег, по левой полосе УЖЕ невозможно ехать, сплошная / гребенка /, и какой смысл от этих мостиков, хоть четвертый, хоть восьмой, когда нет Авто развязок.

ОТВЕТИТЬ
Затулинец
22 дек 2015 в 16:52

Общественный транспорт развивайте, пока мост строите! Сам перебрался на авто, потому что невыносимо скакать с пересадками, особенно зимой!

ОТВЕТИТЬ
Грегори
22 дек 2015 в 16:53

Ну губернатор мог оценить и в 3 рубля, а остальное само доплатится, как в случае с сибмостом. Ему не привыкать

22 дек 2015 в 16:57

Да не стройте уже его! Вам весь город кричит что мост нужен в другом месте!

Фото пользователя
22 дек 2015 в 16:57

Зачем строить ещё один мост, когда предыдущий до ума не довели??!!! Развязки на обоих берегах не достроены!! Мост не продлён до Выборной, а куда он должен был выйти на левом берегу - тайна! Эффективность этого сооружения, стремится к нулю, а пробки из за светофора на Ватутина стали космическими. С Маркса до Комсомольской - можно ехать час.
Пл.Труда и так каждое утро стоит, а если туда ещё "выведут" четвёртый мост??? Боюсь даже предположить!! Встанет всё!! Ну и зачем ??

ОТВЕТИТЬ
Снеговая доска
22 дек 2015 в 16:58

Постройте лучше метро за эти деньги, на пару станций то хоть хватит поди. Сам с удовольствием продам л/а если проведете метро на западный ж/м. Да и не я один скорей всего.

22 дек 2015 в 16:58

Может петиция какая поможет против строительства этого моста, раз народ не слушают и не слышат?
change.org какой-нибудь или вроде того.
Или хотя бы голосование какое-нибудь. Для начала хотя бы здесь на НГСе.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
22 дек 2015 в 16:59

Зачем нам мост на метро надо, на деньги сноса можно полстанции построить

22 дек 2015 в 17:02

Народ! Это только подготовка к строительству будет стоить 3 лярда, а не сам мост. Сам мост будет стоить раз в 10 дороже.

дерево
22 дек 2015 в 17:07

Мне кажется еще подорожает в процессе.

22 дек 2015 в 17:10

Дык... может, воздержаться? Он проблем все равно не решит, мост втридогора построят, и опять развязки забудут или такие сварганят, что только хуже станет.

22 дек 2015 в 17:10

Вот бред же настоящий,вид работы показывают,3й мост 40лет ждали,а 4й не дождемся!У них денег нет матерям многодетным заплатить и с перевозчиками расчитатся!

ОТВЕТИТЬ
Viktor
22 дек 2015 в 17:11

Давно уже пора понять - строительство четвертого моста не решит проблему автомобильных пробок на левом - правом берегу. Просто появится куча проблем с пробками в других местах. За 25 млрд. рублей можно построить еще минимум 2 линии метро. В Москве, например, метро строится уже в пригородах. В Новосибирске продолжение строительства метро необходимо как воздух. А вот после полного строительства метро (правду сказать - это тоже процесс нескончаемый) , можно уже задуматься и о строительстве четвертого моста.

ОТВЕТИТЬ
Сединка
22 дек 2015 в 17:12

Как это в 3 раза, нам все пишут " ... не более... 4.6%". Может отдать статистикам, для проверки?

22 дек 2015 в 17:14

Южный транзит надо строить, тем более на него деньги из федералки выделяются. На мост -никто пока ничего не выделяет. О чем сыр-бор тогда?
И сомнительно удовольствие за 70 рупий проехать 5 км по мосту и упереться в пл. Труда, которая и сейчас то колом стоит или лежит )) кому как больше нравится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2015 в 17:15

Бугринский проект доделайте!!! разгрузите Ул.Мира на въезде Винаповского моста. соедините бугринский и винаповский дорогой.
Или вторую очередь Бугринского моста запустите пользы больше будет.

22 дек 2015 в 17:16

во Владивостоке мост с опорами в виде буквы "V", а у нас что-то похожее на букву "Н" на картинке просматривается.

22 дек 2015 в 17:19

Этот мост по логике должен был быть третьим. Разгрузил бы и ипподрмскую с восходом на правом берегу и станционную с площадью труда-на левом.

ОТВЕТИТЬ
###
22 дек 2015 в 17:21

С каким же упорством, несмотря на экономическую ситуацию, проталкивают эту кормушку из бюджета.

22 дек 2015 в 17:21

Зато строительство восточного обхода заморозили на год. Зачем нужен мост, если к нему нет дорог?

Валерия
22 дек 2015 в 17:23

Лучше бы метро развивали. Десяток станций, ну или хотя бы пять и без моста обойдемся!

22 дек 2015 в 17:26

Бестолковый и никому не нужный мост, который на левом берегу выйдет в никуда.

777Н
22 дек 2015 в 17:29

А от куда и как по правому берегу он пойдет и по каким районам и улицам подойдет к Оби???

Фото пользователя
22 дек 2015 в 17:29

а вы чиновников прорядите немного, поувольняйте через одного. Сразу заметите как меньше денег стало уходить из бюджета и деньги на их зарплаты освободятся. А вообще, лучше бы метро на чистую слободу или на гусиноброд протянули.

22 дек 2015 в 17:32

Люди, объясните мне - этот мост жизненно необходим городу, чтобы в такое тяжелое в материальном плане время тратить такие деньжищи на ПОДГОТОВКУ его строительства?

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 17:35

Сразу видно старую партийную школу. Построить что нибудь и отчитаться, а надо это большинству или нет я так понимаю не обсуждается.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 17:35

наймите китайцев и они за три миллиарда не только проект,но сам мост построят за эти деньги,затратив на это год-полтора!

Влад
22 дек 2015 в 17:58

А нам говорят что дно пройдено. То есть инфляция составила 300%? а нам опять лапшу на уши вешали? Или с чего подорожало то в 3 раза?

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
22 дек 2015 в 17:58

Может, сначала третий достроим?
Даже в гугломапе видно, что он обрублен с двух сторон. В мировом масштабе позоримся. А ведь есть ещё метро, гостиница и непонятное культурное заведение на площади Маркса, недоделанность которых из космоса не заметна.

22 дек 2015 в 18:02

Очень рекомендую все посмотреть украинский сериал - "слуга народа" - это фантастически жизненная комедия о том, что такое политика и почему жить плохо всем, кроме депутатов. В одной из серий нужны были деньги на ремонт дороги и вот нижестоящее лицо говорит, мне надо 100 млн руб и мес и дороги будут, вышестоящее звонит дальше и говорит - мне нужен год и 1 млрд рублей, тот который еще выше звонит президенту и говорит, мне нужно 2 млрд и 2 года. В этом и есть суть увеличения и затрат и времени. Только диктатор и смертные казни, имхо, спасут эту страну.

22 дек 2015 в 18:07

Да не нужен этот мост!! Скоро машин будет в два раза меньше, некоторые сломаются, а некоторым людям будет не на что их заправлять.. И это надолго. Успокойтесь уже с мостом!! Развивайте ОТ!

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 18:19

Как говорили - Можно построить мост с полотном от Димитровского до Октябрского и толку не будет никакого. За такие деньги нужно строить развязки у построиных мостов. Как автомобилист вижу стоят не мосты а выезды и въезды на них. Сделай грамотные двух - трех уровневые развязки (не как на южной площади) и толку будет на порядок больше, чем от нового моста

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 дек 2015 в 18:27

Зачем строить этот мост? Сделайте нормальные развязки на съезде с комунального моста и все будет нормально. Во всяком случае это более дешовое решение.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 18:31

Решили все-таки повдоль строить? Мудрое решение.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 19:06

У меня такой вопрос в голове: а почему население никто не спросил, нужен ли городу именно этот мост? Почему за нас кто то принимает такие решения? Кто взял на себя право решать, где именно строить этот мост?

22 дек 2015 в 19:14

Лучше бы метро строили. Хотя бы по одной станции в год. и дорожное движение реорганизовали.....Можно сделать кольцевое движение, соединив Октябрьский и Димитровский мосты в кольцо.

Алексей
22 дек 2015 в 19:15

Давайте петицию собирать, чтобы вместо этого никому не нужного места метро строили на эти деньги!!!

ОТВЕТИТЬ
Варлам
22 дек 2015 в 19:41

И снова очередной мост без трамвая. То есть по определению ненужный . А ведь за 20% суммы можно построить и быстро отдельный трамвайный мост соединив площадь Труда и ст.метро Речной вокзал через ост.Мостовая. Вся линия могла быть скоростной потому что нет светофоров. Далее ее можно было продолжить до Чистой слободы вдоль жд в обособленные варианте .

Феdя
22 дек 2015 в 19:58

Если Сибмост строить будет, то оценка должна быть 4 млрд.

Юрий
22 дек 2015 в 20:53

Городу необходимы транспортные развязки и эстакады на оживленных перекрестках. Необходимо повысить среднюю скорость движения по городу. Предлагаю референдум по вопросу строительства моста.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 21:32

И снова.. кто такой городецкий, чтобы что-то оценивать?? Оценкой занимается комиссия из соответствующих специалистов, причём тут губер? Типа куй мост, не отходя от кассы?

Graf777
22 дек 2015 в 21:34

Не зря я свой кап.гараж на месте стройки моста СРОЧНО в юстиции зарегистрировал (смачно потираю руки)

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 22:39

Интересно, строить мост собираются почти полностью за счёт бюджетных средств, а мост для граждан почему-то всё равно таким же платным собираются делать, ни о каком пропорциональном снижении платы речь почему-то не идёт... Условно говоря, планировали при вкладе 50% частников стоимости брать плату в 60 рублей за проезд, теперь вклад частников снижается до 15%, пропорционально в три раза надо снизить и стоимость проезда.
И это не принимая в расчёт бездарность проекта этого моста, не предполагающего нормальных заездов и съездов с улиц Большевистской и Фабричной, а также с Красного проспекта. Очень надеюсь, что в запланированном виде этот проект реализован не будет. Жалко, конечно, сотен миллионов рублей, потраченных на этот проект, но будет ещё жальче десятки миллиардов на мост, которым не будут пользоваться новосибирцы. Вообще реконструируемый уже более 11 лет "автовокзал", "развязка" на Южной площади и этот "мост" - это сосредоточие талантов Владимира Городецкого как эффективного менеджера.

олег олегович
22 дек 2015 в 22:47

деньги потраченные на 3 и 4 мосты лучше использовали бы для улучшения внутригородских дорожных развязок (двухуровневые дороги,парковки многоэтажные,поднадземные переходы и т.д.)

123321
22 дек 2015 в 23:29

пусть строят хоть за 100 миллмардов. всеравно из нас никто этих денег не увидит, а мост красивый будет, хоть глаз порадуется!

Фото пользователя
22 дек 2015 в 23:37

странно ...почему в 3-4 раза...когда цены на материалы всего в 2 ?

Загрузка...