8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (193)

22 дек 2015 в 17:26

Бестолковый и никому не нужный мост, который на левом берегу выйдет в никуда.

777Н
22 дек 2015 в 17:29

А от куда и как по правому берегу он пойдет и по каким районам и улицам подойдет к Оби???

Фото пользователя
22 дек 2015 в 17:29

а вы чиновников прорядите немного, поувольняйте через одного. Сразу заметите как меньше денег стало уходить из бюджета и деньги на их зарплаты освободятся. А вообще, лучше бы метро на чистую слободу или на гусиноброд протянули.

22 дек 2015 в 17:32

Люди, объясните мне - этот мост жизненно необходим городу, чтобы в такое тяжелое в материальном плане время тратить такие деньжищи на ПОДГОТОВКУ его строительства?

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 17:35

Сразу видно старую партийную школу. Построить что нибудь и отчитаться, а надо это большинству или нет я так понимаю не обсуждается.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 17:35

наймите китайцев и они за три миллиарда не только проект,но сам мост построят за эти деньги,затратив на это год-полтора!

Влад
22 дек 2015 в 17:58

А нам говорят что дно пройдено. То есть инфляция составила 300%? а нам опять лапшу на уши вешали? Или с чего подорожало то в 3 раза?

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
22 дек 2015 в 17:58

Может, сначала третий достроим?
Даже в гугломапе видно, что он обрублен с двух сторон. В мировом масштабе позоримся. А ведь есть ещё метро, гостиница и непонятное культурное заведение на площади Маркса, недоделанность которых из космоса не заметна.

22 дек 2015 в 18:02

Очень рекомендую все посмотреть украинский сериал - "слуга народа" - это фантастически жизненная комедия о том, что такое политика и почему жить плохо всем, кроме депутатов. В одной из серий нужны были деньги на ремонт дороги и вот нижестоящее лицо говорит, мне надо 100 млн руб и мес и дороги будут, вышестоящее звонит дальше и говорит - мне нужен год и 1 млрд рублей, тот который еще выше звонит президенту и говорит, мне нужно 2 млрд и 2 года. В этом и есть суть увеличения и затрат и времени. Только диктатор и смертные казни, имхо, спасут эту страну.

22 дек 2015 в 18:07

Да не нужен этот мост!! Скоро машин будет в два раза меньше, некоторые сломаются, а некоторым людям будет не на что их заправлять.. И это надолго. Успокойтесь уже с мостом!! Развивайте ОТ!

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 18:19

Как говорили - Можно построить мост с полотном от Димитровского до Октябрского и толку не будет никакого. За такие деньги нужно строить развязки у построиных мостов. Как автомобилист вижу стоят не мосты а выезды и въезды на них. Сделай грамотные двух - трех уровневые развязки (не как на южной площади) и толку будет на порядок больше, чем от нового моста

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 дек 2015 в 18:27

Зачем строить этот мост? Сделайте нормальные развязки на съезде с комунального моста и все будет нормально. Во всяком случае это более дешовое решение.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 18:31

Решили все-таки повдоль строить? Мудрое решение.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 19:06

У меня такой вопрос в голове: а почему население никто не спросил, нужен ли городу именно этот мост? Почему за нас кто то принимает такие решения? Кто взял на себя право решать, где именно строить этот мост?

22 дек 2015 в 19:14

Лучше бы метро строили. Хотя бы по одной станции в год. и дорожное движение реорганизовали.....Можно сделать кольцевое движение, соединив Октябрьский и Димитровский мосты в кольцо.

Алексей
22 дек 2015 в 19:15

Давайте петицию собирать, чтобы вместо этого никому не нужного места метро строили на эти деньги!!!

ОТВЕТИТЬ
Варлам
22 дек 2015 в 19:41

И снова очередной мост без трамвая. То есть по определению ненужный . А ведь за 20% суммы можно построить и быстро отдельный трамвайный мост соединив площадь Труда и ст.метро Речной вокзал через ост.Мостовая. Вся линия могла быть скоростной потому что нет светофоров. Далее ее можно было продолжить до Чистой слободы вдоль жд в обособленные варианте .

Феdя
22 дек 2015 в 19:58

Если Сибмост строить будет, то оценка должна быть 4 млрд.

Юрий
22 дек 2015 в 20:53

Городу необходимы транспортные развязки и эстакады на оживленных перекрестках. Необходимо повысить среднюю скорость движения по городу. Предлагаю референдум по вопросу строительства моста.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 21:32

И снова.. кто такой городецкий, чтобы что-то оценивать?? Оценкой занимается комиссия из соответствующих специалистов, причём тут губер? Типа куй мост, не отходя от кассы?

Graf777
22 дек 2015 в 21:34

Не зря я свой кап.гараж на месте стройки моста СРОЧНО в юстиции зарегистрировал (смачно потираю руки)

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 22:39

Интересно, строить мост собираются почти полностью за счёт бюджетных средств, а мост для граждан почему-то всё равно таким же платным собираются делать, ни о каком пропорциональном снижении платы речь почему-то не идёт... Условно говоря, планировали при вкладе 50% частников стоимости брать плату в 60 рублей за проезд, теперь вклад частников снижается до 15%, пропорционально в три раза надо снизить и стоимость проезда.
И это не принимая в расчёт бездарность проекта этого моста, не предполагающего нормальных заездов и съездов с улиц Большевистской и Фабричной, а также с Красного проспекта. Очень надеюсь, что в запланированном виде этот проект реализован не будет. Жалко, конечно, сотен миллионов рублей, потраченных на этот проект, но будет ещё жальче десятки миллиардов на мост, которым не будут пользоваться новосибирцы. Вообще реконструируемый уже более 11 лет "автовокзал", "развязка" на Южной площади и этот "мост" - это сосредоточие талантов Владимира Городецкого как эффективного менеджера.

олег олегович
22 дек 2015 в 22:47

деньги потраченные на 3 и 4 мосты лучше использовали бы для улучшения внутригородских дорожных развязок (двухуровневые дороги,парковки многоэтажные,поднадземные переходы и т.д.)

123321
22 дек 2015 в 23:29

пусть строят хоть за 100 миллмардов. всеравно из нас никто этих денег не увидит, а мост красивый будет, хоть глаз порадуется!

Фото пользователя
22 дек 2015 в 23:37

странно ...почему в 3-4 раза...когда цены на материалы всего в 2 ?

Фото пользователя
23 дек 2015 в 00:27

Бред какой-то! Платный мост, в ненужном месте! Метро развивайте! Благо оно у нас в городе есть. Спасибо КПСС))), и тем людям которые его заложили(метро).

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
23 дек 2015 в 01:19

Предлагаю грамотным юристам,которым не безразлично положение дел в городе,составить петицию о снятии Городецкого с должности(с приложением фактов),а народ поддержит!!!

зритель
23 дек 2015 в 07:12

Видимо понравилось пилить, такими темпами скоро и пятый обсуждать будут)))

ОТВЕТИТЬ
Оег
23 дек 2015 в 08:18

Куда еще можно потратить 3 миллиарда?..
Соединить Гребенщикова с Фадеева
Соединить МЖК с ТЭЦ-5
Соединить Затулинку с Советским шоссе
Соединить Кирова и Ипподромскую магистраль
Сделать эстакаду через переезд на мочищенском шоссе...
И причём для каждой проблемы не нужно миллиардов, иногда достаточно несколько машин щебня.
Много мест, где можно за эти деньги порядок навести, но для этого у города должен быть хозяин.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2015 в 09:01

Этот мост нужно было строить вместо Бугринского, он реально нужен был, а не тот не пойми зачем.

голодный
23 дек 2015 в 10:01

Новый мост в час пик при Пробках 8-10 баллов на карте Яндекс -Пробки добавит только одну зеленую полоску. Это будет этот самый мост.

Роман Грин
23 дек 2015 в 10:19

Сначала точечной застройкой утыкали центр так, что 25 мостов даже уже не спасут, а теперь, вместо того, чтобы отдавать 43 млрд рублей долгов, мы пилим на подготовку 3 млрд.. Вертолеты пусть мэрия покупает за свой счет и рублей 50 за пассажирское место стоимость сделает. А еще пусть служебные новые камри с водителями, купленные на наши денежки, по маршрутам ходят за 25 руб, все равно стоят целый день под офисом.

Настоящий читатель НГС
23 дек 2015 в 10:56

Это что же такое за последние два года в зону строительства моста понапихали ,что "вынос всего" подорожал аж в три раза!? Причем, заметьте, доллар подорожал только вдвое. Аппетиты некоторых ответственных товарищей в кризис подросли, или..?

Фото пользователя
23 дек 2015 в 11:40

Сначала лучше бы достроили выходы с Бугринского, чтобы не стоять в пробках на выезде на Большевистской и Ватутина.

23 дек 2015 в 12:02

Сладкая тема бюджетных денег...

Фото пользователя
23 дек 2015 в 12:05

Судя по публикациям в АиФ, Новой газете, сейчас самая распространённая коррупционная схема - завышение цен на проекты, выставленные на сайте госзакупок. Кому "упадёт" маржа - думайте сами. Тем более, что чем крупней проект - тем легче потом за "выигрыш" расплатиться с меньшим количеством задействованнных людей. И потому у меня лично возникают явно нездоровые мысли о необходимости тратить бюджетные деньги не на мегапроекты, а на насущные нужды горожан. Хотя именно при таких тратах наших с вами денег "откаты" будут смехотворны, что теряет привлекательность для некоторых лиц в таком варианте бюджета Новосибирска. Увы...

Живу там
23 дек 2015 в 12:47

С лоббированием 4 моста всё понятно:
1. Финансирование через банки и структуры под коммерческий процент, даже с 1% от суммы строительства можно "жить " совсем не плохо.
2. Проект уже стоит около 500млн, строительство если начнётся, то лет через 10 не ранее, он уже к этому времени устареет или потеряется в архивах.
Короче когда начнут то или ишах сдохнет или шах помрёт. Позиция очень удобная для распила.
Никто не считал и не считает транспортные потоки при строительстве дорог и развязок в Новосибирске и их изменение при строительстве новых жилмассивов. В Новосибе все транспортные потоки через бутылочное горлышко - через центр. Не быстрее ли сделать хоть частично подобие малой окружной дороги? Правильно граждане пишут что с Дуси Ковльчук на левый берег через затон на станционную, а дальше можно ещё и вокруг не застроенного как в ценре ленинского района к прощальному магазину, далее расширить петухова и выход к советскому шоссе!

EEE
23 дек 2015 в 21:50

Читаю и удивляюсь. Вы господа серьезно считаете, что у власти стоит мешок с деньгами и необходимо просто поделить (метро, трамвай и т.д.). Деньги еще нужно привлечь и эта реальная возможность появилась. В проект, кроме собственно моста включены комплексные развязки по пл. Энергетиков, Труда, ул. Зыряновской выхода с Димитровского моста которые значительно облегчат обстановку. Мэрия из своего бюджета эти проблемы решить не в силах. Так, что будем делать? Бухтеть то не так, то не там. Все так и останется, будет только хуже. А условия, привлечения частных инвестиций для реализации проекта - так, это та же ипотека только в больших масштабах. Думайте реальней господа.

23 дек 2015 в 21:54

Вначале надо строить продолжение подходов и развязок к Бугринскому и др. мостам, сделать четырёхполосную трассу по плотине, а затем 4 мост в другом месте.