19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (194)
Валерия
22 дек 2015 в 17:23

Лучше бы метро развивали. Десяток станций, ну или хотя бы пять и без моста обойдемся!

22 дек 2015 в 17:32

Люди, объясните мне - этот мост жизненно необходим городу, чтобы в такое тяжелое в материальном плане время тратить такие деньжищи на ПОДГОТОВКУ его строительства?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2015 в 17:29

а вы чиновников прорядите немного, поувольняйте через одного. Сразу заметите как меньше денег стало уходить из бюджета и деньги на их зарплаты освободятся. А вообще, лучше бы метро на чистую слободу или на гусиноброд протянули.

Артём
22 дек 2015 в 16:45

Как так у нас инфляция менее 10%?

22 дек 2015 в 22:39

Интересно, строить мост собираются почти полностью за счёт бюджетных средств, а мост для граждан почему-то всё равно таким же платным собираются делать, ни о каком пропорциональном снижении платы речь почему-то не идёт... Условно говоря, планировали при вкладе 50% частников стоимости брать плату в 60 рублей за проезд, теперь вклад частников снижается до 15%, пропорционально в три раза надо снизить и стоимость проезда.
И это не принимая в расчёт бездарность проекта этого моста, не предполагающего нормальных заездов и съездов с улиц Большевистской и Фабричной, а также с Красного проспекта. Очень надеюсь, что в запланированном виде этот проект реализован не будет. Жалко, конечно, сотен миллионов рублей, потраченных на этот проект, но будет ещё жальче десятки миллиардов на мост, которым не будут пользоваться новосибирцы. Вообще реконструируемый уже более 11 лет "автовокзал", "развязка" на Южной площади и этот "мост" - это сосредоточие талантов Владимира Городецкого как эффективного менеджера.

Антон
22 дек 2015 в 16:39

вот почему у людей пенсия не может в три раз вырастать? или пособия? или хотя бы зарплаты?

ОТВЕТИТЬ
###
22 дек 2015 в 17:21

С каким же упорством, несмотря на экономическую ситуацию, проталкивают эту кормушку из бюджета.

22 дек 2015 в 17:10

Вот бред же настоящий,вид работы показывают,3й мост 40лет ждали,а 4й не дождемся!У них денег нет матерям многодетным заплатить и с перевозчиками расчитатся!

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 16:46

Я так понимаю, что пару миллиардов сверху, уже распилили!...

ОТВЕТИТЬ
Городесткий
22 дек 2015 в 16:50

Да ладно, всего то в три раза, удивили прям. Делаем ставки- во сколько будет увеличение в январе 2016.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2015 в 17:15

Бугринский проект доделайте!!! разгрузите Ул.Мира на въезде Винаповского моста. соедините бугринский и винаповский дорогой.
Или вторую очередь Бугринского моста запустите пользы больше будет.

Снеговая доска
22 дек 2015 в 16:58

Постройте лучше метро за эти деньги, на пару станций то хоть хватит поди. Сам с удовольствием продам л/а если проведете метро на западный ж/м. Да и не я один скорей всего.

22 дек 2015 в 16:52

а НЕ дострой Бугринского моста когда закончат???, на левый берег, по левой полосе УЖЕ невозможно ехать, сплошная / гребенка /, и какой смысл от этих мостиков, хоть четвертый, хоть восьмой, когда нет Авто развязок.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 16:58

Может петиция какая поможет против строительства этого моста, раз народ не слушают и не слышат?
change.org какой-нибудь или вроде того.
Или хотя бы голосование какое-нибудь. Для начала хотя бы здесь на НГСе.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 17:02

Народ! Это только подготовка к строительству будет стоить 3 лярда, а не сам мост. Сам мост будет стоить раз в 10 дороже.

Андрей
22 дек 2015 в 16:34

Городецкий откаты не включил в смету. Сафиуллин оказался большим реалистом.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 18:31

Решили все-таки повдоль строить? Мудрое решение.

22 дек 2015 в 17:21

Зато строительство восточного обхода заморозили на год. Зачем нужен мост, если к нему нет дорог?

Фото пользователя
22 дек 2015 в 19:06

У меня такой вопрос в голове: а почему население никто не спросил, нужен ли городу именно этот мост? Почему за нас кто то принимает такие решения? Кто взял на себя право решать, где именно строить этот мост?

Фото пользователя
22 дек 2015 в 21:32

И снова.. кто такой городецкий, чтобы что-то оценивать?? Оценкой занимается комиссия из соответствующих специалистов, причём тут губер? Типа куй мост, не отходя от кассы?

Старовер
22 дек 2015 в 16:38

Еще ничего делать не начали, а уже подорожало в три раза.... То ли еще будет... А самое главное, народ не слЫшат и не слУшают, в том что мост нужен в другом месте....

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 17:14

Южный транзит надо строить, тем более на него деньги из федералки выделяются. На мост -никто пока ничего не выделяет. О чем сыр-бор тогда?
И сомнительно удовольствие за 70 рупий проехать 5 км по мосту и упереться в пл. Труда, которая и сейчас то колом стоит или лежит )) кому как больше нравится.

ОТВЕТИТЬ
Солнышка
22 дек 2015 в 16:43

К началу строительства цена вопроса будет уже 10 млрд. руб.

22 дек 2015 в 19:14

Лучше бы метро строили. Хотя бы по одной станции в год. и дорожное движение реорганизовали.....Можно сделать кольцевое движение, соединив Октябрьский и Димитровский мосты в кольцо.

Однако
22 дек 2015 в 16:42

Аппетиты растут))) К началу строительства ещё поднимутся!

Затулинец
22 дек 2015 в 16:52

Общественный транспорт развивайте, пока мост строите! Сам перебрался на авто, потому что невыносимо скакать с пересадками, особенно зимой!

ОТВЕТИТЬ
Варлам
22 дек 2015 в 19:41

И снова очередной мост без трамвая. То есть по определению ненужный . А ведь за 20% суммы можно построить и быстро отдельный трамвайный мост соединив площадь Труда и ст.метро Речной вокзал через ост.Мостовая. Вся линия могла быть скоростной потому что нет светофоров. Далее ее можно было продолжить до Чистой слободы вдоль жд в обособленные варианте .

иоалал
22 дек 2015 в 16:42

третий доделайте хоть

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 17:35

Сразу видно старую партийную школу. Построить что нибудь и отчитаться, а надо это большинству или нет я так понимаю не обсуждается.

Пастернак
22 дек 2015 в 16:42

Зато инфляция у них 4,5% !
Забудьте про 4-й мост пока не доделаете 3-й ! С Выборной да на Хилокскую.
И откройте проезд с Ипподромской на Кирова, это же такая малость и несравнимо дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2015 в 16:36

Интересно, доллар вроде всего в два раза подорожал.

ОТВЕТИТЬ
дор
22 дек 2015 в 16:38

Уже есть целая статья, что в этом месте автомост строить нецелесообразно, а строить мост нужно как продолжении Дуси Ковальчук, но чиновники уже браво обсуждают тему денег, "сладкая", видимо, тема...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2015 в 16:57

Зачем строить ещё один мост, когда предыдущий до ума не довели??!!! Развязки на обоих берегах не достроены!! Мост не продлён до Выборной, а куда он должен был выйти на левом берегу - тайна! Эффективность этого сооружения, стремится к нулю, а пробки из за светофора на Ватутина стали космическими. С Маркса до Комсомольской - можно ехать час.
Пл.Труда и так каждое утро стоит, а если туда ещё "выведут" четвёртый мост??? Боюсь даже предположить!! Встанет всё!! Ну и зачем ??

ОТВЕТИТЬ
зритель
23 дек 2015 в 07:12

Видимо понравилось пилить, такими темпами скоро и пятый обсуждать будут)))

ОТВЕТИТЬ
Viktor
22 дек 2015 в 17:11

Давно уже пора понять - строительство четвертого моста не решит проблему автомобильных пробок на левом - правом берегу. Просто появится куча проблем с пробками в других местах. За 25 млрд. рублей можно построить еще минимум 2 линии метро. В Москве, например, метро строится уже в пригородах. В Новосибирске продолжение строительства метро необходимо как воздух. А вот после полного строительства метро (правду сказать - это тоже процесс нескончаемый) , можно уже задуматься и о строительстве четвертого моста.

ОТВЕТИТЬ
Снеговик
22 дек 2015 в 16:40

Куда он будет выходить на левом берегу??? Ватутина? Котовского? Дальше к площади труда или Энергетиков??? И без того вообще ни разу не загруженные улицы и развязки. Может лучше вторую очередь Бугринского моста достроить, и вплотную заняться восточным обходом?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 дек 2015 в 19:15

Давайте петицию собирать, чтобы вместо этого никому не нужного места метро строили на эти деньги!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2015 в 00:27

Бред какой-то! Платный мост, в ненужном месте! Метро развивайте! Благо оно у нас в городе есть. Спасибо КПСС))), и тем людям которые его заложили(метро).

ОТВЕТИТЬ
Грегори
22 дек 2015 в 16:53

Ну губернатор мог оценить и в 3 рубля, а остальное само доплатится, как в случае с сибмостом. Ему не привыкать

22 дек 2015 в 17:10

Дык... может, воздержаться? Он проблем все равно не решит, мост втридогора построят, и опять развязки забудут или такие сварганят, что только хуже станет.

олег олегович
22 дек 2015 в 22:47

деньги потраченные на 3 и 4 мосты лучше использовали бы для улучшения внутригородских дорожных развязок (двухуровневые дороги,парковки многоэтажные,поднадземные переходы и т.д.)

Влад
22 дек 2015 в 17:58

А нам говорят что дно пройдено. То есть инфляция составила 300%? а нам опять лапшу на уши вешали? Или с чего подорожало то в 3 раза?

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 18:02

Очень рекомендую все посмотреть украинский сериал - "слуга народа" - это фантастически жизненная комедия о том, что такое политика и почему жить плохо всем, кроме депутатов. В одной из серий нужны были деньги на ремонт дороги и вот нижестоящее лицо говорит, мне надо 100 млн руб и мес и дороги будут, вышестоящее звонит дальше и говорит - мне нужен год и 1 млрд рублей, тот который еще выше звонит президенту и говорит, мне нужно 2 млрд и 2 года. В этом и есть суть увеличения и затрат и времени. Только диктатор и смертные казни, имхо, спасут эту страну.

Паразит
22 дек 2015 в 16:38

А есть ли ли смысл в этом мосте, если все, съезжая, будут упираться в большевичку?

ОТВЕТИТЬ
Бред бредовый
22 дек 2015 в 16:47

Ну зачем такие деньги вкладывать в проект который неизвестно когда воплотится в жизнь. Если даже оценки объективной ни кто дать не может. Я так понимаю все уже забыли про вторую очередь Бугринского моста? Может лучше его довести до ума. Дороги надо строить и развязки!

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
23 дек 2015 в 01:19

Предлагаю грамотным юристам,которым не безразлично положение дел в городе,составить петицию о снятии Городецкого с должности(с приложением фактов),а народ поддержит!!!

22 дек 2015 в 17:26

Бестолковый и никому не нужный мост, который на левом берегу выйдет в никуда.

22 дек 2015 в 18:19

Как говорили - Можно построить мост с полотном от Димитровского до Октябрского и толку не будет никакого. За такие деньги нужно строить развязки у построиных мостов. Как автомобилист вижу стоят не мосты а выезды и въезды на них. Сделай грамотные двух - трех уровневые развязки (не как на южной площади) и толку будет на порядок больше, чем от нового моста

ОТВЕТИТЬ
Алекс
22 дек 2015 в 16:59

Зачем нам мост на метро надо, на деньги сноса можно полстанции построить

Андрей
22 дек 2015 в 18:27

Зачем строить этот мост? Сделайте нормальные развязки на съезде с комунального моста и все будет нормально. Во всяком случае это более дешовое решение.

Роман Грин
23 дек 2015 в 10:19

Сначала точечной застройкой утыкали центр так, что 25 мостов даже уже не спасут, а теперь, вместо того, чтобы отдавать 43 млрд рублей долгов, мы пилим на подготовку 3 млрд.. Вертолеты пусть мэрия покупает за свой счет и рублей 50 за пассажирское место стоимость сделает. А еще пусть служебные новые камри с водителями, купленные на наши денежки, по маршрутам ходят за 25 руб, все равно стоят целый день под офисом.

22 дек 2015 в 16:57

Да не стройте уже его! Вам весь город кричит что мост нужен в другом месте!

Kenedy
22 дек 2015 в 16:41

Для самой богатой и уважаемой страны в мире это сущие копейки. Китайцы такие объекты за считанные недели строят. Хотя у них нет лучшего в мире образования, залежей нефти и газа, золотых шахт и всего прочего.

ОТВЕТИТЬ
Феdя
22 дек 2015 в 19:58

Если Сибмост строить будет, то оценка должна быть 4 млрд.

дерево
22 дек 2015 в 17:07

Мне кажется еще подорожает в процессе.

Фото пользователя
22 дек 2015 в 17:35

наймите китайцев и они за три миллиарда не только проект,но сам мост построят за эти деньги,затратив на это год-полтора!

Чукча с левого берега
22 дек 2015 в 17:58

Может, сначала третий достроим?
Даже в гугломапе видно, что он обрублен с двух сторон. В мировом масштабе позоримся. А ведь есть ещё метро, гостиница и непонятное культурное заведение на площади Маркса, недоделанность которых из космоса не заметна.

Фото пользователя
23 дек 2015 в 12:05

Судя по публикациям в АиФ, Новой газете, сейчас самая распространённая коррупционная схема - завышение цен на проекты, выставленные на сайте госзакупок. Кому "упадёт" маржа - думайте сами. Тем более, что чем крупней проект - тем легче потом за "выигрыш" расплатиться с меньшим количеством задействованнных людей. И потому у меня лично возникают явно нездоровые мысли о необходимости тратить бюджетные деньги не на мегапроекты, а на насущные нужды горожан. Хотя именно при таких тратах наших с вами денег "откаты" будут смехотворны, что теряет привлекательность для некоторых лиц в таком варианте бюджета Новосибирска. Увы...

Оег
23 дек 2015 в 08:18

Куда еще можно потратить 3 миллиарда?..
Соединить Гребенщикова с Фадеева
Соединить МЖК с ТЭЦ-5
Соединить Затулинку с Советским шоссе
Соединить Кирова и Ипподромскую магистраль
Сделать эстакаду через переезд на мочищенском шоссе...
И причём для каждой проблемы не нужно миллиардов, иногда достаточно несколько машин щебня.
Много мест, где можно за эти деньги порядок навести, но для этого у города должен быть хозяин.

ОТВЕТИТЬ
Сединка
22 дек 2015 в 17:12

Как это в 3 раза, нам все пишут " ... не более... 4.6%". Может отдать статистикам, для проверки?

Фото пользователя
22 дек 2015 в 16:41

не пойму, он на горский что ли будет выходить???...смысл какой от него???

голодный
23 дек 2015 в 10:01

Новый мост в час пик при Пробках 8-10 баллов на карте Яндекс -Пробки добавит только одну зеленую полоску. Это будет этот самый мост.

Живу там
23 дек 2015 в 12:47

С лоббированием 4 моста всё понятно:
1. Финансирование через банки и структуры под коммерческий процент, даже с 1% от суммы строительства можно "жить " совсем не плохо.
2. Проект уже стоит около 500млн, строительство если начнётся, то лет через 10 не ранее, он уже к этому времени устареет или потеряется в архивах.
Короче когда начнут то или ишах сдохнет или шах помрёт. Позиция очень удобная для распила.
Никто не считал и не считает транспортные потоки при строительстве дорог и развязок в Новосибирске и их изменение при строительстве новых жилмассивов. В Новосибе все транспортные потоки через бутылочное горлышко - через центр. Не быстрее ли сделать хоть частично подобие малой окружной дороги? Правильно граждане пишут что с Дуси Ковльчук на левый берег через затон на станционную, а дальше можно ещё и вокруг не застроенного как в ценре ленинского района к прощальному магазину, далее расширить петухова и выход к советскому шоссе!

Юрий
22 дек 2015 в 20:53

Городу необходимы транспортные развязки и эстакады на оживленных перекрестках. Необходимо повысить среднюю скорость движения по городу. Предлагаю референдум по вопросу строительства моста.

23 дек 2015 в 12:02

Сладкая тема бюджетных денег...

22 дек 2015 в 16:33

Оставьте эту бредовую идею. Мало того, что проект дорогой, так и никому не нужный

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2015 в 16:47

Один слабонужный мост уже построили. Город задыхается без ещё одного сверхкрупного проекта - четвёртого моста! ( А может не город, а кое-кто?). Главное - сконцентрировать бюджетные расходы у одного частного подрядчика. Спрашивается, зачем? Не является ли такая схема расходования бюджета весьма коррупционноёмкой? В то время как "мелкие", но так необходимые городу расходы - детсады, школы, дополнительные улицы к растущим микрорайонам, обустройство тротуаров, ремонт и очистка от снега внутриквартальных проездов и много-много других, не такие коррупционноёмкие? Прямо закрадываются такие мысли.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 18:07

Да не нужен этот мост!! Скоро машин будет в два раза меньше, некоторые сломаются, а некоторым людям будет не на что их заправлять.. И это надолго. Успокойтесь уже с мостом!! Развивайте ОТ!

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 16:45

А не проще построить простой и утилитарный мост наподобие Димитровского? Явно же дешевле будет.

Честный
22 дек 2015 в 16:50

Лучше бы 4й мост воткнули в створе Дуси Ковальчук/Сухярная между Сухарной и детской жд

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2015 в 23:37

странно ...почему в 3-4 раза...когда цены на материалы всего в 2 ?

Фото пользователя
23 дек 2015 в 11:40

Сначала лучше бы достроили выходы с Бугринского, чтобы не стоять в пробках на выезде на Большевистской и Ватутина.

777Н
22 дек 2015 в 17:29

А от куда и как по правому берегу он пойдет и по каким районам и улицам подойдет к Оби???

23 дек 2015 в 21:54

Вначале надо строить продолжение подходов и развязок к Бугринскому и др. мостам, сделать четырёхполосную трассу по плотине, а затем 4 мост в другом месте.

Graf777
22 дек 2015 в 21:34

Не зря я свой кап.гараж на месте стройки моста СРОЧНО в юстиции зарегистрировал (смачно потираю руки)

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
23 дек 2015 в 10:56

Это что же такое за последние два года в зону строительства моста понапихали ,что "вынос всего" подорожал аж в три раза!? Причем, заметьте, доллар подорожал только вдвое. Аппетиты некоторых ответственных товарищей в кризис подросли, или..?

qwerty
22 дек 2015 в 16:35

О, сейчас снова начнется спектакль с рыданиями над безвременно покидаемыми кустиками петрушки и укропа и выжиманиями миллионов за каждый кустик.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2015 в 17:16

во Владивостоке мост с опорами в виде буквы "V", а у нас что-то похожее на букву "Н" на картинке просматривается.

EEE
23 дек 2015 в 21:50

Читаю и удивляюсь. Вы господа серьезно считаете, что у власти стоит мешок с деньгами и необходимо просто поделить (метро, трамвай и т.д.). Деньги еще нужно привлечь и эта реальная возможность появилась. В проект, кроме собственно моста включены комплексные развязки по пл. Энергетиков, Труда, ул. Зыряновской выхода с Димитровского моста которые значительно облегчат обстановку. Мэрия из своего бюджета эти проблемы решить не в силах. Так, что будем делать? Бухтеть то не так, то не там. Все так и останется, будет только хуже. А условия, привлечения частных инвестиций для реализации проекта - так, это та же ипотека только в больших масштабах. Думайте реальней господа.

Василий
22 дек 2015 в 16:49

У нас мост Хонда спонсирует? Что-то пилон моста на их значок похож.

22 дек 2015 в 17:19

Этот мост по логике должен был быть третьим. Разгрузил бы и ипподрмскую с восходом на правом берегу и станционную с площадью труда-на левом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2015 в 16:32

Выглядит интересно

123321
22 дек 2015 в 23:29

пусть строят хоть за 100 миллмардов. всеравно из нас никто этих денег не увидит, а мост красивый будет, хоть глаз порадуется!

23 дек 2015 в 09:01

Этот мост нужно было строить вместо Бугринского, он реально нужен был, а не тот не пойми зачем.

Загрузка...