25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (272)

Андрей
18 дек 2015 в 13:48

Полиция напишет очередной отказ в возбуждении дела. Они только этим и занимаются.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 дек 2015 в 13:48

Полиция напишет очередной отказ в возбуждении дела. Они только этим и занимаются.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 дек 2015 в 14:06

стандартная ситуация,приезжаешь на вызов частенько и попредвориловке оповещаешь клиента сидишь ждешь а он не спешит,ну вот наконец свершилось (лебедь бепая плывет), садится в машину и начинается( я опаздываю поехали быстрее,потом здесь пробка поехали в объезд так будет быстрее и таким просьбам нет конца),ну наконец доехали а этот крохобор еще и все до копейки высчитывает,а таксист не обязан выполнять каждое ваше желание и маршрут он выбирает сам,а маршрут и цена расчитывется компьютером по самой короткой дороге.Ну как граждане пассажиры узнаете себя.

ОТВЕТИТЬ
Катюша
18 дек 2015 в 14:42

Таксисты такое очень любят!Как-то вызывала такси, оператор назвала одну цену, а приехав до места назначения, таксист говорит бОльшую, я одна была, поэтому от греха подальше не стала разбираться, заплатила сколько сказал. А теперь делаю так, если ед одна, сажусь в машину и сразу говорю ту сумму, которую назначил оператор, например, "250 ведь?" Они сразу, "да да". Даю понять, что расчитываю я именно на ту сумму, как сказал диспетчер.

Работник
18 дек 2015 в 14:51

Работаю в том числе и в Лидере. У меня ВСЕГДА есть сдача с любой купюры, т.ч. и мелочь. Так что Лидер тут не причем вообще.

Фото пользователя
18 дек 2015 в 14:55

Таксист однозначно не прав в том, что угрожал побоями.
хотя и на месте пассажира из за десятки в бутылку лезть как-то глупо, но мы же не знаем ситуацию. Иногда бывает из принципа не будешь платить.

Такси пользуюсь крайне редко, только когда без машины, сейчас появились удобные сервисы типа gett, uber, недавно оценил gett - очень удобно, вызов машины одним кликом в приложении, видишь по карте где машина едет, оплата списывается с кредитки - наличку и мелочь искать не надо, на емейл приходит подробный маршрут с картинкой. Для меня такие мелочи очень важны в плане удобства.

Фото пользователя
18 дек 2015 в 15:06

Странно только одно, как это действо попало в новости? По какому критерию отбирали? Необычность, абсурд, милость или ещё какое?
У меня жене один товарищ зеркалом машины по голове заехал на дворовой территории, посла куда подальше...заявление, отдел полиции и всё...что то в новостях не читал.

Ольга
18 дек 2015 в 15:23

Мне нравятся комментарии таксистов.И пассажиры им плОхи, и на чай оставлять все обязаны...Вы думаете на такси одни богачи, что ли, ездят?Почему я должна давать дополнительные, кровно заработанные деньги взрослому здоровому дяде, а?И ещё слушать недовольство о своей скупости.Товарищи водители почему-то считают, что всем остальным деньги с неба падают.Про сервис вообще молчу... Каких только неадекватных водителей за свою жизнь не встречала....Конечно, такие не все.Есть приятные, милые люди.Но незаслуженное хамство терпеть приходилось, как от диспетчеров, так и от таксистов.Это факт

18 дек 2015 в 16:04

Таксисты сами себе ценник сбили своим реганьем у десяти диспетчеров. Всегда были гранды, атлас и лидер из бюджетного и цена норм держалась. Напооткрывались всякие сатурны , геты , уберы, яндексы водители тежи а конкуренция выше. Водителям надо просто бойкот объявлять в новь открывшимся диспетчерам и не вестись на дешевые китайские телефоны.

Фото пользователя
18 дек 2015 в 22:55

несколько дней назад была тема про поборы в д/с и школах.. так вот там все готовы непонятно кому не ясно за что по 200-300 рублей отдавать ........
а тут за 5-10 рублей такая полемика..........
мне бы стремно было за 10 рублей скандалить с таксистом, честно

Екатерина
19 дек 2015 в 00:16

Интересно, это Чудо мужчина -пострадавший не думает, что практически у всех водителей в машине есть регистратор, на котором может быть запись??Ситуация мутная.......И этот гр-н-пострадавший 100% не прав.....

Таксист
19 дек 2015 в 07:40

Забавная статья.
Работаю и в лидере и в сатурне, машина своя, стараюсь следить за ее тех.состоянем, и чистотой в салоне, с клиентами всегда здороваюсь, а в большинстве случаев даже общаюсь за время пути, каждый день вижу множество людей, и все абсолютно разные, добрые, печальные, вежливые, хамы и т.д.
У всех свои проблемы и настроение у всех разное бывает, и из за десяти рублей так себя вести? Это обоих сторон касается.
Поделюсь своим опытом, если кому то интересно.
В большенстве случаев оставляют на чай, берут телефон и просят обратно увезти, и благодарят по окончанию поездки.
Бывает поздка 120р. и у меня сдачи нет беру 100р. и еду дальше.
Может у человека двести рублей в кармане, он спешит вызывает такси, поездка стоит 180р. , а 20 рублей у него на обратную дорогу на транспорте остается.
Все мы люди и надо помнить об этом, и всем не всегда угодишь, такситст ты продавец или менеджер.
Всегда нужно оставатся человеком.
Хамы есть везде.
Будь проще и люди к тебе потянутся.

Сергей
19 дек 2015 в 11:40

Пользуйтесь приложением UBER по заказу такси. Оплата за проезд списывается с вашей карты, никаких конфликтов, водители вежливые, машины новые, стоимость проезда дешевле лидера! Недаром UBER таксисты во всем мире не любят, цена-качество на отличном уровне;)

Загрузка...