Утром 17 декабря клиенты Сбербанка, в том числе из Новосибирска, столкнулись со сбоями в операциях по банковским картам.
Эту информацию НГС.НОВОСТИ подтвердили в пресс-службе Сибирского банка Сбербанка. «Подтверждаем, что сегодня около 5 утра (мск) в течение 40 минут имело место прерывание авторизационного обслуживания по картам Сбербанка», — говорится в сообщении пресс-службы. Также в банке добавили, что сейчас работа сервиса полностью восстановлена.
Вместе с тем сотрудник колл-центра Сбербанка примерно в 13:40 по новосибирскому времени сообщил информагентству «Интерфакс-АФИ», что клиенты банка испытывают ограничения в обслуживании пластиковых карт и, в частности, не исключил возможность проблем со снятием наличных в банкоматах. Также автоответчик в колл-центре сообщил о том, что ограничения могут наблюдаться при использовании мобильного банка и при оплате товаров на интернет-сайтах.
По информации «Интерфакс-АФИ», последний раз со сбоем в обслуживании карт клиенты Сбербанка сталкивались в ноябре. Тогда они не могли провести ряд платежей и снять наличные в банкоматах.
НГС.НОВОСТИ