16 октября суббота
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)
Проходящий мимо
16 дек 2015 в 11:23

Ну а дальше, видимо, все разойдется на субподряды местным организациям за копейки. Известная схема.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2015 в 11:24

Вот удивили ,мне кажется это уже стало в порядке вещей когда протягивают свою фирму,главное хоть что то сделали процентов на 20 от стоимости если уж на космодромах при строительстве вон что творится , чиновники совсем страх потеряли

мв
16 дек 2015 в 11:28

Какая-то хитрая компания. Минимум информации о ней в сети. Сайт явно не соответствует заявленной известности и масштабам.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2015 в 12:14

Главное в этой нелегкой задаче это освоить эти 2 миллиарда, результат не так важен.

123456
16 дек 2015 в 11:42

Ну кто бы сомневался: осовение 2-х миллиардов москвичи не отдадут никому....

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
16 дек 2015 в 11:18

Конечно ,зачем нам в бюджет деньги в виде налогов , москва дала , москва забрала , мы как всегда дотационный регион , в роли просящего.

16 дек 2015 в 11:32

распил в действии. Подрядчики МАсковские, субподрядчики местные....
Бапки крутятся в МАскве, батрачат местные

ССС
16 дек 2015 в 11:16

Обидно что реконструкцией Новосибирского завода займутся москвичи, местным компаниям совсем не дают крупных заказов в своем же регионе. Оперный тому тоже наглядный пример.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2015 в 12:00

Сердюков будет участвовать ?

Алексей
16 дек 2015 в 11:24

Кто-то удивился? Я - нет. Все крупные подряды у массквичей.

ОТВЕТИТЬ
костя
16 дек 2015 в 12:06

вот читаю комменты и удивляюсь.
у нас что, реально люди такие наивные?
какой кокурс, какие местные подрядчики?
вы что, не знаете как это бывает на самом деле?
ну во-первых, Чекалда - подразделение московского холдинга, значит по определению все решается в Москве.
Во-вторых. у москвичей есть свои друзья, родственники, бизнеспартнеры..., значит местным тут в принципе ничего не могло обломиться...
ну и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2015 в 11:35

поди структуры ротенбергов, тимченко, ковальчуков и семейства чаек

Фото пользователя
16 дек 2015 в 11:44

Вот он яркий пример как уходят денежки в Москву Залатоглавую, что бы потом все налоги там, а Собянин на всю страну заявлял, мы сможем каждому пенсионеру в Москве с 1 марта добавить 2,5 тыс.р. в связи с кризисом. Наша дума, по предложению правительство же вчера индексацию на 2016 год только 4%, это порядка 400 р.
Наше же руководство области, со своим экономическим блоком, вместо того что бы лобировать интересы области, кроме бла..бла..бла..ничего не умют, вчера его высказывание про цен на нефть и влияние на экономику области, так всех улыбнуло
Почему тот же губер Кемровской обл, Красноярского края проводят совершенно другую политику

ОТВЕТИТЬ
Монарх
16 дек 2015 в 11:32

Сухой Московская контора, понятно что победят Москвичи

йцукен
16 дек 2015 в 11:19

Конечно. У нас же некому. Может хватит эту Москву кормить?

ОТВЕТИТЬ
Айлов
16 дек 2015 в 11:29

Всегда удивляла гордость современных(!) новосибирцев за Чкаловский завод, как такое может быть? По телевизору всем долбят, вон, посмотрите, на Новосибирск, люди там работают, истребители строят. А местные патриоты в грудь себя бьют. Зарплаты на заводе - 12 тысяч рублей. Зайдите к ним на сайт, в раздел реорганизация, там есть уведомления о начале реорганизации в форме присоединения. Новосибирский завод присоединяется к ОАО "АХК Сухой". У Сухого ИНН московский, налоги уходят в Москву, все закупки через Москву, о продажах даже речи идти не может. Новосибирск - это всего лишь КОЛОНИЯ, с людьми, а точнее пенсионерами, которые готовы работать за 12К, лишь бы дома не сидеть. За родину, как они думают. Новосибирские компании исключительно не допускаются до московских объектов, чтобы не допустить их развития и выёживания.

ОТВЕТИТЬ
яя
16 дек 2015 в 13:31

Вы вообще о чем, какие свои! Чкаловский уже 3 года как филиал московской конторы Сухого - вот они своим и отдали, московским. Тем более, там всё по знакомству + откаты, а наши никого в Мск не знают, вот и договариваться не с кем! Вы прям как дети малые

Фото пользователя
16 дек 2015 в 11:20

а Новосибирским что СЛАБО ? или строить не научились ? или помогли связи с верху ? москвичи пусть у себя мавзолеи строят , не чем им тут делать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2015 в 12:30

Москва деньги выделила она их и заберет.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
16 дек 2015 в 11:39

Наверное более надёжной компании в России, и в частности в Новосибирске нет, если чистая прибыль за 2014 год составила стоимость пару хрущёвок в той же Москве....

ОТВЕТИТЬ
гость #2
16 дек 2015 в 12:16

опять москвичи всё под себя подмяли!

Фото пользователя
16 дек 2015 в 11:39

только хотел возмутиться что такой "вкусный" подряд отдали Москве, а наши собственные нуждающиеся в работе строители даже не подпущены к тендеру - - не успел: растащили все мысли..

Однако
16 дек 2015 в 11:21

Нет бы своим Новосибирским кампаниям отдать, пусть люди денег заработали. Так нет опять Москвичам, М-да))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2015 в 12:20

И пусть пришлют реконструировать тех, кто планомерно всё здесь разрушал с его всеми наличными и безналичными.

Васёк
16 дек 2015 в 11:34

Россия уничтожила даже свои нефтесервисные компании. Сырьевые госкорпорации решили совершенно не тратиться на них, все технологии добычи нефти и газа покупая на Западе. Теперь это играет самую роковую роль. Можно сказать, что годы «стабильности» стали эрой превращения РФ в сырьевую колонию развитого мира».
Вывод автор этих слов делает просто убийственный: «Перед нами – структура экспорта из страны третьего мира. Что-то вроде царской России. На фоне СССР 1985 года, у коего экспорт машин, оборудования и транспортных средств занимал 40% вывоза, нынешняя Россия – просто катастрофа»

паравос
16 дек 2015 в 11:44

Хочу успокоить общественность: строить будут отнюдь не обитатели рублевки и борвихи, а все местные. В Москву уплыла не работа, а всего лишь только плата за нее.

ОТВЕТИТЬ
Строитель
16 дек 2015 в 16:05

Ну и каков уставной капитал у победителя??? это ООО даже не ЗАО или АО.....
Верхушка чекалды мАсквичи, золотой телец им свет застит, навариться, а там трава не расти.
Попросила одна очень крупная компания нас поработать на острове "Русском" к саммиту, промобъект построить. Отказать не могли. Так денег на начало строительства уже не было.... Так ни копейки и не получили.
Ну и что там может быть технически сложного, что не можем смонтировать????
А так да. У нас даже склады на петухова турки строили от масквичейю Получали 2-4 тыс ойро + пансион и билеты на самолёт для семьи, а мы за пол тарифа потом косяки за ними устраняли, чтоб в эксплуатацию ввести.
Масковский метод работы - сожрать все деньги, а потом искать дурачков, которые за бесплатно сделают.

Макросс
16 дек 2015 в 12:54

у нас своих строителей нет??
Да без проблем могут возвести целый завод и назвать его Кварсис-Завод

16 дек 2015 в 12:54

На самом деле компания .которая выиграла состоит из директора и бухгалтера.Деньги ей перегнали.а работать будут субподрядчики,обычная схема у чиновников.Там такие деньжищи .что и новосибирским конторам хватит и .кто то там про налоги говорил .заплатять.И еще кому-то останется.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 дек 2015 в 14:27

Надо быть наивным чтобы думать что реконструкцию завода Чкалова отдадут Новосибирску-Маскве самой сейчас тяжело...)))

Местный
16 дек 2015 в 12:22

Надеюсь, что в проекте будут шумопоглощающие фильтры. Да же москвичи?

16 дек 2015 в 14:41

Деньги выделяет Министерство обороны, руководство сидит в Москве, соответственно и договорится легче с москвичём.

трель
16 дек 2015 в 15:33

Меня терзают догадки, почему в разных регионах с примерно одинаковыми погодными условиями на одинаковых должностях в одной структуре разница зарплат 7-8 раз, да и вообще подходы к обеспечению работающего человека, в свое время в МО платили громовские приятный такой бонус, да много чего там есть в государстве московском, только одно непонятно...почему накопив капитал (на мой взгляд не совсем справедливым образом) человеки организовывают фирмы и выдавливают в регионах хоть какой то бизнес, "гребя" все себе, может это болезнь?

Кхе-кхе
16 дек 2015 в 14:13

Люди!!! Вы не в теме! Почитайте первоисточник новости:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=2948929&epz=true
В частности протокол вскрытия конвертов.
Там ясно сказано что два участника из трёх просто не дали своё предложение! (хотя и они москали))) Наверное на это есть какая-то причина!??
Если бы Вы почитали 44-фз о правилах проведения конкурсов и заключения контрактов, который действует на сегодняшний день, Вам бы стало ясно, что идти на любой конкурс по Гос.контракту, а тем более на 2,2 млрд. - Очень ЗАТРАТНО!!! Обеспечение участия и исполнения контракта (5-30%), кредитование на выполнение работ (Аванс не предусмотрен).
Рентабельность по такому проекту должна быть процентов 50%!!! Что бы на зарплату хватило!!!
Так что на таких контрактах зарабатывают ростовщики, ну и государство разумеется!
Кстати автор статьи немного поторопился!
на сайте госзакупок подрядчик ещё не определён, Холдинг ещё размышляет, что ему делать со всей этой...

16 дек 2015 в 19:40

Господа, почитал ваши Коментарии, и удивила во многом их малокомпетентность в обсуждаемом вопросе. Новосибирский завод - госструктура ВПК РФ, входящая как филиал ОАО "АХК Сухой", тоже госструктура ВПК РФ. Гос.Деньги выделены на реконструкцию здания Управления завода и проходную, напрямую Москвой из минфина. Конкурс был чисто формальным,это правильно замечено, и по другому сейчас не будет. Эти 2 ярда распределят там в нужных направлениях. А это риск, завод же курируют вице-премьер Рагозин и министр обороны Шойгу. И задача будет этим москвичам не попасть под их пресс при распилах, что ведь чревато посадками. Пусть рискнут, а мы посмотрим. При советах было всё как бы отдельно - Новосибирск, Комсомольск, Иркутск, Воронеж, но по сути все были под одной крышей - госкорпорация Минавиапром, и всё назначалось и руководилось оттуда. Скажите,что поменялось? Только названия и не более того. Завод давно должен иметь новый фасад-главное здание, желательно ультра современный, а то что имеет историческую ценность, как никак биография идёт с 30-х годов, оставить и отремонтировать. Ведь НАЗ находится в прямых международных контактах, а это уже престиж и валюта. Правильно то, что есть, находится в Новосибирске, и подлежит перестройки, должны делать только наши компании, а не пришлые. Но это уже другая тема, которую обязан отстаивать в Москве настоящий хозяин области, а не проситель.

йцукен
16 дек 2015 в 14:58

Чему удивляться то, у нас же денег нет, все ушли на РПЦ и «Ночных волков».
Уж лучше так чем завод развалится.

Старушенция
16 дек 2015 в 11:31

А правда, местные строители не справились бы, только жильё умеем или как?

ОТВЕТИТЬ
яяя
16 дек 2015 в 15:59

Спецы понимают, что не просто одна компания только пошла на конкурс. Работать будут конечно новосибирцы на подряде. Только ни одна уважающая себя фирма не пойдет на этот проект, проанализируйте сроки, финансирование(без аванса).
Посмотрим на этот театр абсурда.

Алексей
17 дек 2015 в 06:35

в шоке от негативных комментариев. НАЗ отличный завод. слияния в холдинг пошло только на пользу - ДЕНЕГ на модернизацию оборудования стало на много больше !! ФЦП на 2 млрд это ещё одна возможность стать предприятию ещё лучше, модернизировать производство, отремонтировать летную полосу, запустить новый цех гальваники.

16 дек 2015 в 13:03

Здание за 2,2 млрд... нам еще один аквапарк строят? Или под зданием понимается "холодный цех" :))))

NAPO
16 дек 2015 в 15:12

Вот так Москва рулит, одной рукой даёт деньги, а двумя их забирает. Зачем было разгонять в заводе свой собственный цех по реконструкции и строительству (ц.41) и кап.строительству (ц.52)??? Ведь стоимость их услуг в разы дешевле , тк были и люди и материально-техническая база.... Да и до 2010 как то сами справлялись ( для тех кто знает то подтвердят: Газвая котельная, РТХ, весовая для ц.55 и ещё много чего + текущие ремонты в цехах и памятники на территории). Согласен с вышеизложенными высказываниями, что эти "Москвичи" найдут местные "фирмочки" за гроши ( тк В стране же КРИЗИС ) где 98% работяг это киргизы и из других среднеазиатских республик , вот и прикинте сколько они им заплатят, а может даже и не заплатят, как на строительстве космодрома. Ну а кто с этого навар получит Вы понимаете))) А Новосибирск как всегда в пролёте. Просто поражает полное бездействие местных властей, как можно такой куш выпустить из нашего города, области??? У нас сейчас галапирующая безработица- так почему наши градоначальники не почешутся с созданием хоть каких то рабочих мест((((( Честно, как блин обидно за державу...(((

ОТВЕТИТЬ
ну да
16 дек 2015 в 15:14

Работать (если проект состоится) будут местные субподрядчики, и не за бесплатно - нынче дураков как-то мало на рынке осталось!))
А Выигрывать такой конкурс - себе дороже!
Слить его проблематично, слишком жёсткие условия по 44-фз (обеспечение и все дела), а что бы "нажиться" - нужно очень долго и упорно работать!
Сколько заработают-большой вопрос! Может ещё своих вложить придётся!)))
Наше государство спрашивает намного больше, чем даёт!
То что фирма выиграет конкурс и заключит контракт - ещё не значит что денюжки ей просто так отдадут, и скорее всего даже аванса не будет!
Генподрядчик нынче - это прежде всего крупная финансовая структура!
С большим оборотом и кредито-платёжеспособностью!
Такова система!

яяя
16 дек 2015 в 16:13

НАПО сами-то чего молчите за себя? у вас же работают на территории 2 фирмы местные прикормленные и прикормившие ваших же.
2,2 млд. разве много? Там наверное одно оборудование маде ин не наше.А это цены ого го!!1

16 дек 2015 в 12:42

Комсомольск НА Амуре, город меньше нашего, завод весь оборудован новейшей технологией. Наши до сих пор молотами бьют в заготовительных цехах ,позор .Может Москва под своим контролем все исправит ?это единственное место в Новосибирске где Москва принемает участие, а так про нас забыли бы.

ОТВЕТИТЬ
Бумка
16 дек 2015 в 13:38

Доигрались с распилами-судами. Теперь местным не доверяют большие суммы, т.к. в срок все-равно не сдадут, да еще и пару миллиардов доплатить потребуют. Теперь совсем сидите без денег.

втеме
16 дек 2015 в 12:29

В Новосибирске нет компаний с таким опытом. Я знал раньше о двух компаниях в РФ. На заводе будут строить не административное здание, а цех в котором будут делать самолеты, соответственно там свои требования. Очень странно, что выиграл тендер не Промэлектромонтаж, эта компания сейчас делает аналогичный проект в Комсомольке-на-Амуре(тоже завод Сухого). Кстати, разные строительные работы, например ремонт кровли, делают наши компании. А это сложный и большой проект, с определенными требованиями, допусками и т.д. Прежде чем комментировать ну хоть немного разберитесь в вопросе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2015 в 12:28

Простите, а что за возмущение тем что заказ ушел иосковской компании? У нас нынче кому хочется заказ не отдашь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2015 в 18:55

А чо, суперджеты сдулись уже? Что ж, это было предсказуемо.

16 дек 2015 в 11:37

Что мешало комментаторам ( и новосибирским фирмам) поучаствовать в конкурсе? Вроде бы ничего.Но вся соль-то в том, что нет у нас крупных строительных фирм, которые могли бы осилить такое промышленное строительство.

ОТВЕТИТЬ
SAm
16 дек 2015 в 18:22

Отреконструируйте рядом стоящий 79 дом по проспекту Дзержинского. Сколько я живу на свете, столько вода в подвале, плесень, запахи и скоро рухнут стены.

16 дек 2015 в 16:03

К чему такой гнев?
Деньги большие. Специалист должны быть очень высококлассные. Посмотрите на стройки в Москве и у нас. Даже близко по сложности нет. А этот объект сложный. Потому и надо строить качественно.
У нас же загонять сами знаем каких спецов и будут через переводчика объяснять что и как. Зачем? Это стратегический объект.

Загрузка...