31 июля суббота
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (404)

АБ
16 дек 2015 в 08:56

Мы всегда забываем, что большая проблема в нас самих. Никто не сделает нас хорошим, ответственным и востребованным работником, прилежным семьянином, человеком, который не мусорит на улице и честно относится к близким, к работодателю, а эти элементарные вещи уже половина дела и половина качества жизни. У нас на рынке труда сейчас много людей, которые с нулевыми навыками ожидают получать 30-40 т.р. и иначе даже не разговаривают. Зазвездились и зажрались.
За это не ответственнен ни один губернатор. Давайте в первую очередь возьмемся каждый для себя.

ОТВЕТИТЬ
АБ
16 дек 2015 в 08:56

Мы всегда забываем, что большая проблема в нас самих. Никто не сделает нас хорошим, ответственным и востребованным работником, прилежным семьянином, человеком, который не мусорит на улице и честно относится к близким, к работодателю, а эти элементарные вещи уже половина дела и половина качества жизни. У нас на рынке труда сейчас много людей, которые с нулевыми навыками ожидают получать 30-40 т.р. и иначе даже не разговаривают. Зазвездились и зажрались.
За это не ответственнен ни один губернатор. Давайте в первую очередь возьмемся каждый для себя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2015 в 08:56

как то всё вертляво и скользко (((

16 дек 2015 в 09:00

- Вы же говорили, что мы будем жить хорошо
- Ну я же не говорил, что вы будете жить хорошо

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
16 дек 2015 в 09:02

А мне кажется, все эти разговоры о кризисе от лукавого. В 21 веке как вообще можно быть недовольным жизнью? Все основные потребности человека удовлетворены. Все живут в тепле, светле и комфорте. Все сыты, одеты, обуты, у всех есть развлечение в виде ТВ и интернета. Чего еще надо? Мне, например, больше ничего не надо.
А разные "красивости" жизни - авто, айфоны, тряпки дорогие, путешествия ...ерунда все это. К этому должно быть отношение "как получится" ( а не так, что это прям обязательно.) У меня есть когда есть возможность - куплю, а нет - ну и не надо. Могу воздержаться. Главное - чтобы было перечисленное в первом абзаце.

ОТВЕТИТЬ
Вован
16 дек 2015 в 09:05

Все правильно сказал! Не надо строить иллюзий,надо строить метро-дороги-развязки-мосты!

маруся
16 дек 2015 в 09:07

Про пенсионеров: граждане да это грабёж!Государство опять залезло в карман пенсионеров Человек заработал пенсию-должен получать её по закону + надбавку Чем он хуже неработающего пенсионера? А, зарплата само собой
Про Платон-это грабёж на дороге
Про детские сады и бесплатное дошкольное образование-если родители доплачивают за нормальное существование ребёнка -это тоже грабёж
Любую сферу взять-тоже самое

ОТВЕТИТЬ
Журналист
16 дек 2015 в 09:09

4 человека статью писали?! Что то не вижу мастерства на четверых... Согласен с губернатором, что нет разницы кто куда прошел, нужно со всеми работать. Вот мэр возмущается,что дорожники информацию по маленьким зарплатсм в сми слили,так тут нужно задуматься - почему они так сделали? Все же просто - не доверяют, а после публикаци замять уже не получиться. Людей не поувольняют... А также нужно понимать почему у тебя в городе 10-балльные пробки, а не оправдыва ься и демонстрировать махание шашкой...

ОТВЕТИТЬ

"Сегодня беда в чем — что многие руководители, которые в мэрии, я не к тому, что плохо что-то делают, нет… Но не их вина, их беда в том, что не пришлось управлять до этого ничем маленьким..." науправлял...а теперь расхлёбывает тот который не их вина.... наш действующим мэр - Локоть и лично я за него! А этот гражданин...., вот лично я его не выбирала, да и многие знакомые тоже, как это по демократски....

ОТВЕТИТЬ
Вася
16 дек 2015 в 09:10

Новость из Академгородка порадовала, перспективы, думаю, есть. В Кольцово, надеюсь, тоже будут создавать новые принципиально продукты, полезные и конкурентоспособные на мировом рынке. Сейчас нужно вкладывать максимум именно в интеллектуальные разработки. В производстве техники и машиностроении соперничать с кем-либо из мировых флагманов мы не в состоянии - ни по качеству, ни по стоимости, и, на самом деле, так было всегда - а вот умные люди у нас есть, и научный сектор надо развивать, причем в широком плане, начиная от медицины и заканчивая IT. А оборонка - это иллюзия движения вперед, по сути, покупаем сами у себя, а потом создаем сферы применения себе в ущерб. Если не вмешиваться в чужие локальные конфликты - бюджет на военные расходы можно было бы очень сильно урезать, и передать на действительно стоящие вещи - образование, наука, поддержка стартапов (не всего бизнеса, включая киоски с шаурмой, а интересных и полезных проектов, способных вырасти со временем в нечто большее), и, естественно, социальную сферу и инфраструктуру - в таком случае сокращенным работникам оборонных предприятий будет, куда себя приложить. А сейчас мы кормим умирающего монстра.

Борода Анекдотыч
16 дек 2015 в 09:10

Уважаемый губернатор рассказал своими словами анекдот: ... папа а теперь ты станешь меньше пить? Нет ,сынок, ты теперь станешь меньше есть...

Иванопуло
16 дек 2015 в 09:11

Городецкого - в президенты США! Так решим сразу две проблемы.

ОТВЕТИТЬ
11111
16 дек 2015 в 09:15

Со стабильностью у нас все в порядке.
http://news.ngs.ru/more/2327823/

Фото пользователя
16 дек 2015 в 09:16

Прямо читаешь и хочется сказать: "Вы это про какую реальность?"
"Цены на нефть вернуться к 80$за барель"? Что за? Они уже скоро упадут до 30! А весь этот набор штампованной лжестатистики вообще ни о чем!"
С уборкой снега вопрос освещен и ясен: при нынешнем оснащении она невозможна!

Evgen
16 дек 2015 в 09:17

Вы, хоть понимаете, Владимир Филиппович, что Вы натворили?

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2015 в 09:18

Когда же все эти "крепкие хозяйственники" уйдут на заслуженный отдых. Ничего хорошего наш город не видел при нем, кроме точечной застройки. А как губернатор вообще молчу, чего только стоит, то что он чуть посевную не сорвал в этом году. До последнего вещая, что проблема решена, а люди штурмовали склады с ГСМ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2015 в 09:20

В ближайшие пару-тройку лет не ожидайте ничего хорошего, особенно в 2016 году, экономическая составляющая ухудшится, тут не нужно быть супер экономистом и элитным руководителем - чиновником, достаточно хорошо осмотреться по сторонам, в том числе взглянуть на цены в магазинах.

Оборонка работает и НИИТО в Новосибирском регионе, но от этого Новосибирцам нисколько не легче. А ухудшение экономического благосостояния, сокращение рабочих мест и безработица рождает увеличение преступности в регионе, считай лихие 90-е.
Вчера смотрел выпуск криминальных новостей по России, стало, как в 30-е в Чикаго..Ужас, и кошмар.

ОТВЕТИТЬ
калинка
16 дек 2015 в 09:20

Вот не соглашусь, что кризис 2008-2009 был более жестким экономически. В 2009 г родился ребенок, в том же году мы позволили улучшить жилплощадь и сделать ремонт, обновить мебель. Сейчас просто работаем на еду, аптеку,коммуналку

гость
16 дек 2015 в 09:26

Огорчила информация про сокращения на мелькомбинате. Вот так импортозамещение.

ОТВЕТИТЬ
хромванадий
16 дек 2015 в 09:28

перспективы нсо увы "никакие".
деперссивное с/х и торговый город, живший только купи-продаем и стройкой.... посему унынье и запустенье - а всякие угольщики и прочие металлурги всегда проживут, хоть и подужмутся

ОТВЕТИТЬ
Finn
16 дек 2015 в 09:31

Если честно, Городецкий больше доверия вызывает, чем Локоть.
Команда КПРФ вообще не отличается особо сильными управленцами, взять состояние города, социальную среду, культурные памятники, работу депутатов по округам - там вообще сто лет в обед не дождешься никаких действий. Ролик даже в тему есть:
https://www.youtube.com/watch?v=ww_06evDoJ0&feature=share&app=desktop

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2015 в 09:32

Ещё Герцен говорил ..."страшно далеки они от народа ..." в медицине я ничего не соображаю , но на днях разговаривал с медиком знакомым - это ужас ...и то что отчитывается губернатор об открытии новых медучереждений - это половина дела ...вопрос как там работа организована ...простая практика глав врвчей - устроить родню и получать за них ...пишу со слов , не сам придумал , а можно ли верить ...МОЖНО ...

16 дек 2015 в 09:33

Что скажу, 420 000 избирателей не ошиблись в губернаторе - картинку без приукрас рисует. А вот мэр, тот точно немного сейчас в шоке, ведь столько лет болтологией занимался. Говорит красиво, тут некоторые к словам Городецкого придираются, ну да. Так по мне лучше, чтобы не было 10-балльных пробок, чем красивые речи.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2015 в 09:34

Про уборку улиц ...а губернатор в курсе , что работники ДЭУ-6 написали жалобу на своих руководителей ...или и тут песок понадобиться , чтобы голову спрятать ...люди не мусор - их беречь надо ...

нск
16 дек 2015 в 09:54

Если проследить путь Городецкого, то можно увидеть, что при всех не простых ситуациях этот человек не только пытался, но и делал. Не сложно понять критиканов, которые только критикой и могут похвастаться. Ругаете точечную застройку? А сколько людей смогли получить жилье не считали? Наука развивается, есть результаты. Мост построен, открываются новые школы и садики... Если ситуацию рассматривать объективно и спрашивать себя - смог бы ли я на месте Городецкого это же сделать, не говоря уже про лучше, то честно то кто то готов так заявить? Думаю вряд ли.

ОТВЕТИТЬ
4кп
16 дек 2015 в 10:04

Не строить иллюзий, что будет легче? Т.е. опять не собираются работать? Ну и бездельники!

ОТВЕТИТЬ
взгляд из-под койки
16 дек 2015 в 10:05

Я сам ничего в экономике и политике не понимаю, но опытным крепким хозяйственникам вроде Владимира Филипповича доверяю безоговорочно. Тут многие ополчились на власть, но вы же сами у власти не были и не знаете каково управлять, когда знаешь, что тебя все равно будут осуждать, потому что денег на решение проблем не хватит. Проблем много, а денег мало. Попробуйте поуправлять армией подчиненных, которые того и гляди чего-нибудь не того сделают или все истратят не по целевому назначению, а хозяйство все еще при царе горохе было создано и нужно его постоянно подпирать палочками, чтобы оно не рухнуло. У обычного добропорядочного человека через месяц инфаркт бы уже был от увиденного. А он знай себе, работает без устали.

Егвен
16 дек 2015 в 10:06

Время верните летнее!

Alex_nsk
16 дек 2015 в 10:12

Про льготные лекарства конечно все выровняли - только под ноль , по сути ничего не выписывают и не дают то что выписали.

16 дек 2015 в 10:13

Да, надо четко осознавать, что жизнь от года к году будет становиться всё хуже и хуже и не строить никаких иллюзий.

Т. е. теперь семьям с 3 детьми никаких выплат, которые ранее выплачивались не полагается, поскольку во-первых урезан бюджет на 2016 г., ну и вообще 2-3 детей стали определяющим фактором полноценной семьи? Действительно приятная новость или я что-то не так поняла?

Иваныч
16 дек 2015 в 10:18

Ну есть же хорошие примеры в стране! повезло некоторым регионам (например Сахалинскому) а мы как всегда в болоте((((

ОТВЕТИТЬ
Подрядчик
16 дек 2015 в 10:35

Господин, Городецкий! Мы выполнили работы по госконтрактам, сегодня нам сказали, что денег в бюджете нет и работы не оплатят в этом году. Денег нет на зарплату к Новому году и оплату налогов, уже молчим про развитие бизнеса. Не дай Бог сотрудники пойдут в инспекцию - сразу штрафы, вплоть до уголовной ответственности. А как у вас обстоят дела с зарплатой, банкетами, отдыхом? Не можете оплачивать долги перед подрядчиками уходите в отставку! Все что вы сделали хорошее за год-подарили девочки велосипед!

ОТВЕТИТЬ
Lavince
16 дек 2015 в 10:36

С чего вдруг губернатор гордится производством "сушек"? Как будто от него там что-то зависит. Про медицинский кластер так вообще - Вектору когда уже эти несчастные 200 млн на разработку вакцины от ВИЧ дадут?
И с поликлиниками насмешил - ну построят их (что уже маловероятно), а где персонал и оборудование брать будут? Пусть съездит что ли на поликлинику на Родниках, посмотрит, что построенное здание еще ничего не значит.

16 дек 2015 в 10:38

жёсткий контроль за тратами . за торгами .за выполнением работ, за сметами и тд ,т.е ответственность и развитие экономики только это выход !

Путятишна
16 дек 2015 в 10:39

Когда человек рожает ребёнка - он уже строит иллюзии.
Я вот родила в 90- е, в кризис - строила иллюзии: будет сынок жить в богатой демократичной стране, мирной и благополучной.
Ан, нет. Сынок - безработный.
Вот он уже иллюзий не строит - сказал, что никаких детей он рожать не будет в стране вечного кризиса((

ОТВЕТИТЬ
горожанин-Нск
16 дек 2015 в 10:41

Как это себя Су-34 проявили при бомбежке невооруженных людей, у которых нет даже жалкого Стингера и другого зенитного вооружения ? Смешно. А радоваться 3 ребенку в семье незачем, это безудержно плодятся иммигранты из Средней Азии. Это плохо, почти фатально.

"Старайтесь не слишком полагаться на политиков. Не столько потому, что они неумны или бесчестны, как чаще всего бывает, но из-за масштаба их работы, который слишком велик даже для лучших среди них. Они могут несколько уменьшить социальное зло, но не искоренить его. Каким бы существенным ни было улучшение, с этической точки зрения оно всегда будет пренебрежимо мало, потому что всегда будут те, — хотя бы один человек, — кто не получит выгоды от этого улучшения.
Мир несовершенен. Золотого века никогда не было и не будет. В свете этого — или, скорее, в потемках — вы должны полагаться на собственную домашнюю стряпню, то есть управлять миром самостоятельно. Но даже в пределах вашего собственного пирога вы должны приготовиться к тому, что вам, по всей вероятности, придется отведать в равной мере и благодарности, и разочарования."
И.Бродский

Валентина
16 дек 2015 в 10:48

Городецкий был лучше Локтя, по моим наблюдениям!
В городе сейчас просто АД проиходит, пробки это еще малая часть! К пробкам кстати добавляется еще и отсутствие парковок, с которыми мэр не разбирается вообще. Локоть же и сам удивлен был, что за него проголосовали, а значит, к власти был не готов

Мне кажется на пост губернатора, кроме Городецкого, у нас никого и быть не может, по хозяйственной части руководителей такого уровня почти нет. Сейчас команду новую формирует, новые лица, это уже хорошо

ОТВЕТИТЬ
vcc23
16 дек 2015 в 10:52

Достижения радуют, еще бы упор на сельское хозяйство сделать и норм. Из за санкций вопрос этот нужно решать одним из первых. Давайте нам сюда, в село, беженцев присылайте, нечего их за бюджетные деньги кормить. У нас тут куча брошенного жилья и рук не хватает.

Изя
16 дек 2015 в 11:16

Как так? Я ничего не пойму месяц назад президент сказал дно пройдено, две недели назад премьер сказал все кризис миновал идет рост. А тут такое.... еще и в следующем году все будет плохо? Когда же у нас все будет хорошо?
Еще из интервью ВФ я понял, что основная его заслуга это то что в НСО стало больше семей с третьим ребенком. Спасибо ВФ

ОТВЕТИТЬ

верните толоконского в губэрнаторы....и точка!

ОТВЕТИТЬ
Катька
16 дек 2015 в 11:51

"Да, «Единая Россия» не сочла возможным и нужным провести своего кандидата." - мне одной эта фраз глаз резанула?

А вообще - трогательно до слез. Отеческое такое качание головой по поводу мэра и города. Мол, "Да, были люди в наше время - не то, что нынешнее племя!". Причем хорошее в делах мэрии талантливо игнорируется, зато по поводу малейшей ошибки и недоработки - качания головой, ахи-вздохи. Аж из Москвы пробку углядел, зоркий сокол!
А как оттяпал у города бюджета кусок в пользу области и заставил того же Локтя вертеться, как ужа на сковородке, забыл.
Молодец, чо... Профессионал!

ОТВЕТИТЬ
Мужик
16 дек 2015 в 12:05

Как можно уверенно жить в стране, в которой работая честно ты не можешь накопить денег. Копишь, откладываешь - проснулся, а евро уже в 2 раза дороже. То есть все товары из-за бугра подорожали за ночь в 2 раза. Всё это показывает на то, что уровень экономики у нас в зачаточном состоянии. Её нет. Есть только купи-продай другому купи-продай. Это не экономика. Но раз она у нас такая, то надо силой заставлять идти на заводы и фабрики. И хватит называть бизнесом то, что раньше называли спекуляцией. Нефть дешевеет - где дешевый бензин по 10 рублей за литр? Это как раз послужило бы толчком экономики. У нас же нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин всё равно дорожает. Страна абсурда.

ОТВЕТИТЬ
босс
16 дек 2015 в 12:07

Простите а про какую стабильность нам всегда толкуют? как я понимаю мы будем жить как сейчас живем,всегда? в этом и стабильность?

ОТВЕТИТЬ
житель
16 дек 2015 в 12:09

Очень скользко ходить по тратуарам . Почему песком посыпают тратуары только по Красному Проспекту ? У нас в городе других улиц НЕТ ??? Кто должен тратуары посыпать песком, какая служба, кто этим вопросом вообще занимается у нас, с кого спрашивать ???? Я считаю за каждым домом или учреждение должны быть ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА !!!

16 дек 2015 в 12:22

"Есть приятная неожиданность..., при рождении 3-го ребенка... в ноябре мы впервые не выплатили вот эту социальную меру... "
И здесь кризис, печалька

Фото пользователя
16 дек 2015 в 12:31

едва ли кто-то строит иллюзии на будущее с таким составом правительства области и губернатором

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2015 в 12:32

Ничего, россияне - терпеливые люди, будут вместо сыра и молока кушать пальмовое масло, будут носить бракованный китайский ширпотреб и неликвиды, которые китайцы не смогли сбагрить на Запад, будут работать за 1/10 от пособия по западной безработице, ничего, они потерпят, лишь бы Путину со товарищи было хорошо, а Западу плохо!

16 дек 2015 в 13:01

Знаменитая фраза Черчилля: "Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло." Российские же политики пошли еще дальше, они просто лгут и не собираются ничего никому объяснять, все равно народ скушает, а потом пойдет и проголосует за кого надо, а не проголосует, так и не важно. Главное внешнего врага пострашнее придумать.

Иван Васильевич
16 дек 2015 в 13:10

Иллюзии похоже у вас, Городетский и им подобные что народ вас и дальше терпеть будет.

Загрузка...