29 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С
Пробки /10

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)

Фото пользователя
15 дек 2015 в 09:03

забыли еще упомянуть в этой статье врачей-они тоже всем и все обязаны и для населения являются людьми даже не первого, и не третьего, а вероятнее всего десятого сорта....

Фото пользователя
15 дек 2015 в 09:03

забыли еще упомянуть в этой статье врачей-они тоже всем и все обязаны и для населения являются людьми даже не первого, и не третьего, а вероятнее всего десятого сорта....

Фото пользователя
15 дек 2015 в 09:03

Кто заработал свои деньги сам, получил образование, никогда не будет пренебрежительно относится к озвученным профессиям. А если бы нашу уборщицу (дай бог ей здоровья) кто-нибудь бы оскорбил получил бы сразу "комплимент", вместе с увольнением.

Анонимус
15 дек 2015 в 09:19

Люблю умных людей, получивших хорошее образование, но к официантам отношусь хорошо-как к студентам, желающим подработать и накопить себе на телефон/вещи, к уборщицам как к пожилым пенсионерам, которые уже проработали всю жизнь и на старости лет копеечку на хлеб зарабатывают (с нашей пенсией то как иначе), а вот кондукторов не люблю, все они похожи на лиц низчайшего соц. статуса, иногда даже мелочь с их рук страшно взять.

15 дек 2015 в 09:32

Люди!!Оставляйте после себя чистые горшки!!Очень вас прошу!!

вкаенг
15 дек 2015 в 09:32

мне попадались хорошие кассиры, особенно в Ашане в Меге. И в нашем магазе около дома приветливые. В общем, не замечала я плохих в жизни. А вот техничек много грубых, много грубых кондукторов. Кондуктор встает рано, его качает, работа в тесноте, ой, да что говорить... сами знаете их нелегкий труд.
еще часто грубят администраторы в поликлиниках. Тоже, видать, затюканные большим потоком, тетки.

Брюзга
15 дек 2015 в 09:40

Ха-ха, мы все хамы, а не так,что посетитель/покупатель хам, а обслуживающий персонал нет. Персонал еще фору даст!

Фото пользователя
15 дек 2015 в 09:40

Думаю все таки дело в воспитании. От людей в сфере обслуживания очень многое зависит в том числе и здоровье тех людей кого они обслуживают. Это я про не плюй в колодец. Кстати сам поработал в этой сфере: с метлой, копал ямы два года и превращал большие куски мяса в небольшие. Особо не замечал пренебрежения к дворнику, а к двум другим профессиям в те времена относились с большим уважением. И сейчас своих детей демонстративно могу заставить поднять брошенную ими бумажку будь то магазин или улица. Чем больше негатива мы разбрасываем тем больше его нам возвращается. Из грязи в князи - это очень по русски, а из князей в грязь это по российски

Прикида
15 дек 2015 в 09:41

"Раньше, в начале 2000-х годов, когда только появились супермаркеты, эта профессия была уважаемой."
- да никогда профессия кассира не была уважаемой. Только если если тот кассир, который зарплату выдает в конторах или суммы в банке - уже рейтинг повыше. )

"Сейчас все-таки хочу попробовать найти другую работу, например в колл-центре." - там всегда есть какая-нибудь "надзирательница", которая регламентирует даже посещение туалета, от неё еще больше, чем от клиента натерпишься. Плюс зарплаты намного смешнее, чем на кассе. )

15 дек 2015 в 09:46

Люди разные. Это не к обслуживающему персоналу плохо относятся, это просто трусливые хамы так сомоудовлетворяются. Они же не могут нахамить тому кто может им ответить или уже нахамил. Например весь день начальник дрюкал, а вечером заходя в подъезд подвернулась уборщица, почему бы пар не спустить. Хороший рецепт - тренажерный зал.

МИГ-52
15 дек 2015 в 09:52

Каждый день хожу в Академе в Быстроном. Всегда здороваюсь первым, если успеваю. Часто со мной здороваются первыми. Да бывает нет сдачи, иногда ходят меняют. Часто просят какую-то мелочь. Говорят спасибо за то, что разложил по наименованию корм для кошек. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Ухожу, говорю спасибо. Надо сдерживаться. Один раз на базаре не сдержался, т.к. очень уж навязчивые. Но это люди из Ср. Азии. У них менталитет другой. А так, конечно, нельзя на людях зло срывать. Неприлично.

Роман
15 дек 2015 в 09:54

Позор людям, кто себя так ведет, стыд и срам. Запомните еще раз, не важно какая у нас национальность, будто ты европеец, америкакец, азиат, чеченец, и прочее важно какоое ваше воспитание.

пассажир
15 дек 2015 в 09:54

Со стороны водителей ОТ (так же и кондукторов, т.к. они в "одной команде") изощренным хамством являтся простой транспорта на узловых остановках по 5 - 8 минут с открытыми дверями в мороз. На какое отношение они расчитывают после этого?

Фото пользователя
15 дек 2015 в 09:55

Конечно, за несколько лет работы на подобных должностях обязательно бывают такие случаи, и далеко не один. А как сторонний наблюдатель я был частым свидетелем беспредела пассажиров автобуса, когда летом 1999 года каждый день ездил из Академгородка на Механизаторов и обратно. Сейчас этого раздражения как-то меньше.

Директор
15 дек 2015 в 09:58

Все сместилось. Подумайте о том что глобально поменялась шкала ценностей. Мне регулярно приходится работать с персоналом розничной сети. Увы, но большинство не понимает в чем заключается работа продавца.
Не говоря уже о том что практически вся страна с высшим образованием и работая не по специальности испытывает комплекс неполноценности. Многие же и идут в продавцы как в последнее из последнего. Хотя менеджер торгующий услугой подключения интернета по сути ни чем не отличается от продавца в любом магазине. У самих продавцов принимая решение туда идти какое мнение о своей профессии. Хамство порождает хамство. Если вы любите свою работу и именно работаете и реализуетесь , какой бы специальность не была, если вы качественно ее выполняете и четко понимаете за что вам платят, точнее вы зарабатываете , а не получаете оклад с позицией что все вам должны, понимаете что на работе ваши эмоции и плохое настроение это ваше личное , а не ваших клиентов поверьте на 1000% вам ни кто ни когда не нахамит и за людей второго сорта не посчитает.

15 дек 2015 в 09:59

Ну не знаю, работаю в автомагазине, у нас покупашки не дерзят и не выпендриваются. Скорее даже наоборот, мы язвим, подкалываем, глумимся над покупателями. А они и ответить опасаются нас тут много. Директор единственное что попросил в случае чего, в магазине не рукоприкладствовать, на улицу выходить)))

Фото пользователя
15 дек 2015 в 10:01

Всё зависит от воспитание людей. Если с детства не привили уважение к людям, то вырастает обычное хамло.

lika
15 дек 2015 в 10:20

уважительно я отношусь к дворником, но вот кого я терпеть не могу это гардеробщиц, не успела я подойти они уже кричат забирайте шапку, за 30 мин чтоб забрали одежду, постоянно что то бубнят! с остальным обслуживающим персоналом вежливо здороваюсь и сё)

Да у нас в стране такую статью можно написать про абсолютно любую социальную группу или профессию - от бомжей до кого угодно.
Вон был случай (несколько лет назад) в Институте ядерной Физики имени Будкера, когда один доктор наук (зав.лаб) забил до смерти своего аспиранта, когда у них возник "научный спор" во время банкета.

13456
15 дек 2015 в 10:23

Хамство, к сожалению, в наше время считается нормой и многие даже бравируют этим, и не важно продавец это, кондуктор или просто прохожий.

ЛИЛИЯ
15 дек 2015 в 10:24

Я конечно все понимаю, тут некоторые возмущаются, что кассиры и кондуктора сами хамят! Но вот, если хорошенько подумать, то допустим тебе не понравилось, как кассир ответил или посмотрел на тебя, ты скандалить начинаешь, поскандалил и ушел, но ты не думаешь, что до тебя через этого кассира прошла еще сотня таких раздражительных и недовольных жизнью, как ты сам и сколько еще после тебя таких пройдет! Что останется от человека к вечеру? С каким настроением он утром пойдет на работу? Чтобы снова выслушивать ваши психи и недовольства! Психолог это выслушивает за бабки, а кассир бесплатно слушает ваши недовольные вопли весь день!

паркир
15 дек 2015 в 10:36

полное отсутствие культуры , относить к людям так как ты бы хотел чтобы к тебе относились. а вообще - делай добро и бросай его в воду.

брезгливый
15 дек 2015 в 10:37

Про туалеты согласен с уборщицами. Работаю в одной приличной конторе с вроде как адекватными нормальными людьми. Но при этом уже к обеду туалет превращается чуть ли не в свинарник. Очень раздражает все это, для меня, например, намыслимо неаккуратно всходить в туалет, т.к. элементарно стыдно будет перед следующим зашедшим. Не понимаю, от чего зависит такое отношение к окружающим.

15 дек 2015 в 10:42

Ну хамы, конечно, присутствуют среди всех сословий горожан.. Но вот загадка, почему мне- то никто не хамит уже лет 15 наверное??? И с людьми общаюсь и даже в ОТ иногда езжу.. претензий к кондукторам и водителям нет у меня... Со мной что- то не так?)))

Игорь Т
15 дек 2015 в 10:42

В Японии и Южной Корее хотят по программе роботизации через 10 лет официантов,продавцов и уборщиц-заменить роботами,действительно труд неблагодарный и относятся к ним плохо! Да и пол 12 часов стоять на ногах,идиотские скользящие выходные,не 8 часовой рабочий день-реально пусть вкалывают роботы,а не человек!

Карина
15 дек 2015 в 10:45

Говорить об обслуживающем персонале,как о людях второго сорта как минимум бесчеловечно! Это прежде всего говорит о том, какой ты есть! о том как тебя воспитали и что вложили! Зачастую эти люди действительно ни в чем не виноваты, и первопричиной оплошностей и недоработок являются люди,стоящие выше! и если ты Ты МЕГАКРУТ,то пойди и поищу правду, а не отрывайся,например,на кассире! Что может быть проще,чем нахамить!? Я всегда разговариваю вежливо и с улыбкой,чтобы просто поднять человеку настроение,среди кучи проплывающих мимо озлобленных лиц. Ну другой разговор,если обслуживающий персонал не прав! Но надо для себя четко понимать,чей это,так сказать, "косяк", а не срываться на без тог бедную обслугу!

Ужасные вещи пишут, как будто элементарную вежливость отменили. Всегда вежливо поблагодарю кондуктора, не стану мешать уборщице, улыбнусь кассиру. Это работа и любой труд почетен!
А те, кто хамят, сами из низов и думают, что этим они себя возвышают. Но факт, они же трусливо улепетывают, получив отпор. Это отсутствие воспитания и элементарных норм поведения в обществе.

Ирина
15 дек 2015 в 10:59

По хамски относятся к обслуживающему персоналу те, кого судьба не ставила в такие рамки, чтобы идти работать обслугой. Мне какое-то время тоже пришлось поработать кассиром, было это, правда давно, еще в 90-ые, тогда зарплату не платили, не было денег на предприятиях, а в торговле её выдавали всегда вовремя, вот и пришлось, не смотря на моё высшее образование, переквалифицироваться, чтобы выжить. Бывало, что покупатели в плохом настроении говорили кучу всяких грубостей, но я относилась к этому философски, улыбалась им в ответ и говорила:"И Вам доброго дня!" Сейчас я работаю в теплом тихом офисе на управленческой должности, и грею воду уборщице, если нет горячей воды, и мою свою посуду сама, хотя это обязанность уборщицы, но она не разговаривает со мной на "ты" и ничего не требует, как написано выше в одном из комментариев. Все зависит от воспитания человека, а не от занимаемой должности!

15 дек 2015 в 11:06

Обо всём этом идеально сказано и показано в лучшем фильме мира - ДОГВИЛЛЬ.

15 дек 2015 в 11:12

А вспомните советские времена. Стать работником торговли, общепита, водителем, станочником было престижно и уважаемо. Даже в ПТУ торговли и питания брали в первую очередь хорошистов и их было немало. Получить категорию С можно было либо в ПТУ, либо, если достоин после школьного УПК. В таксопарк-только по блату.
А моряки и летчики... Какими они были и какими стали. А забойщики... В общем, не осталось уважаемых профессий. Теперь скорее играет роль не специальность, а место работы.

15 дек 2015 в 11:14

Я тоже обслуживающий персонал, но ко мне относятся скорей заискивающе. Может потому что обслуживаю автомобили. Но даже если встретишь неадеквата отношение к нему как глупому зверьку. Он же не может всего понять, поэтому нельзя нанего реагировать.

Фото пользователя
15 дек 2015 в 11:18

Правило "как ты к людям - так и они к тебе" ну в процентах 50% работает. Я как гуманист люблю и уважаю каждого человека, поэтому и ко мне обычно отношение неплохое. Просто не все умеют распознавать истинную причину своего гнева и недовольства и работать именно с ней, поэтому легко могут сорваться на другого человека, агрессия - это защитная реакция, когда это помнишь, понимаешь, что человек не столько на тебя нападает, сколько защищает себя, ну и сразу ситуацию воспринимаешь не на свой личный счет. Тяжело к такому мышлению привыкнуть тем, кто сам часто срывается и агрессирует. А я даже какой-то спорный момент стараюсь завершить вежливостью :) Исключение составляют ситуации, когда ни я, ни оппонент не в состоянии уже воспринимать вежливость, такой стресс - но это очень редкие ситуации, был вот 2 года назад такой случай, когда я только нагрубила, жаль, не запомнила ту женщину, а то я бы потом извинилась.

Регина
15 дек 2015 в 11:18

Удивительные времена! Обслуживающий персонал жалуется на отношение как к обслуживающему персоналу. А как относиться надо?

15 дек 2015 в 11:21

Всегда нужно с уважением относится к другим людям. Хоть ты чиновник, хоть дворник. А то из грязи в князи вылезут и считают себя хозяевами жизни

15 дек 2015 в 11:31

Мне нравится высказывание "Глупо ожидать рай снаружи,когда ад внутри".Необходимо воспитывать в себе Человека! А еще есть мудрое стихотворение Редьярда Киплинга-Письмо отца к сыну(отрывок):"Владей собой среди толпы смятенной,тебя клянущей за смятенье всех..." и "Равно встречай успех и поруганье, нe забывая, что их голос лжив;останься тих, когда твое же слово калечит плут, чтоб уловлять глупцов..." и т.д. Вывод таков,прежде чем кого-то обвинять-загляните внутрь себя и начните уже работать над собой!

Вика
15 дек 2015 в 11:37

Не работаю в офисе и не являюсь обслуживающим персоналом, не имею начальства, не предоставляю никому услуг, могу считать себя свободным от этого человеком (не домохозяйка). Иногда с удовольствием отношусь к продавщицам, официанткам и прочим "менеджерам низшего звена" как к прислуге по одной простой причине! Заходишь в магазин/кафе, вежливо общаешься с человеком, получаешь в ответ оценивающий взгляд, вялое оказание услуг и тон в духе "тёть, чё эт ты припёрлась, мешаешь мне тут работать.". Извините, дамы, вы там за своими кассами сами мните себя королевами и сами ведете себя так, будто вам все должны. Устали выполнять свою работу качественно? Идите в отпуск. Не можете, 10 детей нужно кормить? Простите, это уже меня не касается. Но конечно есть и прекрасные люди среди них, которые на улыбку с удовольствием ответят улыбкой и не дадут тебе уйти с покупкой, но без хороших эмоций. А уборщиц уважаю, полезное дело делают. И ненавижу всяких дамочек, которые в женском туалете учиняют такие беспорядки, что тошно становится, типа "всё равно не дома, тут уберут". Уберут. И что? Вам самим приятно в такие туалеты ходить? Вы же девушки и женщины, как можно быть такими свиньями? Уж обойдёмся без подробностей, что там в этих загадочных туалетах женских бывает...

былодело
15 дек 2015 в 11:43

Работала официантом и менеджером в общепите. Так вот до тех пор,пока думала,что ходят одни негодяи и относятся ко мне как второму сорту так и было. Как только я начала по-другому воспринимать свою работу все изменилось. Конфликтные ситуации,конечно были, например долго блюдо выносят или долго не подходит официант. Естественно, приносила извинения от лица компании, ведь людей тоже можно понять, они платят за услугу, которую вправе получить в полном объеме. И,самое главное,что как только начинаешь извиняться перед ругающимся человеком, ему становится неудобно и конфликт как правило сходит на нет)
Просто нужно любить свою работу)

Фото пользователя
15 дек 2015 в 11:43

Подумайте вот над чем . Когда вы унижаете обслуживающий персонал , в конечном счете вы сами себя опускаете . Так как пытаетесь самоутвердиться , за счет того кто определенно ниже вас в иерархии и не сможет дать вам отпор , это признак неуверенности в своих силах

15 дек 2015 в 11:52

За всё время видел максимум четыре человека из кондукторов, про которых можно сказать, что они именно РАБОТАЮТ, а не тупо собирают деньги. Эти люди были вежливы, учтивы, аккуратны, объявляли остановки, организовывали распределение пассажиров по салону и т.п., причём, одна была откровенно толстая, но при всём этом умудрялась практически не мешая пассажирам пробираться, проскальзывать через полный салон! Несмотря на то, что их автобусам и одному троллейбусу было больше 5 лет - в их салонах "почему-то" было уютно, занавески, полы и стёкла чистые даже в грязь. Вот перед таким кондукторами-профессионалам как-то даже грех за проезд не заплатить, ведь именно такие люди реально вкладывают себя, организуют СЕРВИС! Кстати, обычно они работают в паре с водителем, который ведёт плавно, но быстро и на остановках по 5 минут не стоит.

А если кондукторы так и не осознают необходимость подобного поведения, а они не осознают, то я за полное устранение этой профессии и электронизацию обилечивания с передачей всего новосибирского парка мэрии. В Москве уже давно так.

Фото пользователя
15 дек 2015 в 12:10

Если бы каждый понимал, что хамство унижает в первую очередь хамящего, то и обид было бы меньше и самого хамства.
Хамят слабые люди от беспомощности и страха, что они ничтожество, таким образом пытаются вознести себя над другими людьми, путем их унижения.
Уверена, что и дома они ведут себя так же.
Воспитанный, уверенный в себе человек никогда не будет хамить НИКОМУ и ни при каких обстоятельствах.

Карабас
15 дек 2015 в 12:18

Второй сорт людей это прежде всего хамло и быдло не зависимо от социального статуса, профессии, образования и количества денег...

Было дело
15 дек 2015 в 12:26

Был у меня как-то раз случай - подрабатывала уборщицей, было мне 24 года тогда, ЗП как у молодого специалиста, да еще после декрета - копеечная, равнозначна ЗП уборщицы. Ошибкой было то, что подрабатывала в организации, где работала на постоянной основе. Приходила в 6 утра - убирала, потом переодевалась и "шла на службу". Так вот завелась в коллективе ТЕТКА (иначе назвать не могу, хоть и было ей не больше 40). Стала рано приходить. Видела, как я убираю. Постоянно придиралась, стану мыть - она тут как тут на это место срочно ей надо. Я молчала, не препиралась с ней. А тут заходит она как-то к нам в отдел - а тут я сижу... она как давай орать, что уборщице доверили такие важные документы и прочее. Вы бы слышали. Хорошо, меня начальник защитил, поставил ее на место (он единственный в курсе был, что я подрабатываю, он и пристроил). Так та тетка вообще невзлюбила меня после этого. Постоянно при всех принижала. А остальные коллеги вполне нормально отнеслись и предложили участок работы сменить на наш отдел (благо - туалеты, окна и двери у нас во всей организации мыла отдельная тетушка). Кстати, коллеги стали намного аккуратнее, зная, КТО!!! за ними прибирает. Поработала еще с год, и закончилась моя карьера уборщицы, так как "Дослужилась" по основной работе))) и ЗП повысили и вообще. Всегда очень уважительно отношусь в обслуживающему персоналу. Если не борзеют конкретно.

Фото пользователя
15 дек 2015 в 12:43

Когда я развелась с мужем и зарегистрировалась на сайтах знакомств,в графе "Профессия" я указала "Продавец-кассир",которая была у меня на то время.И сразу посыпались оскорбления,типа если я продавец-кассир,то тетка,лузгающая семечки,обманывающая покупателей и врущая всем.То есть человек второго сорта.Были и слова,что продавец не прочь "подработать" в сфере другого обслуживания.Ни один нормальный мужчина на страничку не заглянул.
На фирме,узнав,что я была не только секретарем в свое время,но и недолго бухгалтером,подучило меня на бухгалтера-логиста (бухгалтер-оператор 1С и 2С),работаю на складе на компьютере.После этого я указала в графе "Профессия" на страничке сайта знакомств "Бухгалтер" - появились нормальные люди,не называвшие бухгалтера человеком второго сорта.Видимо,уборщица,продавец и официант у людей ассоциируются как прислуга,человек,ниже их по рангу и положению.А бухгалтер - нет,даже если работает на складе.И люди,посещающие сайт,меня не видя,судили только по профессии.
Кстати,когда была кассиром,получала оскорбления за неверно выставленные ценники,хотя этим не занимается кассовая зона.И пропускала мимо ушей.Люди судят не по личным качествам человека,а по его положению в обществе.У прислуги,по их мнению,оно самое низкое,ниже плинтуса,и можно их по-этому оскорблять.И считают,что у прислуги нет ни ума,ни образования,хотя я пошла работать в магазин не от хорошей жизни.

Археолог
15 дек 2015 в 12:49

Вообще-то отношение к обслуживающему персоналу зависит в первую очередь от того, как ведёт себя сам этот обслуживающий персонал, хотя при этом те, кто оскорбляет уборщиц и кондукторов без всякого повода, заслуживают порицания.

Фото пользователя
15 дек 2015 в 12:50

Жена работает кассиром. Естессно ей запрещено вступать в конфликты с покупателями. Ну, периодически приезжаю к ней на работу и устраиваю показательную порку хозяев жизни под видом одного из покупателей))))
Ржёт весь магазин, а хозяева жизни запоминают надолго и на "вы" с персоналом общаются ещё с недельку, оглядываясь.
С 90кг злости и без тормозов не поспоришь однакось....
Вывод: чужой труд нужно уважать. Любой. Он не делится на квалификации.

скрепы же
15 дек 2015 в 13:06

кто знает как мокра вода как страшен холод лютый тот не оставит никогда прохожих без приюта.
Подрабатывал продовцом в рознице на улице. Недолго, но хватило что бы смотреть с другой стороны тоже. Стараюсь держать себя в рамках, даже если что-то раздражает. Редко не оставляю чаевые - реально нужно накосячить.
Думаю, молодежь должна проходить через розницу и общепит в свое время. И заработок и мозги встанут на место. Особенно в маке каком-нибудь, и на кассе постоишь, и уборкой позанимаешься.

Мужик
15 дек 2015 в 13:31

Около моего дома есть Мария-Ра. Там работает девушка-кассир мега уровня! Всегда в прекрасном настроении, всегда вежлива, очень аккуратна, всегда грамотно всё упакует. Работает спокойно, но при этом быстро. Для меня это просто идеал кассира! Если бы все кассиры были такими, то от посещения магазина всегда было бы хорошее настроение.

татьяна
15 дек 2015 в 13:42

Да и вообще коренные новосибирцы ,злые и вообще плохой народ, хотя раньше я думала ,что интеллигентный народ))))

15 дек 2015 в 14:03

Недавний случай из моей жизни...
(может модераторы и не пропустят)
Зашла во Флору-Опт (г.Бердск)....
Будний день... Никого из посетителей..
Три (!) продавца. Ничего не делают.
Я прошу помочь собрать будет на 1500 руб...
В ответ - взгляд со смыслом "типа ну чё мешает, приперлась тут) и фраза
- выбирайте сами. Вот такое отношение к покупателю.
Я человек, который не будет просить дважды.
Итог - зашла в другой салон, оформили классный букет.
Во Флору-опт большие ни-ни..

А к статье - я всегда скажу "добрый день" и "спасибо" и уборщице, и продавцу. Но и помню такие "флоры" всегда...

000
15 дек 2015 в 14:25

Всегда говорю, что самый большой человек в коллективе это уборщица, которая унитазы драит за 15 тыс,

Фото пользователя
15 дек 2015 в 15:07

Я с уважением отношусь к человеческому труду в том случае, если ко мне относятся с уважением. В некоторых магазинах сидят королевы кассы- поданная купюра в 5 тысяч приводит их в бешенство. В таких случаях я не ограничиваю себя в цинизме и обидном тоне....жизнь обязывает.