24 сентября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)

Фото пользователя
15 дек 2015 в 06:58

Наверняка в супермаркетах, расположенных в центре к кассиру и относятся как к человеку второго сорта. Но на периферии, где 1-2 супермаркета на жиллмассив, кассиры ведут себя так, как будто я, покупатель прихожу к ним на поклон. Мелочь им найди, покупки из корзины вытащи и потом сам в пакет сложи, разве что в пятую точку целовать их не требуют.

Фото пользователя
15 дек 2015 в 06:58

Наверняка в супермаркетах, расположенных в центре к кассиру и относятся как к человеку второго сорта. Но на периферии, где 1-2 супермаркета на жиллмассив, кассиры ведут себя так, как будто я, покупатель прихожу к ним на поклон. Мелочь им найди, покупки из корзины вытащи и потом сам в пакет сложи, разве что в пятую точку целовать их не требуют.

Печальная
15 дек 2015 в 07:01

Никогда не нравилось русское слово "прислуга". Есть в нем что-то уничижительное, причем для обеих сторон. Кто хорошо владееет иностранными языками расскажите как оно у них? Сохраняется эта пара "прислуга-барин"? Или может смысловые оттенки иные. Например "работник-работодатель"?

15 дек 2015 в 07:01

Да, поныть у нас любят. Все. И уборщицы, и директора. Полный НГС статей, все ноют - одним похлёбка жидкая, другим жемчуг мелкий... Ёлки плохо торгуются, пол миллиона за 20 дней никак не заработать - причина поныть... Кондуктору в автобусе нахамили - причина поныть. Квартиры не хотят снимать за 20 тыс - надо поныть. В Египет ехать дорого - причина для нытья. В Сибири -2 - надо поныть что в таком холоде жить невозможно. Снег пошел - МЧС штормовое предупреждение дает. Рестораны сверхприбыли не получают - причина заныть о том что это обвал экономики. Все думают только о себе, любимых, на остальных всем наплевать. Такое впечатление, что общественная жизнь превратилась в детский сад. Взрослых не осталось, одни дети вокруг - от 3 и до 70.

Фото пользователя
15 дек 2015 в 07:06

"...кассиры — вот они на виду. Раньше, в начале 2000-х годов, когда только появились супермаркеты, эта профессия была уважаемой. "
А еще раньше, ближе к 80-м продавец-кассир был царь и бог. За твои же деньги тебя обматерит, а ты еще ему спасибо скажешь, за то что успел "урвать" дефицитный товар втридорога...

15 дек 2015 в 07:21

Так и есть. Люди хорошего не понимают многие.
К ним по человечески к тебе по хамски. Так что - вполне возможно другая продавщица довела покупательницу, вот она и сорвалась. Начинать нужно с себя, а не писать какое у нас отношение к продавцам. Хорошее отношение, только до тех пор, пока они себя прилично ведут, что редкость.

Лена Лена
15 дек 2015 в 07:23

Повторюсь, думаю, но отношение к людям, где бы они ни были,лишь отражение Вашего я. Те,кто тут пишет "плачу бабки-я король", значит это единственная возможность в жизни Вашей самоутвердиться. У меня лично такие люби вызывают смех и жалость. Расстались с парнем на начальном этапе романтических отношений из-за того,что он при мне оскорбил девушку (работника зала). Попробовал аргументировать именно тем, что она "никто", я возразила, стала обьяснять почему считаю иначе, и тут мой "мачо" и мне зарядил "милыми" словами,характеризующими меня как никчемную личность. Я расхохоталась,а он орал и распылялся. На прощание я ему пожелала излечиться от духовной импотенции. Ведь именно так в моих глазах выглядят парни утверждающиеся на людях,которые,априори, должны молчать и улыбаться тебе в лицо.

Чао!
15 дек 2015 в 07:51

Ни к кому из вышеперечисленных профессий не отношусь свысока. Это всего лишь профессия, а Человек - звучит гордо.
Быдло как раз те, кто считает наоборот. Неудачники пытаются самоутвердиться за счет других и сфера услуг для этого подходит.

Фото пользователя
15 дек 2015 в 07:58

Года 4 назад случай был: сидел с девушкой в неком заведении, заказали-поели, оказалось мало. Делаем ещё раз заказ, нам приносят и говорят, что они через пол часа закрываются! При заказе сказать что ли было сложно? Был в лёгком недоумении от логики официантки ...

Жека
15 дек 2015 в 08:00

Дорогие уборщицы, официанты и кассиры! Лично я очень ценю ваш труд и отношусь к вам с уважением! И таких людей много, просто их не видно. А видно только тех хамов, которые считают себя сливками общества, но на самом деле это они быдло! Пусть они хоть кем работают и хоть на чем ездят, но такие люди и есть самое низшее звено общества и люди (а вернее быдло) третьего сорта. Терпения вам и здоровья!!! Всех с наступающим!!!

15 дек 2015 в 08:03

Вызывают презрение снобы, считающие обслуживающий персонал людьми второго сорта. Чаще всего это те, кто вырвался из грязи в князи.

15 дек 2015 в 08:04

точно также последнее время ведут себя с медиками (причем и с докторами,и с медсестрами. Правда,в этом случае обзываются преступниками и фашистами и говорят,что всем в тюрьме место. Правда,здесь главное не рассмеяться в лицо тому,кто говорит,что "вы лично Гиппократу обещали не вредить людям"(вполне серьезно: и не важно,что он жил несколько тысяч лет назад). А потом недоумеваем,почему молодежь не идет в медицину.

житель либерти сити
15 дек 2015 в 08:17

Всегда относился и буду относиться к людям из сферы услуг уважительно. Служат у барина на конюшне. А у нас все эти люди-кассиры, официанты, технички, работают и предоставляют услуги. Многие в силу какого то внутреннего плебейского комплекса изо всех сил стартся подчеркнуть перед этими работниками свое превосходство. И чем больше в человеке плебейского, тем чаще неосознанно он пытается доказать себе, что он выше статусом, унижая и оскарбляя для этого работников сферы услуг.

15 дек 2015 в 08:22

Ну а чему удивляться.. Это, видимо,исторически сложилось.. В 1917 году большая часть интеллигенции уехала, оставшаяся часть была задавлена атмосферой в тогдашнем СССР, была вынуждена не выделяться из "основной массы".. В "тридцать седьмых" эту прослойку ещё "проредили".. Относительно благополучный период для интеллигенции в СССР был в "шестидесятые".. Расцвет поэтов, художников, творческой и технической интеллигенции пришелся на этот период..Но в период застоя, он снова начал угасать - в почете стали люди имеющие "блат" (к стати вспомните "швейцаров" советских времен).. В девяностых эта прослойка была снова унижена и растоптана - когда "торгаш"и "пивник" получили возможность посмотреть "с высока" на учителя и врача.. А теперь мы имеем " то что получилось".. Посмотрите кто в "наших элитах".. Выскочки и пройдохи пытающиеся "закосить" под аристократов, но не могущие это сделать потому что "натура прет изнутри".. При всей своей "чопорности", при необходимости они всегда готовы отбросить церемонии и "вцепится в глотку".. И к сожалению, есть большая часть людей, желающих на них походить.. "Культ успешности"..

15 дек 2015 в 08:29

Как говорит мой директор - "Важнее в организации человека чем уборщица - нет! Проще найти бухгалтера и управленца чем хорошую уборщицу. И если вы нашли уборщицу которая отлично выполняет свою работу - относись к ней как к директору!!!!"
Не каждый согласится выполнять ту работу, которую выполняет уборщица - труд адский!!!!!
Всегда уважительно отношусь!!!!!!!

Елена
15 дек 2015 в 08:29

"Как только в нас поселяется помысел, что другой человек ниже нас, мы закрываем себя для помощи Божией."

Паисий Святогорец

Ася
15 дек 2015 в 08:33

Если у человека меняется лицо, когда ты выбираешь вещь чуть дешевле предложенной продавцом.(в этот же миг продавец начинает себя вести иначе) Почему я должна к ним как либо относится ну к продавцам, если они сами порой хамят. Из за этого я люблю интернет магазины и магазины самообслуживания. Но не все вещи могу приобрести без помощи продавца-консультанта. Вот и приходится общаться с ними) А так я сама не мечтаю о такой профессии. Не мое это. )

15 дек 2015 в 08:43

Мне кажется, на обслуге самоутверждаются только низкоранговые люди. И в интеллектуальном плане, и в социальном.
Хотя иногда, нужно признать, обслуживающий персонал ведет себя хамовато - охранники, кассиры, уборщицы. Надо просто спокойно на это реагировать. улыбнуться, пошутить. Они же чувствуют, что к ним относятся как к "мебели".

15 дек 2015 в 08:49

Вот уже и местные недоолигархи отметились, считая что кто то перед ним пресмыкаться должен и ботинки целовать)

Просто женщина
15 дек 2015 в 08:49

В ресторане "Не горюй" рядом с часовней, на бизнес-ланче, мне один раз официантка чуть подзатыльник не дала)). А другой раз там же был красивый официант, который так от себя тащился, что нас вообще не замечал. Несмотря на то, что мы там были единственными посетителями)) Видимо к ним только элита ходит, раз обычных смертных они не привыкли обслуживать.
Стоит ли говорить, что на бизнес-ланч я туда больше не пойду)). Надеюсь они не ко всем так относятся, а то клиентов подрастеряют.
А если серьезно, то каждый день видишь толпы народу, и если работа связана с людьми, то есть как негатив, так и позитив. Этот мужчина, который избивал продавщицу - явно не в себе, раз позволил поднять руку на более слабого. Но он мог это сделать и не с продавщицей, а с кем угодно, кто бы ему не попался.
По мне так пренебрежение с обеих сторон присутствует. Когда продавец/официант/уборщица ведут себя так, как будто ты им работать мешаешь, это тоже честно говоря унижает/раздражает/бесит(нужное подчеркнуть).

Serg1717
15 дек 2015 в 08:53

Никто не знает кем он будет завтра...

Калининец
15 дек 2015 в 08:59

Злоба людей на улице, в общественном транспорте, барах, кафе, ресторанах итд. просто зашкаливает. Анрессия и невежество по отношению к друг другу стало нормой, фраза человек человеку -волк, вот символ нынешней эпохи. Почему так? Действующая власть, создала все условия для таких мерзких отношений между людьми. С малых лет в школе ребенку внушают, что он самый самый. что нет людей вокруг него лучше, чем он. Вот и выросло поколение недорослей и хамов. Получите распишитесь. Сейчас начнется, мол это люди такие, я не такой, не все такие да да да. Задумайтесь, хоть раз кто-то из вас нахомил спонтанно техничке? кассиру? гардеробщице? кинул в ее сторону злой взгляд? Ответ -да. Общество наше больно, вопрос, где доктор? Поздно скоро будет

The Learning
15 дек 2015 в 08:59

А ещё мне недавно встретилась очень мудрая поговорка: Когда твой указательный палец направлен на другого, остальные три указывают на тебя.

Фото пользователя
15 дек 2015 в 09:03

забыли еще упомянуть в этой статье врачей-они тоже всем и все обязаны и для населения являются людьми даже не первого, и не третьего, а вероятнее всего десятого сорта....

Фото пользователя
15 дек 2015 в 09:03

Кто заработал свои деньги сам, получил образование, никогда не будет пренебрежительно относится к озвученным профессиям. А если бы нашу уборщицу (дай бог ей здоровья) кто-нибудь бы оскорбил получил бы сразу "комплимент", вместе с увольнением.

Анонимус
15 дек 2015 в 09:19

Люблю умных людей, получивших хорошее образование, но к официантам отношусь хорошо-как к студентам, желающим подработать и накопить себе на телефон/вещи, к уборщицам как к пожилым пенсионерам, которые уже проработали всю жизнь и на старости лет копеечку на хлеб зарабатывают (с нашей пенсией то как иначе), а вот кондукторов не люблю, все они похожи на лиц низчайшего соц. статуса, иногда даже мелочь с их рук страшно взять.

15 дек 2015 в 09:32

Люди!!Оставляйте после себя чистые горшки!!Очень вас прошу!!

вкаенг
15 дек 2015 в 09:32

мне попадались хорошие кассиры, особенно в Ашане в Меге. И в нашем магазе около дома приветливые. В общем, не замечала я плохих в жизни. А вот техничек много грубых, много грубых кондукторов. Кондуктор встает рано, его качает, работа в тесноте, ой, да что говорить... сами знаете их нелегкий труд.
еще часто грубят администраторы в поликлиниках. Тоже, видать, затюканные большим потоком, тетки.

Брюзга
15 дек 2015 в 09:40

Ха-ха, мы все хамы, а не так,что посетитель/покупатель хам, а обслуживающий персонал нет. Персонал еще фору даст!

Фото пользователя
15 дек 2015 в 09:40

Думаю все таки дело в воспитании. От людей в сфере обслуживания очень многое зависит в том числе и здоровье тех людей кого они обслуживают. Это я про не плюй в колодец. Кстати сам поработал в этой сфере: с метлой, копал ямы два года и превращал большие куски мяса в небольшие. Особо не замечал пренебрежения к дворнику, а к двум другим профессиям в те времена относились с большим уважением. И сейчас своих детей демонстративно могу заставить поднять брошенную ими бумажку будь то магазин или улица. Чем больше негатива мы разбрасываем тем больше его нам возвращается. Из грязи в князи - это очень по русски, а из князей в грязь это по российски

Прикида
15 дек 2015 в 09:41

"Раньше, в начале 2000-х годов, когда только появились супермаркеты, эта профессия была уважаемой."
- да никогда профессия кассира не была уважаемой. Только если если тот кассир, который зарплату выдает в конторах или суммы в банке - уже рейтинг повыше. )

"Сейчас все-таки хочу попробовать найти другую работу, например в колл-центре." - там всегда есть какая-нибудь "надзирательница", которая регламентирует даже посещение туалета, от неё еще больше, чем от клиента натерпишься. Плюс зарплаты намного смешнее, чем на кассе. )

15 дек 2015 в 09:46

Люди разные. Это не к обслуживающему персоналу плохо относятся, это просто трусливые хамы так сомоудовлетворяются. Они же не могут нахамить тому кто может им ответить или уже нахамил. Например весь день начальник дрюкал, а вечером заходя в подъезд подвернулась уборщица, почему бы пар не спустить. Хороший рецепт - тренажерный зал.

МИГ-52
15 дек 2015 в 09:52

Каждый день хожу в Академе в Быстроном. Всегда здороваюсь первым, если успеваю. Часто со мной здороваются первыми. Да бывает нет сдачи, иногда ходят меняют. Часто просят какую-то мелочь. Говорят спасибо за то, что разложил по наименованию корм для кошек. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Ухожу, говорю спасибо. Надо сдерживаться. Один раз на базаре не сдержался, т.к. очень уж навязчивые. Но это люди из Ср. Азии. У них менталитет другой. А так, конечно, нельзя на людях зло срывать. Неприлично.

Роман
15 дек 2015 в 09:54

Позор людям, кто себя так ведет, стыд и срам. Запомните еще раз, не важно какая у нас национальность, будто ты европеец, америкакец, азиат, чеченец, и прочее важно какоое ваше воспитание.

пассажир
15 дек 2015 в 09:54

Со стороны водителей ОТ (так же и кондукторов, т.к. они в "одной команде") изощренным хамством являтся простой транспорта на узловых остановках по 5 - 8 минут с открытыми дверями в мороз. На какое отношение они расчитывают после этого?

Фото пользователя
15 дек 2015 в 09:55

Конечно, за несколько лет работы на подобных должностях обязательно бывают такие случаи, и далеко не один. А как сторонний наблюдатель я был частым свидетелем беспредела пассажиров автобуса, когда летом 1999 года каждый день ездил из Академгородка на Механизаторов и обратно. Сейчас этого раздражения как-то меньше.

Директор
15 дек 2015 в 09:58

Все сместилось. Подумайте о том что глобально поменялась шкала ценностей. Мне регулярно приходится работать с персоналом розничной сети. Увы, но большинство не понимает в чем заключается работа продавца.
Не говоря уже о том что практически вся страна с высшим образованием и работая не по специальности испытывает комплекс неполноценности. Многие же и идут в продавцы как в последнее из последнего. Хотя менеджер торгующий услугой подключения интернета по сути ни чем не отличается от продавца в любом магазине. У самих продавцов принимая решение туда идти какое мнение о своей профессии. Хамство порождает хамство. Если вы любите свою работу и именно работаете и реализуетесь , какой бы специальность не была, если вы качественно ее выполняете и четко понимаете за что вам платят, точнее вы зарабатываете , а не получаете оклад с позицией что все вам должны, понимаете что на работе ваши эмоции и плохое настроение это ваше личное , а не ваших клиентов поверьте на 1000% вам ни кто ни когда не нахамит и за людей второго сорта не посчитает.

15 дек 2015 в 09:59

Ну не знаю, работаю в автомагазине, у нас покупашки не дерзят и не выпендриваются. Скорее даже наоборот, мы язвим, подкалываем, глумимся над покупателями. А они и ответить опасаются нас тут много. Директор единственное что попросил в случае чего, в магазине не рукоприкладствовать, на улицу выходить)))

Фото пользователя
15 дек 2015 в 10:01

Всё зависит от воспитание людей. Если с детства не привили уважение к людям, то вырастает обычное хамло.

lika
15 дек 2015 в 10:20

уважительно я отношусь к дворником, но вот кого я терпеть не могу это гардеробщиц, не успела я подойти они уже кричат забирайте шапку, за 30 мин чтоб забрали одежду, постоянно что то бубнят! с остальным обслуживающим персоналом вежливо здороваюсь и сё)

Да у нас в стране такую статью можно написать про абсолютно любую социальную группу или профессию - от бомжей до кого угодно.
Вон был случай (несколько лет назад) в Институте ядерной Физики имени Будкера, когда один доктор наук (зав.лаб) забил до смерти своего аспиранта, когда у них возник "научный спор" во время банкета.

13456
15 дек 2015 в 10:23

Хамство, к сожалению, в наше время считается нормой и многие даже бравируют этим, и не важно продавец это, кондуктор или просто прохожий.

ЛИЛИЯ
15 дек 2015 в 10:24

Я конечно все понимаю, тут некоторые возмущаются, что кассиры и кондуктора сами хамят! Но вот, если хорошенько подумать, то допустим тебе не понравилось, как кассир ответил или посмотрел на тебя, ты скандалить начинаешь, поскандалил и ушел, но ты не думаешь, что до тебя через этого кассира прошла еще сотня таких раздражительных и недовольных жизнью, как ты сам и сколько еще после тебя таких пройдет! Что останется от человека к вечеру? С каким настроением он утром пойдет на работу? Чтобы снова выслушивать ваши психи и недовольства! Психолог это выслушивает за бабки, а кассир бесплатно слушает ваши недовольные вопли весь день!

паркир
15 дек 2015 в 10:36

полное отсутствие культуры , относить к людям так как ты бы хотел чтобы к тебе относились. а вообще - делай добро и бросай его в воду.

брезгливый
15 дек 2015 в 10:37

Про туалеты согласен с уборщицами. Работаю в одной приличной конторе с вроде как адекватными нормальными людьми. Но при этом уже к обеду туалет превращается чуть ли не в свинарник. Очень раздражает все это, для меня, например, намыслимо неаккуратно всходить в туалет, т.к. элементарно стыдно будет перед следующим зашедшим. Не понимаю, от чего зависит такое отношение к окружающим.

15 дек 2015 в 10:42

Ну хамы, конечно, присутствуют среди всех сословий горожан.. Но вот загадка, почему мне- то никто не хамит уже лет 15 наверное??? И с людьми общаюсь и даже в ОТ иногда езжу.. претензий к кондукторам и водителям нет у меня... Со мной что- то не так?)))

Игорь Т
15 дек 2015 в 10:42

В Японии и Южной Корее хотят по программе роботизации через 10 лет официантов,продавцов и уборщиц-заменить роботами,действительно труд неблагодарный и относятся к ним плохо! Да и пол 12 часов стоять на ногах,идиотские скользящие выходные,не 8 часовой рабочий день-реально пусть вкалывают роботы,а не человек!

Карина
15 дек 2015 в 10:45

Говорить об обслуживающем персонале,как о людях второго сорта как минимум бесчеловечно! Это прежде всего говорит о том, какой ты есть! о том как тебя воспитали и что вложили! Зачастую эти люди действительно ни в чем не виноваты, и первопричиной оплошностей и недоработок являются люди,стоящие выше! и если ты Ты МЕГАКРУТ,то пойди и поищу правду, а не отрывайся,например,на кассире! Что может быть проще,чем нахамить!? Я всегда разговариваю вежливо и с улыбкой,чтобы просто поднять человеку настроение,среди кучи проплывающих мимо озлобленных лиц. Ну другой разговор,если обслуживающий персонал не прав! Но надо для себя четко понимать,чей это,так сказать, "косяк", а не срываться на без тог бедную обслугу!

Ужасные вещи пишут, как будто элементарную вежливость отменили. Всегда вежливо поблагодарю кондуктора, не стану мешать уборщице, улыбнусь кассиру. Это работа и любой труд почетен!
А те, кто хамят, сами из низов и думают, что этим они себя возвышают. Но факт, они же трусливо улепетывают, получив отпор. Это отсутствие воспитания и элементарных норм поведения в обществе.

Ирина
15 дек 2015 в 10:59

По хамски относятся к обслуживающему персоналу те, кого судьба не ставила в такие рамки, чтобы идти работать обслугой. Мне какое-то время тоже пришлось поработать кассиром, было это, правда давно, еще в 90-ые, тогда зарплату не платили, не было денег на предприятиях, а в торговле её выдавали всегда вовремя, вот и пришлось, не смотря на моё высшее образование, переквалифицироваться, чтобы выжить. Бывало, что покупатели в плохом настроении говорили кучу всяких грубостей, но я относилась к этому философски, улыбалась им в ответ и говорила:"И Вам доброго дня!" Сейчас я работаю в теплом тихом офисе на управленческой должности, и грею воду уборщице, если нет горячей воды, и мою свою посуду сама, хотя это обязанность уборщицы, но она не разговаривает со мной на "ты" и ничего не требует, как написано выше в одном из комментариев. Все зависит от воспитания человека, а не от занимаемой должности!

15 дек 2015 в 11:06

Обо всём этом идеально сказано и показано в лучшем фильме мира - ДОГВИЛЛЬ.