27 ноября суббота
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (273)

Фото пользователя
14 дек 2015 в 12:06

Был у меня случай в 1 классе, один мальчик обижал самую маленькую девочку... в тот день в частности после уроков толкал с лестницы, я схватила его за руку оттолкнула и пнула посильнее, больше он в нашу школу не ходил... сказал маме что его избивают в общем в другую школу родители его перевели... ЗЫ: главное всего один раз пнула... и мальчишка такой крупненький был

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2015 в 12:06

Был у меня случай в 1 классе, один мальчик обижал самую маленькую девочку... в тот день в частности после уроков толкал с лестницы, я схватила его за руку оттолкнула и пнула посильнее, больше он в нашу школу не ходил... сказал маме что его избивают в общем в другую школу родители его перевели... ЗЫ: главное всего один раз пнула... и мальчишка такой крупненький был

ОТВЕТИТЬ
Долька
14 дек 2015 в 12:11

Заканчиваем школу. Тем, кто начал, учтите, - школа по моим наблюдениям более опасное место, чем просто улица с незнакомыми людьми и плохими компаниями. Их можно хотя бы обойти стороной. А в школе вынужденно скучены дети от 6 до 17 лет - это раз, воспитание и знания у некоторых, как бы сказать, весьма сомнительные, а самоутверждаться надо, поэтому могут задираться и без причины, ища кто послабее, А главное - всей этой учительской братии все равно! У них две основных заботы - это чтобы в случае чего утаить, чтоб не утекло из школы, если что случилось, и маленькая зарплата, которая служит оправданием всему. В началку надо идти на хорошего учителя, а потом по возможности переходить в какой-нибудь хороший лицей или гимназию, где и учеба толклвее и публика культурнее. Мы так и сделали.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 12:12

Кстати, про клевету.. А если будут доказаны заведомо ложные показания? Кто, как и к какой ответственности за это привлекает?

ОТВЕТИТЬ
sketik
14 дек 2015 в 12:17

Тоже был в подобной ситуации.
Доставали одноклассники-хулиганы (не просто хулиганистые, а которые пытались быть "блатными"), которым я не мог дать физический отпор.

При этом, винить учителей или классного руководителя в своем случае не могу - они делали, что могли, в рамках возможностей, но воспитательная работа с хулиганами была бессмыслена, т.к. они просто игнорировали их авторитет, да и я, будучи "гордым", естественно на них не жаловался.

Ситуация разрешилась только тогда, когда в школу пришел старший брат с друзьями и провел беседу "по понятиям" с основными зачинщиками (без рукоприкладства, естественно).

Кроме того, потом просто класс разделили: всех хулиганов перераспределили по параллельным классам, чтобы они нормальные ученики спокойно учились.

Но, понятное дело, есть и оборотная сторона. У одной знакомой, например, учителя действительно попустительски относились к хулиганам в классе, а то и вовсе действовали в их пользу.

567
14 дек 2015 в 12:21

Когда мою дочь обидели, я подошла и глядя в глаза с близкого расстояния тихо сказала - Еще раз, и в глаз. Пацан больше не подходил.

ОТВЕТИТЬ

Хороший пример решения такой проблемы был у меня лет десять назад. Препод ВУЗа - его сына терзала школьная банда - обратился на кафедру физкультуры за помощью. Быстро нашлись трое молодых крепких студентов, которые поехали и всё разрулили. Без шума и скандалов. По-мужски раз поговорили и все школьные бойцы успокоились. Умнейший человек! Не стал тягаться с хулиганами в риторике, а привлёк тех, кто разговаривает с ними на их языке.
Женщинам вообще нельзя даже пытаться разговаривать с такими малолетками - позориться только без толку. Беда одиноких мам. Нужно найти среди сыновей друзей, которые могут решить эту проблему на своём молодёжном языке.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 12:24

Был у нас такой случай. В детском саду одна девочка всех кусала. Оставались жуткие следы не только на руках у моей дочери, но и на спине. Беседы с родителями и воспитателями не помогали очень долгое время.
Тут меня и поесло. Придя в детский сад пораньше и поймав эту девочку, так покусал немножко за все части тела. Она орала как резанная. Воспитатель прилетела, но беседа была уже проведена.
С этого момента меня благодарил весь коллектив сада.

ОТВЕТИТЬ
Сама Мать
14 дек 2015 в 12:25

Ага, прям, всем детям дано заниматься единоборствами... Может быть мальчик искусствовед, Ботан, химик - не все могут постоять за себя... А вот из-за таких хулиганов, психика у детей на всю жизнь подрывается и от того большие последствия вытекают в жизни... Обижать слабых - легко!

Нонна
14 дек 2015 в 12:31

Всем родителям, чьих деток дразнят, советую купить и вместе с детьми прочесть книгу Людмилы Петрановской "Что делать, если...", разделы "если тебя дразнят", "если с тобой никто не хочет дружить". В книге очень толковые советы.

ОТВЕТИТЬ
sagar
14 дек 2015 в 12:33

между прочим, для наших школ это традиция. если твоего ребенка обижают - учителя скорее присоединятся к травле, чем защитят его. если же ты начинаешь защищать ребенка (совершенно не важно, каким способом) - всё закончится тем, что придётся его переводить в другую школу и там еще долго оправдываться. что твой ребенок не бандит, а ты сама - не склочная особа, а вполне мирный человек. и верить вам никто не будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2015 в 12:42

К сожалению учреждения образования давно уже превратились в психотравмирующие для нормальных детей учреждения. Потому что, как тут выше уже написано в комментах, нельзя чужому ребенку сделать замечание, поговорить. Раньше как было? Соседи могли если что уши надрать за скверные проделки, потому что родители весь день на работе. И ведь страх был, боялись бедокурить, потому что знали что прилетит. Если родители не увидят - соседи настучат, и оправдываться бесполезно будет. А что сейчас - деток наказывать нельзя, заставлять общественно-полезным трудом нельзя - еще развалятся, не дай Бог. Вот и растет поколение тунеядцев

Андрей Разин
14 дек 2015 в 12:48

Мне почему-то кажется, что мама была права. И я ее поддерживаю. А обидчик должен понести наказание и чем строже, тем лучше.

ЧЕК
14 дек 2015 в 12:55

Хотите - линчуйте, но такие безобразия имеют место быть практически в каждой современной школе. И, к сожалению, надо сказать, что как правило, об этих "неформальных подростковых лидерах" знают и находятся в курсе событий сотрудники или педагоги отвечающие за этот участок работы, но принятых мер обычно бывает не достаточно, т.к. отсутствует система воздействия и со временем с этими подростками-хулиганами просто напросто свыкаются. Но приходит время и эта "болячка" начинает нарывать с непредсказуемыми последствиями. Сегодня вот один из подобных примеров. ((

паркин сон
14 дек 2015 в 12:55

Поражает мнение типа "учите детей единоборствам".

Школа ни в коей мере не должна превращаться в "тюрягу". В школе дети должны осваивать науки и учиться думать, они должны делать это с интересом и удовольствием, и поэтому ходить в школу они должны с удовольствием и в полной уверенности, что там - спокойное, безопасное во всех смыслах место. Всё внимание школьника должно быть сконцентрировано на учебе, а не на разборках.

Странные же поколения молодых людей мы получим, если превратим школы в "тюряги".

Но, разумеется, что-то нужно делать с неадекватными и агрессивными детьми, и лучший выход, на мой взгляд - спецклассы и постановка на учет, ничего нового. Можно, конечно, вводить разные социально-педагогические инновации, но это же дорого, ни Новосбирск, ни Россия не потянут. А попытки учредить какую-нибудь "ювеналку" приведут к обратному эффекту: система начнет кошмарить нормальных родителей массово.

ОТВЕТИТЬ
сми
14 дек 2015 в 13:07

Когда все хорошо в школе, то легко давать советы. Как много комментариев от тех, кто еще не водит своих детей в школу с психически неуправляемыми учениками. Дети более жестоки, чем взрослые. У меня старший сын тоже столкнулся с одноклассником-придурком, любящему глупые подколы на радость другим одноклассникам. Пробовали побеседовать с его матерью, так та начали сами кидаться на нас, чтобы мы не обижали ее ребенка обвинениями. И что делать? Круг замкнулся! Мой сын и так не любил учиться, а после этого в середине 9-го класса совсем перестал ходить в школу: утром брал портфель и до обеда шатался по окрестностям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2015 в 13:10

какие родители - такой и ребенок. если ребенок позволяет себе в таком возрасте себя так вести и со взрослыми и с ровесниками, то очевидно, что стоит ожидать от родителей. заявление заявлением, но если нет побоев, зафиксированных в мед. учреждении, то о каком избиении может идти речь?! лучше бы своего ребенка воспитывали, а не занимались писаниной.

Фото пользователя
14 дек 2015 в 13:13

Справедливости ради: почему не указали фамилию родителей мальчика, которые написали заявление, что теперь уголовное дело завели?

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
14 дек 2015 в 13:25

Когда в маленьких детях воспитывают доброту, стоит помнить пределы. Чтобы ребеок помнил защищать себя - неплохо, даже если придется нагрубить.

Про секцию абсолютно верно.
Зы мой папа говорил, что дураки слов не понимают и с 4 лет отдал в спорт.
Эта шалупонь только на слабых дергается - дело не в росте, а в страхе.

14 дек 2015 в 13:25

Я в ужасе от таких детей, да их и детьми назвать нельзя. Надо записаться в секцию по каратэ, и уйти в другую школы. Удачи Вам!!!

ОТВЕТИТЬ
вот так
14 дек 2015 в 13:46

Сейчас моему тоже 12, находит общий язык практически с любым, не конфликтует. При том, что я, мама, очень вспыльчивая и всегда болезненно отношусь, если моего ребенка обижают. Но иногда мне кажется, что он мудрее и старше меня. Так вот, когда он учился во 2 классе, его тоже доставал один мальчик из класса: толкал, обзывал дебилом (при том, что мой - отличник). Он долго мне это не рассказывал, но видимо, накипело, и однажды рассказал. Я рвала и метала, готова была сразу звонить родителям того мальчика, прийти в школу для разбирательства, но мой сын меня остановил. Он сказал: "Не надо, мама, я сам разберусь". И знаете, как он разобрался? Он подошел к пацану и сказал: "Слушай, почему мы с тобой ссоримся? Давай лучше дружить". С тех пор они никогда больше не ссорились.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 14:12

Кстати, зря вы жалуетесь на школу и РОНО, муж моей подруги завалил жалобами и звонками на сою директрису вышестоящие инстанции, так они потом ходили и умоляли чтобы он прекратил это делать, в частности педагог начальных классов просила больше не жаловаться, дескать директриса по голове стала получать

14 дек 2015 в 14:15

К сожалению,каждый человек говорит на языке своего собственного уровня развития и культуры. И, для того чтобы донести до него информацию, нужно говорить именно на его языке, по-другому эффекта не будет

Сергей
14 дек 2015 в 14:24

В спорт зал пацана надо отправить, а не маме с бабушкой за него разбираться идти. Теперь пацану в этой школе точно не учиться спокойно, сами же и ухудшили положение в корень.

Темыч
14 дек 2015 в 14:54

Вот поэтому мой сын занимается уже 5 лет борьбой, что бы ставить на место таких вот "детей" аккуратно, но сильно. Без участия родителей.

Мимо
14 дек 2015 в 15:05

А как в таком случае перевести ребенка на домашнее обучение? ну если в школе полный неадекват, а в другую школу брать немотивировано отказывают?

мамашка
14 дек 2015 в 15:06

Однажды тоже решила выяснить, чем мой ребенок не угоден однокласнику. Мозг включила, по-доброму так пообщались, друг друга поняли, расстались почти родственниками. На следующий день узнаю, что я угрожала и била бедного отрока. Слава Богу, свидетелей было 2 класса.

ОТВЕТИТЬ
Белка
14 дек 2015 в 15:07

Такие проблемы возникают исключительно по причине бездействия администрации школы.
Вот подобный случай - мальчишки играли после школы, валялись в снегу, папа одного из них проходил мимо и решил, что бьют его сына - всем мальчишкам прилетело кому по лицу. кому подзатыльник.
мальчишки все дружат, но папа вот такой неадекват. В школе учитель сказала - что вы думаете школа должна с ним разбираться? а кто же? конечно школа. Вызовите в школу, отчислите ребенка, поставьте на контроль.
Но в любой ситуации ребенок против взрослого беззащитен и пальцем касаться чужого ребенка уже недопустимо.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 15:11

Должна быть возможность исключать хулиганов из школы. Сначала определять в спец.школы, продолжает - на домашнее дистанционное обучение по видюшкам. И после такого обучения - справка, о том что прослушал школьную программу. И пусть потом с этой справкой хоть куда, кроме дворника какого-нибудь никем работать не сможет. А что? Стране нужна рабочая сила.

Как же!
14 дек 2015 в 15:39

У нас, правда в садике, есть такой же мальчик, обзывается, толкает, щипает. Обзывал мою дочь и толкал, поговорила с его папой на утреннике - хватило на два месяца, из них мы месяц сами дома просидели по болезни.
На музыкальном занятии, только воспитательница отвернулась - он давай щипать и толкать девочек рядом стоящих, сама видела.
Говорила своей, соберитесь несколько вместе девочек и дайте ему сдачи, а вот теперь сижу и думаю, а правильно ли я поступаю? Потом его родители, которые не могут с ним ничего сделать, скажут, что я подстрекательством занимаюсь, затаскают моего ребенка по судам.
Как вот решать такие проблемы? Разговор с его родителями помог на короткое время

житель города
14 дек 2015 в 16:02

все правы и все не правы к сожалению в России только битие определяет сознание

14 дек 2015 в 16:22

на племянника в школе нападают, провоцируют и дерутся, он конечно защищается. При этом учительница всегда ему ставит двойки по поведению, а остальные у нее не причем. Собираемся жаловаться директору или выше.

ОТВЕТИТЬ
fjljlf
14 дек 2015 в 16:48

Мою дочу несколько лет обижал одноклассник. Не выдержав ее слез, с согласия мамы мальчика (никак не получалось повлиять), обратилась в школу. Согласившись на беседу вчетвером (я, дочка, мама обидчика и он сам) с психологом, с удивлением обнаружила на встрече присутствие завуча и инспектора ПДН. Разговор состоялся такой, что после него у меня и дочери появился страх, что мальчишка озлобится еще больше и у моего ребенка проблемы начнутся похлеще. Но ничего, обошлось. Так и живем, от конфликта до конфликта, ссорится-мирятся. В школу за помощью решили больше не обращаться, поняли -- может оказаться себе дороже.

довдлыов
14 дек 2015 в 16:57

Тем, кто советует отдавать детей в боевые виды спорта. У нас все мальчики в классе занимаются, большинство уже в течение 5-7 лет -- так в классе такая борьба за лидерство, такие драки с травмами! Умный учитель в этом году предложил выяснять им отношения за территорией школы -- теперь они после уроков не в школе бьются, а уходят во дворы и по очереди дерутся друг с другом -- за слова, взгляды, девочек, причин -- куча. В таких условиях что делать тем, кому по здоровью нельзя заниматься спортом? Или девочкам? У меня два в одном: девочка с ограничениями по здоровью -- из спорта можно только ЛФК и плаванье оздоровительное. Как за себя стоять в случае чего?

ОТВЕТИТЬ
Гостья🍓
14 дек 2015 в 17:05

Был и у нас такой в классе пацанчик(по другому не как извините) это реально чудовище и родители такие же,им бесполезно что то про них говорить(их кстати было двое,близнецы) учителя,родители детей и в том числе директор обтекали просто и были умыты за всю жизнь по моему такими словами что не в сказке сказать не пером описать!!!писали директору ,собирали комиссии и в милицию ,а им побарабану,они кстати все школы Левого берега прошли,в Краснообск пришли и тут им не повезло!!а теперь они в академ городке кого то или где то уничтожают!!Слава Богу от нас ушли!

Натали
14 дек 2015 в 17:06

Я была в такой ситуации...и маму очень хорошо понимаю. Вокруг конечно куча моралистов, осуждают, да и пусть. Маме советую взять характеристики о своем ребенке от учителей, поговорить с родителями других детей( думаю что найдутся те кто так же пострадал), взять характеристику себе с работы, почитать законы и статьи о схожих ситуациях. Закидывать завуча и директорами жалобами на поведение проблемного ребенка, если есть порча имущества фиксировать, постараться собрать сведения о другой семье, по максимуму.
Не обращать внимание на тех кто кричит негатив, силы нужны будут для разрешения конфликта, хождения по инстанциям.
Я бы тоже пошла поговорить и вразумить того, кто изводит мне ребенка. Те кто считает что надо вести на каратэ или бокс, то тоже подумайте...у нас ещё нет законов о самообороне адекватных, силу тоже с умом надо применять, это дети. Сейчас все слишком умными стали: а я бы то, а я бы это....пока сами в лоб не столкнутся. Школу надо привлекать... родительский комитет, давить на то, что с их детьми может тоже случиться, что надо всем вместе решить эту ситуацию. Удачи вам, сил и терпения.

Kelly
14 дек 2015 в 17:15

Она бы ещё тетю захватила, дедушку, других родственников.

Настоящий читатель НГС
14 дек 2015 в 17:27

Понятно, что защищать своего ребенка надо. Но разговариватьсс пацаном (тем более, что он, судя по всему - далеко не подарок) не стоило. Надо было подать письменное заявление на имя директора школы. И копию - в районо. Можно еще - в отдел борьбы с несовершеннолетними (или как оно там). С большой вероятностью, это бы помогло.

ААА
14 дек 2015 в 17:45

Вот такие воспитатели у нас в детских садах! Только чаи гонять да детей избивать горазды.

Заяц
14 дек 2015 в 19:27

Дочь моей подруги постоянно обижал одноклассник. Она после уроков поймала его за рукав, прижала к стене и сказала: "Еще раз тронешь, раз-ма-жу! по стенке..." Подействовало!!!

14 дек 2015 в 19:49

Комментаторы, вы защищаете эту женщину даже не зная толком, что произошло.
А если бы это вашего ребенка ударили, то что бы вы сказали?
Я вижу , что участились случаи, когда родители позволяют себе бить чужих детей. Лично знаю и трех таких случаях.
Я считаю, что это недопустимо ни при каких обстоятельствах.
Ударить ребенка. который заведомо слабее вас и не может дать сдачи ни при каком раскладе не может быть хорошим поступком.
Родители не умеют воспитывать детей, бегают, пытаются решить проблемы за них и не понимают, что делают своему ребенку только хуже.
Проблемы детей решаются только между взрослыми.
Хотите ударить - давайте, ударьте папу этого ребенка. Я уверен, что смелых не найдется.

поддерживаю женщину
14 дек 2015 в 19:51

Говорите что хотите, но я полностью поддерживаю эту женщину по определенным причинам.
1) она не стала молча смотреть на слезы своего ребенка, а пошла разбираться.
2) то, что папа не пошел (нашлись умники тут, что это мужское дело), так может семья без него живет (женщина может быть разведена, вдова, просто одна воспитывает ребенка)
3) в следующий раз обидчики лезть не будут, при любом раскладе дела, даже если эту женщину и виноватой посчитают.
4) ребенок будет знать, что у него (даже если вдруг нет папы) всегда есть люди, которые его поддержат, помогут!
Это самое главное!
По своему детству знаю, как плохо чувствовать себя одиноким заброшенным ребенком, которому некому помочь! В детстве (лет 10-11) мне часто доставалось от одного одноклассника, который всегда бил без свидетелей. То пнет, то толкнет, то просто обзовет. Родители в это не вмешивались, заняты были. Типа- сами разберетесь. А то, что приходила каждую неделю в слезах- это мало кого волновало в те годы.
Много лет уже прошло, а до сих пор помню это чувство безысходности, когда понимаешь, что НИКТО за себя не заступится!!!!
Поэтому к этой незнакомой мне женщине, которая пошла защищать своего ребенка, испытываю ОГРОМНУЮ симпатию!
Не важно, как все закончится. Главное, что ребенок не одинок в своем горе.

ОТВЕТИТЬ
Маша Каша
14 дек 2015 в 22:04

Главное теперь, в армию не пускать. Там его тоже обижать будут.

Оса
14 дек 2015 в 23:27

Завидую выдержке этой мамы , меня бы точно посадили)))

Мама подростка
15 дек 2015 в 10:28

Знаете, лично столкнулась с тем что если ты давал сдачу, но попал в зону действия камер видеонаблюдения, то всё - хана! Сына на протяжении долгого времени доставал одноклассник, который на нём просто вымещал зло. Плевал, пинал, бил... и тут же убегал. Сын терпел сколько хватило сил, и вот, терпению пришёл конец, и он просто отлупил обидчика, но, увы, был заснят на камеру! А у того отец - адвокат, тут же написал заявление куда надо и моего сына поставили на учёт в полицию! То есть, люди, бить и измываться можно, а защищаться - нет!!! Вот в чём беда.