20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1257)

Фото пользователя
14 дек 2015 в 10:36

"Заходишь в магазин и часто хочется взять фруктов, конфет или кофе" - но беру опять алкоголь?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2015 в 10:36

"Заходишь в магазин и часто хочется взять фруктов, конфет или кофе" - но беру опять алкоголь?

ОТВЕТИТЬ
украинка
14 дек 2015 в 10:38

Это в советское время на Украине жили хорошо, а последние 20 лет материально хуже, чем в России? А сейчас там ситуация для людей вообще на грани выживания. Эти "экономящие" с тележками - богачи по сравнению с населением Украины. Стыдно спекулировать редакции на теме моей родины и затыкать ней все свои политические манипуляции. а ну-ка, слабо напечатать комментарий?

ОТВЕТИТЬ
Pavell
14 дек 2015 в 10:45

Хожу без списка, итак знаю что купить, потому что список более-менее приемлемых продуктов по качеству очень небольшой. От много отказываюсь только прочитав состав.

14 дек 2015 в 10:45

мда, всем еда стала обходиться дорого -но люди покупают всякую ернуду, за которую они реально переплачивают - готовые блинчики, сосиски, молоко ароматизированное (!!!!!!) для детей. Я своим популярно объяснила, что тоже самое мы сделаем дома - из натуральных замороженных ягод с дачи!
готовить половину того, что в тележках дома - это высвободить пол тысячи как минимум!

ОТВЕТИТЬ
Moon
14 дек 2015 в 10:45

мыи до кризисов всегда мониторили цены в нескольких магазинах. Если видишь товары по акции (не скоропорт) - берешь сразу на несколько недель, потом другого продукта так же. Ведем домашнюю бухгалтерию, из которой видно, что продукты домой мы до кризиса на семью из 3 человек брали на 10-13 тыс, а сейчас на 12-15 тыс. примерно выходит почти без ограничений. (колбасы, соусы, готовые блюда почти не покупаем, предпочитаем здоровую пищу и готовить самим). При том, что зарплату поднимают у нас раз в год (немного, процентов на 7-10%), плюс мы весгда умели экономить и почти никогда не выбрасываем продукты + имеем дачу на две семьи - у нас все в порядке, не бедствуем, практически ничего не изменилось.

Фото пользователя
14 дек 2015 в 10:50

Судя по фото тележек, как брали всякую ерунду, так и берут, может только качеством чуть хуже.
Например безработный Андрей набрал лапши БигБон (на сколько знаю она не дешёвая, рублей 50 наверно пачка), пельмени - то же вряд ли дешевле 200 за кг. Я даже без всякой экономии предпочту купить куриную грудку (где-то 170 кг) и приготовить с гречкой, рисом - на мнгого вкуснее, полезнее и по деньгам, думаю дешевле. Ну или если суп любишь, то можно целую курицу взять и нормальный суп куриный сварить, которого получится и больше чем 3 пачек ЛБП и дешевле и самое главное - полезнее.
Йогурты в упаковках по 200-300 грамм - финиш. Купите кефир и порежьте туда нормальных фруктов (в переводе на стоимость руб/кг будет 100% дешевле), зачем платить бешбабло за сахар?

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 10:50

чушь какая то. экономят понимаешь люди... вот я помню в 93 году мы экономили это да - сливочное масло и белый хлеб был праздник! а если еще и сыра кусочек или колбаски....
Ели картошку, крупы, из мяса рыбу и курицу один раз в неделю. Дача с огородом очень сильно помогала. Садили еще 10 соток картошки, морковки, свеклы и фасоли не помню сколько но помню что несколько мешков всегда было. и все за зиму съедали... Ходили в одежде с рынка причем я сам ремонтировал обувь - из старых сапог нашивал и приклеивал кусочки кожи, зашивал джинсы... Мне тогда было 14 лет, брату 8 конечно не первые модники были в школе и в универе 8-)
короче весело жили! зато демократия была говорят! 8-)

сейчас таких проблем я и близко не вижу ни у кого! Да даже всегда нищие учителя , врачи и ученые так не живут!
Да квартиру на 20000 зарплаты не купить - но жить сносно ВПОЛНЕ МОЖНО!
Чушь это все и разжигание - кризис кризис,...
ну вырос у меня чек в быстрономе на 1000 рублей ну и что? для меня не страшно, да и для всех знакомых из окружения тоже! А у меня между прочим трое маленьких детей... как то живем не тужим...Главное не грустить!

ОТВЕТИТЬ
Moon
14 дек 2015 в 10:51

Подтверждаю уже высказанную мысль о том, что многие люди просто не умеют обращаться с деньгами. У нас родственники, мягко сказать, не шикуют. Пенсия 12 тыс. руб + то, что вырастили с дачи. Когда ребенок едет к ним на дачу, всегда давала деньги, чтобы в местном магазинчике купить продуктов. Потом обратила внимание что покупают родственники: готовые пелемни и вареники (находятся на пенсии, можно сесть и дружно налепить), дешевые соусы-кетчупы (а свои помидоры висят на грядке), супы в пакетах, 5 видов печенья и конфет %) Перестала давать деньги, стала сама покупать правильные продукты в правильнымх местах по нормальным ценам и привозить с собой.

ОТВЕТИТЬ
местный
14 дек 2015 в 10:53

Не могу понять : чей Крым и причем здесь Украина. Из Ашана уже полгода ухожу с пустыми руками

14 дек 2015 в 10:57

Опять кризис... денег на хлеб не хватает, приходится масло мазать сразу на колбасу...

ОТВЕТИТЬ
вероника
14 дек 2015 в 10:59

страшно становится от прочтения таких статей (( очень не хочется повторения тяжелых времен кризиса 90-х, когда тоже приходилось экономить на еде. Не хочется растить своих детей в такой же обстановке

ОТВЕТИТЬ
Удивлённая
14 дек 2015 в 10:59

Смешно читать "Красная рыба подорожала". Я вот и раньше не могла себе её позволить, едим обычный минтай. И чёрную икру ела один раз в жизни. Так что плакаться, нет возможности шиковать, умерь свои потребности.

14 дек 2015 в 10:59

Один пуск крылатой ракеты стоит, как девятиэтажка. С чего у нас ценам то не расти ? Еще пару лет повоюем, будем как те же сирийцы, бежать куда глаза глядят...Вот только пустят ли?

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 11:00

Я вот что-то не пойму одного, почему в Гиганте, Быстрономе горбуша балык стоит 560руб., а я покупаю в магазине у дома по 325 рублей, почему сети так наценяют??? По идее там оптом должно быть дешевле. Так же и с мясом, филе говядины стоит в этих сетях за 500, а я беру в местном фермерском магазине, филе по 330.

ОТВЕТИТЬ
Верный путинец
14 дек 2015 в 11:02

Жить слало лучше, жить стало веселей !

14 дек 2015 в 11:06

Пойду прикуплю пару баночек красной икры.
А что? Могу себе позволить.

ОТВЕТИТЬ
ого
14 дек 2015 в 11:10

возникает странное ощущение иногда, когда захожу в соседний Холидей просто за хлебом) кто-то уже писал выше, как бедный родственник)
какой кризис нафиг, у народа корзины всякой ерундой набиты..
а нам и действительно много не нужно докупать на семью, ну разве что фрукты, крупы и мука и подарки к празднику, а так мясом/рыбой морозилки забиты, все отличное деревенское закуплено и лично поймано, овощи так же оттуда, свои заготовки обалденно вкусные, не то что на полках в магазине, молочку тоже стараемся в деревне покупать.
колбасы и молочка кстати в последнее время очень сильно упали в качестве, поэтому крайне редко берем.

"Ухитряются" как-то не очень звучит, как-будто Мы обманываем кого-то!

Гость
14 дек 2015 в 11:11

Итак, "голодающая" беженка с украины купила ребенку "баночку консервированной кукурузы", а так "ребенка не особо балуем".

И "трохи для сэбэ":
1. Шоколадное молоко "Чудо-детки".
2. Молочный коктейль "Смешарики".
3. Творожки "Савушкин творожная коллекция".
4. Йогурты клубничные как минимум 2.
5. Йогурты "Чудо"
6. Еще что-то там "Nestle", явно не первой необходимости.

Мне одному кажется, что кто-то тут лжет?

Яйца "отборные", фрукты, колбаса, а сахар им "дорого"...

ОТВЕТИТЬ
ен
14 дек 2015 в 11:14

Да.... Как дружно братский народ на бедную украинскую тетку ополчился, которая лишь сказала как она раньше жила и как сейчас, никого при этом не обвиняя, в отличие от многих, здесь высказавшихся.

Ляляля
14 дек 2015 в 11:15

Зачем это надо? Зачем надо журналистам НГС педалировать нац.вопрос? При чём здесь Украина и эта беженка, слова которой совершенно неправильно истолковывают и выворачивают? Не имела она в виду, что всё плохо, потому что здесь. И также не удалось журналистам в этом репортаже документально подтвердить, что народ наш бедствует. Ну никак не бедствует (особенно безработные). А, судя по содержанию телег, вообще все живут неплохо. Лакомства покупают, йогурты, бананы, сомнительного качества консервы. Значит есть не что. Ну дороже стало, но всё равно не отказываются. Что-то я не вижу, чтобы закупали как в 90-ые мешками картошку, муку, сахар.

ОТВЕТИТЬ
Айвен
14 дек 2015 в 11:16

в 90-е годы мы вообще жили не очень: жареные американские окорочка с гречкой и кетчупом были за радость... на одежду и новую бытовую технику денег не хватало, не говоря уже о недвижимости и машинах. отец помню один считай нас кормил (меня и маму). сейчас всё-же лучше. можно даже пояса подзатянуть, полезно будет. сейчас в магазинах много плохой и некачественной еды...

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
14 дек 2015 в 11:16

Про беженцев с Украины скажу, что они и должны добром вспоминать прежнюю жизнь, которой сейчас у них нет и нигде на их родине нет. Без памяти не выработаешь отношение ни к чему в жизни, ни к тому, что даёт силы, ни к тем, кто эту жизнь разрушил. Память о Родине - это вообще часть души.
И да, они жили благополучно. Сейчас это для них невозможно. живут, как могут, как получается. Они всё должны позабывать и считать, что жизнь удалась? Может, ещё и удастся, только не сегодня. А сегодня вот так, как есть и как они говорят. Ничего плохого в наш адрес они не сказали. Те, кто их осуждает, и на их месте нашли бы, что сказать негативного про тех, кто их окружает сейчас.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 11:25

угу. пенсионерка тартящая на еду 2,5 рубля в неделю, дедушка с набитой алкоголем телегойи заголовок "на Украине многое еды"

14 дек 2015 в 11:26

Меня эти беженцы с Украины просто поражают. Все работодатели на них только жалуются, что они работать не хотят, ленивые до жути, всё им готовое подавай. А они всё ноют и ноют, бедные они несчастные...
В тележке у этой беженки столько ерунды ВРЕДНОЙ и недешевой: йогурты и коктейли эти для ребенка - это сахар и химия, пользы НОЛЬ, молоком там даже не пахнет. Да и кукуруза консервированная - нашла, чем ребенка кормить. Приучили к всякой гадости.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 11:26

Я удивляюсь некоторым гражданам, брызгающим ядом в сторону правительства. Какие мол все нехорошие, довели нас бедных... А может про хороших вспомнить, как в 90-е выдавали вместо зарплаты какой-нибудь бартер в виде хлеба, подсолнечного масла или продукцией предприятий на которых работали люди. Большая часть россиян стояла у дороги с этими подарками вместо зарплаты: кто автомобильные выхлопные трубы продаёт, кто изделия из хрусталя. кто термосы.... (Они-то со своими семьями кушать наверное не хотели) А может про счастливых пенсионеров того времени вспомним, которые массово от голода умирали потому, что пенсию месяцами не получали. Или про скакнувший за одну ночь курс доллара с 6 рублей до 25, никто не помнит сколько людей на себя петлю набросило из-за невозможности отдать взятые в долг деньги. Разгул бандитизма, при котором люди боялись вечером ходить по улицам и открывать дверь своей квартиры.... ладно молодые, а люди которым по 40-50 тоже амнезией страдать начали? И события на Украине и Сирии тут не причём. Просто правительство президентов заглядывающих в рот западным так сказать партнёрам прошло, а желание диктовать свои правила поведения у них осталось,. вот и пытаются "поставить в угол" непослушного. Повод всё равно был бы найден, или спровацирован...

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 11:30

Надо же как удачно корреспонденты,в магазинах,к людям подходили.Все экономят,НО.....ИМЕННО СЕГОДНЯ....решили себя побаловать))))

Жизненный опыт
14 дек 2015 в 11:33

Выборка нерепрезентативна! Надо было проинтервьюировать не только тех, кто "берет", но и тех, кто "покупает". Это, гм, разные категории населения.

++
14 дек 2015 в 11:36

Ничего не поделаешь: нужно жить здесь и сейчас, в это самое непростое время.Другого не будет.Обычный человек ни на что повлиять не может,сколько не ругал бы власть,страну,магазины и проч.Как я экономлю? Скажу - моя семья не зациклена на еде.Основное белковое питание :курица и не самая дорогая рыба,иногда индейка,говядина - очень редко,свинину почти не употребляем,яйца - не часто.Обязательны:творог и сыры(сами делаем из молока),фасоль(выращиваем),чечевица(покупаем),грибы(сами собираем),ягоды(собираем),соленья - варенья(уже догадались - сами выращиваем на даче),картошку едим не часто,чаще - всевозможные крупы.Свёкла, морковь, зеленушка - с огорода.Лапшу едим редко.Толстеют от неё:)))Очень часто едим гречку и овсяную кашку.Вкусно!!!!Обязательно чередуем продукты.Не отказываем себе в фруктах и овощах. Готовлю всё сама, и знаю, что находится в моей стряпне. Иногда впрок замораживаю:вареники,пельмешки,котлетки с куриным фаршем,блинчики,фарширую перец и т. д., делаю домашние полуфабрикаты.Пеку сама хлеб.Из своих яблок делаем соки почти на всю зиму,варенье, морожу ягоду.И ещё много чего делаю сама(всего не расскажешь),поэтому моя семья не особо жалуется на питание.Мы давно стараемся как можно меньше зависеть от наших магазинов и разнообразить наше меню самостоятельно.Если скажете - "хлопотно",то отвечу:ведь для себя,любимых!:)))Чего и вам желаю.Я- работаю.Семья - 4 чел.

ОТВЕТИТЬ
Sweety
14 дек 2015 в 11:39

Мы в целях экономии перешли с импортных на отечественные товары. по качеству ничуть не хуже и в разы дешевле. Например, раньше брали для детских каш хлопья нордик, теперь царь или ясно солнышко. отличные хлопья. но меняем даже не всегда из-за цен. раньше брали кетчуп хайнц, теперь махеев. просто не хочу отдавать деньги буржуинам, поддержу лучше отечественного производителя))) а йогурт, сыр и хлеб вообще делаем сами. вкусно и полезно!

ОТВЕТИТЬ
Лера
14 дек 2015 в 11:42

Я вот за последний год реально почувствовала, что обнищала. Фрукты, молочка стали роскошью. А комментарии на тему: работать надо больше - вообще умиляют. Тебя грабят, а ты знай больше работай. Дурдом.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
14 дек 2015 в 11:44

Дамы и Господа-переходите на вегетарианство крупы,каши,макароны и картошка-дешевле чем мясо и рыба,фрукты-так для витаминов немного вот и все проблемы! Я вот вегетарианец таких проблем не чувствую на крупы,макароны,хлеб и фрукты для витаминного баланса хватает!

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 11:45

"Даже ребенка не особо балуем, только сегодня купили для нее баночку консервированной кукурузы. Очень она ее любит."

Тут даже комментировать что-то излишне. Спасибо партии родной, как говорится!

14 дек 2015 в 11:46

Империализм всегда обходится дорого. За Крымнаш, Донецкнаш, Дамаскнаш придется платить и долго, и много. Хорошо, что президент помнит о нас.

ОТВЕТИТЬ
Оля
14 дек 2015 в 11:50

"На порядок" - это в 10 раз! Чтоб вы знали. Так сильно ничего не подорожало.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 11:56

Комментарий Андрея, безработного, особо удивил. Далеко пойдет с таким отношением

14 дек 2015 в 12:01

некорректный заголовок

ура, товарищи! победа всё ближе.
14 дек 2015 в 12:05

Многие признают, что "всё началось" с попыток Запада поменять у нас власть, точнее состав элиты. Когда у нас выборы фактически превратились в формальность, начались попытки переворотов и революции. Когда стало ясно, что у нас "майдан не пройдет", стали вводить санкции. Мы готовы терпеть любые трудности и унижения лишь бы не было (нет, не войны, как вы подумали, мы готовы и воевать с кем угодно из бывших друзей), - лишь бы не было либеральной демократии со свободными выборами.

ОТВЕТИТЬ
крымваш
14 дек 2015 в 12:14

Потраченным нулевым посвящается...

Ангела Немеркель
14 дек 2015 в 12:18

Уфф. отлегло, все готовы экономить, перейти на подножный корм: грибы. ягоды. орехи, рыба...
А, еще забыла про дичь.
Несем дичь! )))
Забыли только упомянуть, сколько станет доехать до той рыбы. купить снаряжение, удочки, сети, сапоги, и проч.
В мире уже давно разделение труда, а у нас все натуробмен.
Народец терпелив, а многим даже нравится жить скромно, они от этого кайфуют.
Впрочем, садо-мазо еще никто не отменял и стокгольмский синдром тоже.
Так что долгонько нам еще до дна.

ОТВЕТИТЬ
009
14 дек 2015 в 12:21

Дмитрий Песков заявил журналистам: в Кремле не согласны с утверждением, что в 2015 году произошло резкое снижение доходов населения (с)

ОТВЕТИТЬ
Кексик
14 дек 2015 в 12:24

У нас по официальной статистике 20 миллионов (!) бедных сограждан. И нынешняя ситуация вам еще сказкой покажется, когда, наконец, снимут санкции с Ирана на продажу нефти. Также в Штатах говорят о том, чтобы снять эмбарго на экспорт нефти. Недальновидные комментарии в духе "кризиса нет, у меня все норм" - это всего лишь напыщенность некоторых граждан. Этот кризис коснется всех, пока что выхода из него не ожидается, наоборот, все прогнозы только на ухудшение - дальнейшее понижение цены на нефть, утечка капиталов и эмиграция мозгов. 2016-й будет суров.

ОТВЕТИТЬ
пкфейс
14 дек 2015 в 12:24

надо было репортаж 31 декабря делать, чтобы разоблачить жирующих новосибирцев, которые покупают ежедневно шампанское и мандарины.

Гость
14 дек 2015 в 12:24

"С недавних пор беру "Новый жемчуг", она по качеству не хуже Colgate"
Ну главное себя в этом убедить. Так легче жить в кризис: не просто экономить, а еще и успокаивать себя, что уровень жизни при этом якобы не упал.

ОТВЕТИТЬ
Просто женщина
14 дек 2015 в 12:25

Какие блин все нытики стали... Я насколько помню ни в чем себе не отказывала только пока с родителями жила... Как только на свой баланс вышла, а тем более когда появились дети - стала в очень многом себе отказывать, и бриллианты никогда не покупала, а всегда только необходимое. Удивляет, что люди в кои то веки начали экономить и страдают так, как будто все, конец света. Да я так уже лет 10 живу. И многие так живут. Икру красную они реже стали покупать. Зачем позориться? У всех все хорошо, не колыхайте вселенную своим нытьем.
В Украине лучше живется? Так зачем в Сибирь то приехали? Езжайте обратно в Украину, там гораздо лучше.
И работа то у них плохая, и зарплата то у них маленькая.... И правительство то их обижает... Бедные, несчастные, только пожалеть вас...

ОТВЕТИТЬ

сибиряки, вы выглядите не очень хорошо и свежо! я бы рекомендовал вам отказаться от вредных продуктов вроде мяса, сигарет и алкоголя! берите нормальные продукты, питайтесь меньше! Не стоните, что без мяса не можете прожить и "пойди расскажи это здоровым мужикам"! Всё это ерунда. Без мяса можно прожить легко. Без рыбы тоже. Без алкоголя. Без красной икры и дешевых сыров. Будете здоровее, худее, энергичнее. И жаловаться не будете, что всё очень дорого.

ОТВЕТИТЬ
с карамелькой за щекой
14 дек 2015 в 12:27

В великую отечественную рацион был по-скромнее и никто не жаловался. Сейчас мы тоже воюем за светлое будущее, потом наши потомки в светлом будущем будут воевать в еще более лучших условиях.

ОТВЕТИТЬ
местный житель
14 дек 2015 в 12:51

Почему у статьи такое название? Кто-то хочет "пощекотать" комментаторов? А то, что касается продуктов- извините, но во всех магазинах продают одно и то же. Качество очень сильно упало и это не зависит от политического руководства нашей страны. Это зависит от производителей и посредников. Извините, но покупать пельмени из "бяки" нет желания, красную рыбу (и дорогую кстати) с червячками...

ОТВЕТИТЬ
Не_жду_у_моря
14 дек 2015 в 12:51

Работать надо, рассчитывать свой бюджет. Мы не шикуем - следим за акциями в магазинах (кстати, в кризис народ все чаще учится ими пользоваться и экономить). Недавно в горожанке акция была: балык кеты х/к, наелись вдоволь. В Ленте акция на сахар, надо сказать, уже давно, акции и на творог, и на молоко, и на яйца, и на сыр проводятся регулярно в разных магазинах.А вот еще 2 года назад мы с мужем сидели и смеялись, как по Дискавери показывали, семью, которая умудряется со скидками до 70-80% от чека затариваться чуть ли не на пол года (строгий список продуктов, куоны, акции и т.д.). А вот теперь сами постигаем эту науку. В общем, вместо того, чтоб по русской народной традиции искать виноватого, нужно просто уметь планировать. Тогда и кризис пройдет безболезненно, и опыт бесценный обретете. Кстати, на заметку, у кого есть возможность, общайтесь с деревенскими. мы очень замечательно провели операцию пробную - весной знакомым в деревне купили стайку гусят, они их вырастили и к осени у нас вышел неплохой результат. Нам половину- им половину. Все в плюсе. Все чисто-экологично и очень экономно. Вспоминаем корни - товарищи!)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2015 в 12:51

Да, все подорожало, тоже берем самое дешевое, покупаем продукты в Лидере экономии (магазин для бедняков), мясо не едим, рыбу раз в неделю, хлеб нарезку уже не берем, так как не нарезанный дешевле, чай в пакетиках тоже не берем в пользу обычного, заваривать дешевле, подгузы дешевые от гун и памперсов отказались:(! Как-то уныло стало!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...